телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Бытовая техника -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Сравнительный анализ физических качеств лыжников-гонщиков и детей, не занимающихся спортом 15-17 лет

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Различие в мышечной силе с возрастом увеличивается: в 15 лет разница составляет 8-10 кг, в 18 лет – 15-20 кг. Увеличение веса тела у девушек происходит более интенсивно, чем рост мышечной силы. В тоже время у девушек, по сравнению с юношами, выше точность и координация движений. (Аникина Т.А., Ермолаев Ю.А.). Опорно-двигательный аппарат у старших школьников способен выдерживать значительные статические напряжения и выполнять длительную работу, что обусловлено нервной регуляцией, строением, химическим составом и сократительными свойствами мышц. Значительно меняются в процессе онтогенеза функциональные свойства мышц. Увеличиваются возбудимость и лабильность мышечной ткани. Изменяется мышечный тонус. У новорожденных плохо выражена способность мышц к расслаблению, которая с возрастом увеличивается. С этим обычно связана скованность движений у детей и подростков. Только после 15 лет движения становятся более пластичными. К 13-15 годам заканчивается формирование всех отделов двигательного анализатора, которое особенно интенсивно происходит в возрасте 7-12 лет. В процессе развития опорно-двигательного аппарата изменяются двигательные качества мышц: быстрота, сила, ловкость и выносливость. Их развитие происходит не равномерно. Прежде всего, развиваются быстрота и ловкость движений. Быстрота определяется тремя показателями: скоростью одиночного движения, временем двигательной реакции и частотой движений. Скорость одиночного движения значительно возрастает у детей с 4-5 лет и к 13-14 годам достигает уровня взрослого. К 13-14 годам уровня взрослого достигает и время простой двигательной реакции. Максимальная, произвольная частота движений увеличивается с 7 до 13 лет, причем у мальчиков в 7-10 лет она выше, чем у девочек, а с 13-14 лет частота движений у девочек превышает этот показатель у мальчиков. Наконец максимальная частота движений в заданном ритме также увеличивается в 7-9 лет. До 13-14 лет завершается в основном развитие ловкости. Наибольший прирост точности движений наблюдается с 4-5 до 7-8 лет. Причем способность воспроизводить амплитуду движений до 40о-50о максимально увеличивается в 7- 10 лет и после 12 практически не изменяется, а точность воспроизведения малых угловых смещений (до 10-15) увеличивается до 13-14 лет. Спортивная тренировка оказывает существенное влияние на развитие ловкости и у 15- 16летних спортсменов. Точность движений в 2 раза выше, чем у нетренированных подростков того же возраста. В последнюю очередь совершенствуются способности быстро решать двигательные задачи в различных ситуациях. Ловкость продолжает улучшаться до 17 лет. Наиболее значительные темпы увеличения показателей гибкости в движениях, совершаемых с участием крупных звеньев тела (например, в предельных наклонах туловища), наблюдаются, как правило, до 13-14летнего возраста. Затем эти показатели стабилизируются и , если не выполнять упражнений, направленно воздействующих на гибкость, начинают значительно уменьшаться уже в юношеском возрасте. Наибольший прирост силы наблюдается в среднем и старшем школьном возрасте, особенно увеличивается сила с 10-12 до 13-15 лет. У девочек прирост силы происходит несколько раньше, с 10-12 лет, а у мальчиков – с 13 -14.

