телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Товары для детей -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Фонд финансовой поддержки регионов РФ

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Также для регионов, принимающих меры по сокращению кредиторской задолженности субъектов Российской Федерации, снижению ее удельного веса в объеме доходов и увеличению собственных доходов, использован механизм частичной компенсации снижения объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, обусловленного ростом налогового потенциала, что позволяет обеспечить стимулирование органов государственной власти субъектов Российской Федерации к улучшению финансового состояния региона вследствие развития собственной налоговой базы без резкого снижения объемов финансовой помощи из федерального бюджета. В зависимости от достигнутых результатов дополнительные дотации в 2008 г. составили от 100% до 85% от разницы между расчетной суммой на 2008 г. и суммой, утвержденной на 2007 г. В августе текущего года внесены изменения в эту часть методики, связанные с установлением ограниченного трехлетнего периода компенсации снижения объемов дотаций до уровня предыдущего финансовою года. Регионы, выполнившие два или три вышеназванных условия, получат в 2009 г. 90% от объема 2008 г., в 2010 г. - 80% и в 2011 г. - 50%. Тем регионам, у которых будет выполняться только один показатель, в 2009 г. компенсация составит 75%, в 2010 г. - 60% и в 2011 г. - 40%. И минимальный размер компенсационных дотаций регионам, у которых ни один из показателей не выполнен, на 2009 г. будет 70%, на 2010 г. - 55% и на 201.1 г. - 30%. Этот механизм позволяет в среднесрочной перспективе обеспечивать определенную стабильность для субъектов Российской Федерации в получении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности. В части формирования стимулов увеличения доходной базы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований необходимо увеличение роли поимущественных налогов. Здесь основную роль будет играть введение нового налога на недвижимость. Кроме того, предполагается дать субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям возможность формирования фондов финансовых резервов и размещения их в высоколиквидных активах. Будут подготовлены поправки в бюджетное законодательство о закреплении на постоянной основе положения о замене дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований на среднесрочный период дополнительными нормативами отчислений не только от налога на доходы физических лиц, но и от других налогов. Кроме того, предполагается закрепить за субъектами Российской Федерации на долгосрочной основе право устанавливать в определенных законодательных пределах иные единые нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений и муниципальных районов. Для субъектов Российской Федерации, принявших решение о составлении проекта бюджета на три года, видится целесообразным предоставить право утверждать нераспределенный между муниципальными образованиями резерв дотаций на выравнивание в размерах, установленных для предоставления из федерального бюджета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации. Это необходимо для повышения возможности регионов выравнивать бюджетную обеспеченность муниципальных образований в случае изменения показателей, используемых для расчета на очередной финансовый год и плановый период.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Государственные и муниципальные финансы: конспект лекций

До 1 октября текущего финансового года названное Министерство осуществляет сверку исходных данных с исполнительными органами государственной власти субъектов РФ. Внесение каких-либо изменений в исходные данные по расчетам дотаций из Федерального фонда после 1 октября уже не допускается. После того как произведены все расчеты, проект распределения дотаций из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ передается в Государственную думу. Далее, как уже отмечалось, проект бюджета Федерального фонда принимается в третьем чтении закона о федеральном бюджете в Совете Федерации. В распоряжении Правительства РФ от 28.01.2005Pг. P80-р. утверждается распределение дотаций по регионам. Дотируются меры по обеспечению сбалансированности бюджетов (табл. 6). На Министерство финансов РФ возлагается обязанность направить дотации по месту их назначения. Таблица 6 Продолжение табл.6 Продолжение табл.6 Чем больше сумма дотаций, тем меньший уровень бюджетной обеспеченности отмечается в регионе. К субъектам с минимальным уровнем дотационных поступлений относят Удмуртскую республику, Республику Хакасия, Белгородскую область, Калининградскую область, Мурманскую область, Новгородскую область

