телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Товары для животных -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Формирование прибыли коммерческой организации

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Однако инфляция достаточно быстро обесценивает оборотные средства, предприятиями на приобретение сырья и топливно-энергетических ресурсов направляется все большая их часть, неплатежи покупателей и требуемая предоплата отвлекают значительную часть средств из оборота покупателей. Причинами неплатежей являются не только недостаток оборотных средств и неустойчивое финансовое положение предприятий, но и низкая финансово-расчетная дисциплина, недостатки в работе банковской системы, неразвитость вексельного обращения . В целом для предприятий России характерно снижение объемов производства в течение последнего года. В этой ситуации, казалось бы, логично предположить резкое падение массы прибыли. Но статистические данные свидетельствуют об обратном. При росте затрат на производство продукции и снижении объемов ее выпуска прибыль растет вследствие постоянно повышающихся цен. Увеличение цены само по себе не является негативным фактором. Оно вполне обосновано, если связано с повышением спроса на продукцию, улучшением технико-экономических параметров и потребительских свойств выпускаемой продукции . Прибыль (убыток) от реализации основных средств, их прочего выбытия, реализации иного имущества предприятия - это финансовый результат, не связанный с основными видами деятельности предприятия. Он отражает прибыли (убытки) по прочей реализации, к которой относится продажа на сторону различных видов имущества, числящегося на балансе предприятия. Предприятие самостоятельно распоряжается своим имуществом. Оно вправе списывать, продавать, ликвидировать, передавать в уставные фонды других предприятий здания, сооружения, оборудование, транспортные средства и другие основные фонды, материальные ценности, полученные в процессе сноса и разборки зданий, сооружений, продавать отдельные объекты, товарно-материальные ценности и другие виды имущества. Финансовый результат имеет место только при продаже перечисленных видов имущества, а также при прочем выбытии недоамортизированных объектов в некоторых случаях. При реализации основных фондов финансовый результат определяется как разница между продажной ценой реализованных на сторону основных средств и их остаточной стоимостью с учетом понесенных расходов по реализации. Резервом увеличения балансовой прибыли может быть прибыль, полученная от реализации основных фондов и иного имущества предприятия. Если раньше операции, связанные с выбытием основных фондов, не оказывали заметного влияния на финансовые результаты, то теперь, когда предприятия вправе распоряжаться своим имуществом, имеет смысл освободиться от излишнего и неустановленного оборудования, предварительно взвесив, что выгоднее - продать его или сдать в аренду. Другие операции, например безвозмездная передача основных средств предприятию, не относятся на балансовую прибыль, а возмещаются из чистой прибыли, предназначенной на накопление . Финансовые результаты от внереализационных операций это прибыль (убыток) по операциям различного характера, не относящимся к основной деятельности предприятия и не связанным с реализацией продукции, основных средств, иного имущества предприятия, выполнением работ, оказанием услуг.

