телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Влияние финансов на экономику

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Экономика страны - это сложный народнохозяйственный комп­лекс, различные части которого (отрасли, территории, виды про­изводств и т.д.) развиваются неравномерно в связи с тем, что потребности общества очень изменчивы, а производство стремится приспособиться к ним. Неравномерность развития экономики приво­дит к тому, что отдельные ее звенья вырываются вперед, другие - отстают в своем росте. Между тем нормальное функционирование на­роднохозяйственного комплекса возможно лишь. при условии, когда каждое его структурное подразделение органично увязано с другими. Лишь на основе такой увязки достигается необходимая пропорцио­нальность структуры общественного производства, которая обеспечивает сбалансированное его развитие как единого целого. Согласованное функционирование разных частей экономики достигается путем ее регулирования. В условиях рынка регулирование экономики обес­печивается путем перераспределения финансовых ресурсов. Именно благодаря такому перераспределению создаются необходимые фи­нансовые предпосылки для осуществления структурных сдвигов. Регулирование экономики происходит, прежде всего, посредством саморегулирования. Оно характеризуется такими методами фор­мирования финансовой базы в разных звеньях общественного производства, которые вырабатывают и используют сами участни­ки производства. Саморегулирование базируется на свободе субъек­тов хозяйствования, в выборе ими своих партнеров и форм взаимоотношений с ними, самостоятельном распоряжении продукта­ми своей деятельности и т.п. Но такая свобода в методах формирования финансовой базы не безгранична. Она регу­лируется деятельностью различных организационных структур, способствующих уста­новлению цивилизованных взаимоотношений между всеми участни­ками воспроизводственного процесса. Саморегулирование обеспечивается функционированием финансового рынка. Именно рынок служит гибкости и эластично­сти экономики, проведению в ней в кратчайшие сроки структурной перестройки. Благодаря нему создается возможность свободного и быс­трого перераспределения финансовых ресурсов между разными под­разделениями народного хозяйства. Однако в некоторых случаях рыночный механизм оказывается бес­сильным. Оптимальному распределению финансовых ресурсов препятствуют монополии. В определенных видах производственной деятельности индивидуальная (рыночная) и социальная оценки ре­зультативности хозяйствования не совпадают. Рыночный механизм не в состоянии обеспечить перераспределение доходов в соответствии с целями демократического общества. В кризисных ситуациях рынок слабо влияет на стабилизацию экономики. Поэтому возникает необ­ходимость в дополнительном механизме регулирования экономики. В регулировании экономики принимают участие разные сферы и звенья финансовой системы: финансы предприятий, страхование, государственный бюджет и др. Специфика сфер и звеньев обусловливает различный характер их воздействия на стоимостные пропорции народного хозяйства. Так, регулирующие возможности финансов предприятий используются в основном для внутрихозяйственного и межхозяйственного перераспределения финансовых ресурсов, госу­дарственного бюджета - для регулирования отраслевых и территори­альных пропорций.

В местные бюджеты республик, краев, областей в России, например, собираются налоги на имущество предприятий, за использование природных ресурсов, на имущество физических лиц, за право торговли, земельный налог, курортный сбор и ряд других. Расходы на экономику и социальные потребности производятся путем государственных закупок и трансфертных платежей. Закупая товары и услуги, государство осуществляет перераспределение ресурсов от частного к общественному потреблению. Используя другой вид расходов - трансфертные платежи (трансферт означает они глубоко волнуют каждого из нас. Не в последнюю очередь также необходима хорошо работающая банковская система, предприятия должны вовремя платить налоги, а для этого необходима налоговая реформа, обеспечение жесткого контроля за расходованием бюджетных средств От понимания сущности финансов зависит четкое функционирование финансовой системы государства. Слаженность работы всех ее звеньев и подсистем. Кроме того, хорошее знание финансовой сферы деятельности необходимо нашей стране потому, что она переживает сегодня глубокий экономический и финансовый кризис. Без четкого функционирования финансовой системы невозможно оздоровление экономики, развития внутренних и внешних финансовых связей. Необходимо улучшать финансовую систему для ее более четкого функционирования. Список использованной литературы Финансы: Учебник/под редакцией А.Г. Грязновой, Е.В. Маркиной. – М.: Финансы и статистика, 2005.-504с. Финансы, деньги, кредит: Учебник/под редакцией О.В.Соколовой. – М.: Юристъ,2006.-781с. Финансы: Учебник / под редакцией М.В. Романовского. - М.: Перспектива, Юрайт, 2005.-522с. Финансы: Учебник для вузов/ под редакцией Л.А. Дробозиной. –М.: «Финансы», 2002. – 420с. Основы современной экономики: Учебник/под редакцией В.М. Козырева. – М.: Финансы и статистика, 2005.- 258с. Бюджет и бюджетная система Российской Федерации: Учебник/ под редакцией А.М. Година, И.В. Подпориной. - М.: Прогресс- Академия, 2004.- 680с. Финансы, денежное обращение и кредит: Учебник для вузов/ под редакцией О.Е. Янина.– М.: 2005.- 490с.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 История Российской империи

