телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Бюджетная система России

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Налоговый менеджмент

Основной формой налогового стимулирования является налоговое льготирование. Налоговое сдерживание менее распротратенная сфера государственного налогового регулирования, так как оно призвано сдерживать развитие отдельных отраслей экономики и инвестиционную активность, преимущественно в целях недопущения кризиса перепроизводства, что редко случается в современной экономике. Тем более, что это не грозит в ближайшие годы и в перспективе России. Налоговое сдерживание основано на политике высоких налогов с использованием в целом и выборочно высоких налоговых ставок, с увеличением перечня налоговых платежей, с отменой налоговых льгот и т.Pп. поэтому основное внимание в данном параграфе следует уделить налоговому стимулированию в форме налогового льготирования. По оценкам специалистов, потери бюджетной системы России из-за предоставления льгот составляют 100160Pмлрд. руб. в год, однако никто не подсчитал выгоды в связи с выполнением налогами стимулирующей роли[19]. Важно не допускать превалирования текущих фискальных интересов государства над стратегией экономического роста

скачать реферат Бюджетное устройство и бюджетный процесс РФ

В том же направлении действовали переход к налогам как главному способу обеспечения доходов бюджета, отмена монополии на внешнюю торговлю и валютные отношения, разгосударствление промышленности и т.п. Все это привело к принципиальным изменениям и в бюджетной системе России, и в ее бюджетном устройстве. БК РФ дает следующее определение бюджетной системы: «основанная на экономических отношениях и государственном устройстве Российской Федерации, регулируемая нормами права совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов». Под бюджетным устройством принято понимать организацию бюджетной системы и принципы ее построения. Бюджетная система РФ состоит из бюджетов трех уровней: . первый уровень - федеральный бюджет Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов; . второй уровень - бюджеты субъектов РФ (89 бюджетов - 21 республиканский бюджет, 55 краевых и областных бюджетов, 10 окружных бюджетов автономных округов, бюджет автономной Еврейской области, городские бюджеты Москвы и Санкт-Петербурга) и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов; . третий уровень - местные бюджеты (около 29 тысяч городских, районных, поселковых и сельских бюджетов).

Набор посуды "Смешарики - Друзья", 3 предмета.
Посуда подходит для мытья в посудомоечной машине и использования в микроволновой печи. Яркая посуда с любимыми героями порадует малыша и
472 руб
Раздел: Наборы для кормления
Фигурка "Zabivaka International", 8 штук, 6 см.
Набор из 8 фигурок предназначен для поклонников спорта. Комплект "Волк International" включает в себя игрушки, которые выполнены
538 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Настольная семейная игра "Звонкие колечки".
Эта игра создана для того, чтобы улучшить умственную и зрительную реакцию малышей. Внутри вы найдёте колечки 6 разных цветов и звонок.
362 руб
Раздел: Карточные игры
 Национальные приоритеты

Талант, способности человека играют сегодня во многом определяющую роль. Именно поэтому в прошлом году мы начали реализовывать инициативы в социальной сфере. Они стали не просто приоритетными, но и общенациональными проектами в области образования, здравоохранения, в сфере формирования рынка доступного жилья и повышения качества жизни в сельской местности. Дополнительные доходы, которые получает Россия от благоприятной внешнеэкономической конъюнктуры, позволяют нам сегодня успешно решать ряд социальных проблем. Еще совсем недавно это было просто невозможно. В 1999 году все расходы бюджетной системы России составляли лишь около 100 миллиардов в долларовом эквиваленте. Сегодня речь идет о бюджете более чем в 300Pмлрд. долларов. Данные проекты подразумевают существенные дополнительные расходы в названных сферах на сумму около 0,50,6P% ВВП ежегодно. Одновременно мы проводим здесь структурные реформы. В целом расходы составляют около 9P% ВВП, или 30P% всех бюджетных затрат. Почему мы говорим не просто об увеличении расходов, а о так называемых национальных проектах? Потому что мы пытаемся реализовать принципиально иной подход к расходованию бюджетных средств

