телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -5% Товары для детей -5% Программное обеспечение -5%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Методика бега на средние дистанции

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
8 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
48 руб
Раздел: Прочее
Мышцы-сгибатели тазобедренного сустава определяют скорость (продолжительность) выноса маховой ноги вперед. Если увеличить силу только этих мышц, то скорость выноса ноги будет больше, время полета должно сократиться, следовательно, можно будет зафиксировать рост темпа бега при некотором уменьшении длины шага (первая рабочая гипотеза). Опорная нога работает в фазах амортизации и отталкивания. Очевидно, что наибольшее значение для достижения высокой спринтерской скорости имеют мышцы-разгибатели тазобедренного сустава (большая ягодичная, двусуставные мышцы задней поверхности бедра). Эти мышцы имеют малое плечо действия силы (от 0 до 5-7 см), а точка приложения внешней силы (опорной реакции) находится на расстоянии длины ноги (80-95 см), поэтому даже при малой скорости сокращения мышц (1 м/с) линейная скорость движения стопы или, наоборот, тела по отношению к стопе на опоре может доходить до 10 и более м/с. Если увеличить силу только этих мышц, то должна вырасти скорость перемещения ОЦМТ (общего центра массы тела) и, следовательно, длина шага без существенного роста темпа бега (вторая рабочая гипотеза). Одновременное увеличение силы как сгибателей, так и разгибателей тазобедренных суставов должно дать одновременное увеличение длины шагов и темпа бега (третья рабочая гипотеза) . Для развития силы мышцы необходимо в мышечных волокнах увеличить количество миофибрилл. Факторами, стимулирующими синтез миофибрилл, являются : - пул аминокислот в клетке (обеспечивается сбалансированным питанием); - повышенная концентрация анаболических гормонов (рост миофибрилл и саркоплазматического ретикулума происходит при действии главным образом тестостерона и соматотропина); - свободный креатин (стимулирует деятельность ДНК); умеренное повышение концентрации ионов водорода (производит частичное разрушение белковых структур, что влечет за собой увеличение активности ферментов, пор в мембранах клеток, раскручивание спиралей ДНК и др.). Параметры выполнения упражнения должны обеспечить эти условия для синтеза миофибрилл (четвертая рабочая гипотеза). Определим их: - интенсивность сокращения мышц должна быть больше 80% максимальной, тогда будут рекрутированы все мышечные волокна (МВ); - интенсивность упражнения (бега) должна быть околомаксимальной (80-95%); - продолжительность упражнения - до отказа (до исчерпания запаса креатинфосфора (КрФ), создания стресса, вызывающего увеличение концентрации в крови анаболических гормонов), бег должен длиться 8-20 с; - интервал активного (1 л 02/мин) отдыха должен составлять 5-10 мин для устранения Н и Za, которые в основном образуются в гликолитических мышечных волокнах в ходе первой минуты восстановле ния при ресинтезе КрФ; - количество повторений зависит от подготовлен ности и может составлять 3-15 раз; - количество тренировок в неделю не должно превышать двух. Очевидно, что такая тренировка может привести к росту силы (миофибрилл) только в гликолитических МВ, поскольку в окислительных мышечных волокнах (ОМВ) ионы водорода не накапливаются, они поглощаются митохондриями. Поэтому в ОМВ нет одного из основных факторов, стимулирующих синтез миофибрилл. Для целенаправленного воздействия на отдельные мышечные группы бегуна можно воспользо ваться системой облегченного лидирования (СОЛ) .