Товарная структура розничного товарооборота Расширение ассортимента способствует росту товарооборота. Повышение в товарообороте товаров более высоко качества позволяет повысить долю прибыли в цене товара. Так же это способствует повышению рентабельности. Организация товародвижения Ускоренное продвижение товаров в торговую сеть способствует увеличению товарооборота и снижению текущих цен. Организация торгово-технологического процесса продажи товаров Использование прогрессивных методов продажи товаров способствует увеличению объема товарооборота. Численность и состав работников Достаточная численность работников при определенном уровне технической вооруженности труда позволяет получить необходимую сумму прибыли. Формы и системы экономического стимулирования труда работников Влияние этого фактора можно оценить через показатель расходов на оплату труда, а также через показатель рентабельности расходов на оплату труда. Фондовооруженность и техническая вооруженность Чем выше оснащенность работников современным торговым оборудованием, тем выше их производительность труда. Фондоотдача С повышением фондоотдачи увеличивается розничный товарооборот в расчете на 1 рубль средств, вложенных в основные фонды. РРисунок 4 – Внутренние факторы, влияющие на прибыль В свою очередь, внутренние факторы подразделяются на производственные и внепроизводственные. Внепроизводственные факторы связаны в основном с коммерческой, природоохранной, претензионной и другими аналогичными видами деятельности предприятия, а производственные факторы отражают наличие и использование основных элементов производственного процесса, участвующих в формировании прибыли это средства труда, предметы труда и сам труд . По каждому из этих элементов выделяются группы экстенсивных и интенсивных факторов. К экстенсивным относятся факторы, которые отражают объем производственных ресурсов (например, изменения численности работников, стоимости основных фондов), их использования по времени (изменение продолжительности рабочего дня, коэффициента сменности оборудования оборудования и др.), а также непроизводственное использование ресурсов (затраты материалов на брак, потери из-за отходов). К интенсивным относятся факторы, отражающие эффективность использования ресурсов или способствующих этому (например, повышение квалификации работников, производительности оборудования, внедрение прогрессивных технологий). В процессе осуществления производственной деятельности предприятия, связанной с производством, реализацией продукции и получением прибыли, эти факторы находятся в тесной взаимосвязи и зависимости. Степень влияния вышеназванных факторов зависит не только от соотношения их самих, но и от стадии жизненного цикла предприятия, от компетенции и профессионализма его менеджеров. Практика показывает, что влияние отдельных факторов количественно оценить невозможно. К примеру, деловая репутация предприятия, то есть сформировавшееся мнение о предприятии на рынке по различным аспектам его деятельности (потенциальные возможности, кредитоспособность, качество реализуемых товаров, уровень качества обслуживания и т.п.), основой которого является безусловное выполнение обязательств и установление многолетних традиций работы.

В связи с уменьшением налогооблагаемой прибыли в 2008 году по сравнению с 2007 годом на 10692 тысяч рублей, уменьшилась сумма налога на прибыль на 2566 тысяч рублей. На рассматриваемом предприятии не было доходов, которые облагаются по специальным ставкам, не производились отчисления в резервный фонд (резервный фонд на данном предприятии не сформирован, поэтому средства на пополнение резервного фонда не направлялись) и предприятие не имеет льгот по налогу на прибыль. Эффективность основной деятельности предприятия по производству и реализации продукции характеризуется показателем рентабельности затрат. Он определяется отношением прибыли от продажи продукции к полной себестоимости реализованной продукции и представлен формулой (12): k = Р/S, где k – рентабельность затрат; Р – прибыль от продажи продукции; S – общая сумма затрат на производство и реализацию продукции. Данный коэффициент показывает уровень прибыли на один рубль затраченных средств и рассчитывается в целом по предприятию, отдельным его подразделениям и видам продукции. В показателе рентабельности, рассчитанном в целом по продукции, усредняется уровень доходности отдельных видов изделий. Поэтому в ходе анализа необходимо изучать рентабельность отдельных видов изделий или групп изделий. Рентабельность единицы продукции имеет большое значение и определяется отношением разницы между отпускной ценой и себестоимостью к себестоимости одного изделия и рассчитывается по формуле (13): k = Цi – Сi/Сi, (13) где k – рентабельность единицы продукции; Цi – отпускная цена единицы продукции; Сi – себестоимость единицы продукции. Важность анализа показателей рентабельности отдельных видов продукции, связана с тем, что предприятие должно осуществлять контроль за затратами по ее производству и реализации. Если на рынке имеется достаточно высокий спрос на продукцию с низким уровнем рентабельности, предприятие может сделать выпуск такой продукции выгодным только сокращая затраты по ее производству. Для осуществления контроля не только за себестоимостью реализованной продукции, но и за изменениями в политике ценообразования рассчитывают показатель рентабельности продаж. Он определяется отношением величины прибыли к объему продаж по формуле (13): k = Р/ (13) где k – рентабельность продаж; Р – прибыль от продажи продукции (прибыль до налогообложения или чистая прибыль); – выручка от продажи продукции за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей. В качестве величины прибыли могут быть показатели: прибыль от продаж, прибыль до налогообложения, чистая прибыль . Объем продаж выражается показателем выручки от продажи продукции за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей. Рентабельность продаж характеризует эффективность предпринимательской деятельности и показывает, сколько получено прибыли с рубля продаж. Рассчитывается в целом по предприятию и отдельным видам продукции . Исходя из приведенной формулы расчета рентабельности продаж, можно определить влияние на ее изменение по сравнению с предыдущим периодом изменения цен на продукцию и изменения уровня себестоимости.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экономический анализ

