телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -5% Книги -5% Видео, аудио и программное обеспечение -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Государственные внебюджетные фонды

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
59 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
265 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Понятие, принципы, виды и источники формирования государственных внебюджетных фондов Внебюджетные фонды – форма аккумуляции и перераспределения денежных средств, используемых, во-первых, для финансирования конкретных социальных потребностей общегосударственного назначения, во-вторых, для дополнительного финансирования территориально – хозяйственных нужд. Внебюджетные фонды создаются по решению законодательных органов власти и местного самоуправления для аккумуляции в них средств, поступающих как в обязательном характере, так и на добровольной основе. Расходование этих средств осуществляется строго по целевому назначению. Внебюджетные фонды функционируют на основе следующих принципов: всеобщность – охватывают всех граждан страны; необлагаемость налогами; общедоступность, многообразие видов; гласность и демократический характер. Внебюджетные фонды, являясь составной частью финансовой системы РФ, обладают рядом особенностей: запланированы органами власти и управления и имеют строгую целевую направленность; используются для финансирования государственных расходов, не включенных в бюджет; формируются в основном за счет обязательных платежей юридических и физических лиц; взаимоотношения, возникающие при перечислении средств в фонды имеют налоговую природу – являются обязательными и устанавливаются на государственном уровне; денежные ресурсы фондов находятся в государственной собственности, они не входят в состав бюджетов, а также других фондов и не подлежат изъятию на какие-либо цели, не предусмотренные законом; расходование средств фондов осуществляется по распоряжению правительства или специально уполномоченного на то органа; из внебюджетных фондов могут предоставляться субвенции для привлечения дополнительных средств на финансирование инвестиционных проектов и программ. Внебюджетные фонды можно разделить на две группы: Государственные социальные внебюджетные фонды. Эти фонды аккумулируют денежные средства для реализации важнейших государственных социальных гарантий – государственного пенсионного обеспечения, оказания бесплатной медицинской помощи, поддержки в случае потери трудоспособности, санаторно – курортного обслуживания и т.п. Отраслевые и территориальные внебюджетные фонды – могут быть сформированы как дополнительный источник финансирования различных социально – экономических программ. К ним относятся: Российский фонд технологического развития, фонды финансового регулирования, отраслевые внебюджетные фонды НИОКР и др. Источники формирования средств внебюджетных фондов: специальные налоги и сборы; ассигнования из федерального, региональных и местных бюджетов; специальные займы; добровольные поступления; средства от капитализации временно свободных денежных средств внебюджетных фондов (покупка ценных бумаг, доходы от инвестиций и др.) Специальные налоги и сборы являются основным источником формирования государственных внебюджетных фондов. В таблице 1 представлены ставки страховых взносов работодателей во внебюджетные фонды, действовавшие с 2002 по 2008 год и рассчитываемые в процентах от начисленной по всем основаниям оплаты труда работников. Таблица 1. Ставки страховых взносов работодателей в государственные внебюджетные фонды (2002–2008 гг.), %) Наименование фонда Годы 1992 1993 1996 2000 Пенсионный фонд РФ 31,6 28 28 28 Фонд социального страхования 5,4 5,4 5,4 5,4 Государственный фонд занятости населения 1,0 2,0 1,5 1,5 Фонд обязательного медицинского страхования - 3,6 3,6 3,6 в том числе федеральный - 0,2 0,2 0,2 территориальный - 3,4 3,4 3,4 С 1.01.2008 г. в связи с вступление в силу Налогового кодекса, основным источником средств государственных социальных внебюджетных фонов является единый социальный налог.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Правовые формы участия юридических лиц в международном коммерческом обороте

Как свидетельствует накопленный опыт, „двухрежимный“ подход в конечном счете невыгоден иностранному инвестору, ибо падает интерес отечественного бизнеса к делам своей страны и начинается отток национального капитала»[163]. В заключение рассмотрения вопроса остабилизационной оговорке в российском законодательстве необходимо отметить, что до сегодняшнего момента Правительством РФ не приняты нормативные акты, необходимые для практической реализации имеющихся законодательных норм. В частности, до настоящего времени Правительством РФ не установлены критерии оценки изменения в неблагоприятном для иностранного инвестора и коммерческой организации с иностранными инвестициями отношении условий взимания ввозных таможенных пошлин, федеральных налогов и взносов в государственные внебюджетные фонды, режима запретов и ограничений осуществления иностранных инвестиций на территории Российской Федерации; не утвержден порядок регистрации приоритетных инвестиционных проектов; не определен порядок дифференциации сроков окупаемости инвестиционных проектов в зависимости от их видов

