телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Формирование расходов бюджета на образование

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Министерство образования и науки Республики Казахстан Курсовая работа на тему: «Формирование расходов бюджета на образование» ВведениеРасходы бюджета, будучи компонентом общей финансовой категории - бюджета - представляют собой затраты, возникающие в связи с выполнением государством своих функций. Эти затраты выражают экономические отношения, на основе которых происходит процесс использования средств централизованного фонда денежных средств государства по различным направлениям. Экономическая сущность расходов бюджета проявляется во множестве видов расходов. Каждый вид расходов обладает качественной и количественной характеристикой. При этом качественная характеристика, отражая экономическую природу явления, позволяет установить назначение бюджетных расходов, количественная – их величину. Структура бюджетных расходов ежегодно устанавливается непосредственно в бюджетном плане и зависит от экономической ситуации и общественных приоритетах. Многообразие конкретных видов бюджетных расходов обусловлено целым рядом факторов: природой и функциями государства, уровнем социально-экономического развития страны, разветвленностью связей бюджета с народным хозяйством, административно-территориальным устройством государства, формами предоставления бюджетных средств и т.п. Сочетание этих факторов порождает ту или иную систему расходов бюджета любого государства на определенном этапе социально-экономического развития. Образование традиционно является приоритетной сферой в Казахстане. Это провозглашено во многих политических заявлениях и программах. И если в первое десятилетие независимости республики эти декларации не всегда подкреплялись соответствующим финансированием, то с 2000-2001 гг. ситуация изменилась: стабилизация и подъем экономики позволили увеличить расходы государства на образование Однако, очевидному возрастанию интереса и внимания к образованию и со стороны государства, и со стороны общества сопутствует «нарастающее ощущение его неблагополучия»: несмотря на регулярно проводимые реформы, качество знаний и уровень интеллектуальной подготовки школьников и студентов ежегодно неуклонно снижаются. Причиной такого положения дел традиционно считается уменьшение финансирования образования в период 1991 -1998гг., которое повлекло за собой закрытие детских садов, школ, резкое увеличение наполняемости классов и их совмещение, потерю квалифицированных педагогических кадров и т.д. Поскольку, безусловно, вышеперечисленные факты имеют место и ежедневно негативно сказываются на каждом участнике образовательной реальности, то выход из сложившейся кризисной ситуации видится ими, прежде всего, в увеличении финансирования. В настоящее время актуальным является изучение направления, содержания и эффективности образовательных реформ в РК. Тема расходов бюджета на финансирование образования постоянно обсуждается на заседаниях Правительства и депутатского корпуса РК как в плане повышения информированности о процессах формирования, распределения и расходования бюджетных средств, так и в плане получения реальной картины взаимодействия органов власти и общественности в бюджетном процессе в сфере образования.

