телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Разное -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Формирование доходов федерального бюджета

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бюджетная система РФ

Исполнение бюджетов государственных внебюджетных фондов осуществляется Федеральным казначейством. Отчет об исполнении бюджета государственного внебюджетного фонда составляется органом управления фонда и представляется Правительством РФ на рассмотрение и утверждение Федеральному Собранию в форме федерального закона. 48.PПонятия государственного долга Государственный долг РФ это долговые обязательства РФ перед физическими и юридическими лицами, иностранными государствами, международными организациями и иными субъектами международного права, включая обязательства по государственным гарантиям, предоставленным Российской Федерацией. Государственный долг РФ полностью обеспечивается всем находящимся в федеральной собственности имуществом, составляющим государственную казну. Федеральные органы государственной власти используют все полномочия по формированию доходов федерального бюджета для погашения долговых обязательств РФ и обслуживания государственного долга РФ. Долговые обязательства РФ могут существовать в форме: 1)Pкредитных соглашений и договоров, заключенных от имени РФ как заемщика с кредитными организациями, иностранными государствами и международными финансовыми организациями; 2)Pгосударственных займов, осуществленных путем выпуска ценных бумаг от имени РФ; 3)Pдоговоров и соглашений о получении Российской Федерацией бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ; 4)Pдоговоров о предоставлении Российской Федерацией государственных гарантий; 5)Pсоглашений и договоров, в том числе международных, заключенных от имени РФ, о пролонгации и реструктуризации долговых обязательств РФ прошлых лет

скачать реферат Роль налогов в формировании бюджета РФ

Сохраняется тенденция формирования доходов федерального бюджета преимущественно за счет налоговых доходов, доля которых в общем объеме доходов федерального бюджета на 2002 год практически не изменяется по сравнению с 2001 годом и прогнозируется в размере 93,4%. Соответственно, неналоговые доходы в составе доходных источников занимают невысокий удельный вес — 5,6% Таким образом, создавая определенный финансовый запас, государство создает тем самым благоприятные условия для развития собственной экономики и направляет эти финансовые потоки в виде дотаций, субъектам нуждающимся в финансовой поддержке. Благоприятная экономическая обстановка в России позволяет государству поднять уровень жизнь своего населения. Примером того служит постоянное увеличение заработной платы работникам бюджетной сферы, постоянное увеличение размеров пенсии, дотационных выплат. Подводя итог, можно сказать, что налоги играют главную роль в формировании бюджета. Используемая литература:1. И.А. Погосов Финансы, денежное обращение и кредит, - М.: ООО «Проспекть- Н» 2. Финансы. Денежное обращение. Кредит: учебник для вузов. Под ред. проф. Л. А. Дробозиной - М., Финансы, ЮНИТИ, 1997 3.

Каталка "Утёнок" с ручкой.
Каталка имеет звук трещотки. Длина ручки: 50 см.
551 руб
Раздел: На палочке
Переносная люлька-кокон Фея, цвет: красная, арт: ФЕЯ_0005605-2.
Переносная люлька-кокон — это комфортная переноска для малыша. Модель с жестким дном и съемным капюшоном защитит ребенка от холода и
910 руб
Раздел: Переноски
Наклейка "Дерево", 190x180 см.
Интерьерная наклейка обязательно станет украшением вашей квартиры. Придайте яркий и оригинальный вид комнате вашего ребенка с новым
324 руб
Раздел: Интерьерные наклейки
 Государственные и муниципальные финансы

Собственные налоги местных бюджетов, как правило, не покрывают законодательно закрепленные за ними расходные обязательства, поэтому большинство местных бюджетов являются дефицитными. Так, в 2005Pг. общий дефицит местных бюджетов оценивался в сумме 32,5Pмлрд руб. В 2006Pг. размер дефицита, скорее всего, увеличится и составит 45,346,6Pмлрд рублей. Для покрытия дефицита, как правило, используются средства бюджетов другого уровня. Поэтому вполне закономерно, что значительную долю доходов местных бюджетов составляет финансовая помощь из бюджетов субъектов Российской Федерации от 40 до 80P% доходов. 5.3. Налоговые доходы федерального бюджета РФ Как уже отмечалось, налоги составляют основную часть доходов федерального бюджета. Причем их доля за последние годы значительно выросла. При этом разные налоги в разной степени участвуют в формировании доходов федерального бюджета (табл. 3). Таблица 3 Структура налоговых доходов федерального бюджета РФ за 19982006Pгг., в %[11] Как видно из табл. 3, основную долю доходов федерального бюджета РФ составляют косвенные налоги налог на добавленную стоимость, акцизы, таможенные пошлины и сборы

