телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Электроника, оргтехника -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Организационная основа использования физической культуры на детском курорте и общем курорте

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Занятия оздоровительной физической культурой имеют свои методические особенности в зависимости от возраста, пола, вида трудовой деятельности, уклада жизни, индивидуальных склонностей и интересов, индивидуальных возможностей организма и характера течения заболевания. Разработка методики занятий оздоровительными физическими упражнениями на курорте должна производиться высокопрофесиональными специалистами в области физической культуры, так как неправильная методика выполнения может привести к серьезным последствиям, даже к травмам. Физкультурные упражнения должны быть правильно разработана и детализирована. Физкультурные технологии, применяемые на курортах, главным образом направлен на: укрепление здоровья; закаливание организма и улучшение жизнедеятельности всех его систем; укрепление защитных сил организма; повышение уровня умственной и двигательной работоспособности; возможное устранение функциональных отклонений в физическом развитии; ликвидацию остаточных явлений после перенесённых заболеваний; приобретение необходимых и допустимых для отдыхающих умений и навыков для самостоятельных занятий физкультурой по возвращению домой с курорта; воспитание у человека убеждённости в необходимости регулярно заниматься физической культурой и спортом. В этой связи оздоровительная физическая культура – неотъемлемый компонент отдыха, оздоровления и лечения на современных курортах где она существует в оптимальных условиях. Действие климатических факторов курорта органически сливается с эффектом физических упражнений, а их совместное повторной и систематическое применение служит основой закаливания и третирования организма. Физиологические критерии здоровья Здоровье - это не только отсутствие болезней, определенный уровень физической тренированности, подготовленности, функционального состояния организма, который является физиологической основой физического и психического благополучия. Исходя из концепции физического (соматического) здоровья (Г. Л. Апанасенко, 1988), основным его критерием следует считать энергопотенциал биосистемы, поскольку жизнедеятельность любого живого организма зависит от возможности потребления энергии из окружающей среды, ее аккумуляции и мобилизации для обеспечения физиологических функций. По B. И. Вернадскому, организм представляет собой открытую термодинамическую систему, устойчивость которой (жизнеспособность) определяется ее энергопотенциалом. Чем больше мощность и емкость реализуемого энергопотенциала, а также эффективность его расходования, тем выше уровень здоровья индивида. Так как доля аэробной энергопродукции является преобладающей в общей сумме энергопотенциала, то именно максимальная величина аэробных возможностей организма является основным критерием его физического здоровья и жизнеспособности. Такое понятие биологической сущности здоровья полностью соответствует нашим представлениям об аэробной производительности, которая является физиологической основой общей выносливости и физической работоспособности (их величина детерминирована функциональными резервами основных систем жизнеобеспечения - кровообращения и дыхания).

Интенсивность труда в условиях современного производства не превышает 2-3 ккал/мир, что в 3 раза ниже пороговой величины (7,5 ккал/мин) обеспечивающей оздоровительный и профилактический эффект. В связи с этим для компенсации недостатка энергозатрат в процессе трудовой деятельности современному человеку необходимо выполнять физические упражнения с расходом энергии не менее 350-500 ккал в сутки (или 2000-3000 ккал в неделю). По данным Беккера, в настоящее время только 20 % населения экономически развитых стран занимаются достаточно интенсивной физической тренировкой, обеспечивающей необходимый минимум энергозатрат, у остальных 80 % суточный расход энергии значительно ниже уровня, необходимого для поддержания стабильного здоровья. Резкое ограничение двигательной активности в последние десятилетия привело к снижению функциональных возможностей людей среднего возраста. Так, например, величина МПК у здоровых мужчин снизилась примерно с 45,0 до 36,0 мл/кг. Таким образом, у большей части современного населения экономически развитых стран возникла реальная опасность развития гипокинезии. Синдром, или гипокинетическая болезнь, представляет собой комплекс функциональных и органических изменений и болезненных симптомов, развивающихся в результате рассогласования деятельности отдельных систем и организма в целом с внешней средой. В основе патогенеза этого состояния лежат нарушения энергетического и пластического обмена (прежде всего в мышечной системе). Механизм защитного действия интенсивных физических упражнений заложен в генетическом коде человеческого организма. Скелетные мышцы, в среднем составляющие 40 % массы тела (у мужчин), генетически запрограммированы природой на тяжелую физическую работу. «Двигательная активность принадлежит к числу основных факторов, определяющих уровень обменных процессов организма и состояние его костной, мышечной и сердечно-сосудистой систем», - писал академик В. В. Парин (1969). Мышцы человека являются мощным генератором энергии. Они посылают сильный поток нервных импульсов для полдержания оптимального тонуса ЦНС, облегчают движение венозной крови по сосудам к сердцу («мышечный насос»), создают необходимое напряжение для нормального функционирования двигательного аппарата. Согласно «энергетическому правилу скелетных мышц» И. А. Аршавского, энергетический потенциал организма и функциональное состояние всех органов и систем зависит от характера деятельности скелетных мышц. Чем интенсивнее двигательная деятельность в границах оптимальной зоны, тем полнее реализуется генетическая программа и увеличиваются энергетический потенциал, функциональные ресурсы организма и продолжительность жизни. Различают общий и специальный эффект физических упражнений, а также их опосредованное влияние на факторы риска. Наиболее общий эффект тренировки заключается в расходе энергии, прямо пропорциональном длительности и интенсивности мышечной деятельности, что позволяет компенсировать дефицит энергозатрат. Важное значение, имеет также повышение устойчивости организма к действию неблагоприятных факторов внешней среды: стрессовых ситуаций, высоких и низких температур, радиации, травм, гипоксии.

