телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Всё для хобби -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Анализ системы бюджетирования на ООО "Тольяттикаучук"

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Расходы по процентам Прогнозный отчет о прибылях и убытках Возврат займов Кредитные договора Приложение 3 Структура предприятия Приложение 4 Организационно-управленческая модель бюджетного процесса Приложение 5 Порядок предоставления информации при формировании бюджета № п.п. Наименование показателя / документа Ответств-ый за подготовку и предоставление Сроки предоставления (дней до начала года) Ответств-ый за согласование и утверждение 1. Формулирование основных задач и целей деятельности компании на предстоящий год Генеральный директор 120 Бюджетный комитет Формулирование целевых показателей и предположений (инфляция, тенденции, цены и тарифы, стоимость кредитов и др.) ОБПиА 110 2. Прогноз и ранжирование спроса продукции в натуральных и стоимостных показателях с разбивкой по конкретным потребителям в трех вариантах: базовый, оптимистический, пессимистический. К прогнозу прилагается пояснительная записка Отдел продаж, ОВЭС, отдел маркетинга 110 Бюджетный комитет Определение и ранжирование потребности сторонних потребителей ОГЭ ОГЭ 110 110 Определение величины нормируемых запасов ОБПиА 110 3. Прогноз и ранжирование предложения поставщиков предприятия Коммерческий отдел 110 Бюджетный комитет 4. Анализ мощностей предприятия с учетом графика остановочных ремонтов ОГТ, ОГМ 110 Главный инженер Анализ производственных норм предприятия ОГТ, ОГЭ, ОТиЗ 110 5. Программа производства продукции и полупродуктов в натуральных показателях с разбивкой по подразделениям (цехам) ПДО 100 Зам. дир. по ком.вопрос. 6. Бюджет продаж продукции на основе базового прогноза, отдельно на экспорт и внутренний рынок в натуральных и стоимостных показателях. Составляется отдельно по номенклатуре и покупателям Отдел продаж, ОВЭС 100 Зам. дир. по ком.вопрос. График оступления платежей от потребителей за продукцию, отгруженную в планируемом периоде, с указанием суммы дебиторской задолженности Финансовый отдел 90 7. Бюджет оплаты труда и численность работающих по категориям персонала, в разбивке по подразделениям ОТиЗ 90 Директор по экономике и финансам График оплаты труда с учетом задолженности Финансовый отдел 8. Составление бюджетов структурных подразделений предприятия Руковод-и подразделений 85 Директор по экономике и финансам График оплаты расходов структурных подразделений Финансовый отдел 80 9. Расчет потребности в сырье и материалах на программу производства и прочие нужды с разбивкой по основной номенклатуре Коммерческий отдел 80 Зам. дир. по ком. вопрос. Тарифы на доставку по видам транспорта 75 Бюджет закупок сырья и материалов составляется в двух вариантах: по номенклатуре и по поставщикам 80 График расчетов с поставщиками, с указанием условий оплаты и кредиторской задолженности Финансовый отдел 70 10. Расчет потребности в энергоресурсах на программу производства и прочие нужды в натуральных и стоимостных показателях в разбивке по подразделениям ОГЭ 80 Главный инженер 11. Бюджет расходов на энергоресурсы по видам ресурсов, с указанием тарифов и натуральных показателей 75 График расчетов за энергоресурсы с указанием кредиторской задолженности Финансовый отдел 70 Директор по экономике и финансам Прогноз прибыли от основного вида деятельности и рентабельности продукции ОБПиА70 70 12.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Управленческий учет в США

