телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Книги -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Эффективность управления финансами в системе факторов стабилизации социально-экономического развития РФ

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Контроль и ревизия: конспект лекций

В сферу непосредственного государственного управления финансами входят и функции контроля. Формально объектом финансового контроля являются финансовые показатели, но, так как они регламентируют процесс формирования, распределения, перераспределения и использования финансовых ресурсов, фактически объектом финансового контроля становится весь процесс производственно-хозяйственной деятельности. Этим и определяется большая роль контроля в системе управления. Установление действенного, системно организованного контроля всех уровней выступает важным фактором успешного социально-экономического развития страны. В использовании и управлении государства имеется больше средств, чем мобилизуется в бюджете. Поэтому оно должно иметь правовую базу и соответствующий механизм обеспечения целевого и эффективного использования всех принадлежащих ему средств и контроля над тем, как это делается. В то же время государство не может безразлично относиться и к тому, как ведутся дела на предприятиях и в организациях негосударственной формы собственности

скачать реферат Органы управления финансами в Российской Федераци

Очевидно, что успех экономического реформирования в нашей стране в большой степени зависит от того, в каких направлениях пойдет преобразование финансовой системы общества, насколько политика государства будет отвечать требованиям времени. Целью данной работы является рассмотрение эффективности управления финансами в системе факторов стабилизации социально-экономического развития России. В соответствии с поставленной целью, в работе будут решены следующие задачи: Во-первых, рассмотрена сущность финансов и финансовой системы РФ, во-вторых, проанализированы вопросы управления финансами, наконец, в-третьих, рассмотрены проблемы эффективности управления финансами и пути их решения. Глава 1. Основные задачи и методы управления финансами. § 1.Сущность и методы управления финансами Управление – это совокупность приемов и методов целенаправленного воздействия на объект для достижения определенного результата. Управление присуще всем сферам человеческой деятельности, в том числе и финансовой. Оно основано на знании объективных закономерностей развития общества; вместе с тем, на управление большое влияние оказывает государство в лице соответствующих управленческих структур.

Настольная игра "Много-Много", новая версия.
«Много-Много» — единственная в своём роде игра, в которой дети знакомятся с арифметической операцией умножения. С помощью специально
792 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
Настольная игра "Живые картинки (Schau Mal)".
Рисунки на карточках настольной игры Живые картинки действительно оживают! Свет в окнах гаснет, щенок засыпает, рыбка выпрыгивает из
608 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Подгузники Merries (S), 4-8 кг, 24 штуки.
Созданы специально для нежной кожи ребенка. У этих подгузников "дышащая" мягкая пористая вкладка, пропускающая в три раза больше
347 руб
Раздел: 6-10 кг
 Система государственного управления

Приведите различные классификации государственной власти и приведите примеры органов, ее реализующих. Глава 2. История государственного управления в России 2.1. Становление и развитие российской государственности IXХVIII вв. Среди проводимых в настоящее время в России реформ и преобразований одно из значимых мест занимает административная реформа. Современная Россия в который раз стремится найти оптимальную форму государственного управления. Сегодня как никогда очевидна потребность создания новых эффективных управленческих форм и систем. Однако развитие современного государства происходит с определенными трудностями, что отчасти вызвано недостаточной изученностью отечественного опыта организации власти. На протяжении тысячелетней истории российского государства, в силу особенностей развития общества, система управления отличалась чрезмерной централизацией государственной власти, постоянным господством исполнительных структур, отсутствием развитой системы самоуправления. В то же время в истории России существовало достаточно много моделей и систем государственного и муниципального управления, давших положительный эффект комплексного социально-экономического развития территории

