телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для животных -5% Товары для детей -5% Видео -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Виды и формы проведения налогового контроля

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
К ним относятся: налоговая проверка; получение объяснений налогоплательщиков, налоговых органов и плательщиков сбора; проверка данных учета и отчетности; осмотр помещений и территории, используемых для извлечения дохода (прибыли), и др. Основной формой налогового контроля названа налоговая проверка. Налоговые органы могут проводить налоговые проверки двух видов: камеральные проверки в отношении всех налогоплательщиков выездные проверки в отношении организаций и индивидуальных предпринимателей. Налоговой проверкой могут быть охвачены только три календарных года деятельности налогоплательщика, предшествовавших году проведения проверки. Назначение встречной проверки возможно, если при проведении камеральной или выездной проверок у налоговых органов возникает необходимость получения информации о деятельности налогоплательщика, связанной с иными лицами. При этом налоговыми органами могут быть истребованы у этих лиц документы, относящиеся к деятельности проверяемого налогоплательщика. В целях защиты прав налогоплательщика Налоговым кодексом РФ предусмотрен запрет на проведение повторных выездных налоговых проверок по одним и тем же налогам, подлежащим уплате или уплаченным налогоплательщиком за уже проверенный налоговый период. Исключение составляют случаи, когда такая проверка проводится в связи с реорганизацией или ликвидацией организации-налогоплательщика или вышестоящим налоговым органом в порядке контроля за деятельностью налогового органа, проводившего проверку. Повторная выездная налоговая проверка в порядке контроля за деятельностью налогового органа проводится вышестоящим налоговым органом на основании мотивированного постановления этого органа. Камеральная налоговая проверка проводится по месту нахождения налогового органа на основании изучения, анализа налоговых деклараций, документов, представленных налогоплательщиком и служащих основанием для исчисления и уплаты налога. Камеральная проверка проводится должностными лицами налогового органа в течение трех месяцев со дня представления налогоплательщиком налоговой декларации и необходимых для исчисления и уплаты налогов документов, если законодательством не предусмотрены иные сроки. Налоговые органы вправе истребовать дополнительные документы, сведения, получить объяснения, подтверждающие правильность исчисления и своевременность уплаты налогов. В случае выявления каких-либо ошибок в заполнении документов об этом сообщается налогоплательщику с требованием внести соответствующие исправления в установленный срок. Если налогоплательщику необходимо будет произвести доплату по налогам, налоговый орган направляет ему требование об уплате соответствующей суммы налога и пени. Выездная налоговая проверка проводится на основании решения руководителя налогового органа или его заместителя. Она должна проводиться не чаще одного раза в год и не может продолжаться более двух месяцев. В ряде случаев вышестоящий налоговый орган может увеличить продолжительность выездной проверки до трех месяцев. По ее окончании составляется акт. Одновременно с выездной проверкой может проводиться инвентаризация имущества налогоплательщика, а также осмотр (обследование) производственных, складских, торговых и иных помещений и территорий, используемых налогоплательщиком для извлечения доходов либо связанных с содержанием объектов налогообложения.