скачать реферат Государственный бюджет России, проблемы преодоления его дефицита

При этом безусловным должен быть принцип возмещения субъектам Российской Федерации расходов и выпадающих доходов вызываемых принятием решений на федеральном уровне. Для повышения заинтересованности регионов в наполнении федерального бюджета доходами должна быть установлена прямая зависимость получения из федерального центра финансовой помощи от степени выполнения задания по мобилизации доходов в федеральный бюджет. Очевидна необходимость стимулирования в этом вопросе и регионов-доноров. Следует исключить практику многоканального финансирования одних и тех же бюджетных потребностей субъекта Российской Федерации. Вся поддержка по текущим бюджетным расходам должна осуществляться только через федеральный фонд финансовой поддержки регионов по единой методике. В федеральном бюджете следует предусматривать капитальные субвенции, определяемые по единой формуле, направляемые на развитие инфраструктуры субъектов Российской Федерации. Для повышения заинтересованности регионов в наращивании налогооблагаемой базы и создания условий среднесрочного бюджетного прогнозирования на региональном уровне требуется обеспечить стабильность устанавливаемых в рамках межбюджетных отношений нормативов отчислений от Фонда финансовой поддержки регионов.

Набор "Леди Баг и Супер Кот" Дизайн 1, 3 предмета (в подарочной упаковке).
Набор из трех предметов (кружка, салатник, тарелка) в подарочной упаковке с изображением героини из мультсериала "Леди Баг и Супер
454 руб
Раздел: Наборы для кормления
Качели со столиком, арт. 15-10960.
Летом на даче не обойтись без качелей со столиком. Ведь они предназначены для самых маленьких. Качели можно подвесить с помощью
770 руб
Раздел: Качели
Фотобумага "Lomond" для струйной печати, А4, 230 г/м, 50 листов, односторонняя, матовая.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность - 230 г/м2. Матовая. Односторонняя. Упаковка - 50 листов.
370 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
 Государственные и муниципальные финансы: теория и практика в России и в зарубежных странах

Этот фонд создается и распределяется с целью выравнивания возможностей консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации финансировать закрепленные за ними социально значимые расходы, а также создания стимулов для развития собственной налоговой базы и оптимизации бюджетных расходов на региональном и местном уровнях. Крупнейшим каналом федеральной финансовой помощи регионам являются дотации на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности из ФФПР, который впервые был образован еще в 1994 г. Все последние годы (включая и 2004 г.) ФФПР составлял около 14% общего размера налоговых доходов федерального бюджета, за исключением доходов от таможенных пошлин (табл. 6.26). Таблица 6.26 Масштабы Фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации в 1994—2004 гг.[51] Дотации из ФФПР предоставляются тем регионам, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации. Перечисление дотаций осуществляется ежемесячно исходя из фактических налоговых поступлений в федеральный бюджет

скачать реферат Бюджетный процесс в условиях перехода к рыночным отношениям на примере Хабаровского края

С начала осуществления реформ и перестройки, кризисом в сфере производства, межбюжетные отношения, продолжая оставаться прежними, перестали соответствовать требованиям реальности. Из-за резкого сокращения налоговых доходов и инфляционного роста расходов, стали неуправляемыми финансовые потоки и как следствие этого потребовались изменения в межбюджетных отношениях. С 1994 г. введен новый механизм регулирования межбюджетных взаимоотношений между уровнями бюджетной системы. С 1994 года расчеты взаимоотношений федерального бюджета с бюджетами субъектов Российской Федерации строились на основе принципиально нового подхода к перераспределению части поступающих в федеральный бюджет доходов через специально созданный целевой Фонд финансовой поддержки регионов, формирование и использование которого осуществлялось по единой одинаковой для всех регионов методологии. Введение нового механизма межбюджетных отношений предполагало прежде всего решение задачи устранения субъективного подхода к формированию территориальных бюджетов, сокращение масштабов перераспределительных отношений между бюджетами различных уровней, исключение необходимости в постоянных согласованиях показателей бюджетного регулирования, а также создание условий для постепенного выравнивания уровней социально- экономического развития субъектов Федерации. Итоги 1998 г. показывают, что около половины финансовых ресурсов консолидированного бюджета государства в настоящее время сосредоточены на уровне федерального бюджета, около одной трети - на уровне субъектов федерации, и лишь около одной пятой на уровне местных и муниципальных бюджетов.