скачать реферат Таможенный контроль над исчислением и уплатой таможенных платежей

Финансово-экономический кризис резко изменил относительно спокойную ситуацию во внешней торговле России, и, соответственно, резко обострилась ситуация с формированием доходов федерального бюджета за счет доходов от внешней торговли. Впервые за многие годы в 2009 г. внешнеторговый оборот России сократился почти в два раза. По данным таможенной статистики за 9 месяцев 2009 г. сложилось положительное сальдо торгового баланса, оно составило 91,7 млрд. долл. США, тогда как в аналогичный период 2008 г. оно равнялось 168,6 млрд. долл. США Размер снижения —76,9 млрд. долл. США или 45,6%. Такое снижение свидетельствует о возникновении рисков резкого сокращения источников доходов федерального бюджета. Анализ изменений объемов, состава и товарной структуры экспорта и импорта в 2009 г. представляет большой интерес для определения тенденций и выявления отраслей народного хозяйства, защита которых должна обеспечить и формирование доходов бюджета страны. С точки зрения бюджетного планирования, определение источников доходной части федерального бюджета и планирование их величин является первостепенной задачей государства.

 Геноцид

Преодоление бюджетного кризиса и жизнеобеспечение: – перечисление всей прибыли Центрального банка в доход федерального бюджета, проверка порядка ее формирования, обоснованности образования им фондов, относимых на расходы и накопления средств, получаемых в результате коммерческой деятельности; – введение реальной государственной монополии на оборот этилового спирта, спиртосодержащих растворов и алкогольной продукции; – восстановление кредитов Центрального банка на финансирование кассовых разрывов в доходах и расходах федерального бюджета в пределах бюджетного года и установленных лимитов роста денежной базы (с пересмотром последних в соответствии с увеличившейся потребностью денежного предложения); – немедленное погашение задолженности федерального бюджета по зарплате работникам бюджетной сферы и оборонных предприятий; – нормирование бюджетных выплат исходя из дифференциации по регионам прожиточного минимума; – регулирование региональных валютных фондов (финансирование критического импорта); – натурализация не

скачать реферат Прямое налогообложение в бюджетной системе Российской Федерации

СодержаниеВведение Глава 1. Прямое налогообложение в бюджетной системе Российской Федерации 1.1 Доходы бюджета Российской Федерации 1.2 Понятие прямого налогообложения 1.3 Налог на доходы физических лиц 1.4 Налог на прибыль предприятий 1.5 Земельный налог Глава 2. Анализ динамики прямых налогов в бюджете Российской Федерации 2.1 Налоговые поступления в 2006-2007 гг. 2.2 Налоговые поступления в 2007-2008 гг. 2.3 Налоговые поступления в январе - августе 2008-2009 гг. Глава 3. Проблемы и пути совершенствования налоговой системы российской Федерации 3.1 Проблемы налоговой системы Российской Федерации 3.2 Совершенствование формирования налоговых доходов бюджета Заключение Список использованной литературы ВведениеВ формировании доходов федерального бюджета в основном участвуют налоги, то есть они, и являются главной статьей бюджетных доходов. Развитие экономики напрямую зависит от качества ее налоговой системы, от ее возможности обеспечить экономический рост и финансовую стабильность. В истории развития общества еще ни одно государство не смогло обойтись без налогов, поскольку для выполнения своих функций по удовлетворению коллективных потребностей ему требуется определенная сумма денежных средств, которые могут быть собраны только посредством налогов.