Заключение Предложенная классификация видов налогового контроля показывает, насколько многогранна и сложна система современного налогового контроля и в зависимости от задачи, стоящей перед исследователем классификацию можно продолжить или углубить. Выделение видов налогового контроля позволяет проводить детальный анализ контрольных мероприятий и на основе предложенной классификации, планировать контрольную деятельность, акцентируя внимание на тех или иных видах контроля, являющихся наиболее целесообразным в определенный момент развития налоговой системы государства. Налоговый контроль проводится должностными лицами налоговых органов в пределах своей компетенции посредством: а) налоговых проверок; б) получения объяснений налогоплательщиков, налоговых агентов и плательщиков сбора; в) проверки данных учета и отчетности; г) осмотра помещений и территорий, используемых для извлечения дохода (прибыли); д) в других формах, предусмотренных НК РФ. Налоговые органы, таможенные органы, органы государственных внебюджетных фондов и органы внутренних дел в порядке, определяемом по соглашению между ними, информируют друг друга об имеющихся у них материалах о нарушениях законодательства о налогах и сборах и налоговых преступлениях, о принятых мерах по их пресечению, о проводимых ими налоговых проверках, а также осуществляют обмен другой необходимой информацией в целях исполнения возложенных на них задач. При осуществлении налогового контроля не допускаются сбор, хранение, использование и распространение информации о налогоплательщике (плательщике сбора, налоговом агенте), полученной в нарушение положений Конституции РФ, НК РФ, федеральных законов, а также в нарушение принципа сохранности информации, составляющей профессиональную тайну иных лиц, в частности адвокатскую тайну, аудиторскую тайну. Список источников и литературы: Источники: Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 1. Федеральный закон РФ от 31.07.1998, № 146 – ФЗ. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 2. Федеральный закон РФ от 05.08.2000, № 147 – ФЗ. О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также признании утратившими силу отдельных актов законодательства. Федеральный закон РФ от 06.08.2001, № 110 – ФЗ. О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 20 Закона Российской Федерации «Об основах налоговой системы в Российской Федерации». Федеральный закон РФ от 27.11.2001, № 148 – ФЗ. О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации. Федеральный закон РФ от 29.12.2001, № 166 – ФЗ. О едином налоге на вменённый доход для определённых видов деятельности. Федеральный закон от 31.07.1998 г. № 148 – ФЗ. (в ред. От 31.03.1999г. № 63 - ФЗ). Об упрощенной системе налогообложения, учёта и отчётности для субъектов малого предпринимательства. Закон Российской Федерации от 29.12.1995г. №222 – ФЗ. О налоге на имущество предприятий. Федеральный закон РФ от 13.12.1991, № 2030-1. О порядке исчисления и уплаты налогов, поступающих в дорожные фонды.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Налоговый менеджмент

Необходимы меры двоякого характера, с одной стороны, направленные на совершенствование организации и методов контроля, с другой стороны, направленные на устранение законодательных проблем. В целом, эффективность налогового контроля во многом зависит от методического качества налоговых законов. Чем сложнее, запутаннее, противоречивее налоговое законодательство, тем труднее осуществлять налоговый контроль. К сожалению, введение в действие второй части Налогового кодекса РФ, как закона прямого действия, не упростило, а существенно усложнило порядок взимания наиболее крупных федеральных налогов. 8.2. Налоговые проверки как основная форма государственного налогового контроля Налоговый контроль за налоговыми поступлениями от налогоплательщиков осуществляется посредством ведения в налоговых органах по каждому плательщику оперативно-бухгалтерского учета начислений и поступлений каждого вида налогов и других обязательных поступлений. Правильность, полнота и своевременность уплаты налогов контролируется посредством налоговых проверок (камеральных и выездных)

скачать реферат Проведение выездной налоговой проверки

Введение Переход к рыночным отношениям в экономике, изменения в области ценообразования и планирования, превращение налогов в основной источник государственных доходов обусловили необходимость появления новых органов, осуществляющих финансовый контроль, и новых форм его проведения. На современном этапе создания рыночных условий в стране организация финансового контроля претерпевает серьезные изменения. Финансовый контроль осуществляется различными формами и методами. Одна из форм финансового контроля – контроль налоговый. Основная форма проведения налогового контроля - налоговые проверки налогоплательщиков. Вступившая в силу с 1 января 1999 г. часть первая Налогового кодекса Российской Федерации определяет два вида налоговых проверок - камеральные и выездные (ст.87). Кодекс установил четкий порядок для проведения налоговых проверок. До этого процедура проверок не регламентировалась законодательно, а определялась только должностными инструкциями МНС России. И даже при рассмотрении исков к налоговой инспекции суды не принимали во внимание, как она проводила проверку предприятий, поэтому рассмотрение настоящего отчета по практике в отделе выездных проверок Инспекции ФНС по г. Курску актуально. Цель отчета – систематизировать общие сведения, полученные в ходе практики о порядке и особенностях проведения выездной налоговой проверки.

