телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАСувениры -5% Всё для дома -5% Образование, учебная литература -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Функционирование Федерального Казначейства РФ

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
157 руб
Раздел: Ванная
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ревизоры обязаны выявлять зарождающиеся отрицательные тенденции, которые могут повлиять на эффективность хозяйственной деятельности организаций. Следовательно, лица, осуществляющие контроль проверяют2: Эффективность использования производственных ресурсов; Отклонение от плановых (сметных) норм выработки продукции, работ, услуг; Соблюдение законности и целенаправленности всех совершенных хозяйственных операций; Соблюдение условий, обеспечивающих сохранность денежных средств, материальных ценностей, основных фондов; Правильность ведения бухгалтерского учета и достоверности отчетности; Своевременность и правильность ведения расчетных операций (с поставщиками и покупателями, бюджетом, с подотчетными лицами, заказчиками и субподрядчиками, по оплате труда и социальному страхованию и др.); Законность и правильность действий должностных лиц при выполнении служебных обязанностей; Полноту выявления и мобилизации внутрихозяйственных резервов и повышения эффективности производства; Причины образования непроизводственных расходов и потерь, а также устанавливают виновных в этом должностных лиц; Выполнение указаний по устранению нарушений и недостатков, выявленных предыдущей проверкой и т.д. Задачей контроля является также оценка систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля, определение их эффективности и возможности предупреждения хозяйственных операций, способствующих появлению злоупотреблений и хищений имущества собственников. Проверка должна выявить случаи, когда сверхнормативные потери следует взыскивать с виновных лиц, а также рассмотреть меры, принятые советом директоров (в акционерном обществе), к возмещению ущерба, нанесенного действиями или бездействием должностных лиц. К таким мерам относятся: предъявление гражданского иска, возбуждение уголовного дела, ходатайство об описи имущества виновных и т.п. Ревизия начинается в каждом случае письменным распоряжением руководителя организации, его заместителя или постановлением (распоряжением) председателя ревизионной комиссии. В распоряжении указываются наименование ревизуемой организации, фамилии ревизующих, в том числе руководителя ревизии, период и сроки ревизии. Кроме распоряжений ревизору дается задание, конкретизирующее содержание, объем и порядок ревизии. По организационным формам ревизионный контроль в Российской Федерации подразделяется следующим образом3: - вневедомственный; - внутриведомственный; - внутрихозяйственный. Вневедомственный контроль осуществляют государственные органы управления и органы специализированного контроля: Государственная налоговая служба, Счетная палата, федеральное казначейство РФ, Контрольно-ревизионное управление МФ РФ и др. Внутриведомственный контроль осуществляется министерствами, главными управлениями и другими объединениями по отношению к подведомственным им организациям, в потребительской кооперации – контрольно-ревизионными управлениями Центросоюза, областных, краевых и республиканских союзов. Внутрихозяйственный контроль осуществляется за производственной и хозяйственной деятельностью организаций администрацией и функциональными отделами управления, а также за финансовой, производственной, хозяйственной деятельностью потребительских обществ, союзов и их предприятий.

