телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Красота и здоровье -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Организация финансов образовательного учреждения на примере МОУ ДОД ДЮСШ города Мирный

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
В сфере финансов предприятий и организаций выделяют следующие звенья финансовой системы: · финансы предприятий и организаций, функционирующих на коммерческих началах; · финансы предприятий и организаций, осуществляющих некоммерческую деятельность; · финансы государственных и муниципальных предприятий; · финансы общественных организаций (объединений)1. В соответствии с п. 1 ст. 120 Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (в ред. от 23 июля 2008 г.) (Часть первая) (далее по тексту ГК РФ) учреждением признается некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера, также определены условия, на которых учреждение может быть создано, а именно: формирование имущества учреждения, в том числе его финансирование, осуществляет лицо, являющееся собственником передаваемого учреждению имущества. 2. Учреждение может быть создано любыми собственниками, как юридическими, так и физическими лицами. Наиболее известны государственные учреждения2. ГК РФ в статье 120 устанавливает общие положения об учреждениях. Особенности же создания и деятельности отдельных видов учреждений могут определяться специальным законодательством. Так, например, создание, правовой статус и деятельность образовательных учреждений - Федеральным законом от 13 января 1996 № 12-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «Об образовании»» (в ред. от 1 декабря 2007 г.)1. 3. Учреждение не является собственником закрепленного за ним имущества, а пользуется правом оперативного управления на это имущество (см. ст. 296, 298 ГК РФ). Оно не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом. Собственником этого имущества остается учредитель. Он вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество или перераспределить закрепленное за учреждением имущество. В то же время в соответствии со ст. 298 ГК РФ, если в учредительных документах учреждению предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение учреждения и учитываются на отдельном балансе. На основании п. 2 статьи 120 ГК РФ учреждение, являясь юридическим лицом, отвечает по своим обязательствам теми денежными средствами, которые находятся в его распоряжении. Особенность ответственности учреждения как юридического лица состоит в том, что при недостаточности у учреждения денежных средств по его обязательствам возникает субсидиарная (дополнительная) ответственность собственника, создавшего учреждение, т.е. его учредителя. На имущество учреждения может быть обращено взыскание по обязательствам учреждения только в том случае, если у собственника не останется ни денежных средств, ни другого имущества. Учреждение, зарегистрированное в качестве юридического лица, осуществляет права юридического лица в соответствии со ст.ст. 48, 49 ГК РФ. Как отмечает А.К. Клюев, учреждение - единственный вид некоммерческой организации, не являющейся собственником своего имущества, представляет собой остатки прежней экономической системы и не свойственно развитому товарному обороту.

Полученная некоммерческой организацией прибыль не подлежит распределению между участниками некоммерческой организации. Отличие 5. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, в соответствие со ст. 31 п.1. Закона РФ «О некоммерческих организациях», создают государственные и муниципальные учреждения, закрепляют за ними имущество на праве оперативного управления в соответствие с ГК РФ и осуществляют полное или частичное финансирование1. Отличие 6. Органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своей компетенции могут оказывать некоммерческим организациям экономическую поддержку в различных формах, в том числе: - предоставление в соответствии с законодательством льгот по уплате налогов, таможенных и иных сборов и платежей некоммерческими организациями, созданным в образовательных нуждах, с учетом организационно-правовых форм некоммерческих организаций; - предоставление некоммерческим организациям иных льгот, в том числе полное или частичное освобождение от платы за пользование государственным и муниципальным имуществом; - размещение среди некоммерческих организаций на конкурсной основе государственных и муниципальных заказов; - предоставление в соответствии с законом льгот по уплате налогов гражданам и юридическим лицам, оказывающим некоммерческим организациям материальную поддержку. Отличие 7. Размеры и структура доходов некоммерческой организации, а также сведения о размерах и составе имущества некоммерческой организации, о ее расходах, численности и составе работников, об оплате их труда, об использовании безвозмездного труда граждан в деятельности некоммерческой организации не могут быть предметом коммерческой тайны §1.2 Правовое регулирование финансирования бюджетных учреждений В ст. 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ (в ред. от 24 июля 2008 г.) (далее по тексту БК РФ) определены особенности правового положения бюджетных учреждений1. В соответствии с п. 2 ст. 120 части первой ГК РФ, установлено, что государственное или муниципальное учреждение может быть бюджетным или автономным учреждением. Частные и бюджетные учреждения полностью или частично финансируются собственником их имущества. Порядок финансового обеспечения деятельности государственных и муниципальных учреждений определяется законом2. Соответственно статья 161 БК РФ определяет особенности правового положения бюджетных учреждений в части финансирования их деятельности. Как определено в ст. 6 Кодекса, бюджетное учреждение - это государственное (муниципальное) учреждение, финансовое обеспечение выполнения функций которого, в том числе по оказанию государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с государственным (муниципальным) заданием, осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основе бюджетной сметы. Согласно п. 1 статьи, бюджетное учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через открытые в установленном порядке лицевые счета. Как установлено в ст. 220.1 БК РФ, учет операций по исполнению бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в соответствии с положениями Кодекса в Федеральном казначействе или финансовом органе субъекта РФ (муниципального образования).

