![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы |
Формирование прибыли коммерческой организации | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Показателями, выражающими финансовый результат деятельности предприятия, являются: Pпоказатели прибыли, характеризующие финансово-хозяйственный эффект деятельности предприятия (абсолютные показатели); Pпоказатели рентабельности, характеризующие эффективность использования применяемых в процессе производства ресурсов и текущих затрат (относительные показатели). Система показателей прибыли коммерческой организации, отражающая процесс формирования чистой прибыли: Pчистый доход от реализации продукции, работ, услуг; Pваловая прибыль; Pприбыль от продаж; Pприбыль до налогообложения; Pприбыль от обычной деятельности; Pчистую (нераспределенную) прибыль. Прибыль это часть чистого дохода, созданного в процессе производства и реализованного в сфере обращения, которую непосредственно получает предприятие. Чистый доход от реализации продукции, работ, услуг (выручка (нетто равен выручке за вычетом косвенных налогов). Валовая прибыль (маржинальный доход)P это та часть финансового результата, которая получена от видов деятельности, предусмотренных учредительными документами предприятия
Юридическое лицо подлежит государственной регистрации и считается созданным с момента его регистрации. Организационно-правовая форма хозяйствования определяет содержание финансовых отношений в процессе формирования уставного (складочного) капитала. Формирование имущества коммерческих организации (хозяйственных товариществ и обществ, товариществ на вере, обществ с ограниченной ответственностью, обществ с дополнительной ответственностью, открытых и закрытых акционерных обществ, производственных кооперативов) основано на принципах корпоративности. Имущество государственных и муниципальных (унитарных) предприятий формируется на базе государственных и муниципальных средств. По-разному решается и вопрос распределения прибыли. Прибыль коммерческих организаций, остающаяся после ее распределения в общем установленном порядке, распределяется между участниками на принципах корпоративности. Прибыль унитарных предприятий после уплаты налога на прибыль и других обязательных платежей целиком остается в распоряжении предприятия и используется на производственное и социальное развитие.
Вокруг крупных предприятий формируется сеть небольших фирм, способных быстро перестраиваться применительно к изменяющемуся спросу. Благодаря этому происходит приближение предприятий – производителей продукции к потребительскому сектору, ускоряется процесс реализации продукции. Из производственной и организационной структуры многих крупных предприятий выделяются подразделения, имеющие полный производственный цикл. С одной стороны, создаются самостоятельные хозяйствующие субъекты, ориентированные на определенных потребителей, а с другой – сохраняются целостность производственно-технологического комплекса, общая направленность и профиль его деятельности. Другой основной тенденцией организационной перестройки предприятий становится формирование независимых коммерческих организаций, которые используют имущество базового предприятия на основе арендных отношений. С помощью периодической корректировки договоров аренды обеспечивается определенная координация деятельности вновь создаваемых организаций. Сохранение права собственности за базовым предприятием дает возможность сохранять и развивать производственную систему в целом. 29. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ОБОСОБЛЕННОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЙ Предприятие – это самостоятельный субъект хозяйствования, осуществляющий свою деятельность в условиях рыночной экономики
Это обстоятельство обусловливается многими причинами. От уровня цены зависят: величина прибыли коммерческой организации; конкурентоспособность организации и ее продукции; финансовая устойчивость предприятия. Цена как экономическая категория выполняет ряд важнейших функций. Основная из них - учетная функция цены. Учетная функция цены отражает общественно необходимые затраты труда на выпуск и реализацию той или иной продукции. Возникают принципиально новые подходы в методах ценообразования. Решающая роль в формировании цен принадлежит спросу и предложению, полезности и качеству товара. Существенно ограничиваются функции государственных органов в установлении и регулировании цен. В рыночной экономике существуют многие механизмы регулирования деятельности предприятия, но, что принципиально важно, они базируются на использовании экономических методов, которые создают условия для повышения заинтересованности предприятия в удовлетворении потребностей общества. В условиях рыночных отношений регулирование воспроизводства осуществляется наряду с другими экономическими законами законом стоимости, который действует через механизм цен и ценообразования.