Машина-каталка Hollicy "Mercedes-benz" (белый).
Характеристики: - устойчивые литые колеса; - кожаное сиденье; - высокая анатомическая спинка сиденья; - свет фар, подсветка приборной
3186 руб
Раздел: Каталки
Таблетки для посудомоечных машин "Finish Powerball All in 1 Max", 100 штук.
Средство для посудомоечных машин Finish Powerball All-in-1, 100 таблеток общим весом 1980 г. Двуслойная таблетка с мощными ингредиентами
2239 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Колонка "Defender Spark M1", 1х6W, Fm, Sd/USB, портативная, черный, оранжевый.
Портативная акустическая система для мобильного образа жизни. Встроенные MP3-плеер и FM-тюнер. Встроенный тюнер превращает колонку в
1539 руб
Раздел: Музыкальные центры и динамики
 Налоговый кодекс РФ. Части первая и вторая

выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах и контролировать выполнение указанных требований; 9)Pвзыскивать недоимки, а также пени и штрафы в порядке, установленном настоящим Кодексом; 10)Pтребовать от банков документы, подтверждающие факт списания со счетов налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента и с корреспондентских счетов банков сумм налогов, сборов, пеней и штрафов и перечисления этих сумм в бюджетную систему Российской Федерации; 11)Pпривлекать для проведения налогового контроля специалистов, экспертов и переводчиков; 12)Pвызывать в качестве свидетелей лиц, которым могут быть известны какие-либо обстоятельства, имеющие значение для проведения налогового контроля; 13)Pзаявлять ходатайства об аннулировании или о приостановлении действия выданных юридическим и физическим лицам лицензий на право осуществления определенных видов деятельности; 14)Pпредъявлять в суды общей юрисдикции или арбитражные суды иски: о взыскании недоимки, пеней и штрафов за налоговые правонарушения в случаях,

скачать реферат Налоговый контроль

Впервые в законодательной практике регламентируются инструментарий и формы налогового контроля, определены понятие и содержание налоговых проверок, их специфические особенности применительно к различным задачам и объектам налогового контроля, при этом все действия налоговых органов имеют правовое основание. Осуществление налогового контроля на практике происходит в рамках контрольно-процессуальной деятельности соответствующих органов, которые используют конкретные правовые формы и методы налогового контроля. Закрепление форм и методов осуществления контрольной деятельности на должном законодательном уровне имеет важное значение для регулирования отношений между органами и налогоплательщиками. Необходимо отметить, что вопрос об определении методов и форм налогового контроля и их соотношении продолжает оставаться дискуссионным. Так, Налоговый кодекс определил формы проведения налогового контроля, причем некоторые из них ранее обычно относили к методам осуществления налогового контроля (например, осмотр помещений и территорий)2.

 Налоговое право: конспект лекций

Акт инвентаризации по окончании налоговой проверки подлежит приложению к акту налоговой проверки. Акт инвентаризации составляется не менее чем в двух экземплярах. 10.5. Проведение опроса Проведение опроса свидетеля в рамках налоговой проверки заключается в даче им показаний относительно обстоятельств, имеющих значение для осуществления налогового контроля в форме налоговой проверки, и последующей фиксации полученной информации. Процедуре опроса в качестве свидетеля могут быть подвергнуты любые физические лица, которым могут быть известны какие-либо обстоятельства, имеющие значение для осуществления налогового контроля. Опросу в качестве свидетеля могут быть подвергнуты и лица, участвовавшие в проведении отдельных действий налоговой проверки в качестве привлеченных специалистов. Опрос не может быть проведен в отношении лиц, которые: – в силу малолетнего возраста, своих физических или психических недостатков не способны правильно воспринимать обстоятельства, имеющие значение для осуществления налогового контроля; – получили информацию, необходимую для проведения налогового контроля, в связи с исполнением ими своих профессиональных обязанностей, и подобные сведения относятся к профессиональной тайне этих лиц, в частности адвокат, аудитор