Показателями, выражающими финансовый результат деятельности предприятия, являются: Pпоказатели прибыли, характеризующие финансово-хозяйственный эффект деятельности предприятия (абсолютные показатели); Pпоказатели рентабельности, характеризующие эффективность использования применяемых в процессе производства ресурсов и текущих затрат (относительные показатели). Система показателей прибыли коммерческой организации, отражающая процесс формирования чистой прибыли: Pчистый доход от реализации продукции, работ, услуг; Pваловая прибыль; Pприбыль от продаж; Pприбыль до налогообложения; Pприбыль от обычной деятельности; Pчистую (нераспределенную) прибыль. Прибыль это часть чистого дохода, созданного в процессе производства и реализованного в сфере обращения, которую непосредственно получает предприятие. Чистый доход от реализации продукции, работ, услуг (выручка (нетто равен выручке за вычетом косвенных налогов). Валовая прибыль (маржинальный доход)P это та часть финансового результата, которая получена от видов деятельности, предусмотренных учредительными документами предприятия

скачать реферат Сущность и функции финансов коммерческих организаций и предприятий

Юридическое лицо подлежит государственной регистрации и считается созданным с момента его регистрации. Организационно-правовая форма хозяйствования определяет содержание финансовых отношений в процессе формирования уставного (складочного) капитала. Формирование имущества коммерческих организации (хозяйственных товариществ и обществ, товариществ на вере, обществ с ограниченной ответственностью, обществ с дополнительной ответственностью, открытых и закрытых акционерных обществ, производственных кооперативов) основано на принципах корпоративности. Имущество государственных и муниципальных (унитарных) предприятий формируется на базе государственных и муниципальных средств. По-разному решается и вопрос распределения прибыли. Прибыль коммерческих организаций, остающаяся после ее распределения в общем установленном порядке, распределяется между участниками на принципах корпоративности. Прибыль унитарных предприятий после уплаты налога на прибыль и других обязательных платежей целиком остается в распоряжении предприятия и используется на производственное и социальное развитие.

Автомобиль со звуковым сигналом "Джип-каталка", красный.
Автомобиль Джип-каталка - это удобное транспортное средство для малыша! Каталка сделана в виде машинки. Малыш отталкиваясь ножками сможет
1698 руб
Раздел: Каталки
Треугольные гелевые ручки с глитерами, 12 цветов.
391 руб
Раздел: Цветные
Коврик для ванной "Бусинка" противоскользящий, 34,5х76 см.
Противоскользящий коврик для ванны создан специально для детей и призван обеспечить комфортное и безопасное купание малышей в ванне. Он
591 руб
Раздел: Безопасность ребенка
 Шпаргалка по теории организации

Вокруг крупных предприятий формируется сеть небольших фирм, способных быстро перестраиваться применительно к изменяющемуся спросу. Благодаря этому происходит приближение предприятий – производителей продукции к потребительскому сектору, ускоряется процесс реализации продукции. Из производственной и организационной структуры многих крупных предприятий выделяются подразделения, имеющие полный производственный цикл. С одной стороны, создаются самостоятельные хозяйствующие субъекты, ориентированные на определенных потребителей, а с другой – сохраняются целостность производственно-технологического комплекса, общая направленность и профиль его деятельности. Другой основной тенденцией организационной перестройки предприятий становится формирование независимых коммерческих организаций, которые используют имущество базового предприятия на основе арендных отношений. С помощью периодической корректировки договоров аренды обеспечивается определенная координация деятельности вновь создаваемых организаций. Сохранение права собственности за базовым предприятием дает возможность сохранять и развивать производственную систему в целом. 29. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ОБОСОБЛЕННОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЙ Предприятие – это самостоятельный субъект хозяйствования, осуществляющий свою деятельность в условиях рыночной экономики