Таким образом, участием Казначейства в бюджетном процессе применительно к федеральному бюджету достигается9: Обеспечение большей сбалансированности бюджета по доходам и расходам в процессе его исполнения. Повышение оперативности контроля за процессом перечисления и использования бюджетных средств. Предоставление федеральным органам власти и управления оперативной и достоверной информации об исполнении бюджета. Освобождение отраслевых министерств и ведомств от несвойственных им функций, с наделением их возможностью оперативного получения информации о бюджетной обеспеченности подведомственных им единиц, что реально будет обеспечивать проведение ими единой политики развития отрасли Создание условий для прекращения роста кредиторской задолженности учреждений, состоящих на федеральном бюджете. В конечном счете, роль Казначейства в области прогнозирования исполнения и собственно исполнения федерального бюджета позволяет изменить прежнюю роль федерального бюджета как генератора неплатежей и локомотива инфляции к инструменту эффективного подавления этих негативных факторов и улучшения макроэкономических показателей. Воссозданные в России органы Федерального Казначейства в качестве основной своей задачи имеют исполнение федерального бюджета - основного элемента бюджетной системы страны. С целью успешного ее решения при формировании и развитии казначейских органов особый акцент делается на обеспечение сравнительно небольшой по российским масштабам организации - мощной, отвечающей современным требованиям, единой информационной и телекоммуникационной системой органов Федерального Казначейства. Организационные предпосылки для такого решения были созданы введением в практику казначейского исполнения федерального бюджета ряда процедур, улучшающих процесс исполнения бюджета, позволяющих получать достоверную оперативную и периодичную отчетность о движении бюджетных средств, делающих бюджет открытым для управляющих воздействий в целях совершения маневра бюджетными средствами и достижения, в конечном итоге, оптимального качества исполнения бюджета исходя из имеющейся ресурсной базы. В результате институциональных изменений, произошедших в бюджетном процессе Российской Федерации в последние годы, чрезвычайно актуальной стала задача обеспечения управляемости и подконтрольности федеральных финансовых ресурсов, их централизации у одного федерального органа исполнительной власти, уполномоченного обеспечивать упорядоченный поток ресурсов из федерального бюджета и оперативно представлять информацию о состоянии государственных финансов для принятия управленческих решений. Решение этой задачи возможно только в рамках создания компьютеризированной интегрированной казначейской системы, обеспечивающей информационно-технологическую поддержку всего процесса исполнения федерального бюджета. Таким образом, несмотря на проводимые в системе Федерального Казначейства реформы, остается еще достаточно большое количество недостатков, которые требуют решения и совершенствования данной системы на всех уровнях. Это особенно актуально, учитывая роль, которую играет Федеральное Казначейство в регулировании бюджетных отношений. литература Контроль и ревизия: учебное пособие / Под ред. Овсийчук М.Ф. – М.: КНОРУС, 2005. – 224 с. Маренков Н.Л. Контроль и ревизия. – М.: КНОРУС, 2005. – 352 с. Федеральное Казначейство Федеральное казначейство России – этапы развития // h p: // www.roscaz a.ru. Финансы / Под ред. Ковалева В.В. – М.: ТК Велби, Проспект, 2004. – 634 1 Маренков Н.Л. Контроль и ревизия. – М.: КНОРУС, 2005. – С. 24. 2 Контроль и ревизия: учебное пособие / Под ред. Овсийчук М.Ф. – М.: КНОРУС, 2005. – С. 8. 3 Контроль и ревизия: учебное пособие / Под ред. Овсийчук М.Ф. – М.: КНОРУС, 2005. – 224 с. 4 Маренков Н.Л. Контроль и ревизия. – М.: КНОРУС, 2005. – С. 28. 5 Федеральное казначейство России – этапы развития // h p: // www.roscaz a.ru. 6 Финансы / Под ред. Ковалева В.В. – М.: ТК Велби, Проспект, 2004. – С. 104. 7 8 9 Федеральное казначейство России – этапы развития // h p: // www.roscaz a.ru.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Происхождение центральных банков

На сей раз это коснулось лишь Пенсильвании и штатов к югу и западу от нее. Банки Бостона и восточных штатов не прекращали выплат. Пенсильвания приняла закон, разрешавший банкам приостанавливать выплаты в обмен на предоставление штату кредита; денежные выплаты по этому закону должны были возобновиться в январе 1841 г. Естественно, что взятые банками кредитные обязательства поставили возможность возобновления выплат под большое сомнение, в результате чего первоначально намеченная дата была перенесена. Для этого понадобился еще один закон, который, в обмен на дальнейшую подписку на правительственный займ, позволил банкам не выплачивать деньги в течение всего периода погашения этого займа. Этот срок мог официально растянуться еще на пять лет [Gallatin, "Suggestions on the Banks and Currency of the Several United States", p. 49]. Убытки, понесенные федеральным казначейством в результате приостановки выплат в 1836 г. и 1839 г., вызвали появление предложений о независимости казначейства от банков. Начиная с 40-х годов, в функционировании банковского бизнеса на уровне штатов наблюдались признаки улучшения

