телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -5% Товары для детей -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Формирование цены на товар

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Она рассчитывает себестоимость товара, учитывает все виды издержек и, наконец, закладывает определенную норму прибыли. Но в нынешних условиях этот подход нельзя назвать оптимальным. Маркетинговый подход к определению цены гораздо сложнее. Он основывается не только на анализе собственных затрат, но и учитывает такую достаточно противоречивую информацию, как мнение потребителей, а также силу конкуренции. Однако в конечном итоге этот подход позволяет избежать затоваривания и дает компании возможность держать цены на максимальном уровне. По мнению специалистов, чтобы установить правильную цену на новый товар, нужно иметь особое внутреннее чутье. Но, разумеется, этого недостаточно – необходимо провести детальные исследования рынка. Во-первых, нужно определить цель: чего хочет добиться компания, выводя на рынок новый товар или брэнд (увеличить свою долю на рынке, максимизировать прибыль). В зависимости от этого будут приниматься все остальные решения, влияющие на ценообразование. Во-вторых, компания должна решить, кто будет покупать продукт. Исходя из этого, определяется, какой ценовой сегмент займет данный товар – дешевый, средний или дорогой. Эти выводы сразу сужают ценовые рамки. Третий шаг – проанализировать все факторы, которые влияют на ценообразование: собственные издержки, уровень конкуренции, тип рынка и его чувствительность к изменению цены и т. д. В частности, такой фактор, как ценовая эластичность, показывает, как будет изменяться спрос в зависимости от повышения или понижения цены.  Факторы, влияющие на формирование цены: Цели организации. При определении ценовой политики любой компании в первую очередь необходимо определить, каких целей она хочет достичь. Например, если основная цель компании - обеспечение выживаемости на рынке - то компания вынуждена устанавливать низкие цены в надежде на благоприятную реакцию потребителей. До тех пор, пока цены покрывают издержки, компании, попавшие в трудное положение, могут еще какое-то время продержаться. Но если, например, цель компании максимизировать прибыль, то, очевидно, компания назначит за свои товары/услуги высокие цены. Так как в этом случае текущие финансовые показатели для нее важнее долгосрочных.  Жизненный цикл товара. Новый товар, особенно наукоемкий, на стадии запуска, пока он является новинкой, может и должен стоить дорого. А если товар в закате, то стоить он будет дешевле. Ярким примером могут служить сотовые телефоны. Новые модели стоят дорого, но уже через полгода эти же модели стоят в два - три раза дешевле. Позиционирование. То, как тот или иной товар позиционируется на рынке, очень сильно влияет на цену этого товара. Если, например, вы позиционируете свой товар как общедоступный, вам нет смысла назначать за него высокую цену, т.к. в этом случае ваш целевой сегмент не сможет позволить себе приобрести этот товар. И наоборот, если вы позиционируете свой товар в классе г) Скидки с обычных цен с целью привлечения большего количества покупателей. 3.2. Конкурентоспособность при формировании цены Обычно фирма вынуждена строить свою политику с уче­том существования конкурентов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Изображая типично американские ландшафты, бытовые и исторические сцены, регионалисты - Г. Вуд, Т. Х. Бентон, Дж. С. Керри - соединяли натуралистическую буквальность с элементами примитивизма и экспрессии, а наигранный оптимизм - с нотами иронии. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА - научное направление в экономической науке, ставящее целью разработку теоретических основ рационального размещения предприятий и отраслей, формирования ареалов сбыта продукции, организации пространства урбанизированных территорий и т. д., а также соответствующих практических рекомендаций. Возникла в США в 1950-х гг. В отечественной науке региональная экономика получила развитие с нач. 1960-х гг. на стыке экономики и экономической географии как прикладная научная дисциплина. РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ - международные организации, в которых участвуют государства отдельных континентов, их частей или крупных регионов (напр., Организация африканского единства). РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ -1) во внутренней торговле - дифференцированные цены, отражающие экономико-географические условия формирования стоимости товаров в различных районах страны.2) В мировой торговле - цены, отражающие условия формирования затрат на отдельных рынках сбыта, а также особые условия внешней торговли стран - участниц экономических объединений, союзов. РЕГИОНАЛЬНЫЙ (от лат. regionalis - местный - областной), относящийся к какой-либо определенной территории - району (региону), области, стране, группе стран; построенный по территориальным признакам