Повышение уровня силовой выносливости и гибкости достигается за счет выполнения силовых упражнений. В связи с этим, помимо тренировки на выносливость, следует дополнительно выполнять упражнения ациклического характера, способствующие повышению силы, силовой выносливости и гибкости, а также предотвращающие развитие дегенеративных изменений опорно-двигательного аппарата (артроз, остеохондроз и др.). Их можно выполнять после окончания занятий по бегу (4 силовая фаза, по Куперу) либо в дни, свободные от бега. Первый вариант предпочтительнее, так как бег прекрасно подготавливает организм для выполнения силовых упражнений, стимулируя дыхание и кровообращение. В результате частично нейтрализуются отрицательные эффекты задержки дыхания и натуживания, характерные для силовой тренировки. Таким образом, структура оздоровительной тренировки, основу которой составляет бег на выносливость, выглядит следующим образом. Первая фаза (подготовительная) - короткая и легкая разминка не более 10--15 мин. Включает упражнения на растягивание (для мышц нижних конечностей и суставов) для профилактики травм опорно-двигательного аппарата. Использование в разминке силовых упражнений (отжиманий, приседаний) нежелательно, поскольку в начале тренировки у людей среднего возраста могут возникнуть осложнения в деятельности сердечно-сосудистой системы (резкое повышение артериального давления, боли в области сердца и т. д.). Вторая фаза (основная)- аэробная. Состоит из бега оптимальной продолжительности и интенсивности, что обеспечивает необходимый тренировочный эффект: повышение аэробных возможностей, уровня выносливости и работоспособности, а также повышение УФЕ. Третья фаза (заключительная) - «заминка», то есть выполнение основного упражнения с пониженной интенсивностью, что обеспечивает более плавный переход от состояния высокой двигательной активности (гипердинамики) к состоянию покоя. Это значит, что в конце забега необходимо уменьшить скорость, а после финиша еще немного пробежать трусцой или просто походить несколько минут. Резкая остановка после быстрого бега может привести к опасному нарушению сердечного ритма вследствие интенсивного выброса в кровь адреналина. Возможен также гравитационный шок - в результате выключения «мышечного насоса», облегчающего приток крови к сердцу. Четвертая фаза (силовая- по Куперу), продолжительность 15--20 мин. Включает несколько основных обще развивающих упражнений силового характера (для укрепления мышц плечевого пояса, спины и брюшного пресса), направленных на повышение силовой выносливости. После бега необходимо также выполнять упражнения на растягивание в замедленном темпе, фиксируя крайние положения на несколько секунд (для восстановления функций нагруженных мышечных групп и позвоночника). Несмотря на всю простоту техники оздоровительной ходьбы и бега, на этом вопросе следует остановиться несколько подробнее, так как грубые ошибки в технике могут стать причиной травм опорно-двигательного аппарата. Профессор Д. Д. Донской (1983) выделяет четыре ступени обучения технике ходьбы и бега. 1 ступень - дозированная ходьба.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Физкультурный заслон ОРЗ

Светлана Михаиловна дает ребятам ориентир 45 кругов по беговой дорожке (18Pкм), а ее соперники успевают преодолеть лишь 38 кругов. А еще через пару недель соперники остались далеко позади. Светлана Михайловна почувствовала прилив сил и принялась пробегать круг за кругом. Мальчишки и девчонки уже переключились с бега на другие упражнения, а у Калининой вкус к трусце все больше и больше возрастает. Ребята уже перекусили, домой собрались, а тут просьба Светланы Михайловны: облейте-ка парой ведер холодной воды, как-никак, а 75 кругов позади и всего-то за 3Pч 10Pмин. Вот и дай волю женщине. Магомед Газиев из Дагестана хоть и занимался в группе только 3 недели, однако сумел выйти в суммарных нагрузках в беге на уровень 12Pкм и попутно научился прекрасно плавать. Этими примерами я ни в коем случае не нацеливаю на большие и соревновательные нагрузки в беге. Пусть это будет медленный бег, но без малейшего принуждения, на положительных эмоциях и тогда его целительное влияние не замедлит сказаться. Насколько меняется физическая подготовленность людей, серьезно занимающихся по вашей методике? По каким критериям можно ее оценивать? Мы оцениваем физическую подготовленность наших воспитанников по четырем тестам: прыжок в длину с места (он характеризует так называемые скоростно-силовые качества человека), бег на 30Pм, бег в течение 6Pмин (выявляются возможности человека в беге на средние дистанции) и 24-минутный бег (определяется общая выносливость испытуемого и его способность к стайерскому бегу)

скачать реферат Выносливость

Министерство общего и профессионального образования РФ Калужский Государственный Педагогический Университет им. К.Э. Циолковского Институт Социальных ОтношенийМЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ВЫНОСЛИВОСТИ НА ПРИМЕРЕ БЕГУНОВ НА СРЕДНИЕ ДИСТАНЦИИКалуга 2008 СОДЕРЖАНИЕВведение ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ФИЗИЧЕСКОГО КАЧЕСТВА ВЫНОСЛИВОСТЬ 1.1. Выносливость, её виды и показатели 1.2. Развитие выносливости ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЕ ВЫНОСЛИВОСТИ В МНОГОЛЕТНЕЙ ПОДГОТОВКЕ БЕГУНА НА СРЕДНИЕ ДИСТАНЦИИ 2.1. Методика воспитания выносливости 2.2. Этапы многолетней подготовки бегунов на средние дистанции 2.3. Виды подготовки бегунов на протяжении многолетнего тренировочного процесса Заключение Используемая литература Приложение 1. Приложение 2. ВведениеМногие думают, что бег на средние и длинные дистанции им не под силу. Ведь даже при попытке пробежать сравнительно небольшое расстояние они задыхаются, у них бешено бьётся сердце. В боку покалывает, лицо сильно краснеет или, наоборот, бледнеет. Что говорит по этому поводу Юрген Хаазе: – это разность между средним временем преодоления короткого отрезка за всю дистанцию и лучшим результатом на этом отрезке.