скачать реферат Анализ доходов бюджета Российской Федерации

Бюджетная система призвана играть важную роль в реализации финансовой политики государства, цели которой обусловливаются его экономической политикой. При этом значение государственного финансового регулирования через бюджетную систему трудно переоценить, хотя нельзя не учитывать происходящие в настоящее время изменения в практике перераспределения финансовых ресурсов. Это перераспределение все в большей степени осуществляется через финансовый рынок исходя из их спроса и предложения. Поэтому роль государственного финансового регулирования рыночных отношений должна усиливаться через системы: налоговую, финансовых санкций и льгот. Особенно важно обеспечивать надлежащее выполнение (своевременное и в полном объеме) финансовых обязательств перед бюджетом и внебюджетными фондами. Сегодня бюджетная система России состоит из федерального бюджета, 21 республиканского бюджета республик в составе РФ, 56 краевых и областных бюджетов, включая одну автономную область, городских бюджетов Москвы и Санкт-Петербурга, 10 окружных бюджетов автономных округов и около 29 тыс. местных бюджетов, к которым относятся городские, районные, поселковые и сельские бюджеты.

 Финансы: конспект лекций

Федеральные органы власти должны учитывать положения Программы развития бюджетного федерализма при подготовке проектов федеральных законов и других нормативных правовых актов. В определенной степени реальные реформы системы муниципального финансирования зависят от того, как и в какой степени положения этой в целом прогрессивной программы будут учтены при подготовке законов. Пятый этап– с 2003 г. по настоящее время. В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления» предусмотрено разделение местных бюджетов на бюджеты двух уровней: 1) бюджеты муниципальных районов и городских округов; 2) бюджеты сельских и городских поселений. На современном этапе государственная бюджетная система России должна быть коренным образом перестроена и включать в себя четыре уровня: федеральный, региональный, уровень муниципальных районов и городских округов, а также сельских и городских поселений. Все эти бюджеты функционируют автономно. Доходы и расходы местных бюджетов не входят в бюджеты территорий, а последние не включаются в федеральный и региональный бюджеты

скачать реферат Государственный бюджет России, проблемы преодоления его дефицита

Центральный банк РФ, сосредоточив усилия на вопросах денежно- кредитного обращения, значительно снизил приоритетность вопросов исполнения бюджета. Был серьезно ослаблен банковский учет бюджетных средств, а коммерческие банки на местах устранились от контроля за использованием бюджетных средств. Наряду с этим законодательное закрепление самостоятельности бюджетов в рамках единой бюджетной системы России освободило местные финансовые органы от обязательного контроля за правильностью и целевым характером использования средств федерального бюджета. В области исполнения федерального бюджета по доходам существовавший порядок характеризовался не только низкой оперативностью зачисления доходов на счета федерального бюджета, длительным запаздыванием, неполнотой и расхождениями в предоставляемой Центральным банком информации, но также разночтениями в порядке распределения поступающих доходов между федеральным бюджетом и бюджетами других уровней. В сфере расходов федерального бюджета до настоящего времени действующая система носила отпечаток предельно централизованной директивной экономики, поскольку допускала их фиксирование лишь на стадии платежа, т.е. когда возможность маневрирования государственными финансовыми ресурсами уже практически упущена.

