телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Образование, учебная литература -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Государственный бюджет Казахстана: проблемы финансирования и использования

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Министерство образования и науки Республики Казахстан Карагандинский Государственный Технический Университет КАФЕДРА «Экономической теории» КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Государственный бюджет Казахстана: проблемы финансирования и использования» Караганда – 2008 Введение Ведущую, определяющую роль в формировании и развитии экономической структуры любого современного общества играет государственное регулирование, осуществляемое в рамках избранной властью экономической политики. Одним из наиболее важных механизмов, позволяющих государству осуществлять экономическое и социальное регулирование, является финансовый механизм - финансовая система общества, главным звеном которой является государственный бюджет. Именно посредством финансовой системы государство образует централизованные и воздействует на формирование децентрализованных фондов денежных средств, обеспечивая возможность выполнения возложенных на государственные органы функций. Экономические и политические реформы, проводимые в Республике Казахстан с начала девяностых годов, не могли не затронуть сферу государственных финансов, и, в первую очередь, бюджетную систему. Государственный бюджет, являясь главным средством мобилизации и расходования ресурсов государства, дает политической власти реальную возможность воздействовать на экономику, финансировать ее структурную перестройку, стимулировать развитие приоритетных секторов экономики, обеспечивать социальную поддержку наименее защищенным слоям населения. Бюджет - важная предпосылка и средство осуществления воспроизводственного процесса. С его помощью создаются условия для реализации социальных программ, обеспечения сохранности окружающей среды, стимулирования научно-технического прогресса, поддержания обороноспособности, выполнения иных государственных функций. Соответственно, нормальное функционирование хозяйственного механизма невозможно без совершенствования бюджетных отношений, без последовательного проведения научно разработанной бюджетной политики, без наличия эффективной системы управления бюджетным процессом. Переход к экономике, управляемой рынком, корпорациями и государством, требует глубокой реконструкции государственного бюджета, финансов предприятий и отраслей, скачкообразного развития нового блока финансовых отношений регионального и местного уровня, внебюджетных фондов. Новый тип бюджета основывается на подходе к бюджету и налогам на основе категории общественных благ, предоставляемых государством членам общества, налогоплательщикам. Данный подход свойственен рыночным воззрениям на бюджет, его функции в современной жизни. Государство формирует бюджет для того, чтобы иметь возможность предоставлять особые блага, общественные товары, призванные удовлетворять совместные потребности (продукция оборонного характера, инфраструктура, блага науки, культуры, образования, управления). Актуальность данной курсовой работы в том, что успех экономического реформирования в Казахстане в большой степени зависит от того, в каких направлениях пойдет преобразование системы государственного бюджета республики, насколько бюджетная политика государства будет отвечать требованиям времени.