скачать реферат Характеристика доходов Федерального бюджета, субъектов РФ и муниципальных бюджетов

При формировании проекта бюджета учитывалось налоговое законодательство, действующее на момент составления проекта бюджета. Формирование доходов федерального бюджета на 2008 год и на период до 2010 года осуществлялось на основе Бюджетного послания Президента Российской Федерации и планируемых изменений бюджетного законодательства Российской Федерации, учитывало преобразование Стабилизационного фонда Российской Федерации в Резервный фонд и Фонд будущих поколений, исходя из того, что формируемый Резервный фонд будет обеспечивать устойчивость бюджетных расходов независимо от конъюнктуры сырьевых цен, а формируемый Фонд будущих поколений будет аккумулировать доходы от нефти и газа, которые образуются в результате превышения доходов от нефтегазового сектора над отчислениями в Резервный фонд и средствами, используемыми для формирования расходов федерального бюджета. Указанное выше разделение потребовало иного структурирования доходов федерального бюджета на нефтегазовые и ненефтегазовые доходы. При формировании нефтегазовых доходов на 2008 год и на период до 2010 года были учтены следующие перечисления: от налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (в части доходов федерального бюджета); вывозных таможенных пошлин на нефть сырую, газ природный, товары, выработанные из нефти.

скачать реферат Налоговая система России: сущность, проблемы, перспективы развития

Со второго полугодия 1998 г. налоговой службой РФ будут приняты новые нормативные акты об отмене льгот, противоречащих установленным принципам взаимоотношений федерального бюджета с бюджетами субъектов РФ и нарушающих единую политику в финансово-бюджетных отношениях с регионами. С 1997 г. в соответствии с Указом Президента РФ от 18 августа 1996 г. № 1214 местным органам власти предписано устранить самодеятельные местные налоги и строить налоговые отношения в соответствии с положениями федерального законодательства. Неупорядоченность бюджетно-налоговых отношений проявляется и в том, что многие регионы не выполняют налоговых обязательств перед федеральным бюджетом, в то время как пользуются федеральными средствами в виде дотаций, субсидий, субвенций, сумм целевой трансфертной финансовой помощи, бюджетными кредитами и другими видами федеральной финансовой помощи. Многим регионам предоставлено право не участвовать в формировании доходов федерального бюджета. Такого рода договорные отношения противоречат основам Конституции России как федеративного государства.

скачать реферат Теоретические аспекты между бюджетами всех уровней с помощью деятельности Федерального Казначейства

Плата за недра и природные ресурсы Поступления по налогу за первое полугодие 2002 года существенно возросли по сравнению с соответствующим периодом 2001 года, в 10,5 раз и составили 79 550 тыс.руб., удельный вес в общей сумме доходов - 15 процентов. Приложение №1. Такой итог обусловлен тем, что с 1 января 2002г. упразднено ряд целевых федеральных фондов в том числе и фонд воспроизводства минерально- сырьевой базы. Таким образом отчисления на воспроизводство минерально- сырьевой базы являются одним из источников формирования доходов федерального бюджета на 2002 год и учитываются по группе доходов КБК 1050000. Удельный вес отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы от общего поступления по КБК 1050000 составил более 79 процентов. Тем не менее прослеживается тенденция роста данного налога (не включая отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы в сумме 63 085 тыс.руб): платежи первого полугодия 2002г. к платежам первого полугодия 2001г. составили 130 процентов, в ценах 2001г. на 6 процентов. Приложение № 1,5 Начисления по налогу составили 166 098 тыс.руб., уплачено менее 48 процентов от суммы начисления (без штрафов и пени). 4. Налог на имущество Реальная сумма поступления в бюджеты всех уровней по налогу в первом полугодии 2002г. по сравнению соответствующим периодом 2001г. уменьшилась на 43 процента.