Приватизация организаций образования осуществляется в соответствии с законодательством и по согласованию с уполномоченным органом в области образования. 1.3 Нормативно-правовое обеспечение финансирования бюджетных программ на образованиеРасходная часть текущего бюджета формируется на основе бюджетных программ с указанием конкретных целей. Основным приоритетом расходов текущего бюджета являются расходы на социальную сферу (образование, здравоохранение, социальную защиту). Нормативно-правовое обеспечение финансирования бюджетных программ составляют следующие законодательные акты: 1. Конституция Республики Казахстан, в разделе II статьи 30 которой обозначено следующее: «Гражданам гарантируется бесплатное среднее образование в государственных учебных заведениях. Среднее образование обязательно». 2. Нормативно-правовые документы, регламентирующие бюджетный процесс: - Бюджетный Кодекс Республики Казахстан от 24 апреля 2004 года 548; - Закон Республики Казахстан «О бюджетной системе» от 1 апреля 1999года № 357-1 (с изменениями и дополнениями, внесенными в соответствии с Законом Республики Казахстан от 07 декабря 2001года № 261); - Постановление Правительства Республики Казахстан от 25 июля 2002 года 832 «Об утверждении Правил финансовых процедур по исполнению бюджета и ведению форм отчетности (периодической и годовой) для государственных учреждений, содержащихся за счет государственного бюджета»; - Закон Республики Казахстан от 5 декабря 2003 года № 505-11 «О республиканском бюджете» на соответствующий год; -Решения маслихатов о местном бюджете на соответствующий год; - Закон Республики Казахстан «Об образовании» от 07 июля 2004 года (ст. 43, ст. 44). Право на доступ населения к информации вообще и информации о бюджете образования в частности закреплено в следующих законодательных актах: Конституция Республики Казахстан, статья 18 п.3: «Государственные органы, общественные объединения, должностные лица и средства массовой информации обязаны обеспечить каждому гражданину возможность ознакомиться с затрагивающими его права и интересы документами, решениями и источниками информации»; Конституция Республики Казахстан, статья 20 п.2: «Каждый имеет право свободно получать и распространять информацию любым, не запрещенным законом способом. Перечень сведений, составляющих государственные секреты РК определяются законом», Бюджетный кодекс Республики Казахстан от 24 апреля 2004 года 548, ст. 94: «Паспорта администраторов бюджетных программ подлежат обязательному опубликованию в электронных и (или) иных средствах массовой информации с обеспечением защиты государственных секретов в соответствии с законодательством Республики Казахстан». (Прим. РЦПИ: см. P020832) Указ Президента Республики Казахстан, имеющий силу закона, от 19.06.1995 года «О порядке рассмотрения обращений граждан». Закон Республики Казахстан «Об образовании», статья 33. Компетенция организаций образования. Нормативно-правовым основанием создания и функционирования паспортов бюджетных программ является Бюджетный Кодекс Республики Казахстан от 24 апреля 2004 года за № 548, в ст.74, п.7 которой указано: «Проект паспорта бюджетной программы (подпрограммы) является документом, определяющим цели, задачи, нормативно-правовое обоснование, ожидаемые результаты, мероприятия, ответственных исполнителей, сроки выполнения, стоимость в национальной валюте, источники финансирования бюджетной программы».

Для создания условий перехода на новую модель казахстанского образования необходимо укрепление экономического базиса. Общая сумма расходов, необходимых для реализации Программы, составит 330 812,0 млн. тенге в базовых ценах 2004 года (таблица 10).Таблица 10 – расходы бюджета на реализацию программы развития образования до 2010 года (млн. тенге) 2005 2006 2007 2008 2009 2010 Всего Республиканский бюджет 23 379,8 34 036,9 32 150,8 26 216,8 29 484,4 30 501,1 175 769,8 Местный бюджет 18 022,4 19 477,3 21 705,1 31 552,5 32 115,6 32 169,3 155 042,2 Государственный бюджет 41 402,2 53 514,2 53 855,9 57 769,3 61 600,0 62 670,4 330 812,0 В результате реализации Программы планируется охватить дошкольными программами 30 % детей из малообеспеченных семей, предшкольной подготовкой 75 % пятилетних детей, как за счет средств государственного бюджета, так и путем привлечения инвестиций частного сектора. В 2006-2008 гг. за счет государственного бюджета будет выделено порядка 95,8 млрд. тенге на обеспечение организаций образования лингафонными и мультимедийными кабинетами, строительство, укрепление материально-технической базы и проведение капитального ремонта объектов образования, переподготовку и повышение квалификации учителей. При переходе на инновационный путь развития республика нуждается в специалистах, способных за относительно короткий срок сформировать эффективную систему управления инновациями. В связи с чем, в высшем и послевузовском образовании произойдет структурная перестройка государственного образовательного заказа с акцентом на технические и инновационные специальности. Для внедрения новых магистерских и докторских программ (Ph.D) будет выделено до 2008 года порядка 6,1 млрд. тенге. В целях создания единой системы финансирования обучения студентов из бюджета с 1 сентября текущего года увеличен объем предоставляемых грантов на 50 % за счет образовательных кредитов. Таким образом, новый прием по государственным образовательным грантам на 2005-2006 учебный год составил 31 210 чел. Кроме того, уже с текущего года мы приступили к созданию современной системы студенческого кредитования через банки второго уровня. Глава 3. Проблемы государственного финансирования образования и пути их решенияГосударство обеспечивает выделение ежегодных бюджетных ассигнований на образование с учетом его приоритетности. Правительство Республики Казахстан утверждает гарантированный государственный норматив сети организаций образования в зависимости от плотности населения и отдаленности населенных пунктов. Финансирование государственных организаций образования осуществляется за счет республиканского и местных бюджетов на основе утверждаемых Правительством Республики Казахстан нормативов финансирования, определяемых в расчете на одного обучающегося, воспитанника по каждому типу и виду организаций образования. Абсолютные размеры нормативов финансирования организаций образования регулярно индексируются в соответствии с темпами инфляции и ежегодно утверждаются Правительством Республики Казахстан. Для малокомплектных школ норматив их финансирования должен учитывать затраты, не зависящие от количества обучающихся. Иные финансовые и материальные поступления, в том числе валютные, используются государственными учреждениями образования в порядке, установленном Правительством Республики Казахстан.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бюджетное право