скачать реферат Движение бюджетных ресурсов в системе федерального казначейства

Анализ процесса создания и функционирования Федерального казначейства позволяет сформулировать сущность казначейской системы исполнения бюджета следующим образом: - создание органа в функции которого входят обработка платежей по зачислению и расходованию бюджетных средств, ведение бухгалтерского учета соответствующего бюджета, составление бюджетной отчетности и осуществление финансового управления средствами бюджета; - консолидация финансовых ресурсов на едином казначейском счете бюджета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации; - внедрение наиболее совершенных технологий ведения операций в ходе исполнения бюджета и обеспечение их централизованного учета в Главной книге казначейства по соответствующему бюджету и т.д. Проведенные автором исследования показывают, что за период функционирования в Российской Федерации Федерального казначейства (1992-2006 гг.) создана теоретическая база, позволяющая достаточно эффективно функционировать системе Федерального казначейства. Функции органов казначейства в управлении бюджетными средствами состоят в учете и ежедневном распределении, зачислении по уровням бюджетной системы поступающих налогов, финансировании по распоряжению главных распорядителей бюджетополучателей, а также обеспечении осуществления операций по расходованию средств бюджетов от имени и по поручению получателей бюджетных средств.

Муфта для коляски "Bambola" (шерстяной мех + плащевка + кнопки), бежевая.
Муфта на ручку коляски очень легко одевается и защищает Ваши руки от холода. Ткань муфты водоотталкивающая, она утеплена мехом и небольшим
437 руб
Раздел: Муфты на ручку
Планшетик "Умная сказочка".
Говорящий планшет "Умная сказочка" от бренда "Азбукварик" представляет собой интересный девайс, который поможет малышу
445 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Подушка "Verossa. Антистресс", 50х70 см.
Подушка Verossa "Антистресс" выполнена по инновационной технологии с применением карбоновой нити, которая способна снимать и
533 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
 Шпаргалка по банковскому праву

Основной целью деятельности РКЦ является обеспечение эффективного, надежного и безопасного функционирования платежной системы РФ. Взаимоотношения РКЦ с обслуживаемыми кредитными организациями, представительными и исполнительными органами государственной власти, местного самоуправления, органами федерального казначейства, другими клиентами строятся на договорной основе. РКЦ возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем территориального учреждения Банка России в порядке, определяемом советом директоров Банка России. Начальник РКЦ руководит деятельностью РКЦ и действует от имени Банка России на основании доверенности, выданной начальником территориального учреждения Банка России. РКЦ имеет идентификационный код, печать со своим наименованием и изображением Государственного герба РФ, а также штампы, необходимые для выполнения его функциональных задач. Основные функции РКЦ: 1) осуществление расчетов между кредитными организациями; 2) осуществление кассового обслуживания кредитных

скачать реферат Теоретические аспекты между бюджетами всех уровней с помощью деятельности Федерального Казначейства

Федеральное казначейство является главным поставщиком информации для участников бюджетного процесса. Не случайно на первое место поставлен учет. Действительно система учета создает не только предпосылки для эффективного контроля, но, и прежде всего предоставляет возможность для получения достоверной информации о состоянии финансов, без которой органам власти невозможно принять адекватное решение в бюджетной и налоговых сферах. Технология казначейского учета это шаг в формировании и функционировании современных систем учета финансов, приближающихся к международным стандартам. Второй функцией федерального казначейства является контроль за соблюдением бюджетного законодательства и, прежде всего, Закона о федеральном бюджете. Повсеместное нарушение Закона о федеральном бюджете в недавнем прошлом, привели к тому, что нормативы распределения доходов по уровням бюджетов нарушались. В связи с проведением различных форм неденежных расчетов и взаимозачетов, долг федеральному бюджету, возникший у субъекта российской Федерации нарастал, как снежный ком.