Пушкин Александр Пушкин рассказал о том, как «мужала Россия» в поэме, посвященной битве под Полтавой, где была разбита шведская армия, долгое время считавшаяся лучшей в Европе. Поэт не оставляет сомнений в имени творца победы, утверждая, что Россия крепла в тяжелых испытаниях «с гением Петра». Немецкий биограф Петра назвал главу о войне со Швецией - «Война как судьба». Для этого имеются основания. Петр становится подлинным, не только по титулу, царем России в конце 1698 г. В 1700 г. началась Северная война - это была самая длинная война XVIII в. - она закончилась в 1721 г. Петр умер в 1725 г. Война со Швецией заняла практически все его царствование, была осью, на которую нанизывались все реформы. Война была причиной всех изменений: она изменила границы государства, оказала влияние на администрацию, финансы, экономику. Подавление последнего стрелецкого мятежа, ликвидация стрелецкого войска завершили историю Московского государства. В Северной войне рождается империя: титул императора подносят царю в 1721 г. после подписания Ништадского договора, регистрирующего победу над Швецией

скачать реферат Билеты и лекции по ДКБ

Выпускаются в обращение в результате кредитной эмиссии. б) Бумажные. Эмитируются с целью покрытия расходов государственного бюджета, не имеют устойчивого обеспечения (обеспечение падающее). Подвержены обечцениванию и инфляции. Идеальные деньги - мысленно представляемые, реальные - реально существующие денежные знаки в виде монет или банкнот в налично-денежном обороте, либо остатки на счетах в банках в безналичном денежном обороте.5. Социально-экономические последствия инфляции. Социально-экономические последствия инфляции охватывают все аспекты ее воздействия на процесс воспр-ва: темпы и пропорции эк. роста, денежно- кредитный, финансовый и валютный механизм, МЭО, условия воспр-ва раб. силы. Диалектика развития инфл. заключактся в том, что по мере углубления она превращается из двигателя в тормоз воспр-ва, усиливая соц.-экономическую нестабильность в стране. Инфляция способствует повышению темпов роста безработицы. Влияние на экономику: 1. усиливает диспропорции в экономике; 2. вызывает перелив капиталов из пр-ва в сферу обращения; 3. обостряет проблему емкости внутреннего рынка- тем самым ведет к снижению з/п 4. искажает структуру потреб. спроса; 5. отрицательно влияет на МЭО 6. нарушает функции денеж- кредитной системы 7. обостряет кризис гос. финансов; 8. способствует валютному кризису. БИЛЕТ №6 1. Функция денег как средства обращения. 2). Функция денег как средства обращения.

