![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы |
Организация финансов образовательного учреждения на примере МОУ ДОД ДЮСШ города Мирный | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Первоначальная постановка граждан на воинский учет Первоначальная постановка на воинский учет граждан мужского пола осуществляется с 1 января по 31 марта в год достижения ими возраста 17 лет. Ее осуществляет специальная комиссия по постановке граждан на воинский учет, создаваемая в районе, городе или другом административном образовании. Должностные лица организаций или образовательных учреждений обязаны обеспечивать гражданам, работающим или обучающимся в указанных организациях или учреждениях, возможность своевременной явки по повестке военного комиссариата для постановки на воинский учет. Если граждане, подлежащие постановке на воинский учет, не работают и не учатся, они при получении повестки военного комиссариата обязаны в этом случае лично прибыть в военный комиссариат по месту жительства. Первоначальная постановка на воинский учет граждан женского пола после получения ими военно-учетной специальности, а также лиц, получивших гражданство Российской Федерации, осуществляется военным комиссариатом в течение всего календарного года
Содержание Введение 1. Теоретические основы бухгалтерского учета и организации финансов в бюджетной организации 1.1Экономическое содержание финансов бюджетных организаций 1.2 Средства бюджетных организаций: их источники, порядок формирования и распределения 1.3 Бухгалтерский учет финансов бюджетной организации 2. Бухгалтерский учет и организация финансов государственного учреждения на примере ГУНО «Государственное ветеринарное управление Сокольского района 2.1 Краткая характеристика ГУНО «Государственное ветеринарное управление Сокольского района 2.2 Организация и ведение бухгалтерского учета финансов ГУНО «Госветуправление Сокольского района» 2.3 Бухгалтерская отчетность ГУНО «Госветуправление Сокольского района» 2.4 Оценка работы ГУНО «Госветуправление Сокольского района» по исполнению бюджета 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ и организациИ финансов ГУНО «Государственное ветеринарное управление Сокольского района 3.1 Предложения по совершенствованию организации финансов и их учета в ГУНО «Госветуправление Сокольского района» ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ Введение Бухгалтерский учет и финансы в бюджетных организациях имеет свои специфические особенности, обусловленные законодательством о бюджетном устройстве и бюджетном процессе, инструкцией по бухгалтерскому учету в учреждениях и организациях, состоящих на бюджете, утвержденной приказом Минфина РФ от 3 ноября 1993г №122, другими нормативными документами по учету и отчетности в бюджетных организациях, отраслевой их спецификой.
При приеме указанных документов гражданам выдается расписка; б)Pустановить, состоят ли граждане, принимаемые на работу (учебу), на воинском учете; в)Pнаправлять граждан, подлежащих постановке на воинский учет, в соответствующий орган, осуществляющий воинский учет по месту жительства; г)Pобеспечить полноту и качество воинского учета граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, из числа работающих (обучающихся) в организациях (в образовательных учреждениях); д)Pсверять не реже одного раза в год сведения о воинском учете граждан в личных карточках с документами воинского учета военных комиссариатов, а в населенных пунктах, где нет военных комиссариатов,P с учетными данными органа местного самоуправления; е)Pнаправлять в 2-недельный срок по запросам военных комиссариатов или иных органов, осуществляющих воинский учет, необходимые для занесения в документы воинского учета сведения о гражданах, встающих на воинский учет, гражданах, состоящих на воинском учете, а также о гражданах,
В системе элементы организации: цель, структура, технология, финансы, управление, персонал. Рассматриваемая организация – государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Кемеровский педагогический колледж по своей сути является строго регламентированной, бюрократической, зависимой от высших нормативов организацией, практически не использующей системно-ситуационный подход в управлении по причине вынужденного использования нормативного или административного подходов. При анализе применения системно-ситуационного подхода в управлении на территории РФ отмечаются объективные особенности современного этапа российской экономики, которая отличается жесткой централизацией экономики, всеохватывающим планом, отсутствием самостоятельности у руководителей организаций. Администрация государственных предприятий или современный российский руководитель – это люди, в основной своей массе, не умеющие применять и не знающие менеджмент, с процветающими административно-командными методами управления.