У спортсменов с 13-14 до 17-18 лет наблюдается резкий скачок, в развитии показатели мощности отталкивания. У лиц, не занимающихся спортом, в этот период темпы её прироста не значительны. Данные возрастных закономерностей развития специальных силовых показателей у юных спортсменов и школьников, не занимающихся спортом, необходимо учитывать при планировании средств и методов их воспитания в процессе учебно-тренировочных занятий, а также уроков лыжной подготовки в школе. Становление отдельных физических качеств, а также параметров, характеризующих физическое развитие юных лыжниц 10-16 лет, происходит гетерохронно. Скачок увеличения силы мышц отмечается с 11-13 лет, ежегодный прирост достигает 49%. В последующем темпы роста силы снижаются. Наибольшие изменения скоростных и скоростно-силовых качеств отмечено в возрасте 11-14 лет. Показатели быстроты увеличиваются на 15%, а прыгучесть на 24%. С 14 до 16 лет данные показатели изменяются незначительно. С 10 до 16 лет длина тела юных лыжниц увеличивается на 28,1%, вес тела – на 30,1%, ЖЕЛ – на 47,6%, окружность груди – на 15,9%, выносливость – на 79,9%, мышечная сила - на 92,4%, быстрота – на 22,9%, скоростно-силовые качества – на 46,4%, гибкость – на 27,6%. В последние годы в системе управления подготовкой спортсменов всё большее распространение получило моделирование различных сторон мастерства, методов тренировки. В методологии моделирования применительно к системе подготовки юных спортсменов особое значение приобретает учёт особенности возрастной динамики развития физических качеств. Модельные характеристики общей физической подготовленности лыжников 16-17 лет, 1 спортивный разряд (по Набатниковой М.Я.) контрольные упражнения показатели юноши девушки Бег на 60 м с/х (с) 6,8 8,0 Бег на 1000 м на стадионе (мин, с) 2,5 3,17 Бег на 3000 м на стадионе (мин, с) 9,25 11,06 Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа (кол-во 50 33 раз) Прыжок в длину с места (см) 250 217 10-ти скок (м) 27 23,6 Модельные характеристики специальной физической подготовленности лыжниц-гонщиц 16-17 лет, 1 спортивный разряд контрольные упражнения показатели Бег на 5 км (мин, с) 18,00-18,22 Бег на 100 м (мин, с) 17,00-17,10 Бег на 500 м (мин, с) 1,40-1,41 Бег на 1000 м (мин, с) 3,35-3,36 В Таблице 1 (приложение) представлен уровень физической подготовленности девушек и юношей 16-17 лет (школьная программа 1996 г.)Глава 2. Цель, задачи, методы и организация исследования 2.1. Задачи и методы исследования Целью данной работы является сравнительный анализ развития физических качеств спортсменов лыжников-гонщиков и школьников, не занимающихся спортом 15-17 лет. Для этого поставлены следующие задачи: 1) изучить литературные источники по данной теме 2) подготовить исследуемую группу, состоящую из лыжников и школьников 15- 17 лет 3) подобрать тесты для исследования развития физических качеств у лыжников и школьников 4) провести тестирование Используются следующие методы: . теоретический анализ литературных источников . метод контрольного упражнения . метод обработки полученных данных 2.2. Организация исследования На первом этапе исследования изучались литературные источники по данной теме.

Камский государственный институт физической культуры Кафедра зимних видов спорта Педагогический факультет Специализация группа 42 лыжный спорт Моргачева Анна Евгеньевна Сравнительный анализ физических качеств лыжников-гонщиков и детей, не занимающихся спортом 15-17 лет (курсовая работа) Научный руководитель доцент кафедры ЗВС: Нестеров Е.Н. Набережные Челны, 1998г. РефератМоргачева А.Е. Сравнительный анализ физических качеств лыжников гонщиков и детей, не занимающихся спортом 15-17 лет КамГИФК Набережные Челны, 1998 г.Страниц 35Таблиц 8Литература 23Работа выполнена на кафедре зимних видов спорта Научный руководитель - доцент кафедры ЗВС - Нестеров Е.Н. Курсовая работа посвящена сравнительному анализу физических качеств подростков 15-17 лет: лыжников-гонщиков, под влиянием физических нагрузок, а также школьников не занимающихся спортом. Анализировались физические способности такие как: скоростные, скоростно-силовые, силовые, координационные, выносливость и гибкость. Анализ полученных данных показал, что физические качества у лыжников-гонщиков развиты лучше, чем у школьников, не занимающихся спортом. СодержаниеВведение 4 Глава 1. Обзор литературы 6 1.1. Анатомо-физиологические особенности детей 15-17 лет 6 1.2.Особенности физического развития при занятиях спортом 13 Глава 2. Цель, задачи, методы и организация исследования 19 2.1. Задачи и методы исследования 19 2.2. Организация исследования 20 Глава 3. Обработка результатов исследования и их обсуждение 21 Выводы 25 Литература 26 Приложения 28 Введение В настоящее время выдвинута важная задача – разработка проблем формирования нового человека. Одним из аспектов этой важной проблемы – воспитание всесторонне и гармонически развитого человека – является раскрытие закономерностей растущего, развивающегося организма ребенка. Также, успешное решение этой задачи во многом зависит от правильной постановки физического воспитания, начиная с самого раннего возраста. Только при строгом научном подходе физическое воспитание становится действенным средством сохранения и укрепления здоровья детей, улучшения их физического развития. Закономерности физического воспитания невозможно выявить без познания физиологических основ двигательной деятельности организма. Многолетний процесс физического воспитания и спортивной тренировки может быть успешно осуществлен при условии тщательного учета возрастных особенностей развития человека, уровня его подготовленности, специфики избранного вида спорта, особенностей развития физических качеств и формирования двигательных навыков. Большие сложности возникают при спортивной работе с подростками. Дело в том, что период от 13 до 17 лет характеризуется бурным развитием физических способностей ребят и является чрезвычайно благоприятным для целенаправленных занятий в большинстве видов спорта. В тоже время интенсивные нейро-эндокрийные перестройки в организме подростков дают возможность рассматривать спорт как дополнительный раздражитель, который может, однако, как улучшить, так и ухудшить естественное течение биологических процессов. В данной работе рассматривается развитие физических качеств детей 15- 17 лет в условиях школьных уроков физической культуры и при специализированных занятиях лыжным спортом.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Я обретаю силу! Чудесные практики исцеления