скачать реферат Бюджетное устройство и бюджетный процесс РФ

В том же направлении действовали переход к налогам как главному способу обеспечения доходов бюджета, отмена монополии на внешнюю торговлю и валютные отношения, разгосударствление промышленности и т.п. Все это привело к принципиальным изменениям и в бюджетной системе России, и в ее бюджетном устройстве. БК РФ дает следующее определение бюджетной системы: «основанная на экономических отношениях и государственном устройстве Российской Федерации, регулируемая нормами права совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов». Под бюджетным устройством принято понимать организацию бюджетной системы и принципы ее построения. Бюджетная система РФ состоит из бюджетов трех уровней: . первый уровень - федеральный бюджет Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов; . второй уровень - бюджеты субъектов РФ (89 бюджетов - 21 республиканский бюджет, 55 краевых и областных бюджетов, 10 окружных бюджетов автономных округов, бюджет автономной Еврейской области, городские бюджеты Москвы и Санкт-Петербурга) и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов; . третий уровень - местные бюджеты (около 29 тысяч городских, районных, поселковых и сельских бюджетов).

Набор профессиональных фломастеров Edding "E-1880/4S" (0.25, 0.35, 0.5, 0.7 мм) 4 штуки.
Используется для технического и художественного черчения, эскизов и тонкого письма. Круглый наконечник в металлической оправе. Не
393 руб
Раздел: До 6 цветов
Шприц для печенья "Домашняя кондитерская".
Шприц для печенья «Домашняя кондитерская» — инструмент, который облегчает и ускоряет процесс приготовления бисквитов, пряников и т. д. Он
621 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
Дырокол на 1 отверстие для установки люверса (225143), до 30 листов, 5 мм.
Материал корпуса: металл. Пробивная способность: до 30 листов. Цвет: серебристый. Количество пробиваемых отверстий: 1. Диаметр отверстий: 5 мм.
773 руб
Раздел: Дыроколы
 Налоговый кодекс РФ. Часть вторая

К указанным целевым поступлениям на содержание некоммерческих организаций и ведение ими уставной деятельности относятся: 1) осуществленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о некоммерческих организациях вступительные взносы, членские взносы, целевые взносы и отчисления в публично – правовые профессиональные объединения, построенные на принципе обязательного членства, паевые вклады, а также пожертвования, признаваемые таковыми в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации; 2) имущество, переходящее некоммерческим организациям по завещанию в порядке наследования; 3) суммы финансирования из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов, выделяемые на осуществление уставной деятельности некоммерческих организаций; 4) средства и иное имущество, которые получены на осуществление благотворительной деятельности; 5) совокупный вклад учредителей негосударственных пенсионных фондов; 6) пенсионные взносы в негосударственные

скачать реферат Виды и характеристика федеральных налогов

Общая сумма налога – сумма, полученная в результате сложения сумм налога. Она исчисляется по итогам налогового периода применительно ко всем доходам налогоплательщика. В налоговые органы должны будут представить декларацию о фактически полученных в 2001 г. доходах следующие категории налогоплательщиков: . индивидуальные предприниматели и др. лица, занимающиеся частной практикой, например, нотариусов, адвокатов и т. д.; . лица, получающие доходы по договорам гражданско-правового характера от физических лиц, не являющихся агентами (например, по договорам найма или аренды любого имущества, договорам купли-продажи имущества, принадлежащего этим лицам на праве собственности); . физические лица, получившие доход, с которых не был удержан налог налоговым агентом; . физические лица – налоговые резиденты РФ, получающие доходы от источников, находящихся за пределами РФ; . налогоплательщики, заявляющие о своём праве на получение социальных, имущественных, профессиональных налоговых вычетов. В новом Налоговом кодексе с 1 января 2001 г. вводится единый социальный налог (взнос), зачисляемый в государственные внебюджетные фонды – Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ и Фонд обязательного медицинского страхования.