Пазл Maxi "В аэропорту", 40 элементов.
Пазлы от Castorland — это не только интересное, но и очень полезное для развития логики и мышления занятие. Пазл изготовлен из
331 руб
Раздел: Пазлы (Maxi)
Дополнение "Геометрика Extra" к настольной игре "Геометрика", новая версия.
Набор дополнительных карт к базовому комплекту «Геометрики». С ним любимая игра станет интереснее, разнообразнее и сложнее. В «Геометрике
392 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
Готовальня "Stop System", 3 предмета.
Готовальня из 3 предметов: 1 циркуль, 1 универсальный держатель, 1 пенал с грифелями. Цвет может отличаться от представленного на фото!
340 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
скачать реферат НДС как основа формирования бюджета

КОМИ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ГЛАВЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ Северо-Западная академия государственной службы Специальность 06.10.00 «Государственное и муниципальное управление». Шипилов Дмитрий Александрович ТЕМА: НДС, как основа формирования бюджета. КУРСОВАЯ РАБОТА Научный руководитель Зам. начальника отдела финансового контроля социальной сферы управления КРУ Минфина РФ в РК, советник РФ 2-го класса Енс Галина Павловна: Подпись студента: Дата: Сыктывкар, 2002 г. Содержание Глава 1. Теоретические аспекты обложения НДС в РФ 4 1. История возникновения и развития НДС в мире и в России 4 2. Экономическое содержание НДС, его место и роль в налоговой системе РФ 8 Глава 2. Анализ влияния НДС на формирование доходов бюджетов разных уровней 2.1.Эволюция нормативно-правового порядка исчисления и взимания НДС в РФ 10 2.2.Анализ влияния НДС на формирование доходов федерального бюджета РФ, регионального и муниципального бюджетов (на примере республиканского бюджета РК и бюджета "МО г. Печоры") 18 2.3 Пути совершенствования формирования бюджетов с использованием НДС 21Заключение использованной литературы 23Приложение Приложение Приложение Приложение Приложение Приложение Приложение Приложение Приложение Приложение Приложение Приложение Приложение Приложение Введение В начале 90-х годов в России начались рыночные преобразования.

скачать реферат Доходы федерального бюджета

Кроме поступления налога на доход предприятий, учтены поступления налога на доходы от капитала, получаемые физическими и юридическими лицами в виде дивидендов и процентов, в общей сумме 9,8 млрд. руб. с зачислением его полном объеме в федеральный бюджет. Акцизы на минеральное сырье (нефть и природный газ) прогнозируются в общей сумме 49,2 млрд. руб., в составе которых дополнительные поступления, связанные с проведением Правительством РФ работы по улучшению собираемости налоговых доходов в этом секторе экономики – 5,1 млрд. руб. (более 10%). Кроме того, в сумме акциза на нефть дополнительно предусмотрены доходы от увеличения облагаемой базы на объем услуг по перекачке нефти в сумме 2 млрд. руб. При формировании доходов федерального бюджета на 2000 год сохранен действующий в 1999 г. порядок централизации на федеральном уровне 30% земельного налога для финансирования Государственной программы повышения плодородия почв и ведения земельного кадастра. Общая сумма поступлений в бюджет централизуемых средств земельного налога, включая средства от арендной платы за землю, предусматривается на 2000 г. в 2,6 млрд. руб. В связи с введением уже в текущем году налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте, в прогнозе доходов бюджета учтено поступление указанного налога в сумме 1,6 млрд. руб., из которых в федеральный бюджет по нормативу 60% поступит 1 млрд. руб. В составе неналоговых доходов бюджета основной удельный вес занимает доходы от использования и продажи имущества, находящегося в государственной собственности.

скачать реферат Налогообложение России

Для обеспечения более объективного распределения финансовых ресурсов субъекта РФ по уровням бюджетов целесообразно и в регионах создавать свой фонд финансовой поддержки городов и районов с выделением среди нуждающихся и особо нуждающихся. Однако, так как при формировании ФФПР используется процедура согласования ожидаемых поступлений по основным видам налогов с представителями регионов, то такой подход приводит к тому, что в настоящее время субъекты Федераций в большей степени заинтересованы в сокрытии собственной финансовой базы и выбивании у Центра дополнительной финансовой помощи, нежели повышении уровня общей налогоспособности региона. Таким образом, возникает своеобразный порочный круг, в котором 11 субъектов Федерации не получают финансовой помощи из ФФПР , однако, являются основными субъектами формирования доходов федерального бюджета. Построение рационального механизма формирования и использования средств ФФПР зависит от решения проблемы разделения бюджетных полномочий и расщепления основных бюджетно формирующих налогов по уровням бюджетной системы.Глава 2.Налоги Российской Федерации 2.1.Налоги на добавленную стоимость и на прибыль предприятий, объединений и организаций.

