телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Красота и здоровье -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Финансовое планирование и управление в бюджетных учреждениях

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Финансовое планирование и управление в бюджетных учреждений Введение Актуальность темы работы состоит в том, что важнейшим условием эффективного функционирования национальной экономики является рациональное и эффективное использования средств бюджета, направляемых на содержание отраслей непроизводственной сферы. В этой связи существенное значение имеет финансовое планирование деятельности учреждений, финансируемых из бюджета. Бюджетные учреждения одна из самых многочисленных групп, функционирующих в нашей стране. Это учреждения, организации, содержание которых обеспечивается за счет средств федерального, региональных и местных бюджетов. В бюджетную систему государства мобилизуется более половины финансовых ресурсов создаваемых в стране. Этим обусловливается большое значение финансов бюджетных учреждений в экономике страны. Подавляющая часть бюджетных учреждений выполняет различные социальные функции. Поэтому от величины средств, предоставляемых из бюджетной системы этим учреждениям, от эффективности их использования зависит выполнение социальных задач, стоящих перед обществом. Финансирование бюджетных учреждений обусловлено тем, что организации отраслей непроизводственной сферы не имеют, как правило, доходов и получают необходимые им средства из бюджета. Расходы производятся по смете и имеют строго целевой характер. Отпуск средств осуществляется в целях обеспечения конституционных прав граждан и гарантирует одинаковое финансирование определенных социальных стандартов в таких сферах как здравоохранение, культура, образование, социальная защита и некоторые другие. Совершенствование финансового планирования и управления в бюджетных учреждениях является актуальной темой на данный период. Цель работы состоит в изучении и анализе финансового планирования и управления в бюджетных учреждениях и разработке рекомендаций по совершенствованию финансового планирования в бюджетных организациях. Задачи работы: Изучение теоретических основ финансового планирования и управления в бюджетных учреждениях. Изучить финансовое планирование и управление в Верховном Совете Республики Хакасия. Разработать мероприятия по совершенствованию финансового планирования и управления в Верховном Совете Республики Хакасия. Объектом исследования является Верховный Совет Республики Хакасия. Предметом исследования является система финансового планирования и управления в деятельности бюджетного учреждения. Методы исследования: в работе использовались общенаучные методы – анализ и синтез, группировка, сравнение, системный подход. Теоретическая и практическая значимость работы: в работе предложены пути совершенствования планирования бюджета Верховного Совета Республики Хакасия, позволяющие: обеспечить повышение результативности и эффективности обслуживания граждан; повысить прозрачность бюджетного планирования и обеспечить надежную статистическую базу; укрепить бюджетную дисциплину; повысить технические возможности планирования, и как следствие – высвободить время и предоставить необходимые инструменты для более качественно решения экономических задач; оперативно перейти на новые методы бюджетного планирования (в частности, на технологию среднесрочного бюджетного планирования, ориентированного на результат).

Расчетно-аналитический метод широко применяется при планировании суммы прибыли и доходов, определении величины отчислений от прибыли в фонды накопления, потребления, резервный, по отдельным видам использования финансовых ресурсов и т.д. Этот метод планирования показывает влияние факторов на величину прибыли, однако он в достаточной степени не учитывает влияние всех меняющихся условий хозяйствования на финансовые результаты и не обеспечивает их достоверности, прежде всего из-за постоянно меняющихся условий хозяйствования. Балансовый метод – сущность балансового метода планирования финансовых показателей заключается в том, что путем построения балансов достигается увязка имеющихся в наличии финансовых ресурсов и фактической потребности в них. Балансовый метод применяется, прежде всего, при планировании распределения прибыли и других финансовых ресурсов, планировании потребности поступлений средств в финансовые фонды – фонд накопления, фонд потребления и др. Метод оптимизации плановых решений – сущность данного метода заключается в разработке нескольких вариантов плановых расчетов, с тем чтобы выбрать из них наиболее оптимальный. Собственно прогнозирование осуществляется в ходе имитационного моделирования, когда при расчетах варьируют темпами изменения базового показателя и независимых факторов, а его результатом является построение нескольких вариантов прогнозной отчетности. Экономико-математическое моделирование – сущность экономико-математического моделирования в планировании финансовых показателей заключается в том, что оно позволяет найти количественное выражение взаимосвязей между финансовыми показателями и факторами, их определяющими. Эта связь выражается через экономико-математическую модель. Экономико-математическая модель представляет собой точное математическое описание экономического процесса, т.е. описание факторов, характеризующих структуру и закономерности изменения данного экономического явления с помощью математических символов и приемов (уравнений, неравенств, таблиц, графиков и т.д.). В модель включаются только основные (определяющие) факторы. Особенности финансового планирования в бюджетных учреждениях В настоящее время планирование расходов является важнейшим инструментом повышения эффективности управления бюджетными финансами. От того, насколько качественно будет осуществляться планирование, во многом зависит обоснованность подготовки и принятия решений, затрагивающих все области финансово-хозяйственной деятельности учреждения. В ходе реформы бюджетного процесса планирование становится одним из главных рычагов, применяемых в целях повышения результативности расходов и доходов бюджета, оценки их влияния на экономику. Вопросы бюджетного планирования находятся в центре внимания финансистов-практиков. Минфин России ведет непрерывную работу по совершенствованию бюджетного планирования. До недавнего времени система планирования включала в себя составление проекта сметы расходов и доходов бюджетной организации, утверждение ее распорядителем, исполнение сметы в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств.