Она постоянно пребывает в поиске стратегии своего развития. Используя критерий принадлежности к основным структурным элементам общества, можно выделить совокупность государственных организаций и организаций, составляющих структуру гражданского общества и подразделяемых в зависимости от характера и целей их деятельности на коммерческие и некоммерческие. Коммерческие организации определяются ГК РФ как организации, преследующие в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли. Коммерческие организации создаются для осуществления предпринимательской деятельности и подразделяются по виду и характеру хозяйственной деятельности, по принадлежности капитала и контролю, характеру собственности, правовому положению, масштабам и сфере деятельности (рис.P8.2). Рис.P8.2. Классификация коммерческих организаций По виду и характеру хозяйственной деятельности коммерческие организации разделяются на промышленные, сельскохозяйственные, финансово-кредитные, торговые, строительные, транспортные, транспортно-экспедиторские, инжиниринговые, научно-исследовательские, туристские и др. [7]
2.4. План маркетинга. 2.5. Сметный расчет объема продаж и обоснование цен товаров. Этап 3. Анализ и управление объемом производства и продаж. 3.1. План производства и методы производственного анализа. 3.2. Формирование и оптимизация оборота (объема продаж) производственных, торговых и других коммерческих организаций. 3.3. Сметный расчет производства товаров. 3.4. Анализ и оценка влияния экстенсивности и интенсивности использования труда на приращение объема реализации продукции. 3.5. Анализ и оценка влияния экстенсивности и интенсивности использования средств труда (основных производственных фондов) на приращение объема реализации продукции. 3.6. Анализ и оценка влияния экстенсивности и интенсивности использования предметов труда (материальных ресурсов) на приращение объема реализации продукции. 3.7. Анализ и оценка влияния оборота на приращение прибыли коммерческой организации.
Величина прочих расходов определяется следующим образом: расходы, связанные с продажей, выбытием имущества, со сдачей объектов в аренду, предоставлением прав на нематериальные активы, участием в уставных капиталах других организаций (когда это не является предметом деятельности организации), уплатой процентов за кредиты и займы, расходы, связанные с услугами кредитных организаций, – в сумме, равной величине оплаты в денежной и иной форме или величине кредиторской задолженности, т.е. так же, как расходы по обычным видам деятельности; штрафы, пени, неустойки за нарушения условий договоров, возмещения причиненных организацией убытков – в суммах, присужденных судом или признанных организацией; дебиторская задолженность, по которой истек срок исковой давности, – в сумме, в которой она была отражена в бухгалтерском учете организации; суммы уценки активов – в соответствии с правилами, установленными для проведения переоценки активов; К чрезвычайным доходам и расходам относятся потери, расходы и доходы, связанные с чрезвычайными обстоятельствами (стихийное бедствие, пожар, авария, национализации и.т.п.) . В конечном итоге формирование прибыли (убытка) происходит следующим образом: Формирование прибыли (убытка) организации 1.2 Техника учета финансовых результатов 1.2.1 Учет финансовых результатов по обычным видам деятельности Организации получают основную часть прибыли от реализации продукции, товаров, работ и услуг.
Федеральное агентство по образованию РФ. Колледж филиала Дальневосточного государственного университета. ДВПИ (им. В.В.Куйбышева) г.Находка КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: Гражданское право Тема: Коммерческие организации Выполнила: студентка группы Ю-31 Николайчук А.В Проверил старший преподаватель ГД. ДВГТУ: Быков. А.В. г. Находка 2006 СОДЕРЖАНИЕ Введение 4 1.Хозяйственные общества .6 2.Хозяйственные товарищества .18 3.Производственные кооперативы, как самостоятельная форма коммерческих организаций .28 Заключение 35 Библиография 36 ВВЕДЕНИЕ В соответствии со ст. 50 ГК юридическими лицами могут быть организации, преследующие в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли (коммерческие организации) либо не имеющие такой цели и не распределяющие получению прибыль между участниками (некоммерческие организации). Главный критерий их разграничения — основная цель деятельности извлечение прибыли либо нет. Абсолютно не имеет значения ни форма собственности (государственная, кооперативная и т.д.), организационно-правовая форма, ни другие обстоятельства.
Вокруг крупных предприятий формируется сеть небольших мобильных фирм, способных быстро перестраиваться применительно к изменяющемуся спросу. Благодаря этому происходит приближение предприятий — производителей продукции к потребительскому сектору, ускоряется процесс реализации продукции. Из производственной и организационной структуры многих крупных предприятий выделяются подразделения, имеющие полный производственный цикл. С одной стороны, создаются самостоятельные хозяйствующие субъекты, ориентированные на определенных потребителей, а с другой — сохраняется целостность производственно-технологического комплекса, общая направленность и профиль его деятельности. Не менее значимой тенденцией становится формирование независимых коммерческих организаций, которые используют имущество базового предприятия на основе арендных отношений. С помощью периодической корректировки договоров аренды обеспечивается определенная координация деятельности вновь создаваемых организаций. Сохранение права собственности за базовым предприятием дает возможность сохранять и развивать производственную систему в целом.