 Государственные и муниципальные финансы: теория и практика в России и в зарубежных странах

Прочие виды бюджетных расходов. Предполагается, что потребности в бюджетных расходах по прочим статьям пропорциональны численности населения муниципалитетов, следовательно, корректирующий индекс для этих статей равен 1, поскольку индекс бюджетных расходов рассчитывается на душу населения. В отношении жилищно-коммунального хозяйства может быть учтено различие в стоимости предоставления коммунальных услуг. Построение единого индекса бюджетных расходов. Результирующий единый индекс бюджетных расходов по г-му муниципалитету рассчитывается следующим образом: где Радм – сумма расходов местных бюджетов на административное управление; Р – сумма всех видов расходов местных бюджетов; Робр – сумма расходов местных бюджетов на образование; Рздр – сумма расходов местных бюджетов на здравоохранение; Рсоц – сумма расходов местных бюджетов на социальную политику; Рпр – сумма расходов местных бюджетов на прочие бюджетные услуги. Фонд компенсаций (ФК). Второй базовый элемент системы финансовой поддержки регионов – Фонд компенсаций, созданный в 2001 г., формируется и распределяется с целью обеспечения равных возможностей финансирования из консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации расходов на реализацию социального Федерального закона от 19.05.1995 №81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»[53] , и Федерального закона от 29.12.2001 № 188-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»

скачать реферат Бюджетная система

Основная часть налоговых доходов субъектов Федерации и местных бюджетов в настоящее время формируется за счет регулирующих доходов. Дотации — средства, передаваемые из вышестоящего бюджета в твердой сумме для сбалансирования нижестоящих бюджетов при их дефиците. Субвенции — средства, передаваемые из вышестоящего бюджета нижестоящим бюджетам на финансирование строго целевого мероприятия. В 1999 г. в составе расходов федерального бюджета образован фонд целевых субвенций в сумме 7111 млн. руб., средства которого направляются на обеспечение финансовой поддержки жизнеобеспечения районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов для снабжения населения, предприятий и организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства и др. Кредитные ресурсы — средства, передаваемые на кредитной основе, т.е. они должны быть возвращены с процентами или без них. Методика формирования Федерального фонда финансовой поддержки регионов постоянно совершенствуется. В 1999 г. внесены принципиальные изменения в формирование данного фонда.

скачать реферат Трансферты в Российской системе бюджетного федерализма

Помимо методики оценки расходных потребностей регионов при подготовке законопроекта о федеральном бюджете на 2000 год была разработана и внедрена новая методика расчета налогового потенциала субъектов Федерации. Необходимость разработки объективной методики оценки налогового потенциала была обозначена еще в Концепции реформирования межбюджетных отношений, однако при расчете трансфертов на 1999 год не существовало одобренного механизма расчета налоговых ресурсов регионов, и распределение ФФПР происходило на основании скорректированных отчетных данных базового года. Новая методика оценки налогового потенциала территорий, использовавшаяся при распределении Фонда финансовой поддержки регионов на 2000 год, основывается на показателе средней налоговой нагрузки на валовую добавленную стоимость, произведенную в основных отраслях экономики в базовом периоде. Другими словами, среднероссийский показатель налоговой нагрузки, рассчитываемый как отношений фактических налоговых обязательств отрасли к валовой добавленной стоимости этой отрасли, произведенной в базовом периоде, применяется при определении налогового потенциала региона, исходя из предполагаемого объема валовой добавленной стоимости данной отрасли в этом регионе в планируемом периоде.

скачать реферат Бюджет - социально-экономическая сущность

Благодаря этому выделение средств субъектам федерации осуществляется на объективной основе – общей для всех регионов формуле расчета выделения средств из общего фонда финансовой поддержки. Объем Федерального фонда финансовой поддержки регионов на 2001 год составил 100 353 722,0 тыс. рублей. 2.3 Местные бюджеты Местные бюджеты составляют третий уровень бюджетной системы Российской Федерации. Ст. 14 БК РФ определяет бюджет муниципального образования (местный бюджет) как форму образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения местного самоуправления. На местные органы власти возложена важная задача по осуществлению социальной политики государства. Финансирование мероприятий по социальному обслуживанию населения в значительной части проводится за счет местных бюджетов. Наиболее ярко последствия экономических и социальных процессов отражаются на расходной части местных бюджетов. Возрастание расходов связано с повышением уровня затрат на содержание объектов жилищно- коммунального и культурно-бытового назначения, на благоустройство территорий, с новым строительством.