Стоит согласиться с А.Д. Шеремет, поскольку основным источником финансирования образования является бюджет (государственный и муниципальный), то и финансирование образования определяется следующими факторами: - системой государственных и иных органов, участвующих в процессе финансирования образования; - процедурой разработки прогнозов потребности в бюджетных средствах, проектов расходной части бюджетов для финансирования образования; - процедурой (порядком) собственно финансирования образования из бюджета1. В процессе финансирования на федеральном уровне участвуют следующие органы: - Президент Российской Федерации (высшее должностное лицо); - Федеральное Собрание Российской Федерации (законодатель); - Правительство Российской Федерации; - Министерство финансов Российской Федерации, включая систему Федерального казначейства и его территориальных органов как составную часть Министерства финансов; - федеральные министерства и ведомства, имеющие в своем ведении образовательные учреждения, финансируемые из федерального бюджета; - уполномоченные банки (проводящая сеть); - собственно образовательные учреждения федерального ведения (расходование). На уровне субъектов Российской Федерации: - Президент, Глава Администрации (высшее должностное лицо); - законодательные органы субъектов Российской Федерации (законодатель); - правительства субъектов Федерации; - министерства (управления) финансов, включая казначейства субъектов Федерации; - министерства и ведомства субъектов Федерации (обычно это министерства, управления, комитеты по образованию, по науке и образованию и т.д.); - территориальные (внутри субъекта Федерации) управления образованием; - банки, уполномоченные банки (проводящая сеть); - образовательные учреждения ведения субъектов Федерации (расходование). На муниципальном уровне: - законодатель муниципального уровня; - финансовые отделы; - отделы народного образования; - банки, отделения банков (проводящая сеть); - муниципальные образовательные учреждения (расходование). Как видно из перечисленного, «наборы» участников финансирования на всех уровнях бюджетов очень похожи, если не сказать аналогичны. Это позволяет представить обобщенную схему финансирования образования, которую можно считать схемой управления по функции «бюджетное финансирование». Как считает А.А. Воронин, в самом общем виде бюджетное финансирование образования может быть представлено в следующем порядке: 1. бюджетное послание высшего должностного лица; 2. Правительство дает Минфину указание о разработке проекта бюджета и его исходные параметры, разработанные на основе бюджетного послания; 3. Минфин выдает органам управления образованием формы и исходные данные для разработки проекта бюджета; 4. органы управления образованием направляют подведомственным образовательным учреждениям формы и исходные данные для разработки проектов бюджетных заявок; разработанные бюджетные заявки направляются органам управления образованием для обобщения; 5. обобщенные бюджетные заявки представляются органами управления образованием в Минфин для согласования и включения в проект бюджета; 6. проект бюджета представляется Минфином в Правительство для одобрения и представления законодателю; 7.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Основы военной службы: учебное пособие