А полноправными хозяевами его были, конечно же, монахи и бесчисленное множество детей разного возраста, мальчики и девочки, которые изучают там секреты боевых искусств. Никогда в жизни я не видела такого огромного количества детей. Это было удивительное зрелище: горящие черные глазенки шести-семилетних детишек преданно смотрели на своих строгих преподавателей в ожидании очередного задания. Ребята тренируются с раннего утра (подъем, как и у нас, в 5 часов) до наступления темноты. Но даже в темноте они умудряются прыгать, выполнять сальто и размахивать своими тренировочными орудиями, правда, делают это они очень осторожно. К слову сказать, дисциплина у них феноменальная! За все время пребывания мы не наблюдали ни ссор, ни драк. А ведь там живут вместе тысячи ребят от 5 до 17 лет! И никогда ничего, кроме улыбок и откровенного любопытства, мы не читали в их глазах, хотя ежедневно по много раз встречались на общей территории. А какая превосходная физическая форма у этих детей! В 9–10 лет это уже маленькие атлеты, почти в совершенстве выполняющие сложнейшие акробатические и спортивные упражнения

скачать реферат Содержание и технология развития социальных эмоций у детей старшего дошкольного возраста

Вторая глава посвящена описанию опытно-экспериментальной работе по проблеме, в которой описывается ход и результаты констатирующего эксперимента, разработка и описание содержания и технологии развития социальных эмоций, а так же сравнительный анализ констатирующего и контрольного экспериментов детей старшего дошкольного возраста. В конце работы вывод, список использованной литературы и приложение. Глава 1.Теоретические основы проблемы Характеристика социально-личностного развития детей дошкольного возраста Социально-личностное развитие - это развитие положительного отношения ребенка к себе, другим людям, окружающему миру, коммуникативной и социальной компетентности детей. Важнейшей основой полноценного социально-личностного развития ребенка является его положительное самоощущение: уверенность в своих возможностях, в том, что он хороший, его любят.(37) В учебном пособии Бабуновой Т.М. приводится следующее понятие «социально-личностное развитие в дошкольной педагогике рассматривается как комплексный процесс, во время которого ребенок усваивает ценности, традиции, культуру общества или сообщества, в котором ему предстоит жить.(39) Основными качествами, определяющими успешное социально-личностное развитие дошкольника, является: положительное отношение ребенка к себе (адекватная самооценка, сформированное самосознание, уверенность в себе); положительное отношение к другим людям (адекватные межличностные отношения).(39) Большое внимание в старшем дошкольном возрасте уделяется формированию целостного представления о себе: педагог побуждает детей прислушиваться к собственным ощущениям, рассказывать о своих чувствах и переживаниях.