Рюкзак молодёжный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (черный, алфавит).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
3018 руб
Раздел: Молодежные, подростковые
Швабра с распылителем "Любаша".
Швабра с распылителем оснащена емкостью для воды и моющих средств, что значительно облегчает процесс мытья полов. Распыление происходит
1079 руб
Раздел: Швабры и наборы
Многоразовые развивающие карточки. Рисование.
Ваш малыш хочет рисовать, но пока не умеет этого делать? Помогите ребенку научиться рисовать при помощи уникальных многоразовых карточек!
344 руб
Раздел: Прочие
 Битва за Россию

Постепенно еврейские банкиры прибирали к своим рукам государственные финансы многих европейских стран. Евреи из откупщиков налогов, арендаторов предприятий и казенных имений превращаются в государственных банкиров и финансовых советников государств. Под влиянием капиталистической экономики личное достоинство человека превращалось в меновую стоимость, товар. Вместо духовной свободы, дарованной людям Новым Заветом, капитализм нес «бессовестную свободу торговли». Как писал еврейский философ Моисей Гесс, «деньги — это отчужденное богатство человека, добытое им в торгашеской деятельности. Деньги — это количественное выражение стоимости человека, клеймо нашего закабаления, печать позора нашего пресмыкательства. Деньги — это коагулируемая (свертываемая) кровь и пот тех, кто по рыночным ценам торгует своей неотчуждаемой собственностью, своим богатством, своей жизненной деятельностью ради накопления того, что называется капиталом. И все это напоминает ненасытность каннибала». «Деньги — это бог нашего времени, а Ротшильд — его пророк!» — вторил Гессу еврейский поэт Генрих Гейне

скачать реферат Принципы и формы налоговой политики

Налоговая политика как специфическая область человеческой деятельности относится к категории надстройки. Между нею и экономическим базисом общества существует тесная взаимосвязь. С одной стороны , налоговая политика порождается экономическими отношениями ; общество не свободно в выработке и проведении политики, последняя обусловлена экономикой. С другой стороны , возникая и развиваясь на основе экономического базиса, налоговая политика , как составная часть финансовой политики, обладает определенной самостоятельностью: у нее специфические законы и логика развития. В силу этого она может оказывать обратное влияние на экономику, состояние финансов. Это влияние может быть различно: в одних случаях посредством проведения политических мероприятий создаются благоприятные условия для развития экономики, в других - оно тормозится. Научный подход к выработке налоговой политике предполагает ее соответствие закономерностям общественного развития , постоянный учет выводов финансовой теории. Нарушение этого важнейшего требования приводит к большим потерям в народном хозяйстве. Вся история нашего государства подтверждает это. Формирование налоговой политики и создание налоговой системы происходит одновременно с развитием параллельных блоков реформы - изменениями в системе собственности , ценообразования, реформированием банковской сферы, денежно-кредитной политики и т . п . . Поэтому в любой конкретный временной промежуток каждый следующий шаг на пути создания системы налогообложения во многом определяется принятием конкретных решений по другим направлениям реформы.

 Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

Готовы ли чиновники из министерств финансов, экономики и развития повысить бюджет ВС до 400-450 миллиардов с учетом необходимости повышения "инвестиций на развитие" с 67 миллиардов как минимум до 100-150 миллиардов, в то время как заявлено, что "необходимо расходы по разделам содержание и развитие ВС нужно примерно уравнять, а в последующем существенно увеличить долю на закупки вооружений"? С учетом приведенных данных решение правительства и президента от 17 октября увеличить военный бюджет на 30 миллиардов, в том числе на 6 миллиардов по разделу содержание ВС не особенно впечатляет. Более того, для тех кто озабочен не только личной безопасностью возникает вопрос: а стоит ли политическое по сути решение Президента о сокращении расходов по содержанию "заморских баз и объектов" и на этой основе повышение содержания офицерам, если будут уничтожены "глаза и уши" России на Кубе и ликвидирована ВМБ в Камрани, а следовательно и офицеры будут не более чем "украшением природы"? А может быть, все это неумеренные фантазии либерал реформаторов образца 1992 года в новом столетии под теми же лозунгами и обещаниями? Именно, что фантазии и схоластика обещаний, поскольку министерство экономики и развития не знает истинной стоимости российского ВВП и второй год блуждает в "коридоре оценок" от 260 до 450 миллиардов долларов