скачать реферат Местное самоуправление в конституции РФ

МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ В КОСТИТУЦИИ РФ Содержание. .2 Статья .3 Статья .9 Статья .11 Статья .15 .18 Список .19 Введение. Кризисная ситуация, сложившаяся в экономике современной России, сопровождается обострением политических и социальных проблем, которые в свою очередь сдерживают социально-экономическое развитие страны. В этих условиях, как показывает отечественный и зарубежный опыт, важнейшим фактором стабилизации социально-экономической и политической ситуации в стране выступает использование потенциала самоорганизации и самоуправления населения. Местное самоуправление, опираясь на активность населения в решении актуальных для конкретной территории социально-экономических и экологических проблем, способно придать развитию российского общества дополнительные стимулы саморазвития. В реформировании всей системы управления. В России приоритетное направление занимает создание и развитие эффективного муниципального управления. Это связано с действием следующих факторов: . потребностью в широкой демократизации всех сфер жизни российского общества, общегосударственной и региональной децентрализации всех сфер жизни российского общества, общегосударственной и региональной децентрализации с перераспределением власти и ресурсов между Федерацией, региональными структурами и низовыми административно- территориальными образованиями; . необходимостью сбалансирования интересов и отношений федеральных, региональных и муниципальных образований и соответствующих им органов власти; . необходимостью улучшения качества жизни большей части населения муниципальных образований; . настоятельной потребностью использования потенциала самоорганизации и самоуправления населения в рамках муниципальных образований.

 Экономическая журналистика

Спад занятости и рост безработицы выступают следствием специализации региона на тех видах деятельности, в которых прежде сложилась трудоизбыточная структура занятости. Вторая причина особые свойства самого региона, т.Pе. изначальное наличие негативных факторов, сдерживающих социально-экономическое развитие. К ним относятся неконкурентоспособность производства по сравнению с другими регионами, длительный отток активного населения, удаленность от крупных экономических центров, утрата бывших преимуществ отдельных регионов. Задача федеральной региональной политики заключается в том, чтобы замедлить расхождение регионов страны по уровню развития, сдержать нарастание диспропорций в территориальной структуре производства. Эта задача базируется на исходной посылке: территориальное разделение труда, выгодное для страны в целом, не должно вести к отставанию отдельных регионов. государство, в частности, обязано компенсировать таким регионам убытки, связанные со специализацией на невыгодных в местных условиях отраслях хозяйства

скачать реферат Бюджетная политика РФ

Эффективная система управления финансами – важнейший фактор современного устойчивого экономического роста. Поэтому целевым ориентиром бюджетной политики, в первую очередь, должно стать обеспечение устойчивого экономического роста на основе повышения эффективности государственных расходов. Перспективный финансовый план должен стать основой для формирования ежегодных бюджетных проектировок. В бюджетной политике очень важно прислушиваться к тенденциям рынка. Встроенная в рыночную систему, она формируется с учетом рыночных цен, уровня доходности, финансового и доходного потенциала субъектов рыночного хозяйства. Можно сказать, что бюджетная политика напрямую зависит от рынка. Но, с другой стороны, бюджет является активным инструментом воздействия не только на участников рынка. Бюджетная политика должна способствовать росту деловой активности, проведению структурных преобразований, обеспечению социальной стабильности. Важно при этом, чтобы бюджетные средства использовались эффективно и результативно. Список используемой литературы Бюджетной Послание Президента РФ Федеральному собранию РФ о бюджетной политике в 2008–2010 годах.

скачать реферат Понятие и сущность контроля

В сферу непосредственного государственного управления финансами входят и функции контроля. Формально объектом финансового контроля являются финансовые показатели, но, так как они регламентируют процесс формирования, распределения, перераспределения и использования финансовых ресурсов, фактически объектом финансового контроля становится весь процесс производственно-хозяйственной деятельности. Этим и определяется большая роль контроля в системе управления. Установление действенного, системно организованного контроля всех уровней выступает важным фактором успешного социально-экономического развития страны. В использовании и управлении государства имеется больше средств, чем мобилизуется в бюджете. Поэтому оно должно иметь правовую базу и соответствующий механизм обеспечения целевого и эффективного использования всех принадлежащих ему средств и контроля над тем, как это делается. В то же время государство не может безразлично относиться и к тому, как ведутся дела на предприятиях и в организациях негосударственной формы собственности.

скачать реферат Государственный кредит

При положительном бюджетном сальдо мобилизуемые с помощью государственного кредита средства прямо используются для финансирования экономических и социальных программ. Это означает, что государственный кредит, являясь средством увеличения финансовых возможностей государства, может выступать важным фактором ускорения социально-экономического развития страны. Но оценивая финансовое значение государственного кредита, не следует забывать, что мобилизуемые с его помощью государством средства являются антиципированными, т.е. взятыми вперед налогами. Необходимость погашения государственного долга требует изыскания дополнительных ресурсных поступлений в бюджет, а они могут быть получены (если не считать новых займов) только с помощью налогов. К тому же погашения долговых обязательств и уплата процентов по ним отвлекают часть бюджетных доходов от производительного использования, сокращает возможности наращивания производственного и интеллектуального потенциала общества. Главных задач системы управления внешним долгом, являются: обеспечение национальной экономики республики внешними источниками финансирования, достаточными для ее оптимального развития, осуществление контроля за эффективным использованием этих средств и за тем, чтобы их объем находился в соответствии с реальными возможностями страны обслуживать свой внешний долг.