Лебединый дом: особняк построен в 1928 году местным архитектором Филипом Траммелом Шульцем. Ферма Тулли Смит, Исторический центр Атланты: плантация с постройками 1840-х годов. Мир «Кока-колы»: представлена не только история этого легкого напитка, но и история «кока-колонизации» процесса распространения американской поп-культуры во всем мире. «Гнездо вьюрка»: дом-музей писателя Джоэля Чандлера Харриса, автора знаменитых «Сказок дядюшки Римуса». Ацтек, штат Нью-Мексико Национальный исторический памятник «Ацтекские руины»: артефакты культуры пуэбло XIIXIII веков. Расположен в 31 миле к югуюго-востоку от города Дюранго, штат Колорадо. Баранова остров, штат Аляска Национальный исторический парк Ситка: сохранились здания и культурно-исторические памятники индейцев хайда и тлинкитов, а также русских поселенцев. Расположен в 100 милях к югу от Джуно (сообщение по воздуху). Бостон, штат Массачусетс Основан в 1630 году. Бостон является культурно-историческим центром, но и одновременно средоточием бизнеса, финансов, образовательных учреждений
Иными словами, это значит соединение по благодати с Богом и между собою всех участников педагогического процесса. Обретение этого благодатного взаимоединства должно стать главным результатом усилий всех участников педагогического процесса. Сила — в единстве, единство — в духе, Дух живет в Церкви — в ее богодарованных таинствах. Принимая с благодарностью эти небесные дары, мы получаем спасительную благодать как залог вечной жизни. Именно в этом и заключается вся соль и главная суть православной педагогики. Итак, учитывая условия обретения взаимоединства участников педагогического процесса, рассмотрим, по каким направлениям важно вести работу по объединению усилий семьи, школы и Церкви в деле воспитания. 1. Работа с пастырями (в том числе — будущими, т. е. студентами семинарии и академии) по освоению ими: – православной антропологии в педагогическом преломлении; – психологии, особенно возрастной и школьной; – православной педагогики, ее концепции и принципов; – методики преподавания Закона Божьего для православных школ; – методики преподавания основ христианской нравственности и православной культуры для светских школ; – правовых основ и особенностей организации православных образовательных учреждений и педагогического процесса в них (начиная с детского сада до высшей школы), а также проведение пастырско-педагогических семинаров (обсуждения проблем) и миссионерское и катехизаторское служение.
Характер, размеры и порядок предоставления этих льгот определяются законодательством Российской Федерации. Работодатели несут ответственность за повышение профессиональной квалификации работников, с которыми они находятся в трудовых отношениях. Минимальные нормативы финансовых затрат на эти цели для предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также порядок использования финансовых средств устанавливаются Правительством РФ. Государство предусматривает льготы по налогообложению недвижимости собственникам, сдающим свое имущество в аренду образовательным учреждениям. Продукция организаций, реализуемая образовательным учреждениям, при исчислении налогов приравнивается к товарам народного потребления. Государство выплачивает родителям (законным представителям) государственные пособия по уходу за ребенком до определенного законодательством Российской Федерации возраста, пособия на детей малообеспеченным семьям, многодетным и одиноким матерям (отцам), инвалидам с детства, пособия на детей военнослужащих срочной службы, несовершеннолетних детей в период розыска их родителей, а также другие социальные пособия.