Бюджетный дефицит отражает состояние экономики, а его наличие вызывается следующими причинами: 1) общий спад производства в народном хозяйстве страны; 2) рост издержек общественного производства; 3) чрезмерный выпуск в обращение денег, не покрываемых товарными массами; 4) преобладание в расходах бюджета значительных социальных расходов, не соответствующих уровню развития экономики; 5) большие объемы финансирования военных расходов, на содержание военно-промышленного комплекса, на управление; 6) крупномасштабный оборот «теневой» экономики; 7) непроизводительные расходы и потери в народном хозяйстве. Существуют следующие способы покрытия бюджетного дефицита: 1) государственные займы; 2) увеличение налогообложения; 3) эмиссия денег. В свою очередь эмиссия денег может выражаться как в прямом выпуске денежных знаков в обращение, так и косвенно — путем выпуска казначейских обязательств и реализации их через Национальный банк коммерческим банкам, которые увеличивают свои резервы и посредством банковского мультипликатора увеличивают количество денег в обращении. Фискальная политика в отношении бюджетного дефицита основывается на трех концепциях. 1. Ежегодно балансируемый бюджет. Подобный бюджет до последнего времени считался целью фискальной политики. Однако такое состояние бюджета уменьшает стабилизирующую, антициклическую направленность фискальной политики. Сбалансирование бюджета может даже усугубить колебания экономического цикла. При наличии безработицы и падении доходов населения налоговые поступления автоматически сокращаются. В этом случае для сбалансирования бюджета государству необходимо либо повысить ставки налогов, либо сократить государственные расходы, либо осуществить оба эти действия. Итогом будет сокращение совокупного спроса и еще большее падение производства. Политика сбалансирования бюджета может также усилить инфляцию. При наличии инфляции повышение денежных доходов автоматически увеличивает налоговые поступления. Для ликвидации бюджетного излишка государство должно принять следующие меры: либо снизить ставки налогов, либо увеличить государственные расходы, либо использовать сочетание этих двух мер. В любом из этих случаев усилится инфляция. 2. Бюджет, балансируемый на циклической основе. Согласно этой концепции бюджет балансируется в ходе экономического цикла, а не ежегодно. Для предотвращения спада производства государство снижает налоги и увеличивает расходы, намеренно создавая дефицит. При последующем подъеме экономики государство увеличивает налоги и сокращает расходы, а возникающие бюджетные излишки направляются на погашение дефицитов в годы спада. Таким образом, проводятся антициклическая фискальная политика и балансирование бюджета в течение экономического цикла. Слабым звеном этой концепции является то, что спады и подъемы могут быть не одинаковы по глубине и длительности, что может нарушить циклическую сбалансированность бюджета. 3. Концепция функциональных финансов состоит в том, что их целью является балансирование экономики в целом для достижения макроэкономической стабильности, обеспечение неинфляционной полной занятости.

Итоги исполнения республиканского бюджета за 2007 год свидетельствуют о том, что Правительству Республики Казахстан в ходе реализации бюджетной политики, в основном, удалось выполнить поручения, вытекающие из Послания Президента Республики Казахстан народу Казахстана на 2007 год. Правительством Республики Казахстан проводилась работа по поддержке реального сектора экономики за счет средств республиканского бюджета. Вместе с тем, по-прежнему сдерживающее влияние на темпы роста экономики оказывают ежегодное недофинансирование расходов и неосвоение выделенных средств, наличие в течение года в свободных остатках значительных бюджетных средств при одновременном увеличении заимствований Правительством Республики Казахстан. Вышеприведенные факты свидетельствуют о том, что Правительством Республики Казахстан не в полной мере были использованы все инструменты по усилению конкурентоспособности казахстанской экономики и рычаги для более интенсивного повышения экономического роста республики. ВВП на душу населения планируется довести до уровня 6543 долларов США к 2009 году, что в 1,77 раза превысит уровень 2005 года (таблица 6). Таблица 6 - Прогноз основных макроэкономических показателей Республики Казахстан на 2007-2009 годы Наименование показателя 2007 2008 2009 Индекс потребительских цен, в % в среднем за год 5-7 5-7 5-7 Экспорт товаров, млн.долл.США (ФОБ) 29850,7 31248,2 33312,4 Импорт товаров, млн.долл.США (ФОБ) 23433,1 25955,7 28755,8 Добыча нефти и газового конденсата, млн. тонн 64,0 70,0 78,0 Мировая цена на нефть (смесь Bre ), долларов США за баррель 54,0 53,0 50,0 Изменение производительности труда, в % к предыдущему году 10,5 8,0 8,1 Примечание: Источник – Справка по государственному, республиканскому и местным бюджетам за 2003-2011 годы Министерства финансов РК В среднесрочном периоде сохранится тенденция опережающего роста услуг по сравнению с производством товаров. Производство товаров будет расти в среднем на 6,7 % в год, а производство услуг на 10,7 %. Темп прироста производства промышленной продукции в среднем за 2007-2009 годы составит 6,1 %, в том числе в обрабатывающей промышленности 6,7 %. Наибольшие доли в производстве услуг занимают торговля, транспорт, связь, а также различные услуги предприятиям. В 2007-2009 годах ожидается дальнейший рост этих отраслей. Услуги транспорта возрастут в среднем на 7,6 %, объем предоставляемых услуг связи на 20,7 %. В сфере торговли рост услуг произойдет в среднем на 9,9 %. Рост валовой продукции сельского хозяйства в планируемом периоде в среднем составит 102,7 %, рост объема строительных работ - 110,7 %. Расширение инвестиционного спроса будет связано, в первую очередь, с внутренними источниками финансирования инвестиций, получаемых за счет собственных средств предприятий. Темпы роста объемов инвестиций в основной капитал составят в планируемом периоде в среднем 114,3 %. Положительное сальдо торгового баланса в 2007-2009 годах в среднем будет составлять свыше 5,4 млрд. долларов США в год. Ускоренное экономическое развитие будет достигнуто за счет роста производительности труда на 8,8 % ежегодно.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Денежное обращение в эпоху перемен