Пленка для ламинирования "OfficeSpace", А4, 100 листов, 216x303 мм (75 мкм).
Глянцевая пакетная пленка OfficeSpace размером 216х303 мм и плотностью 75 мкм прекрасно подходит для ламинирования документов.
462 руб
Раздел: Тонеры, термопленки
Устройство для вакуумизации бутылок "Хранитель".
Устройство позволит хранить Ваше любимое вино гораздо дольше без потери его богатого вкуса и аромата, даже если Вы уже успели открыть
351 руб
Раздел: Аксессуары для вина
Корзина для игрушек (45x50 см).
Размеры: 45x50 см. Корзина с веселым и ярким дизайном станет отличным украшением интерьера детской. Ребенок с удовольствием сложит
310 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
 100 великих спортсменов

Понимая, что, невзирая на победу девушки на средней дистанции, она является прирожденным спринтером, он занялся ее тренировками, которые позволили ей пройти отбор на Олимпийские игры 1936 года. Фанни Коэн покинула Игры 1936 года с намерением стать олимпийской чемпионкой. За два года она стала лучшей бегуньей Голландии и в 1938-м победила на всех проводившихся в стране соревнованиях по спринту. К 1948 году ей принадлежали четыре мировых рекорда и сорок титулов чемпионки страны. Хотя она лелеяла мечты о золотой медали, большинство спортивных обозревателей полагало, что шансов у нее на это мало. Дело в том, что в 1928 году Международный Олимпийский комитет включил женские виды в программу Олимпийских игр. Однако, очевидно, в связи с острой недостаточностью арифметических знаний, они ограничили женщин тремя личными видами. В 1948-м их число было увеличено до девяти. Так случилось, что, владея мировыми рекордами в прыжках в высоту и длину, Фанни Бланкерс-Коэн решила принять участие в беге на 100 и 200 метров, а также на 80 метров с барьерами и в составе голландской команды в эстафете на 4x100 метров – итого в четырех из девяти женских видах

скачать реферат Методика индивидуализированных тренировочных нагрузок при подготовке бегунов на средние дистанции

Проблема в банной теме является индивидуализация тренировочного процесса. Эффективность тренировки повысится, если нагрузка, предложенная спортсмену, будет адекватно его психологическим, морфологическим и физическим особенностям. Объект исследования: является процесс индивидуализации специальной физической подготовки бегунов на средние дистанции. Предмет исследования: является структура тренировки в микро и мезоциклах подготовки, предусматривающая развитие ведущих сторон специальной физической подготовленности бегунов на средние дистанции с учетом их индивидуализации. Цель исследования: изучить влияние применения методики индивидуализированных тренировочных нагрузок при подготовке бегунов на средние дистанции. Задачи: 1. Рассмотреть различные подходы индивидуализации спортивной тренировки у спорцменов разной квалификации. 2. Выявить наиболее эффективные средства и методы в беге на средние дистанции. 3. Выявить основные индивидуалные особенности у бегунов на средние дистанции. Гипотеза исследования: эффективность подготовки бегунов на средние дистанции может быть существенно повышена за счет рационализации методики тренировочного процесса с учетом их индивидуальных особенностей.

 Как продлить быстротечную жизнь

И длительный бег по своим последствиям подобен сдвигу реакции крови в кислую сторону. Но так ли это на самом деле — нам еще предстоит выяснить. Всем любителям бега хорошо известно, что в качестве оздоровительного следует считать продолжительный, не менее получаса, бег в замедленном темпе. Почему замедленный и почему продолжительный — это нам станет ясно чуть позже. Итак, что же следует считать оздоровительным фактором при беге? Всякая физическая нагрузка организма характеризуется прежде всего интенсивностью поглощения кислорода. Например, при равномерной ходьбе со скоростью 4 км в час потребность в кислороде возрастает в 4 раза по сравнению с состоянием покоя, а при беге на средние дистанции — примерно в 30 раз. Но такое соотношение между нагрузкой и потреблением кислорода справедливо только для устойчивого состояния по нагрузке, когда почти вся энергия поставляется в результате аэробного дыхания (окисление с помощью кислорода). Аэробное окисление происходит при достаточном обеспечении организма кислородом. Но в начальный момент бега даже при интенсивном и глубоком дыхании мышцы получают меньше кислорода, чем им необходимо

