телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для животных -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Внебюджетные фонды РФ

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Чрезвычайный бюджет фактически выполнял функции специальных фондов, он не утверждался, не публиковался и содержался в тайне. За счет его средств погашался государственный долг, покрывались убытки вызванные войной, стихийными бедствиями и т.д. Кроме того, за счет средств, чрезвычайного бюджета покрывался дефицит обыкновенного, так как бюджетная система СССР предусматривала существование одного государственного бюджета. Впервые целевые бюджетные фонды стали создаваться в Российской Федерации в период перехода страны на новые экономические отношения на основе Закона РСФСР «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР» от 10 октября 1991 года. Главная причина их создания – необходимость выделения чрезвычайно важных для общества расходов и обеспечение их самостоятельными источниками доходов. Среди них ведущую роль заняли социальные внебюджетные фонды. Государственные внебюджетные фонды создаются на базе соответствующих актов высших органов власти, в которых регламентируется их деятельность, указываются источники формирования, определяются порядок и направленность использования денежных фондов. При создании социальных внебюджетных фондов ставилась задача «разгрузить» бюджет от существенной доли социальных расходов, которые в рамках бюджета финансировались с большими трудностями. Одновременно с социальными были созданы и другие внебюджетные фонды. Впоследствии, исчерпав положительный ресурс от функционирования целого ряда внебюджетных фондов, Правительство РФ приняло решение о консолидации их в бюджет, при этом сохранив определенную автономность таких фондов. Они включаются в бюджет отдельными статьями, то есть трансформировались в целевые бюджетные фонды. Социальные фонды сохранили статус внебюджетных и были официально утверждены законодательными актами правительства и президента РФ. ПФР был образован Постановлением Верховного Совета РСФСР от 22 декабря 1990 г. и введен в действие с 1 января 1992 г. Постановлением Верховного Совета РФ от 27 декабря 1991 г. № 2122-1. ПФР был создан в целях государственного управления финансами пенсионного обеспечения в РФ и является самостоятельным финансово-кредитными учреждением. ФСС был создан в целях обеспечения государственных гарантий в системе социального страхования и повышения контроля за правильным и эффективным расходованием средств социального страхования Указом Президента РФ от 26 июля 1992 г. № 722 и является самостоятельным финансово-кредитным учреждением. Управление Фондом социального страхования РФ осуществляется Правительством РФ. Положение о ФСС утверждено Указом Президента РФ от 26 июля 1992 г. №822. Этот документ регламентирует организацию и функционирование фонда. ГФЗ был образован в соответствии с Законом РСФСР «О занятости населения в РСФСР» от 19 апреля 1991 г. для финансирования мероприятий, связанных с реализацией государственной политики занятости населения. Порядок образования ГФЗ и расходования его средств определяется Положением о государственном фонде занятости населения РФ, утвержденным постановление Верховного Совета РФ от 8 июля 1993 г. № 5132-1. Средства фонда являются федеральной государственной собственностью страны и находятся в оперативном управлении и распоряжении Государственного комитета РФ по занятости населения и подведомственных ему территориальных органов федеральной службы занятости населения (кроме районных в городах).