Таким образом, основной тип нагрузки, используемый в оздоровительной физической культуре, - аэробные циклические упражнения. Наиболее доступным и эффективным из них является оздоровительный бег. В связи с этим физиологические основы тренировки будут рассмотрены на примере оздоровительного бега. В случае использования других циклических упражнений сохраняются те же принципы дозировки тренировочной нагрузки. По степени воздействия на организм в оздоровительной физической культуре (так же, как и в спорте) различают пороговые, оптимальные, пиковые нагрузки, а также сверх нагрузки. Однако эти понятия относительно физической культуры имеют несколько иной физиологический смысл. Пороговая нагрузка - это нагрузка, превышающая уровень привычной двигательной активности, та минимальная величина тренировочной нагрузки, которая дает необходимый оздоровительный эффект: возмещение недостающих энергозатрат, повышение функциональных возможностей организма и снижение факторов риска. С точки зрения возмещения недостающих энергозатрат пороговой является такая продолжительность нагрузки, такой объем физической нагрузки, которые соответствуют расходу энергии не менее 2000 ккал в неделю. Такой расход энергии обеспечивается при беге продолжительностью около 3 ч (3 раза в неделю по 1 ч), или 30 км бега при средней скорости 10 км/ч, так как при беге в аэробном режиме расходуется примерно 1 ккал/кг на 1 км пути (0,98 у женщин и 1,08 ккал/кг у мужчин). Оптимальная нагрузка - это нагрузка такого объема и интенсивности, которая дает максимальный оздоровительный эффект для данного индивида. Зона оптимальных нагрузок ограничена снизу уровнем пороговых, а сверху - максимальных нагрузок. Пиковые нагрузки - это субмаксимальная физическая нагрузка, которую может выдержать организм. Такой тип нагрузки не применяется в оздоровительной физической культуре. В связи с этим все, что выходит за рамки оптимальных тренировочных нагрузок, не является необходимым с точки зрения здоровья. Оптимальные нагрузки обеспечивают повышение аэробных возможностей, общей выносливости и работоспособности, т. е. уровня физического состояния и здоровья. Задача же оздоровительной физкультуры - укрепление здоровья путем развития общей (а не специальной) выносливости и работоспособности.   Объём и интенсивность нагрузки   Эффективность занятий находиться в зависимости в первую очередь от величины физической нагрузки. Доказано, что только интенсивная и разнообразная мышечная деятельность, предъявляющая повышенные требования к организму, совершенствует и развивает его. Поэтому для того , чтобы достигнуть эффективности лечебной физкультуры, необходимо, чтобы нагрузка была достаточно высокой. Так, Хеттинктон установил, что статическая мышечная тренировка с интенсивностью ниже 30% от максимальной силы не даёт никакого увеличения силы. Гундлах, Карвонен наблюдали рост достижений только в тех случаях, когда длительность нагрузки составляла не менее 30 минут. С необходимостью нормирования нагрузки лечащий врач и методист сталкивается на протяжении всего курса лечения, как при выполнении отдельных упражнений, так и при определении суммарного воздействия всех видов лечебной физкультуры.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Очерки по истории отечественной физической культуры и олимпийского движения