скачать реферат Бюджетное устройство России

Российской Федерации, субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления, управления долгом Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления; . осуществление государственных заимствований Российской Федерации и предоставление кредитов иностранным государствам, а также управление государственным долгом Российской Федерации; . установление порядка формирования доходов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов; . осуществление расходов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов; . установление порядка и условий предоставления финансовой помощи и бюджетных ссуд из федерального бюджета бюджетам субъектам Российской Федерации и местным бюджетам; . установление порядка и условий предоставления бюджетных кредитов; . установление минимальных государственных социальных стандартов, норм и нормативов финансовых затрат на единицу предоставленных государственных или муниципальных услуг; . утверждение бюджетной классификации

скачать реферат Негосударственные пенсионные фонды в РФ

Органом, уполномоченным на ведение лицензионной деятельности, является Инспекция негосударственных пенсионных фондов при Министерстве социальной защиты населения Российской Федерации (далее именуется - Инспекция). 2. Под деятельностью негосударственного пенсионного фонда (далее именуется - фонд) понимается некоммерческая деятельность по формированию активов путем привлечения добровольных целевых денежных взносов юридических и физических лиц, передаче этих средств компании по управлению активами негосударственных пенсионных фондов (далее именуется - компания), осуществлению пожизненно или в течение длительного периода регулярных выплат гражданам в денежной форме, а также других действий по выполнению обязательств перед гражданами. 3. Под деятельностью компании понимается деятельность по размещению активов фонда и управлению ими, осуществляемая компанией на основании договора об управлении активами фонда. Указанный вид деятельности осуществляет компания, несущая имущественную ответственность за сохранность активов фонда и обеспечение минимального уровня рентабельности их размещения, установленного договором об управлении активами фонда и необходимого для выполнения фондом взятых на себя обязательств. 4. Для обеспечения выполнения взятых на себя обязательств фонды и компании обязаны соблюдать правила инвестирования активов негосударственных пенсионных фондов, а также экономические нормативы, устанавливаемые Инспекцией по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Комиссией по ценным бумагам и фондовому рынку при Правительстве Российской Федерации. 5. Рассмотрение заявлений о выдаче лицензий и выдача лицензий осуществляются за плату, которая поступает в доход федерального бюджета.

Пазл "Киты", 66 деталей.
Пазл собирается на основании в рамке — детали не растеряются и ограниченное пространство подскажет ребёнку правильный размер картины. На
548 руб
Раздел: Пазлы (54-99 элементов)
Дождевик Bambola, ПВХ.
Прозрачный, прочный дождевик для прогулочной коляски, подходит и для колясок с ручкой сзади (крепление задней стороны - на
408 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Карандаши цветные "Jumbo", двухсторонние, 24 цвета.
Карандаши для рисования, треугольной формы. В наборе: 12 разноцветных, двусторонних карандашей (24 цвета). Мягкие, но при этом очень
608 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Расходы федерального бюджета на 2003 год