скачать реферат Стратегия ценообразования розничного магазина

Это обстоятельство обусловливается многими причинами. От уровня цены зависят: величина прибыли коммерческой организации; конкурентоспособность организации и ее продукции; финансовая устойчивость предприятия. Цена как экономическая категория выполняет ряд важнейших функций. Основная из них - учетная функция цены. Учетная функция цены отражает общественно необходимые затраты труда на выпуск и реализацию той или иной продукции. Возникают принципиально новые подходы в методах ценообразования. Решающая роль в формировании цен принадлежит спросу и предложению, полезности и качеству товара. Существенно ограничиваются функции государственных органов в установлении и регулировании цен. В рыночной экономике существуют многие механизмы регулирования деятельности предприятия, но, что принципиально важно, они базируются на использовании экономических методов, которые создают условия для повышения заинтересованности предприятия в удовлетворении потребностей общества. В условиях рыночных отношений регулирование воспроизводства осуществляется наряду с другими экономическими законами законом стоимости, который действует через механизм цен и ценообразования.

 Теория организации: учебное пособие

Она постоянно пребывает в поиске стратегии своего развития. Используя критерий принадлежности к основным структурным элементам общества, можно выделить совокупность государственных организаций и организаций, составляющих структуру гражданского общества и подразделяемых в зависимости от характера и целей их деятельности на коммерческие и некоммерческие. Коммерческие организации определяются ГК РФ как организации, преследующие в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли. Коммерческие организации создаются для осуществления предпринимательской деятельности и подразделяются по виду и характеру хозяйственной деятельности, по принадлежности капитала и контролю, характеру собственности, правовому положению, масштабам и сфере деятельности (рис.P8.2). Рис.P8.2. Классификация коммерческих организаций По виду и характеру хозяйственной деятельности коммерческие организации разделяются на промышленные, сельскохозяйственные, финансово-кредитные, торговые, строительные, транспортные, транспортно-экспедиторские, инжиниринговые, научно-исследовательские, туристские и др. [7]

скачать реферат Роль комплексного анализа в управлении

2.4. План маркетинга. 2.5. Сметный расчет объема продаж и обоснование цен товаров. Этап 3. Анализ и управление объемом производства и продаж. 3.1. План производства и методы производственного анализа. 3.2. Формирование и оптимизация оборота (объема продаж) производственных, торговых и других коммерческих организаций. 3.3. Сметный расчет производства товаров. 3.4. Анализ и оценка влияния экстенсивности и интенсивности использования труда на приращение объема реализации продукции. 3.5. Анализ и оценка влияния экстенсивности и интенсивности использования средств труда (основных производственных фондов) на приращение объема реализации продукции. 3.6. Анализ и оценка влияния экстенсивности и интенсивности использования предметов труда (материальных ресурсов) на приращение объема реализации продукции. 3.7. Анализ и оценка влияния оборота на приращение прибыли коммерческой организации.

скачать реферат Организация бухгалтерского учета и аудита

Величина прочих расходов определяется следующим образом: расходы, связанные с продажей, выбытием имущества, со сдачей объектов в аренду, предоставлением прав на нематериальные активы, участием в уставных капиталах других организаций (когда это не является предметом деятельности организации), уплатой процентов за кредиты и займы, расходы, связанные с услугами кредитных организаций, – в сумме, равной величине оплаты в денежной и иной форме или величине кредиторской задолженности, т.е. так же, как расходы по обычным видам деятельности; штрафы, пени, неустойки за нарушения условий договоров, возмещения причиненных организацией убытков – в суммах, присужденных судом или признанных организацией; дебиторская задолженность, по которой истек срок исковой давности, – в сумме, в которой она была отражена в бухгалтерском учете организации; суммы уценки активов – в соответствии с правилами, установленными для проведения переоценки активов; К чрезвычайным доходам и расходам относятся потери, расходы и доходы, связанные с чрезвычайными обстоятельствами (стихийное бедствие, пожар, авария, национализации и.т.п.) . В конечном итоге формирование прибыли (убытка) происходит следующим образом: Формирование прибыли (убытка) организации 1.2 Техника учета финансовых результатов 1.2.1 Учет финансовых результатов по обычным видам деятельности Организации получают основную часть прибыли от реализации продукции, товаров, работ и услуг.