скачать реферат Налоговый контроль, методы, формы и пути совершенствования

В научной литературе государственный налоговый контроль в широком смысле слова определяется как специальный способ обеспечения законности. К его основным задачам относятся: обеспечение поступлений в бюджеты разных уровней всех предусмотренных законодательством налогов и платежей, воспрепятствование уходу от налогов (т. е. налоговый контроль трактуется как проверка исполнения законов, исправление ошибок и нарушений). При рассмотрении налогового контроля как элемента системы государственного управления налогообложением становится очевидным, что проверка — лишь одна из форм налогового контроля. Согласно I части Налогового кодекса, субъектами налогового контроля (органами, осуществляющими налоговый контроль) являются Министерство РФ по налогам и сборам и его подразделения, таможенные органы, органы государственных внебюджетных фондов и органы налоговой полиции. В качестве основных форм проведения налогового контроля названы налоговые проверки, получение объяснений налогоплательщиков и др. Объектом государственного налогового контроля является вся совокупность налоговых отношений как императивных денежных отношений, в процессе которых образуются денежные фонды государства.

скачать реферат Финансовый контроль

Важную роль в осуществлении финансового контроля играет уровень организаций учета в стране — бухгалтерского, бюджетного, налогового. Отчетная документация — главный объект финансового контроля. Виды финансового контроля Финансовый контроль можно условно классифицировать по разным критериям. В частности, по субъектам проведения выделяют: государственный, реализуемый через общегосударственный контроль (президентский, контроль представительных органов власти и местного самоуправления, контроль исполнительных органов власти, контроль финансово-кредитных органов) и ведомственный (структурных подразделений министерств, госкомитетов и других органов государственного управления); негосударственный (внутренний — внутрихозяйственный (внутрифирменный, корпоративный) и внешний — аудиторский (независимый, вневедомственный) . По сфере финансовой деятельности различают: бюджетный, налоговый, валютный, кредитный, страховой, инвестиционный контроль и контроль за денежной массой. По форме проведения финансовый контроль делится на: предварительный, текущий (оперативный) и последующий. Предварительный финансовый контроль проводится до совершения финансовых операций и имеет важное значение для предупреждения финансовых нарушений.

скачать реферат Правовые проблемы налогового контроля в Российской Федерации

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ТЕМА Правовые проблемы налогового контроля в Российской Федерации Содержание Введение Глава 1. Правовая характеристика налогового контроля §1. Эволюция налогообложения и налогового контроля в РФ §2. Понятие и значение налогового контроля §3. Формы и виды налогового контроля Глава 2. Налоговая проверка как основная форма осуществления налогового контроля §1. Правовой статус исполняющих субъектов налогового контроля §2. Понятие и виды налоговых проверок, осуществляемых налоговыми органами Российской Федерации §3. Правонарушения, выявляемые в ходе налоговых проверок и ответственность за их совершение Заключение Список использованной литературы Введение Актуальность темы исследования. На современном этапе экономического развития Российской Федерации особо актуальной является проблема своевременного пополнения бюджета, его сбалансированности по доходам и расходам, сокращения дефицита и внешнего долга, обеспечения финансирования федеральных и региональных потребностей. Налоги - основной источник доходов государства. Мировая практика свидетельствует, что результаты деятельности налоговой системы любого государства зависят от качества проведения налогового контроля.

скачать реферат Налоговый контроль в Республике Беларусь и пути его совершенствования

Заказчику налоговый аудит гарантирует конфиденциальность и сохранение коммерческой тайны. Однако это не гарантия от другой налоговой проверки, проводимой налоговыми органами, в частности, теми, которые имеют право перепроверки работы аудитора. В то же время от обязательной аудиторской проверки в соответствии с действующим законодательством могут быть освобождены юридические лица, которых в отчетном периоде проверяли налоговые органы по вопросам правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет . Таким образом, налоговый контроль играет важную роль не только в системе государственного финансового контроля, но и в рамках независимого аудита, то есть в целом во всей системе финансового контроля он занимает значительное место. Ознакомившись с сущностью налогового контроля, его принципами и местом в системе финансового контроля, целесообразно перейти к изучению его элементов и видов. 1.2. Формы, виды и методы налогового контроля Налоговый контроль как деятельность уполномоченных органов может быть структурирован и представлен в виде неразрывно связанных между собой и составляющих единое целое элементов, урегулированных правовым образом.