Первоначальная постановка граждан на воинский учет Первоначальная постановка на воинский учет граждан мужского пола осуществляется с 1 января по 31 марта в год достижения ими возраста 17 лет. Ее осуществляет специальная комиссия по постановке граждан на воинский учет, создаваемая в районе, городе или другом административном образовании. Должностные лица организаций или образовательных учреждений обязаны обеспечивать гражданам, работающим или обучающимся в указанных организациях или учреждениях, возможность своевременной явки по повестке военного комиссариата для постановки на воинский учет. Если граждане, подлежащие постановке на воинский учет, не работают и не учатся, они при получении повестки военного комиссариата обязаны в этом случае лично прибыть в военный комиссариат по месту жительства. Первоначальная постановка на воинский учет граждан женского пола после получения ими военно-учетной специальности, а также лиц, получивших гражданство Российской Федерации, осуществляется военным комиссариатом в течение всего календарного года

скачать реферат Бухгалтерский учет и организация финансов в бюджетной организации

Содержание Введение 1. Теоретические основы бухгалтерского учета и организации финансов в бюджетной организации 1.1Экономическое содержание финансов бюджетных организаций 1.2 Средства бюджетных организаций: их источники, порядок формирования и распределения 1.3 Бухгалтерский учет финансов бюджетной организации 2. Бухгалтерский учет и организация финансов государственного учреждения на примере ГУНО «Государственное ветеринарное управление Сокольского района 2.1 Краткая характеристика ГУНО «Государственное ветеринарное управление Сокольского района 2.2 Организация и ведение бухгалтерского учета финансов ГУНО «Госветуправление Сокольского района» 2.3 Бухгалтерская отчетность ГУНО «Госветуправление Сокольского района» 2.4 Оценка работы ГУНО «Госветуправление Сокольского района» по исполнению бюджета 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ и организациИ финансов ГУНО «Государственное ветеринарное управление Сокольского района 3.1 Предложения по совершенствованию организации финансов и их учета в ГУНО «Госветуправление Сокольского района» ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ Введение Бухгалтерский учет и финансы в бюджетных организациях имеет свои специфические особенности, обусловленные законодательством о бюджетном устройстве и бюджетном процессе, инструкцией по бухгалтерскому учету в учреждениях и организациях, состоящих на бюджете, утвержденной приказом Минфина РФ от 3 ноября 1993г №122, другими нормативными документами по учету и отчетности в бюджетных организациях, отраслевой их спецификой.

Бумага для пишущих машин, А3, 2500 листов.
Бумага предназначена для использования в минитипографиях, печати на ризогрофах и т.д. Формат А3. Цвет – серый Плотность бумаги – 48
888 руб
Раздел: Формата А3 и больше
Заварочный чайник "Mayer & Boch", стекло 900 мл + сито.
Заварочный чайник MAYER BOCH изготовлен из термостойкого боросиликатного стекла, фильтр выполнены из нержавеющей стали. Изделия из стекла
417 руб
Раздел: Чайники заварочные
Коврик для выпечки силиконовый, 38х28 см.
Материал: силикон. Размер: 38х28 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
377 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
 Современные требования к кадровой службе (отделу)

При приеме указанных документов гражданам выдается расписка; б)Pустановить, состоят ли граждане, принимаемые на работу (учебу), на воинском учете; в)Pнаправлять граждан, подлежащих постановке на воинский учет, в соответствующий орган, осуществляющий воинский учет по месту жительства; г)Pобеспечить полноту и качество воинского учета граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, из числа работающих (обучающихся) в организациях (в образовательных учреждениях); д)Pсверять не реже одного раза в год сведения о воинском учете граждан в личных карточках с документами воинского учета военных комиссариатов, а в населенных пунктах, где нет военных комиссариатов,P с учетными данными органа местного самоуправления; е)Pнаправлять в 2-недельный срок по запросам военных комиссариатов или иных органов, осуществляющих воинский учет, необходимые для занесения в документы воинского учета сведения о гражданах, встающих на воинский учет, гражданах, состоящих на воинском учете, а также о гражданах,