Предлагается следующая организация системы дополнительного пенсионного обеспечения: работник имеет право добровольно платить взносы в НПФ в размере до 3% своей заработной платы, а на работодателя возлагается обязанность уплачивать такую же сумму в пользу этого работника в тот же НПФ. Платеж работодателя принимается в зачет оставшейся доли единого социального налога в размере 3% фонда оплаты труда. Предлагаемый институт позволяет сочетать добровольность для работника и обязательность для работодателя (после выбора работником участия в дополнительном пенсионном обеспечении) платежей на формирование дополнительной пенсии. При реализации дополнительного пенсионного обеспечения происходит вовлечение работников в формирование собственной пенсии, поступление средств в пенсионную систему увеличивается за счет отчислений самих работников. При этом на начальном периоде уменьшается выпадающая часть доходов федерального бюджета, поскольку, пока не все работники выбрали систему дополнительного пенсионного обеспечения, вторая часть единого социального налога (3% от фонда оплаты труда) за работников, не сделавших такой выбор, будет направляться в бюджет на финансирование базовой пенсии. Одновременно должны быть приняты меры по повышению уровня контроля со стороны государства за соблюдением требований законодательства участниками системы дополнительного пенсионного обеспечения. Целесообразно также создание системы гарантирования пенсионных сбережений граждан, – как в отношении обязательного пенсионного страхования и дополнительного пенсионного обеспечения, так и в части негосударственного пенсионного обеспечения. Необходимым дальнейшее развитие накопительной части трудовой пенсии, для чего должно быть реализовано намеченное на 2009 г. увеличение размера отчислений на финансирование накопительной части трудовой пенсии с 4 до 6%. Вместе с тем необходимо существенно повысить уровень организационной и разъяснительной работы в области пенсионной реформы, добиваясь такого положения, чтобы каждый участник обязательного накопительного пенсионного страхования реально высказал свое мнение о порядке инвестирования его пенсионных накоплений. Введение системы дополнительного пенсионного обеспечения позволит несколько снизить остроту проблемы так называемых Федерального закона от 01.07.94 9-ФЗ). Федеральный закон от 2 января 2000 года 14-ФЗ «О бюджете федерального фонда обязательного медицинского страхования». Бочаров В.В., Финансы – СПб.: Питер, 2007 – Серия «Завтра экзамен». Будет ли альтернатива ПФР // Экономика и жизнь.-2006.- №9.-С.9. Вахрин П.И. «Бюджетная система Российской Федерации»: Учебник. – М.: ИТК «Дашков и К°», 2007. Вахрин П.И., Нешитой А.С. «Финансы»: Учебник для вузов. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2003. Евстигнеев Е.Н. «Основы налогообложения и налогового права»: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2005. Модели системы обязательного медицинского страхования // Финансы.-2001. - №3. Федеральный фонд обязательного медицинского страхования. // Здравоохрание РФ.-2003. - №4. Финансовое право. Серия «Учебники, учебные пособия»/ Под ред. проф. В.М. Мандрицы. Ростов н/Д: «Феникс», 2009. Финансы / под ред. А.М. Ковалевой - М.: Финансы и статистика - 2005 г. Финансы. Денежное обращение. Кредит / под ред. Л.А. Дробозиной - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2007. Финансы. Денежное обращение. Кредит» Конспект лекций. - М.: «Издательство ПРИОР», 2000. Финансы: Учебник / В.М. Родионова, Ю.Я. Вавилов./ под ред. В.М. Родионовой - М.: Финансы и статистика - 2003 г. Приложение 1 Рис. 1 - Взаимосвязь систем государственных финансов Приложение 2 Рис. 2 - Финансовые потоки Пенсионного фонда Российской Федерации Приложение 3 Рис. 3 - Финансовые потоки ФСС Российской Федерации

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Базовый курс по рынку ценных бумаг

Все суммы поступлений от налогов, указанных в подпунктах "а" - "ж" и "р", зачисляются в федеральный бюджет. Налоги, указанные в подпунктах "к" и "л", являются регулирующими доходными источниками, а суммы отчислений по ним, зачисляемые непосредственно в республиканский бюджет республики в составе Российской Федерации, в краевые, областные бюджеты краев и областей, областной бюджет автономной области, окружные бюджеты автономных округов и бюджеты других уровней, определяются при утверждении республиканского бюджета республики в составе Российской Федерации, краевого, областного бюджетов краев и областей, областного бюджета автономной области, окружных бюджетов автономных округов. Все суммы поступлений от налогов, указанных в подпунктах "н" - "п", зачисляются в местный бюджет в порядке, определяемом при утверждении соответствующих бюджетов, если иное не установлено законом. Федеральные налоги (в том числе размеры их ставок, объекты налогообложения, плательщики налогов) и порядок зачисления их в бюджет или во внебюджетный фонд устанавливаются законодательными актами Российской Федерации и взимаются на всей ее территории

