телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Функционирование налоговой системы Республики Беларусь

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Во-первых, размер налога определяет уровень оплаты труда, которая включает налоговые платежи. Во-вторых, они влияют на уровень и структуру совокупного спроса, а через механизм рынка содействуют развитию производства или тормозят его. Обусловлено это тем, что преобладающая часть доходов лиц наемного труда предназначена для потребления в данный момент или в перспективе. Поэтому изменение величины налогообложения сразу отражается на их спросе и в целом на платежеспособности страны. В-третьих, налоги определяют соотношение между издержками производства и ценой товаров и услуг. Влияние налогов распространяется и на владельцев капитала, хотя оно своеобразно, так как налоги нейтральны к личному потреблению предпринимателя, поскольку его прибыль, как правило, превышает затраты на удовлетворение его потребностей. В то же время налоги воздействуют на собственника капитала через другие рычаги. Мобилизация части прибавочного продукта в денежной форме осуществляется государством принудительно в форме налоговых платежей, взимаемых как с хозяйствующих субъектов, так и с населения страны. Отчужденная и присвоенная принудительно часть новой стоимости превращается в централизованный фонд финансовых ресурсов государства. Весь процесс, связанный с образованием государственного денежного фонда, выступает как содержание финансов. Таким образом, исследуя сущность налогов с учетом специфических черт, можно дать следующее определение налогов. Налоги – это обязательные платежи юридических и физических лиц в бюджет, устанавливаемые и принудительно изымаемые государством в форме перераспределения части общественного продукта, используемого на удовлетворение общегосударственных потребностей. Налогоплательщики обязаны подчиняться законодательству, а вопросы об установлении налогов и о государственном бюджете страны не могут выноситься на общенародный референдум. По своей сути налог – это одностороннее движение средств в бюджет, а приводным механизмом к его осуществлению служит принудительный и бесспорный характер взимания. В конечном счете, налоги косвенным образом все же возвращаются налогоплательщикам в виде финансирования из бюджета отдельных отраслей экономики, расходов социально-культурного назначения или удовлетворения других общественных потребностей. Поэтому предприятиям и населению небезразлично как используются их платежи, и они вправе требовать от государства полного отчета об исполнении бюджета. Налогоплательщики, как правило, уплачивают налоги самостоятельно. Однако, если они нарушают установленные нормы налогообложения, то в силу вступает механизм принуждения и применения финансовых и штрафных санкций. Следовательно, налог можно характеризовать как установленную государством в интересах всего общества форму отчуждения собственности юридических и физических лиц на условиях безвозвратности и принуждения. Налоги, введенные в законодательном порядке, носят легальный характер. После их уплаты плательщик приобретает полную хозяйственную самостоятельность и потому, по словам А. Смита они являются для тех, кто платит признаком не рабства, а свободы. Именно эти специфические качества позволяют государству использовать налоги не только в фискальных целях, но и воздействовать через них на деятельность субъектов хозяйствования в целях общественного прогресса.