При нормировании затрат исходят из принципа ответственности руководителей центров за результаты расходования средств. При этом система калькуляции себестоимости по нормативным издержкам применяется при условии, если технологический процесс состоит из ряда общих или повторяющихся операций. Если процесс состоит из разнородных операций, то его нормирование затруднительно, а нормативная база постоянно меняется. Между тем и при выпуске разнородной продукции большого ассортимента могут встречаться серии общих операций. Алгоритм построения системы бюджетирования на основе «стандарт-кост» состоит в следующем: составление главного бюджета, расчет гибкого бюджета для объема продаж, нормативная калькуляция на основе норм и нормативов, анализ отклонений в объеме продаж гибкого бюджета от главного бюджета. Вообще под отклонениями от норм понимают абсолютные отступления от действующих текущих норм расхода сырья, материалов, ресурсов. Основная модель анализа отклонений в системе «стандарт-кост», с учетом поведения затрат, относится только к переменным затратам производства (затраты, которые прямо пропорционально зависят от объемов деятельности предприятия): 1)Pотклонения в цене (цена на материалы, ставка на оплату труда, ставка установленных общепроизводственных расходов)P разность фактической и бюджетной цены на единицу затрат, умноженная на фактические понесенные затраты; 2)Pотклонения в количестве (количество материалов, эффективность использования труда, эффективность использования общепроизводственных расходов)P разность фактически израсходованного и нормативного количества, умноженная на нормативную цену

скачать реферат Распределительная логистика

Среди основных проблем и составных элементов процесса управления технологическими процессами производства необходимо выделить анализ изменении, которые происходят в жизненном цикле продукции, состоянии рынка, отношениях между предпринимателями и работниками, методах государственного регулирования экономики. 4. Анализ системы распределения ооо пкф «кОНСАЛЕКС» 4.1. Сбытовая политика ООО ПКФ «Консалекс» 4.1.1. Ассортимент выпускаемой продукции, ее характеристики ООО ПКФ «Консалекс» производит только один вид продукции - консервы «Килька неразделанная необжаренная в томатном соусе». Следует отметить, что данный вид консервов является традиционной продукцией для рыбной промышленности астраханского региона. Этот продукт пользуется устойчивым и достаточно высоким спросом не только на территории нашей области, но и далеко за ее пределами. Высокий уровень спроса на эти консервы обусловливается многими факторами, наиболее значимыми из которых являются: 1. относительно низкая розничная цена (порядка 6,5 – 7,5 руб./шт.), 2. длительный срок хранения, 3. достаточно высокие вкусовые качества и т.д. Исходя именно из вышеперечисленных факторов, ООО ПКФ «Консалекс», приступая к работе в конце 1996 – начале 1997 г. в условиях дефицита средств, решило сосредоточить все свое внимание на выпуске именно этого вида консервов.

Настольная семейная игра "Усачи".
Весёлая игра на реакцию. Каждый игрок берёт усы на специальной палочке с присоской. Сдающий переворачивает по одной карте из колоды. На
445 руб
Раздел: Игры на ловкость
Синтетическое средство для стирки белья с ферментами для лучшего отстирывания "Топ", 900 г.
Синтетическое средство для стирки белья подходит как для ручной, так и для автоматической стирки белья из натуральных, смесовых и
342 руб
Раздел: Стиральные порошки
Кружка керамическая "FIFA 2018", 350 мл.
Объем: 350 мл. Материал: керамика.
769 руб
Раздел: Кружки, посуда
 Бюджетирование и контроль затрат в организации

Документ, с помощью которого, планировались доходы и расходы, носил название «смета» (смета доходов и расходов, смета потребного количества материалов, рабочей силы и т.д.) Бюджет и смета по сути своей используют одни и те же методические подходы, одни и те же контрольные приемы: сопоставление сметных (бюджетных) и фактических (отчетных) данных для анализа степени исполнения сметы (бюджета). Однако в условиях полной финансовохозяйственной самостоятельности и безусловной ответственности, содержание этих документов (понятий) наполняется иным смыслом: не пассивное распределение выделенных вышестоящей организацией средств, а активная, целенаправленная деятельность по прогнозированию, планированию, выработке контрольных критериев, улучшение координации деятельности. Авторы не углублялись в сложные теоретические проблемы бюджетирования, учитывая, что руководители и управленческий персонал организаций, которым предназначено данное пособие, испытывают потребность в общих знаниях о системе бюджетирования и принципах ее практического использования, попытались в доступной для восприятия форме изложить эти вопросы