скачать реферат Экономическое содержание бюджета государства

Министерство образования Российской Федерации Хабаровский государственный технический университет Кафедра « ФКиБУ » Курсовая работа по курсу: бюджет и бюджетная система. Тема: « Экономическое содержание бюджета государства » Выполнил: студент. гр. ФК–91(п) Буренок Н. Проверил: преподаватель Карловская Е. А. Х а б а р о в с к 2001 Содержание. Введение. 1 История возникновения и развития бюджета государства. 1.1 Содержание и функции бюджета государства. Бюджетная система. 1.2 Бюджетная система дореволюционной России. 1.3 Бюджетная система СССР. 2 Бюджетные основы России в настоящее время. 2.1 Бюджетное устройство и бюджетная система России. 2.2 Бюджеты Российской Федерации. 2.3 Финансово – бюджетный федерализм. 3 Бюджетное право. 3.1 Основные положения бюджетного права. 3.2 Бюджетные права органов государственной власти Российской Федерации. 3.3 Бюджетные права органов местного самоуправления. 4. Ответственность за нарушения бюджетного законодательства. Заключение Список литературы. Введение. Сейчас Российская Федерация находится в процессе экономического становления. Поэтому, очень важно правильно и грамотно создавать нормативно- правовую базу экономическим отношения и структурам экономического регулирования государства.

скачать реферат Государственные и местные налоги

Взимание этих налогов на той или иной территории компетенция органов местного самоуправления. К факультативным относятся сбор на нужды образовательных учреждений, взимаемый с юридических лиц, а также все местные налоги, за исключение тех, которые являются общеобязательными. 5. По уровню бюджета, в который зачисляется налоговый платеж В соответствии с бюджетной системой России налоговые платежи поступают в бюджеты различных уровней, на основании чего налоговые платежи можно подразделить на закрепленные и регулируемые. Закрепленные налоги непосредственно и целиком поступают в конкретный бюджет или внебюджетный фонд. Среди закрепленных налогов выделяют налоги, которые поступают в федеральный бюджет, в региональный бюджет, в местный бюджет, во внебюджетный фонды. Регулирующие (разноуровневые) налоги поступают одновременно в бюджеты различных уровней в пропорции, согласно бюджетному законодательству. На сегодняшний день в налоговой системе России действуют два таких налога: налог на прибыль с предприятий и организаций и подоходный налог с физических лиц.

скачать реферат Бюджетная система субъектов РФ. Анализ областного бюджета Сахалинской области на 2001год

Бюджетная система Российской Федерации – это основанная на экономических отношениях и государственном устройстве РФ, регулируемая нормами права совокупность федерального бюджета, региональных бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов. В настоящее время новая бюджетная система России находится в стадии становления: отрабатывается законодательный механизм перераспределения компетенции между федеральной и территориальными уровнями власти, органами местного самоуправления. Самостоятельной частью бюджетной системы страны являются бюджеты субъектов Российской Федерации. В то время как федеральные органы власти финансируют свою деятельность в значительной степени за счет подоходных налогов, налогов на прибыль корпораций, налогов на заработную плату, региональные органы в основном получают средства за счет налогов на доход организаций и физических лиц, налогов с продаж и поимущественных, местных налогов. Основными видами расходов выступают затраты на управление, образование, инвестирование промышленности, социально-культурные мероприятия, здравоохранение, финансирование сельского хозяйства.

Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Racer Trike (цвет: бронза).
Детский трехколесный велосипед с колясочной крышей на колесах ПВХ – настоящее спасение для мам с маленькими детьми. Главное место для
3600 руб
Раздел: Трехколесные
Карандаши цветные, трехгранные, 18 цветов.
Один цвет желтый - флюо! Мягкие, но при этом очень прочные карандаши, легко затачиваются и не крошатся. Насыщенные штрихи на бумаге. Не
305 руб
Раздел: 13-24 цвета
Противень глубокий "Mayer & Boch", мраморная крошка, 30,9 см.
Противень MAYER&BOCH изготовлен из высококачественной углеродистой стали с антипригарным мраморным покрытием. Толщина изделия составляет 4
348 руб
Раздел: Противни
скачать реферат Бюджетное устройство Российской экономики

Бюджетная система России состоит из трех уровней:- федерального бюджета и бюджетов государственных вне- бюджетных фондов;- бюджетов субъектов Российской Федерации (региональных бюджетов) и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;- местных бюджетов. Бюджетная система Российской Федерации включает: федеральный бюджет, 21 республиканский бюджет республик в составе РФ, 55 краевых и областных бюджетов и бюджеты городов Москвы и Санкт-Петербурга, один областной бюджет автономной области, 10 окружных бюджетов, автономных округов и около 29 тысяч местных бюджетов (районные, городские, поселковые и сельские бюджеты). Консолидированный бюджет Российской Федерации — это свод бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации. Для финансового обеспечения общегосударственных мероприятий формируется централизованный финансовый фонд — федеральный бюджет. Через федеральный бюджет осуществляется процесс распределения и перераспределений внутреннего валового продукта и созданного национального дохода страны между отраслями народного хозяйства, регионами и социальными слоями населения.