Например, уже даже космическое пространство приобретает платную ресурсную форму, например точки размещения спутников на геоцентрической орбите. Классификация платных ресурсов, установление ренты за их использование есть важнейшая задача государства, так как именно рентные платежи, то есть платежи за использование собственности, принадлежащей всему обществу, становится все более важным источником формирования государственных бюджетов. Вот почему, на наш взгляд, необходимо иметь в составе государственных органов управления особый рентный комитет или подразделение того или иного министерства, которое бы как раз занималось проблемой выявления используемых ресурсных капиталов и устанавливало рентные платежи за их использование. Полная схема оборота капитала Полная схема оборота капитала представлена на рис.P51. Это наиболее общая схема оборота производственного капитала. На некоторых типах предприятий могут отсутствовать некоторые элементы этой схемы. Например, в предприятиях торговли сбыт совмещен с производством, товар в этих предприятиях является оборотным материальным капиталом

скачать реферат Учет ассигнований, финансирования и расходов местных бюджетов

Ежегодно часть средств государственного бюджета направляется на финансирование экономического и социального развития страны. Финансирование из бюджета осуществляется в пределах бюджетных назначений. Важным требованием финансирования является обеспечение строго целевого направления средств и их эффективное использование, а также соблюдение режима экономии в их расходовании . При финансировании средства из бюджета предоставляются в распоряжение руководителей министерств, ведомств, отделов исполкомов местных советов народных депутатов и руководителей отдельных учреждений и предприятий. Бухгалтерский учет исполнения областных, городских и районных бюджетов ведется по Инструкции по бухгалтерскому учету исполнения местных бюджетов в финансовых органах финансовыми управлениями и отделами исполнительных комитетов Советов депутатов. Для учета финансирования используется субсчет 014 "Денежные средства на текущих счетах распорядителей бюджетных средств". По дебету указанного субсчета учитываются суммы, перечисленные на текущие счета распорядителей бюджетных средств в учреждениях банка на оплату расходов в соответствии с предусмотренными ассигнованиями по бюджету или в соответствии с принимаемыми решениями исполкомов местных Советов депутатов .

Коляска-трость Еду-Еду (цвет: серый/фиолетовый, арт. E-103).
Коляска-трость E-103 - простая, стильная и легкая коляска. Особенности: - Стильный и яркий дизайн; - Надёжная стальная рама; - Плавающие
1637 руб
Раздел: Коляски-трость
Ложечки "Pigeon" для первого прикорма.
Набор ложечек (2 штуки) для первого прикорма. Мягкий материал, не травмирующий ротик малыша. С безопасным ограничителем в основании
386 руб
Раздел: Ложки, вилки
Логическая игра "Динозавры.Таинственные острова", арт. SG 282 RU.
Исследуй Юрский период и его динозавров! Это увлекательная форма комбинационной игры, которая бросает Вам вызов. Держите плотоядных
1117 руб
Раздел: Игры логические
 Большая Советская Энциклопедия (БА)