скачать реферат Естественные монополии в РФ и методы регулирования их деятельности

Поэтому особенно значима та информация, которая раскрывает состав издержек производства, являющихся главным фактором формирования цены товара. Целесообразно при этом учитывать не только сложившуюся структуру и стоимость издержек производства, но и предусматривать их динамику в будущем, изменение цен на отдельные компоненты издержек (стоимость сырья и т. п.). Занижение издержек, а значит и цены, неизбежно сделает производство товаров убыточным. Еще одна функция органов регулирования естественных монополий - внесение в установленном порядке предложений по совершенствованию законодательства о естественных монополиях. Выработанные рекомендации по улучшению действующего законодательства органы регулирования естественных монополий направляют Правительству РФ. Такую же функцию, но только по вопросам совершенствования антимонопольного законодательства, выполнял прежний Государственный антимонопольный комитет РФ. Принятие решения о применении методов контроля и регулирования, а следовательно, и о включении в реестр есть результат большой подготовительной работы.

Подушка-антистресс "Улыбашка", 28 см.
Главное достоинство подушки - это осязательный массаж, приятный, полезный и антидепрессивный. Внешний материал-гладкий, эластичный и
809 руб
Раздел: Антистрессы
Шар магический "Футбол", 10 см.
Если вы из той породы людей, которые предпочитают сто раз подумать, тогда купить магический шар будет неплохим вариантом. Он не примет
540 руб
Раздел: Прочее
Форма разъемная Regent "Easy" круглая, 24x7 см.
Форма для выпечки разъемная из углеродистой стали с антипригарным покрытием. Удобная застежка. Поверхность устойчива к царапинам. Диаметр:
359 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
 Большая Советская Энциклопедия (ЦЕ)

В верхней челюсти 4 пары резцов, в нижней 3—4 пары, из них первая пара очень крупная. Головной мозг очень примитивный, с крупными обонятельными долями. Ц. — промежуточная группа между многорезцовыми и двурезцовыми сумчатыми. В семействе 3 (или 7) видов, относящихся к 3 родам: эквадорские ценолесты (Caenolestes), перуанские ценолесты (Lestores) и чилийские ценолесты (Rhyncholestes). Распространены на западе Южной Америки от южной части Венесуэлы до южной части Чили. Обитают в лесных районах, поднимаются в горы до высоты 4,2 тыс. м. Ведут наземный образ жизни; активны ночью. Питаются беспозвоночными животными. Численность невысока.   Лит.: Жизнь животных, т. 6, М., 1971; Соколов В. Е., Систематика млекопитающих, М., 1973. Ценообразование Ценообразова'ние, процесс формирования цен, определение их уровней и соотношений.   В досоциалистических формациях Ц. осуществляется стихийно, через рынок, в процессе конкуренции между товаропроизводителями. Под воздействием закона стоимости, спроса и предложения рыночные цены товаров постоянно отклоняются от стоимости

скачать реферат Конспект лекций по микроэкономике

Лекция №2 Тема: РЫНОЧНАЯ СИСТЕМА ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ РОЛЬ ГОСУДАРСТВА Понятие рынка и его основные функции. Рыночная экономика ее принципы и элементы. Государственное регулирование рынка. 1.Рынок представляет собой совокупность отношений обмена, организованны по законности товарного производства и товарно-денежного обращения. Рынок категория синтетическая, включающая в себя такие важные категории как: - стоимость, цена, спрос и предложение, конъюнктура, государственное регулирование. Рынок не терпит администрирования, он имеет собственную организацию, в основу которого положено индикативное планирование. Основные функции рынка: - обеспечение связи между производителями и потребителями; - обеспечение пропорциональности в структуре общественного производства; - признание общественно необходимых затрат труда на производство товаров; - формирование цены товара в процессе взаимодействия спроса и предложения, как выражение предельной полезности данного товара; - стимулирование издержек производства; - ускорение НТП.