скачать реферат Налоги

Налог на прибыль с предприятий и подоходный налог с физических лиц являются регулирующими доходными источниками, суммы отчислений по ним зачисляются непосредственно в республиканский бюджет, краевые, областные и бюджеты других уровней в размерах, определяемых при утверждении республиканского бюджета в составе России и бюджетов других уровней. К федеральным налогам относятся: налоги, служащие источниками образования дорожных фондов, зачисляемые в эти фонды на основе соответствующих актов; гербовый сбор; государственная пошлина; налог с имущества, переходящего в порядке наследования и дарения. Федеральные налоги, размеры их ставок, объекты налогообложения, плательщики налогов и порядок их зачисления в бюджет или во внебюджетный фонд регламентируются законодательными актами РФ и действуют на всей территории России. К налогам республик в составе России, краев, областей и округов относятся следующие: налог на имущество предприятий, (суммы платежей по этому налогу равными долями зачисляются в республиканскийбюджет и бюджеты других уровней по месту нахождения плательщика); . лесной доход; . плата за воду, забираемую промышленными предприятиями из водохозяйственных систем.

Масло детское для массажа "Natura Siberica Little", 200 мл.
Детское масло для массажа предназначено специально для самых маленьких. Органическое масло шиповника восстанавливает и увлажняет кожу.
419 руб
Раздел: Масло для тела
Настольная игра "Баскетбол".
Задача - забить мяч в корзину соперника, используя клавиши по краям игры. Клавиши управляют бойками в отверстиях поля, с помощью которых
620 руб
Раздел: Настольный баскетбол, бильярд, боулинг
Горшок надувной дорожный "PocketPotty" со сменными пакетами.
Горшок Pocket Potty от торговой марки Roxy-kids станет незаменимым аксессуаром дома, на прогулке или в длительной поездке с малышом.
560 руб
Раздел: Горшки обычные
 Гражданский кодекс Российской Федерации (1996 год, Часть 2)

страхования Российской Федерации и Государственный фонд занятости населения Российской Федерации (абзац дополнительно включен с 15 августа Федеральным законом от 12 августа 1996 года N 110-ФЗ); в четвертую очередь производится списание по платежным документам, предусматривающим платежи в бюджет и внебюджетные фонды, отчисления в которые не предусмотрены в третьей очереди (абзац в редакции, введенной в действие с 15 августа Федеральным законом от 12 августа 1996 года N 110-ФЗ); в пятую очередь производится списание по исполнительным документам, предусматривающим удовлетворение других денежных требований (абзац в редакции, введенной в действие с 15 августа Федеральным законом от 12 августа 1996 года N 110-ФЗ); в шестую очередь производится списание по другим платежным документам в порядке календарной очередности (абзац в редакции, введенной в действие с 15 августа Федеральным законом от 12 августа 1996 года N 110-ФЗ)

скачать реферат Бюджетное устройство и бюджетный процесс РФ

Министерство общего и профессионального образования РФ Татарский институт содействия бизнесу Курсовая работа студентки заочного отделения экономического факультета группа ЗВЭ-74 Беспаловой Елены Владимировны БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА И БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС Научный руководитель доц. Шмулевич Марк Соломонович « » 1998 г. КАЗАНЬ, 1998 г. П Л А Н Стр. Введение 3 . Основная часть 1. Бюджет, бюджетная система и бюджетное устройство Российской Федерации 4 . Бюджет. Основные черты бюджетной системы и бюджетного устройства Российской Федерации . 4 1.2. Принципы бюджетной системы 6 . Бюджетная классификация, доходы и расходы, сбалансированность бюджетов 8 . Характеристика отдельных звеньев бюджетной системы Российской Федерации 11 . 2.1. Федеральный бюджет Российской Федерации 11 . 2.2. Бюджеты субъектов Российской Федерации 14 . 2.3. Местные бюджеты 17 . 2.4. Внебюджетные фонды 19 Межбюджетные отношения - современная ситуация, 20 проблемы и пути их 3. Бюджетный процесс и его стадии 25 . 3.1. Бюджетное планирование и бюджетный процесс 25 . 3.2. Составление проектов бюджетов 26 . 3.3. Рассмотрение и утверждение бюджетов 28 . 3.4. Исполнение бюджетов 30 Составление отчетов об исполнении бюджетов 33 и их утверждение . 4. Бюджетная политика Российской Федерации 34 и направления ее совершенствования . Заключение 40 . Список литературы 41 .