 Шпаргалка по истории экономики

Был принят новый Бюджетный кодекс. Для упорядочения расходования бюджетных средств была создана казначейская система. Она позволила упорядочить расходование средств, в соответствие с принятыми законами, в частности, путем установления внутригодовых постатейных лимитов расходов. С 1999 г. реализуется Концепция функционирования единого счета Федерального казначейства по учету доходов и средств Федерального бюджета, который позволяет сокращать срок прохождения доходов от плательщиков налогов до возможности их использования, ускорять их оборачиваемость. Новые подходы к бюджетной политике диктовались стремлением установить жесткий бюджетный контроль, сбалансировать государственные ресурсы и обязательства, полномочия и ответственность на всех уровнях бюджетной системы, целенаправленно управлять государственным долгом и активами. Следующим шагом экономических преобразований стала налоговая реформа. Первые проекты нового налогового кодекса рассматривались в Государственной Думе еще в 1997 г. Внесенные изменения снижали налоги по сравнению с 1997 г. на 8, 5%

скачать реферат Казначейская система исполнения федерального бюджета, ее роль и пути укрепления в РФ

Территориальный орган Федерального казначейства обязан отразить указанные средства на лицевом счете бюджетного учреждения не позднее дня, следующего за днем зачисления их на единый счет федерального бюджета. Федеральное казначейство осуществляет управление доходами и расходами федерального бюджета, исходя из принципа единства кассы. Это означает, что все мобилизованные государственные доходы направляются на единый счет казначейства в Центральном Банке, с которого производятся все расходы государства. Центральный Банк выступает главным кассиром правительства. При новом порядке исполнения бюджета казначейство освобождает Центральный Банк РФ от функции ведения учета средств федерального бюджета и контроля за целевым их использованием. Вводить Бюджетный кодекс в действие после его принятия предполагается последовательно, в течение трех лет. С 2001 года планируется повсеместное функционирование казначейской системы исполнения местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов. В процессе осуществления процедуры исполнения федерального бюджета органы казначейства обладают правом на осуществление контрольных функций. Основные направления контрольной деятельности органов казначейства можно сформулировать следующим образом: 1) проверка коммерческих банков и учреждений Центрального банка РФ по срокам списания, перечисления и зачисления доходов и средств федерального бюджета по счетам получателей; 2) текущий и последующий контроль за целевым расходованием средств федерального бюджета распорядителями; 3) проверка территориальных органов казначейства вышестоящими органами по соблюдению действующего законодательства и нормативных актов при исполнении федерального бюджета; 4) участие в проверках по заданиям уполномоченных органов законодательной и исполнительной власти и органов прокуратуры на местах; Для выполнения указанных контрольных функций органы казначейства наделяются большими правами.

скачать реферат Гос

Если рассмотреть следующую цепочку: Доходы––Федеральное Казначейство––Расходы, то будет видно, что являясь лишь единственным посредником, банком государственных финансов, можно: Сокращать время между поступлением доходов и совершением расходов; Получить значительную экономию денежных средств по причине сокращения времени и быстрого перераспределения; Иметь полную информацию о наличии денежных средств; Строить прогнозы на будущие периоды. Вывод: Успешное исполнение бюджета необходимо для здорового развития и функционирования экономики в целом. Если у государства не будет возможности вкладывать инвестиции экономику, что возможно лишь при условии завершения бюджетных обязательств в текущем финансовом году, то ни о каких планах и новых проектах не может быть и речи. Органы Федерального Казначейства, обладающие всей полнотой информации об исполнении бюджетов, должны своевременно и на регулярной основе обеспечивать ею получателей бюджетных средств через предоставление им выписок с лицевых счетов.8 Прибыль как финансовый результат деятельности предприятия: аспекты формирования и распределения.

скачать реферат Механизм безналичных расчетов, используемых коммерческими банками

Прямые участники имеют непосредственный доступ к проведению платежей (как собственных, так и по поручению клиентов) в режиме реального времени в соответствии с единым по всей стране регламентом, а также имеют возможность использовать все услуги, предоставляемые системой БЭСП. Ассоциированные участники имеют опосредованный доступ к проведению платежей в системе БЭСП через региональные компоненты и имеют возможность использовать только отдельные услуги системы БЭСП. Действует комплексная нормативная база, обеспечивающая надежную правовую основу функционирования системы и включающая нормативные и распорядительные акты Банка России, определяющие правила функционирования системы, порядок проведения платежей и осуществления расчетов, управление участием, условия ведения справочника участников системы. Установлен регламент функционирования системы БЭСП и порядок наблюдения за ней. Продолжается процесс включения клиентов в систему БЭСП. По состоянию на 01.08.2009 количество участников системы БЭСП составило 1020 участников, из них: особых участников расчетов системы БЭСП – 200 учреждений Банка России; прямых участников системы БЭСП – 384 кредитных организаций (филиалов); ассоциированных участников расчетов системы БЭСП – 436 участников, в том числе 357 кредитных организаций (филиалов), 1 Федеральное казначейство и 78 его управлений по субъектам Российской Федерации.