В это время русская диаспора в Чехословакии была весьма многочисленна. В Праге существовал целый ряд русских организаций и образовательных учреждений. Специально для русских профессоров и преподавателей было построено несколько жилых домов в пражском районе Дейвице. Для погребения русских эмигрантов было создано Успенское братство, тщанием которого на Ольшанском кладбище в Праге был воздвигнут храм в честь Успения Божией Матери, освященный в 1925 г. митрополитом Евлогием в сослужении епископов Михаила Шабацкого (Сербская Православная Церковь) и Сергия Пражского. К юрисдикции митрополита Евлогия также относились приходы в Брно, Братиславе, Карловых Варах, Франтишковых и Марианских Лазнях. Следует также отметить, что в 1923-1924 гг. в Подкарпатской Руси в юрисдикции архиепископа Савватия служил известный отечественный иерарх епископ (в последствии митрополит) Вениамин (Федченков). 15 марта 1939 г. чешские земли были оккупированы фашистской Германией. Здесь был создан имперский протекторат в Чехии и на Моравии. Немецкие власти стремились всех православных, проживающих на территории протектората, подчинить Берлинскому архиепископу Серафиму (Ляде, 1883-1950), который состоял в юрисдикции Карловацкого Синода. 3 ноября 1939 г. было заключено соглашение о переходе приходов, управляемых епископом Сергием Пражским, в ведение архиепископа Берлинского. В 1941 г. епископ Горазд вел переговоры с архиепископом Серафимом, Министерством церковных дел в Берлине и Министерством просвещения и народного образования в Праге о юридическом положении его епархии в новых условиях. 4 марта 1942 г. было утверждено специальное дополнение к уставу Чешской Православной епархии.
Все эти проблемы должны решаться в условиях увеличения числа обучающихся при практически повсеместном сокращении государственных средств, выделяемых на одного обучаемого. Сложность проблем в сочетании с сокращением государственного финансирования требует пересмотра роли и функций государства, предприятий, учебных заведений, семьи, самих обучающихся в финансировании и организации образования. Развитие рыночных отношений в сфере образования, изменение механизмов финансирования образовательной деятельности, обострение конкуренции между образовательными учреждениями, дальнейшее развитие принципа автономности их деятельности - все это существенно влияет на структуру, организацию, управление образовательным учреждением, меняет стиль образовательной деятельности, характерную для нее атмосферу. До недавнего времени государственные органы управления образованием во многих странах непосредственно руководили работой государственных образовательных учреждений. В России в условиях командно-административной системы такое непосредственное руководство принимало форму распределительного, директивного, бюрократического управления образованием.
И очень важно при этом уделить внимание вопросу специальной подготовки, ввести должность учителя предшкольного образования, так как потребуются люди с высшим образованием, иногда с учеными степенями. 1.2 Понятие «сеть дошкольных учреждений» и особенности образовательных программ в дошкольных учреждениях различного типаПонятие «сеть дошкольных образовательных учреждений» возможно определить как «совокупность взаимодействующих между собой равноправных по статусу дошкольных образовательных учреждений различных видов». То есть сетевой принцип организации дошкольных образовательных учреждений предполагает, прежде всего, разнообразие видов указанных учреждений при равноправии правового, образовательного, финансового статусов, а также возможности для организации каких – либо дополнительных механизмов обеспечивающих, например кратковременное пребывание детей дошкольного возраста, не посещающих детские сады под контролем педагогических работников. Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении в п.5 устанавливает следующие виды дошкольных образовательных учреждений: детский сад; детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников (интеллектуального, художественно - эстетического, физического и др.): детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников; детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур; детский сад комбинированного вида (в состав комбинированного детского сада могут входить общеразвивающие, компенсирующие и оздоровительные группы в разном сочетании); центр развития ребенка - детский сад с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников.
Указанное специфическое местоположение подтверждается и следующей особенностью финансов бюджетных организаций. Это отсутствие самостоятельности в расходовании средств. Поскольку бюджетные организации в основном находятся на бюджетном финансировании, осуществляется жесткий контроль со стороны государства за экономным и рациональным расходованием выделенных бюджетных ассигнованований в отличие от коммерческих структур, для финансов которых характерен принцип самостоятельности. К основным принципам организации финансов бюджетных учреждений относятся следующие. 1. Целевое использование выделенных и самостоятельно заработанных средств. 2. Жесткое разграничение бюджетного финансирования и самостоятельно заработанных средств. Обе группы средств хранятся на отдельных счетах, на каждую из групп составляется отдельная смета по их расходованию, по каждой из групп составляется самостоятельная отчетность. 3. Бюджетный иммунитет. Согласно ст.239 БК РФ иммунитет бюджетов представляет собой правовой режим, при котором обращение взыскания на бюджетные средства осуществляется только на основании судебного акта: а) возмещение недофинансирования, если взыскиваемые средства были утверждены в законодательном порядке в составе расходов бюджета; б) возмещения убытков, причиненных физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий государственных органов или их должностных лиц.