 Объективная необходимость

Это очень много, это - предельная ставка, после которой начинается намеренное сокрытие доходов. Учтите, что большинство предприятий работало (и до сих пор работает) по расценкам от 1984 г. с переходным коэффициентом сверхбазисной стоимости. Нормативы эти вовсе не были рассчитаны, что государство сложит с себя обязанности по пенсионному обеспечению напрямую на производство. Как бы кто хитро не подмигивал про накопительную и страховую часть пенсии, про новогодние подарки деткам, лечение в стационаре - все это лихо изымалось напрямую из средств производства. Во всех фондах были совершенно немыслимые пени по просрочке платежей, в Пенсионном фонде они составляли 1% в день. Дату внесения платежа устанавливал сам внебюджетный фонд. Прибавьте сюда существовавший до 1995 года налог на превышение фонда оплаты труда. Три наиболее трудных в России года МРОТ, минимальная оплата труда, составляла стоимость трех буханок хлеба и мешка картошки. Какой-то умник подсчитал (а он был действительно неглупый человек), что по существующим расценкам предприятие может заплатить занятым в производстве по три МРОТ, все остальное предприятия выплачивают из цинично укрываемой прибыли

скачать реферат Анализ доходов бюджета Российской Федерации

Бюджетная система призвана играть важную роль в реализации финансовой политики государства, цели которой обусловливаются его экономической политикой. При этом значение государственного финансового регулирования через бюджетную систему трудно переоценить, хотя нельзя не учитывать происходящие в настоящее время изменения в практике перераспределения финансовых ресурсов. Это перераспределение все в большей степени осуществляется через финансовый рынок исходя из их спроса и предложения. Поэтому роль государственного финансового регулирования рыночных отношений должна усиливаться через системы: налоговую, финансовых санкций и льгот. Особенно важно обеспечивать надлежащее выполнение (своевременное и в полном объеме) финансовых обязательств перед бюджетом и внебюджетными фондами. Сегодня бюджетная система России состоит из федерального бюджета, 21 республиканского бюджета республик в составе РФ, 56 краевых и областных бюджетов, включая одну автономную область, городских бюджетов Москвы и Санкт-Петербурга, 10 окружных бюджетов автономных округов и около 29 тыс. местных бюджетов, к которым относятся городские, районные, поселковые и сельские бюджеты.

скачать реферат Виды и характеристика федеральных налогов

По методу установления налоги подразделяются на: . прямые – подоходный налог, налог на прибыль, ресурсные платежи; . косвенные – вытекают из хозяйственных актов и оборотов, финансовых операций (НДС, таможенная пошлина и др.), В РФ введена 3-хуровневая система налогообложения предприятий, организаций и физических лиц. Первый уровень – федеральные налоги. Они действуют на всей территории РФ и регулируются общероссийским законодательством, формируют основу доходной части федерального бюджета и, поскольку это наиболее доходные источники, за счёт них поддерживается финансовая стабильность бюджетов субъектов Федерации и местных бюджетов. Федеральные налоги взимаются по всей территории России. Это: 1) налог на добавленную стоимость; 2) акцизы на отдельные виды товаров (услуг) и отдельные виды минерального сырья; 3) налог на прибыль (доход) организаций; 4) налог на доходы от капитала; 5) подоходный налог с физических лиц; 6) взносы в государственные социальные внебюджетные фонды; 7) государственная пошлина; 8) таможенная пошлина и таможенные сборы; 9) налог на пользование недрами; 10) налог на воспроизводство минерально-сырьевой базы; 11) налог на дополнительный доход от добычи углеводородов; 12) сбор за право пользоваться объектами животного мира и водными биологическими ресурсами; 13) лесной налог; 14) водный налог; 15) экологический налог; 16) федеральные лицензионные сборы.

