телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Красота и здоровье -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Эффективность функционирования специальных налоговых режимов в РФ

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Министерство образования Российская Федерация Лига развития науки и образования (Россия) Общество возрождения России (Италия) ННОУ «Институт управления» Ярославский филиал Контрольная работа по дисциплине: «Налоги и налогообложение» тема: «Эффективность функционирования специальных налоговых режимов РФ» Научный руководитель (преподаватель): Сяський Дмитрий Юрьевич Выполнила студентка: 5 курса экономического факультета группы 52-ФЗС № зачетной книжки 2975 Иванова Виталия Павловна Ярославль 2008 Содержание Введение 1.Упрощенная система налогообложения 2.Система налогообложения в виде налога на вмененный доход 3.Единый сельскохозяйственный налог 4.Налогообложение при выполнении соглашений о разделе продукции Заключение Библиографический список Введение Современная Россия стоит на пути развития рыночной экономики. Но это невозможно без развития малого бизнеса в нашей стране. Главными чертами малого бизнеса являются: деятельность в хозяйственной сфере с целью получения прибыли, экономическая свобода, инновационный характер, реализация товаров и услуг на рынке. Важная роль малого бизнеса заключается в том, что он обеспечивает значительное количество новых рабочих мест, насыщает рынок новыми товарами и услугами, удовлетворяет многочисленные нужды крупных предприятий, выпускает специальные товары и услуги. Развитие малого бизнеса в России было тесно связано с реализацией политики его налогообложения. И в 1992 году была введена принципиально новая система налогообложения. За последние десятилетия можно выделить несколько особенно заметных событий происшедших в сфере налогообложения малого предпринимательства. С 1991 года в соответствии со ст. 8 Закона РФ от 27.12.91 № 2116-1 «О налоге на прибыль предприятий и организаций» малые предприятия, занимающиеся приоритетными видами деятельности, были полностью освобождены от уплаты налогов на прибыль, а в третий и четвертый год уплачивали лишь его часть. С 1994 года малые предприятия были освобождены от ежемесячных налоговых выплат налога на прибыль и выплат НДС. Учитывая характерные темпы инфляции для того времени, это было весьма серьёзным подспорьем для малых предприятий. С 1995 года малый бизнес в России получает сразу множество льгот в соответствии с Федеральным законом от 29.12.95 №222-ФЗ «Об упрощенной системе налогообложении, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства». В 1998 году был принят Федеральный закон от 31.07.98 № 148-ФЗ «О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности». После проведенных за последнее время усовершенствований налоговой системы уровень налоговой нагрузки на экономику в целом стала значительно ниже при одновременном увеличении налоговых поступлений. Уровень налоговой нагрузки считается основным показателем качества проводимой политики. Сама динамика налоговой нагрузки свидетельствует о прогрессе в проведении налоговых реформ. Со снижением налогового бремени связывают надежды на увеличение темпов экономического роста. Именно «Стимулирующая фискальная политика» напрямую влияет на совокупное предложение (уровень производства в стране), уровень безработицы и темпы инфляции.