Укрепление собственной финансовой базы предприятий позволяет увеличить государственные ссудные фонды путём аккумуляции Б. денежных средств, оставляемых в распоряжении предприятий.   В СССР расширение границ банковского кредита осуществляется прежде всего по линии кредитования капитальных вложений. На современном этапе коммунистического строительства банковский кредит наряду со средствами государственного бюджета становится одним из главных источников обеспечения капитальных вложений денежными ресурсами. Безвозвратное бюджетное финансирование капитальных работ по расширению и реконструкции действующих предприятий уступает место долгосрочному кредитованию. За счёт банковского кредита и предусмотренных финансовым планом собственных средств промышленности осуществляется в соответствии с централизованным планом строительство тех новых предприятий, по которым капитальные вложения могут быть возмещены в срок до 5 лет с момента ввода предприятий в эксплуатацию. Переход от бюджетного финансирования к долгосрочному кредитованию указанных объектов призван стимулировать ускорение ввода в эксплуатацию новых мощностей, экономически эффективное использование средств на капитальные вложения, поскольку кредитный метод предусматривает полное их возмещение в установленный планом срок.   В значительно больших масштабах, чем до экономической реформы, предоставляется банковский кредит на внедрение новой техники, механизацию, совершенствование и расширение производства, на осуществление мероприятий по повышению качества, надёжности и долговечности изделий, на затраты по выпуску новой продукции и т. д

скачать реферат Медицинское страхование как социальная защита населения в условиях реформирования экономики России

Реформа в области здравоохранения является одной из важнейших составляющих проводимых в России преобразований. При этом среди проблем, решение которых позволит повысить уровень здравоохранения, выделяется проблема поиска новых внебюджетных источников возмещения необходимых затрат на охрану здоровья граждан. Долгое время единственным источником финансирования здравоохранения в нашей стране был государственный бюджет. Бюджетный метод финансирования ориентирован на возможности бюджета, а не на реальные расходы, складывающиеся в этой сфере. Привлечь дополнительные источники возможно, если изменить сам принцип финансирования данной отрасли, в частности организовав страховую медицину. Переход к страховой медицине обусловлен спецификой рыночных отношений в здравоохранении. Медицинское страхование позволяет человеку сопоставить необходимые затраты на охрану здоровья с состоянием собственного здоровья. Соизмерить потребности в медицинской помощи и возможность ее получения необходимо независимо от того, кем производятся затраты: предприятием, профсоюзом или обществом в целом.

 Большая Советская Энциклопедия (ВР)

Особенно увеличивается В. о. в период экономических кризисов, спадов и застоев «деловой активности» в капиталистических странах. Один из важнейших показателей роста В. о. — увеличение нереализуемых товарных запасов.   При социализме сокращение В. о. связано с повышением эффективности использования фондов предприятий и особенно с ускорением оборачиваемости оборотных средств. Сокращение В. о. уменьшает потребность социалистических предприятий в оборотных средствах и позволяет высвободить определённую часть их либо для использования на данном предприятии с целью выпуска дополнительной продукции, либо для передачи их через государственный бюджет на финансирование других отраслей хозяйства или непроизводственные сферы. Основные пути и методы сокращения В. о.: технический прогресс; совершенствование торговли, транспорта, средств связи, организации складского хозяйства и оперативности сбытовых органов (что уменьшает время пребывания готовой продукции на складе предприятия); выполнение плановых заданий по номенклатуре, ассортименту и качеству выпускаемой продукции (что исключает скопление на складах и в магазинах продукции, не пользующейся спросом у покупателей); улучшение деятельности органов материально-технического снабжения, установление прямых связей между поставщиками и потребителями (в частности, между промышленностью и торговлей)