скачать реферат Бюджет РФ

Финансово-бюджетный федерализм – это разделение полномочий между центральными органами власти, властями субъектов Федерации и органами местного самоуправления в области финансов, в частности, в бюджетной сфере. )Финансово-бюджетный федерализм реализуется главным образом в ходе бюджетного процесса при мобилизации бюджетных доходов и расходовании бюджетных средств. Финансово-бюджетный федерализм базируется на следующих основных принципах: законодательном разграничении полномочий по расходам между органами власти всех уровней управления; обеспечении соответствующих органов власти необходимыми финансовыми ресурсами для выполнения ими возложенных на них функций; обеспечении вертикального и горизонтального выравнивания доходов всех звеньев бюджетной системы; наличии единых для каждого звена бюджетной системы формализованных прозрачных и всем понятных методов регулирования бюджетов; самостоятельности и равноправии каждого бюджета, входящего в бюджетную систему, которые выражаются в самостоятельности бюджетного процесса, в том числе в определении направлений использования бюджетных средств, подконтрольности исполнения бюджета соответствующим представительным органом власти и т.д. В 1994г. в соответствии с Указом Президента РФ №2268 в механизм финансово- бюджетного федерализма вводится новая форма перераспределения средств между федеральными и региональными бюджетами – передача средств из федерального бюджета региональным бюджетам путем формирования фонда финансовой поддержки регионов и расчета размера выделяемых средств на основе специально разработанной формулы.

Канистра-бочонок со сливом, 20 л.
Изготовлена из пищевого полиэтилена. Пригодна для хранения питьевой воды. Имеет герметичную крышку, позволяющую полностью избежать
443 руб
Раздел: Баки, канистры
Настольная игра "Эволюция".
Разнообразие живых организмов, населяющих нашу планету, поистине поражает. Теория эволюции объясняет это различием способов, которые
1090 руб
Раздел: Карточные игры
Доска магнитная для рисования, со штампиками.
Магнитная доска предназначена для рисования; у доски стирающееся поле для создания рисунков при помощи специального маркера. На
347 руб
Раздел: Магнитные доски
скачать реферат Бюджет и бюджетная система Российской Федерации

Выделение регионам средств из указанных частей Федерального фонда финансовой поддержки регионов согласно их статусу производится на основании установленной доли каждого региона в общем объеме средств соответствующей части этого дохода Преимущества этого способа регулирования заключаются в том, что средства субъектам выделяются на основе единой для всех бюджетов методики, учитывающей бюджетные доходы, численность населения, проживающего на соответствующей территории. Благодаря этому выделение средств субъектам федерации осуществляется на объективной основе – общей для всех регионов формуле расчета выделения средств из общего фонда финансовой поддержки Объем Федерального фонда финансовой поддержки регионов на 2002 год составил. 2.3 Местные бюджеты Местные бюджеты составляют третий уровень бюджетной системы Российской Федерации. Ст. 14 БК РФ определяет бюджет муниципального образования (местный бюджет) как форму образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения местного самоуправления.

скачать реферат Бюджет, его роль в развитии экономики и социальной сфере

Выделение регионам средств из указанных частей Федерального фонда финансовой поддержки регионов согласно их статусу производится на основании установленной доли каждого региона в общем объеме средств соответствующей части этого дохода Преимущества этого способа регулирования заключаются в том, что средства субъектам выделяются на основе единой для всех бюджетов методики, учитывающей бюджетные доходы, численность населения, проживающего на соответствующей территории. Благодаря этому выделение средств субъектам федерации осуществляется на объективной основе – общей для всех регионов формуле расчета выделения средств из общего фонда финансовой поддержки. Местные бюджеты составляют третий уровень бюджетной системы Российской Федерации. Ст. 14 БК РФ определяет бюджет муниципального образования (местный бюджет) как форму образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения местного самоуправления. На местные органы власти возложена важная задача по осуществлению социальной политики государства. Финансирование мероприятий по социальному обслуживанию населения в значительной части проводится за счет местных бюджетов.