Такой налогоплательщик будет признан утратившим право на применение упрощенной системы налогообложения на основе патента с начала налогового периода, на который он был выдан. Налогоплательщику придется уплатить налоги за этот период в соответствии с общим режимом налогообложения. С 2009 года для индивидуального предпринимателя, состоящего на учете в налоговом органе одного субъекта РФ и получающего патент в другом, введена обязанность встать на учет в налоговом органе каждого из субъектов РФ, где он получает патент. Кроме того, налогоплательщики, применяющие УСН на основе патента, обязаны вести налоговый учет в Книге учета доходов и расходов только в части доходов. 2.Система налогообложения в виде налога на вмененный доход Единый налог на вмененный доход (ЕНВД) относится к специальному налоговому режиму, который предполагает особый порядок определения элементов налогообложения и освобождение от уплаты отдельных налогов и сборов. ЕНВД (единый налог) регулируется гл. 26.3 Налогового кодекса РФ «Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности». В эту главу Налогового кодекса РФ (НК РФ) постоянно вносятся изменения. Прежде всего, следует отметить, что единый налог вводится в действие нормативно-правовыми актами представительных органов муниципальных районов, городских округов, законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга и применяется наряду с общим режимом налогообложения и иными режимами налогообложения (например, с упрощенной системой налогообложения). ЕНВД может применяться только в отношении определенных видов деятельности. К ним относятся: •бытовые услуги, их группы, подгруппы, виды и (или) отдельные бытовые услуги, предусмотренные Общероссийским классификатором услуг населению, и оказываемые только физическим лицам. К этим услугам не относятся услуги ломбардов, услуги по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств; ветеринарные услуги в соответствии с перечнем услуг, предусмотренному нормативными правовыми актами Российской Федерации и Общероссийским классификатором услуг, и оплачиваемые физическими лицами и организациями; услуги по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению, оказываемые платно физическим лицам и организациям. В эту группу услуг не входят услуги по заправке автотранспортных средств, гарантийному ремонту и обслуживанию, а также услуги по хранению автотранспортных средств на платных автостоянках. Услуги по проведению гарантийного ремонта товаров ненадлежащего качества, оказываемые потребителям бесплатно (в соответствии с нормами Гражданского кодекса РФ и законом РФ от 27.02.92 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей») за счет поставщиков (продавцов, изготовителей, уполномоченных организаций) не могут быть отнесены к деятельности, подлежащей переводу на ЕНВД; автотранспортные услуги по перевозке пассажиров и грузов, оказываемые организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения не более 20 транспортных средств для оказания таких услуг.

Если налогоплательщики осуществляют не только деятельность, облагаемую единым налогом на вмененный доход, но и другие виды деятельности, подпадающие под иные режимы налогообложения (например, под общий режим налогообложения или упрощенную систему налогообложения), то они обязаны вести раздельный учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, связанных с этими видами деятельности. При осуществлении нескольких видов предпринимательской деятельности (например, розничная торговля и общественное питание), подлежащих налогообложению единым налогом, учет показателей, необходимых для исчислений налога, ведется раздельно по каждому виду деятельности. В отношении налога на добавленную стоимость следует обратить внимание на следующую законодательную норму, вводимую с 01.01.08 г. Так, при переходе с общего режима налогообложения на уплату единого налога исчисленные и уплаченные суммы НДС с полученных сумм оплаты (частичной оплаты) до перехода на ЕНВД подлежат вычету в последнем налоговом периоде, предшествующем месяцу перехода на уплату ЕНВД. При этом необходимы документы, свидетельствующие о возврате сумм налога покупателям. Предъявленные суммы НДС налогоплательщику, перешедшему на уплату ЕНВД, по приобретенным товарам (работам, услугам), имущественным правам, не использованным в деятельности, облагаемой ЕНВД, принимаются к вычету при переходе на общий режим налогообложения в соответствии с гл. 21 НК РФ. Элементы налогообложения при применении ЕНВД. Объектом налогообложения по единому налогу является вмененный доход налогоплательщика. Вмененный доход - это потенциально возможный доход налогоплательщика единого налога, рассчитываемый с учетом совокупности условий, непосредственно влияющих на получение этого дохода и используемых для расчета величины единого налога по установленной ставке. Налоговая база по единому налогу представляет собой величину вмененного дохода, рассчитанную как произведение за налоговый период базовой доходности, по определенному виду предпринимательской деятельности и величины физического показателя, характеризующего данный вид деятельности. Базовая доходность - условная месячная доходность в стоимостном выражении на ту или иную единицу физического показателя, характеризующего определенный вид предпринимательской деятельности в различных сопоставимых условиях. Базовая доходность установлена НК РФ и едина на всей территории РФ. Она используется для расчета величины вмененного дохода. Физическими показателями в розничной торговле являются: площадь торгового зала в квадратных метрах, если розничная торговля осуществляется через объекты стационарной торговой сети с торговыми залами; площадь торгового места в квадратных метрах при осуществлении розничной торговли в объектах стационарной торговой сети, а также в объектах нестационарной торговой сети, в которых площадь торгового места превышает 5 м2; •торговое место, если торговля осуществляется в объектах стационарной торговой сети, а также в объектах не стационарной торговой сети, в которых площадь торгового места не превышает 5 м2; •количество работников, включая индивидуального предпринимателя при условии, если это торговля разносная (развозная).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Налоговый кодекс РФ. Часть вторая