Формирование расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ осуществляется в соответствии с определенными расходными обязательствами в соответствии с установленным разграничением полномочий федеральных органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, исполнение которых должно происходить в очередном финансовом году за счет средств соответствующего бюджета. Расходы бюджета делятся на текущие и капитальные. Согласно положениям ст. 67 БК РФ, капитальные расходы это часть расходов бюджета, обеспечивающая инновационную и инвестиционную деятельность и иные расходы, связанные с расширенным воспроизводством, при осуществлении которых создается или увеличивается имущество, находящееся в собственности соответственно РФ, субъектов РФ, муниципальных образований. При этом в составе капитальных расходов может быть сформирован бюджет развития. Согласно положениям ст. 68 БК РФ, текущие расходы часть расходов бюджета, обеспечивающая текущее функционирование органов государственной власти, органов местного самоуправления, бюджетных учреждений, а также другие расходы бюджетов, не включенные в капитальные расходы в соответствии с бюджетной классификацией РФ. Согласно ст. 15.PДефицит и профицит бюджета Дефицит бюджета превышение расходов бюджета над его доходами

скачать реферат Бюджетное право

Дотации муниципальным образованиям в свою очередь выделяются через Фонды финансовой поддержки муниципальных образований36 и являются доходами местных бюджетов. Возможно выделение дотаций через другие фонды федерального и региональных бюджетов. Субвенции выделяются через Фонд финансовой поддержки субъектов РФ на поддержку северного завоза и компенсацию тарифов на электроэнергию северным регионам.37 Кроме того, субвенции выделяются через Фонд компенсаций, Фонд регионального развития и т.д. Более подробно все бюджетные фонды будут рассмотрены в 8 главе. В зависимости от условий и порядка предоставления субвенции бывают текущие, к которым относятся субвенции, направленные на финансирование текущих расходов38 и инвестиционные — направляемые на финансирование инвестиционной, инновационной деятельности и других затрат, связанных с расширенным воспроизводством. Дотации и субвенции, закрытым административно-территориальным образованьям предоставляются в особом порядке: им выделяются средства непосредственно из федерального бюджета для финансирования различных программ.39 3.2 Расходы бюджетовРасходы бюджета - денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций государства и местного самоуправления.40 Формирование расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления.41 В Бюджетном кодексе РФ выделяются функциональная, экономическая, ведомственная и другие классификации расходов бюджетов.

Точилка механическая "KW-Trio", с контейнером, 1 отверстие.
Точилка механическая, с контейнером, 1 отверстие, 12 мм.
1751 руб
Раздел: Точилки
Конструктор электронный "Знаток", 999 схем + школа.
Электронный конструктор "Знаток" - это 21 практическое занятие для школы и множество схем для дополнительных занятий. Основная
3856 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Контейнер "Аптечка", 9 литров.
Контейнер "Аптечка" - оптимальное решение для хранения лекарств. Снабжен вкладышем для сортировки небольших предметов:
380 руб
Раздел: 5-10 литров
 Финансы: конспект лекций

По порядку и условиям зачисления в составе доходов бюджетов выделяют собственные и регулирующие доходы бюджетов. Собственные доходы бюджетов это виды доходов, закрепленные законодательством РФ на постоянной основе полностью или частично за соответствующими бюджетами. К собственным доходам бюджетов относятся: налоговые доходы, закрепленные законодательством РФ, налоговые доходы и безвозмездные перечисления. К регулирующим доходам бюджетов относятся федеральные и региональные налоги и иные платежи с установленными нормативами отчислений (в процентах) в бюджеты других уровней на очередной финансовый год, а также на долговременной основе (не менее чем на три года). 3.PРасходы государственного бюджета, их виды Расходы бюджета согласно Бюджетному кодексу,P это денежные средства, направляемые на финансирование выполнение задач и функций государства и местного самоуправления. Процесс формирования расходов бюджетов всех уровней должен базироваться на единых методологических основах, нормативах номинальной бюджетной обеспеченности, финансовых затрат на оказание государственных услуг, устанавливаемых Правительством РФ