Суть управленческого учета заключается в принятии обоснованных решений на основе бухгалтерских данных. А для обеспечения эффективности управленческих решений важно наличие достоверной и своевременной информации предварительного и текущего контроля, для наиболее раннего диагностирования негативных тенденций. Сегодня особую актуальность приобретает способ финансирования, ориентированный на конкретный результат. Государство должно не выделять средства на содержание, а вкладывать их – т.е. иметь возможность выбора. Зная затратность, учреждения могут участвовать в конкурсе на выделение именно им финансирования. У отраслевого министерства будет финансовый документ для прогнозирования рисков вложения, оно сможет реально оценить, в каком учреждении экономически целесообразно обучать, например, экономиста, а в каком – юриста, учитывая оптимальность произведенных расходов с учетом достигнутого уровня качества. Подводя итог первой главы, следует сказать следующее. Финансовое планирование представляет собой процесс разработки системы финансовых планов и плановых показателей (нормативов) по обеспечению развития учреждения необходимыми финансовыми ресурсами и повышению эффективности его финансовой деятельности в будущем. Универсальных рецептов, которые могли бы одинаково успешно применяться в различных бюджетных учреждениях, нет. Но есть методы, с использованием которых могут быть построены системы управления бюджетным учреждением. Они представляют собой формализованную совокупность понятий и процессов, позволяющую создать описание того, как бюджетное учреждение должно работать, и имеют сугубо конструктивный характер, то есть их можно воспринимать как набор инструкций (алгоритм). 2. Финансовое планирование и управление в Верховном Совете Республики Хакасия 2.1 Общая характеристика Верховного Совета РХ Верховный Совет РХ является постоянно действующим высшим представительным и единственным законодательным органом государственной власти Республики Хакасия. Верховный Совет осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, Конституции Республики Хакасия, Закона Республики Хакасия «О Верховном Совете Республики Хакасия» и иных законов Республики Хакасия. Верховный Совет Республики Хакасия состоит из 75 депутатов, избираемых гражданами Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающими на территории Республики Хакасия, на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на четыре года. 38 депутатов избираются по республиканскому избирательному округу в составе списка кандидатов от соответствующего избирательного объединения, который был допущен к распределению депутатских мандатов в Верховном Совете Республики Хакасия, и 37 – по одномандатным избирательным округам. Верховный Совет РХ избирает Председателя Верховного Совета РХ, его заместителя и формирует на своём заседании в порядке, определяемом Регламентом Верховного Совета Республики Хакасия, Президиум Верховного Совета Республики Хакасия, состоящий из председателей комитетов (комиссий) в составе не более одной пятой от установленного общего числа депутатов Верховного Совета Республики Хакасия.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Государственные и муниципальные финансы: теория и практика в России и в зарубежных странах