 Налоговый кодекс РФ. Часть вторая

При осуществлении налогового учета коммерческой деятельности такие организации применяют общие нормы настоящей главы, регламентирующие порядок определения доходов и расходов, а также специальные нормы (особенности), предусмотренные для отдельных категорий налогоплательщиков, либо нормы, предусмотренные для особых обстоятельств. Данные нормы некоммерческая организация применяет, если эта организация осуществляет такие виды деятельности в соответствии с федеральными законами. Если такая некоммерческая организация несет обязательные некомпенсируемые расходы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, то такие расходы признаются расходами такой организации, уменьшающими доходы от коммерческой деятельности. Статья 321.1. Особенности ведения налогового учета бюджетными учреждениями 1. Налогоплательщики – бюджетные учреждения, финансируемые за счет средств бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов, выделяемых по смете доходов и расходов бюджетного учреждения, и получающие доходы от иных источников, в целях налогообложения обязаны вести раздельный учет доходов (расходов), полученных (произведенных) в рамках целевого финансирования и за счет иных источников

скачать реферат Виды налоговых правонарушений и ответственность за их совершение

Статья 124 НК регламентирует ответственность налогоплательщика (налогового агента) за препятствия, чинимые сотрудникам налоговых органов при исполнении ими служебных обязанностей, устанавливает, что незаконное воспрепятствование доступу должностного лица налогового, таможенного органа, органа государственного внебюджетного фонда, проводящего налоговую проверку в соответствии с законодательством, на территорию или в помещение налогоплательщики или налогового агента влечет взыскание штрафа в размере 5 тысяч рублей. Статья 77 НК РФ определяет, что в качестве меры обеспечения решения о взыскании налога и при наличии оснований полагать, что налогоплательщик скроет свое имущество от налоговых органов, может быть применена такая мера, как арест. Согласно ст. 125 НК, несоблюдение установленного порядка владения, пользования и (или) распоряжения имуществом, на которое наложен арест, влечет взыскание штрафа в размере 10 тысяч рублей. Статья 90 НК предоставляет налоговым органам полномочия вызывать в качестве свидетеля для дачи показаний любое физическое лицо, которому могут быть известны обстоятельства, имеющие значение для правильности исчисления и своевременности уплаты налога.

скачать реферат Государственный бюджет России, проблемы преодоления его дефицита

Федеральный бюджет играет определяющую роль в реализации социально- экономической политики, проводимой Правительством РФ. Через параметры федерального бюджета государство регулирует темпы экономического развития, а также взаимоотношения с территориями. Структура консолидированного бюджета Российской Федерации представлена на рис. 2. Консолидированный бюджет РФ Федеральный бюджет РФ Консолидированные бюджеты субъектов Федерации Рис. 2 Схема консолидированного бюджета Российской Федерации На рис. 3 представлена структура консолидированного бюджета области, который (как и консолидированные бюджеты других субъектов Федерации) выполняет функцию объединения бюджетных показателей территории. В нем находят отражение результаты разработки и реализации бюджетно-финансовой политики в регионе; условия сбалансированности доходов и расходов в целом по бюджету субъекта Федерации. Бюджетный кодекс РФ регламентирует следующий перечень принципов построения и функционирования бюджетной системы РФ: • единства; • разграничения доходов и расходов между уровнями бюджетной системы РФ; • самостоятельности бюджетов; • полноты отражения доходов и расходов бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов; • сбалансированности бюджета; • эффективности и экономности использования бюджетных средств; • общего (совокупного) покрытия расходов бюджета; • гласности; • достоверности бюджета; • адресности и целевого характера бюджетных средств.

скачать реферат Организация бюджетного процесса

В систему органов, обладающих бюджетными полномочиями, БК РФ включает: финансовые органы, органы денежно-кредитного регулирования (Банк России), органы государственного (муниципального) финансового контроля (Счетная палата РФ, контрольные и финансовые органы исполнительной власти, контрольные органы региональных и местных представительных органов). Участниками бюджетного процесса являются: Президент Российской Федерации; органы законодательной (представительной) власти; органы исполнительной власти (высшие должностные лица субъектов РФ, главы местного самоуправления, финансовые органы, органы, осуществляющие сбор доходов бюджетов, другие уполномоченные органы); органы денежно-кредитного регулирования; органы государственного и муниципального финансового контроля; государственные внебюджетные фонды; главные распорядители и распорядители бюджетных средств; иные органы, на которые законодательством РФ, субъектов РФ возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия; бюджетные учреждения, государственные и муниципальные унитарные предприятия, другие получатели бюджетных средств, а также кредитные организации, осуществляющие операции со средствами бюджетов.