скачать реферат Коммерческие организации

Федеральное агентство по образованию РФ. Колледж филиала Дальневосточного государственного университета. ДВПИ (им. В.В.Куйбышева) г.Находка КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: Гражданское право Тема: Коммерческие организации Выполнила: студентка группы Ю-31 Николайчук А.В Проверил старший преподаватель ГД. ДВГТУ: Быков. А.В. г. Находка 2006 СОДЕРЖАНИЕ Введение 4 1.Хозяйственные общества .6 2.Хозяйственные товарищества .18 3.Производственные кооперативы, как самостоятельная форма коммерческих организаций .28 Заключение 35 Библиография 36 ВВЕДЕНИЕ В соответствии со ст. 50 ГК юридическими лицами могут быть организации, преследующие в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли (коммерческие организации) либо не имеющие такой цели и не распределяющие получению прибыль между участниками (некоммерческие организации). Главный критерий их разграничения — основная цель деятельности извлечение прибыли либо нет. Абсолютно не имеет значения ни форма собственности (государственная, кооперативная и т.д.), организационно-правовая форма, ни другие обстоятельства.

скачать реферат Типы организационных структур

Вокруг крупных предприятий формируется сеть небольших мобильных фирм, способных быстро перестраиваться применительно к изменяющемуся спросу. Благодаря этому происходит приближение предприятий — производителей продукции к потребительскому сектору, ускоряется процесс реализации продукции. Из производственной и организационной структуры многих крупных предприятий выделяются подразделения, имеющие полный производственный цикл. С одной стороны, создаются самостоятельные хозяйствующие субъекты, ориентированные на определенных потребителей, а с другой — сохраняется целостность производственно-технологического комплекса, общая направленность и профиль его деятельности. Не менее значимой тенденцией становится формирование независимых коммерческих организаций, которые используют имущество базового предприятия на основе арендных отношений. С помощью периодической корректировки договоров аренды обеспечивается определенная координация деятельности вновь создаваемых организаций. Сохранение права собственности за базовым предприятием дает возможность сохранять и развивать производственную систему в целом.

Тетрадь на резинке "Study Up", А5, 120 листов, клетка, фиолетовая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120, в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: фиолетовый.
360 руб
Раздел: Прочие
Тетрадь на резинке "Study Up", В5, 120 листов, клетка, желтая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: желтый.
442 руб
Раздел: Прочие
Накладка на унитаз "Бегемотик".
Унитазная накладка подходит ко всем стандартным туалетам. Кроме того, благодаря краям предотвращающим скольжение легко и твердо
419 руб
Раздел: Сиденья
скачать реферат Налогообложение прибыли коммерческих организаций: действующий механизм исчисления и уплаты

Предметом исследования данной работы является налогообложение прибыли коммерческих организаций: действующий механизм исчисления и уплаты. Объектом исследования является деятельность ООО Филиал Южный «Евросеть-Ритейл» в области налогообложения прибыли за период с 2007 г. по 2009 г. В данной работе были использованы следующие методы исследования: монографические, аналитические, графические, логические, исторические, табличные, статистические, математические и т.д. В качестве информационной базы в процессе работы были использованы законодательные и нормативные акты субъектов Российской Федерации, периодические издания, а для проведения анализа деятельности организации использовалась налоговая и бухгалтерская отчётность ООО Филиал Южный «Евросеть-Ритейл». Налог на прибыль предприятия, его сущность и регулирующая роль в экономике РФ 1.1 Экономическая природа и история развития налога на прибыль в России Прообраз современной системы налогов и налогообложения возник уже на ранних стадиях развития человечества. Возникновение системы налогообложения связано скорее не с процессом появления прибавочного продукта и классовым расслоением общества, а с объективно назревшей необходимостью разделения труда и профессионализации трудовой деятельности.

скачать реферат Гражданское право

В зависимости от цели деятельности юридические лица делятся на коммерческие и некоммерческие. Некоммерческие организации (потребительские кооперативы, религиозные и общественные организации, фонды, учреждения и др.) создаются для благотворительных, политических и иных целей, не имеющих задачей извлечение прибыли. Коммерческие организации создаются для осуществления предпринимательской деятельности, поэтому для них предусмотрен строго определенный перечень организационно-правовых форм (хозяйственные общества и товарищества, производственные кооперативы, государственные и муниципальные унитарные предприятия). Товарищества как вид юридических лиц бывают полные и коммандитные (товарищества на вере). Полное товарищество — юридическое лицо, участники которого несут ответственность по его обязательствам всем своим имуществом. Поэтому, становясь участником полного товарищества, лицо как бы вносит в его имущество все то, что ему принадлежит. Из-за этого в полном товариществе образуется не уставной, а складочный капитал.