скачать реферат Виды налоговых правонарушений и ответственность за их совершение

Ответственность за совершение налогового правонарушения Законодательство устанавливает, что в случае, предусмотренном НК, ответственность за совершение налоговых правонарушений несут организации и физические лица. При этом физическое лицо, согласно статье 107 НК РФ, может быть привлечено к налоговой ответственности лишь с шестнадцатилетнего возраста. Касательно выводов налоговых органов о привлечении к ответственности лиц, виновных в совершении налоговых правонарушений, надлежит отметить следующие моменты: > В отношении правонарушений, выявленных по результатам выездной налоговой проверки, выводы и решения налоговых (таможенных) органов могут считаться окончательными только при согласии привлекаемого к ответственности лица с выводами проверяющих и его желании добровольно уплатить сумму штрафных санкций. В противном случае проводящие проверку органы обязаны обратиться в суд. > Нарушения налогового законодательства, совершаемые банками, «не в качестве самостоятельных налогоплательщиков или налоговых агентов, а в качестве своего рода «агентов правительства», через которые производятся платежи в бюджет или внебюджетные фонды выделены в специальную категорию нарушений и выведены в отдельную главу» Юридически небесспорной является норма привлечения к ответственности физических лиц с шестнадцатилетнего возраста, поскольку УК РФ допускает привлечение граждан к уголовной ответственности с 14 лет.

скачать реферат Государственное регулирование экономики: формы и методы

Посредством фискальной функции реализуется главное общественное назначение налогов - формирование финансовых ресурсов государства, аккумулируемых в бюджетной системе и внебюджетных фондах и необходимых для осуществления собственных функций государства. Формирование доходов государственного бюджета на основе стабильного и централизованного взимания налогов превращает само государство в крупнейшего экономического субъекта. Другая функция налогов как экономической категории состоит в том, что появляется возможность количественного отражения налоговых поступлений и их сопоставления с потребностями государства в финансовых ресурсах. Благодаря контрольной функции оценивается эффективность налогового механизма, обеспечивается контроль за движением финансовых ресурсов, выявляется необходимость внесения изменений в налоговую систему и бюджетную политику. Контрольная функция налогово-финансовых отношений проявляется в условиях действия распределительной функции. Таким образом, обе функции в органическом единстве определяют эффективность налогово-финансовых отношений и бюджетной политики.

Точилка механическая "KW-trio".
Механическая точилка. Пластиковый корпус. Размер: 95x65x100 мм. Расцветка представлена в ассортименте, без возможности выбора.
482 руб
Раздел: Точилки
Стиральный порошок "Molecola" для белого белья и цветного детского белья, экологичный, 1,2.
Экологичный стиральный порошок для детского белья ТМ Molecola является безопасным как для детей с первых дней жизни, так и для окружающей
357 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Набор цветных карандашей "Noris Club", 24 цвета.
Детские цветные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное белое
377 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Государственный бюджет России, проблемы преодоления его дефицита