скачать реферат Курсовая

Причины кризиса могут быть внешними и внутренними. Первые связаны с тенденциями и стратегией макроэкономического развития или даже развития мировой экономики, конкуренцией, политической ситуацией в стране, вторые - с рискованной стратегией маркетинга, внутренними конфликтами, недостатками в организации производства, несовершенством управления, инновационной и инвестиционной политикой. Если понимать кризис таким образом, можно констатировать то обстоятельство, что опасность кризиса существует всегда и его необходимо предвидеть и прогнозировать. В понимании кризиса большое значение имеют не только его причины, но и разнообразные последствия - функциональные - обновление организации и дисфункциональные - её разрушение. И главное - о чем свидетельствуют многие кризисы, происходившие в истории человечества, производства и экономики - преодоление кризисов - управляемый процесс, и от эффективности управления зависят последствия кризиса для социально-экономической системы. Когда люди думают о конфликте, они чаще всего ассоциируют его с агрессией, угрозами, спорами, враждебностью, войной и т.п. В результате бытует мнение, что конфликт – явление всегда нежелательное, его необходимо по возможности избегать и следует немедленно разрешать конфликт, как только он возникает.

Кастрюля со стеклянной крышкой, 3 л.
Объем: 3 л. Диаметр: 18 см. Глубина: 11,5 см. Толщина стенок: 0,5 мм. Кастрюля из высококачественной нержавеющей стали класса
700 руб
Раздел: До 3 литров
Копилка "Свинка", с молотком, 15x15x14 см, арт. 223016.
Копилка поможет Вам наконец-то собрать требуемую сумму для покупки долгожданной вещицы. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой
503 руб
Раздел: Копилки
Набор цветных карандашей STABILO GREENcolors, 12 штук.
STABILO GREENcolors - цветные карандаши, сертифицированные FSC. • Изготовлены на 100% из возобновляемой древесины и покрыты лаком на
414 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Аспекты и задача планового управления хозяйством

Противопоставление планов прогнозам есть ошибочной. План всегда имел элементы прогноза, а долгосрочные планы были преимущественно прогнозными. Хозяйственная практика многих стран мира, в особенности Польши, Франции, США, Канады, Японии, свидетельствует об эффективности планирования экономики и территориального управления в условиях высоко - развитого рыночного отношения. Территориальное управление в разных странах имеет свою специфику. Для федеративных государств характерная значительная самостоятельность больших административно-территориальных единиц, которые часто способные проводить собственную социальную политику. Местные органы здесь принимают участие в проведении политики, которой придерживаются центральные органы управления. В большинстве зарубежных стран сложилась многозвенная система управления территориальным социально-экономическим развитием. Рядом с центральными органами управления управленческой деятельностью занимаются большие региональные и локальные территориальные структуры. Центральные органы территориального управления осуществляют макро регулирование процессов социально-экономического развития.

скачать реферат Научно-методические основы обоснования перспективного регионального развития

Его применение предусматривает: наличие проблемы и определение цели; выделение системы, которая реализует цели; разработку комплексной программы развития системы; создание механизма организационной формы реализации комплексной программы. Применение программно-целевого метода в управлении региональным развитием связанное, прежде всего с фиксацией и анализом системы долгосрочных целей социально-экономического развития региона. Определение, анализ и учет целей всех взаимодействующих организаций в ходе разработки программы социально-экономического развития региона — обязательное условие сбалансированного согласования интересов разных хозяйственных звеньев, выявление местных резервов и инициатив. Необходимость усиления целевого подхода в управлении региональным развитием обусловленная и таким важным фактором, как развитие социальной сферы. В территориальном управлении программно-целевой метод предусматривает складывание структуры целей развития хозяйственного комплекса региона. Общей в этой структуре есть цель «развитие социально-экономической системы региона».