Подарочное махровое полотенце "23 февраля. Щит".
Подарочное махровое полотенце. Цвет полотенца и цвет вышивки - в ассортименте! Оригинальная тематическая вышивка на полезном в хозяйстве
316 руб
Раздел: Средние, ширина 31-40 см
Пазл средний "Малышарики", 4 в 1.
Пазл "Малышарики" - напольный пазл для детей. Напольные пазлы способствуют развитию: внимания; мелкой моторики; сенсорных
321 руб
Раздел: Напольные пазлы
Лоток вертикальный, сборный, 6 отделений, серый.
Легкий и прочный, даже при максимальной загрузке документов. Возможность по собственному желанию регулировать ширину отделений. Для листов
383 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
 Утопия в России

Община Попова состояла из нескольких групп от тридцати до пятидесяти человек, живших на одном участке под руководством «распорядителей», которые работали вместе с ними. Доходы от труда поступали в общую кассу. После отчисления налогов и сумм на другие расходы остаток поровну разделялся среди членов общины (2 Кор., 8:11P 15). Посты и молебны были обязательными. В школы (где были запрещены физические наказания) принимались все дети начиная с семи лет. Не было ни безграмотных, ни бедных. Браки устраивались по обоюдному согласию, супруги обязывались хранить друг другу верность. Холостые должны были жить в чистоте. Тот, кто хотел выйти из общины, мог это сделать свободно. Преследования и переселения не пощадили эту общину, в которой после смерти Попова (1873) от прежних особенностей осталась только касса взаимопомощи, пополняемая за счет налога с десятины. Братства штундистов вели трудовую, трезвую и упорядоченную жизнь. Для В.PРозанова штундизм был «огромным, неуловимым и повсеместным явлением», мечтой «переработавшись в немца стать если не святойP таковая мечта потерянаP то по крайней мере хорошо выметенной Русью, без вшей, без обмана и без матерщины дома и на улице (): это и есть штунда» [Розанов 1990, 431]

скачать реферат Физиологическое обоснование модельной программы тренировки специальных силовых качеств лыжников–гонщиков высокой квалификации

Российский Государственный Университет Физической Культуры Спорта и Туризма Реферат: Тема: «Физиологическое обоснование модельной программы тренировки специальных силовых качеств лыжников – гонщиков высокой квалификации» Выполнил: студент 3курса 1отделения 5группы Волков М. В. Проверил: Москатова А. К. Май 2010г. Введение В результате многолетних наблюдений и проведенных исследований выяснилось, что редко встречаются лыжники-гонщики с высоким гармоническим развитием всех необходимых качеств. Чаще всего у спортсменов одни физические качества развиты больше, другие меньше, т. е. имеются ведущие и относительно отстающие качества. Лучшие спортивные результаты показывают те гонщики, которые имеют высокий уровень развития ведущих качеств и оптимальный уровень других необходимых качеств. Лыжникам-гонщикам нерационально стремиться к высокому уровню развития всех качеств, достаточно подтянуть до среднего отстающие и иметь высокоразвитые ведущие качества. При высоком уровне развития определенного качества, упражнения, в которых это качество является ведущим, оказывают меньший тренировочный эффект на организм спортсмена, поэтому в практической работе следует учитывать воздействие одних и тех же физических упражнений на организм лыжников с разными ведущими качествами.

 Подготовка юного тяжелоатлета

Свердловск: СГПИ, 1972. С. 13-20. Денискин В.И. Скоростно-силовая подготовка тяжелоатлетов высокой квалификации на предсоревновательном этапе: Автореф. дис. канд. пед. наук. М., 1981.P 18 с. Денискин В.Н., Верхошанский Ю.В., Kpacoe Е.А. Сравнительный анализ структуры скоростно-силовой подготовленности тяжелоатлетов высокой квалификации // Тяжелая атлетика-1982. М.: Физкультура и спорт, 1982. С. 4748. Денискин В.Н., Верхошанский Ю.В., Медведев А.С. Скоростно-силовая подготовка тяжелоатлетов на предсоревнователъном этапе // Тяжелая атлетика-1982. М.: Физкультура и спорт, 1982. С. 1719. Денискин Д.Н., Кузнецов В.В. Развитие скоростно-силовых качеств у юных метателей с помощью тренажерных устройств // Теория и практика физической культуры. 1972. 4. С. 813. Дубровина З.В., Макарова Л. П. Средние величины некоторых реакций сердечно-сосудистой системы подростков на дозированную физическую нагрузку // Теория и практика физической культуры. 1980. 10. С. 21-24. Евтушенко С.Ф. Силовая подготовка школьников 1215 лет с учетом соматической зрелости 46-х классов на основе занятий борьбой самбо. Автореф. дисс. канд. пед. наук. Краснодар, 1999.-24 с. Ермаков АД