Федеральный бюджет играет определяющую роль в реализации социально- экономической политики, проводимой Правительством РФ. Через параметры федерального бюджета государство регулирует темпы экономического развития, а также взаимоотношения с территориями. Структура консолидированного бюджета Российской Федерации представлена на рис. 2. Консолидированный бюджет РФ Федеральный бюджет РФ Консолидированные бюджеты субъектов Федерации Рис. 2 Схема консолидированного бюджета Российской Федерации На рис. 3 представлена структура консолидированного бюджета области, который (как и консолидированные бюджеты других субъектов Федерации) выполняет функцию объединения бюджетных показателей территории. В нем находят отражение результаты разработки и реализации бюджетно-финансовой политики в регионе; условия сбалансированности доходов и расходов в целом по бюджету субъекта Федерации. Бюджетный кодекс РФ регламентирует следующий перечень принципов построения и функционирования бюджетной системы РФ: • единства; • разграничения доходов и расходов между уровнями бюджетной системы РФ; • самостоятельности бюджетов; • полноты отражения доходов и расходов бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов; • сбалансированности бюджета; • эффективности и экономности использования бюджетных средств; • общего (совокупного) покрытия расходов бюджета; • гласности; • достоверности бюджета; • адресности и целевого характера бюджетных средств.

скачать реферат Денежно-кредитная политика России

При разработке этой программы Банк России исходит из прогнозируемых показателей состояния экономики (изменения в её отдельных секторах и ВВП в целом, инфляции, дефицита государственного бюджета, международных резервов и др.), устанавливает поквартальные предельные величины роста денежной массы и денежной базы, а также целевые показатели объёмов международных резервов (рассчитываются как разность между валовыми международными активами и пассивами Центробанка РФ), предельные величины внутренних активов Центробанка РФ. (Внутренние активы Центробанка РФ включают кредит расширенному правительству, коммерческим банкам, государствам СНГ и прочие неклассифицированные активы. Кредит расширенному правительству определяется как сумма требований органов денежно-кредитного регулирования к федеральному правительству, кредита Центробанка РФ местным органам управления и внебюджетным фондам.) Осуществление этой политики в 1994 - 1996 гг. имело следствием замедление темпов инфляции в 1995 и 1996 гг. Важнейшими направлениями и инструментами денежно-кредитной политики Центрального банка РФ являются: 1. отказ от прежней практики использования прямых кредитов ЦБ РФ для финансирования бюджета; 2. предоставление кредитов коммерческим банкам только через рыночные механизмы (кредитные аукционы, ломбардные кредиты, операции РЕПО (договор о сделке с правом обратного выкупа) с использованием для этого ставок рефинансирования Центробанка РФ; 3. повышение эффективности других имеющихся инструментов денежно- кредитного регулирования, например обязательных резервов (это - депонирование части привлечённых средств коммерческих банков и кредитных организаций в Банке России), в целях повышения эффективности их воздействия на динамику и структуру денежной массы.

скачать реферат Доходы экономики РФ

смотреть на рефераты похожие на "Доходы экономики РФ" СОДЕРЖАНИЕ:ВВЕДЕНИЕ 2Глава 1: ДОХОДЫ ЭКОНОМИКИ 3 1. ДОХОДЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 4 2. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ И РЕГИОНАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ 6 3. ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ 10 4. ДОХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ 13 Глава 2: ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18 Используемая литература 19 ВВЕДЕНИЕ Глава 1: ДОХОДЫ ЭКОНОМИКИ Кредитно-финансовая ситуация как в стране, так и в регионах определяется уровнем экономического развития производителей, так как из доходов производителей формируется федеральный и региональный бюджеты, внебюджетные фонды и доходы населения. Это можно представить в виде следующей схемы: 1. ДОХОДЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Финансы предприятий составляют основу финансовой системы. При участии финансов предприятий создается валовый внутренний продукт и происходит его распределение внутри предприятий. Финансы предприятий представляют собой совокупность экономических денежных отношений, связанных с формированием и использованием фондов денежных средств и накоплений предприятий, а также с контролем за формированием, распределением и использованием этих фондов и накоплений.