Аналогичный порядок распространяется на организации, перешедшие на уплату налога на вмененный доход, а также на организации, получающие прибыль (убыток) от сельскохозяйственной деятельности. 10. Налогоплательщики, применяющие в соответствии с настоящим Кодексом специальные налоговые режимы, при исчислении налоговой базы по налогу не учитывают доходы и расходы, относящиеся к таким режимам. 11. Особенности определения налоговой базы по банкам устанавливаются с учетом положений статей 290 – 292 настоящего Кодекса. 12. Особенности определения налоговой базы по страховщикам устанавливаются с учетом положений статей 293 и 294 настоящего Кодекса. 13. Особенности определения налоговой базы по негосударственным пенсионным фондам устанавливаются с учетом положений статей 295 и 296 настоящего Кодекса. 14. Особенности определения налоговой базы по профессиональным участникам рынка ценных бумаг устанавливаются с учетом положений статей 298 и 299 настоящего Кодекса. 15. Особенности определения налоговой базы по операциям с ценными бумагами устанавливаются в статье 280 с учетом положений статей 281 и 282 настоящего Кодекса. 16

скачать реферат Система налогового планирования сельскохозяйственного предприятия

Данная система эффективна для аграрных товаропроизводителей, имеющих высокую фондо- и трудоемкость производства, но низкую рентабельность хозяйственной деятельности. Ее использование позволяет стимулировать эффективность функционирования хозяйствующего субъекта. Так, по расчетам Р. Байрамалиева, при традиционном налогообложении рост рентабельности продаж на каждые 10% вызывает повышение доли налоговых платежей в доходе от реализации на 3%, в то время как при специальном налоговом режиме - на 0,6%. При увеличении дохода от реализации продукции в расчете на 100 га сельскохозяйственных угодий на каждые 10% рост налоговых платежей в расчете на 1 га сельскохозяйственных угодий составляет, соответственно, 3,4 и 2,0%. Использование единого сельскохозяйственного налога позволяет также несколько сгладить сезонность в движении денежных потоков сельскохозяйственного предприятия, особенно в весеннее-летние месяцы. Применение таких тактических приемов налогового планирования, как мастурбация договорных отношений, рациональное размещение активов и прибыли, использование налоговых льгот, составление налогового календаря, является традиционно используемым в практике сельскохозяйственных предприятий и не нуждается в отдельном рассмотрении в данной статье.

Карандаши цветные, 24 цвета.
Цветные карандаши заточенные. Количество цветов: 24.
324 руб
Раздел: 13-24 цвета
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение", размер: 3/M (4-9 кг), 60 штук.
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение" сделаны по японской технологии в сотрудничестве с японской корпорацией WATASHI
540 руб
Раздел: 0-5 кг
Брелок "FIFA 2018. Забивака. Фристайл!".
Брелок с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: ПВХ.
348 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
 Налоговый кодекс РФ. Часть первая

К специальным налоговым режимам относятся: 1) система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог); 2) упрощенная система налогообложения; 3) система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности; 4) система налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции. Раздел II. Налогоплательщики и плательщики сборов. Налоговые агенты. Представительство в налоговых правоотношениях Глава 3. Налогоплательщики и плательщики сборов. Налоговые агенты До введения в действие глав части второй Налогового кодекса Российской Федерации о налогах и сборах, предусмотренных статьями 12 15 части первой НК РФ, ссылки в статье 19 на положения указанного Кодекса приравниваются к ссылкам на акты законодательства Российской Федерации о соответствующих налогах, принятые до дня вступления в силу Федерального закона от 29.07.2004 95-ФЗ (статья 3 Федерального закона от 29.07.2004 95-ФЗ). Статья 19. Налогоплательщики и плательщики сборов Налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы

скачать реферат Анализ применения налоговых льгот и вычетов в РФ

О какой равномерности и определенности может идти речь, если в Налоговый кодекс изменения вносятся 2-3 раза в год, часто задним числом. О простоте и удобстве налоговой системы говорить тоже сложно, так как происходит постоянное усложнение даже форм налоговых деклараций»3. В сложившихся условиях дефицита инвестиций и высоких рисков создание адекватной системы налоговых стимулов, компенсирующих эти риски, является одним из наиболее сильных инструментов инвестиционного и инновационного развития. Как подчеркивается в литературе, «большая часть инвестиций в настоящее время делается самими предприятиями. А потому и следует законодательно расширить возможности инвестиционной деятельности за счет самих предприятий. В настоящее время эти возможности рассматриваются только в плане осуществления налоговой реформы»4. В этой связи необходимо создание эффективной системы стимулирования инвестиций, включающей два основных направления: совершенствование системы налогов, механизма начисления амортизации и использования амортизационных отчислений; установления субъектам инвестиционной деятельности специальных налоговых режимов, не носящих индивидуального характера5.

 Налоговый менеджмент

Таблица 1 Распределение основных видов налогов и сборы в Российской Федерации по бухгалтерским источникам их уплаты Некоторые налоги могут быть уплачены из разных источников (единый социальный налог, единые налоги в рамках специальных налоговых режимов). Это связано с тем, что их плательщиками выступают как организации, так и индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, у которых по-разному формируются доходы, а также в силу того, что налоговым законодательством не регламентируется жестко источник уплаты налога (например, единые налоги для субъектов специальных налоговых режимов). Кроме того, источником (не бухгалтерским) уплаты личных налогов могут быть любые личные доходы: оплата труда, дивиденды, пенсии и другие. Распределение налоговых платежей по источникам их уплаты совпадает (за некоторым исключением) с принципами деления налогов на прямые (подоходные, личные) налоги и косвенные налоги на бизнес, в том числе на традиционные косвенные налоги на продукты и импорт и другие косвенные налоги на производство

скачать реферат Налогообложение учреждений УИС

Поскольку за прошедший год было внесено значительное количество изменений относительно специальных налоговых режимов, в среднесрочной перспективе ставится задача оценить внесенные изменения и уже в соответствии с анализом принять необходимые меры. Подводя итог изложенному, вполне обоснованно отметим, что налоговая система России безусловно, имеет существенные недостатки. К основным причинам, которые препятствовали созданию совершенной системы, прежде всего следует отнести тяжесть налогового бремени, несправедливость налоговой системы, несовершенство механизма налогообложения и излишнюю обширность налогообложения потребления. Тем не менее как основное достоинство налоговой системы следует отметить то обстоятельство, что она позволяла обеспечивать платежеспособность государственных институтов на достаточно высоком уровне. Система налогов России имеет трехуровневую структуру. В законодательстве Российской Федерации предусмотрено три вида налоговых платежей - налоги, сборы и пошлины. Приоритеты Правительства Российской Федерации в области налоговой политики остаются такими же, как и ранее, - создание эффективной, сбалансированной налоговой и бюджетной системы, сохранение сложившегося к настоящему моменту налогового бремени.