Установление и введение в действие государственных налогов осуществляется решением высшего представительного органа государства в форме закона. Это не означает, что эти налоги обязательно поступают в центральный бюджет. Они могут зачисляться в бюджеты различных уровней. Например, в Республике Беларусь к таким платежам можно отнести НДС, налог на прибыль, акцизы. Местные налоги могут устанавливаться как высшим представительным органом, так и соответствующим местным органом власти, но вводятся они только решением, принятым на местном уровне (в республике Беларусь к таким платежам можно отнести налог с продаж, сборы за услуги и т.д.). Эти налоги всегда поступают в местные бюджеты. Число таких налогов в отдельных странах колеблется от 20 до 100, а их удельный вес в общих доходах местных бюджетов – от 30 до 70%. В некоторых странах, например, США, Швейцария, к местным налогам относятся и налоги, взимаемые местными властями в виде надбавок к налогам, закрепленным за вышестоящими бюджетами. Налоги по порядку их использования подразделяются на общие и целевые. Общие налоги обезличиваются и поступают в бюджет для финансирования общегосударственных мероприятий. Целевые налоги зачисляются в обособленные целевые бюджетные или внебюджетные фонды. В Республике Беларусь к целевым бюджетным фондам относятся: республиканский фонд поддержки производителей сельскохозяйственной продукции, продовольствия и аграрной науки; республиканский дорожный фонд и др., а с 2004 года и Фонд социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь. Существуют и другие основания деления налогов на виды, например, по методу обложения или от источника уплаты. В принципе в качестве критерия можно взять любой системный признак налога. Таким образом, налоги являются неотъемлемой частью любой экономики, независимо от политического строя страны. Различие заключается в том, какую роль налогам отводили в регулировании экономики страны. Множественность налогов позволяет решать разнообразные задачи и реализовать различные функции. Налоги играют решающую роль в процессе перераспределения валового внутреннего продукта и национального дохода страны. В ходе распределения и перераспределения ВВП и НД реализуются фискальная и регулирующая функции налогов. Необходимо отметить, что классификация налогов и сборов по группам исходя из единых признаков позволяет лучше понять и изучить налоговую систему государства. 2. Характеристика налоговой системы Республики БеларусьНалоговая система представляет собой совокупность налогов и обязательных платежей, принципов, форм и методов их установления, изменения, отмены, уплаты, взимания, а также форм и методов налогового контроля и ответственности за нарушение налогового законодательства. Налоговые системы современных государств есть результат их многовековой эволюции. В каждом государстве национальная налоговая система индивидуальна, так как нет абсолютно одинаковых государств с точки зрения структуры экономики, институтов государственной власти, правовой доктрины, а именно они придают колорит национальным налоговым системам.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Зачет (возврат) налогов, сборов, пеней и штрафов

Устранение двойного налогообложения возможно путем возврата удержанного белорусской стороной налога, для чего российской организации следует обратиться в соответствующий уполномоченный налоговый орган Республики Беларусь. Пример. Российская организация имеет филиал в Республике Армения. В отношениях между Российской Федерацией и Республикой Армения действует Соглашение от 28.12.1996 об устранении двойного налогообложения на доходы и имущество (далее Соглашение). Согласно ст. 7 Соглашения прибыль от коммерческой деятельности, полученная предприятием Договаривающегося Государства, облагается налогом только в этом Государстве, если только это предприятие не осуществляет коммерческой деятельности в другом Договаривающемся Государстве через расположенное в нем постоянное представительство. Если предприятие ведет коммерческую деятельность в другом Договаривающемся Государстве через расположенное в нем постоянное представительство, прибыль предприятия может облагаться налогом в другом Государстве, но только в той части, которая относится к этому постоянному представительству. В п. 3 ст. 7 Соглашения предусмотрено, что при определении прибыли постоянного представительства допускается вычет документально подтвержденных расходов, понесенных для целей постоянного представительства, включая управленческие и общеадминистративные расходы, независимо от того, понесены эти расходы в Государстве, где находится постоянное представительство, или за его пределами

скачать реферат Налоговая система Республики Беларусь

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УО «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра бюджета и финансов ВЭД КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: Теория финансов на тему: Налоговая система Республики Беларусь Студентка ФФБД, 4-й курс, ДФЗ-2 П.А. Кожарская Руководитель ассистент Т.С. Торчила МИНСК 2010 РЕФЕРАТ Курсовая работа: с.51 , табл.7, источник 21, прил.4. НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА, ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ, ФУНКЦИИ, ЭЛЕМЕНТЫ, НАЛОГ, ВИДЫ НАЛОГОВ, СУБЕКТ И ОБЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, НАЛОГООБЛАГАЕМАЯ БАЗА, НАЛОГОВАЯ ЛЬГОТА, СТАВКА НАЛОГА, ТАМОЖЕННАЯ ПОШЛИНА, АКЦИЗ, НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ, НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС, МИНИСТЕРСТВО ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ. Объект исследования – налоговая система Республики Беларусь. Предмет исследования – функционирование системы налогообложения в Республике Беларусь. Цель работы: определить механизм функционирования налоговой системы на современном этапе и определить направления её развития. В данной работе рассмотрена сущность, принципы построения, а также основные элементы налоговой системы Республики Беларусь.

Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: розовый).
Детский трехколесный велосипед для малышей от 1 года до 3 лет. Трехколесный велосипед колясочного типа с музыкально-световой кнопкой.
1800 руб
Раздел: Трехколесные
Горшок дорожный и насадка на унитаз "HandyPotty" (лайм).
Дорожный горшок и насадка на унитаз HandyPotty помогут сделать путешествие еще комфортнее для малыша. Комбинированная модель сочетает в
1128 руб
Раздел: Сиденья
Пенал "Гонка", 19х11 см, 3 отделения.
Пенал предназначен для школьников 7-10 лет. Является важным помощником в учебе, ведь он решает задачу хранения ручек, карандашей и прочих
511 руб
Раздел: Без наполнения
 Не стань Ходорковским. Налоговые схемы, за которые не посадят

Нельзя забывать о том, что нет и стабильной законодательной базы, в любой стране она постоянно изменяется и дополняется новыми регламентирующими документами. Именно поэтому только изучение и понимание принципов построения и функционирования налоговой системы, а также знание законных и нелегальных базовых принципов оптимизации налогов позволят вам самостоятельно разрабатывать и применять эффективные налоговые решения, идеально интегрированные в ваш вид деятельности. На чем обжегся Михаил Борисович Ходорковский Трудно сказать, какие именно из многочисленных налоговых схем, применявшихся в различное время на просторах обширной финансово-нефтяной империи Михаила Ходорковского, стали роковыми для их создателей. Схемы эти были довольно разнообразными как по стилю и качеству исполнения, так и по объемам активов, которые уводились ими «в тень». Были среди них довольно грубые и «грязные» даже на первый взгляд, работавшие по принципу «все гениальное просто», а просто именно по той причине, что ни одна из них не могла бы функционировать, если бы в ней не учитывались финансовые интересы различных чиновников, в том числе и высокопоставленных

скачать реферат Иностранные предприятия как субъекты налогообложения

Перечисленные принципы налогообложения учитывались и при формировании налоговой системы Республики Беларусь. Тема курсовой работы: «Иностранные предприятия как субъекты налогообложения». Объектом исследования в курсовой работе является объективная реальность, то есть это те нормативные правовые акты, которые отражают и регулируют работу налогообложение иностранных предприятий. Предметом исследования курсовой работы являются иностранные предприятия как субъект налогообложения. Цель исследования состоит в том, чтобы на основе полученных знаний правильно, объективно и всесторонне раскрыть сущность темы курсовой работы. Задачи исследования предопределяются целью исследования и состоят в том, чтобы: - дать понятие и определить сущность налоговых правоотношений в Республике Беларусь; - рассмотреть налоги на прибыль и доходы иностранных предприятий в Республике Беларусь. Характеристика источников для написания курсовой работы. В основу работы положены, во-первых, Конституция Республики Беларусь, Налоговый кодекс Республики Беларусь и другие нормативные правовые акты; во-вторых, специальная юридическая литература.

 Исполнительная власть как индикатор государственного управления

Политико-правовой комментарий. М., 1985. Правительство, министерства и ведомства в зарубежных странах. М.: Юрид.лит., 1994. - 128 с. Президент - Правительство - исполнительная власть: российская модель. М.: МОНФ, 1997. - 68 с. Рукосуев Е.Ю. Короли, президенты, премьеры... Екатеринбург: Ур. ОРАК, 1996. - 301 с. Сахаров Н.А. Институт президентства в современном мире. М.: Юрид.лит., 1994. - 176 с. Селезнев В.И. Политическая система США. СПб.: Укт, 1995. - 183 с. Сравнительное конституционное право. М.: Манускрипт, 1996. Становление американского государства. СПб.: Наука, 1992. - 319 с. Уилсон Джеймс. Амереканское правительство. М.: прогресс, 1995. - 510 с. Чиркин В.Е. Основы сравнительного государствоведения. Изд.дом "Артикул", 1997. - 351 с. Материал опубликован в "Научных трудах Академии управления при Президенте Республики Беларусь". Вып. 4, Минск. 2004.