скачать реферат Практика применения системно-ситуационного подхода в управлении (на примере ГОУ СПО Кемеровский педагогический колледж)

В системе элементы организации: цель, структура, технология, финансы, управление, персонал. Рассматриваемая организация – государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Кемеровский педагогический колледж по своей сути является строго регламентированной, бюрократической, зависимой от высших нормативов организацией, практически не использующей системно-ситуационный подход в управлении по причине вынужденного использования нормативного или административного подходов. При анализе применения системно-ситуационного подхода в управлении на территории РФ отмечаются объективные особенности современного этапа российской экономики, которая отличается жесткой централизацией экономики, всеохватывающим планом, отсутствием самостоятельности у руководителей организаций. Администрация государственных предприятий или современный российский руководитель – это люди, в основной своей массе, не умеющие применять и не знающие менеджмент, с процветающими административно-командными методами управления.

 США: История страны

Лебединый дом: особняк построен в 1928 году местным архитектором Филипом Траммелом Шульцем. Ферма Тулли Смит, Исторический центр Атланты: плантация с постройками 1840-х годов. Мир «Кока-колы»: представлена не только история этого легкого напитка, но и история «кока-колонизации» процесса распространения американской поп-культуры во всем мире. «Гнездо вьюрка»: дом-музей писателя Джоэля Чандлера Харриса, автора знаменитых «Сказок дядюшки Римуса». Ацтек, штат Нью-Мексико Национальный исторический памятник «Ацтекские руины»: артефакты культуры пуэбло XIIXIII веков. Расположен в 31 миле к югуюго-востоку от города Дюранго, штат Колорадо. Баранова остров, штат Аляска Национальный исторический парк Ситка: сохранились здания и культурно-исторические памятники индейцев хайда и тлинкитов, а также русских поселенцев. Расположен в 100 милях к югу от Джуно (сообщение по воздуху). Бостон, штат Массачусетс Основан в 1630 году. Бостон является культурно-историческим центром, но и одновременно средоточием бизнеса, финансов, образовательных учреждений

скачать реферат Проблема обретения взаимоединства семьи, школы и Церкви в воспитании подрастающего поколения

Иными словами, это значит соединение по благодати с Богом и между собою всех участников педагогического процесса. Обретение этого благодатного взаимоединства должно стать главным результатом усилий всех участников педагогического процесса. Сила — в единстве, единство — в духе, Дух живет в Церкви — в ее богодарованных таинствах. Принимая с благодарностью эти небесные дары, мы получаем спасительную благодать как залог вечной жизни. Именно в этом и заключается вся соль и главная суть православной педагогики. Итак, учитывая условия обретения взаимоединства участников педагогического процесса, рассмотрим, по каким направлениям важно вести работу по объединению усилий семьи, школы и Церкви в деле воспитания. 1. Работа с пастырями (в том числе — будущими, т. е. студентами семинарии и академии) по освоению ими: – православной антропологии в педагогическом преломлении; – психологии, особенно возрастной и школьной; – православной педагогики, ее концепции и принципов; – методики преподавания Закона Божьего для православных школ; – методики преподавания основ христианской нравственности и православной культуры для светских школ; – правовых основ и особенностей организации православных образовательных учреждений и педагогического процесса в них (начиная с детского сада до высшей школы), а также проведение пастырско-педагогических семинаров (обсуждения проблем) и миссионерское и катехизаторское служение.