скачать реферат Что такое налог

Отчисления в государственные внебюджетные фонды (пенсионный, социального страхования, медицинского страхования и занятости) будут объединены в социальный налог. Проект Налогового Кодекса предусматривает введение некоторых новых налогов: — 15-процентного налога на доходы от капитала (под налогообложение подпадут дивиденды, доходы по ценным бумагам и процентные доходы); — единый налог на имущество для граждан и организаций, который будет взиматься с земли и связанных с ней построек, оцененных по рыночной стоимости, предельная ставка — 2% от стоимости имущества. Проект Налогового кодекса предполагает коренные изменения взаимоотношений налогоплательщика и налоговых органов — будет введен механизм предъявления налоговым органам «требования об уплате налога», что позволит плательщику в случае несогласия опротестовать такое требование. В соответствии со ст. 75 Конституции РФ система налогов, взимаемых в федеральный бюджет, и общие принципы налогообложения и сборов в Российской Федерации устанавливаются федеральным законом.

Набор форм "Paterra" для приготовления пельменей, вареников, пирожков, чебуреков, 4 штуки.
Набор форм для приготовления фигурных изделий из теста - идеальная возможность сэкономить силы и время при приготовлении пельменей,
415 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
Конструктор "Кукольный домик".
Деревянный домик для маленьких кукол от компании "Большой Слон" привлечет внимание вашей малышки и не позволит ей скучать.
1155 руб
Раздел: Для мини-кукол и мини-пупсов
Скороварка Daewoo DEC-3565.
Скороварка идеально подходит тем, кто любит вкусно поесть, но следит за своей фигурой. В скороварке можно жарить, парить, тушить и варить
4946 руб
Раздел: Скороварки, пароварки, мантоварки
скачать реферат Косвенные налоги

За прошедшие годы было много, видимо, даже слишком много отдельных частных изменений, но основные принципы сохраняются. Первые попытки перейти к налоговой системе, отказавшись от порочной практики установления дифференцированных платежей из прибыли предприятий в бюджет, были сделаны еще во второй половине 1990 – 1991 гг. в рамках союзного государства. Плохо подготовленные половинчатые шаги в этом направлении были заменены с 1992 г. Более стройной структурой российского налогового законодательства. Общие принципы построения налоговой системы, налоги, сборы, пошлины и другие обязательные платежи определяют Налоговый кодекс РФ (часть первая) и Закон РФ «Об основах налоговой системы в Российской Федерации». К понятию «другие платежи» относят обязательные взносы в государственные внебюджетные фонды, такие, как Пенсионный фонд, Фонд медицинского страхования, Фонд занятости, Фонд социального страхования, дорожные федеральный и территориальные фонды. Объектами налогообложения являются доходы (прибыль), стоимость определенных товаров, отдельные виды деятельности налогоплательщиков, операции с ценными бумагами, пользование природными ресурсами, имущество юридических и физических лиц, объем продаж, передача имущества, добавленная стоимость продукции, работ и услуг и другие объекты.

скачать реферат Расходы бюджетной системы на социальные цели

Своевременное решение всех этих проблем должно стать залогом успешного развития страны в будущем. Основанием для выполнения данной работы послужил учебный план по дисциплине «Финансы». Цель этой работы – освещение вопросов, связанных с государственными расходами на социальные цели. Работа состоит из четырех частей. В первой части я рассматриваю экономическое содержание и состав расходов на социальные цели, во второй части привожу подробную характеристику этих расходов. Третья глава посвящена государственным внебюджетным фондам и их роли в финансировании затрат на социальные цели. Четвертая часть раскрывает перспективы и проблемы развития финансов бюджетных учреждений социальной сферы. К работе прилагаются таблицы. Для расчетов и анализа структуры использован метод статистической группировки. Для написания работы мною был использован широкий круг материалов: учебная литература, периодические издания, законодательные акты, кроме того, статьи, представленные в сети Интернет. 1. Экономическое содержание расходов на социальные цели Расходы бюджета, являясь важной составной частью государственных расходов в целом, выражают экономические отношения, возникающие в связи с использованием средств общегосударственного денежного фонда.

скачать реферат Бюджетная система и развитие межбюджетных отношений

Предоставление бюджетных средств осуществляется в следующих формах: . ассигнований на содержание бюджетных учреждений; . средств на оплату товаров, работ и услуг, выполняемых физическими и юридическими лицами по государственным или муниципальным контрактам; . трансфертов населению; . ассигнования на реализацию органам местного самоуправления обязательных выплат населению, установленных законодательством РФ, законодательством субъектов РФ, правовыми актами представительных органов местного самоуправления; . ассигнования на осуществление отдельных государственных полномочий, передаваемых на другие уровни власти; . ассигнования на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти, приводящих к увеличению бюджетных расходов или уменьшению бюджетных доходов; . бюджетных кредитов юридическим лицам; . субвенций и субсидий физическим и юридическим лицам; . бюджетных ссуд, дотаций, субвенций и субсидий бюджетам других уровней бюджетной системы РФ, государственным внебюджетным фондам; . кредитов и займов внутри страны за счет государственных внешних заимствований; . кредитов иностранным государствам; . средств на обслуживание долговых обязательств, в том числе государственных или муниципальных гарантий.6. Бюджетный процесс и его стадии 1.