Примечательно, что в принятии решений по финансированию участвуют специалисты предприятий контролирующих организаций, представители общественности. Выпущены постановления главы города «Об обеспечении ртутной безопасности в городе Нижний Тагил», «Об упорядочении сбора, транспортировки и складирования твердых бытовых отходов». Стало доброй традицией ежегодно проводить Дни защиты от экологической опасности. Широкий комплекс мероприятий по благоустройству и озеленению, очистке территории города, экологический всеобуч позволяют вовлечь все большее количество участников в экологическое оздоровление города. За 2 последних года на территории города высажено более 16 тыс. деревьев, более 28 тыс. кустарников, завезено около 1,5 тыс. тонн торфа, ликвидировано более 50 несанкционированных свалок мусора, и еще много других добрых дел было сделано совместными усилиями природоохранных служб, коммунальных служб, предприятиями, организациями, образовательными учреждениями, молодежью, просто жителями нашего города, которым небезразлично экологическое состояние нашего города, которые любят свой город.
Характер, размеры и порядок предоставления этих льгот определяются законодательством Российской Федерации. Работодатели несут ответственность за повышение профессиональной квалификации работников, с которыми они находятся в трудовых отношениях. Минимальные нормативы финансовых затрат на эти цели для предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также порядок использования финансовых средств устанавливаются Правительством Российской Федерации. 5. Государство предусматривает льготы по налогообложению недвижимости собственникам, сдающим свое имущество в аренду образовательным учреждениям. 6. Продукция организаций, реализуемая образовательным учреждениям, при исчислении налогов приравнивается к товарам народного потребления. 7. Государство выплачивает родителям (законным представителям) государственные пособия по уходу за ребенком до определенного законодательством Российской Федерации возраста, пособия на детей малообеспеченным семьям, многодетным и одиноким матерям (отцам), инвалидам с детства, пособия на детей военнослужащих срочной службы, пособия на несовершеннолетних детей в период розыска их родителей, а также другие социальные пособия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Следует учесть также и то, что изменения, внесенные в Федеральным законом от 6 июля 2006 года 105-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам прикомандирования и перевода военнослужащих, а также приостановления военной службы", вступают в силу с 1 января 2007 года. Суть упомянутых изменений сводится к следующему. В первоначальной редакции предполагалось, что военную службу можно проходить только на воинских должностях. Федеральный закон от 6 июля 2006 года 105-ФЗ закрепляет возможность прохождения военной службы как на воинских должностях, так и "не на воинских должностях в случаях и на условиях, предусмотренных федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации". В этой связи перечень полномочий Президента Российской Федерации в области обороны был дополнен пунктом, предусматривающим наделение главы государства правом устанавливать "перечень организаций, осуществляющих деятельность в интересах обороны страны и безопасности государства, и федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, в которые военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, могут направляться не на воинские должности, а также общее количество военнослужащих, направляемых не на воинские должности в каждые из указанных организаций и образовательных учреждений" (пп. 19 п. 2 ст. 4 Федерального закона от 31 мая 1996 года 61-ФЗ "Об обороне").