скачать реферат Проблемы финансирования деятельности бюджетных учреждений на примере МОУ "Лицей №6"

Принципиально важным для оценки предусматриваемых объемов расходов на образование является переход к планированию расходов не на основе заявленных потребностей ведомства, а исходя из реальных возможностей бюджета. Основную нагрузку по финансированию массовой сети образовательных учреждений и проведению мероприятий в области образования несут субъекты Федерации. Бюджет субъекта Федерации в соответствующем финансовом году должен обеспечить функционирование учреждений образования, выполнение государственных целевых программ и мероприятий. Формирование расходов бюджета на образование каждым субъектом Федерации осуществляется самостоятельно. Действующий механизм финансирования обеспечивает широкую самостоятельность учреждениям образования в использовании дополнительных финансовых источников. Расходование средств производится в строгом соответствии с показателями, утвержденными по смете учреждения. Финансирование статей сметы в основном должно идти за счет областного бюджета. 2.5 Планирования бюджетных и внебюджетных средств образовательных учреждений Образовательным является учреждение, осуществляющее образовательный процесс, т.е. реализующее одну или несколько образовательных программ и (или) обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся, воспитанников.

 Финансы: конспект лекций

В бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов подлежит зачислению плата за негативное воздействие на окружающую среду. В бюджеты городских округов и муниципальных районов, городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга подлежат зачислению сборы за выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых органами местного самоуправления. В бюджеты поселений, городских округов до разграничения государственной собственности на землю поступают доходы от продажи и передачи в аренду находящихся в государственной собственности земельных участков, расположенных в границах поселений, городских округов и предназначенных для целей жилищного строительства. В бюджеты муниципальных районов до разграничения государственной собственности на землю поступают доходы от продажи и передачи в аренду находящихся в государственной собственности земельных участков, расположенных на межселенных территориях и предназначенных для целей жилищного строительства. Тема 5. РАСХОДЫ БЮДЖЕТОВ 5.1. Общие положения о расходах бюджетов Формирование расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством РФ разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству РФ, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году за счет средств соответствующих бюджетов

скачать реферат Бюджетная система субъектов РФ. Анализ областного бюджета Сахалинской области на 2001год

Таким образом, существует разделение доходов на налоговые и неналоговые. Количество налогов и размеры отчислений, поступающие в бюджет в виде налоговых доходов, определяется ежегодно на основании федерального и местного законов о бюджете на очередной финансовый год. Размеры неналоговых доходов напрямую зависят от эффективности хозяйственной деятельности государственных и муниципальных предприятий, от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, от размера доходов от продажи или иного возмездного отчуждения имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, размера финансовой помощи и бюджетных ссуд, полученных от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ и т.д. 2.2 Расходы бюджетов субъектов РФ Формирование расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации базируется на единых методологических основах, нормативах минимальной бюджетной обеспеченности, финансовых затрат на оказание государственных услуг, устанавливаемых Правительством Российской Федерации.

скачать реферат Заработная плата

Это позволит поднять уровень зарплаты в тех отраслях, где он особенно низок, и улучшить соотношение тарифных ставок между должностными группами работников, отраслями и предприятиями. Решение такой задачи потребует изменения политики формирования расходов бюджета в части выделения средств на повышение минимального размера оплаты труда и увеличение тарифной ставки 1-го разряда Единой тарифной сетки для учреждений бюджетной сферы. Минимальный размер оплаты целесообразно пересматривать не реже раза в год, обеспечивая опережающие темпы его повышения по сравнению с ростом потребительских цен. При существующем минимальном размере оплаты труда величина минимальных тарифных ставок (окладов) в организациях реального сектора экономики, установленная отраслевыми тарифными соглашениями и коллективными договорами, составляет от 150 до 400 руб. и выше. Таким образом, только значительное (в 3-5 раз) повышение минимального размера оплаты труда может побудить работодателей пойти на увеличение зарплаты. Учитывая ограничения по уровню реальных затрат на производство продукции (работ, услуг), работодателям, во-первых, придется изменить структуру суммарных расходов на рабочую силу в пользу выплат, непосредственно связанных с оплатой за выполненную работу.