скачать реферат Налоговая система Республики Беларусь

Поэтому необходимо, чтобы налоговая система Республики Беларусь была адаптирована к новым общественным отношениям, соответствовала мировому опыту. Система налогообложения должна учитывать достижения науки и опыта зарубежных стран, строится на сходных принципах в соответствующей ситуации. Целью данной работы является рассмотрение налоговой системы Беларуси и провести сравнение налоговой системы Беларуси и России. Задачи исследования: - рассмотреть историю развития налоговой системы Беларуси; - рассмотреть нормативно – правовое регулирование налоговой системы Беларуси; - рассмотреть и сравнить налоговую систему Беларуси и Российской Федерации, сравнить принципы и механизмы налогообложения двух стран. В первой главе «Сущность и значение налоговой системы» рассматриваются: сущность, значение и основные элементы налогообложения, классификация налогов, а также структура и задачи налогового администрирования. Во второй главе «Сравнение налоговой системы Республики Беларусь и Российской Федерации» рассматриваются налоговая система, принципы и механизмы налогообложения двух стран.

скачать реферат Налоговая система Республики Беларусь

Любое изменение в налоговой системе становится объектом политической борьбы, критики в средствах массовой информации. Такое внимание было и остается оправданным, поскольку налоги – это вычеты из доходов налогоплательщиков, основной источник доходов современного государства, эффективный инструмент регулирования рыночной экономики. Сегодня комплекс вопросов, связанных с состоянием налоговой системы Республики Беларусь, ее возможностями полноценной реализации своих функций приобретает первостепенное значение как для большинства предприятий и граждан налогоплательщиков, так и для самого государства. Необходимость изъятия в пользу государства части полученных с таким большим трудом средств всегда воспринималась очень болезненно, особенно на современном этапе. Налоговая система Республики Беларусь включает в себя достаточно большое число налогов и различных других платежей как на республиканском так и на и местном уровнях. Применение налогов является одним из экономических методов управления и обеспечения взаимосвязи общегосударственных интересов с коммерческими интересами предпринимателей, форм собственности и организационно-правовой формы предприятия.

скачать реферат Налогообложение на предприятии и пути его совершенствования

С обретением национальной независимости и государственной самостоятельности перед Республикой Беларусь встала задача создания собственной налоговой системы, адекватной национальным интересам и целям развития Беларуси и соответствующей современным мировым требованиям. В результате налоговой реформы, проведенной в 1992 г., социалистическая налоговая система, действовавшая в республике, была заменена системой, отвечающей основным европейским и мировым стандартам, однако процесс совершенствования белорусского налогообложения продолжается до сих пор. Налоговая система Республики Беларусь – один из важнейших элементов экономической системы государства. В условиях коренных преобразований в экономике налоговая система испытывает двойную нагрузку. С одной стороны, она должна стимулировать развитие экономики, придание ей соответствующей структуры отраслей и производства, а с другой – она испытывает постоянное воздействие со стороны государства, нуждающегося во все возрастающих финансовых ресурсах. Существует непосредственная взаимосвязь между государственными расходами и налоговой нагрузкой на предприятие и население. Эффективная налоговая система может состояться при грамотном регулировании налоговых отношений и соответствующем требованиям времени налоговом законодательстве.

скачать реферат Влияние налоговой политики на формирование доходов бюджета Республики Беларусь