скачать реферат Организация как объект управления

Курсовая работа по дисциплине: Менеджмент Тема: Организация как объект управления Содержание Введение 1. Теоретико-методологические основы управления предприятием 1.1 Понятие, функции и этапы процесса управления предприятием 1.2 Методы управления предприятием 1.3 Инструменты функционирования системы управления 2. Анализ системы управления ООО «Шкаф» 2.1 Организационная характеристика хозяйственной деятельности ООО «Шкаф» 2.2 Анализ действующей системы управления ООО «Шкаф» 3. Рекомендации по совершенствованию системы управления ООО «Шкаф» 3.1 Пути улучшения системы управления ООО «Шкаф» 3.2 Проектирование новой системы управления ООО «Шкаф» Заключение Список использованной литературы Введение Сегодня для принятия эффективных и грамотных управленческих решений в условиях столь динамичного развития рынка предприятию необходимо рассматривать целый комплекс экономических показателей, чётко отражающих сложившуюся ситуацию, как на самом предприятии, так и вне него. Главной причиной, послужившей выбору именно данной темы курсовой работы, явилась возможность наблюдения на реально существующем предприятии примеров неэффективного управления, а также наличие цифр экономических показателей работы данного предприятия, необходимых для анализа экономических последствий.

 Бюджетирование и контроль затрат: теория и практика

В гибком бюджете может предусматриваться несколько вариантов объема реализации. В него включаются доходы и расходы, скорректированные на фактический объем продаж. Если в главном бюджете показатели планируются, то в гибком они рассчитываются. Пример гибкого бюджета представлен в таблице: Таблица 2.14 Алгоритм построения системы бюджетирования на основе «стандарт-кост» состоит в следующем: 1)Pсоставление главного бюджета; 2)Pрасчет гибкого бюджета для объема продаж; 3)Pнормативная калькуляция на основе норм и нормативов; 4)Pанализ отклонений в объеме продаж гибкого бюджета от главного бюджета. Вообще под отклонениями от норм понимают абсолютные отступления от действующих текущих норм расхода сырья, материалов, ресурсов. Основная модель анализа отклонений в системе «стандарт-кост», с учетом поведения затрат, относится только к переменным затратам производства (затраты, которые прямо пропорционально зависят от объемов деятельности предприятия): 1)Pотклонения в цене (цена на материалы, ставка на оплату труда, ставка установленных общепроизводственных расходов)P разность фактической и бюджетной цены на единицу затрат, умноженная на фактические понесенные затраты; 2)Pотклонения в количестве (количество материалов, эффективность использования труда, эффективность использования общепроизводственных расходов)P разность фактически израсходованного и нормативного количества, умноженная на нормативную цену

скачать реферат Управление персоналом на предприятии

Таким образом, подведем итог в анализе системы управления ООО «ПМК-1»: В ООО «ПМК-1» на данное время существует проблема обеспечения организации квалифицированным персоналом. У организации в планах уже ее расширение, заключенные договора на производство строительных работ сигнализируют о необходимости начатия срочного набора. Постоянная численность по планам должна возрасти до 120 человек, поэтому в ООО «ПМК-1» должны перейти к активным методам поиска и вербовки персонала, стремясь привлечь в организацию как можно больше соискателей, удовлетворяющих требованиям, совершенствуется процедура самого отбора. Однако процесс этот тормозится нехваткой физического времени и неквалифицированностью работников, по возможностям отвечающих за обеспечение организации кадровым составом. В современных условиях при найме персонала в процессе проведения собеседования существует ряд, которые, эти работники не смогут решить: Первая из них связана с необходимостью защиты организаций от влияния процессов криминализации, распространенных в последнее десятилетие в общественной и экономической жизни России.