скачать реферат Бюджетирование и управленческий учет на предприятии

С помощью бюджетного планирования определяется движение бюджетных средств в соответствии с целями и задачами, установленными в Бюджетном послании Президента РФ, основных направлениях социально-экономического развития страны и прогнозных расчетах для соответствующих территорий. Бюджетное планирование призвано показать реальные допустимые затраты и обосновать стратегию решения приоритетных отраслевых, региональных и муниципальных задач. Бюджетное планирование включает: определение общего объема и источников поступления бюджетных средств на федеральный, регион, и (муниципальных уровнях; формирование расходов бюджетов) на основе единой методики расчета минимальной бюджетной обеспеченности, норм и нормативов финансовых затрат на оказание государственных и муниципальных услуг; установление направлений использования бюджетных средств, способствующих выполнению планов-прогнозов социально-экономического развития страны и приводящих к росту эффективности обществ, производства, экономии материальных, трудовых и финансовых ресурсов.

скачать реферат Государственный финансовый контроль в Московской области

Расходы региональных бюджетов. Формирование расходов бюджетов субъектов РФ базируются на единых методологических основах, нормативах минимальной бюджетной обеспеченности, фактических затратах на оказание государственных услуг. 2. Контрольно-ревизионный аппарат в Московской области 2.1. Финансовый контроль Изменилась система контрольных органов: упразднены органы народного контроля, в связи с изменением системы политической власти и установлением власти Президента Российской Федерации организован президентский контроль, осуществляемый Контрольным управлением Президента Российской Федерации. На основании Конституции РФ 1993 г. (ст. 101-103) палаты Федерального Собрания РФ образуют Счетную палату РФ. Подобные органы действуют и на уровне субъектов Федерации. Сформированы также новые органы финансового контроля: органы государственной налоговой службы, государственного страхового надзора; функции финансового контроля осуществляют и созданные в 1990-х гг. органы федерального казначейства. Широкое развитие получил контроль в новой форме - аудиторской деятельности, проводимой независимыми организациями на платной основе в качестве предпринимательской деятельности.

Глобус "ELITE", двойная карта, диаметр 30 см, новая карта, подсветка.
Диаметр: 30 см. Двойная русифицированная физическая/политическая карта мира. Внутренняя подсветка. Утяжеленная подставка. Прозрачный
2831 руб
Раздел: Глобусы
Комплект универсальных обложек с липким слоем, 470x300 мм, 25 штук.
Обложки универсальные с липким слоем, 25 штук, размер 470x300 мм. Материала обложек: полипропилен. Плотность: 80 мкм.
360 руб
Раздел: Обложки для книг
Фоторамка "Poster gold" (30х40 см).
Фоторамка для фотографий размером: 30х40 см. Может располагаться как вертикально, так и горизонтально, на подставке. Есть настенные
321 руб
Раздел: Размер 30x40
скачать реферат Финансы и кредит

ВОПРОСЫ К ИТОГОВОМУ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ « »1.Сущность и функции финансов. 2.Финансовая система государства. Управление финансами в Российской Федерации. 3.Финансовая политика государства. Связь финансовой и экономической политики государства 4.Финансовый контроль в Российской Федерации: виды, формы, методы. 5.Система государственных прогнозов социально - экономического развития Российской Федерации. 6.Бюджетная система Российской Федерации. 7.Бюджетная классификация. 8.Консолидированные бюджеты в бюджетной системе Российской Федерации. 9.Основные стадии бюджетного процесса (на примере Федерального бюджета). 10.Основы формирования расходов бюджетов Российской Федерации. 11.Казначейская система исполнения бюджетов Российской Федерации. 12.Межбюджетные отношения в Российской Федерации. 13.Управление государственным долгом Российской Федерации. 14.Государственный кредит: содержание и формы управления. 15.Государственные внебюджетные фонды: необходимость, функции и виды. 16.Организация страхового дела в Российской Федерации. 17.Финансы страховых организаций.