скачать реферат Расходы федерального и регионального бюджета Республики Адыгеи

Обеспечение реального равноправия субъектов Российской Федерации во взаимоотношениях с федерального бюджета, единства финансовой системы и соблюдения на всей территории страны федерального налогово - бюджетного законодательства остается одной из наиболее актуальных проблем формирования в России бюджетного федерализма. Основные усилия в 2000 г. Минфин России намерен был сосредоточить на завершении реформирования механизмов финансовой помощи субъектам Федерации (прежде всего - Фонда финансовой поддержки регионов, а также Фонда регионального развития и Фонда развития региональных финансов) и на принятии уже разработанных проектов нормативно - правовых актов, в том числе - поправок к Бюджетному кодексу, а также на усилении контроля за соблюдением на местах федерального законодательства и финансовой дисциплины. Исходя из этого, Минфином России был внесен в Правительство Российской Федерации проект плана - графика мер по реализации Концепции реформирования межбюджетных отношений на 2000 г. Основными положениями этого плана является завершение реформы ФФПР (прежде всего - в части совершенствования оценки объективных бюджетных потребностей и налогового потенциала регионов) с утверждением в перспективе основных положений методики распределения трансфертов федеральным законодательством.

скачать реферат Роль бюджетной политики в совершенствовании межбюджетных отношений в Российской Федерации

Удельный вес расходов на оборону и правоохранительную деятельность составит в общем объеме бюджета не менее 27-29%. При этом предусматривается рост бюджетных ассигнований, направляемых на обеспечение комплекса социальных проблем, связанных, в первую очередь, с принятием федеральной программы обеспечения жильем военнослужащих и членов их семей. 2. Расходы на выполнение в полном объеме обязательств государства в части расчетов по выплате пенсий с Пенсионным фондом и военнослужащими. Поскольку поступающих в Пенсионный фонд сборов не хватает на обеспечение выплаты пенсий в связи с постоянным повышением им минимального уровня, а также увеличением выплат пенсий военнослужащим, вызванным проводимой военной реформой, государство будет обеспечивать финансирование этих расходов из федерального бюджета. Объем средств бюджета, необходимый на эти цели, составит порядка 9% расходной части федерального бюджета. 3. Расходы из фонда финансовой поддержки регионов, образуемые как доля от налоговых поступлений в федеральный бюджет.

скачать реферат Проблемы разграничения доходов между бюджетами разных уровней в системе бюджетного федерализма

Такая целенаправленность не была случайной: в рамках единой бюджетной системы в конце концов не имело принципиального значения из бюджета какого уровня будут финансироваться те или иные расходы. Увеличение расходов по бюджетам второго и третьего уровней бюджетной системы приводило лишь к росту отчислений от регулирующих доходов, широкому использованию дотаций и других форм межбюджетного перераспределения средств, маневрируя которыми центр неизменно обеспечивал баланс между доходами и расходами по каждому бюджету. Не случайно поэтому методология формирования бюджетов была ориентирована на расходы, а не на доходы. Для определения объема финансирования по каждому виду поступлений существует собственная методика, мало согласованная с другими. Наиболее яркий пример увеличения субъектами Федерации бюджетного дефицита - это существующая методика распределения средств Федерального фонда финансовой поддержки регионов (трансфертов). С переходом к утверждению долей (в %) регионов в указанном фонде появилась возможность в основу принимать не прогнозные данные, подверженные субъективному влиянию, а фактические базового года с пересчетом их на последовавшие затем изменения налогового и бюджетного законодательства и не возмещенные потери доходов и рост расходов, вызванные решениями, принятыми на федеральном уровне.

Уничтожь меня! Уникальный блокнот для творческих людей. Смит К.
Перед вами книга-сенсация, проданная миллионными тиражами по всему миру. Поздравляем, теперь и вы сможете приобщиться к разрушительному
336 руб
Раздел: Блокноты оригинальные, шуточные
Лоток вертикальный, 3 отделения, черный.
Ширину секций данного лотка можно регулировать. Секции маркируются сменной линованной табличкой. Количество секций: 3. Ширина: 230 мм. Цвет: черный.
301 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Пенал школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (цветная клетка).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1096 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Бюджетное устройство и бюджетная система

Трансферты регионам перечисляются ежемесячно исходя из фактических поступлений налогов в федеральный бюджет, а также с учетом удельного веса каждого региона в зависимости от статуса в Фонде финансовой поддержки регионов. В 1996 г. трансферты предоставляются 60 регионам из 89. При этом 46 регионов получают помощь как особо нуждающиеся в поддержке. Наряду с трансфертами сохранился порядок выделения регионам бюджетных ассигнований на капитальные вложения для осуществления федеральных целевых программ, а также на иные мероприятия, согласованные на федеральном уровне. Так, федеральная программа по развитию регионов определена в 2,5 трлн. руб., финансирование расходов по содержанию объектов социальной сферы и жилого фонда, передаваемых в ведение органов местного самоуправления, должно составить 6,8 трлн. руб. Однако несмотря на увеличение средств, поступающих из федерального бюджета в бюджеты субъектов Федерации, проблема расширения собственной доходной базы бюджетов регионов и особенно местных органов самоуправления остается исключительно актуальной.