скачать реферат Финансы предприятий

Юридическое лицо подлежит государственной регистрации и считается созданным с момента его регистрации. Организационно-правовая форма хозяйствования определяет содержание финансовых отношений в процессе формирования уставного капитала. Формирование имущества коммерческих организаций основано на принципах корпоративности. Имущество государственных предприятий формируется на базе государственных средств. Участники полного товарищества создают уставной капитал за счет вкладов участников, и по существу уставной капитал полного товарищества является складочным капиталом. К моменту регистрации полного товарищества его участники должны внести не менее половины своего вклада в складочный капитал. Остальная часть должна быть внесена участниками в оговоренные в учредительном договоре сроки. При невыполнении этого правила, участник обязан уплатить товариществу 10% годовых, с суммы невнесенной части вклада и возместить понесенные убытки. Участник полного товарищества имеет право с согласия остальных участников передать свою долю в складочном капитале или ее часть другому участнику товарищества или третьему лицу.

скачать реферат Экономический анализ предприятия (на примере АО Ставропольэнерго)

В процессе рассмотрения и утверждения тарифов на электрическую энергию (мощность), РЭК оценивает обоснованность следующих материалов: 1. Определение видов н объемов продукции (услуг) в натуральном выражении, поставляемых энергоснабжающей организацией потребителям по регулируемой деятельности. 2. Экономическое обоснование общей потребности в финансовых средствах (себестоимости и прибыли) коммерческих организаций по регулируемым видам деятельности на период регулирования. 3. Распределение общей потребности в финансовых средствах (себестоимости и прибыли) коммерческих организаций между видами продукции по регулируемой деятельности. 4. Расчет тарифов: среднего по энергоснабжающей организации и с дифференциацией по группам и категориям потребителей. По результатам рассмотрения представленных энергоснабжающими организациями материалов, РЭК утверждает тарифы на электрическую энергию (мощность) по группам н категориям потребителей региона, обслуживаемого данной энергоснабжающей организацией. 2.2. Определение общей потребности в финансовых средствах (себестоимости и прибыли) энергоснабжающего предприятия.

скачать реферат Лекции по курсу «Финансы, кредит, денежное обращение» (2004г.)

Являются общей системой финансовых отношений участвующей в воспроизводственном процессе и формировании собственных денежных средств и центральных финансовых ресурсов организации. Финансы предприятия – совокупность экономических отношений отдельных субъектов хозяйствования, связанных с распределением, использованием денежных средств необходимых в процессе осуществления или хозяйственной деятельности. Предприятия АПК являются юридическими лицами прошедшими государственную регистрацию, имеющие обособленное имущество и отвечающие по своим обязательствам своим имуществом. Предприятия АПК являются коммерческими организациями цель которых организация предпринимательской деятельности. Они имеют право выбора направления и методов деятельности отличающихся самостоятельностью в принятии решения. Экономической целью предприятия являются получение прибыли, которое служит основным источником расширения воспроизводства, увеличением доходов организации и ее собственности. Сущность финансов проявления в их функциях: 1. распределительная – предполагает систематическую формулировку финансовых ресурсов из различных источников с ее помощью происходит формулирование начального капитала, распределение ВВП.

Ватман "Kroyter Проф", А1, 100 листов.
Нарезанные листы ватмана для черчения. Формат: А1 (600Х840 мм). Плотность: 200 г/м2. В наборе: 100 листов.
2739 руб
Раздел: Прочее
Именная кружка с надписью "Любимая мама".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
Копилка-раскраска "Лисенок".
Набор для творчества. Копилка-раскраска. Пластиковая копилка легкая, приятная на ощупь, не бьется при падении и ее легко раскрашивать. В
324 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Билеты и ответы по туризму и экскурсиям