скачать реферат Право в сфере образовательной деятельности

Характер, размеры и порядок предоставления этих льгот определяются законодательством Российской Федерации. Работодатели несут ответственность за повышение профессиональной квалификации работников, с которыми они находятся в трудовых отношениях. Минимальные нормативы финансовых затрат на эти цели для предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также порядок использования финансовых средств устанавливаются Правительством РФ. Государство предусматривает льготы по налогообложению недвижимости собственникам, сдающим свое имущество в аренду образовательным учреждениям. Продукция организаций, реализуемая образовательным учреждениям, при исчислении налогов приравнивается к товарам народного потребления. Государство выплачивает родителям (законным представителям) государственные пособия по уходу за ребенком до определенного законодательством Российской Федерации возраста, пособия на детей малообеспеченным семьям, многодетным и одиноким матерям (отцам), инвалидам с детства, пособия на детей военнослужащих срочной службы, несовершеннолетних детей в период розыска их родителей, а также другие социальные пособия.

скачать реферат Россия и греческая церковь: к истории взаимоотношений в 17-19 веках

В это время русская диаспора в Чехословакии была весьма многочисленна. В Праге существовал целый ряд русских организаций и образовательных учреждений. Специально для русских профессоров и преподавателей было построено несколько жилых домов в пражском районе Дейвице. Для погребения русских эмигрантов было создано Успенское братство, тщанием которого на Ольшанском кладбище в Праге был воздвигнут храм в честь Успения Божией Матери, освященный в 1925 г. митрополитом Евлогием в сослужении епископов Михаила Шабацкого (Сербская Православная Церковь) и Сергия Пражского. К юрисдикции митрополита Евлогия также относились приходы в Брно, Братиславе, Карловых Варах, Франтишковых и Марианских Лазнях. Следует также отметить, что в 1923-1924 гг. в Подкарпатской Руси в юрисдикции архиепископа Савватия служил известный отечественный иерарх епископ (в последствии митрополит) Вениамин (Федченков). 15 марта 1939 г. чешские земли были оккупированы фашистской Германией. Здесь был создан имперский протекторат в Чехии и на Моравии. Немецкие власти стремились всех православных, проживающих на территории протектората, подчинить Берлинскому архиепископу Серафиму (Ляде, 1883-1950), который состоял в юрисдикции Карловацкого Синода. 3 ноября 1939 г. было заключено соглашение о переходе приходов, управляемых епископом Сергием Пражским, в ведение архиепископа Берлинского. В 1941 г. епископ Горазд вел переговоры с архиепископом Серафимом, Министерством церковных дел в Берлине и Министерством просвещения и народного образования в Праге о юридическом положении его епархии в новых условиях. 4 марта 1942 г. было утверждено специальное дополнение к уставу Чешской Православной епархии.

скачать реферат Система органов управления военными вузами

Все эти проблемы должны решаться в условиях увеличения числа обучающихся при практически повсеместном сокращении государственных средств, выделяемых на одного обучаемого. Сложность проблем в сочетании с сокращением государственного финансирования требует пересмотра роли и функций государства, предприятий, учебных заведений, семьи, самих обучающихся в финансировании и организации образования. Развитие рыночных отношений в сфере образования, изменение механизмов финансирования образовательной деятельности, обострение конкуренции между образовательными учреждениями, дальнейшее развитие принципа автономности их деятельности - все это существенно влияет на структуру, организацию, управление образовательным учреждением, меняет стиль образовательной деятельности, характерную для нее атмосферу. До недавнего времени государственные органы управления образованием во многих странах непосредственно руководили работой государственных образовательных учреждений. В России в условиях командно-административной системы такое непосредственное руководство принимало форму распределительного, директивного, бюрократического управления образованием.