 Золотые правила естественной медицины

III сфера моделирование поведения относительно среды и членов социума. Способ организации производства, виды выпускаемой продукции и их сравнительная ценность в социальной оценке (соответственно оружие потеряет цену, товары и продукты, обеспечивающие жизненные потребности, возрастут в цене). (Канал энергетики солнечного сплетения поведение человека агрессивность и самооборона). IV сфера воспитания, обучения и творчества: детские сады, школы, высшие учебные заведения формирование творческой личности соответствующими экологизированными педагогическими методиками: в частности, занятия в учебном процессе живописью, музыкой, пением, танцами для синтетического познания мира через эмоциональное правое полушарие мозга, гармоничное развитие аналитического рационального и синтетического эмоционального начала (энергетические чакры каналы сердца, горловая щитовидная железа и третий глаз ясновидение и яснослышание). Наконец, ментальная сфера, в которой накопляется и синтезируется весь опыт экологической жизни социума, создаются методики экологически чистого лечения болезней, ведения сельского хозяйства агрикультура, экологически адаптированные педагогические методики все это рекомендуется к применению в других регионах земного шара мозговой центр

скачать реферат Цена акции на бирже

Для начала стоит напомнить классическое представление о формировании цены товара. Существуют спрос и предложение, причем спрос с увеличением цены уменьшается, а предложение возрастает. В результате при некоторой цене предложение как раз достаточно чтобы удовлетворить весь спрос. При росте цены желающих покупать становится меньше, желающих продавать - больше, предложение превышает спрос, что заставляет продавцов снижать цену. Цена возвращается в прежнее состояние. Таким образом получаем относительно стабильную систему. Так обстоит дело когда мы рассматриваем цену на вполне определенный товар, который имеет некоторую вполне определенную ценность в глазах потребителей как средство удовлетворения какой-либо потребности. Покупатели соотносят необходимость эту потребность удовлетворить со своими финансовыми возможности и в зависимости от цены товара принимают решение. И чем выше будет цена товара, тем больше возможных покупателей примут решение отказаться от покупки, потерпеть с удовлетворением потребностей до лучших времен либо заменить товар каким-нибудь более дешевым вариантом.

скачать реферат Ценовая политика

Это возможно при патентной защищенности товаров, создании выдающихся изобретений, ограниченности доступа конкурентов к сырьевым ресурсам, материалам и комплектующим для производства нового товара. Стратегия проникновения на рынок противоположна предыдущей стратегии и предполагает установление первоначально относительно низкой цены товара. Она может быть продиктована стремлением увеличить долю рынка и обеспечить долговременную прибыль. Обычно эта стратегия используется при реализации товаров массового спроса. Стратегия сигнализирования ценами характерна при формировании цен товаров длительного пользования, где качество играет значительную роль. Реализуя эту стратегию, предприятие может позиционировать свою продукцию рядом с намного более дорогим аналогом такого же товара. Результатом такой стратегии будет продажа низкокачественного товара по высокой цене, что является обманом покупателей и относится к области нечестной торговли, а следовательно, может стать предметом судебного разбирательства. Стратегия ценообразования на наборы состоит в том, что цена набора товаров устанавливается ниже сумм цен входящих в него компонентов, и прежде всего за счет дополнительных товаров.

скачать реферат Ответы на билеты к госэкзаменам (Международный независимый эколого-политологический университет)

Фирма обладает монопольной властью, но уже не над рынком, а над собственным товаром. Монополистическая конкуренция стимулирует спрос, повышает разнообразие товаров и услуг, но тем не менее заставляет производителей нерационально использовать ресурсы и стимулирует превышение предложения по какой-то одной группе услуг. № 3.Теория цены товара. Равновесные цены Цены товаров служат ориентирами, руководствуясь которыми предприниматели и потребители делают свой выбор, обеспечивающий личный интерес. Существуют 2 подхода к формированию цены товара. В современной мировой экономической теории наибольшее распространение получила концепция цены А. Маршалла. Он пытается объединить 3 концепции: предельной полезности, издержек производства, спроса и предложения в одну теорию цены. Он считает, что цена какой-либо вещи представляет ее меновую стоимость (возможность приобретения других предметов) относительно всех вещей вообще. Цена определяется как определенное количество денежных единиц, получаемое за товар. Между рыночной ценой и тем его количеством, на которое предъявляется спрос, всегда существует определенное соотношение: чем выше цена, тем меньше число тех, кто согласится купить данный товар, и наоборот, чем ниже цена, тем больше число покупателей и количество приобретаемого товара.