скачать реферат Бюджет туристского предприятия

Министерство образования и науки Российской Федерации Филиал Сочинского Государственного Университета Туризма и Курортного Дела в г.Омске Кафедра «Менеджмента» К защите допущена Защищено с оценкой « » 200 г. « » 200 г. Курсовая работа по дисциплине: «Финансовый менеджмент». Тема :«Бюджет туристского предприятия: структура и принципы составления» Выполнила студентка: группы 031МО Руководитель работы Медведева Т.А. Омск 2007 Содержание Введение .3 Глава 1.Бюджет туристского предприятия и процесс его разработки 1.1 Виды бюджетов туристского предприятия .5 1.2 Структура и принципы составления бюджетов 9 Глава2. Методологические основы бюджетирования 2.1Основные принципы и сущность бюджетирования .16 2.2 Организация бюджетирования на туристском предприятии .20 Глава 3. Анализ системы бюджетирования туристского предприятия на примере турфирмы «Ювинилия» г.Омска 26 Заключение . .33 Список литературы . .34 Приложение 1 . 35 Приложение 2 .36 Введение Данная курсовая работа имеет целью изучить и проанализировать бюджет туристского предприятия,его , его структуру и принципы составления.

скачать реферат Анализ и обоснование проведения организационных изменений в ООО "Крафт-Новосибирск"

Содержание ВВЕДЕНИЕ Глава 1. Теоретические аспекты разработки и совершенствования системы управления 1.1 Понятие организационных изменений на предприятии и его необходимость 1.2 Анализ и проектирование системы управления 1.3 Соответствие структуры управления предприятия современным требованиям эффективного управления Глава 2. Анализ деятельности организации и системы управления ООО «Крафт-Новосибирск» 2.1 Общая характеристика организации         2.2 Анализ системы управления ООО «Крафт-Новосибирск» 2.3 Анализ факторов внутренней и внешней среды, влияющих на развитие организации ЗАКЛЮЧЕНИЕ Список литературы Приложения ВВЕДЕНИЕ Система управления – это способ построения взаимосвязи между уровнями управления и функциональными областями, обеспечивающий оптимальное при данных условиях достижение целей организации, т.е. «система управления « (ОСУ) - одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации.

скачать реферат Организация труда персонала на примере экономиста рекламной компании

Результаты работы: количественные показатели работы: составление всех документов и отчетности, указанных регламентом в установленные сроки; качественные показатели работы: повышение экономической эффективности работы предприятия Выводы по результатам исследования О процессе работы: Для того, чтобы выявить, насколько задачи и функции соответствуют цели работы, разберемся, что такое управленческий учет. Управленческий учет – это система бюджетирования - комплексного планирования, учета затрат и доходов, контроля и анализа. Указанная система предназначена для сбора, обобщения, интерпретации и анализа информации, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений. В соответствии с этим, задачи, выполняемые экономистом ООО «Ура!» являются полностью согласованными между собой, и соответствуют цели работы экономиста. Функции содержат в себе именно такие обязанности, последовательное выполнение которых обеспечивает решение стоящих перед экономистом задач. Таким образом, процесс работы исследуемого сотрудника позволяет достигать общую цель – ведение управленческого учета на предприятии.

Сумка-чехол транспортная для коляски-трость.
Сумка-чехол понадобится Вам, когда Вы отправитесь в поездку, полностью сохранит чистоту в автомобиле и обеспечит защиту одежды от
492 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Статуэтка "Мальчик на лошадке", 10 см.
Материал: фарфор. Регулярно удалять пыль или мыть тёплой водой. Товар не подлежит обязательной сертификации.
436 руб
Раздел: Миниатюры
Точилка "Eagle", синяя.
Работает от батареек 4 батарейки размера АА. Безопасна в использовании. Подходит для карандашей до 8 мм в диаметре. Стальное лезвие. В
325 руб
Раздел: Точилки
скачать реферат Учет, анализ и аудит операций по заработной плате