скачать реферат Особенности применения упрощенной системы налогообложения

Ее задача - упростить учет для тех, кто ее применяет, она отражает регулирующую функцию налогов и одновременно выступает эффективным источником доходов бюджетной системы. С июля 2002 г. упрощенная система налогообложения регулируется гл. 26 НК РФ. Особенностью данного режима налогообложения является наличие у налогоплательщика права добровольно выбирать упрощенную систему налогообложения или обычный налоговый режим, а также добровольно возвращаться с упрощенной системы налогообложения на общую. Глава 1. Понятие упрощенной системе налогообложения Упрощенная Система Налогообложения – один из четырех видов Специальных Налоговых Режимов, использующихся индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, позволяющий добровольно перейти на уплату единого налога (глава 26.2 НК РФ). Применение упрощенной системы налогообложения организациями предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций и единого социального налога. Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в соответствии с настоящим НК РФ при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации, а также налога на добавленную стоимость, уплачиваемого в соответствии со статьей 174.1 НК РФ. Иные налоги уплачиваются организациями, применяющими упрощенную систему налогообложения, в соответствии с законодательством о налогах и сборах.

скачать реферат Виды налогов

Налог считается установленным лишь в том случае, когда определены налогоплательщики и элементы налогообложения, а именно: объект налогообложения; налоговая база; налоговый период; налоговая ставка; порядок исчисления налога; порядок и сроки уплаты налога. 2. В необходимых случаях при установлении налога в акте законодательства о налогах и сборах могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком. 3. При установлении сборов определяются их плательщики и элементы обложения применительно к конкретным сборам. 4. Специальные налоговые режимы Специальные налоговые режимы устанавливаются настоящим Кодексом и применяются в случаях и порядке, которые предусмотрены настоящим Кодексом и иными актами законодательства о налогах и сборах. Специальные налоговые режимы могут предусматривать особый порядок определения элементов налогообложения, а также освобождение от обязанности по уплате отдельных налогов и сборов, предусмотренных статьями 13 - 15 настоящего Кодекса. К специальным налоговым режимам относятся: 1) система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог); 2) упрощенная система налогообложения; 3) система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности; 4) система налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции. 5. Оптимизация распределения налогов между федеральными и региональными бюджетами Одним из наиболее эффективных инструментов региональной социально-экономической политики являются налоги.

скачать реферат Экономическая теория налогообложения и налоговая политика государства

Имеется налог на корпорации, в результате деятельности которых появляются отходы «риска». Специальным налогом облагаются компании, производящие емкости для жидкостей без их вторичного использования. Речь идет о консервных банках и прочей таре, идущей после использования продукции в отходы. Для всех стран характерно преобладание налогов, взимаемых в центральный бюджет, и подчиненное положение местных налогов. Но в то же время развитие урбанизации приводит к ускоренному росту доходов городских бюджетов. Поэтому местные налоги растут наиболее быстрыми темпами. В отличие от государственных налогов местные налоги характеризуются множественностью и регрессивностью. Их ставки не учитывают доходов налогоплательщиков. Дело в том, что «множественность налогов позволяет в большей мере уловить платежеспособность налогоплательщиков, сделать общее налоговое бремя психологически менее заметным, отразить разнообразие форм доходов, воздействовать на потребление и накопление. Но, разумеется, эффективное функционирование множества налоговых форм предполагает умеренность обложения каждым из налогов и всей их совокупностью».2.2. Структура действующей налоговой системы Российской Федерации С 1.01.99 г. вступила в силу часть первая Налогового кодекса Российской Федерации.

Набор цветных карандашей для правшей STABILO EASYcolors, 12 штук c точилкой.
В наборе 12 цветных карандашей + точилка. Первые трехгранные цветные карандаши, специально разработанные для левшей и для правшей. •
1771 руб
Раздел: 7-12 цветов
Сухой бассейн "Крокодил" + 50 шаров.
В комплекте: надувная площадка, 50 пластиковых шариков разного цвета диаметром 6 см. Материал: ПВХ пленка, пластмасса. Размер игрушки:
1813 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Противень глубокий "Easy" (42х32х5 см).
С противнем Easy вы всегда сможете порадовать своих родных оригинальной выпечкой. Изделие равномерно и быстро разогревается, что
487 руб
Раздел: Противни
скачать реферат Налоговые преступления