Дерюгин предложил оценивать расходные обязательства с помощью следующих корректировочных коэффициентов:[167] 1) коэффициент высокогорности и отдаленности – учитывает население, проживающее на высокогорных и отдаленных территориях); 2) коэффициент структуры населения – численность детей от 0 до 17 лет для учета расходных обязательств по образованию; 3) коэффициент масштаба – экономия от масштаба в расходах на управление; 4) коэффициент урбанизации – повышенные расходные обязательства по жлищно-коммцнальному хозяйству в населенных пунктах городского типа. В рамках казначейского исполнения бюджета органы казначейства выполняют следующие основные функции: – регистрация бюджета; – финансовое планирование; – открытие финансирования и управление платежами; – обработка банковской выписки; – обработка и учет поступлений; – учет операций в Главной книге; – формирование бюджетной отчетности; – ведение нормативно-справочной информации. Однако возникают определенные проблемы, так как для ведения бухгалтерского учета в айыл окмоту не предусмотрена соответствующая нормативно-правовая база, регулирующая деятельность названных ранее учреждений, а также механизм взаимодействия с органами казначейства

скачать реферат Финансовое право как самостоятельная отрасль права

Оно должно проследить и за поступлением доходов, и за совершением расходов, а для этого необходимо иметь единый плановый акт в государстве — бюджет, или целую серию бюджетов всех уровней, соответствующих бюджетной системе и отражающихся в консолидированном бюджете (см. ст. 13 БК). Это — объединенные в систему плановые акты государства, которые лежат в основе всего остального финансового планирования: смет бюджетных учреждений, балансов предприятий и организаций, общего баланса доходов и расходов населения, денежного баланса — наличной и безналичной массы денег, обслуживающих обращение, и т.д. Есть отдельный план — по доходам государства и специальный план — по расходам. Это рабочие планы финансовых органов, уточняющие и детализирующие бюджетные показатели. По бюджету, финансовым балансам, сметам и другим финансовым планам может наиболее эффективно осуществляться финансовый контроль. Таким образом, принцип плановости есть основное условие всей финансовой деятельности государства. Система финансового права РФ Финансовое право состоит из двух частей: общей и особенной.

Светильник Uniel TLI-201, Е27, синий.
Светильники серии Universal подойдут для широкого круга потребителей, умеющих ценить разумное сочетание качества и цены продукции.
379 руб
Раздел: Офисные (для рабочего стола)
Доска магнитно-маркерная, 60x90 см, алюминиевая рамка, полочка.
Доска магнитно-маркерная 60*90 см. Лакированная поверхность для письма сухостираемыми маркерами и прикрепления информации магнитами или
1393 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Шезлонг детский "Веселый динозаврик".
В кресле-шезлонге вашему ребенку будет одинаково удобно и кушать, и спать, и бодрствовать. Что бы вы ни делали — работу по дому,
2009 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
 Большая Советская Энциклопедия (ФИ)

К ним относятся: балансы доходов и расходов государственных предприятий, объединений и министерств; финансовые планы колхозов и др. кооперативных организаций, а также общественных организаций; сметы бюджетных учреждений; Государственный бюджет СССР (см. Бюджетное планирование ); бюджет государственного социального страхования; финансовый план государственного имущественного и личного страхования; сводный финансовый план народного хозяйства, призванный обеспечить координацию ресурсов всех финансовых планов, способствовать взаимной увязке важнейших подразделений народно-хозяйственного плана (см. также Финансовый баланс ). Совершенствование Ф. п. осуществляется в направлении более полного учёта в планах общественных потребностей и их удовлетворения при данных затратах трудовых, материальных и финансовых ресурсов, усиления сбалансированности экономики, повышения научного уровня и развития перспективного Ф. п.   Лит. см. при ст. Финансовый баланс , Финансы , Финансы социалистических предприятий (объединений) и отраслей .   Р. Д. Винокур

скачать реферат Бюджетная политика

В составе капитальных расходов бюджетов может формироваться бюджет развития. К текущим расходам бюджетов относятся расходы, обеспечивающие текущее функционирование органов регионального управления, бюджетных учреждений, оказание поддержки другим бюджетам и отдельным отраслям экономики в форме дотаций, субсидий и субвенций на текущее функционирование, а также другие расходы бюджетов, не включаемые в капитальные расходы в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации. Текущие расходы регионального бюджета не могут превышать объем доходов регионального бюджета. Субвенции и субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации предоставляются на финансирование расходов, имеющих целевой характер (расходов по федеральным целевым программам, капитальным расходам, расходов, передаваемых из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации и др. целевых расходов). Порядок их предоставления и расчет определяются специальным федеральным законом либо бюджетом на очередной финансовый год. 2. Финансовое положение Омской области. 2.1. Социально – экономическое развитие Омской области.