Известно, что понятие «физическая культура» шире понятия «спорт». Ведь физическая культура это часть общей культуры, совокупность достижений общества в деле создания и использования специальных средств физического совершенствования народа. Существенным показателем этих достижений является «уровень здоровья, всестороннего развития физических способностей, спортивного мастерства и проникновения средств физического воспитания в повседневный быт людей»[11]. В этом определении совершенно четко сказано, что спорт в советской системе физического воспитания рассматривается в неразрывной связи с физической культурой. Правда, в последние годы масштабы спорта значительно выросли и спорт превратился в крупное общественное явление. Но тем не менее спорт в нашей стране выступает в единстве с физической культурой. Неудивительно поэтому, что в работе, посвященной анализу выступления советских спортсменов на Олимпиаде в Мюнхене, председатель Комитета по физической культуре и спорту при Совете Министров СССР С. П. Павлов специальный раздел посвятил состоянию массовой физической культуры в стране

скачать реферат Использование метода репертуарных решеток в целях коррекции профессиональных мотивов у студентов технических вузов

1993, e 7, с.23-24. 8. Зайцев Г.Н. Методика биометрических расчетов. - М.: Наука, 1973, 256с. 9. Иванов Г.Д. Физическое воспитание в вузе как часть физической культуры //Теор. и практ. физ. культ., 1993, №7, с. 18-19. 10. Ильинич В.И. Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов вузов: Научно-методические и организационные основы. - М.: Высшая школа, 1978, 144с. 11. Крылова Н.Б. Формирование культуры будущего специалиста. М.: Высшая школа., 1990, 142с. 12. Лубышева Л.И. Концепции формирования физической культуры человека. - М.: ГЦОЛИФК, 1992, 123с. 13. Лубышева Л.И. Теоретико-методологические и организационные основы формирования физической культуры студентов: Автореф. докт. дисс.- М.: ГЦОЛИФК, 1992, 58с. 14. Общая психодиагностика: Основы психодиагностики, немедицинской психотерапии и психологического консультирования /Под. ред. А.А. Бодалева, В.В.Столина. - М.: МГУ, 1987, 304с. 15. Психологическая диагностика: учебное пособие /К.М. Гуревич, М.К. Акимова, Г.А. Берулава и др. Ред.-сост.

Электронный озвученный плакат "Говорящая Азбука".
«Говорящая АЗБУКА» из серии звуковых плакатов Знаток ТМ для начинающих изучать русский алфавит. Кнопки «Изучение» и «Экзамен» помогут
703 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Настольная семейная игра "Усачи".
Весёлая игра на реакцию. Каждый игрок берёт усы на специальной палочке с присоской. Сдающий переворачивает по одной карте из колоды. На
445 руб
Раздел: Игры на ловкость
Синтетическое средство для стирки белья с ферментами для лучшего отстирывания "Топ", 900 г.
Синтетическое средство для стирки белья подходит как для ручной, так и для автоматической стирки белья из натуральных, смесовых и
342 руб
Раздел: Стиральные порошки
 Мальчик – отец мужчины

В России сексуальное образование отсутствует, все показатели сексуального здоровья, безопасности и субъективного благополучия у российских мальчиков значительно хуже, чем у их зарубежных ровесников. Квинтэссенция гендерно-возрастных особенностей образ «Я», система самооценок и самоуважение. В целом, развитие самосознания у мальчиков и девочек до начала пубертата протекает более или менее одинаково, индивидуальные различия заметно перевешивают половые, но девочки лучше вербализуют соответствующие процессы, что существенно облегчает им самораскрытие и понимание других. Мальчики, ориентирующиеся на канон гегемонной маскулинности, испытывают в этом отношении значительные трудности. Важный компонент самосознания телесное «Я». Хотя ослабление гендерной поляризации сказывается и в этой сфере, многие предметы озабоченности и стратегии ее преодоления остаются гендерно-специфическими, что важно для детской психиатрии и теории физической культуры и спорта. Общее самоуважение у мальчиков, как правило, выше, чем у девочек, но его индикаторы недостаточно определенны, а благотворная для мальчиков повышенная уверенность в себе часто превращается в опасную для них самоуверенность