Московский государственный текстильный университет имени А.Н. Косыгина Кафедра Менеджмента и организации производства ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: Учет, анализ и аудит операций по заработной плате исполнитель Замир И.В. гр. 51-98 руководитель Клюшина Н.К. консультанты: раздел экономической теории Аминова Г.А. раздел основной Клюшина Н.К. «К защите допускаю» к.э.н. Иващенко Н.С. зав. кафедрой Москва 2003 год Содержание Введение . 1. ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА ЕЕ СУЩНОСТЬ, ПРИНЦИПЫ И ФУНКЦИИ Сущность заработной платы и ее функции Формы и системы оплаты труда 15. Основные принципы организации регулирования оплаты труда 23 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ТОРГЛЕС» 29 2.1. Характеристика фирмы 30 2.2. Предварительный обзор баланса.34 2.3. Структурный анализ активов и пассивов 2.4. Оценка финансовой устойчивости ООО «ТОРГЛЕС». 2.5. Оценка платежеспособности ликвидности ООО «ТОРГЛЕС» . 3. УЧЕТ И АУДИТ ОПЕРАЦИЙ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ НА ООО «ТОРГЛЕС» 3.1. Порядок расчета и удержаний из заработной платы . 3.2. Аудит расчетов по оплате труда . 3.2.1. Методика проверки расчетов с персоналом по оплате труда и начислений во внебюджетные фонды .

скачать реферат Анализ внутренней среды организации

Итак, методом экспертных оценок проведем анализ внутренней среды ООО «А-маркет» по следующим направлениям: Производственный процесс: объем, структура, темпы реализации товаров, номенклатура товаров; обеспеченность сырьем и материалами, уровень запасов, скорость их использования, система контроля запасов, наличный парк оборудования и степень его использования, ресурсные мощности, техническая эффективность мощностей, местонахождение предприятия и наличие инфраструктуры; экология, контроль качества, издержки и качество технологий, патенты, торговые марки и т.п. Персонал: структура, потенциал, квалификация, количественный состав работников, производительность труда, текучесть кадров, стоимость рабочей силы, интересы и потребности работников. Организация управления: организационная структура, система управления, уровень менеджмента, квалификация, способности и интересы высшего руководства: фирменная культура; престиж и имидж фирмы; организация системы коммуникаций. Маркетинг: товары, реализуемые фирмой, доля на рынке, возможность собирать необходимую информацию о рынках, маркетинговый бюджет и его исполнение, маркетинговые планы и программы, нововведения, имидж, репутация и качество товаров, стимулирование сбыта, реклама, ценообразование Финансы и учет: финансовая устойчивость и платежеспособность; прибыльность и рентабельность (по товарам, регионам, каналам сбыта, посредникам).

скачать реферат Анализ торговой сети Dиал Электроникс

В п/с «Реализация» поступает отчет «выдача товара» для решения задачи «учет реализованной продукции» (В4). В п/с «Менеджмент» поступают отчеты: «резерв на определенную дату», « общее количество резерва», « истечение срока резервирования», «общее количество товара без учета резерва» для решения задач «заключение и формирование договоров» и «учет, формирование и анализ заказов на товар» (В3). Графическое отображение схемы документооборота представлена выше на Рис. 3. Постановка задачи «Анализ продаж товара ООО «Dиал электроникс» Задача «Анализ продаж товара» занимает важное место в функциональной структуре ООО «Dиал». Решение этой задачи с применением комплекса технических средств предназначено для повышения эффективности обработки информации, уменьшения ручной работы и связанных с ней производственных ошибок, улучшения качества анализа и передачи информации. Все эти факторы сообща приводят к повышению производительности работы и, следовательно, экономического эффекта. Поскольку основным источником экономического эффекта от создания АСУ является улучшение экономических показателей управляемой системы достигаемое за счет повышения качества управления, следовательно, решение этой задачи является актуальным.