Набор STABILO LeftRight для правшей.
В наборе: шариковая ручка, механический карандаш, грифели, ластик, точилка. STABILO LeftRight: • Созданы специально для обучения письму
415 руб
Раздел: Наборы настольные
Подвеска музыкальная "Львенок".
Музыкальная подвеска — одна из первых игрушек малыша. Потяните за кольцо вниз, и "Львенок" начнет издавать приятную мелодию, а
395 руб
Раздел: Игрушки-подвески
Фоторамка "Poster black" (70х100 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 70х100 см. Материал: пластик.
639 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
скачать реферат Правовое регулирование деятельности налоговых органов

Банки обязаны предоставлять соответствующие документы налоговым органам. Кроме того, не предоставление налоговому органу сведений о налогоплательщике, согласно ст.126 НК РФ, является налоговым правонарушением за совершение которого предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере 5000 рублей 4. Право вызывать в качестве свидетелей лиц, которым могут быть известны какие-либо обстоятельства, имеющие значение для проведения налогового контроля. Данные права способствуют реализации функции налоговых органов по организации и проведению налогового контроля. 5. Право заявлять ходатайства об аннулировании или о приостановлении действия выданных юридическим и физическим лицам лицензий на право осуществления определенных видов деятельности. 6. Право предъявлять иски о досрочном расторжении договора о налоговом кредите и об инвестиционном налоговом кредите. По общему правилу односторонний отказ от исполнения договора не допускается (ст.450 ГК РФ) если это не установлено законом или соглашением сторон, поэтому для досрочного расторжения договоров о налоговом кредите и инвестиционном налоговом кредите налоговые органы должны предъявлять в суды иски об их расторжении.

скачать реферат Выездные проверки в системе налогового контроля

За первые четыре вида правонарушений должен применяться размер штрафов, от 50 до 100 МРОТ. За невыдачу чека установлен штраф: 10 МРОТ. При этом штрафы могут налагаться как на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, за которыми зарегистрирована ККМ, так и на продавцов. 3. ПРОБЛЕМЫ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ НАЛОГОВОГО КОНТРОЛЯ 1. Проблемы налогового контроля Налоговая система Российской Федерации, к сожалению, далека от идеала. Возможно, это связано с тем, что современная российская налоговая система существует очень короткий период времени, но факт остаётся фактом - в ней имеется много проблем. Однако из наиболее острых и сложно разрешимых проблем является уклонение от уплаты налогов. По данным Министерства РФ по налогам и сборам, исправно и полном объёме платят в бюджеты причитающиеся налоги примерно 16- 17% налогоплательщиков. Около 60 % налогоплательщиков налоги платят, но всеми доступными им законными, а чаще всего незаконными способами минимизируют свои налоговые обязательства. Остальные налогоплательщики не платят налоги вообще.

скачать реферат О некоторых аспектах взимания таможенных платежей с перевозчиков

Формами налогового контроля согласно пункту 1 статьи 82 НК РФ являются налоговые проверки, получение объяснений налогоплательщиков, налоговых агентов и плательщиков сбора, осмотр помещений и территорий, используемых для извлечения дохода (прибыли), а также другие формы, предусмотренные НК Российской Федерации. Таможней не проводилась налоговая проверка (камеральная, выездная) соблюдения ОАО "Комсерв Фиш" законодательства о налогах и сборах, подлежащих уплате в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации. Требование об уплате таможенных платежей выставлено на основании вступившего в законную силу постановления о нарушении таможенных правил. Однако, проведение таможенными органами налогового контроля и выявление нарушений законодательства о налогах и сборах в порядке и формах, не предусмотренных НК РФ, не допускается. Поскольку порядок и формы осуществления налогового контроля таможней не были соблюдены, нарушены сроки направления требования об уплате таможенных платежей, предусмотренные статьей 70 НК РФ, которая подлежит применению в силу положений пункта 7 статьи 69 НК Российской Федерации, что и послужило основанием для признания требования недействительным.