скачать реферат Методические основы производственной физической культуры

РЕФЕРАТ по курсу «Физическая культура» Тема: «Методические основы производственной физической культуры» Содержание 1. Производственная физическая культура, ее цели и задачи 2. Методические основы производственной физической культуры 3. Влияние условий труда и быта специалиста на выбор форм, методов и средств ПФК 4. Производственная физическая культура в рабочее время 4.1 Производственная гимнастика 4.2 Методика составления комплексов упражнений в различных видах производственной гимнастики и определение их места в течение рабочего дня 4.3 ППФП в режиме рабочего дня Литература 1. Производственная физическая культура, ее цели и задачи Современный труд приводит к перегрузкам одних функциональных систем организма и недогрузкам других, что неблагоприятно сказывается на общей дееспособности человека. Чтобы корректировать эти психофизиологические «перекосы», проводятся мероприятия в системе организации труда, в числе которых и направленное применение специально подобранных физических упражнений. Использование средств физической культуры и спорта в целях поддержания и повышения общей и профессиональной дееспособности человека в теории и практике физической культуры получило название производственной физической культуры.

 Гири. Спорт сильных и здоровых

Из средств специальной подготовки используют специальные и подводящие упражнения для обучения технике выполнения классических упражнений с гирями и элементов жонглирования. Объём специальной нагрузки в группах 15–17 лет может составлять 40–50% от общей, в группах 13–14 лет примерно 30%. Прежде всего — это обучение технике обращения с облегчёнными снарядами (штангой, гирями и другими тяжестями). Именно этот возраст наиболее благоприятен для решения задач технической подготовки. Следует использовать опыт спортивных школ по организации работы в спортивных секциях и примерно придерживаться той же последовательности в учебном процессе. Примерная программа для группы начальной подготовки (15 — 16 лет) Физическая культура и спорт в России. Физическая культура — составная часть общей культуры. Значение физической культуры для укрепления здоровья, подготовки к труду и обороне Родины. Физическая культура в системе народного образования. Успехи российских спортсменов на международной арене. Краткий обзор развития гиревого спорта в России

скачать реферат Пути повышения эффективности реализации муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта

Создание научно обоснованной системы оздоровления и физического воспитания населения, развития детского и юношеского спорта, обеспечение использования физической культуры, спорта, спортивного туризма и курортов для социальной адаптации и реабилитации инвалидов и лиц с ослабленным здоровьем, создание условий для участия сборных команд Российской Федерации в крупнейших международных спортивных соревнованиях, включая Олимпийские и Паралимпийские игры. Создание рациональной и научно обоснованной системы подготовки сборных команд Российской Федерации по различным видам спорта и их резервов . Развитие сотрудничества с иностранными государствами и международными организациями в области физической культуры и спорта и спортивного туризма и взаимодействие в установленном порядке с Министерством иностранных дел Российской Федерации в осуществлении координации международного сотрудничества федеральных органов исполнительной власти и организации в области физической культуры и спорта. Разработка и проведение информационно-рекламных и пропагандистских мероприятий в целях развития физической культуры, спорта и спортивного туризма.

скачать реферат Физическая культура в семье

Это знания, добытые медициной, физиологией, педагогикой, психологией, спортивной наукой во взаимодействии со многими другими дисциплинами, - это главная ценность физической культуры, общее достояние человечества. Основой личной физической культуры являются физические достижения отдельного человека. Уровень физического развития личности зависит от его физических данных, способностей, воспитания и спортивной подготовки. Также уровень физического развития человека зависит и от его умения правильно использовать свой физический потенциал, от особенностей его характера, от его отношения к своему здоровью, к своей физической подготовленности. Таким образом, именно в физической активности человека реализуется потенциал его физической культуры, отражается его способность к совершенствованию своей физической природы на основе использования и освоения накопленных всем обществом знаний, опыта, возможностей и условий жизни. Правильная физическая, или двигательная, активность является одним из главных условий для сохранения и поддержания здоровья и правильного развития.