скачать реферат Психолого-педагогические аспекты изучения генетики в школе

Большая часть (60%) выбрала задачи первого уровня сложности, полученные оценки подтверждают правильность их выбора. 40% учащихся остановили свой выбор на задачах второго уровня сложности, но не оправдали своего выбора. Лишь 20% справилось полностью с заданиями. Во второй группе распределение было таким же, как и в случае с предыдущей темой. Учащиеся, выбравшие первый уровень задач, справились с ними. Среди детей выбравших задачи второго уровня сложности, верно выполнили задание только 75% учащихся. Третий уровень задач был выбран учащимися с высоким уровнем знаний, т.к. все дети получили за выполнение задач положительные оценки. В третье группе уменьшилась доля детей предпочитающих задания второго уровня сложности. Сравнительный анализ общих результатов показывает увеличение детей предпочитающих задачи первого уровня сложности (с 60% до 80%). Таблица 5. Распределение дифференцированных задач в группах учащихся (дигенное наследование признаков). Уровень задач/ группы учащихся. 1 2 3 1 60 % 40% 2 20% 60% 20% 3 50% 50% Задачи на «сцепленное с полом наследование признаков» вводились также в дифференцированной форме. Распределение в выборе оказалось следующим.

скачать реферат Психология, введение в профессию

И все же позитивным результатом консультативной беседы является готовность клиента принять на себя ответственность за происходящее с ним . Прикладная психология вносит весомый вклад в изучение профессиональной деятельности, решая диагностические профориентационные и прогностические задачи, обосновывая соответствие избранной профессии психологическим качествам человека. На основе специфических методов и диагностических процедур, таких как хронометраж, хроноцикло-графия, метод экспертных оценок и др., практические психологи составляют профессиограммы, сопоставляют структуру конкретной профессии с индивидуальными структурами личности для решения задач профотбора и профориентации. Профессиограммы в работе практического психолога в Центрах занятости и Проф-ориентационных центрах позволяют решать задачи профессиональной ориентации личности, осуществить сравнительный анализ индивидуальных качеств личности и профессиональных требований, предъявляемых к избираемой профессиональной деятельности. Такой прогно-анализ поможет предотвратить ошибки в выборе профессии, позволит выбрать наиболее оптимальный алгоритм работы, построить соответствующий график профессионального обучения и предупредить возникновение трудностей в профессиональной адаптации, включая когнитивно-операциональные и эмоциональные компоненты деятельности.

скачать реферат Карате-до

Карате-до Каратэ-до, или «путь невооруженной руки», — древнейший вид боевых искусств Японии. Оно включает в себя базовую технику («кихон»), поединки с партнером («кумите») и мнимые поединки без партнера («ката») — комплексы технических приемов, в которых регламентированы блокирующие защитные приемы, перемещения, удары руками и ногами. Поединки проводятся или без контакта, без нанесения удара, с имитацией реальных боевых действий, или в полный контакт. Цель этого вида восточных единоборств — достижение возвышенного состояния духа в сочетании с физическим и интеллектуальным совершенствованием. Разнообразие комплексов и приемов по их технической сложности, возможность осваивать прикладные навыки единоборств и развивать физические качества привлекает как детей и подростков, так и людей зрелого возраста, использующих занятия каратэ в оздоровительных целях. Каратэ успешно занимаются как юноши, так и девушки. Главные принципы ритуальных и канонических движений в каратэ следующие: 1) принцип бессознательного, интуитивного управления своими реакциями, без детального осознания своих действий; 2) принцип «упреждения», предвосхищения намерений противника; 3) принцип «недеяния» — достижение отрешенности от ситуации, от ожидаемой атаки на основе выдержки, хладнокровия и готовности к ответному удару.