скачать реферат Финансовая система Республики Узбекистан

Финансовая система Республики Узбекистан 1. Сущность и функции финансов. 2. Финансовая система и ее субъекты. 3. Теоретические концепции государственных финансов и их эволюция. 4. Государственный бюджет: пути формирования и использования. 5. Бюджетный дефицит и государственный долг. 6. Государственный бюджет как инструмент финансового регулирования экономики. 7. Анализ бюджетной политики Узбекистана. 1. СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ФИНАНСОВ Важнейшим инструментом экономической политики и регулирования рыночных отношений выступают финансы. Они стимулируют или, наоборот, ограничивают развитие отдельных отраслей, создают предпосылки для снижения издержек производства и обращения частных предприятий и фирм, повышения их конкурентоспособности на мировом рынке. Финансы выражают отношения экономического базиса - ту часть производственных отношений, которая связана с планомерным формированием, распределением и использованием фондов денежных средств, предназначенных для расширенного воспроизводства и динамичного развития экономики финансы занимают особое место в экономических отношениях.

скачать реферат Бюджетный дефицит и профицит. Проблемы балансирования государственного бюджета на Украине

ПЛАН: 1. Бюджетный дефицит и профицит. а) дефицит; б) профицит; в) первичный дефицит; г) фактический дефицит; д) структурный дефицит е) циклический дефицит. 2. Концепции балансирования государственного бюджета. 3. Проблемы балансирования государственного бюджета в Украине.1. Бюджетный дефицит и профицит. В любом бюджете доходы и расходы должны быть сбалансированы. Когда расходы бюджета превышают его доходы, образуется отрицательное бюджетное сальдо, или дефицит бюджета. Расходы и доходы государственного бюджета не всегда совпадают. Чаще всего они и не совпадают. Если расходы больше доходов, то правительство сталкивается с бюджетным дефицитом. Противоположная ситуация, т.е. превышение доходов над расходами, называется бюджетным профицитом, или излишком. Профицит — положительное сальдо бюджета — представляет собой обратное соотношение, то есть превышение доходов над расходами. Принято различать первичный и общий дефицит государственного бюджета. Основная причина возникновения бюджетного дефицита кроется в отставании темпов роста бюджетных доходов по сравнению с увеличением бюджетных расходов.

скачать реферат Политологический анализ Армении

В Национальном Собрании создаются шесть постоянных комиссий, а в случае необходимости - временные комиссии. Постоянные комиссии создаются для предварительного обсуждения проектов законов и иных предложений и представления заключений по ним Национальному Собранию. Временные же комиссии создаются для предварительного обсуждения отдельных проектов законов или представления Национальному Собранию заключений, справок по определенным событиям и фактам. Правительство после формирования вновь избранного Национального Собрания или своего формирования, в двадцатидневный срок представляет на одобрение Национального Собрания программу своей деятельности, ставя на заседании Национального Собрания вопрос о вотуме доверия. Национальное Собрание утверждает по предоставлению Правительства Государственный бюджет. Национальное Собрание осуществляет контроль за исполнением Государственного бюджета, а также за использованием займов и кредитов, полученных от иностранных государств и международных организаций. Национальное Собрание Армении по предложению Президента Республики может: 1) объявлять амнистию; 2) ратифицировать или денонсировать международные договоры Республики Армения.

скачать реферат Государственный бюджет РФ. Проблема его дефицитности

Государственный бюджет и проблема его дефицитности Курсовой проект по дисциплине «Экономическая теория» выполнил студент дневного отделения Нижегородский Государственный Университет имени Н.И.Лобачевского Финансовый факультет Кафедра теории экономики Нижний Новгород 2005 г. Введение Государственный бюджет – важнейший финансовый документ страны, определяющий многие параметры ее развития на предстоящий год и среднесрочную перспективу, поэтому разработке его показателей уделяется особое внимание на всех уровнях власти и на всех этапах прохождения расчетов. Бюджетный кодекс Российской Федерации (БК РФ) определяет бюджет как «форму образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления». Таким образом, государственный бюджет, являясь для государства средством аккумулирования финансовых ресурсов, дает государственной власти возможность содержания государственного аппарата, армии, выполнения социальных мероприятий, реализации приоритетных экономических задач, т.е. выполнения государством присущих ему функций.