скачать реферат Роль финансовых организаций в регулировании валютно-кредитных отношений

Несмотря на то, что эти отрасли были модернизированы и стали технически передовыми, в финансовом отношении — это низкорентабельные или убыточные отрасли. Основная причина напряженного финансового положения государственных предприятий заключается в политике низких цен на их продукцию. В 1980-х гг. в соответствии с новой экономической и финансовой политикой правящих кругов развитых капиталистических стран проведена приватизация многих государственных отраслей и предприятий, что резко сократило размеры государственной собственности. Финансовая система Российской Федерации включает следующие звенья финансовых отношений: 1) государственную бюджетную систему; 2) государственный кредит; 3) внебюджетные специальные фонды; 4) фонды имущественного и личного страхования; 5) финансы предприятий различных форм собственности. Бюджетная система. В соответствии с Законом РСФСР «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР» от 10 октября 1991 г. и рядом других законов и постановлений Правительства Российской Федерации государственная бюджетная система России была коренным образом перестроена и в настоящее время она включает три звена: 1) республиканский бюджет Российской Федерации или федеральный бюджет; 2) бюджеты национально-государственных и административно-территориальных образований (к ним относятся республиканские бюджеты республик в составе Российской Федерации, краевые, областные бюджеты, бюджеты автономных областей, автономных округов и городские бюджеты Москвы и Санкт- Петербурга).

скачать реферат Местные налоги и сборы в РФ

На бюджеты субъектов Федерации и местные бюджеты приходится примерно на 12% больше финансовых ресурсов страны, чем в США, являющих собой образец классического федерализма. Уровень децентрализации ресурсов в бюджетной системе России выше, чем в Японии, примерно в 1,58 раза; чем в США – в 1,9; чем в Канаде и германии – в 2,47; чем во Франции и Италии – в 2,9 – 3,0 раза. Расходная часть бюджета подразделяется на бюджет текущих расходов и бюджет развития. К бюджету расходов относятся затраты на текущее содержание и капитальный ремонт жилищно – коммунального хозяйства, объектов охраны окружающей среды, образовательных учреждений здравоохранения и социального обеспечения, культуры, средств массовой информации, местных органов власти и самоуправления. К расходам бюджета развития относятся ассигнования на инвестиционную деятельность, связанную с капитальными вложениями в социально - экономические программы, средства на мероприятия охраны окружающей среды. Важным условием эффективности бюджетно – финансовой политики является сбалансированность бюджета, то есть равенство доходной и расходной частей. Превышение расходов над доходами составляет дефицит бюджета.

скачать реферат Совершенствование организации бухгалтерского учета расчетных операций за счет бюджетных и внебюджетных средств в системе образования

Бюджетная система России находится в ситуации кризиса, что поставило учреждения непроизводственной сферы в крайне неблагоприятные условия. Из-за недостаточного финансирования со стороны государства они задолжали банкам и поставщикам материальных ресурсов. Будучи не в состоянии обеспечить даже своевременную выплату заработной платы своим работникам, они приостановили работы по строительству и капитальному ремонту зданий, развитию материальной базы. Все это отрицательно влияет на деятельность бюджетных организаций. Для своевременного и полного обеспечения программных мероприятий финансовыми ресурсами наряду с установленными суммами бюджетного финансирования учреждения непроизводственной сферы, в том числе образовательные учреждения, привлекают и используют внебюджетные источники финансирования, занимаясь всеми доступными им видами коммерческой деятельности. При этом одной из необходимых предпосылок адекватного отражения расчетных операций за счет бюджетных и внебюджетных средств на основе рационального использования финансовых ресурсов отрасли, соблюдения требований законодательства, регламентирующего функционирование учреждений образования, и, в конечном счете, эффективной организации финансово- хозяйственной деятельности всех подведомственных учреждений в системе образования, является рационально функционирующая система бухгалтерского учета и финансового контроля, соответствующая современному этапу развития экономики.