скачать реферат Влияние тренировочных нагрузок анаэробной и аэробной направленности на уровень физической работоспособности

Полученные результаты свидетельствовали о том, что у борцов корреляционная связь между параметрами тренировочных нагрузок и уровнем МПК проявлялась в тех случаях, когда у них объем специализированной подготовки в тренировочном процессе был относительно невелик. Вместе с тем на заключительном этапе подготовки борцов к соревнованиям корреляция между величиной нагрузок и уровнем МПК не достигала значимых величин. На наш взгляд, аэробная работоспособность организма, уровень которой отражает показатель МПК, является важным, но далеко не решающим фактором, необходимым для обеспечения эффективных двигательных действий и двигательной деятельности в целом в данном виде спорта. Анализ тренировочных программ лыжников-гонщиков позволил установить, что между различными составляющими тренировочных нагрузок и уровнем МПК имеются статистически значимые корреляционные связи. В частности между средней величиной суточного объема циклической нагрузки и уровнем МПК наблюдалась прямая зависимость (p< 0,01). Величина и уровень значимости коэффициента корреляции варьировались с изменением временного интервала между моментом регистрации МПК и периодом, когда эти нагрузки применялись.

Фоторамка на 6 фотографий С31-020 Alparaisa "Family", белый, 61,5x54,5 см.
Размеры рамки: 61,5x54,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см (3 штуки), - 15х10 см (1 штука), - 10х10 см (2 штуки). Фоторамка-коллаж для 6-ти
757 руб
Раздел: Мультирамки
Чехол с поролоном для гладильной доски, бязь, 129x51 см.
Чехол для гладильной доски Ника Ч1 выполнен из высококачественной хлопчатобумажной ткани (бязь)с поролоновой прокладкой. Он имеет
313 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
Дождевик Bambola для колясок, маленький.
Тент защитный (дождевик) с окном на липучке, на детскую коляску - "трость". Состав: пленка ПВХ. Размер: 70х65х35 см.
354 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
скачать реферат Спорт как социальное явление и фактор социализации личности

Теоретико-методической основой идеи использования краткосрочной стандартной тренировочной программы развития физических качеств стали исследования научных школ под руководством В.В. Петровского и В.К. Бальсевича. Отсутствие экспериментальных исследований о возможности применения стандартной тренировочной программы стимулируемого развития быстроты у детей 9-10 лет послужило предпосылкой проведения настоящего исследования. Ведущими идеями исследования являются теоретическое обоснование и экспериментальная проверка возможности использования стандартной учебно-тренировочной программы (СУТП) стимулируемого развития быстроты в сенситивный период у школьников 9-10 лет в условиях физического воспитания в школе. Методы и организация. Разработка СУТП осуществлялась в пять этапов. На первом этапе обосновывался методологический подход к разработке инновационной технологии стимулируемого развития физического качества быстроты у детей, основанный на теории сенситивных периодов развития моторики ребенка и концепции пуловой тренировки.

скачать реферат Внедрение отдела маркетинга на предприятие

Проведение совместно со специалистами отдела главного конструктора сравнительного анализа и качества выпускаемой продукции и аналогичной продукции, выпускаемой другими предприятиями. Определение конкурентоспособности выпускаемой продукции. Разработка долгосрочной, краткосрочной и среднесрочной стратегии маркетинга на основе анализа платежеспособного спроса, емкости и конъюнктуры рынка, прогнозов технического уровня и качества выпускаемой продукции, ее конкурентоспособности на отечественном и зарубежном рынках. Разработка и предоставлению руководству предприятия предложений по формированию мощностей по производству каждого изделия и рекомендаций отделу сбыта по проведению договорной кампании. Участие в разработке планов производства, технического перевооружения, технологической подготовки производства. Участие в определении целей, методов и эффективности рекламы. Анализ в результатов проведения договорной кампании и организации сбыта продукции, разработка решений по их совершенствованию. Анализ рекламы и разработка предложений по их совершенствованию.

скачать реферат Особенности психомоторных функций у детей со стертой дизартрией

Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Институт специальной педагогики и психологии» Кафедра логопедии Дипломная работа Особенности психомоторных функций у детей со стертой дизартрией Выполнила студентка 6 курса Научный руководитель ст.пр. Кац Е.Э. Санкт-Петербург- Оренбург СодержаниеВведение Глава 1 К проблеме исследования особенностей психомоторики у детей со стертой дизартрией 1.1 Естественнонаучные основы развития психомоторных функций 1.2 Уровневая система регуляции двигательных функций 1.3 Развитие психомоторных функций в онтогенезе 1.4 Характеристика стертой дизартрии 1.5 Особенности психомоторики у детей со стертой дизартрией Глава 2 Научно - теоретические основы и организация экспериментального исследования психомоторики детей 5 лет со стертой дизартрией 2.1 Научно теоретические основы исследования 2.2 Цель и задачи исследования 2.3 Методика проведения эксперимента 2.4 Организация исследования Глава 3 Особенности психомоторных функций детей 5 лет со стертой дизартрией 3.1 Состояние психомоторики у детей с нормальным речевым развитием 3.2 Состояние психомоторики у детей со стертой дизартрией 3.3 Сравнительный анализ результатов обследования психомоторного развития детей контрольной и экспериментальной группы Глава 4 Методические рекомендации по развитию психомоторики детей со стертой дизартрией Заключение Список литературы Приложение Введение Двигательная активность является мощным биологическим стимулятором жизненных функций растущего организма ребенка.