скачать реферат Налоговый контроль за фактическими расходами физических лиц

Однако установление факта несоответствия расходов физического лица его доходам само по себе не является основанием для начисления сумм подоходного налога. Налоговым Кодексом предусматривается, что форма извещения, которым организации или уполномоченные органы сообщают налоговым органам о совершенных сделках, перечень документов, прилагаемых к такому извещению, а также форма специальной декларации должны быть разработаны Министерством РФ по налогам и сборам. В соответствии с данными положениями Приказом Министерства по налогам и сборам были утверждены все необходимые формы документов, необходимых при проведении налогового контроля за расходами физического лица. Перечень копий документов, представляемых с извещением о совершенных сделках с имуществом, расходы на приобретение которого подлежат налоговому контролю: ·  Для сделок с недвижимым имуществом – выписка из единого государственного реестра, договор купли-продажи; ·  По механическим транспортным средствам – копия справки-счета, договор купли-продажи (при его наличии), выписка из реестра регистрации транспортных средств; ·  Для сделок с ценными бумагами – договор купли-продажи; ·  Для сделок с культурными ценностями – договор купли-продажи, удостоверенный в установленном порядке; ·  Для сделок с золотом в слитках – договор купли-продажи.

скачать реферат Местные налоги и сборы в РФ

Налоговые органы наделены правами требовать от налогоплательщиков и иных обязанных лиц, устранения выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах и контролировать выполнение указанных требований. Данные требования могут касаться порядка ведения соответствующего учета, уплаты налога, предоставления сведений, а также иных обязанностей, предусмотренных законодательством о налогах и сборах для данных лиц. Так же налоговые органы вправе привлекать для проведения налогового контроля специалистов, экспертов и переводчиков, а так же вызывать свидетелей в порядке, предусмотренном в ст. 90, 95-97, 131 НК РФ. Следует отметить, что названные полномочия у налоговых органов появились с 1999 г. Ст. 32 НК РФ устанавливает обязанности налоговых органов. Главной обязанностью налоговых органов является осуществление контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов. При осуществлении данной функции налоговые органы обязаны строго соблюдать законодательство о налогах и сборах. Налоговым кодексом установлены новые обязанности налоговых органов: вести разъяснительную работу по применению законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, бесплатно информировать налогоплательщиков о действующих налогах и сборах, предоставлять формы установленной отчетности и разъяснить порядок их заполнения, давать разъяснения о порядке исчисления и уплаты налогов и сборов.

Подставка деревянная для ножей Regent (сосна, 5 отверстий).
Подставка деревянная с отверстиями для кухонных ножей. Деревянная опорная стойка. 5 отверстий для ножей. Материал: сосна.
366 руб
Раздел: Подставки для ножей
Этажерка для обуви, узкая, 4 полки.
Этажерка для обуви разборная на 4 полки. Основа - металлокаркас. Напольная, складная. Размеры (ДхШхВ): 460х280х700 мм.
729 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Фоторамка "Poster black" (50х60 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 50х60 см. Материал багета:
340 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
скачать реферат Методика проведения аудита

В результате проведения экономи­ческого анализа выявляют резервы повышения эффективности производства, определяют финансовое состояние и платежеспособность, ликвидность имущества, перспективность организации или различных видов ее деятельности и т.д. Результаты экономического анализа оформляются таблицами, графиками, формулами, текстовыми описаниями, рекомендациями, разра­ботками. Ревизия — важнейший способ и форма осуществления эко­номического контроля. При проведении ревизии аудиторы могут использовать различные формы контроля в сочетании, что существенно повышает эффективность аудита и действенность его результатов. К сожалению, слово «ревизия», ассоциировавшееся в созна­нии людей с понятием «власть», рождает, прежде всего, отри­цательные эмоции. Это связано с историческим названием «ре­визор» государственного служащего в органах государственного контроля. На самом же деле ревизия — это не вид экономического контроля, а универсальный способ формы проведения экономического контроля. Поэтому этим способом осуществле­ния контроля могут пользоваться как государственные органы контроля, так и органы независимого контроля — аудиторы.