Это относится, главным образом, к доходам в виде процентов по банковским депозитам и ценным бумагам.            В Налоговом кодексе четко прописана система штрафных санкций за нарушение налогового законодательства, уменьшены ранее действовавшие чрезмерно жесткие нормы ответственности за налоговые нарушения. При этом установлены более четкие и конкретные формулировки составов налоговых нарушений.            Принципиальное значение имеет норма об обязательном судебном порядке взыскания с налогоплательщиков штрафных санкций за нарушение налогового законодательства (если налогоплательщик не уплачивает штраф добровольно). Таким образом, указанные штрафы будут взиматься только по решению суда.            Характерной особенностью Кодекса является введение специальных налоговых режимов (с освобождением от уплаты большинства предусмотренных Кодексом налогов) для:      - предприятий малого бизнеса, перешедших на упрощенную систему налогообложения;      - организаций розничной торговли, сферы обслуживания населения, а также оказывавших иные платные услуги, налоговый контроль за величиной реально полученных доходов которых затруднен, путем обязательного применения ими механизма единого налогового платежа в форме налога на вмененный доход;      - предприятий и фермеров, занятых производством сельскохозяйственной продукции, путем перехода на уплату единого налога с сельскохозяйственных производителей взамен всей совокупности действующих налогов.            Реализация предусмотренных в Налоговом кодексе положений, направленных на усиление регулирующей функции налоговой системы, уменьшение и равномерное распределение налоговой нагрузки, создание благоприятного налогового режима для инвестиционной, производственной и иной экономической деятельности и на улучшение налоговой дисциплины, с учетом эффективного применения других инструментов государственной экономической политики, должна обеспечить условия для реального экономического роста в стране.

скачать реферат Мировой опыт налогообложения и его значимость для России

Сохранен в виде специального налогового режима введенный еще до принятия Кодекса действующий единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности. Необходимо также отметить, что для решения поставленных при принятии Налогового кодекса задач внесены изменения в порядок и условия функционирования конкретных видов налогов. Серьезные изменения внесены Кодексом в существовавший режим подоходного налогообложения физических лиц. В целях ослабления налоговой нагрузки на заработную плату вместо действовавшей прогрессивной шкалы ставок налога начиная с 2001 г. введена единая ставка налога на доходы физических лиц в размере 13 процентов. В отличие от ранее действовавшего подоходного налога, предусматривавшего огромное количество разнообразных малообоснованных налоговых льгот, Налоговый кодекс предусматривает систему четких и носящих всеобщий характер стандартных, социальных, имущественных и профессиональных налоговых вычетов. Наиболее существенные поправки Налоговый кодекс внес в существовавшие до его принятия режимы уплаты взносов в государственные социальные внебюджетные фонды.

скачать реферат Аудит предприятий, пользующихся упрощенной системой налогообложения

Одна из функций налоговой системы заключается в стимулировании развития перспективных отраслей и сфер экономики. Для выполнения этой функции помимо основного режима налогообложения существуют специальные налоговые режимы. Цель упрощенной системы налогообложения заключается в уменьшении налогового бремени, упрощение налогового и бухгалтерского учета и отчетности для небольших предприятий и индивидуальных предпринимателей. Достижение указанных целей способствует развитию малого бизнеса в России и роста эффективности экономики страны в целом. После введения упрошенной системы налогообложения в действие перед малыми предприятиями и индивидуальными предпринимателями встали два вопроса: - стоит ли применять упрощенную систему налогообложения; - если да, то какой вариант выгоднее для налогоплательщика. Главной целью аудита является обеспечение контроля за достоверностью информации, отражаемой в бухгалтерской отчетности. За последние годы в бухгалтерском учете произошли существенные изменения, обусловленные сближением российских форм и методов учета с международными и разработкой собственных учетных стандартов, отвечающих международным требованиям.