скачать реферат Театрализованные игры как средство формирования выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста

Содержание констатирующего эксперимента заключается в сравнительном анализе сформированности выразительности речи у детей старшего школьного возраста двух подготовительных групп. Цель констатирующего эксперимента: исследовать сформированность выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста в экспериментальной ситуации. Задачи констатирующего эксперимента: изучить предметно-развивающую среду в МДОУ; выявить уровень сформированности выразительной речи у детей старшего дошкольного возраста провести сравнительный анализ сформированности выразительности речи у детей старшего школьного возраста База проведения эксперимента: МДОУ № 4 «Ладушки» с. Джалинда, Сковородинского района. В констатирующем эксперименте учувствовали дети подготовительных групп 1 и 2, 6-7 лет, 18 человек. Констатирующий эксперимент осуществлялся в три этапа. Каждый из этапов решал соответствующую задачу эксперимента, для чего были отобраны следующие методы: обследование предметно-развивающей среды; тестирование, обработка и интерпретация результатов.

скачать реферат Изучение компонента готовности детей с нарушениями зрения и слуха к обучению

Объектом исследования является структура межличностных отношений и общения слабослышащих детей старшего дошкольного возраста. Предметом исследования являются особенности межличностных отношений и процессов общения детей с нарушениями слуха старшего дошкольного возраста. Гипотеза исследования: развитие общения и межличностных отношений детей с нарушениями слуха старшего дошкольного возраста имеет свои специфические особенности, обусловленные структурой основного дефекта и отсутствием ранней коррекционной помощи. Социометрическое исследование было проведено в группе детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха. Сравнительный анализ проведен с данными по детям с нормальным слухом, имеющимся в специальной литературе. Анализ результатов эксперимента показал, что в группе слабослышащих детей старшего дошкольного возраста регистрируется высокий коэффициент взаимности выборов (62%), уровень благополучия взаимоотношений характеризуется как средний. При этом структура коллектива аморфная, нет ярко выраженных лидеров и аутсайдеров. Если в коллективе старших дошкольников с нормальным слухом «предпочитаемые» и «изолированные» составляют в среднем 6% коллектива, то в выборках детей с нарушенным слухом предпочитаемые и изолированные отсутствуют.

Стержень для шариковых ручек "Quink Flow", синий, толщина линии M.
Стержень для шариковых ручек. Цвет чернил: синий. Толщина линии письма: M.
343 руб
Раздел: Стержни для ручек
Таз алюминиевый для варенья, 34 см.
Легкая, прочная и практичная посуда, изготовлена из пищевого алюминия, имеет высокую стойкость к коррозии, равномерно нагревается за
525 руб
Раздел: 10 литров и менее
Сковорода чугунная, блинная 2504, 23 см.
Диаметр: 23 см. Высота: 2 см. Чугунная сковорода с деревянной ручкой. Обладает высокой теплопроводностью, несравнимой износостойкостью,
520 руб
Раздел: Сковороды чугунные
скачать реферат Молодая семья: особенности молодой семьи, исследование отношения к материнству у лиц от 16 до 26 лет

Сравнительный анализ Все испытуемые хотят иметь детей. При этом в ближайшие пять лет планируют родить ребёнка в основном женщины в возрасте 24-26 лет. Для испытуемых 16-20 лет первостепенным является получение образования, а в дальнейшем - работы. Для испытуемых 21-23 лет главным также является работа и устройство личной жизни. Эти данные свидетельствуют о том, что возраст от 24 до 26 лет оптимален для рождения ребёнка в том плане, что женщина определяется в профессиональной области. Также в основном устроена личная жизнь. Необходимо «переходить» к постановке и достижению следующих целей, а именно, к рождению ребёнка. Как следствием этого является то, что именно для женщин 24-26 лет ребёнок наиболее значим, и занимает третье место среди жизненных ценностей. Для женщин в возрасте от 16 до 23 лет дети стоят лишь на последнем месте. Соответствующие данные отражены в диаграмме. (см. Приложение №3) Следует отметить, что в ходе анализа было выявлено, что чем старше женщина, тем больше возможное количество детей, которых она может родить.