 Банковский аудит

Финансовый лизинг характеризуется длительным сроком контракта (от 5 до 10 лет) и амортизацией всей или большей части стоимости оборудования. Фактически финансовый лизинг представляет собой форму долгосрочного кредитования. Финансовый менеджмент процесс управления денежным оборотом, формированием и использованием финансовых ресурсов предприятий. Это также система форм, методов и приемов, с помощью которой осуществляется управление денежным оборотом и финансовыми ресурсами. Финансовый механизм совокупность форм организации финансовых отношений, методов (способов) формирования и использования финансовых ресурсов, применяемых обществом в целях создания благоприятных условий для экономического и социального развития общества. В соответствии со структурой финансовой системы финансовый механизм подразделяется на финансовый механизм предприятий (организаций, учреждений), страховой механизм, бюджетный механизм и т.Pд. В каждом из них согласно функциональному назначению можно выделить такие звенья: мобилизацию финансовых ресурсов, финансирование, стимулирование и др

скачать реферат Организация финансов государственного некоммерческого предприятия (на примере ГОУ Профессиональное Училище №37)

В экономическом комплексе страны действует значительное количество бюджетных образовательных учреждений, которые получают средства не только из государственного бюджета, но и из других (внебюджетных) источников. Бюджетные организации являются важными субъектами экономики при любой системе хозяйствования и в любой модели государственного устройства. Развитие экономико-социальной сферы характеризуется значительным возрастанием роли бюджетных учреждений. Результат их деятельности характеризует полезность проделанной ими работы и представляет собой процесс предоставления услуг широким слоям населения. Комплексный анализ деятельности бюджетных организаций способствует более эффективному использованию средств, направляемых на содержание непроизводственной сферы. В этой связи, эффективное управление бюджетными учреждениями и рациональное использование как бюджетных, так и внебюджетных средств вызывает объективную необходимость в организации анализа показателей их финансово – хозяйственной деятельности. Целью работы является анализ системы организации финансов бюджетного образовательного учреждения и разработка рекомендаций по совершенствованию системы организации финансов исследуемого объекта.

скачать реферат Финансовые ресурсы учреждения здравоохранения, источники их формирования, направления более эффективного использования (на примере Ермолаевской районной больницы)

Сторонники этой концепции исходят из того, что лишь путем участия непроизводственной сферы в распределении, обмене, потреблении продуктов материального производства, она становится сферой функционирования производственных отношений. При этом по своей форме это перенесенные, производные отношения по поводу движения продуктов материального производства в непроизводственной сфере, поскольку согласно данной концепции общественное производство рассматривается как материальный процесс целесообразной деятельности людей, создающий вещественный продукт. Таким образом, несмотря на широкий перечень публикаций и законодательных материалов, связанных с финансовым обеспечением отрасли здравоохранения, многие вопросы, касающиеся финансовых ресурсов учреждений здравоохранения, требуют дальнейшего глубокого изучения, анализа и доработок.1.2 Понятие, источники и механизмы финансирования учреждений здравоохраненияФинансовые ресурсы бюджетных учреждений - это совокупность денежных средств, находящихся в оперативном управлении бюджетных учреждений.

скачать реферат Организация финансов образовательного учреждения на примере МОУ ДОД ДЮСШ города Мирный

В экономическом комплексе страны действует значительное количество бюджетных образовательных учреждений, которые получают средства не только из государственного бюджета, но и из других (внебюджетных) источников. Бюджетные организации являются важными субъектами экономики при любой системе хозяйствования и в любой модели государственного устройства. Развитие экономико-социальной сферы характеризуется значительным возрастанием роли бюджетных учреждений. Результат их деятельности характеризует полезность проделанной ими работы и представляет собой процесс предоставления услуг широким слоям населения. Комплексный анализ деятельности бюджетных организаций способствует более эффективному использованию средств, направляемых на содержание непроизводственной сферы. В этой связи, эффективное управление бюджетными учреждениями и рациональное использование как бюджетных, так и внебюджетных средств вызывает объективную необходимость в организации анализа показателей их финансово - хозяйственной деятельности. Целью работы является анализ системы организации финансов бюджетного образовательного учреждения и разработка рекомендаций по совершенствованию системы организации финансов МОУ ДОД ДЮСШ города Мирный.