Юридические лица имеют самостоятельный баланс или смету (ст. 48 ГК РФ).Юридическими лицами могут быть организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности (коммерческие организации) либо не имеющие извлечение прибыли в качестве такой цели и не распределяющие полученную прибыль между участниками (некоммерческие организации).Под туристским предприятием понимается самостоятельный хозяйствующий субъект с правами юридического лица, осуществляющий формирование, продвижение и/или реализацию услуг туристам, а также другие виды вспомогательной хозяйственной деятельности, не запрещенные законодательством и предусмотренные его уставом.Юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, могут создаваться в форме: -хозяйственных товариществ и обществ; -производственных кооперативов; - государственных и муниципальных унитарных предприятий. Хозяйственные товарищества могут быть в форме полного товарищества и товарищества на вере (коммандитного товарищества). Хозяйственные общества могут создаваться в форме обществ с ограниченной или с дополнительной ответственностью и в форме акционерного общества, которое может быть открытым или закрытым.В товариществах и обществах объединяются средства и усилия участников для достижения единой хозяйственной цели.

скачать реферат Телевизионная реклама: виды и эффективность

У рекламы множество применений. Ее используют для формирования долговременного образа организации (престижная реклама), для долговременного выделения конкретного марочного товара (реклама марки), для распространения информации о продаже, услуге или событии (рубричная реклама), для объявления о распродаже по сниженным ценам (реклама распродаж), и для отстаивания конкретной идеи (разъяснительно- пропагандистская реклама). К рекламе можно отнести любой способ агитации, информации, убеждений, выставочные мероприятия, коммерческие семинары, упаковку, печатную продукцию (проспекты, каталоги, плакаты и т.д.), распространение сувениров и другие средства стимулирования торговой деятельности. Функции рекламы определяются ее целями и задачами. - Экономическая (сбытовая). Умелая реклама стимулирует сбыт товара и способствует росту прибыли. - Информационно-просветительская. Реклама информирует покупателей о товарах и услугах. - Социальная (культурная) Реклама способствует укреплению определенных эстетических норм. - Интеграционно-организаторская.

скачать реферат Страхование

Специальный показатель платежеспособности: Н= (сумма нетто-премии): (собственные средства)Особенности организации некоторых видов коммерческих организаций.1. Финансы банков. 2. Финансы страховых компаний. 3. Особенности финансов инвестиционных фондов. Лекция от 29.10.96 г.1. Финансы банков. Финансовые отношения банков связаны преимущественно с формированием и использованием собственных средств коммерческого банка (КБ): уставного фонда, резервного фонда, страховые резервы, прибыль и фонды создаваемые за счет прибыли. Уставной фонд создается за счет вкладов учредителей, при этом не могут быть использованы средства политических партий, религиозных и других общественных организаций и некоммерческих учреждений. За счет средств государственного бюджета и внебюджетных фондов, собственности органов государственной власти и местного самоуправления формируется не более 25% Уставного капитала (УК). Существует минимальный размер УК КБ: с 94 г. для создаваемого банка 1 млн. ЭКЮ (2 млрд. руб), с 99 г. - 5 млн. ЭКЮ. Резервные фонды КБ создаются для возмещения убытков по активным операциям, выплаты % по облигациям и дивидендов по привилегированным акциям при недостатке прибыли - за счет ежегодных отчислений от прибыли.

скачать реферат Шпоры по ТГИП

Политическая система общестав (в узком смысле) – система всех гос. органов, коммерческих организаций (организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности – ОАО, ООО, ПТ, ОТ, ОДО и т.п.), некоммерческих организаций (организации, не имеющие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и нерасрпеделяющие полученную прибыль между участниками – потребительский кооператив, фонд, учреждения, ассоциации и союзы религиозные организации и общественные объединения) и отдельных граждан, принимающих участие в политической жизни общества. Элементы (В узком смысле) 1. Органы гос-ва, 2. коммерческие организации, 3. некоммерческие организации (общественные объединения – добровольное, самоуправляемое некоммерческое формирование, созданное по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе общественного объединения, например, общественная организация, общ-е движение, ) 4. отдельные граждане.20) Политический режим современной России. Пол. режим — это динамическая, функциональная характеристика политической системы. Категории “Пол. режим” и “политическая система“ тесно связаны между собой.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.