скачать реферат Бюджетная система и развитие межбюджетных отношений

Штрафы и иные суммы принудительного изъятия Штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа. Суммы конфискаций, компенсаций и иные средства, в принудительном порядке изымаемые доход в доход государства, зачисляются в доходы бюджетов в соответствии с законодательством РФ. 5. Расходы бюджетов Формирование расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ базируется на единых методологических основах, нормативах минимальной бюджетной обеспеченности, финансовых затрат на оказание государственных услуг, устанавливаемых Правительством РФ. Расходы бюджетов в зависимости от их экономического содержания делятся на текущие расходы и капитальные расходы. Группировка расходов бюджетов на текущие и капитальные устанавливается экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации. Средства от возврата государственных кредитов, бюджетных кредитов и бюджетных ссуд, в том числе средства, получаемые от продажи имущества и другого обеспечения, переданного получателями бюджетных кредитов, бюджетных ссуд и государственных или муниципальных гарантий соответствующим органам исполнительной власти в качестве обеспечения обязательств по бюджетным кредитам, бюджетным ссудам и государственным или муниципальным гарантиям, отражаются в составе расходов бюджетов со знаком «минус».

скачать реферат Механизм расходования средств бюджета муниципального образования на социально-культурную сферу

В соответствии с введенными изменениями формирование расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году за счет средств соответствующих бюджетов. Так, в соответствии с введенными изменениями расходные обязательства Российской Федерации возникают в результате: принятия федеральных законов и (или) нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации при осуществлении федеральными органами государственной власти полномочий по предметам ведения

скачать реферат Муниципальная собственность в Российской Федерации

За счет налоговых платежей и сборов формируются финансовые ресурсы муниципального образования, обеспечивается формирование доходов бюджета, которые используются органами местного самоуправления для финансирования необходимых расходов. Доходы бюджетов формируются в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации. Налоги имеют решающее значение в доходах бюджетов всех уровней, но при этом следует различать местное налогообложение и государственное. Если государственному налогообложению присущ упор на фискальную функцию, то местное налогообложение во главу угла ставит функцию регулирования развития местного сообщества. В соответствии со статьей 15 Налогового кодекса РФ к местным налогам и сборам отнесены: земельный налог; налог на имущество физических лиц; налог на рекламу; налог на наследование или дарение; местные лицензионные сборы. В соответствии с Федеральным законом «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации» доходная часть местных бюджетов состоит из собственных доходов и поступлений от регулирующих доходов.

скачать реферат Дискуссионные вопросы состава и структуры финансовой системы РФ

По материальному содержанию – главный централизованный фонд денежных средств страны.   С правовой точки зрения государственный бюджет является основным финансовым планом страны, имеющим силу закона. Государственный бюджет – элемент воспроизводства рабочей силы, так как оно во многом зависит от расходов на образование, здравоохранение, социальное страхование и обеспечение.   В целом под государственным бюджетом понимаются специфические денежные отношения, складывающиеся в государстве с физическими и юридическими лицами по поводу перераспределения национального дохода и частично, национального богатства в связи с образованием и использованием главного централизованного бюджетного фонда страны, предназначенного для финансирования экономики, социально-культурных мероприятий, нужд обороны и государственного управления. Под доходами бюджета понимаются экономические отношения, складывающиеся у государства с хозяйствующими субъектами и физическими лицами в связи с формированием бюджетного фонда страны. Доходы включают в себя обязательные безвозвратные платежи, поступающие в бюджет. Под расходами государственного бюджета понимаются экономические отношения, складывающиеся в процессе распределения фонда денежных средств государства и его использования по отраслевому, целевому и территориальному значению.