скачать реферат Общие основы теории и методики физического воспитания

В процессе смены поколений через физическое воспитание происходит передача накапливаемого человечеством рационального опыта использования двигательных возможностей, какими потенциально обладает человек, и обеспечивается в той или иной мере направленное физическое развитие людей. Общим прикладным результатом физического воспитания, если рассматривать его относительно трудовой и других видов практической деятельности людей, является физическая подготовленность, воплощенная в повышенной работоспособности, двигательных умениях и навыках. В этом отношении физическое воспитание можно определить как проце «с физической подготовки человека к полноценной жизнедеятельности. Список использованной литературы Учеб. пособие / Н.С. Дядичкина. Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2004 Хрестоматия по физической культуре: Учебное пособие / Под ред. Ю.Ф. Курамшина, Н.И. Пономарева, В.И. Григорьева. – СПб.: изд-во СПбГУЭФ, 2001. Доклад рабочей группы президиума Государственного совета Российской Федерации «О повышении роли физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни россиян» / 30 января 2002 года Основы теории физической культуры / И.В. Еркомайшвили. Екатеринбург УГТУ, 2004 Теория и методика физического воспитания. Учебник Л.П. Матвеев и А.Д. Новиков / 1967 Физическое воспитание: теория, методика, практика. Учебник / Менхин Ю.В. / 2005

скачать реферат Физическая культура в обеспечении здоровья. Здоровый образ жизни студентов

Физическая культура в обеспечении здоровья.Здоровый образ жизни студентов. Содержание Введение Влияние оздоровительной физической культуры на организм Общая система воспитания и физической подготовки 1.Принцип сознательности и активности 2.Принцип наглядности 3.Принцип доступности и индивидуализации 4.Принцип систематичности 5.Принцип постепенного повышения требований (динамичности) Основы здорового образа жизни. Физическая культура в обеспечении здоровья. О режиме дня Заключение Список используемой литературы Введение В настоящее время при организации учебного процесса перед каждым высшим учебным заведением ставится задача – вести подготовку специалистов на высоком уровне, с применением современных методов организации учебно-воспитательного процесса, обеспечивающих использование ими полученных знаний и умений позднее, в практической работе или научных исследованиях. Однако полноценное использование профессиональных знаний и умений возможно при хорошем состоянии здоровья, высокой работоспособности молодых специалистов, которые могут быть приобретены ими при регулярных и специально организованных занятиях физкультурой и спортом.

Кружка керамическая "FIFA 2018", 350 мл.
Объем: 350 мл. Материал: керамика.
769 руб
Раздел: Кружки, посуда
Сумка-чехол транспортная для коляски-трость.
Сумка-чехол понадобится Вам, когда Вы отправитесь в поездку, полностью сохранит чистоту в автомобиле и обеспечит защиту одежды от
492 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Статуэтка "Мальчик на лошадке", 10 см.
Материал: фарфор. Регулярно удалять пыль или мыть тёплой водой. Товар не подлежит обязательной сертификации.
436 руб
Раздел: Миниатюры
скачать реферат Принципы системы физического воспитания

Принцип всестороннего и гармоничного развития личности раскрывается в двух основных положениях: 1). Обеспечение единства всех сторон воспитания, формирующих гармонически развитую личность. В процессе физического воспитания и смежных формах использования физической культуры, необходим комплексный подход в решении задач нравственного, эстетического, физического, умственного и трудового воспитания. Только в этом случае высокоразвитые физические качества и навыки человека, его рекордные достижения в спорте общественную ценность и глубокое содержание; 2). Обеспечение широкой общей физической подготовленности. Комплексное использование факторов физической культуры необходимо для полного общего развития свойственных человеку жизненно важных физических качеств (и основанных на них двигательных способностях), наряду с формированием широкого фонда двигательных умений и навыков, необходимых в жизни. В соответствии с этим в специализированных формах физического воспитания необходимо обеспечивать единство общей и специальной физической подготовки.

скачать реферат Связь интенсивности физических упражнений с объемом учебной и умственной деятельности

Общая цель физического воспитания, одного из важнейших направлений деятельности учебных заведений - формирование здорового, физически совершенного, бодрого и жизнерадостного, социально активного, морально стойкого молодого поколения строителей и защитников нашего общества. В задачи физического воспитания входит: - укрепление и повышение уровня здоровья, развитие физических способностей, закаливание, достижение физического совершенства; - формирование жизненно важных двигательных навыков и умений, в том числе профессионально-прикладных; - углубление знаний, необходимых для широкого использования физической культуры в повседневной жизни; - привитие любви к систематическим занятиям физической культурой и спортом, повышение уровня спортивных достижений; - формирование лучших черт характера и воли для созидания и творческой деятельности. Гигиенические требования к процессу физического воспитания учащейся молодежи базируются на физиологических закономерностях влияния двигательной активности на организм. Формы физического воспитания характеризуются большим разнообразием: 1) учебные занятия, как обязательные, так и факультативные; 2) физкультурно-оздоровительные мероприятия во время учебы, производственного обучения и практики; 3) физкультурно-массовая и спортивно-массовая работа с учащимися в свободное от учебных занятий время.