Фоторамка пластиковая "Poster black", 40x60 см.
Для фотографий размером 40 х 60 см. Материал рамки - пластик. Цвет - черный. Материал подложки - плотный картон. Крепежи позволяют
848 руб
Раздел: Размер 40x60 (А2)
Банки для сыпучих продуктов (3 штуки) и ложки "Birds" 8,5х12 см, 350 см.
Банки для сыпучих продуктов (3 штуки) и ложки "Birds" станут незаменимым атрибутом приготовления пищи. Прекрасно впишутся в
642 руб
Раздел: Наборы
Шарики для бассейна, 500 штук.
Шариками можно наполнить бассейн, манеж, игровую палатку или домик. Материал: безопасный, экологически чистый пластик. Диаметр шара 7 см.
3027 руб
Раздел: Шары для бассейна
скачать реферат Становление вариативной системы дошкольного образования

И очень важно при этом уделить внимание вопросу специальной подготовки, ввести должность учителя предшкольного образования, так как потребуются люди с высшим образованием, иногда с учеными степенями. 1.2 Понятие «сеть дошкольных учреждений» и особенности образовательных программ в дошкольных учреждениях различного типаПонятие «сеть дошкольных образовательных учреждений» возможно определить как «совокупность взаимодействующих между собой равноправных по статусу дошкольных образовательных учреждений различных видов». То есть сетевой принцип организации дошкольных образовательных учреждений предполагает, прежде всего, разнообразие видов указанных учреждений при равноправии правового, образовательного, финансового статусов, а также возможности для организации каких – либо дополнительных механизмов обеспечивающих, например кратковременное пребывание детей дошкольного возраста, не посещающих детские сады под контролем педагогических работников. Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении в п.5 устанавливает следующие виды дошкольных образовательных учреждений: детский сад; детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников (интеллектуального, художественно - эстетического, физического и др.): детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников; детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур; детский сад комбинированного вида (в состав комбинированного детского сада могут входить общеразвивающие, компенсирующие и оздоровительные группы в разном сочетании); центр развития ребенка - детский сад с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников.

скачать реферат Разработка мероприятий по улучшению финансирования деятельности дошкольных образовательных учреждений (ДОУ) на примере дошкольного образовательного учреждения №29 г.Чайковский

Указанное специфическое местоположение подтверждается и следующей особенностью финансов бюджетных организаций. Это отсутствие самостоятельности в расходовании средств. Поскольку бюджетные организации в основном находятся на бюджетном финансировании, осуществляется жесткий контроль со стороны государства за экономным и рациональным расходованием выделенных бюджетных ассигнованований в отличие от коммерческих структур, для финансов которых характерен принцип самостоятельности. К основным принципам организации финансов бюджетных учреждений относятся следующие. 1. Целевое использование выделенных и самостоятельно заработанных средств. 2. Жесткое разграничение бюджетного финансирования и самостоятельно заработанных средств. Обе группы средств хранятся на отдельных счетах, на каждую из групп составляется отдельная смета по их расходованию, по каждой из групп составляется самостоятельная отчетность. 3. Бюджетный иммунитет. Согласно ст.239 БК РФ иммунитет бюджетов представляет собой правовой режим, при котором обращение взыскания на бюджетные средства осуществляется только на основании судебного акта: а) возмещение недофинансирования, если взыскиваемые средства были утверждены в законодательном порядке в составе расходов бюджета; б) возмещения убытков, причиненных физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий государственных органов или их должностных лиц.

скачать реферат Нижний Тагил: история и современное состояние

Примечательно, что в принятии решений по финансированию участвуют специалисты предприятий контролирующих организаций, представители общественности. Выпущены постановления главы города «Об обеспечении ртутной безопасности в городе Нижний Тагил», «Об упорядочении сбора, транспортировки и складирования твердых бытовых отходов». Стало доброй традицией ежегодно проводить Дни защиты от экологической опасности. Широкий комплекс мероприятий по благоустройству и озеленению, очистке территории города, экологический всеобуч позволяют вовлечь все большее количество участников в экологическое оздоровление города. За 2 последних года на территории города высажено более 16 тыс. деревьев, более 28 тыс. кустарников, завезено около 1,5 тыс. тонн торфа, ликвидировано более 50 несанкционированных свалок мусора, и еще много других добрых дел было сделано совместными усилиями природоохранных служб, коммунальных служб, предприятиями, организациями, образовательными учреждениями, молодежью, просто жителями нашего города, которым небезразлично экологическое состояние нашего города, которые любят свой город.