скачать реферат Бюджетная система РФ

Финансовые органы или иные уполномоченные органы ежемесячно составляют и представляют отчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. 3. Федеральное казначейство осущ-ет бюджетные полномочия по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов б.с-мы РФ в соответствии с Кодексом. 5. Роль бюджета в распределении ВВП. Функционирование бюджета предполагает наличие денежных потоков. В процессе этих денежных потоков происходит распределение ВВП и национального дохода. Т.е. распределяется общественный продукт. Бюджет выполняет основную функцию - распределительную. Бюджет распределяет общественный продукт. Под общественным продуктом понимается совокупность произведенных и реализованных в денежной форме в течение года товаров, работ и услуг. Распределение общественного продукта проходит по двум стадиям. Первая стадия это первичное распределение, в результате которого образуется исходные (первоначальные) финансовые ресурсы - прибыль, амортизация, оборотные средства, заработная плата, прямые налоги, косвенные налоги.

Рюкзак для средней школы "Стимул", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
Магнитные истории "Что мне надеть".
Игра научит ребенка: ориентироваться по ситуации, внимательности, развития мелкой моторики, фантазии, аккуратности, усидчивости. В
509 руб
Раздел: Игры на магнитах
Рюкзак "Air Mail", 38x28x14 см, 2 отделения, 3 кармана, эргономичная спинка.
Уплотненная, состоящая из эргономических подушечек спинка, светоотражатели, два внутренних отделения на молниях, большой передний карман
1303 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Организация исполнения расходов на разных уровнях бюджетной системы РФ

Практическая значимость исследования заключается в том, что в работе сформулированы теоретические положения и выводы, которые используются при исполнении бюджета и реализации принципов бюджетного федерализма. Выработанные на основе проведенного анализа предложения по совершенствованию применяемых процедур позволят модернизировать исполнение бюджетов, перейти к казначейской системе исполнения бюджетов всех уровней. Объем и структура работы обусловлены поставленной целью и задачами исследования. Данная работа представлена комплексным исследованием, подготовленной группой слушателей: Проблемы совершенствования казначейский технологий исполнения бюджета – Гарипова Н. А.; Пути совершенствования исполнения федерального бюджета на территориальном уровне – Голубкова Г. Ф.; Актуальные проблемы организации исполнения расходов на различных уровнях бюджетной системы РФ – Касаткина Т. А.; Проблемы организации контроля исполнения бюджета – Кищенко В. Таким образом, за десять лет функционирования казначейства сделано главное – создана система, позволяющая все операции со средствами федерального бюджета проводить по счетам федерального казначейства, обеспечивая при этом контроль за соблюдением бюджетного законодательства и своевременный учет этих операций.

скачать реферат Особенности государственного финансового контроля в Российской Федерации

Представляется целесообразным строго определить приоритетным и исключительным направлением контрольной деятельности органов Казначейства осуществление текущего контроля за обоснованностью оплаты счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств. Последующий контроль, думается, не должен входить в функции казначейских органов. Контрольно-ревизионные органы Минфина при этом должны получить полномочия проверять территориальные органы федерального Казначейства на предмет полноты и своевременности исполнения обязательств перед конкретными бюджетополучателями.1 Одновременно основной функцией этих органов должен стать контроль за законностью, эффективностью и целевым расходованием государственных средств каждым получателем выделенных ресурсов. При этом следовало бы предоставить Департаменту государственного финансового контроля Минфина полномочия по проведению контроля за обоснованностью исполнения сметы расходов Счетной Палаты РФ. Итак, основные пути организации и развития системы государственного финансового контроля в России представляются в следующем: - формирование системной и завершенной нормативно-правовой базы (в том числе стандартизация государственного финансового контроля); - реформирование организационных структур; - приведение методологической основы в соответствие с современными условиями; - формирование системы процедур контроля (методической базы); - создание целостных научно-исследовательской и учебной баз, формирование системы кадрового обеспечения; - организация адекватной информационно-коммуникационной инфраструктуры; - материально-техническое (включая социально-бытовое) и финансовое обеспечение функционирования контролирующих органов.