Звуковой плакат "Домашние животные".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
576 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Чайник со свистком "Mayer & Boch", 3,5 литра, эмалированный (арт. 23854).
Этот чайник со свистком изготовлен из высококачественной нержавеющей стали. Корпус чайника имеет элегантное покрытие с цветочным рисунком.
1624 руб
Раздел: Чайники эмалированные
Двусторонний говорящий плакат "Азбука и счет".
Суперновинка от Азбукварика! Двусторонний говорящий плакат станет незаменимым помощником родителей! На одной стороне плаката – говорящая
484 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
скачать реферат Бюджетная система

Основная часть налоговых доходов субъектов Федерации и местных бюджетов в настоящее время формируется за счет регулирующих доходов. Дотации — средства, передаваемые из вышестоящего бюджета в твердой сумме для сбалансирования нижестоящих бюджетов при их дефиците. Субвенции — средства, передаваемые из вышестоящего бюджета нижестоящим бюджетам на финансирование строго целевого мероприятия. В 1999 г. в составе расходов федерального бюджета образован фонд целевых субвенций в сумме 7111 млн. руб., средства которого направляются на обеспечение финансовой поддержки жизнеобеспечения районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов для снабжения населения, предприятий и организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства и др. Кредитные ресурсы — средства, передаваемые на кредитной основе, т.е. они должны быть возвращены с процентами или без них. Методика формирования Федерального фонда финансовой поддержки регионов постоянно совершенствуется. В 1999 г. внесены принципиальные изменения в формирование данного фонда.

скачать реферат Билеты по экономической теории

Расходы государственного бюджета: Расходы на Расходы на Расходы на социальные политические цели экономические цели цели Оборона Финансирование Социальное обеспечение производственного сектора экономики Правоохранительные Финансирование науки Образование и культура органы Государственное Обслуживание Здравоохранение управление государственного долга Помощь иностранным государствам Бюджетный дефицит – это величена превышения расходов бюджета над его доходами. Бюджетный профецит – величена превышения доходов над расходами. Не сбалансированность бюджета – это равенство между доходами и расходами. Государственный долг – общая сумма дефицита, накопленная за все годы. .73. Рынок ценных бумаг. Особенности его формирования в России.Рынок ценных бумаг подразделяется на: 1. первичный – он связан с первичным размещением ценных бумаг среди их первых владельцев. На этом этапе происходит конструирование выпуска и подготовка проекта эмиссии, где всего три раздела: 1) основные данные об элементе 2) данные о финансовом положении предприятия 3) сведения о предстоящем выпуске И затем происходит размещение акций перодержателя. 2. вторичный – занимает продажа и перепродажа уже выпущенных в обращение ценных бумаг АО.

скачать реферат Бюджет, его роль в развитии экономики и социальной сфере

Контроль за своевременным и правильным поступлением страховых взносов в эти фонды осуществляет Государственная налоговая служба РФ. 2.5 Межбюджетные отношения: современная ситуация, проблемы и пути их решения Все бюджеты, входящие в бюджетную систему страны, взаимодействуют в рамках межбюджетных отношений. Межбюджетные отношения – это отношения между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, связанные с формированием и исполнением соответствующих бюджетов. Межбюджетные отношения основываются на следующих принципах : . распределения и закрепления расходов бюджетов по определенным уровням бюджетной системы РФ; . разграничения регулирующих доходов по уровням бюджетной системы Российской Федерации; . равенства бюджетных прав субъектов РФ, равенства бюджетных прав муниципальных образований; . выравнивания уровней минимальной бюджетной обеспеченности субъектов РФ, муниципальных образований; . равенства всех бюджетов РФ во взаимоотношениях с федеральным бюджетом, равенства местных бюджетов во взаимоотношениях с бюджетами субъектов федерации.

скачать реферат Бюджетная политика РБ

Беларусь, лишенная государственной самостоятельности, не имела своего бюджета, однако участвовала в формировании доходов государственного бюджета России. Основная часть доходов поступала в виде косвенных налогов. Вообще, обложению подвергались не доходы, а имущество. Все же бюджетные поступления на территории Беларуси в 1913 году составили 85,6 млн. руб., в том числе на долю Государственного бюджета приходилось 78,8%. Расходы определились в сумме 61,2 млн. руб., из которых ассигнования по государственному бюджету составили 70,4%.1 После образования БССР в 1919 году, бюджет республики не составлялся из-за военных действий и оккупации. Первый бюджет был составлен в 1921 году, но исполнен с огромным дефицитом. За счет эмиссии покрывалось 92% всех расходов. С образованием в 1922 году СССР, Государственный бюджет БССР вошел в состав бюджетной системы государства. Основные направления бюджетной политики БССР определялись решениями и постановлениями центрального правительства. И только с обретением независимости бюджет РБ получает новое назначение, происходят некоторые изменения в его структуре, содержания доходов и расходов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.