скачать реферат Налоговое правоотношение

Порядок проведения инвентаризации имущества налогоплательщика при налоговой проверке утверждается Министерством финансов Российской Федерации; определять суммы налогов, подлежащие внесению налогоплательщиками в бюджет (внебюджетные фонды), расчетным путем на основании имеющейся информации, а также данных об иных аналогичных налогоплательщиках в случаях отказа налогоплательщика допустить должностных лиц налогового органа к осмотру (обследованию) производственных, складских, торговых и иных помещений или территорий, используемых налогоплательщиком для извлечения дохода либо связанных с содержанием объектов налогообложения, непредставления в течение более двух месяцев налоговому органу необходимых для расчета налогов документов, отсутствия учета доходов и расходов, учета объектов налогообложения или ведения учета с нарушением установленного порядка, приведшего к невозможности исчислить налоги; требовать от налогоплательщиков и иных лиц устранения выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах и контролировать выполнение указанных требований; взыскивать недоимки по налогам и сборам, а также пени в порядке, установленном Налоговым кодексом РФ; требовать от банков документы, подтверждающие исполнение платежных поручений налогоплательщиков и иных лиц и инкассовых поручений (распоряжений) налоговых органов о списании со счетов налогоплательщиков и иных обязанных лиц сумм налогов и санкций за налоговые правонарушения; привлекать для проведения налогового контроля специалистов, экспертов и переводчиков; вызывать в качестве свидетелей лиц, которым могут быть известны какие-либо обстоятельства, имеющие значение для проведения налогового контроля; Заявлять ходатайства об аннулировании или о приостановлении действия выданных юридическим и физическим лицам лицензий на право осуществления определенных видов деятельности.

скачать реферат Понятие и виды налоговых правоотношений

По содержанию они делятся на отношения, складывающиеся в процессе: 1) установления и введения налогов и сборов; 2) взимания налогов и сборов; 3) проведения налогового контроля; 4) привлечения к ответственности за на-логовые правонарушения; 5) обжалования актов налоговых органов, а также действия (бездействия) их должностных лиц. По цели они делятся на отношения основные и обеспечительные (сопутствующие). Традиционно основными считаются отношения по взиманию, уплате налога или сбора. В то же время отношения, возникающие по поводу постановки на налоговый учет, по проведению налоговых проверок и т.п. принято рассматривать как вспомогательные, обеспечивающие выполнение обязанностей налогоплательщиком, предусмотренных налоговым законодательством1. Анализируя мнения различных ученых, мы пришли к следующим выводам: Налоговые правоотношения обладают рядом специфических признаков и особенностей, что позволяет выделить их в отдельный вид правоотношений. В науки сложилось несколько подходов к классификации налоговых правоотношений по различным основаниям. Например, по характеру налогово-правовых норм, по целям или по субъектному составу.

скачать реферат Програмування універсальних мікропроцесорів на мовах Асемблер

Полтавський Військовий Інститут Зв - записати джерело у вершину стека (яка адресується парою SS:SP). У стек можна записувати як вміст регістрів або комірок пам'яті, так і безпосередні значення. На відміну від команди РОР у стек можна включати значення сегментного регістра CS. При записі в стек 8-бітних значень для них усе рівно виділяється слово. 10. re . Призначена для повернення керування з процедури викликаючої програми. Команда досить багатофункціональна і може мати числовий операнд. У найпростішому випадку може використовуватися без додаткових параметрів як команда завершення програми. У заключній частині заняття лектор підводить підсумки заняття відповідає на питання курсантів, звертає їх увагу на основні визначення та поняття, які були розглянуті на лекційному занятті, рекомендує, які питання буде доцільно додатково розглянути на самостійній підготовці та повідомляє перелік рекомендованої літератури. Крім того, лектор повідомляє курсантам тему наступного заняття та форму проведення поточного контролю на ньому. В И С Н О В О К Усі процеси в машині на найнижчому, апаратному рівні приводяться в дію тільки командами (інструкціями) машинної мови.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.