скачать реферат Структура тренировочных нагрузок в занятиях с юными бегунами на средние дистанции

Министерство образования Российской Федерации Уральский государственный педагогический университет Институт Физической культуры.Структура тренировочных нагрузок в занятиях с юными бегунами на средние дистанции Выпускная квалификационная работа.Исполнитель Научный руководитель – Цивилева Любовь Владимировна кандидат педагогических наук Екатеринбург 2001 год. Оглавление Введение Глава 1. Литературный обзор 1. Возрастные закономерности становления и сохранения спортивного мастерства. 2. Эволюция методики подготовки юных бегунов на средние дистанции. 3. Этапы многолетней спортивной тренировки юных атлетов. 1. Этапы начальной подготовки. 2. Этап начальной специализации Глава 2. Структура тренировочных нагрузок юных бегунов на средние дистанции. 1. Подготовка юных бегунов по Якимову А. М. (1983) 1. Объем беговых средств тренировки. 2. Соревновательный и контрольный бег. 2. Подготовка юных бегунов на средние дистанции по Ивочкину В. В. (1986) 3. Подготовка юных бегунов на средние дистанции по Травину Ю.Г. (1986) 4. Структура соревновательных нагрузок юных бегунов на средние дистанции. 5. Сравнительный анализ подготовки юных бегунов на средние дистанции Выводы Список литературы Введение Уровень результатов российских л/атлетов за последние несколько лет заметно снизился.

скачать реферат Физическое воспитание в средних специальных учебных заведениях

Программа по легкой атлетике включает специальные подготовительные упражнения, ходьбу, бег на короткие и средние дистанции, прыжки в длину и высоту с разбега, толкание ядра, метание гранаты. Лыжная подготовка. В программе физического воспитания лыжной подготовке отводится значительное место. При ходьбе на лыжах вовлекается в работу весь двигательный аппарат, укрепляется мышечная система, особенно ног, плечевого пояса, туловища и брюшного пресса. Кроме того, развиваются выносливость, вестибулярная устойчивость, способность ориентироваться в пространстве, повышается закаленность организма. Лыжной подготовке способствуют предварительные занятия другими видами физической подготовки и в первую очередь гимнастикой и легкой атлетикой. При этом особое значение имеет развитие общей выносливости. Программа по лыжной подготовке включает в себя специальные подготовительные упражнения, строевые упражнения с лыжами и на лыжах, изучение техники лыжных ходов, подъемов, спусков, торможений и поворотов, сведения о материальной части и правилах ухода за лыжным инвентарем. / Спортивные игры. Среди различных средств физического воспитания учащихся профтехучилищ определенное место Нанимают спортивные игры.

скачать реферат Формы физического воспитания студентов

К выполнению зачётных требований, упражнений и нормативов допускаются студенты, регулярно посещавшие учебные занятия и получившие необходимую подготовку. Отметка о выполнении зачёта по физическому воспитанию вносится в зачётную книжку студентов в конце каждого семестра. В целях спортивного совершенствования занимающихся преподаватели проводят спортивно-тренировочные занятия в виде курсовок (курсовка – соревнование внутри секции, группы, проводимое в соответствии с правилами по определённому виду спорта в целях подготовки занимающихся к соревнованиям более большего масштаба) и прикидок (прикидка – форма «жёсткой» тренировки, проводимая в обстановке, приближенной к соревнованиям). Занятия прикидки и курсовки являются не только зачётными, также они несут в себе учебные цели. Их следует применять для воспитания необходимой инициативы в действиях, например выбора той или иной тактики бега на средние дистанции в зависимости от состава участников забега или воспитания умения целесообразно применять способы ходьбы на лыжах в зависимости от рельефа местности.

скачать реферат Методы спортивной тренировки

Поступающий кислород способствует удалению этих продуктов из организма. Высокая анаэробная производительность характерна для видов спорта с нагрузками субмаксимальной мощности (бег 400, 800 м, средние дистанции). При тренировках на длинных дистанциях работа, выполняемая в этих условиях, не превышает 5—15% общего объема в зависимости от этапа подготовки и уровня мастерства. При беге спортсмен использует обширный диапазон скоростей — от самых низких до предельных. Тренировка выносливости в непрерывном режиме учитывает две составляющие нагрузки: скорость бега и длину дистанции (время). При составлении планов тренировки мы будем в дальнейшем выявлять следующие зоны бега с различными скоростями: 1) зону низких скоростей с энергообеспечением в основном за счет жиров, пульс 100—140 уд/мин; 2) зону средних скоростей в основном с углеводным энергообеспечением, пульс 140—170 уд/мин. 3) зону высоких скоростей с кислородным потреблением, близким к максимальному, пульс 180 уд/мин. При медленном беге соотношение окисляемых в организме жиров и углеводов практически такое же, как и в покое (65—70% общего количества энергии образуется за счет жиров и 30% за счет углеводов).