скачать реферат Автоматизация системы бюджетирования финансовой службы

Поэтому при выборе финансовой модели бизнес-процессов нужно придерживаться следующего правила: не следует строить финансовые модели бизнес-процессов, точность которых превышает точность финансовой модели бизнес-процесса, с которого начинается расчет финансовой модели бюджетирования. Например, если расчет бюджета предприятия (бизнес-направления) начинается с бюджета продаж (первый ограничивающий фактор - рынок), то нет смысла детально моделировать производственные процессы предприятия, поскольку точность расчета бюджета по данной финансовой модели не будет превышать точность расчета бюджета продаж. Таким образом, в данном случае детализация финансовой модели по любому из бизнес- процессов, кроме сбыта, приведет только к усложнению расчетов, форматов бюджетов, регламента бюджетирования и в конечном итоге предприятие затратит много времени и сил, а полученный результат не будет соответствовать затраченным усилиям не его получение. Пример этапов постановки бюджетирования.Существует множество различных схем постановки технологии бюджетирования на предприятии. Тем не менее, в каждой из этих схем должен быть обязательный элемент, связанный с описанием и анализом действующей на данный момент системы бюджетирования, т.к. на всех предприятиях обязательно присутствуют элемены финансового планирования и контроля, но на одних предприятиях данная технология поставлена более четко чем на других.

скачать реферат Системы управления проектами в строительстве

Интеграция СУП с другими компонентами корпоративных информационных систем Успешное функционирование системы управления строительством, основанной на использовании программных  средств календарного планирования и контроля,  существенным образом зависит от полноты и достоверности исходных данных. В то же время, обычно в компаниях уже функционируют различные информационные системы (бухгалтерские, сметные системы, программы материального учета и т.д.), в рамках которых большая часть информации уже существует. Конечно, возникает желание объединить и взаимодополнить информационные потоки, порождаемые разными системами. Направления интеграции можно рассматривать по группам: Финансы Информация о планируемом профиле затрат по проекту из СУП может использоваться в системах финансового планирования и анализа проектов и системами бюджетирования компании. И наоборот, данные из этих систем могут являться директивными ограничениями при формировании календарного плана проекта. Информация об использовании людских ресурсов, об объеме выполненных по проекту работ может быть использована для расчета заработной платы.

Ручка-стилус шариковая "Самый лучший!".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Зеркало с подсветкой "Новый взгляд".
Хотите наносить макияж с максимальным комфортом? Увеличительное зеркало с подсветкой "Новый взгляд" обеспечит Вам отличную
639 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
Мощное чистящее средство для ванной комнаты и туалета с возможностью распыления "Mitsuei", 400.
Сверхсильное средство для удаления плесени. Эффективно очищает кафель, стены, расщепляет любые загрязнения. Дезинфицирует поверхности.
315 руб
Раздел: Для сантехники
скачать реферат Бюджетирование - как способ управления предприятием

Как и любое явление бюджетирование имеет свои положительные и отрицательные стороны. Достоинства бюджетирования: - Оказывает положительное воздействие на мотивацию и настрой коллектива; - Позволяет координировать работу предприятия в целом; - Анализ бюджетов позволяет своевременно вносить корректирующие изменения; - Позволяет учиться на опыте составления бюджетов прошлых периодов; - Позволяет усовершенствовать процесс распределения ресурсов; - Способствует процессам коммуникаций; - Помогает менеджерам низового звена понять свою роль в организации; - Служит инструментом сравнения достигнутых и желаемых результатов. Недостатки бюджетирования: - Различное восприятие бюджетов у разных людей (например, бюджеты не всегда способны помочь в решении повседневных, текущих проблем, не всегда отражают причины событий и отклонений, не всегда учитывают изменения условий; кроме того, не все менеджеры обладают достаточной подготовкой для анализа финансовой информации); - Сложность и дороговизна системы бюджетирования; - Если бюджеты не доведены до сведения каждого сотрудника, то они не оказывают практически никакого влияния на мотивацию и результаты работы, а вместо этого воспринимаются исключительно как средство для оценки деятельности работников и отслеживания ошибок; - Бюджеты требуют от сотрудников высокой производительности труда; в свою очередь, сотрудники противодействуют этому, стараясь минимизировать свою нагрузку, что приводит к конфликтам, вызывает состояние подавленности, страха, а, следовательно, снижает эффективность работы; - Противоречие между достижимостью целей и их стимулирующим эффектом: если достичь поставленных целей слишком легко, то бюджет не имеет стимулирующего эффекта для повышения производительности; если достичь целей слишком сложно, - стимулирующий эффект пропадает, поскольку никто не верит в возможность достижения целей.