скачать реферат Финансы и кредит

ВОПРОСЫ К ИТОГОВОМУ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ « »1.Сущность и функции финансов. 2.Финансовая система государства. Управление финансами в Российской Федерации. 3.Финансовая политика государства. Связь финансовой и экономической политики государства 4.Финансовый контроль в Российской Федерации: виды, формы, методы. 5.Система государственных прогнозов социально - экономического развития Российской Федерации. 6.Бюджетная система Российской Федерации. 7.Бюджетная классификация. 8.Консолидированные бюджеты в бюджетной системе Российской Федерации. 9.Основные стадии бюджетного процесса (на примере Федерального бюджета). 10.Основы формирования расходов бюджетов Российской Федерации. 11.Казначейская система исполнения бюджетов Российской Федерации. 12.Межбюджетные отношения в Российской Федерации. 13.Управление государственным долгом Российской Федерации. 14.Государственный кредит: содержание и формы управления. 15.Государственные внебюджетные фонды: необходимость, функции и виды. 16.Организация страхового дела в Российской Федерации. 17.Финансы страховых организаций.

скачать реферат Разработка инструментария оценки эффективности управления социально-экономическим развитием муниципальных образований

ОСНОВНЫЕ НАУЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДИССЕРТАЦИИ ОПУБЛИКОВАНЫ В СЛЕДУЮЩИХ РАБОТАХ: Педанов Б.Б. Регулирование рынка труда в современной России: региональный аспект / Сборник научных трудов молодых ученых «Региональная наука»: Книга 1. – М.: СОПС, 2003. – 224 с. (0,38 п.л.). Педанов Б.Б. Управление социально-экономическим развитием муниципальных образований / Управление социальными, экономическими и политическими процессами в российских регионах: Международная конференция: Ч.2. Сб. статей. – Екатеринбург, 2004. – 312 с. (0,25 п.л.). Педанов Б.Б. Система критериев оценки социально-экономического развития муниципальных образований / Экономика и управление в современных условиях. Материалы всероссийской научно-практической конференции. – Красноярск: СИБУП. 2004. – 265 с. (0,33 п.л.). Педанов Б.Б. Подходы к оценке эффективности управления местным развитием / Региональная наука: Сборник научных трудов. Книга 2. – М.: СОПС, 2005. – 288 с. (0,58 п.л.). Педанов Б.Б. Подходы к определению социально-экономического развития / Совершенствование методов управления социально-экономическими процессами и их правовое регулирование.

скачать реферат Иностранные инвестиции

На национальном уровне государства должны обеспечить публикацию и распространение Кодекса; организовать работу по обобщению и анализу опыта применения Кодекса и периодически представлять в Комиссию ООН по ТНК соответствующие доклады; учитывать положения Кодекса при принятии новых и корректировке старых национально-правовых актов. Предполагается, что основным международным институтом по координации сотрудничества всех стран в этой области станет Комиссия ООН по ТНК, а Центр ООН по ТНК будет действовать как секретариат Комиссии. Учитывая идеи, заложенные в Кодексе можно предположить, что их реализация позволит странам-реципиентам капитала более открыто относиться к иностранным инвестициям и снимет ряд имеющихся на сегодняшний день ограничений, это безусловно должно активизировать приток прямых частных инвестиций в эти страны. Однако, надо отметить, что такое будет возможно только при строгом соблюдении положений Кодекса обеими сторонами — принимающими государствами и иностранными компаниями. Таким образом, для создания многосторонней Международной системы регулирования иностранных частных инвестиций сделано и делается немало. Но к сожалению приходится констатировать, что пока, несмотря на обилие попыток, имеется лишь несколько примеров реального многостороннего сотрудничества в области иностранных инвестиций: Вашингтонская Конвенция 1965 г., Сеульская конвенция 1985 г. и Единый инвестиционный Кодекс Андской группы стран. 4. Привлечение прямых иностранных инвестиций Республикой Беларусь Инвестиционная деятельность является важнейшим фактором, определяющим социально-экономическое развитие страны, особенно в условиях реформирования экономики.