Проведенный анализ позволяет сделать вывод о том, что в налоговой системе Республики Беларусь с момента ее создания и до настоящего времени косвенные налоги играют значительную роль. Главной особенностью косвенных налогов, действующих в нашей республике, является их целевая направленность. Лидирующее положение по количеству занимают так называемые оборотные налоги или платежи из выручки без НДС. Причем четко прослеживается тенденция к постоянному увеличению их доли как в доходах консолидированного бюджета с 12,1 % 2004г. до 20,6 % 2007г., так и в ВВП – соответственно с 4,3 до 7,2 %. В целом прослеживается увеличение потока косвенных налоговых платежей как в доходе бюджета с 49,9 % в 2004 г. до 55,7 % в 2007г., так и в ВВП – соответственно с 17,7 до 19,5 %.(Приложение 6). Поиск оптимального сочетания прямого и косвенного налогообложения является одной из основных стратегических проблем в налоговой политике. В структуре прямых налогов Республики Беларусь преобладают подоходные налоги, за счет которых формируется около ј доходной части бюджета. На долю имущественных налогов, представленных налогом на недвижимость, приходится около 2,3 – 3,4 % дохода бюджета.

Конструктор электронный "Знаток". 320 схем.
Набор электронных блоков и соединений, позволяющий конструировать электрические цепи без пайки. Описано 320 схем. Даже без помощи
2858 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Ящик с крышкой Darel Box на колесах, 61x40x17.5 см.
Универсальные и герметичные боксы идеально подходят для хранения меха, одежды и домашнего текстиля. Герметичность конструкции обеспечивает
494 руб
Раздел: Более 10 литров
Рюкзак школьный "Military", цвет черный (арт. V-55/1).
Рюкзак школьный, два отделения, два передних кармана на молнии, объемный карман на молнии на передней стенке, боковые карманы из сетки,
1500 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Ограны финансового контроля и их полномочия в РБ

Положением о кассовых операциях на коммерческие банки возложены обязанности периодически проверять соблюдение предприятиями, организациями и учреждениями правил ведения кассовых операций. Коммерческий банк, получив лицензию на совершение валютных операций и став уполномоченным банком, обязан осуществлять контрольные операции по валютным операциям своих клиентов. В законодательстве и литературе за ними укрепилось понятие - "агенты валютного Контроля". Коммерческие банки гарантирует тайну по операциям, счетам и вкладам своих клиентов и корреспондентов. За непродолжительный период существования банковской системы Республики Беларусь в ней возник ряд проблем. В вопросах регулирования банковской системой они заключаются в следующем: банковская система играет исключительно важную роль в обеспечении нормального функционирования экономики. Поэтому она должна управляться не специальным ведомственным органом управления в лице Национального банка, а структурой, представляющей интересы всей национальной экономики. В некоторых странах образованы банковские комитеты, в состав которых входят представители финансовых и экономических ведомств государства, представительных и исполнительных органов, крупнейших коммерческих банков.

скачать реферат Государственный бюджет в финансовой системе государства, особенности его использования в Республике Беларусь

Также в новой редакции принят Закон "О бюджетной системе Республики Беларусь и государственных внебюджетных фондах", который заложил принципы функционирования бюджетной системы страны. Обновление бюджетного законодательства должно было способствовать эффективному проведению бюджетной политики, обеспечению оперативного финансирования государственных программ, а также усилению контроля за рациональным и целевым использованием средств республиканского бюджета и целевых бюджетных фондов. В качестве критериев эффективности бюджетной политики можно предложить следующие: уровень собираемости бюджетных доходов в целом, налогов в частности; уровень выполнения бюджетных обязательств; величину бюджетного дефицита и скорость роста государственного долга; объем финансовых ресурсов, отвлекаемых на обслуживание государственного бюджета; величину валютных резервов, используемых для финансирования бюджетного дефицита; динамику валового внутреннего продукта; уровень безработицы; степень выполнения законодательных и приравненных к ним актов о бюджете.