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра: ФИНАНСЫ И КРЕДИТ КУРСОВАЯ РАБОТАНа тему: Особенности организации финансов АО (на примере ЗАО «Заря» Колпняского района) Выполнила студентка гр. Б-303 Специальности 0605 «Бухгалтерский учет и аудит» Медведева Е.Н. Проверила: Иващенко Т.Н. Орел - 2001 СОДЕРЖАНИЕВведение I. Теоретические и правовые аспекты организации финансов АО 1. Проблемные вопросы организации финансов ОАО и ЗАО 2. Финансовые аспекты создания АО 3. Нормативно-правовые документы, регламентирующие организацию финансов АО II. Анализ проблем и оценка действующего финансово-кредитного механизма. 2.1. Краткая финансово-экономическая характеристика. 2.2. Капитал, прибыль и фонды АО. 2.3. Выплата дивидендов. 2.4. Особенности размещения ценных бумаг. 2.5. Приобретение и выкуп акций. 2.6. Крупные финансовые сделки, совершаемые АО. III. Пути совершенствования и эффективности финансов АО. 3.1. Совершенствование финансов АО. 3.2. Эффективность финансирования АО. Выводы и предложения. Литература. Приложение. ВВЕДЕНИЕ. Акционерное общество (АО) – это коммерческая организационно-правовая форма объединения, образованного путем добровольного соглашения юридических и физических лиц (в том числе иностранных), объединивших свои средства и выпустивших в обращение акции с целью получения прибыли.
Должностные лица организаций или образовательных учреждений обязаны обеспечивать гражданам, работающим или обучающимся в указанных организациях или учреждениях, возможность своевременной явки по повестке военного комиссариата для постановки на воинский учет. В случае, если граждане, подлежащие постановке на воинский учет, не работают и не учатся, они при получении повестки военного комиссариата обязаны лично прибыть в военный комиссариат по месту жительства для первоначальной постановки на воинский учет. Первоначальная постановка на воинский учет граждан женского пола после получения ими военно-учетной специальности, а также лиц, получивших гражданство Российской Федерации, осуществляется военным комиссариатом в течение всего календарного года. Комиссия по постановке граждан на воинский учет утверждается главой органа местного самоуправления (местной администрации) в следующем составе: 1) военный комиссар района, города без районного деления или иного равного им муниципального (административно - территориального) образования (далее - военный комиссар) либо заместитель военного комиссара - председатель комиссии; 2) специалист по профессиональному психологическому отбору; 3) секретарь комиссии; 4) врачи - специалисты.
Наиболее неблагоприятная ситуация с травматизмом складывается в крупных городах, где доля детского населения среди пострадавших составляет свыше 40% (там же). Одновременно с ростом травм среди городского детского населения отмечается тенденция увеличения их тяжести (там же). Среди населения бытует мнение о том, что лечение повреждений у детей заканчивается благополучно. Это не так. Последствия ряда травм (послеожоговые рубцы, сужение пищевода после химических ожогов, повреждения глаз, повреждения ростковых зон кости) в 18—20% случаев приводят к инвалидности детей. Легкие травмы также нередко вызывают патологические изменения в организме и в той или иной степени ограничивают функциональные возможности ребенка. Актуальность проблемы усиливает факт того, что высокие показатели распространенности детского травматизма сопровождаются отсутствием современных подходов к профилактике травм. Организация деятельности образовательного учреждения инновационного по своему замыслу, целевому назначению, характеру и функционированию, должна быть действенной, результативной и БЕЗОПАСНОЙ.
Вновь назначенные на должность руководители и специалисты организации допускаются к самостоятельной деятельностью после их ознакомления работодателем с должностными обязанностями, в том числе по охране труда, с действующими в организации локальными нормативными актами, регламентирующими порядок организации работ по охране труда, условиями труда на вверенных им объектах. Обучение по охране труда проводится по соответствующей программе по охране труда непосредственно самой организацией или образовательными учреждениями профессионального образования, учебными центрами и другими учреждениями и организациями, осуществляющими образовательную деятельность, при наличии у них лицензии на право ведения образовательной деятельности. Обучение по охране труда проходят: руководители организаций, заместители руководителей организаций, курирующие вопросы охраны труда, заместители главных инженеров по охране труда, работодатели – физ. и юр. лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью; руководители, специалисты, инженерно-технические работники, осуществляющие организацию, руководство и проведение работ, педагогические работники образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального, высшего, профессионального, послевузовского профессионального образования.
![]() | 978 63 62 |