Подарочное махровое полотенце "23 февраля. Щит".
Подарочное махровое полотенце. Цвет полотенца и цвет вышивки - в ассортименте! Оригинальная тематическая вышивка на полезном в хозяйстве
316 руб
Раздел: Средние, ширина 31-40 см
Пазл средний "Малышарики", 4 в 1.
Пазл "Малышарики" - напольный пазл для детей. Напольные пазлы способствуют развитию: внимания; мелкой моторики; сенсорных
321 руб
Раздел: Напольные пазлы
Лоток вертикальный, сборный, 6 отделений, серый.
Легкий и прочный, даже при максимальной загрузке документов. Возможность по собственному желанию регулировать ширину отделений. Для листов
383 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Исполнение бюджетного процесса

Возможны и иные показатели по исполнению бюджета. Постановление Федерального Собрания РФ подписывается представителями обеих палат и подлежит обязательному опубликованию в печати. Заключение. Подводя итог сказанному, можно определенно сделать вывод о кризисе бюджетной политики, проводимой в России на уровне как федеральной власти, так и субъектов Федерации. Причем основной проблемой российской бюджетной политики является дефицит государственного бюджета. Основные проблемы таковы: начиная с 1993 года состояние федерального бюджета начало критически ухудшаться, дефицит российского федерального бюджета до сих пор имеет постоянную тенденцию к росту; экономический кризис, которым характеризуется сегодняшнее состояние российской экономики, деформирует систему налогов, а значит и систему бюджетов, поэтому сегодняшние тенденции в сфере государственных финансов характеризуются нарастанием бюджетного кризиса; несбалансированность государственных доходов и расходов связана, в основном, с падением объемов производства и его эффективности, увеличением расходов на социальные программы и с расширением различных социальных льгот, а также с несовершенством налоговой системы, позволяющей налогоплательщикам изыскивать лазейки для уклонения от уплаты налогов.

скачать реферат Система внебюджетных фондов: назначение, источники и механизм действия

Наибольший удельный вес в расходной части внебюджетных фондов на 2006 год занимал Пенсионный фонд (80,78%), наименьший - Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (6,11%). Ограниченность финансовых ресурсов может в любой момент вызвать необходимость их перераспределения, что приобретает особое значение при сложном финансовом состоянии экономики. Государственный бюджет предполагает мобильность в использовании средств, так как доходы не закреплены за конкретными видами расходов. Однако практика распределения средств государственного бюджета показала, что их перемещение по статьям расходов, как правило, происходит за счет урезания средств на социальные потребности. Поэтому очень важно определить наиболее острые участки развития экономики и обеспечить целевое направление и использование поступающих средств. Внебюджетные фонды создаются федеральными и региональными органами государственной власти и органами местного самоуправления для аккумуляции в них денежных средств, расходуемых по строго целевому назначению.

скачать реферат Государственный контроль (общая характеристика и особенности в Украине)

Так, например, статья 85 определяет контроль исполнения Государственного бюджета Украины как одну из функций Верховной Рады. А статья 98 Конституции Украины определяет, что «Контроль от имени Верховной Рады Украины над поступлением средств в Государственный бюджет Украины и их использованием осуществляет Счетная палата». Статья 100 также относится к финансовому регулированию, но в этот раз субъектом этого регулирования выступает Совет Национального банка Украины, который «разрабатывает основные принципы денежно-кредитной политики и осуществляет контроль над их проведением». Кроме финансовой сферы термин «контроль» упоминается в статье 101, которая определяет, что «Парламентский контроль над соблюдением конституционных прав и свобод человека и гражданина осуществляет Уполномоченный Верховной Рады Украины по правам человека». Что же касается термина «нагляд», то есть надзора, то, преимущественно, этот термин употребляется в связи с деятельностью прокуратуры. В статье 121, указывается, что для прокуратуры определяются следующие функции: а) надзор за соблюдением законов органами, которые проводят оперативно-розыскную деятельность, дознание, досудебное следствие (то есть надзор над действиями милиции, Службы Безопасности); б) надзор над соблюдением законов при исполнении судебных решений в уголовных делах; в) надзор над соблюдением прав и свобод человека и гражданина, соблюдением законов по этим вопросам органами исполнительной власти, органами местного самоуправления.