скачать реферат Педагогические условия интеллектуалного развития старших дошкольников в процессе формирования математических представлений

Нам представляется, что каждая из названных программ имеет бесспорные достоинства, однако и не лишена недостатков, порою весьма существенных. Поэтому свою задачу мы видим в том, чтобы на основе анализа этих программ в наиболее общем виде смоделировать такую, которая обеспечила бы высокое качество образовательного процесса на основе использования эффективных педагогических технологий сообразно общей образовательно-воспитательной направленности дошкольного учреждения и насыщенности этой программы идеями гуманизма. Рассмотрим "Программу воспитания и обучения в детском саду", утвержденную Министерством просвещения РСФСР в 1985 году (отв. ред. М.А. Васильева). Она характеризуется четкой структурой: деятельность детей каждой возрастной группы конкретно определяется такими параметрами, как задачи воспитания, организация жизни и воспитание детей, обучение на занятиях. Несомненную пользу для воспитателей имеют требования-рекомендации рубрики: "К концу учебного года дети должны знать и уметь" (далее подробно перечисляются знания и умения, служащие ориентирами в работе воспитателей).

скачать реферат Значение физической культуры

СодержаниеВведение Глава 1. Физическая культура и спорт как социальные феномены общества Глава 2. Физическая культура личности и ценности Заключение Список использованной литературы ВведениеСегодня нельзя найти ни одной сферы человеческой деятельности, не связанной с физической культурой, поскольку физическая культура и спорт общепризнанные материальные и духовные ценности общества в целом и каждого человека в отдельности. Не случайно все последние годы все чаще говорится о физической культуре не только как о самостоятельном социальном феномене, но и как об устойчивом качестве личности. Тем не менее, феномен физической культуры личности изучен далеко не полностью, хотя проблемы культуры духа и тела ставились еще в эпоху древних цивилизаций. Физическая культура как феномен общей культуры уникальна. Именно она является естественным мостиком, позволяющим соединить социальное и биологическое в развитии человека. Более того она является самым первым и базовым видом культуры, который формируется в человеке. Физическая культура с присущим, ей дуализмом может значительно влиять на состояние организма, психики, статус человека. Исторически физическая культура складывалась, прежде всего, под влиянием практических потребностей общества в полноценной физической подготовке подрастающего поколения и взрослого населения к труду.

скачать реферат Специфические функции физической культуры в обществе

Российский Государственный Университет Физической Культуры, спорта и туризма.Кафедра теории и методики физической культуры и спорта.курсовая работана тему:Специфические функции физической культуры в обществе.Заочного отделенияМосква 2005г ПЛАН: Введение. Социальная сущность физической культуры. Главная часть Общая характеристика понятий «функция» и «форма» и их классификация. Специфические функции физической культуры в обществе. Специфические образовательные функции. Специфические прикладные функции. «Спортивные функции». Рекреативные функции. Оздоровительно-реабилитационные функции. Заключение. Социальная сущность физической культуры Физическая культура является, по своей сущности социальным явлением. Как многогранное общественное явление, она связана со многими сторонами социальной действительности, всё шире и глубже внедряется в общую структуру образа жизни людей. «Социальная природа физической культуры, как одной из областей социально необходимой деятельности общества, определяется непосредственными и опосредованными потребностями труда и других форм жизнедеятельности человека, стремлениями общества к широкому использованию её в качестве одного из важнейших средств воспитания и заинтересованностью самих трудящихся в собственном совершенствовании» (В. М. Выдрин, 1980). Воздействуя на физическую природу человека, физическая культура содействует развитию его жизненных сил и общей дееспособности.