скачать реферат Организация казначейской системы исполнения бюджета

Во-первых, развитие рыночных процессов в Российской экономике сопровождалось разрушением централизованной государственной банковской системы и образованием разрозненной массы коммерческих банков. Центральный банк Российской Федерации сосредоточил усилия на вопросах организации денежно-кредитного обращения и значительно снизил приоритетность вопросов исполнения федерального бюджета: был серьезно ослаблен учет бюджетных средств. А коммерческие банки на местах не только устранились от контроля за использованием государственных федеральных средств, но и заинтересованы в отсутствии такого контроля . Во-вторых, наряду с этим, законодательное закрепление самостоятельности бюджетов национально-государственных и административно-территориальных образований в рамках единой бюджетной системы России освободило местные финансовые органы от обязательного контроля за правильностью и целевым характером использования средств федерального бюджета . В третьих, в области исполнения федерального бюджета по доходам порядок, который существовал ранее характеризовался не только низкой оперативностью зачисления на счета федерального бюджета, длительными задержками, неполнотой и расхождениями в информации представляемой Центральным банком, но также передачи отчислений от поступлений по федеральным налогам и доходам в местные бюджеты .

Стульчик-сумка для кормления и путешествий с пеленальной площадкой.
Этот портативный аксессуар сделает жизнь мамы и малыша гораздо мобильнее. Сумка легко и быстро трансформируется в удобный стульчик со
799 руб
Раздел: Стульчики для кормления
Рюкзак "Max Steel", 42x29x15 см.
Материал: полиэстер, 600 ден. Размер: 42x29x15 см. Уплотненная спинка, широкие мягкие регулируемые лямки, 1 отделение, 2 боковых кармана,
671 руб
Раздел: Без наполнения
Поильник в комплекте с трубочкой "Малышарики", от 6 месяцев, 360 мл.
Поильник с трубочкой идеально подойдет для подросшего Малыша. Поильник удобно брать с собой на прогулку или в гости. Мягкая силиконовая
381 руб
Раздел: Поильники, непроливайки
скачать реферат Бюджет, его роль в развитии экономики и социальной сфере

Одним из важнейших направлений реформирования государственных финансов стало расчленение единого госбюджета на три самостоятельных части: федеральный бюджет, бюджеты субъектов федерации и местные бюджеты. Это стало важным шагом к демократизации финансовых отношений. В этом же направлении действовали переход к налогам, как главному способу обеспечения доходов бюджета, отмена монополии на внешнюю торговлю и валютные отношения, приватизация государственной собственности и т.п. Все это привело к принципиальным изменениям в бюджетной системе Российской Федерации, и её бюджетном устройстве. Бюджетный кодекс РФ дает следующее определение: «бюджетная система - основанная на экономических отношениях и государственном устройстве Российской Федерации, регулируемая нормами права совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов». Под бюджетным устройством принято понимать организацию бюджетной системы и принципы её построения. Бюджетная система России, как федеративного государства состоит из трёх уровней: первый уровень - федеральный бюджет Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов; второй уровень - бюджеты субъектов РФ (89 бюджетов - 21 республиканский бюджет, 55 краевых и областных бюджетов, 10 окружных бюджетов автономных округов, бюджет автономной Еврейской области, городские бюджеты Москвы и Санкт-Петербурга) и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов; третий уровень - местные бюджеты (около 29 тысяч городских, районных, поселковых и сельских бюджетов).