скачать реферат Педагогический коллектив и его развитие и особенности управления образовательными учреждениями, аттестация педагогических кадров

Характер, размеры и порядок предоставления этих льгот определяются законодательством Российской Федерации. Работодатели несут ответственность за повышение профессиональной квалификации работников, с которыми они находятся в трудовых отношениях. Минимальные нормативы финансовых затрат на эти цели для предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также порядок использования финансовых средств устанавливаются Правительством Российской Федерации. 5. Государство предусматривает льготы по налогообложению недвижимости собственникам, сдающим свое имущество в аренду образовательным учреждениям. 6. Продукция организаций, реализуемая образовательным учреждениям, при исчислении налогов приравнивается к товарам народного потребления. 7. Государство выплачивает родителям (законным представителям) государственные пособия по уходу за ребенком до определенного законодательством Российской Федерации возраста, пособия на детей малообеспеченным семьям, многодетным и одиноким матерям (отцам), инвалидам с детства, пособия на детей военнослужащих срочной службы, пособия на несовершеннолетних детей в период розыска их родителей, а также другие социальные пособия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

скачать реферат Военная служба и порядок ее прохождения

Следует учесть также и то, что изменения, внесенные в Федеральным законом от 6 июля 2006 года 105-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам прикомандирования и перевода военнослужащих, а также приостановления военной службы", вступают в силу с 1 января 2007 года. Суть упомянутых изменений сводится к следующему. В первоначальной редакции предполагалось, что военную службу можно проходить только на воинских должностях. Федеральный закон от 6 июля 2006 года 105-ФЗ закрепляет возможность прохождения военной службы как на воинских должностях, так и "не на воинских должностях в случаях и на условиях, предусмотренных федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации". В этой связи перечень полномочий Президента Российской Федерации в области обороны был дополнен пунктом, предусматривающим наделение главы государства правом устанавливать "перечень организаций, осуществляющих деятельность в интересах обороны страны и безопасности государства, и федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, в которые военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, могут направляться не на воинские должности, а также общее количество военнослужащих, направляемых не на воинские должности в каждые из указанных организаций и образовательных учреждений" (пп. 19 п. 2 ст. 4 Федерального закона от 31 мая 1996 года 61-ФЗ "Об обороне").

Набор первоклассника, для девочек, 16 предметов.
В наборе 16 предметов: - Подставка для книг. - Настольное покрытие для творчества. - Веер "гласные". - Веер
721 руб
Раздел: Наборы канцелярские
Рапидограф, 0,13 мм.
Чертежный прибор для черчения и рисования на бумаге, ватмане и чертежной пленке. Заправляется одноразовыми патронами. Пишущий узел
1584 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Комплект постельного белья евро "Самойловский текстиль. Незабудка", с наволочками 70х70 см.
Постельное белье "Самойловский текстиль" – отличный подарок себе и близким. Качественное, удобное и красивое постельное белье
1588 руб
Раздел: Бязь
скачать реферат Особенности организации финансов