скачать реферат Государственный бюджет и проблема оптимизации бюджетных расходов

Суть: целью бюджетной политики является не сбалансированность бюджета, а стабильность экономики вцелом. Для достижения этой цели можно допускать бюджетные дефициты. Выводы: 1. Структура бюджетной системы зависит от типа гос. устройства, в федеративных государствах 3 уровня бюджентйо системы, в унитарных – 2. 2. Доходы бюджета можно разделить на налоговые и неналоговые. 3. Существует 2 классификации функций государственного бюджета: согласно 1- ой у бюджета - 2 функции (контрольная и распределительная), согласно 2- ой – 5 (экономическая, политическая, социальная, функция бюджетного выравнивания, функция финансирования научных изысканий и инновационной деятельности). 4. Существует 3 теоретических концепции сбалансированнсоти бюджета: ежегодно сбалансированный бюджет, бюджет, сбалансированный по экономическому циклу, концепция функциональных финансов. 5. Эмиссионное и долговое финансирование дефицита государственного бюджета оказывают негативное влияние на экономику вцелом. Глава 2. Государственный бюджет РФ. 2.1. Структура бюджетной системы РФ.

скачать реферат Финансы и финансовая политика

Платежи в бюджет нацелены в основном на регулирование собственной финансовой базы предприятий (через налоговые ставки, льготы, санкции и т.д.) и, следовательно, влияют лишь на величину той или иной доли собственных финансовых ресурсов, остающихся в распоряжении соответствующего субъекта хозяйствования. Бюджетное финансирование (в разных его формах) выполняет иную роль - увеличивает финансовые возможности предприятий за счет привлечения общегосударственных ресурсов. Оно может способствовать ускоренному развитию отдельных отраслей экономики, создавать предпосылки для появления новых производств и современник технологий, ускорения научно- технического прогресса, обеспечивать условия для развития инфраструктурных отраслей и т.п. В регулировании территориальных пропорций принимают участие главным образом государственные и местные финансы, а также частично финансы предприятий. Само регулирование осуществляется путем предоставления дотаций и субвенций нижестоящим бюджета м формирования и использования территориальных фондов регулирования, различных форм государственного кредита и т.п. Влияние финансов предприятий на территориальную структуру общественного производства происходит путем расширения зоны предпринимательства, инвестирования средств в затраты на развитие городов и новый населенных пунктов и т.д. Широкое использование финансов для регулирования стоимостной структуры общественного производства не означает, что из этого процесса могут быть исключены другие рычаги.

скачать реферат Особенности современной американской экономики

Кейнсианцы составляли уже не только абсолютное большинство в совете, но и проникли на ключевые посты в Министерстве финансов, в Бюджетном бюро. Следует отметить, что кейнсианская экономическая политика выступала в различных вариациях. Правительственные усилия по стимулированию совокупного спроса могли идти по одному из двух основных направлений финансовой политики, либо сочетать их в том или ином соотношении. Во-первых, можно было идти по пути завышения правительственных расходов, как это происходило в 30х и финансирования военного времени 40-х гг. Во-вторых, можно было, сокращая налоги, увеличить свободные доходы потребителей и объемы частных инвестиций, тем самым стимулируя совокупный спрос. Именно по такому пути пошли после войны: были снижены налоги на сверхприбыль и индивидуальные подоходные налоги, что оказало благотворное влияние на экономику. Стратегия «государственных затрат», популярная среди стороннников «нового курса» Рузвельта, сторонником которой был также Джон Кеннет Гэлбрейт, позволяла направлять ресурсы на необходимые социальные программы, такие, как профессиональное обучение, медицинское страхование, других социальных услуг.

скачать реферат Законы организации второго уровня

Закон информированности – упорядоченности Информационная среда в виду ее важности является объектом управления наряду с персоналом, финансами, производством и др. ИСУ подчиняется действию закона информированности-упорядоченности. Под упорядоченностью понимается гармоничное развитие всех элементов организации: системы управления, персонала, подразделений, экономики и т.д., а также наличие между элементами установленного взаимодействия (взаимовлияния) — коэффициентов пропорциональности. Формулировка закона информированности-упорядочности: чем большей информацией располагает организация о внутренней и внешней среде, тем она имеет большую вероятность устойчивого функционирования (самосохранения). Математическая интерпретация закона имеет следующий вид: где k1,k2,k3,k4,k5 - коэффициенты пропорциональности влияния уровней характеристик информации друг на друга. Vi, Сi, Di, Hi,Oi - соответственно уровни характеристик информации: объем, ценность, достоверность, насыщенность и полнота в области i (финансы, экономика, персонал и т.д.). Pj - ресурс компании в области i ; Li - ресурсы, направленные на ликвидацию компании в области i.