скачать реферат Финансы. Денежное обращение. Кредит

Финансовая система — это система форм и методов образования, распределения и использования фондов денежных средств государства и предприятий. Финансовая система Российской Федерации включает следующие звенья финансовых отношений: государственную бюджетную систему; внебюджетные специальные фонды; государственный кредит; фонды страхования; финансы предприятий различных форм собственности. Первые три блока финансовых отношений относятся к централизованным финансам и используются для регулирования экономики и социальных отношений на макроуровне. Финансовые отношения предприятий относятся к децентрализованным финансам и используются для регулирования и стимулирования экономики и социальных отношений на микроуровне. • В 1991 г. бюджетная система Российской Федерации претерпела кардинальные изменения. До этого государственный бюджет РФ, как и других союзных республик, включался в государственный бюджет СССР, в котором отражались все бюджеты на территории страны, в том числе сельские и поселковые. Он состоял из союзного бюджета, государственных бюджетов 15 союзных республик и бюджета государственного социального страхования. В соответствии с Законом РСФСР "Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР' от 10 октября 1991 г. и рядом других законов и постановлений Правительства Российской Федерации государственная бюджетная система России была коренным образом перестроена и в настоящее время включает три звена: республиканский бюджет Российской Федерации, или федеральный бюджет; бюджеты национально-государственных и административно-территориальных образований, к которым относятся республиканские бюджеты республик в составе Российской Федерации, краевые, областные бюджеты, бюджеты автономных областей, автономных округов и городские бюджеты Москвы и Санкт- Петербурга.

скачать реферат Проблемы разграничения доходов между бюджетами разных уровней в системе бюджетного федерализма

На данном этапе развития федеральных отношений в России акцент смещается с политического на экономико-правовой аспект. И конструкцией, которая способна цементировать государственно- политическую систему в России, является бюджетный федерализм. Именно здесь наглядно проявляются противоречия между Центром и регионами, столкновение их интересов, нежелание или неумение учитывать интересы сторон, неурегулированность бюджетных полномочий, неравноправность регионов в отношениях с федеральным Центром. На этом фоне наиболее выпукло выглядят проблемы существующей системы разграничения доходов между уровнями бюджетной системы России, которые одновременно являются проблемами всей системы российского бюджетного федерализма. Вот эти проблемы: 1) чрезмерно большая и неэффективная сфера бюджетного регулирования; 2) практика многоканального финансирования одних и тех же бюджетных потребностей субъектов Федерации; 3)сохраняющаяся индивидуализация межбюджетных отношений; 4) отсутствие целевой направленности финансовой поддержки регионов; 5) текущий характер бюджетного выравнивания; 6)отсутствие взаимосвязи процесса определения трансфертов с проводимыми реформами и др.

скачать реферат О практике уклонения от налогов и методах противодействия ей

В целом ряде случаев контракты не будут заключены, если у фирмы плохое реноме. Например, часто репутация оказывает влияние на шансы компании стать поставщиком комплектующих изделий для крупной транснациональной корпорации. В связи с поддержанием авторитета компании даже офшорная деятельность претерпела изменения. В настоящее время вместо офшорных компаний принято открывать "оншорные" фирмы, то есть компании, зарегистрированные в зоне с безупречной налоговой репутацией. 2 . В последнее время усилилась централизация в бюджетной системе России. За прошедшие шесть лет доходы российских муниципалитетов сократились на 23%; доля собственных доходов, в которые входят поступления от налогов на имущество, налога с продаж, местных налогов (включая земельный налог) и неналоговые доходы, составила в 2002 г. 18,7% См.: Чернявский А.В. Анализ развития муниципальных финансов в России в 1992-2002 гг. Аналитический доклад. С. 3, 4. от общего объема доходов муниципалитетов. Для стимулирования фирмы к уплате налогов, напротив, необходимо сблизить место уплаты налогов с местом их использования, то есть увеличить долю муниципальных финансов в федеральном бюджете, а также публиковать отчет о целевом использовании полученных доходов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.