скачать реферат Государственное регулирование экономики

Прямым государственным вмешательством в процесс ценообразования является государственная политика установления цен на так называемые акцизные товары. Непосредственное воздействие на формирование цен оказывают государственные субсидии. Один из видов таких субсидий - ценовые - предусматривает снижение цен путем специальных доплат производителю или потребителю. Прямое воздействие на цены и лидерство в ценах имеет место в отраслях, где доля государства в потреблении товаров и услуг значительна, например, в военных отраслях промышленности, в ряде подотраслей строительства. Правительственные органы, являясь постоянными покупателями или заказчиками определенных видов товаров и услуг у частных фирм, устанавливают по договоренности с партнерами “конкретные цены”, которые становятся затем базовыми ценами для отрасли. Эффективным средством регулирования цен является налог на добавленную стоимость. Этот налог производители включают в цену товара или услуги, и дифференцированные изменения ставок этого налога непосредственно воздействуют на цены.

Развивающая настольная игра "Читай-Хватай English", новая версия.
Игра помогает развить навык чтения английских слов. Правила чтения слов в английском языке совсем не такие, как в русском, поэтому детям
890 руб
Раздел: Классические игры
Набор детской складной мебели "Азбука" КУ2П/9.
В комплекте: - стол 580х600х450 мм, - стул мягкий 310х270х570 мм, - пенал большой 1 штука. При складывании стола, содержимое пенала
1637 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Коробка подарочная "Апрельский Париж".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
302 руб
Раздел: Коробки
скачать реферат Налоговые системы развитых стран и их сравнение с налоговой системой России

Исторически первая (и основная) фискальная функция налоговой системы предполагает ее использование в качестве механизма, обеспечивающего поступление в распоряжение органов государственной власти необходимых объемов финансовых ресурсов, для реализации функций государства в соответствии с его законодательно установленными правами и обязанностями. Конкретизация фискальной функции налоговой системы для целей сравнительного анализа должна, на наш взгляд, осуществляться путем определения структуры распределения налогового бремени между главными группами налогоплательщиков и объемов налоговых платежей между важнейшими объектами налогообложения. В соответствии с этим положением можно предположить следующие составляющие реализации фискальной функции: - Налогообложение доходов физических лиц (населения), рассматриваемое с точки зрения их значимости для формирования государственных финансовых ресурсов, а также состава соответствующих налогов и сборов; - Налогообложение доходов физических лиц (хозяйствующих субъектов), рассматриваемое в целом аналогично первой составляющей; - Налогообложение собственности (имущества), которое при анализе должно учитывать различные подходы к формированию системы соответствующих налогов в отношении физических и юридических лиц, а также структуру этой части общей налоговой системы; - Акцизное налогообложение, которое следует рассматривать как элемент фискальной политики в отношении физических лиц, поскольку акцизы включаются в цену товаров и услуг.

скачать реферат Государство и проблемы монополий

В целом, в переходный период необходимость государственного регулирования ценообразования сохраняется. Прежде всего, государственное ценообразование является определяющим в деятельности естественных монополий. Практика показала, что неконтролируемые государством темпы прироста цен и тарифов на их продукцию и услуги существенно выше, чем в промышленности, и особенно в сельском хозяйстве. Улучшение действующего порядка регулирования цен и тарифов в отраслях естественных монополий должно включать совершенствование законодательной и нормативно- методологической базы, конкретных методов ценообразования, а также контроля за их уровнем и обоснованностью включаемых в них затрат. С целью обеспечения "справедливого" дохода и поддержания воспроизводственных процессов, для естественных монополий обычно устанавливаются цены на уровне средних издержек. Но такой подход в конечном итоге лишает монополистов стимулов к снижению издержек производства. Это противоречит интересам всех других производителей товаров и услуг, заинтересованных в снижении тарифов на грузовые перевозки и на электрическую энергию, цен на природный газ для промышленности.Необходимо проведение инвентаризации затрат и соблюдение главного принципа формирования цен производителей - соответствия реальным затратам, включающим текущие и инвестиционные затраты (создание дополнительных производственных мощностей), при строгом контроле со стороны государства за ценами и тарифами естественных монополий.