скачать реферат Теория и практика фискальной политики в развитых странах и России

Шестой приоритет - урегулирование кредиторской задолженности федерального бюджета и завершение реструктуризации государственного долга, начало функционирования единой системы управления государственным долгом. Часть существующей задолженности должна быть реструктурирована путем выпуска ценных бумаг в максимально ликвидной форме. Уже в этом году необходимо завершить в целом переговоры с внешними кредиторами Российской Федерации, что в 2001 году позволит возобновить заимствования на внешних рынках в рамках сбалансированного бюджета. Правительство должно урегулировать свои финансовые взаимоотношения с Банком России, с тем чтобы создать максимально благоприятные условия для осуществления эффективной денежно-кредитной политики. Седьмой приоритет - завершение формирования казначейской системы на федеральном уровне, ускорение этого процесса на других уровнях бюджетной системы. Федеральное казначейство должно охватить расходы "силовых ведомств" и доходные счета таможенного комитета, принять на обслуживание высокодотационные территории.

скачать реферат Правовое регулирование деятельности органов федерального казначейства. Задачи и права

Международный опыт и практика функционирования отечественной финансовой системы дали практически безальтернативное решение в сложившейся ситуации - решение об организации в Министерстве финансов Российской Федерации системы органов федерального казначейства и о переводе федерального бюджета на казначейскую систему исполнения, как первого этапа по установлению контроля Правительства РФ за государственными финансами. В связи с этим изучение правового регулирования деятельности органов федерального казначейства, их задач и прав, обрело в настоящее время особую актуальность. Целью настоящей работы является анализ деятельности органов федерального казначейства, рассмотрение основных задач и их прав, а также краткий обзор истории российского казначейства и оценка федерального казначейства на современном этапе. 1. Федеральное казначейство в финансовой системе РФ. Существует система органов управления, для которых сама финансовая деятельность является основной, определяющей содержание их компетенции. Эта система финансово-кредитных органов, специально созданных для управления финансами и осуществления контроля в этой сфере как его неотъемлемой функции.

скачать реферат Организация казначейской системы исполнения бюджета

Так, например, на становление органов федерального казначейства по Приморскому краю в 1993-1994 годах было затрачено около 2 млрд. рублей. В ходе осуществления этими органами закрепленных за ними функций по исполнению бюджета возвращено в бюджет в виде санкций и штрафов почти 3,8 млрд. рублей . И в-четвертых, бюджетные полномочия правительственных учреждений, отвечающих за те или иные сферы деятельности, никак не ущемляются с началом функционирования казначейства.Федеральное казначейство не только не претендует на их права по распоряжению средствами федерального бюджета, но напротив, способствует их полноценной и эффективной реализации. В действующих условиях значительная часть аппарата министерств и ведомств занята оформлением платежных документов на перечисление бюджетных средств элементам подведомственной системы, работой с банками по контролю за доведением этих средств по назначению. Формирование федерального казначейства и выполнение им этих функций, причем с лучшим качеством по оперативности и гарантированности доведения бюджетных средств по указанию все тех же министерств и ведомств, позволяет последним сосредоточиться на вопросах своей непосредственной деятельности.

Игра-головоломка "Дядюшкина ферма".
В головоломке Дядюшкина ферма (Funny Farm) игроки попробуют управиться с целым фермерским хозяйством, разместив гостей и обитателей фермы
950 руб
Раздел: Головоломки
Настольная игра "Тайны моря".
Настольная игра «Тайны моря» — простая и веселая игра 2 в 1 для всей семьи. Отправляйтесь на поиски несметных сокровищ, которые скрывает
315 руб
Раздел: Прочие
Изограф, 0,80 мм.
Чертежный прибор для черчения и рисования на бумаге, ватмане и чертежной пленке. Изограф имеет резервуар для чернил, который легко
979 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
скачать реферат Делопроизводство в бухгалтерском учете