скачать реферат Кредитно-банковская система Республики Беларусь

Правильная монетаристская политика играет важную роль в период не только инфляции, но и депрессии; взаимоотношения коммерческого банка с Национальным банком в Республике Беларусь обусловлены самим механизмом взаимоотношений субъектов рынка ссудного капитала. Основная задача Национального банка Республики Беларусь - проведение в жизнь денежно-кредитной политики государства на современном этапе, которая должна обеспечивать бесперебойное функционирование финансовой и банковской системы государства; в настоящее время происходит дальнейшее развитие кредитно-банковской системы в Республике Беларусь, и, прежде всего ее функций. Наряду с основной функцией - аккумуляцией свободных денежных средств и превращении их в ссудный капитал - развиваются другие функции. кредитно-банковская система государства требует реконструкции, т.е. совокупность негативных факторов представляющих собой серьезные проблемы для банковского сектора, требует его кардинального оздоровления в общем контексте экономических реформ; таким образом, прежде всего, необходимо законодательно запретить использование денежно-кредитной эмиссии для финансирования бюджетного дефицита, а также любых государственных и иных проектов и установить зависимость эмиссии от роста ВВП и скорости оборота денежной единицы; в заключении можно сказать, что в стране наблюдается явный дефицит капитала, как у государства, так и у национального бизнеса, необходим поиск стратегических иностранных инвесторов, быстрая интернационализация кредитно-банковской системы Республики Беларусь, что соответствовало бы весьма высокой открытости нашей страны.

скачать реферат Новации банковского внутреннего контроля

Их принятие будет способствовать дальнейшей дебюрократизации работы банков, повышению их инвестиционной привлекательности наряду с минимизацией операционного риска в части возможного использования банка для легализации незаконных доходов и иной противоправной деятельности. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Конституция Республики Беларусь 1994 года. Принята на республиканском референдуме 24 ноября 1996 года (с изменениями и дополнениями, принятыми на республиканских референдумах 24 ноября 1996г. и 17 октября 2004г.) Минск «Беларусь» 2004г. Налоговый кодекс Республики Беларусь от 19 декабря 2002 г. « 166-З. Принят Палатой представителей 15 ноября 2002 года. Одобрен Советом Республики 2 декабря 2002 года. (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 13.01.2003, № 4, рег. № 2/920 от 02.01.2003). Закон Республики Беларусь от 22 июля 2003 года №226-3 «О валютном регулировании и валютном контроле». Принят Палатой представителей 25 июня 2003 года. Одобрен Советом Республики 30 июня 2003 года. О внесении изменений и дополнений в закон Республики Беларусь «О бюджетной системе Республики Беларусь».

скачать реферат Анализ оптимизации налогообложения

Вне своих налоговых последствий, т.е. вне раздела, который в соответствии с Налоговым кодексом Республики Беларусь называется «учетная политика для целей налогообложения», учетная политика организации является инструментом моделирования бухгалтерской отчетности. Под моделированием бухгалтерской отчетности понимается формирование ее показателей с помощью намеренно выбираемых способов бухгалтерского учета фактов хозяйственной деятельности. При формировании учетной политики организации необходимо внимательно отслеживать, какие последствия для отражаемой в бухгалтерской отчетности картины финансового положения организации будет иметь выбор конкретных способов бухгалтерского учета. Учетная политика организации является одним из основных документов, позволяющих налогоплательщику уменьшить налоговое бремя. Учетная политика — это определенные принципы, основы, обычаи, правила и практические приемы, принятые организацией для формирования бухгалтерского учета и подготовки бухгалтерской (финансовой) отчетности. Система налогового учета создается исходя из принципа последовательности применения норм и правил налогового учета одного налогового периода к другому.

Детская каталка "Вихрь", фиолетовая.
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
1350 руб
Раздел: Каталки
Деревянный конструктор "Изба" (39 деталей).
Деревянный конструктор "Изба" понравится всем любителям конструирования и моделирования. Ребенку предлагается самостоятельно
442 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Швабра "York. Salsa", с рукояткой.
Сменную насадку Вы замените быстро и без особых хлопот. На конце черенка - пластиковый подвес-держатель. Черенок пластиковый, насадка -
452 руб
Раздел: Швабры и наборы
скачать реферат Бюджетное устройство Республики Беларусь и характеристика его звеньев

Бюджет составляется на основе отчетных данных об исполнении бюджета за предыдущие годы и определенный период текущего года, прогнозных оценок поступления доходов исходя из действующего налогового законодательства, параметров прогноза социально-экономического развития Республики Беларусь, потребности в бюджетных ассигнованиях на финансирование мероприятий по экономическому и социальному развитию территории на планируемый год, утвержденных государственных и региональных программ. Бюджетная система Республики Беларусь, являясь составной частью финансово-кредитной системы республики, включает в себя как самостоятельные звенья- бюджеты (областные, районные, городские, поселковые бюджеты и бюджеты сельсоветов). Бюджетная система основывается на принципах единства, самостоятельности, гласности, полноты и реальности всех бюджетов. Единство бюджетной системы обеспечивается единой законода­тельной базой, единой формой бюджетной документации, использо­ванием единой бюджетной классификации, общим порядком состав­ления и исполнения бюджетов.