Сумка-транспортный чехол Baby care "TravelBag" для коляскок "Трость", чёрный.
Размер: 380х180х1100 мм. Цвет: черный.
634 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Перчатки Paclan, виниловые, 100 штук, размер M.
Материал: поливинилхлорид. Без внутреннего напыления. Для одноразового применения. Размер M (средний). Комплект: 50 пар (100 шт).
360 руб
Раздел: Перчатки
Сумка-мешок "Серая".
Сумка мешок с ремнем. Круглое дно. Цвет сумки: серый. Материал: текстиль. Высота: 45 см. Диаметр: 25 см. Дизайн может отличаться от
422 руб
Раздел: Сумки для обуви
скачать реферат Налоговая политика

С другой стороны, возникая и развиваясь на основе экономического базиса, налоговая политика, как составная часть финансовой политики, обладает в определенной самостоятельностью: у нее специфические законы и логика развития. В силу этого она может оказывать обратное влияние на экономику, состояние финансов. Это влияние может быть различно: в одних случаях посредством проведения политических мероприятий создаются благоприятные условия для развития экономики, в других - оно тормозится. Научный подход к выработке налоговой политики предполагает ее соответствие закономерностям общественного развития, постоянный учет выводов финансовой теории. Нарушение этого требования приводит к большим потерям в народном хозяйстве. Вся история нашего государства подтверждает это. Формирование налоговой политики и создание налоговой системы происходит одновременно с развитием параллельных блоков реформы - изменениями в системе собственности, ценообразования, реформирования банковской сферы, денежно-кредитной политики и т.п. Поэтому в любой конкретный временной промежуток каждый следующий шаг на пути создания системы налогообложения во многом определяется принятием конкретных решений по другим направлениям реформы.

скачать реферат Современная финансовая политика Украины

Между нею и экономическим базисом общества существует тесная взаимосвязь. С одной стороны, финансовая политика порождается экономическими отношениями; общество не свободно в выработке и проведении политики; последняя обусловлена экономикой. С другой стороны, возникая и развиваясь на основе экономического базиса, финансовая политика обладает определенной самостоятельностью; у нее специфические законы и логика развития. В силу этого она оказывает обратное влияние на экономику, состояние финансов. Это влияние может быть различно: в одних случаях посредством проведения политических мероприятий создаются благоприятные условия для развития экономики, в других - оно тормозится. При выработке финансовой политики следует исходить из конкретных исторических условий. Они должны учитывать специфику каждого этапа развила общества, особенности как внутренней, так и международной обстановки, реальные экономические и финансовые возможности государства. Своевременное изменение финансовой политики на основе учета особенностей текущего момента, назревших потребностей экономического развития дает возможность в более короткий срок и с меньшими издержками решить стоящие перед страной задачи.

скачать реферат Сущность и функции финансов

Объем финансовых ресурсов, рассчитанных на основе финансовых планов, устраняет чрезмерные запасы материальных ресурсов, непроизводительные расходы, внеплановые финансовые инвестиции. Благодаря финансовому планированию создаются необходимые условия для эффективного использования производственных мощностей, повышения качества продукции. Финансовое планирование представляет собой процесс разработки системы мероприятий по обеспечению развития предприятия необходимыми финансовыми ресурсами и повышению эффективности финансовой деятельности в предстоящем периоде. Преимущества финансового планирования: воплощает стратегические цели в форму конкретных финансовых показателей; гарантирует получение финансовых ресурсов, заложенных в производственном плане; обеспечивает экономические пропорции развития; предоставляет возможность определения жизнеспособности проекта предприятия в условиях рыночной конкуренции; служит важным инструментом получения финансовой поддержки от внешних инвесторов. Планирование помогает предотвращать ошибочные действия в области финансов, а также уменьшает число неиспользованных возможностей. Основные задачи финансового планирования на предприятии: обеспечивать необходимыми финансовыми ресурсами производственную, инвестиционную и финансовую деятельность; определять пути эффективного вложения капитала, оценивать степени рационального его использования; выявлять внутрихозяйственные резервы увеличения прибыли за счет экономичного использования денежных средств; устанавливать рациональные финансовые отношения с кредиторами, бюджетом, банками и другими контрагентами; соблюдать интересы акционеров и других инвесторов; контролировать финансовое состояние, платежеспособность и кредитоспособность предприятия. 2. Оперативные, годовые и перспективные планы Финансовый план обеспечивает предпринимательский план хозяйствующего субъекта финансовыми ресурсами и оказывает большое влияние на экономику предприятия.