скачать реферат Изменения, произошедшие в финансовой системе России, в переходе к рыночной экономике

Поэтому возникла серьезная угроза отмывания российского капитала через коммерческие банки. Но возникшие на сегодня новые органы власти контролируют деятельность банков. Однако государство сохраняет контрольные пакеты акций в Центробанке, Сбербанке, Внешторгбанке и др. Возникновение внебюджетных фондов также повлияло на финансовую систему. Теперь они отвечают за перераспределения дохода национальный доход между социальными группами населения. Причем не полностью финансируются бюджетом, а имеют часть дохода от специальных налогов. Налоговая система получила намного большое развитие, чем при СССР. Сейчас бюджет в основном финансируется от налогов. При СССР существовало 2 основных налога: налог с оборота и прибыль. Сегодня развитие получили такие налоги как НДС, на прибыль, акцизы, на ввозимые товары, на доходы физических лиц и др. Но в связи с неустойчивой экономикой, низким курсом рубля, ростом цен, инфляции и др. факторов многие люди стараются любыми способами избежать уплаты налогов и оставаться в «тени». Сравнивая две финансовые системы – СССР и России я не могу сказать какая из них лучше. В каждой есть свои положительные и отрицательные моменты.

скачать реферат Контроль Гос. Налоговой Инспекции за деятельностью граждан

Налоги, взимаемые с физических лиц, представляют собой форму мобилизации определенной части денежных средств на удовлетворение государственных потребностей. Они призваны ограничивать стихийность рыночных процессов, воздействовать на формирование производственной и социальной инфраструктуры, укрощать инфляцию. Одним из важных условий стабилизации финансовой системы является обеспечение устойчивого сбора налогов, надлежащей дисциплины налогоплательщиков. Успешное соблюдение этих условий определяется единой системой контроля за правовыми нормами налогового законодательства, правильности исчисления, полнотой и своевременным поступлением налогов в бюджетную систему РФ и платежи во внебюджетные фонды. Контроль за соблюдением налогового законодательства в РФ осуществляется в соответствии с Законом «О государственной налоговой службе» от 21 марта 1991 года с учетом изменений и дополнений. Сущность контроля означает «проверка», а также «наблюдение» с целью проверки. С целью контроля устанавливается достоверность данных о полноте, своевременности и эффективности задачи, а также законность операций, действия и привлечения к ответственности налогоплательщиков.

Стиральный порошок, автомат Econel для цветного белья (3 кг).
Стиральный порошок Econel "Color" предназначен для стирки белья из льняных, синтетических, хлопчатобумажных тканей и тканей из
343 руб
Раздел: Стиральные порошки
Набор Philips Avent № 67 "Подарочный набор для малыша 6+".
Подарочный набор Philips Avent для малыша 6+ №67 содержит все необходимые аксессуары для того, чтобы приготовить еду для малыша, накормить
1101 руб
Раздел: Наборы для кормления
Конструктор электронный ЗНАТОК "Первые шаги в электронике. Набор А" (15 схем).
Вам будет предложено собрать свой первый фонарик, первый вентилятор, провести первые эксперименты с магнитом — всего 15 разных проектов,
892 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
скачать реферат Налоги с населения и их роль в условиях перехода к рынку

Через систему косвенного и подоходного налогообложения государство воздействует на личное потребление и платежеспособный спрос населения путем установления необлагаемых минимумов, освобождения (полного или частичного) отдельных доходов и групп товаров от соответствующих налогов. Через регулирование платежеспособного спроса населения государство влияет на производство и предложение товаров и услуг, на личные сбережения и инвестиции. В своей курсовой работе я рассмотрел лишь основные моменты взимания налогов с населения, так как это тема неисчерпаема и наши экономисты в полном объеме не сформировали свое мнение о месте налогов с населения во время перехода России к рынку. Сущность и функции налогов с населения Сущность налога Налог - это обязательный взнос плательщика в бюджет и внебюджетные фонды в определенных законом размерах и в установленные сроки. Он выражает денежные отношения, складывающиеся у государства с юридическими и физическими лицами в связи с перераспределением национального дохода и мобилизацией финансовых ресурсов в бюджетные и внебюджетные фонды государства.