Точилка "Eagle", синяя.
Работает от батареек 4 батарейки размера АА. Безопасна в использовании. Подходит для карандашей до 8 мм в диаметре. Стальное лезвие. В
325 руб
Раздел: Точилки
Ручка-стилус шариковая "Самый лучший!".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Зеркало с подсветкой "Новый взгляд".
Хотите наносить макияж с максимальным комфортом? Увеличительное зеркало с подсветкой "Новый взгляд" обеспечит Вам отличную
639 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
скачать реферат Физкультурно-спортивные сооружения для детей дошкольного возраста

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ШУЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра спортивных дисциплинРЕФЕРАТ НА ТЕМУ: «Физкультурно-спортивные сооружения для детей дошкольного возраста»Выполнила: студентка 4 курса 2 гр. факультета физической культуры Ларина Татьяна Викторовна Преподаватель: Гогин Алексей БорисовичШУЯ-2009СодержаниеВведение 1. Детские игровые площадки 2. Оборудование детских игровых площадок Литература ВведениеНа протяжении первых семи лет жизни ребенок проходит огромный путь физического и духовного развития. Направленное использование физической культуры на протяжении первых семи лет жизни, осуществляемое специальными дошкольными учреждениями, является начальным и очень важным звеном системы физического воспитания. Дошкольный возраст является важным периодом физического развития и формирования личности человека. Он отличается, с одной стороны, интенсивным ростом и развитием детского организма, а с другой – незрелостью, низкой сопротивляемостью неблагоприятным воздействиям внешней среды.

скачать реферат Общественные объединения оздоровительной направленности

Реферат на тему «Общественные объединения оздоровительной направленности» CОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ ОБ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЕДИНЕНИЯХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ 2. ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫЕ ОБЩЕСТВА 3. СПОРТИВНЫЕ ФЕДЕРАЦИИ (ассоциации, союзы) ПО ВИДАМ СПОРТА 4. ФЕДЕРАЦИИ (ассоциации, союзы) ОБЩЕСПОРТИВНОГО ХАРАКТЕРА 5. КЛУБЫ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ВВЕДЕНИЕ Физическая культура — часть образа жизни человека — система специальных упражнений и спортивной деятельности, направленная на развитие его физических и духовных сил. Она опирается на научные данные о физических и психических возможностях организма, на специальную материально-техническую базу, способствующую их проявлению и развитию. Физическая культура как часть общей культуры направлена на гармоническое развитие всех природных сущностных сил и морального духа человека. В системе всестороннего совершенствования личности она составляет важную основу полноценной жизнедеятельности: - активного труда, нормальной семейной жизни, организованного отдыха и полноты творческого самовыражения.

скачать реферат Оздоровительная физическая культура

Содержание Введение 1. Здоровый образ жизни и физическая культура 1.1. Сущность здорового образа жизни 1.2. Влияние оздоровительной физической культуры на организм 2. Физическая культура в обеспечении здорового образа 2.1. Физическая культура в обеспечении здорового образа жизни школьников 2.2. Физическая культура в обеспечении здорового образа жизни студентов Заключение Список литературы Введение Физическая культура - часть образа жизни человека - система специальных упражнений и спортивной деятельности, направленная на развитие его физических и духовных сил. Она опирается на научные данные о физических и психических возможностям организма, на специальную материально-техническую базу, способствующую их проявлению и развитию. Физическая культура как часть общей культуры направлена на гармоническое развитие всех природных сущностных сил и морального духа человека в системе всестороннего совершенствования личности она составляет важную основу полноценной жизнедеятельности: активного труда, нормальной семейной жизни, организованного отдыха и полноты творческого самовыражения.

скачать реферат Лечебная физическая культура при черепно-мозговых травмах (сотрясениях мозга)

Реферат по физической культуре Тема: Лечебная Физическая культура При черепно-мозговых травмах. Выполнила: Студентка II курса ASEM Факультет «Финансы» Гр. FA – 225 Пырикова Элеонора Кишинёв, 2003 г. План: 1) Краткая история развития лечебной физической культуры. 2) Особенности метода лечебной физической культуры. 3) Периоды общей лечебной физической культуры. 4) Сотрясение мозга с медицинской точки зрения. 5) Общие основы методики проведения занятий при повреждениях головного мозга. 6) Система упражнений лечебной физической культуры при черепно- мозговых травмах. 7) Массаж головы. 8) Виды травматизма. 9) Приложение.1.Краткая история развития лечебной физической культуры. Ф изические упражнения в оздоровительных целях использовались на протяжении многих тысячелетий. Наиболее ранние рукописи, в которых говорится о лечебном действии движений, найдены в Китае. Они относятся к 2000-3000 г.г. до н.э. Из них мы узнаем о том, что в древнем Китае были врачебно- гимнастические школы, где не только обучали лечебной гимнастике и массажу, но и применяли их в процессе лечения больных.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.