скачать реферат Система Национальных Счетов

В то же время данные статистики финансов используются в расчетах показателей СНС. СНС позволяет решать следующие основные задачи: определение темпов экономического роста, а также выявление роли факторов, определяющих характер этих процессов (производительность, фондовооруженность и энерговооруженность и т.д.); установление отраслевой структуры экономики и ее изменений во времени; установление пропорций на первой стадии распределения доходов; выявление соотношений между конечным потреблением и накоплением; выявление факторов, влияющих на динамику инвестиций; определение размера национального сбережения как основного источника финансирования инвестиций; выявление размеров кредитования по экономике в целом и по отдельным ее секторам; изучение уровней и динамики реальных доходов и потребления населения; установление влияния на экономику страны внешнеэкономических связей; анализ влияния на экономику инфляционных процессов. То есть основной целью СНС является описание общей картины состояния и развития экономики на макроуровне, установление взаимосвязей между наиболее важными макроэкономическими показателями, такими, как валовой внутренний продукт (ВВП), конечное потребление, инвестиции, сбережение, располагаемый доход и др.

скачать реферат Экономика отрасли

С другой стороны, возникая и развиваясь на основе экономического базиса, налоговая политика, как составная часть финансовой политики, обладает в определенной самостоятельностью: у нее специфические законы и логика развития. В силу этого она может оказывать обратное влияние на экономику, состояние финансов. Это влияние может быть различно: в одних случаях посредством проведения политических мероприятий создаются благоприятные условия для развития экономики, в других – оно тормозится. Задачи налоговой политики сводятся к: обеспечению государства финансовыми ресурсами; созданию условий для регулирования хозяйства страны в целом; сглаживанию возникающего в процессе рыночных отношений неравенства в уровнях доходов населения. Можно выделить три типа налоговой политики : Первый тип - политика максимальных налогов, характеризующаяся принципом p0- базисная цена или тарифы отдельных видов услуг. Однако, так как нам дан индекс физического объема не по всей совокупности услуг, а по конкретным их видам, выражение (1) может быть записано в следующем виде: (2)где Q0,1 – объём платных услуг в базисном (0) и текущем (1) периодах. (3)– объём платных услуг в текущем (1) периоде в сопоставимых ценах.

Магнит "Harry Potter HBP" Death Eater Masks.
Маска "пожирателей смерти". Пожиратели Смерти — группа тёмных волшебников последователей лорда Волан-де-Морта, сражающиеся в
773 руб
Раздел: Прочие
Ручка перьевая "Silver Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус черный.
Перьевая ручка Silver Prestige. Цвет корпуса: черный. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий.
361 руб
Раздел: VIP-ручки
Набор мебели игровой "Малыш-2".
Замечательный набор детской мебели "Малыш-2" отлично подойдет для деток от 2 до 6 лет. Набор включает в себя столик и стульчик.
2025 руб
Раздел: Наборы детской мебели
скачать реферат Основные реформы в России от Петра I до Столыпина

Стоимость бумажных денег неуклонно падала.Незадолго до своей кончины Александр 1 назначил на пост министра финансов известного ученого-экономиста Егора Францевича Канкрина. Убежденный консерватор, Канкрин не ставил вопрос о глубоких социально-экономееких реформах. Но он трезво оценивал возможности экономики крепостной России и считал, что правительство должно исходить именно из этих возможностей. Канкрин стремился ограничить государственные расходы, осторожно пользовался кредитом и придерживался системы протексционизма, облагая высокими пошлинами ввозимые в Россию товары. Это приносило доход государственной казне и защищало от конкуренции неокрепшую русскую промышленность.Главной своей задачей Канкрин считал упорядочение денежного обращения. В 1839 г. его основой стал серебряный рубль. Затем были выпущены кредитные билеты, которые можно было свободно обменивать на серебро. Канкрин следил, чтобы количество нахаююшихся в обраврнии кредитных билетов в определенной пропорции соответствовало государственному запасу серебра (примерно шесть к одному).Денежная реформа Канкрина (1839-1843) оказала благоприяеное влияние на экономику Россини способствовала росту торговли и промышленности.