скачать реферат Бюджет 2003 года и перспективы децентрализации

Кроме того, в соответствии с проектом закона о бюджете регионы вправе рассчитывать на финансовую помощь из нескольких источников: Фонда финансовой поддержки регионов, Фонда компенсаций, Фонда софинансирования социальных расходов, а также Фонда регионального развития. Общая сумма поступлений по этим каналам предполагается в размере 326,5 млрд руб. Это 3% от запланированного объема ВВП, тогда как в предыдущие два года соответствующий показатель составлял 2%. Увеличилась и доля территориальных доходов в консолидированном бюджете – до 48% в 2003 г. (в 2001 г. – 45,4%, а в 2002 г. – 47,8%). Но относительная величина доходов территорий сокращается: в консолидированном бюджете следующего года они запланированы в размере 14,54% против 15,27% и 14,63% в 2002 и 2001 гг. соответственно (см. график). В целом нужно признать, что бюджетная поддержка регионов осталась на уровне последних лет (доля перераспределяемых ресурсов в совокупных доходах достаточно стабильна и находится на уровне около 14-16%). Это неудивительно, учитывая неизменность методики расчета трансферта, включающей такие инерционные показатели, как бюджетная обеспеченность, налоговый потенциал, индекс бюджетных расходов.

скачать реферат Налогообложение России

Учитывая, что собственных доходных источников для финансирования бюджетных расходов на уровне, обеспечивающем минимальные социальные потребности, многим субъектам РФ не хватает в федеральном бюджете создан фонд финансовой поддержки регионов за счет отчислений 25 % от НДС (из доли, подлежащей зачислению в федеральный бюджет). Средства нового фонда распределяются между регионами с учетом налогового потенциала субъекта РФ, соотношение доходов регионального бюджета на одного жителя в сравнении со средним уровнем по России в целом и данному экономическому району. Это позволяло менее субъективно подходить к определению потребности того или иного региона в финансовой поддержке и возможности ее удовлетворения. Начиная с 1998 г. введена новая схема формирования и распределения средств ФФПР субъектов РФ. Доходная часть этого фонда образуется в размере 14% от суммы налоговых поступлений федерального бюджета, за исключением доходов от таможенных пошлин, таможенных сборов и иных таможенных платежей, а также доходов целевых бюджетных фондов.

скачать реферат Бюджетная система РФ

Также в последние годы широко практикуется передача различных ведомственных объектов, таких как жильё, социально-культурные учреждения, организации бытового обслуживания в муниципальную собственность, что ведет к значительному увеличению бюджетных расходов. Следует отметить, что структура расходов отдельных видов местных бюджетов не одинакова и зависит от объема хозяйства и подведомственности его органам власти различных территориальных образований. Так, городским органам подчинена значительная часть предприятий местной промышленности, жилищно-бытового хозяйства, транспорта, поэтому удельный вес ассигнований на народное хозяйство в расходах этих бюджетов наиболее значителен и превышает 40%. В ведении же районных, поселковых и сельских органов власти находятся в основном социально-культурные учреждения, в этих бюджетах подавляющая часть расходов приходится на финансирование социально- культурных мероприятий, оно составляет порядка 60-80% расходов. Доходы местных бюджетов, также как и доходы бюджетов субъектов федерации состоят из собственных и регулирующих доходов. К ним относятся: 1) Отчисления от федеральных и региональных налогов; 2) Средства фондов финансовой поддержки регионов; 3) Дотации, субвенции, субсидии из вышестоящих бюджетов; 4) Средства, полученные из вышестоящего бюджета в порядке взаимных расчетов. 2.2 Межбюджетные отношения Все бюджеты, входящие в бюджетную систему страны, взаимодействуют в рамках межбюджетных отношений.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.