Предметом исследования данной работы является налогообложение прибыли коммерческих организаций: действующий механизм исчисления и уплаты. Объектом исследования является деятельность ООО Филиал Южный «Евросеть-Ритейл» в области налогообложения прибыли за период с 2007 г. по 2009 г. В данной работе были использованы следующие методы исследования: монографические, аналитические, графические, логические, исторические, табличные, статистические, математические и т.д. В качестве информационной базы в процессе работы были использованы законодательные и нормативные акты субъектов Российской Федерации, периодические издания, а для проведения анализа деятельности организации использовалась налоговая и бухгалтерская отчётность ООО Филиал Южный «Евросеть-Ритейл». Налог на прибыль предприятия, его сущность и регулирующая роль в экономике РФ 1.1 Экономическая природа и история развития налога на прибыль в России Прообраз современной системы налогов и налогообложения возник уже на ранних стадиях развития человечества. Возникновение системы налогообложения связано скорее не с процессом появления прибавочного продукта и классовым расслоением общества, а с объективно назревшей необходимостью разделения труда и профессионализации трудовой деятельности.
В зависимости от цели деятельности юридические лица делятся на коммерческие и некоммерческие. Некоммерческие организации (потребительские кооперативы, религиозные и общественные организации, фонды, учреждения и др.) создаются для благотворительных, политических и иных целей, не имеющих задачей извлечение прибыли. Коммерческие организации создаются для осуществления предпринимательской деятельности, поэтому для них предусмотрен строго определенный перечень организационно-правовых форм (хозяйственные общества и товарищества, производственные кооперативы, государственные и муниципальные унитарные предприятия). Товарищества как вид юридических лиц бывают полные и коммандитные (товарищества на вере). Полное товарищество — юридическое лицо, участники которого несут ответственность по его обязательствам всем своим имуществом. Поэтому, становясь участником полного товарищества, лицо как бы вносит в его имущество все то, что ему принадлежит. Из-за этого в полном товариществе образуется не уставной, а складочный капитал.
Юридическое лицо подлежит государственной регистрации и считается созданным с момента его регистрации. Организационно-правовая форма хозяйствования определяет содержание финансовых отношений в процессе формирования уставного капитала. Формирование имущества коммерческих организаций основано на принципах корпоративности. Имущество государственных предприятий формируется на базе государственных средств. Участники полного товарищества создают уставной капитал за счет вкладов участников, и по существу уставной капитал полного товарищества является складочным капиталом. К моменту регистрации полного товарищества его участники должны внести не менее половины своего вклада в складочный капитал. Остальная часть должна быть внесена участниками в оговоренные в учредительном договоре сроки. При невыполнении этого правила, участник обязан уплатить товариществу 10% годовых, с суммы невнесенной части вклада и возместить понесенные убытки. Участник полного товарищества имеет право с согласия остальных участников передать свою долю в складочном капитале или ее часть другому участнику товарищества или третьему лицу.
В процессе рассмотрения и утверждения тарифов на электрическую энергию (мощность), РЭК оценивает обоснованность следующих материалов: 1. Определение видов н объемов продукции (услуг) в натуральном выражении, поставляемых энергоснабжающей организацией потребителям по регулируемой деятельности. 2. Экономическое обоснование общей потребности в финансовых средствах (себестоимости и прибыли) коммерческих организаций по регулируемым видам деятельности на период регулирования. 3. Распределение общей потребности в финансовых средствах (себестоимости и прибыли) коммерческих организаций между видами продукции по регулируемой деятельности. 4. Расчет тарифов: среднего по энергоснабжающей организации и с дифференциацией по группам и категориям потребителей. По результатам рассмотрения представленных энергоснабжающими организациями материалов, РЭК утверждает тарифы на электрическую энергию (мощность) по группам н категориям потребителей региона, обслуживаемого данной энергоснабжающей организацией. 2.2. Определение общей потребности в финансовых средствах (себестоимости и прибыли) энергоснабжающего предприятия.
Являются общей системой финансовых отношений участвующей в воспроизводственном процессе и формировании собственных денежных средств и центральных финансовых ресурсов организации. Финансы предприятия – совокупность экономических отношений отдельных субъектов хозяйствования, связанных с распределением, использованием денежных средств необходимых в процессе осуществления или хозяйственной деятельности. Предприятия АПК являются юридическими лицами прошедшими государственную регистрацию, имеющие обособленное имущество и отвечающие по своим обязательствам своим имуществом. Предприятия АПК являются коммерческими организациями цель которых организация предпринимательской деятельности. Они имеют право выбора направления и методов деятельности отличающихся самостоятельностью в принятии решения. Экономической целью предприятия являются получение прибыли, которое служит основным источником расширения воспроизводства, увеличением доходов организации и ее собственности. Сущность финансов проявления в их функциях: 1. распределительная – предполагает систематическую формулировку финансовых ресурсов из различных источников с ее помощью происходит формулирование начального капитала, распределение ВВП.