скачать реферат Оплата труда и стимулирование в современных условиях хозяйствования на примере ООО Кантон

смотреть на рефераты похожие на "Оплата труда и стимулирование в современных условиях хозяйствования на примере ООО Кантон" Министерство образования Российской Федерации Орловский государственный технический университет Институт бизнеса и права Кафедра предпринимательства и маркетинга Допущена к защите « » 2001 г оценка КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «ОПЛАТА ТРУДА И СТИМУЛИРОВАНИЕ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «КАНТОН» Факультет: финансово-экономический Выполнил: DO Орел, 2001 СОДЕРЖАНИЕ:ВВЕДЕНИЕ 31 Теоретические основы оплаты труда и стимулирования 4 1.1 Понятие, сущность и функции заработной платы. 4 1.2 Виды, формы и системы оплаты труда 5 1.3 Мотивация труда работника 82 Анализ основных показателей ООО «КАНТОН» 12 2.1 Общая характеристика предприятия 12 Рисунок 2.1.1 - Организационная структура ООО "КАНТОН" 12 Таблица 2.1.1 –Расчетные показатели по предприятию. 13 Таблица 2.1.2 - Анализ расходов на оплату труда по ООО «КАНТОН». 13 2.2 Организация оплаты труда и стимулирование на предприятии 143.

скачать реферат Бюджетное планирование для многономенклатурного производства

Для этого коммерческой службе было дано задание спрогнозировать отпускные цены. За основу решено было взять текущие цены прайс-листа. В автоматическом режиме с помощью модуля синхронизации данных из учетной системы цены попали в бизнес-прогнозы "Спрос" и "Индексы изменения цен" автоматизированной системы бюджетирования. Таким образом, основные данные попали в систему бюджетного планирования и стали доступными для расчета. Недостающая информация была введена в систему вручную. Пробный расчет бюджета показал, что входные данные частично некорректны. Например, что по части запланированной номенклатуры отсутствуют нормы на основной материал или вспомогательный материал, по другим позициям не внесены цены, третья часть не определена в структуре производства и т.п. Вывод напрашивался сам собой - необходима система тестов на корректность и полноту входной информации. После анализа сложившейся ситуации было принято решение протестировать входные данные по следующим направлениям: отсутствие норм по основным и вспомогательным материалам; отсутствие расценок по операциям по основным рабочим; отсутствие номенклатуры в структуре производства; неопределенные отпускные цены; неопределенные цены на материалы; неопределенные производственные мощности по номенклатуре.

скачать реферат Формирования трудового коллектива

Члены созданных по этим принципам команд могут занять совершенно различную позицию в отношении целей организации. Не исключены варианты, когда и формально - иерархические, и команды руководителя реализуют в своей деятельности скорее свои собственные, чем организационные задачи, отчего может снизиться общая эффективность организации и под угрозой окажется возможность реализовать замыслы руководителя. Глава 2. Анализ системы комплектования предприятия кадрами. 2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия. Организация, где я проходила стажировку – это общество с ограниченной ответственностью «Магазин «Ростов-Дон». Общество является юридическим лицом и строит свою деятельность на основании настоящего Устава и действующего законодательства РФ. Учредителями Общества являются 13 человек. Основной целью деятельности ООО «Магазин «Ростов-Дон» является извлечение прибыли. Общество вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законом. Предметом деятельности Общества являются: реализация промышленных товаров; осуществление других видов хозяйственной деятельности, не противоречащих законодательству России.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.