скачать реферат Финансовое право Украины

Госказначейство как орган осуществляющий финансовую деятельность Государственное казначейство создано с целью обеспечения полного и своевременного выполнения Государственного бюджета. Поскольку объекты финансирования из центрального бюджета государства расположены на всей территории страны, то осуществлять их обслуживание из единственного центра очень сложно. Казначейство имеет такую же региональную структуру, как и Министерство финансов. Разграничение полномочий между региональными органами в части финансирования расходов осуществляется по признакам важности того или другого объекта финансирования и места его расположения. Сводка, составление и предоставление отчетности о выполнении Государственного бюджета Украины осуществляется Государственным казначейством Украины. Распорядители бюджетных средств составляют и подают подробные отчеты, которые содержат бухгалтерские балансы, данные о выполнении смет, результаты деятельности и другую информацию за формами, установленными Государственным казначейством Украины по согласованию со Счетной палатой и Министерством финансов Украины.

скачать реферат Анализ деятельности, выявление проблем и перспектив развития муниципального музейно-выставочного центра г. Зеленогорска

Проектные прорывы быстро сходят на нет без финансирования постоянных расходов системы. ММВЦ приходится сокращать непроизводительные расходы, ограничивать времени работы в Интернет, использовать экономичные режимы и т.д. Поскольку ММВЦ является организацией, финансируемой из бюджета, то проблема финансирования является самой актуальной, тем более сейчас, когда ЗАТО г.Зеленогорск перешел под административное управление края и финансирование резко сократилось. Музею приходится самостоятельно решать эти проблемы, например спонсорство. Или благотворительность. Фонды музея достаточно часто пополняются за счет даров людей, многие из которых стали друзьями ММВЦ: все они добрые, щедрые, внимательные и бескорыстные люди. 3.2 Перспективы развития ММВЦ г.Зеленогорска Прошедшее пятилетие явилось для ММВЦ этапом становления и началом активного развития, особенно в области информационных технологий. Можно сказать, в музее начат новый информационный этап развития ММВЦ. В 2005 году была организована специальная структура - отдел по развитию музея, взявшая на себя основную нагрузку по отработке различных разделов Программы.

Фоторамка на 6 фотографий С31-020 Alparaisa "Family", белый, 61,5x54,5 см.
Размеры рамки: 61,5x54,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см (3 штуки), - 15х10 см (1 штука), - 10х10 см (2 штуки). Фоторамка-коллаж для 6-ти
757 руб
Раздел: Мультирамки
Чехол с поролоном для гладильной доски, бязь, 129x51 см.
Чехол для гладильной доски Ника Ч1 выполнен из высококачественной хлопчатобумажной ткани (бязь)с поролоновой прокладкой. Он имеет
313 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
Дождевик Bambola для колясок, маленький.
Тент защитный (дождевик) с окном на липучке, на детскую коляску - "трость". Состав: пленка ПВХ. Размер: 70х65х35 см.
354 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
скачать реферат Налоговая политика: ее место в теории экономических школ