скачать реферат Бухгалтерский учет и контроль за целевым использованием средств на примере стоматологической поликлиники

Умение читать баланс во многом помогает руководителю учреждения принимать правильные решения самых разнообразных вопросов. Систематический и всесторонний анализ деятельности учреждения позволит: - быстро, качественно и профессионально оценивать результативность деятельности как учреждения в целом, так и его структурных подразделений; - находить оптимальные пути решения проблем учреждения в ближайшей и отдаленной перспективе. Бухгалтерский учет, финансовый анализ и контроль оправдывает себя в конечном счете тогда, когда он приносит обществу реальную пользу. Реальная полезность знаний бухгалтерского учета и экономического анализа заключается главным образом в соблюдении и правильном применении нормативных документов, а также изыскании резервов и упущенных возможностей на всех участках планирования и руководства хозяйством. Итак, знание бухгалтерского учета, умение проанализировать финансовое состояние медицинского учреждения приобретает в настоящее время огромное значение, т.к. в дальнейшем помогает наметить пути совершенствования лечебно - профилактического учреждения. 1. Нормативное регулирование, организационные и финансовые аспекты деятельности бюджетных учреждений 1.1. Бюджетное законодательство в области функционирования бюджетных учреждений Система рыночных отношений является универсальной моделью хозяйствования, обеспечивающей условия для развития предпринимательства и повышения его эффективности.

Пазл "Животные Сибири и Дальнего Востока", 55 деталей.
Новый увлекательный пазл от Larsen Животные Сибири и Дальнего Востока обязательно понравится детям и познакомит их с обитателями разных
548 руб
Раздел: Пазлы в рамке
Точилка механическая, с механизмом автофиксации карандаша.
Большая настольная точилка для карандашей в цветном пластиковом корпусе, с удобной рукояткой и объемным прозрачным контейнером для
695 руб
Раздел: Точилки
Набор маркеров, металлик, 5 цветов.
Высокое качество, выдерживают сильный нажим. Защита от высыхания чернил, долгий срок службы. Ширина линии: 1-2 мм. В наборе: 5
457 руб
Раздел: Для творчества, рисования
скачать реферат Бюджетный учет: Учет финансовых потоков

Вид деятельности при этом один — 1. Как оптимально развести ситуацию?» Коллеги предложили ему решить проблему следующим образом: «Исходя из принципов бюджетного учета, все расчеты бюджетников должны вестись через «материнское» ведомство, то есть через главного распорядителя — вышестоящую организацию данного учреждения. Другими словами, муниципалитет должен передать лимиты ведомству, а оно, в свою очередь, передает эти лимиты учреждению. Тогда все потоки будут только с признаком “1”». Согласитесь, такой вариант был бы наиболее оптимален для учета финансовых потоков бухгалтером бюджетного учреждения. Однако в 2005 году скорей всего переброской финансовых потоков никто заниматься не будет. Поэтому был предложен другой вариант действий. Прежде всего нужно определить, к какому уровню бюджета (федеральному, субъекта Федерации или муниципальному) учреждение относится непосредственно. Например, ваше учреждение — федерального уровня. В этом случае федеральные бюджетные средства будут обладать признаком «1», а, скажем, средства, поступившие от муниципалитета — признаком «3».

скачать реферат Бухгалтерский учет и принятие решений в бюджетных организациях

Эта особенность продукта сферы нематериального производства обуславливает необходимость предыдущего индивидуального или общественного спроса на определенные виды деятельности; отсутствующее понятие «брак» в традиционном его понимании: поскольку услуга является нематериальным результатом, тяжело оценить ее стоимость; в научной сфере вообще отрицательный результат не классифицируется как некачественно выполненная работа, разработка, так как в науке отрицательный результат — это тоже результат; бюджетные учреждения существуют на принципах государственной формы собственности, что автоматически вносит коррективы в права бюджетных организаций как юридических лиц — ограничения относительно реализации и передачи ценностей; отсутствие понятия «банкрот» относительно финансового состояния любого бюджетного учреждения. Объекты бухгалтерского учета бюджетных организаций определяются характером отношений относительно финансирования, прав собственности, использование предоставленных средств, здесь традиционно учитывается имущество организаций, их обязательства, источники формирования этого имущества и хозяйственные операции.