скачать реферат Расходы федерального бюджета на 2003 год

На проведение данной работы установлен месячный срок. По подразделу 2103 “Мероприятия в области регионального развития” недофинансирование в феврале составило 173,2 млн. рублей и объясняется следующими причинами: отсутствие заключенных договоров с заказчиками-застройщиками (Минэнерго России, Минтранс России, Госстрой России, МЧС России, Минтруд России, Минобороны России, Росавиакосмос, Минпромнауки России); несвоевременное представление министерствами и ведомствами платежных документов на перечисление средств (МПР России, Минздрав России); отсутствие информации от заказчиков-застройщиков о фактически выполненных объемах работ и услуг (Госкомспорт России). По согласованию с руководством Минфина России по подразделу 2104 “Средства, передаваемые государственным внебюджетным фондам” финансирование превысило уточненный объем за февраль на 4 189,3 млн. рублей в счет лимитов марта месяца 2003 года. по разделу “Военная реформа” финансирование в феврале составило 85,3% от уточненного объема на февраль. Недофинансирование объясняется тем, что государственные жилищные сертификаты финансируются по мере предъявления к оплате, точно спланировать данные расходы не представляется возможным по разделу “Прочие расходы” финансирование за январь-февраль составило 909,3 млн. рублей. При этом выдача бюджетных ссуд для покрытия временного кассового разрыва субъектам Российской Федерации первоначально не предусматривалась, но, учитывая необходимость погашения кредиторской задолженности по заработной плате работникам бюджетной сферы и предотвращения критических ситуаций с отоплением в ряде субъектов Российской Федерации, в январе-феврале т.г. дополнительно были выделены средства на выдачу бюджетных ссуд в объеме 900,0 млн.рублей. Указанный объем ссуд полностью распределен между субъектами Российской Федерации. По состоянию на 01.03.03г. перечислено 760,0 млн. рублей. Оставшиеся средства будут перечислены по мере подписания Соглашений по выдаче бюджетных ссуд под временный кассовый разрыв.

скачать реферат Становление налоговой системы в начале 90-х годов в России

Приказом Минфина РФ от 30 сентября 1999г. утвержден порядок организации работы по предоставлению отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита по уплате федеральных налогов и сборов, а также пени, подлежащих зачислению в федеральный бюджет. 2.4 Взаимодействие ГНС (МНС) РФ с другими государственными органами. 14 марта 1994г. в целях организации взаимодействия ГНС РФ и органов Департамента налоговой полиции был издан совместный приказ, в котором определялся порядок проведения проверок, а 24 мая того же года — второй совместный приказ об утверждении Порядка направления налоговыми органами материалов о нарушениях налогового законодательства в органы налоговой полиции. Одной из основных проблем в 1990-е гг. в сфере организации сбора налоговых платежей и других государственных доходов была и остается проблема взаимодействия налоговых, таможенных и других парафискальных органов. Сбором обязательных платежей помимо ГНС занимаются Государственный таможенный комитет (ГТК взимает таможенные пошлины и сборы, НДС при импорте товаров и др. платежи), органы государственных внебюджетных фондов (Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Государственный фонд занятости населения РФ, Фонд обязательного медицинского страхования РФ), нотариусы и судебные органы (взимают государственную пошлину), МВД (ГАИ, впоследствии преобразованное в ГИБДД).

Машинка детская с полиуретановыми колесами "Бибикар-лягушонок", оранжевый.
Вашему крохе едва исполнилось 3 годика, а он уже требует дорогой квадроцикл на аккумуляторе, как у взрослых соседских мальчишек? Никакие
2956 руб
Раздел: Каталки
Планшет для акварели и пастели "Соленый ветер. Венеции", 20 листов, А3.
Планшет для пастели и акварели состоит из 2 цветов рисовальной бумаги (10 листов серого цвета и 10 листов оливкового цвета), что позволяет
350 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Доска магнитно-маркерная, 90x120 см, алюминиевая рамка, полочка.
Доска магнитно-маркерная, размер 90x120 см. Картонная основа. Имеет универсальную поверхность, позволяющую наносить информацию
2504 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
скачать реферат Органы государственной власти