Р А С Х О Д Ы ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА на 2003 год. Реферат Карасева Алексея Михайловича студента 41 гр. IV курса Преподаватель: Зыкова Г.М. Екатеринбург 2003 П Л А Н: Стр. 1. Федеральный бюджет на 2003 год. Расходы федерального бюджета. 2. Оценка политиков о федеральном бюджете на 2003 г. Различные мнения о расходах федерального бюджета на 2003 год. 3. Сравнение структуры расходов федерального бюджета с прошлым годом. 4. Оценка и различные мнения по исполнению расходной части бюджета за I квартал 2003 года. 5. Заключение. 6. Литература I. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ НА 2003 ГОД. Формирование проектировок федерального бюджета на 2003 год осуществлялось под воздействием ряда факторов, оказавших определяющее влияние на структуру расходов федерального бюджета. К их числу следует отнести: - большие, чем в 2002 году объемы платежей по обслуживанию и погашению внешнего долга и, как следствие, необходимость формирования максимального в 2002 году объема финансового резерва, а также достаточного уровня профицита федерального бюджета на 2003 год, позволяющего обеспечить сбалансированность федерального бюджета по источникам его финансирования; - самое крупное, за все предыдущие периоды, изменение в структуре доходов консолидированного бюджета Российской Федерации - отмена с 1 января 2003 года налога на пользователей автомобильных дорог - с соответствующей компенсацией, позволяющей сохранить сбалансированность бюджетов субъектов Российской Федерации в 2003 году и достаточный уровень финансирования дорожного хозяйства в стране; - стабильный, с некоторым снижением в среднесрочном периоде, как доли в ВВП, уровень непроцентных расходов расширенного Правительства, как гарантия сбалансированной бюджетной политики; - обеспечение объявленных приоритетов в финансировании отдельных расходов федерального бюджета: судебной реформы, обороны и безопасности государства, науки и образования.

скачать реферат Налоги в США

Первые пять видов налогов взимаются в различных пропорциях на всех уровнях, таможенные пошлины поступают только в федеральный бюджет, а налоги последних двух категорий взимаются налоговыми службами штатов и местными органами власти. В настоящее время федеральные налоги в США выполняют три основные функции: а) служат главным источником формирования бюджетных средств для финансирования расходных статей; б) являются мощным и гибким средством государственного экономического регулирования и используются для стимулирования экономического роста; в) служат эффективным инструментом перераспределения национального дохода в целях уменьшения неравенства в объемах получаемых доходов и имеющихся богатств различных слоев американского населения. Рассмотрим принципы взимания различных видов федеральных налогов. Федеральный подоходный налог с населения составляет основную часть доходов федерального бюджета. Он взимается с физических лиц, а также с индивидуальных предприятий и партнерств, не имеющих статуса юридического лица. Каждый налогоплательщик — физическое лицо, имеет свой налоговый статус.

скачать реферат Налоговые системы зарубежных стран

В отличие от США и Канады значительную роль в налоговой системе Германии играет акцизное налогообложение, где ведущее место занимает НДС, являющийся главным источником доходов федерального бюджета, обеспечивая их почти на 30%, несмотря на довольно развитую систему понижения ставок, освобождений и других льгот. Кроме того, широко применяются акцизы на отдельные виды товаров и услуг, перечень которых достаточно широк и для которых характерно то, что в отличие от США и Канады, они являются федеральными не только с точки зрения их утверждения, но и как источник формирования финансовых ресурсов на этом уровне. 2.3.2 Налоговая система Франции Налоговая система Франции имеет много общего с российской налоговой системой несмотря на то, что это государство не является ни законодательно, ни фактически федеративным и с точки зрения организации государственных финансов представляет собой жестко централизованную систему, построенную на государственном и местном уровнях. Налоговая система Франции представляет собой в рамках реализации экономической (регулирующей) функции точное отражение ее государственного устройства и основана не столько на использовании механизмов экономического регулирования, сколько на централизованном перераспределении фискальных ресурсов.

скачать реферат Денежно-кредитная политика государства

Снижение инфляции в 2002 году во многом зависит и от того, насколько Правительству Российской Федерации удастся не допустить превышения запланированного уровня непроцентных бюджетных расходов и неравномерности в осуществлении мер структурной политики и расходовании бюджетных средств. Проведение мер по снижению инфляции будет поддерживать экономический рост и способствовать созданию условий для увеличения занятости и доходов населения, как это предусмотрено в Программах экономического развития страны на среднесрочную и долгосрочную перспективу и проекте федерального бюджета на 2002 год. Поскольку в соответствии с указанными программами в 2002 году будет продолжаться активное проведение структурных реформ, которые приведут к повышению цен и тарифов на товары, являющиеся базовыми для индекса потребительских цен, эта тенденция в краткосрочном аспекте требует активного участия Правительства Российской Федерации в действиях по ограничению инфляции, включая формирование за счет получаемых в 2001 и 2002 годах дополнительных доходов федерального бюджета финансового резерва.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.