скачать реферат Банковская реформа в России и становление современной банковской системы

Логиг ка централизованного управления еще какое-то время была живучей. Ни Правление Госбанка, ни правления специализированных банков не были заинтересованы в передаче власти местным органам, командный стиль продолжал сохраняться. Наиболее существенный недостаток проведенных в банковской сфере преобразований состоял в том, что они не привели к радикальному изменению содержания, стиля и методов банковской работы, усилению экономических методов влияния на экономику Несмотря на перестройку банков, в их деятельности реально почти ничего не изменилось Инициатива банков по-прежнему оставалась на низком уровне. Главная причина неудачи банковской реформы на этом этапе состояла в том, что она проводилась в условиях, когда в стране не были еще созданы достаточно общие экономические предпосылки для эффективной работы. Известно, что перестройка управления советской экономикой началась с принятия Закона СССР "О государственном предприятии (объединении)" от 30 июня 1987 г., а также последовавших вслед за ним различных постановлений о перестройке важнейших структур - Госплана СССР, Государственного комитета СССР по науке и технике, Госснаба СССР, Министерства финансов СССР, Государственного комитета по ценам.

скачать реферат Финансовая система: сущность, структура, принципы построения

Финансовая политика как специфическая область человеческой деятельности относится к категориям надстройки. Между нею и экономическим базисом общества существует тесная взаимосвязь. С одной стороны, финансовая политика порождается экономическими отношениями; общество не свободно в выработке и проведении политики; последняя обусловлена экономикой. С другой стороны, возникая и развиваясь на основе экономического базиса, финансовая политика обладает определенной самостоятельностью; у нее специфические законы и логика развития. В силу этого она оказывает обратное влияние на экономику, состояние финансов. Это влияние может быть различно: в одних случаях посредством проведения политических мероприятий создаются благоприятные условия для развития экономики, в других - оно тормозится. Политические решения должны приниматься по законам экономической логики, на основе четкого расчета и предвидения последствий проведения намеченных финансовых мероприятий, что позволит избежать частых, нередко непредсказуемых изменений в финансовой политике и создаст благоприятные условия для деятельности предприятий.

скачать реферат Оценка методов установления, начисления и взыскания процентов по кредитам в коммерческом банке

Министерство науки Украины Донбасская государственная машиностроительная академия Кафедра экономики та финансов Дипломный проект (ДП) № Проект допущений к защите Зав. кафедрою Кузнецова Тамара Васильевна « » 2006г. Оценка методов установления, начисления и взыскания процентов по кредитам в коммерческом банке 2006р. СОДЕРЖАНИЕВведение 1. Теоретические основы кредитования коммерческими банками 1.1 Сущность, назначение и роль кредита 1.2 Формы, виды и функции кредита 1.3 Регулирование ссудного процента и его влияние на экономику 2. Анализ порядка установления, начисления и взыскания процентов по кредитам на примере КБ , утвержденное постановлением НБУ № 20 от 31.01.96г. «Порядок начисления, уплаты и взимания процентов и отображения их на счетах бухгалтерского учета в учреждениях банков», утвержденное постановлением Правления НБУ № 155 от 16.09.94г. и дополнением к нему от 04.04.97г (Постановление 80) Постановление НБУ от 29.03.1997г., №30 «Об утверждении Правил организации бухгалтерской и статистической отчетности в банках Украины.» «Процент за кредит», Богомолов С.М. 1990г. «Процентные ставки коммерческих банков: уровень и факторы» «Деньги и кредит». № 9 1999г. Ривуар Ж. «Техника банковского дела». М: Прогресс,1993. Финансово-кредитный словарь в 3-х томах.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.