скачать реферат Налоговая система государства, налоги и их виды

Например, состояние бюджета на очередной год, наличие бюджетного дефицита и его ожидаемые размеры могут определить целесообразность снижения на 2-3 пункта или необходимость повышения на 2-3 пункта ставок налога на прибыль или доход. Такие частные изменения не нарушают стабильности системы хозяйствования, но вместе с тем не препятствуют эффективной предпринимательской деятельности. Стабильность налогов означает относительную неизменность в течение ряда лет основных принципов системы налогообложения, а также наиболее значимых налогов и ставок, определяющих взаимоотношения предпринимателей и предприятий с государственным бюджетом. Если иметь в виду сегодняшний день, то речь должна идти о налоге на добавленную стоимость, акцизах, налоге на прибыль и доходы. Многие же другие налоги и сам состав системы налогообложения могут и должны меняться вместе с изменением экономической ситуации в стране и в общественном производстве. 2.2. Система налогообложения в России. В законе Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" дается следующее понятие налога: "Под налогом, сбором, пошлиной и другим платежом понимается обязательный взнос в бюджет соответствующего уровня или во внебюджетный фонд, осуществляемый плательщиками в порядке и на условиях, определенных законодательными актами".

скачать реферат Налоговая система России

Налоги воздействуют на капитал на всех стадиях его кругооборота. Если при выполнении фискальной функции они оказывают влияние лишь при переходе капитала из его товарной формы в денежную, и наоборот, то система регулирования воздействует и на стадии производства, и на стадии потребления. Налоговое регулирование затрагивает и социальную, и экологическую сферы. Налоги олицетворяют собой ту часть совокупности финансовых отношений, которая связана с формированием денежных доходов государства (бюджетных и внебюджетных фондов), необходимых ему для выполнения собственных функций. Как составная часть экономических отношений налоги (через финансовые отношения) относятся к экономическому базису. Налоги являются объективной необходимостью, ибо обусловлены потребностями поступательного развития общества. То, что налоги, как форма изъятия части первичных доходов хозяйствующих субъектов и работающего населения в пользу государства, объективно необходимы, по-видимому, не вызывает сомнения у членов общества. Государству собираемые средства нужны для выполнения принятых на себя функций, и требовать уничтожения налогов значило бы требовать уничтожения самого общества.Возникновение налогообложения Предпосылкой для возникновения налогов стало формирование государства и товарное производство с рыночными отношениями.

скачать реферат Налоговая система РФ

Таким образом, Россия, переходя к рыночным отношениям, внедрила у себя налоговую систему, схожую по построению с применяемыми в других крупных федеративных государствах. По ряду параметров можно наблюдать сходство с США и Германией при сохранении некоторых специфических российских особенностей. 1.2. Структура действующей налоговой системы Российской Федерации Законом “Об основах налоговой системы в Российской Федерации” впервые в России вводится трехуровневая система налогообложения. Налоги и сборы были подразделены на федеральные, региональные и местные (система налогообложения представлена в приложении 1). Федеральные налоги взимаются по всей территории России. В настоящее время к федеральным относятся следующие налоги : а) налог на добавленную стоимость; б) акцизы на отдельные группы и виды товаров; в) налог на доходы банков; г) налог на доходы от страховой деятельности; д) налог от биржевой деятельности; е) налог на операции с ценными бумагами; ж) таможенные пошлины; з) отчисления из производства материально-сырьевой базы, зачисляемые в спец. внебюджетный фонд РФ; и) платежи за пользование природными ресурсами, зачисляемые в федеральный бюджет, в республиканский бюджет республик в составе РФ, в краевые, областные бюджеты краёв, областей, обл. бюджет автономной области, окружные бюджеты автономных округов и районные бюджеты районов в порядке и на условиях, предусматриваемых законодательными актами РФ; к) подоходный налог с физических лиц; м) налоги, служащие источниками, образующие дорожные фонды; н) гербовый сбор; о) государственная пошлина; п) налог с имущества, переходящего в порядке наследования и дарения; р) сбор за использование наименований "Россия", "Российская Федерация" и образовываемых на их основе слов и словосочетаний; с) налог на покупку иностранных денежных знаков и платёжных документов, выраженных в иностранной валюте.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.