скачать реферат Организация здравоохранения

В зависимости от соотношения между количеством производителей и количеством потребителей различают следующие виды конкурентных структур: рынок совершенной конкуренции, олигополия, монополия, монопсония, монополистическая конкуренция. Каждая из структур имеет свои особенности формирования цены, спроса и предложения. Так рынок совершенной конкуренции предполагает наличие большого числа самостоятельных производителей некоторого однородного товара с одной стороны, и массы обособленных потребителей данного товара - с другой. Структура связи такова, что каждый потребитель в принципе может приобрести товар у любого производителя, сообразуясь с собственной оценкой полезности товара и его ценой. Каждый производитель может продать товар любому потребителю, сообразуясь с собственной выгодой. Ни один из потребителей не приобретает какую-либо существенную часть от общего объема предложения и ни один из производителей не может удовлетворить сколько-нибудь существенную долю от общего спроса. Рынок совершенной конкуренции - наиболее эффективная структура, позволяющая наилучшим образом распределить ресурсы. Если же возникают какие-либо объективные ограничения для продавцов и покупателей, то тогда мы имеем дело со структурами несовершенной конкуренции, требующими дополнительной корректировки со стороны государства.

скачать реферат Лекции по курсу «Финансы, кредит, денежное обращение» (2004г.)

Вексель можно использовать для отсрочки или рассрочки платежа, т.е. это своего рода покупка в кредит. Например, при сделке купли-продажи оплату товаров можно частично произвести перечислением денег наличными или с помощью векселя. Можно и на всю стоимость товара выдать вексель. Тем самым оплата производится не в момент приобретения товара, а через некоторое время - покупка в долг. К моменту оплаты векселя цена товара может повыситься. Таким образом, вексель удобно использовать в условиях растущей инфляции. Остальные виды ценных бумаг мы рассмотрим менее детально и остановимся только на определениях, так как для формирования портфеля ценных бумаг коммерческого банка они имеют не такое важное значение, как перечисленные выше. Чеком признается ценная бумага, содержащая ничем не обусловленное письменное распоряжение чекодателя банку уплатить держателю чека указанную в нем сумму. Чек должен быть предъявлен к оплате в течение срока, установленного законодательством. Различные сертификаты выпускаются для привлечения дополнительных средств.

скачать реферат Шпоры по Госам МСХА

Абсолютно эластичный – имеется только одна цена, по которой покупается товар. Эластичный – незначительные повышения цены ведут к значительному сокращению спроса. Неэластичный – существенное увеличение цены ведет к незначительному снижению спроса. 18. Сельскохозяйственные рынки Рынок – система эк отношений, кот складываются в процессе производства, обращения и распределения продукции, работ и услуг и характеризуется свободой хоз субъектов в выборе продавцов и покупателей, формировании цен и источников ресурсов. С.-х. рынки – система эк отношений между субъектами рынка в сфере обращения с.-х. и продовольственной продукции. Функционирование рынка осуществляется благодаря наличию основных элементов, которые в действительности определяют рыночный механизм. Основными из них являются: спрос, предложение, конкуренция и система цен. Функции рынка в сельском хозяйстве: . Обеспечивает признание общественного характера труда на производство продукции. . Стимулирует рост эффективности пр-ва посредством рационального использования материальных ресурсов .

Держатель для бутылки "Головоломка N 3".
Думаем, более оригинальной упаковки для подарка вам не найти. Бутылка хорошего вина, крепко вставленная в держатель, который не откроется
883 руб
Раздел: Аксессуары для вина
Настольная игра "Ответь за 5 секунд. Детская".
5 секунд на каждый вопрос. Попробуем? Назовите две вещи на букву Р! Два круглых предмета! Три способа поздороваться! Три ближайших улицы!
1490 руб
Раздел: Игры со словами
Кукла "Enchantimals с любимой зверюшкой", 15 см.
Куклы Enchantimals созданы по мотивам знаменитого мультипликационного фильма. Каждая куколка представляет одну из главных героинь вместе с
602 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Создание теории рынка Альфредом Маршаллом