скачать реферат Сенсорное развитие детей с нарушением речи

И лишь у 2 детей наблюдается средний уровень восприятия пространства Таким образом, в экспериментальной группы обладают: – 3 ребенка – очень низким, 5 – низким, 12 – средним уровнем развития цветового восприятия. – 5 детей – очень низким, 7 – низким, 6 – средним уровнем развития восприятия величины. – 11 детей – очень низким, 6 – низким, 3 – средним уровнем развития восприятия формы. – 8 – очень низким, 10 – низким, 2 – средним уровнем развития пространственного восприятия. При использовании методик на определение уровня восприятия цвета, величины, формы и пространства в экспериментальной группе не было выявлено ни одного ребенка с высоким и очень высоким уровнем сенсорного развития. 3.3 Сравнительный анализ сенсорного развития детей без речевых патологий и детей с общим недоразвитием речи Проведем сравнительный анализ результатов тестирования обеих групп детей с целью выявить наличие отклонений сенсорного развития детей без речевых патологий и детей с общим недоразвитием речи. Для этого составим соответствующие таблицы и рассчитаем средний балл по группе, набранный детьми в ходе одного исследования по формуле средней арифметической.

скачать реферат Иcследование возрастно-половых особенностей физического развития и двигательной подготовленности детей 7-9 лет, занимающихся спортивной акробатикой

Именно в этом, на наш взгляд, заключается ее актуальность и практическая значимость в реализации. Важно выявить уровни развития основных физических качеств у юных спортсменов, обосновать эффективные средства и методы воспитания этих качеств. Новизна. В работе впервые проведена попытка проанализировать возрастно-половые особенности физического развития и физической подготовленности детей 7-9 лет занимающихся спортивной акробатикой, плаванием и детей не занимающихся спортом. Проблеме физического развития и физической подготовленности юных спортсменов многие авторы посвятили свои исследования и свои труды. В данной дипломной работе мы опирались на работы Филина В.П. «Актуальные проблемы теории и методики юношеского спорта», «Проблемы юношеского спорта», «Воспитание физических качеств у юных спортсменов»; Баршая В.М. «Физическая и техническая подготовка юных акробатов»; Менхина Ю.В., Зациорского В.М., Соколова Е.Г., Болобана В.М., Курыся В.Н., Сулейманова И.И. и др. Целью наших исследований было выявление и сравнение уровней физической подготовленности и физического развития детей 7-9 лет, занимающихся акробатикой, плаванием и детей, не занимающихся каким-либо видом спорта постоянно.

скачать реферат Развитие физических качеств школьников разного возраста

Обработке подвергнуто 100 врачебно-контрольных карт диспансерного наблюдения за юными спортсменами. Для сравнения было проанализировано сос­тояние здоровья и работоспособность учащихся общеобразо­вательных школ г. Рубцовска, не занимающихся спортом (всего 101 человек). Возраст учащихся 13—15 лет. Все они во вре­мя медицинского осмотра были отнесены к основной меди­цинской группе для выполнения государственной программы по физической культуре в школе. На основании нашего анализа можно утверждать, что под влиянием занятий спортом физическое развитие юных спорт­сменов было выше, чем у детей, не занимающихся спортом. Так, из 100 школьников-спортсменов физическое развитие ни­же среднего было отмечено всего у двух. В то время, как у не занимающихся спортом – у 16. Было обследовано 722 юных спортсмена, у которых выявлено увеличение антропометрических показателей по сравнению со сверстниками и не занимающимися спортом. Так, они были выше на 4,0 см, окружность грудной клетки была больше почти на 2 см, показатели спирометрии на 400 см3. Кроме того, сила кистей также была более выражена у детей, занимающихся спортом: кисти правой — 4,6 кг, левой — 2,1, становой — 17,7 кг.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.