Тележка, арт. 15-11017.
Удобная ручка и проходимые колеса помогут Вашему малышу с легкостью возить всё необходимое для строительства дворцов, замков, дорог и
325 руб
Раздел: Тележки
Багетная рама "Emma" (цветной), 40х50 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
698 руб
Раздел: Размер 40x50
Полотенце вафельное "Дельфинарий", банное, пляжное, 100х150 см.
Вафельное полотенце "Дельфинарий". Легкое и практичное полотенце удобно использовать на пляже, в бане и в бассейне. Плотность
304 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
скачать реферат Численность населения Китайской народной республики и её изменение

Имея самое многочисленное население в мире, КНР в течение всего периода своего существования и, особенно в последние десятилетия испытывала огромное воздействия демографического фактора на социально-экономическое развитие страны. Необходимость решения вопросов, возникающих в связи с существованием огромного по численности населения страны, вынуждает китайское руководство проводить демографическую политику, направленную на ограничение рождаемости. Определенные шаги в этой области были сделаны еще в середине 50-х годов с тех пор демографическая политика, ее характер и обоснование не раз претерпевали существенные изменения, причем периоды 2005 и 2010 гг. — расчеты и прогнозы, средний вариант.С учетом переписей населения КНР в 1953, 1964, 1982 и 1990 гг. без Сянгана (Гонконга) и Аомэня (Макао). 11 5. Население Китая. Баженова Е.С., Островский А.В. Москва. 1999г. 12 Источник:  Отдел народонаселения Управления экономической и социальной информации и анализа политики Секретариата ООН.

скачать реферат Свобода и ответственности в профессиональной деятельности провизора

Формирование указанных потребностей — дело трудное и долгое, требующее такта, умения, терпения, индивидуального подхода. Эпоха НТР еще больше усложнила этот процесс, повысила роль и определило место человеческого фактора в социально-экономическом развитии страны на данном истори­ческом этапе. Задача его активизации во всех сферах человеческой деятельности требует улучшения этико-деонтологического воспитания и среди тех, кто сегодня работает в лечебно-профилактических учреждениях, во всей системе здравоохранения. Это взрослые люди с иной, нежели молодежь, социально-психологической характеристикой. У многих сложились свои понятия, привычки, новые представления и убеждения воспри­нимаются ими не сразу. Призывы, лозунги, наставления, морализирование, особенно преподносимые не в лучших формах, как это нередко бывает, оказываются малорезультативными, а подчас дают обратный эф­фект. Формирование деонтологических принципов и эти­ческих норм поведения у медицинских работников невозможно без воспитания соответствующих убеж­дений.

скачать реферат Этнополитичесские конфликты на Северном Кавказе

И можно только приветствовать решение Губернатора края о проведении в ближайшее время региональных общественно – политических чтений, посвящённых памяти трагически погибшего от рук террористов министра по национальной политике, информации и внешним связям Республики Дагестан Магомедсалиха Магомедовича Гусаева. Нацинально-культурные и казачьи организации высказали следующее пожелание о чём, может быть, действительно следует подумать: необходим краевой Дом дружбы народов, который мог бы стать центром реализации национально-культурных проектов и адаптации эмигрантов. Это важное направление в деятельности, во многих регионах такие Дома дружбы выполняют весьма важную функцию. В следующем году появится «Стратегия социально-экономического развития Ставропольского края». Сегодня в министерстве регионального развития разрабатывается система показателей эффективности этнокультурной политики в субъектах федерации. Вносится предложение по включению этнокультурных вопросов и показателей эффективности межнациональной политики в региональные стратегии социально-экономического развития.

скачать реферат Экологический учет и отчетность на предприятии

Таким образом, экологический учет является важнейшим инструментом реализации концепции устойчивого развития, т. е. такого развития, которое не уничтожает ресурсы, необходимые для жизни и развития будущих поколений на Земле. Например, для выполнения Киотского протокола, устанавливающего механизм торговли квотами на эмиссию «парниковых» газов, требуется унифицированная, надежная и прошедшая практические испытания система учета. Экологический учет на микроуровне рассматривается как сегментарная область бухгалтерского учета, представляющая собой научно обоснованную систему сплошного и непрерывного наблюдения, оценки, систематизации и обобщения информации об экономико-экологических процессах, возникающих в результате деятельности хозяйственного субъекта. Показатели учета экологического фактора выступают в роли важного, полезного инструмента, позволяющего оценивать степень воздействия на природную среду в результате хозяйственной деятельности человека. Однако речь не идет о введении принципиально новой системы статистического учета социально-экономического развития. С точки зрения устойчивого развития в этой системе недостаточно учитывается экологический фактор.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.