скачать реферат Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях (на примере финансового управления администрации Магдагачинского района)

При рассмотрении вопросов правового регулирования положения бюджетных учреждений в соответствии с Бюджетным кодексом РФ необходимо учитывать положения Федерального закона «О введении в действие Бюджетного кодекса РФ». Статьей 7 этого Закона установлено, что законодательные акты РФ в области образования, науки, научно-технической политики, культуры, принятые до введения в действие Кодекса, содержащие нормы, регулирующие бюджетные отношения, действуют, если они не признаны утратившими силу. Таким образом, правовые акты, регулирующие финансовые условия деятельности бюджетных учреждений в указанных областях, в полной мере сохраняют свои положения. Второй уровень правового регулирования составляет Инструкция по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утвержденная приказом Минфина России от 10.02.2006 г., № 25н, которая формирует государственную учетную политику для бюджетных учреждений и устанавливает единый для всех бюджетных учреждений порядок учета исполнения сметы доходов и расходов, бюджетная классификация.

скачать реферат Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере МДОУ № 47 "Солнышко"

Основными нормативными актами, используемыми для проверки, являются Налоговый кодекс, Гражданский кодекс, а также законодательные акты, регулирующие порядок расчетов с поставщиками и подрядчиками. В данной работе была дана характеристика МДОУ № 47 «Солнышко» и рассмотрено ведение бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками, изучено нормативное регулирование организации учета расчетов с поставщиками и подрядчиками в данном учреждении, а также рассмотрено документальное оформление операций по ведению и учету расчетов с поставщиками и подрядчиками. Анализ результатов финансовой деятельности данного бюджетного учреждения показал уменьшение обязательств организации из-за увеличения финансирования. В ходе проведения аудиторской проверки расчетов с поставщиками и подрядчиками были приведены примеры синтетического и аналитического учета операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками, выстроена методика проведения аудиторской проверки учета расчетов с поставщиками и подрядчиками, раскрыты источники информации по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками.

скачать реферат Особенности финансирования бюджетных организаций

В двухнедельный срок после утверждения соответствующими органами бюджетов на уровне Федерации, субъектов Федерации и административно-территориальных образований вышестоящие распорядители бюджетных кредитов: утверждают сметы расходов учреждений и сметы на централизованные мероприятия . Смету расходов в разрезе статей классификации расходов для бюджетных учреждений утверждает и подписывает, поставив печать на всех экземплярах сметы, руководитель организации. Сметы расходов бюджетных учреждений, непосредственно не подчиненных министерствам и ведомствам, утверждаются вышестоящими организациями, которым они; подчинены. Распределение бюджетных ассигнований в смете по кварталам производится в соответствии с поквартальной разбивкой соответствующего бюджета. К смете прилагается пояснительная записка, в которой содержатся подробные обоснования и расчеты по каждому виду расходов и их объему в целом. В течение двух месяцев после утверждения бюджетов финансовые органы контролируют правильность составления и утверждения смет расходов бюджетных учреждений . 1.2 Основные подходы к финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учрежденийРегламентация финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений (как в части бюджетных, так и внебюджетных средств) осуществляется прежде всего Бюджетным кодексом (БК) Российской Федерации, который является в настоящее время основным документом, регулирующим бюджетные отношения.

Лото пластиковое. Орнаменты. Комплект из трех игр.
Набор «Орнаменты» – это комплект из трёх игр для развития для развития логики, образного мышления, внимания и восприятия цвета. В него
549 руб
Раздел: Лото детское
Пазл "Динозавры" (35 элементов).
С фотографической точностью прорисованы обитатели и растительный мир самых отдаленных уголков планеты. Многообразие форм вырубки и
548 руб
Раздел: Пазлы-вырубки
Насадка для зубных щеток "Oral-B (Орал-би). Kids Stages Cars Miki Princess", 2 штуки.
Сменные насадки Oral-B Stages Kids имеют специальные укороченные щетинки, которые обеспечивают бережную, сверхмягкую чистку и делают ее
1064 руб
Раздел: Зубные щётки
скачать реферат Учет расчетов с подотчетными лицами