скачать реферат Развитие налогового законодательства в РФ

Данные понятия распределены по всему тексту НК Российской Федерации. К ним относятся определения: законодательства о налогах и сборах (ст. 1); налога и сбора (ст. 8); организации, физического лица, индивидуального предпринимателя, налогового резидента, бюджета, банка, счета, источников выплаты доходов (п. 2, ст. И); федеральных, региональных и местных налогов и сборов (ст. 12); специальных налоговых режимов (ст. 18); налогоплательщика и плательщика сборов (ст. 19); взаимозависимых лиц (ст. 20); налоговых агентов (ст. 24); налоговых органов (ст. 30); объекта налогообложения (ст. 38), и другие. Однако, следует согласиться с мнением о том, что все имеющиеся определения, к сожалению, пока еще не образуют стройную и законченную систему налогового права, но вместе с тем являются необходимыми предпосылками на пути ее построения. 4. Расширение и конкретизация прав налогоплательщиков, обеспеченных соответствующими обязанностями налоговых органов: право получать от налоговых органов бесплатную информацию по указанному кодексом перечню вопросов; право получать от налоговых органов письменные разъяснения по вопросам применения законодательства о налогах и сборах (п. 1 ст. 32). При этом в соответствии с п. 1 ст. 111 кодекса, выполнение налогоплательщиком письменных указаний налоговых органов ябляется обстоятельством, исключающим вину налогоплательщика.

скачать реферат Налоговая система России в сравнении с другими странами

Иностранные граждане, находящиеся на территории Дании от 6 месяцев до 3 лет, могут по желанию получать заработную плату в наличной форме по специальному налоговому режиму при условии, что они являются резидентами Дании и наняты на работу датским работодателем, имеющим постоянное представительство на территории Дании. В соответствии с особым налоговым режимом доход облагается по фиксированной ставке 25%, при этом налог удерживается работодателем. На такой доход не установлено никаких вычетов. По истечении трехлетнего периода иностранному гражданину может быть дано разрешение остаться в Дании на срок до 48 месяцев, на протяжении которых его доходы будут облагаться согласно общим правилам налогообложения в Дании. Если он останется на ее территории и далее, то порядок налогообложения будет аналогичным для налогообложения коренных граждан. Для того чтобы выбрать специальный режим, заработная плата физического лица в наличной форме должна быть не менее 44700 датских крон. Иностранным гражданам, которые не попадают под особый налоговый режим, может быть предоставлен налоговый кредит для покрытия расходов по обустройству, если их контракт заключен на срок не более трех лет, они осуществляют свою трудовую деятельность и получают заработную плату на иностранном предприятии.

Трусики Libero Dry Pants (6), XL, 13-20 кг, экономичная упаковка, 30 штук.
Одноразовые подгузники для детей в форме трусиков Libero Dry Pants: -надежно впитывают день и ночь; -высокие барьеры вокруг ножек помогают
605 руб
Раздел: Обычные
Канистра-бутыль с ручкой, 20 л.
Изготовлена из пищевого полиэтилена. Пригодна для хранения питьевой воды. Имеет герметичную крышку, позволяющую полностью избежать
324 руб
Раздел: Баки, канистры
Таблетки для посудомоечной машины "Clean&Fresh", 5 in1 (mega).
Таблетки для посудомоечной машины «Clean&Fresh» – чистота и свежесть Вашей посуды в каждой таблетке! Великолепно очищает посуду и содержит
708 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
скачать реферат Экономическая теория налогообложения. Налоговая политика

Отдельным разделом в Кодексе определены специальные налоговые режимы – фиксированный сельскохозяйственный налог; патент на занятие определенным видом деятельности; разовый патент, приобретаемый физическими лицами, не зарегистрированными в качестве субъекта предпринимательской деятельности и осуществляющими продажу товаров; единый фиксированный налог; специальный режим налогообложения для субъектов предпринимательской деятельности свободных экономических зон. В основу концепции Налогового кодекса заложено механическое сочетание существующих и новых налогов, сборов, обязательных платежей, которые существенно не меняют качественные характеристики системы налогообложения. Не предусмотрено задействование других ее функций помимо фискальной – стимулирующей и регулирующей. Основной упор вновь делается на расширение сферы налогообложения, а также на силовое давление на плательщиков налогов, расширение прав и полномочий налоговых служб без адекватного усиления их ответственности. Игнорируется принцип пропорциональной взаимосвязи между ростом налоговых изъятий и увеличением доходов плательщиков налогов. Доход который получит государство от расширения базы налогообложения (помимо легализации теневого сектора) и усиления административного контроля без одновременного изменения методов формирования налоговых инструментов в направлении достижения сбалансированности интересов государства, предпринимателей и граждан, будет меньшим, чем экономический убыток, причиненный субъектам рыночных отношений.