Типовая инструкция устанавливает общие требования к функционированию служб документационного обеспечения управления, документированию управленческой деятельности и организации работы с документами в федеральных органов исполнительной власти – министерствах, службах, агентствах. Ответственность за правильную организацию и постановку делопроизводства в структурных подразделениях Отделения Федерального Казначейства возлагается на его руководителя. Деятельность Отделения обеспечивается системой взаимосвязанных управленческих документов, составляющих их документационную базу. Отделение Федерального Казначейства издает следующие ненормативные правовые акты: приказы, указания, распоряжения, инструкции, положения, протоколы и иные документы в соответствии с их компетенцией. В целях эффективного использования средств вычислительной техники устанавливают единые правила оформления документов и их реквизитов, проводится унификация состава, форм документов, а также процессов работы с документами. 1 Требования к бланкам документовДокументы изготавливаются на бланках и должны иметь установленный комплекс реквизитов и стабильный порядок их расположения.

скачать реферат Экзаменационные вопросы с билетами по предмету Государственное регулирование за 2000 год

66) Методы стимулирования кредитования реального сектора экономики. 67) Финансовая система государства, ее основные звенья и их функции. 68) Принципы и формы распределения социальной помощи в развитых странах. 69) Основные направления внешнеэкономической политики России в краткосрочном и долгосрочном периодах экономического развития. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИКИ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА Билет № 181) Экономические инструменты государственной экономической политики. 70) Банковская система; функции Центрального банка в кредитной сфере. 71) Функции федерального казначейства в оздоровлении финансово- экономического, социального и инвестиционного климата в регионах. 72) Дифференциация доходов, причины их неравенства и методы государственного регулирования. 73) Валютный рынок; функции валютных бирж и технология их функционирования. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИКИ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА Билет №

скачать реферат Казначейское дело

Учет доходов ведется в разрезе всех кодов бюджетной классификации Российской Федерации. Управлению Федерального казначейства дано право за счет доходов, собранных в регионе, осуществлять финансирование расходов. Порядок финансирования определен совместно Министерством финансов Российской Федерации и Центральным банком Российской Федерации. Тема 2.3 Исполнение федерального бюджета по расходам Основанием для расходов является закон о бюджете на соответствующий год. При этом если доходная часть бюджета - величина планируемая, то расходная часть формируется расчетно и при исполнении полностью зависит от доходов. Расходы федерального бюджета сформированы исходя из потребностей содержания и развития экономики по следующим принципам: территориальный - расходы для субъектов Российской Федерации; отраслевой - расходы министерств и. ведомств; функциональный - расходы на социальные, научные, конверсионные, экологические и другие целевые программы. Исключительно из федерального бюджета финансируются следующие функциональные виды расходов: обеспечение функционирования законодательных, представительных и исполнительных органов власти федерального уровня, а также их территориальных органов; функционирование федеральной судебной системы; осуществление международной деятельности в общефедеральных интересах; национальная оборона и обеспечение безопасности государства; государственная поддержка железнодорожного, воздушного и морского транспорта; государственная поддержка атомной энергетики; фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу; исследование и использование космического пространства; обслуживание и погашение государственного долга

скачать реферат Государственный бюджет

Ведь только в совокупности эти изменения способны превратить государственный бюджет из средства дестабилизации экономики в мощный стимул экономического роста.Важные шаги в направлении совершенствования бюджетного устройства Российской Федерации уже были сделаны как в законодательной, так и в институциональной и финансово - кредитной сферах. Была создана качественно новая система - Федеральное казначейство РФ - которая позволила на основе четко определяемых объемов реальных потребностей наиболее рационально проводить оптимизацию бюджетных потоков, обеспечит учет и контроль каждого этапа исполнения федерального бюджета. Необходимо завершить ее формирование с последующим переходом к казначейской системе исполнения консолидированного бюджета Российский Федерации. Подготовлен к принятию Налоговый кодекс, который станет всеобъемлющим документом, регулирующим взаимоотношения государства с налогоплательщиками, четко разграничит полномочия федеральных и региональных органов власти по установлению и взиманию налогов и приравненных к ним платежей и в целом станет серьезным шагом в направлении либерализации налоговой системы страны с обеспечением в то же время стабильных налоговых доходов по всем уровням бюджетной системы.Список литературы:Социально-экономическое положение России - М.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.