Налогу в его исконном смысле присущ особый механизм его взимания, элементы которого устанавливаются законом об этом налоге и определяют структуру последнего. Это: круг плательщиков, объект обложения, единица обложения, ставка налога, сроки и способы его уплаты. Налоги – это обязательные индивидуально-безвозмездные денежные платежи в бюджеты и государственные внебюджетные фонды, взимание с налогоплательщиков в законно установленных порядке и размерах. Совокупность налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей в бюджеты разных уровней и государственные внебюджетные фонды, установленных на принципах и в порядке, определённых федеральными законами РФ, и взимаемых на территории РФ, составляют налоговую систему Российской Федерации. Объединение налогов в систему предполагает возможность их классификации по разным основаниям, что позволяет анализировать систему с разных позиций. Законом РФ «Об основах налоговой системы в РФ» все налоги подразделяются на 3 вида (исходя из государственного устройства РФ): федеральные, налоги субъектов РФ (их чаще всего называют региональными) и местные.

скачать реферат Коммерческий банк как субъект налогового правонарушения

Рассматривая вопрос о финансово-правовых санкциях необходимо заметить, что за бюджетные правонарушения также предусматриваются санкции в ежегодно принимаемых законах о бюджетах на очередной финансовый год. Аналогично, за нарушение условий с денежной наличностью и несоблюдение порядка ведения кассовых операций предусмотрены санкции в виде штрафа. Понятие пени закреплено только в ст.75 НК РФ согласно которой пеней признаётся установленная денежная сумма, которую налогоплательщик, плательщик сборов или налоговый агент должны выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налога или сбора в более поздние сроки по сравнению с установленными законодательством. Размер пени определён законодательством в п.4 ст.75 НК РФ и ст. 290, 291, 305 БК РФ. Санкции в финансовом праве, равно как и в любой другой отрасли законодательства, имеют свои специфические признаки, а именно: а) они применяются только за совершение налогового правонарушения; б) они имеют исключительно имущественный (денежный) характер; в) по направленности их поступления, санкции зачисляются только в бюджет или государственный внебюджетный фонд; г) санкции носят публично-правовой социально ориентированный характер, т.е. взыскиваются государством в принудительном порядке и направлены на возмещение вреда, причинённого правонарушением государству, обществу, личности. 3.3. Правонарушения, касающиеся создания надлежащих условий для исчисления и уплаты налогов и сборов.

скачать реферат Ответственность за налоговые правонарушения

Произошло ужесточение ответственности, применяемой к физическим лицам. С момента вступления в силу Федерального закона 92-ФЗ78 данная ответственность выражается в наложении штрафа в размере от двухсот до семисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от пяти до семи месяцев, либо в аресте на срок от четырех до шести месяцев, либо лишении свободы на срок до двух лет. За деяния, предусмотренные частью 1 статьи 198, совершенные в особо крупном размере или лицом, ранее судимым за совершение определенных преступлений, установлен штраф в размере от пятисот до одной тысячи минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от семи месяцев до одного года либо лишение свободы на срок до пяти лет. При этом уклонение физического лица от уплаты налога или страхового взноса в государственные внебюджетные фонды признается совершенным в крупном размере, если сумма неуплаченного налога и (или) страхового взноса в государственные внебюджетные фонды превышает двести минимальных размеров оплаты труда, а особо крупном размере - пятьсот минимальных размеров оплаты труда.

скачать реферат Налоги с населения

Суммы единого налога, уплачиваемые предпринимателями, зачисляются в следующих размерах: а) областной бюджет - 10 процентов и местные бюджеты - 65 процентов общей суммы единого налога; б) государственные внебюджетные фонды - 25 процентов от общей суммы единого налога, из них: - Пенсионный фонд Российской Федерации - 22,725 процента; - Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 0,125 процента; - территориальный фонд обязательного медицинского страхования - 2,15 процента. 7.8. СВИДЕТЕЛЬСТВО ОБ УПЛАТЕ ЕДИНОГО НАЛОГА 1. Организации и предприниматели, переводимые на уплату единого налога на вмененный доход, в месячный срок со дня официального опубликования настоящего Областного закона, а в дальнейшем за месяц до начала налогового периода, обязаны представить в налоговый орган по месту налогового учета расчет суммы единого налога, подлежащей уплате в очередном налоговом периоде. Если у организации или предпринимателя несколько торговых точек или иных мест осуществления деятельности, расчет суммы налога представляется по каждому из таких мест.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.