Но одновременно он указал четкий выход из затянувшейся бесплодной дискуссии пу­тем своеобразного компромисса между идеями различных теорий стоимости. Ключевая мысль А. Маршалла состояла в необходи­мости перенести центр тяжести в работах буржуазных экономис­тов с дискуссий по проблемам стоимости к изучению закономер­ностей складывания и взаимодействия спроса и предложения и на этой основе к формированию, параллельно с теорией стои­мости, развернутой теории цены. В рамках разработки этой те­ории А. Маршалл предложил компромиссное объединение в единую систему важнейших понятий и категорий из различных буржуаз­ных теорий стоимости. Так идеи из теории "факторов произ­водства" были включены им в систему объяснений закономернос­тей формирования предложения товаров, идеи из теории пре­дельной полезности и сама эта категория вошли в структуру объяснений закономерностей формирования потребительского спроса. Рассматривая закономерности складывания спроса, предложений, цены, Альфред Маршалл выдвинул ряд новых подхо­дов, понятий и категорий, прочно вошедших в арсенал политэ­кономии. Укажем важнейшие из них.

скачать реферат Кембриджская школа экономической теории

Маршалл пытался придать свей теории практическую ориентацию, наполняя её экономико- математическими разработками конкретных проблем рынка.2. Механизм рыночного формирования цен В центре внимания экономистов кембриджской школы находился механизм рыночного формирования цен. Поскольку А. Маршалл признавал только функциональный анализ, то все три параметра рынка (цена, спрос, предложение) рассматривались вместе, в их взаимодействии. С одной стороны, считал лидер кембриджской школы, рыночный механизм, действуя в условиях неограниченной конкуренции, устанавливает зависимость спроса и предложения от цены. Если, допустим, на определённом рынке цена товара растёт, то, как правило, спрос на него снижается, а предложение увеличивается. Когда, наоборот, цена идёт вниз, спрос повышается, а предложение сокращается. Выходит, что рыночная цена в ходе своих колебаний может достичь некоторого устойчивого состояния, стать ценой равновесия, спрос на данный товар уравнивается с его предложением. С другой стороны, рыночная система работает в противоположном направлении, определяя движение цены соотношениями спроса и предложения. Например, цена, превышающая уровень равновесия, стимулирует расширение предложения.

скачать реферат Система ценообразования и политика цен в системе маркетинга

Такой метод ценообразования требует от фирмы рассмотрения разных вариантов цен, их влияния на объем сбыта, необходимый для преодоления уровня безубыточности и получения целевой прибыли и получения целевой прибыли, а также анализа вероятности достижения всего этого при каждой возможной цене товара.Установление цены на основе ощущаемой ценности товара.Все большее число фирм при расчете цены начинают исходить из ощущаемой ценности своих товаров. Основным фактором ценообразования они считают не издержки продавца, а восприятие товара покупателями. Для формирования в сознании потребителей представления о ценности товара в комплексах маркетинга используются неценовые способы воздействия. Цена в этом случае призвана соответствовать ощущаемой ценностной значимости товара. Это наблюдается, например, в том, что многие идентичные товары в разных местах стоят по-разному (например, в зависимости от уровня сервиса). Фирме необходимо выявить, какие ценностные представления имеются в сознании потребителей о товарах конкурентов и как много они готовы заплатить за каждую выгоду, присовокупленную к предложению.

скачать реферат Финансовое планирование

Реализация готовой продукции, выполненных работ, оказанных услуг позволяет определить финансовый результат деятельности предприятия. Выручка от реализации продукции – сумма денежных средств, полученных предприятием за произведенную продукцию, выполненные работы, оказанные услуги. Это главный источник средств для возмещения затрат и образования доходов предприятий. Важным моментом в процессе поступления выручки является своевременность поступления средств. На размер выручки от реализации влияют объем выпускаемой продукции, ее ассортимент, качество, уровень цен, ритмичность отгрузки, формы расчетов. Важный фактор, влияющий на величину выручки от реализации продукции (работ, услуг) – процесс ценообразования. В конечном счете цена товара определяется рынком; на нее большое влияние оказывает соотношение спроса и предложения, и она представляет собой компромисс между желанием продавца и возможностями покупателя. Однако исходным пунктом формирования продажной цены является калькуляция. Таблица 1 Расчет себестоимости продукции по статьям калькуляции(в расчете на единицу продукции). № Статьи затрат и элементы цены Сумма, руб. Минимальная п.п цена, руб 1. Сырье и материалы (за вычетом возвратных 14300 отходов) 2.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.