скачать реферат Законодательство РФ о налогах и сборах. Общие принципы построения налоговой системы РФ

К региональным налогам и сборам относятся следующие налоги: - налог на имущество предприятий; - лесной доход; - сбор на нужды образовательных учреждений, взимаемый с юридических лиц. - налог с продаж. - транспортный налог. К местным относятся следующие налоги и сборы: - налог на имущество физических лиц; - земельный налог; - регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью; - налог на строительство объектов производственного назначения в курортной зоне; - курортный сбор; - сбор за право торговли; - целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовых форм на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели. До введения в действие ст. 13, 14, 15 НК РФ, налоги, сборы, пошлины и другие платежи в бюджет или внебюджетный фонд, не установленные статьями 19, 20 и 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", не взимаются (статья 2 Федерального закона от 31.07.1998 147- ФЗ). В случаях и в порядке, установленных Налоговым Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним федеральными законами может предусматриваться установление специальных налоговых режимов (систем налогообложения), в соответствии с которыми в течение определенного периода времени вводится особый порядок исчисления и уплаты налогов, в том числе замена совокупности налогов и сборов, подлежащих уплате одним налогом.

скачать реферат Налоговая система Украины

Отдельным разделом в Кодексе определены специальные налоговые режимы – фиксированный сельскохозяйственный налог; патент на занятие определенным видом деятельности; разовый патент, приобретаемый физическими лицами, не зарегистрированными в качестве субъекта предпринимательской деятельности и осуществляющими продажу товаров; единый фиксированный налог; специальный режим налогооблажения для субъектов предпринимательской деятельности свободных экономических зон. Если проанализировать такую краткую характеристику реформирования то можно заметить как достоинства и недостатки. К достоинствам можно отнести такие положения как: 1. Введение в Кодекс исчерпывающего перечня налогов, сборов и обязательных платежей и некоторое упрощение учетных и бухгалтерских процедур вследствие совмещения ряда из них. 2. Снижения давления на фонд труда, что косвенно должно повлиять на снижение себестоимости. 3. Изменение порядка использования понятия «обычной цены», что, возможно (в зависимости от нового толкования), будет способствовать активизации движения товарных и финансовых потоков (ликвидации затоваренности). 4. Снижение ставки налога на добавленную стоимость, что должно оказать положительное влияние на цены товаров (работ, услуг). 5. Сокращение перечня подакцизных товаров, что в свою очередь должно привести к снижению цен на эти товары. 6. Введение специальных налоговых режимов для отдельных групп плательщиков налогов, упрощающих учет и отчетность.

скачать реферат Налоговый кодекс (новый)

Общие условия установления налогов и сборов 1. Налог считается установленным лишь в том случае, когда определены налогоплательщики и элементы налогообложения, а именно: объект налогообложения; налоговая база; налоговый период; налоговая ставка; порядок исчисления налога; порядок и сроки уплаты налога. 2. В необходимых случаях при установлении налога в акте законодательства о налогах и сборах могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком. 3. При установлении сборов определяются их плательщики и элементы обложения применительно к конкретным сборам. Федеральным законом от 9 июля 1999 г. 154-ФЗ статья 18 настоящего Кодекса изложена в новой редакции См. текст статьи в предыдущей редакции Статья 18 части первой Кодекса вводится в действие со дня введения в действие части второй Налогового кодекса РФ Статья 18. Специальные налоговые режимы Специальным налоговым режимом признается особый порядок исчисления и уплаты налогов и сборов в течение определенного периода времени, применяемый в случаях и в порядке, установленных настоящим Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним федеральными законами.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.