Датой начала ревизии считается дата предъявления руководителем ревизионной группы удостоверения на проведение ревизии (проверки) руководителю (лицу, его замещающему) проверяемой организации или лицу, им уполномоченному, а датой окончания – день подписания акта ревизии (проверки) руководителем организации. Срок проведения ревизии не может превышать 45 рабочих дней Программа ревизии содержит (табл. 13): – тему ревизии; – наименование проверяемого бюджетного учреждения; – перечень основных вопросов, по которым ревизионная группа проводит в ходе ревизии (проверки) контрольные действия. Программа утверждается руководителем территориального органа проверяющего органа. Таблица 13. – Программа ревизии 1 Проверяемое учреждение ГУСО «Центр социального обслуживания» Пыталовского района 2 Период проверки с 01.01.2009 по 31.06.2009 3 Цель проверки осуществление контроля за правильностью расходования и целевым использованием бюджетных, поступивших на содержание учреждения, за соблюдением требований указов Президента РФ, федеральных законов, постановлений Правительства РФ, инструкций и указаний Минфина, ФНС в части вопросов, относящихся к финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения, за правильностью ведения бухгалтерского учета расчетов с подотчетными лицами 4 Содержание нарушений, выявленных по результатам предыдущих проверок.

скачать реферат Административное право в системе управления финансов и кредита

Государственные бюджеты – федеральный бюджет и бюджеты субъектов РФ ежегодно утверждается соответствующими законами. Бюджетным кодексом установлено казначейское исполнение бюджетов. Бюджетная классификация Российской Федерации – группировка доходов и расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ, а также источником финансирования дефицитов этих бюджетов, применяется при составлении проектов бюджетов и исполнении бюджетов всех уровней, обеспечивает сопоставимость показателей бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ. Она установлена Федеральным законом от 15 августа 1996 г. № 115-Ф3 в редакции от 5 августа 2000г. «О бюджетной классификации Российской Федерации». Финансирование – это предусмотренный бюджетом целевой, безвозвратный и безвозмездный отпуск денежных средств, осуществляемый финансовыми органами. Финансирование бюджетных учреждений производится на основе составляемых смет расходов. Основным источником формирования доходной части бюджетов всех уровней является налоги и сборы, поэтому организации налогового дела уделяется особое нормативно-правовое внимание.

скачать реферат История бухгалтерского учёта в СССР

Наркомфин СССР издал новую единую инструкцию по бухгалтерскому учету исполнения Государственного бюджета СССР в финансовых органах. В годы Великой Отечественной войны много усилий затрачивается на восстановление и обновление бухгалтерского аппарата финансовых органов и бюджетных учреждений. Очевидно, что качественное изменение системы бюджетного учета в данный период не входит в перечень первоочередных государственных задач. В пятидесятые годы ХХ века совершенствуется сложившаяся ранее система учета. Бюджетные учреждения стали составлять один баланс и освободились от сложной работы по ведению расчетов между балансами одного и того же учреждения по исполнению сметы расходов по бюджету и внебюджетным средствам. В 1956—1990 гг. меняются правила учета финансирования по республиканским бюджетам автономных республик и местным бюджетам, учета взаимных расчетов между бюджетами, учета целевого бюджетного резерва, совершенствуются учетные регистры и первичные учетные документы, техника ведения учета. В бюджетных учреждениях создаются централизованные бухгалтерии и внедряются средства механизации. Разработка методологии централизации бюджетного учета расценивается как самое крупное достижение в развитии и практике бюджетного учета.

скачать реферат Компьютерные правовые справочники

Содержит акты федерального законодательства, создающие правовую основу финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений, а также нормативные документы и разъяснения по бухгалтерскому учету и отчетности, налогообложению для бюджетных учреждений и некоммерческих организаций; - Москва. Нормативные правовые акты Москвы и Московской области; - Налоги и бухучет. Москва. Ориентирован на предприятия малого и среднего бизнеса, расположенных на территории Москвы и ближнего Подмосковья; - Аудитор. Включает в себя множество ответов на вопросы наших пользователей и комментариев к ним от известных аудиторских и консалтинговых компаний Москвы, а также информацию разъяснительного характера из официальных источников; - Бланки. Информационный модуль, который позволяет без особых усилий подготовить учредительные документы, составить любой договор, отчет, акт или письмо; - Финансовая газета, содержит в себе все материалы еженедельника «Финансовая газета», начиная с 1994 года; - Экономика и право. Содержит все материалы из около десятка экономических и юридических журналов, начиная с января 2000 года; - Бухгалтерский вестник. Включает в себя электронные версии журналов «Консультант Бухгалтера», «Бухгалтерский учет и налоги», «Заработная плата: Расчет, учет и налоги», «Бухучет в торговле и общественном питании»; - Менеджмент.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.