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра: ФИНАНСЫ И КРЕДИТ КУРСОВАЯ РАБОТАНа тему: Особенности организации финансов АО (на примере ЗАО «Заря» Колпняского района) Выполнила студентка гр. Б-303 Специальности 0605 «Бухгалтерский учет и аудит» Медведева Е.Н. Проверила: Иващенко Т.Н. Орел - 2001 СОДЕРЖАНИЕВведение I. Теоретические и правовые аспекты организации финансов АО 1. Проблемные вопросы организации финансов ОАО и ЗАО 2. Финансовые аспекты создания АО 3. Нормативно-правовые документы, регламентирующие организацию финансов АО II. Анализ проблем и оценка действующего финансово-кредитного механизма. 2.1. Краткая финансово-экономическая характеристика. 2.2. Капитал, прибыль и фонды АО. 2.3. Выплата дивидендов. 2.4. Особенности размещения ценных бумаг. 2.5. Приобретение и выкуп акций. 2.6. Крупные финансовые сделки, совершаемые АО. III. Пути совершенствования и эффективности финансов АО. 3.1. Совершенствование финансов АО. 3.2. Эффективность финансирования АО. Выводы и предложения. Литература. Приложение. ВВЕДЕНИЕ. Акционерное общество (АО) – это коммерческая организационно-правовая форма объединения, образованного путем добровольного соглашения юридических и физических лиц (в том числе иностранных), объединивших свои средства и выпустивших в обращение акции с целью получения прибыли.

скачать реферат Законодательство о воинской обязанности и военной службе в РФ

Должностные лица организаций или образовательных учреждений обязаны обеспечивать гражданам, работающим или обучающимся в указанных организациях или учреждениях, возможность своевременной явки по повестке военного комиссариата для постановки на воинский учет. В случае, если граждане, подлежащие постановке на воинский учет, не работают и не учатся, они при получении повестки военного комиссариата обязаны лично прибыть в военный комиссариат по месту жительства для первоначальной постановки на воинский учет. Первоначальная постановка на воинский учет граждан женского пола после получения ими военно-учетной специальности, а также лиц, получивших гражданство Российской Федерации, осуществляется военным комиссариатом в течение всего календарного года. Комиссия по постановке граждан на воинский учет утверждается главой органа местного самоуправления (местной администрации) в следующем составе: 1) военный комиссар района, города без районного деления или иного равного им муниципального (административно - территориального) образования (далее - военный комиссар) либо заместитель военного комиссара - председатель комиссии; 2) специалист по профессиональному психологическому отбору; 3) секретарь комиссии; 4) врачи - специалисты.

скачать реферат Профилактика детского травматизма в школе

Наиболее неблагоприятная ситуация с травматизмом складывается в крупных городах, где доля детского населения среди пострадавших составляет свыше 40% (там же). Одновременно с ростом травм среди городского детского населения отмечается тенденция увеличения их тяжести (там же). Среди населения бытует мнение о том, что лечение повреждений у детей заканчивается благополучно. Это не так. Последствия ряда травм (послеожоговые рубцы, сужение пищевода после химических ожогов, повреждения глаз, повреждения ростковых зон кости) в 18—20% случаев приводят к инвалидности детей. Легкие травмы также нередко вызывают патологические изменения в организме и в той или иной степени ограничивают функциональные возможности ребенка. Актуальность проблемы усиливает факт того, что высокие показатели распространенности детского травматизма сопровождаются отсутствием современных подходов к профилактике травм. Организация деятельности образовательного учреждения инновационного по своему замыслу, целевому назначению, характеру и функционированию, должна быть действенной, результативной и БЕЗОПАСНОЙ.

скачать реферат Обучение населения вопросам охраны труда

Вновь назначенные на должность руководители и специалисты организации допускаются к самостоятельной деятельностью после их ознакомления работодателем с должностными обязанностями, в том числе по охране труда, с действующими в организации локальными нормативными актами, регламентирующими порядок организации работ по охране труда, условиями труда на вверенных им объектах. Обучение по охране труда проводится по соответствующей программе по охране труда непосредственно самой организацией или образовательными учреждениями профессионального образования, учебными центрами и другими учреждениями и организациями, осуществляющими образовательную деятельность, при наличии у них лицензии на право ведения образовательной деятельности. Обучение по охране труда проходят: руководители организаций, заместители руководителей организаций, курирующие вопросы охраны труда, заместители главных инженеров по охране труда, работодатели – физ. и юр. лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью; руководители, специалисты, инженерно-технические работники, осуществляющие организацию, руководство и проведение работ, педагогические работники образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального, высшего, профессионального, послевузовского профессионального образования.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.