Юридические лица имеют самостоятельный баланс или смету (ст. 48 ГК РФ).Юридическими лицами могут быть организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности (коммерческие организации) либо не имеющие извлечение прибыли в качестве такой цели и не распределяющие полученную прибыль между участниками (некоммерческие организации).Под туристским предприятием понимается самостоятельный хозяйствующий субъект с правами юридического лица, осуществляющий формирование, продвижение и/или реализацию услуг туристам, а также другие виды вспомогательной хозяйственной деятельности, не запрещенные законодательством и предусмотренные его уставом.Юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, могут создаваться в форме: -хозяйственных товариществ и обществ; -производственных кооперативов; - государственных и муниципальных унитарных предприятий. Хозяйственные товарищества могут быть в форме полного товарищества и товарищества на вере (коммандитного товарищества). Хозяйственные общества могут создаваться в форме обществ с ограниченной или с дополнительной ответственностью и в форме акционерного общества, которое может быть открытым или закрытым.В товариществах и обществах объединяются средства и усилия участников для достижения единой хозяйственной цели.
У рекламы множество применений. Ее используют для формирования долговременного образа организации (престижная реклама), для долговременного выделения конкретного марочного товара (реклама марки), для распространения информации о продаже, услуге или событии (рубричная реклама), для объявления о распродаже по сниженным ценам (реклама распродаж), и для отстаивания конкретной идеи (разъяснительно- пропагандистская реклама). К рекламе можно отнести любой способ агитации, информации, убеждений, выставочные мероприятия, коммерческие семинары, упаковку, печатную продукцию (проспекты, каталоги, плакаты и т.д.), распространение сувениров и другие средства стимулирования торговой деятельности. Функции рекламы определяются ее целями и задачами. - Экономическая (сбытовая). Умелая реклама стимулирует сбыт товара и способствует росту прибыли. - Информационно-просветительская. Реклама информирует покупателей о товарах и услугах. - Социальная (культурная) Реклама способствует укреплению определенных эстетических норм. - Интеграционно-организаторская.
Специальный показатель платежеспособности: Н= (сумма нетто-премии): (собственные средства)Особенности организации некоторых видов коммерческих организаций.1. Финансы банков. 2. Финансы страховых компаний. 3. Особенности финансов инвестиционных фондов. Лекция от 29.10.96 г.1. Финансы банков. Финансовые отношения банков связаны преимущественно с формированием и использованием собственных средств коммерческого банка (КБ): уставного фонда, резервного фонда, страховые резервы, прибыль и фонды создаваемые за счет прибыли. Уставной фонд создается за счет вкладов учредителей, при этом не могут быть использованы средства политических партий, религиозных и других общественных организаций и некоммерческих учреждений. За счет средств государственного бюджета и внебюджетных фондов, собственности органов государственной власти и местного самоуправления формируется не более 25% Уставного капитала (УК). Существует минимальный размер УК КБ: с 94 г. для создаваемого банка 1 млн. ЭКЮ (2 млрд. руб), с 99 г. - 5 млн. ЭКЮ. Резервные фонды КБ создаются для возмещения убытков по активным операциям, выплаты % по облигациям и дивидендов по привилегированным акциям при недостатке прибыли - за счет ежегодных отчислений от прибыли.
Политическая система общестав (в узком смысле) – система всех гос. органов, коммерческих организаций (организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности – ОАО, ООО, ПТ, ОТ, ОДО и т.п.), некоммерческих организаций (организации, не имеющие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и нерасрпеделяющие полученную прибыль между участниками – потребительский кооператив, фонд, учреждения, ассоциации и союзы религиозные организации и общественные объединения) и отдельных граждан, принимающих участие в политической жизни общества. Элементы (В узком смысле) 1. Органы гос-ва, 2. коммерческие организации, 3. некоммерческие организации (общественные объединения – добровольное, самоуправляемое некоммерческое формирование, созданное по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе общественного объединения, например, общественная организация, общ-е движение, ) 4. отдельные граждане.20) Политический режим современной России. Пол. режим — это динамическая, функциональная характеристика политической системы. Категории “Пол. режим” и “политическая система“ тесно связаны между собой.
![]() | 978 63 62 |