Речь идёт о так называемых экологических налогах. Исходя из принципа «загрязняющий должен платить», многие страны дифференцируют налоги по различным видам моторного топлива и классам автомобилей; вводят налоги на энергоносители и загрязнение окружающей среды; обсуждают необходимость введения «угольных» налогов и налогов на загрязнение почвы и воды. Таким образом, налоговая политика занимает одно из ключевых мест в современной экономической теории. При этом на первое место выходит стимулирующая функция налоговой политики, не принижая, однако, значений социальной и фискальной функций – ведь собранные налоги по-прежнему является главный источник доходов государственного бюджета и источником финансирования социальных и хозяйственных расходов правительства. К тому же, как показывает мировой опыт, на начальном этапе проведения экономических реформ правительство испытывает потребность в значительном объёме финансовых ресурсов, а значит, вынуждена прибегнуть к усилению фискальной функции – как говорится «для того, чтобы ослабить ворот рубахи, надо сначала его стянуть».

скачать реферат Система налогообложения Украины, виды налогов

К общегосударственным налогам и сборам (обязательным платежам) относятся: - налог на добавленную стоимость; - акцизный сбор; - налог на доходы физических лиц; - таможенная пошлина; - государственная пошлина; - налог на недвижимое имущество (недвижимость); - плата (налог) на землю; - рентные платежи; - налог с владельцев транспортных средств и других самоходных машин и механизмов; - налог на промысел; - сбор за геологоразведочные работы, выполненные за счет государственного бюджета; - сбор за специальное использование природных ресурсов; - сбор за загрязнение окружающей среды; - сбор в Фонд для осуществления мероприятий по ликвидации последствий Чернобыльской катастрофы и социальной защите населения; - сбор на обязательное социальное страхование; - сбор на обязательное государственное пенсионное страхование; - сбор в Государственный инновационный фонд; - плата за торговый патент на некоторые виды предпринимательской деятельности; - сбор на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства; - единый сбор, взимаемый в пунктах пропуска через государственную границу Украины; - сбор за использование радиочастотного ресурса Украины.

скачать реферат Инновационные проекты с участием государства

Предпосылкой для проведения таких оценок и сопоставлений служит система индикаторов, позволяющих характеризовать степень достижения целей программы. Подобная внешняя оценка, проводившаяся в Чили и Израиле с привлечением международных экспертов, позволила определить общеэкономический эффект этих программ и соотнести его с затратами правительства на программы развития. Мониторинг и оценка программ также оказываются принципиально важными для своевременного закрытия неэффективных проектов. Как показывает международный опыт, наибольшие потери от мер промышленной политики возникают не из-за ошибок в выборе проектов. Такие ошибки неизбежны. Более того, отсутствие неудачных проектов свидетельствует лишь о недостаточной амбициозности и агрессивности правительства в реализации промышленной политики. Гораздо большую опасность для государственного бюджета представляет продолжение финансирования неэффективных проектов и программ. И именно поэтому задача правительства — не отбор победителей, а постоянное экспериментирование при своевременном отсеве проигравших, для чего необходимы адекватные механизмы мониторинга и оценки. 8. Реализация функций поддержки через бизнес-посредников.

скачать реферат Роль и значение государственной собственности

ВведениеII. Основная часть: 1. Понятие, сущность и система государственной собственности. 2. Государственная собственность в развитых капиталистических государствах 3. Роль и значение государственной собственности в России 4. Реформирование государственной собственности 5. Проблемы эффективного использования государственной собственности в России 6. Дальнейшие перспективы развития государственного сектора в России. ЗаключениеЛитература. ВВЕДЕНИЕ Собственность относится к числу наиболее важных и сложных проблем экономики и экономической теории. История экономической жизни общества в периоды повышенной социальной активности ведет, как правило, к перераспределению объектов и прав собственности. Пе­реходная экономика России служит подтверждением этой исторической традиции. Экономика – это, прежде всего хозяйство. Но там, где есть хозяйство, должен быть и хозяин. Каждый экономический объект, каждый ресурс, каждый продукт должен иметь своего хозяина. С экономической точки зрения хозяин – лицо, вовлекающее объект в экономически процессы, стремящееся использовать его лучшим образом, извлечь из него больше пользы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.