скачать реферат Сравнение налоговой системы Беларуси и России

Кодексы имеют большую юридическую силу по отношению к законам. При этом Гражданский кодекс Республики Беларусь имеет большую юридическую силу по отношению к другим кодексам и законам, содержащим нормы гражданского права. Новый акт законодательства имеет большую юридическую силу по отношению к ранее принятому (изданному) по тому же вопросу нормативному правовому акту того же государственного органа (должностного лица). В иерархии актов законодательства, принятых (изданных) государственными органами (должностными лицами), акты вышестоящих органов (должностных лиц) имеют преимущественную силу по отношению к документам нижестоящих государственных органов (должностных лиц). Среди нормативных правовых актов, принятых (изданных) государственными органами (должностными лицами) одного уровня, преимущественную силу имеют акты органа (должностного лица), специально уполномоченного на регулирование области общественных отношений, по вопросам которого приняты эти документы. На основе вышеприведенной классификации нормативных правовых актов Республики Беларусь построена и система налогового законодательства Республики Беларусь.

скачать реферат Финансовая система Республики Беларусь и тенденции ее развития

ОГЛАВЛЕНИЕВведение Социально-экономическая сущность и необходимость финансов Возникновение финансов, их сущность и функции Сферы и звенья финансовой системы Государственный бюджет как важнейшее звено финансовой системы Социально – экономическая сущность государственного бюджета и его структура Анализ структуры доходов и расходов государственного бюджета Республики Беларусь Роль государственного бюджета в регулировании экономики Методическое обеспечение подготовки и чтения лекции на тему «Финансовая система Республики Беларусь» 4.1 Программная аннотация 4.2 Методическая разработка лекции на тему: «Финансовая система Республики Беларусь» 4.3 Хрестоматия 4.4 Контрольные вопросы 4.5 Задачи и упражнения 4.6 Проблемные вопросы 4.7 Основные понятия и категории 4.8 Список рекомендуемой литературы Заключение Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ Надежная финансовая система является стержнем в развитии и успешном функционировании рыночной экономики и необходимой предпосылкой роста и стабильности экономики в целом. Эта система является основой, мобилизующей и распределяющей сбережения общества и облегчающей его повседневные операции. Хотя структурный переход от централизованно планируемой и контролируемой системе к экономике, функционирующей в соответствии с рыночными принципами, включает в себя многие элементы, самое важное - создать надежную финансовую систему.

скачать реферат Государственный бюджет Республики Беларусь и его доходы

В то же время доля отчислений от балансовой прибыли увеличилась -в основном за счет прямых налогов, что можно объяснить сокращением в 2000г. количества льгот, предоставляемых субъектам хозяйствования, и уменьшением балансовой прибыли в реальном выражении. Следует отметить также рост налоговой нагрузки на физические лица. Их доля в ВВП увеличилась с 3,9 до 4,7%, т.е. на 0,8п.п. Организация бюджетного процесса в настоящее время регулируется новой Конституцией Республики Беларусь, Законом "О бюджетной системе Республики Беларусь и государственных внебюджетных фондах"; Законом "О налогах сборах, взимаемых в бюджет Республики Беларусь", Законом "О местном управлении и самоуправлении в Республике Беларусь", Законом "О бюджетной классификации Республики Беларусь", налоговым законодательством и другим законодательными актами. Кроме того, Министерством финансов республики утверждены "Правила составления и исполнения республиканского и местных бюджетов, поступления средств в государственные внебюджетные и бюджетные целевые фонды и их использование".

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.