Магическая кружка-мешалка, черная.
Оригинальная кружка с двойными металлическими стенками (нержавеющая сталь). Сохраняет напиток горячим в течение дольшего времени (в
398 руб
Раздел: Кружки
Набор "Анна & Эльза" - героини мультфильма "Холодное Сердце".
Мини-куклы Анна и Эльза в наборе Princess Sisters Celebration предстают в очень красивых праздничных платьях. Наряды куколок сделаны из
406 руб
Раздел: Эльза ("Холодное сердце")
Ручка-стилус шариковая сувенирная "Евгений".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а именная надпись
415 руб
Раздел: Металлические ручки
скачать реферат История олимпийских игр

Однако несмотря на это спортивные результаты Московской Олимпиады были очень высоки. Тридцать шесть мировых рекордов, семьдесят четыре олимпийских, счет же национальным рекордным достижениям шел на сотни! Бесспорно, сильнейшей на Играх была наша команда: 80 золотых, 69 серебряных, 46 бронзовых медалей. Абсолютным рекордсменом по медалям стал наш гимнаст Александр Дитятин, выигравший 3 золотые, 4 серебряные и 1 бронзовую награды. Пловец Владимир Сальников завоевал 3 золотые медали, причем на дистанции 1500 метров установил выдающееся мировое достижение. Очень интересным было соперничество двух талантливых английских бегунов на средние дистанции: Стивена Оветта и Себастьяна Коэ. В результате счет их «матча» оказался 1:1. Коэ выиграл полуторакилометровую дистанцию, а Оветт – бег на 800 метров. Красивыми и запоминающимися были победы эфиопского стайера Мируса Ифтера, который выиграл олимпийское золото на 5000 и на 10000 метров. Все, кто видел Московские Игры, запомнят их навсегда. Они принесли много радости, много настоящего счастья миллионам и миллионам любителей спорта. 2.23. И снова Игры без нас Игры XXIII Олимпиады состоялись в Лос-Анджелесе в 1984 году.

скачать реферат Подготовка женщин в беге на средние дистанции уровня КМС и МС

Среди спортсменок, специализирующихся в беге на средние дистанции О. Белина выделяет четыре группы: У первой группы показатели уровня физических качеств заметно улучшаются в ПО период и фазе М. У второй – уровень физических качеств относительно неизменен во всех фазах ОМЦ. У третьей – отмечено резкое ухудшение показателей в фазе О при относительной стабилизации их во всех других фазах. У четвертой – отмечено заметное понижение уровня показателей в фазе М. Таким образом, зная индивидуальные особенности проявления физических качеств на протяжении ОМЦ, тренер может вносить корректировки в режим нагрузок. Выбор направленности тренировочных занятий обуславливается доминирующим проявлением того или иного физического качества, предрасположенностью организма спортсменки к выполнению нагрузки определенной направленности. Особое внимание С. Чернов обращает режиму тренировочных нагрузок у бегуний в фазе М, так как в это время в организме происходят не только заметные функциональные сдвиги, но наблюдается и длительная психологическая неуравновешенность спортсменок.

скачать реферат Тренировка и тренировочные циклы

Рекордная максимальная анаэробная мощность, развиваемая выдающимися спортсменами во время спринтерского бега, достигает 120 ккал/мин. Возможная предельная продолжительность таких упражнений — несколько секунд. Таковы, например, соревновательный бег на дистанциях до 100 м, спринтерская велогонка на треке, плавание и ныряние на дистанцию до 50 м. Усиление деятельности вегетативных систем происходит в процессе работы постепенно. Из-за кратковременности анаэробных упражнений во время их выполнения функции кровообращения и дыхания не успевают достигнуть возможного максимума. На протяжении максимального анаэробного упражнения спортсмен либо вообще не дышит, либо успевает выполнить лишь несколько дыхательных циклов. Соответственно «средняя» легочная вентиляция не превышает 20—30% от максимальной. ЧСС .повышается еще до старта (до 140—150 уд/мин) и во время упражнения продолжает расти, достигая наибольшего значения сразу после финиша — 80—90% от максимальной (160—180 уд/мин). Поскольку энергетическую основу этих упражнений составляют анаэробные процессы, усиление деятельности кардио-респираторной (кислородтранспортной) системы практически не имеет значения для энергетического обеспечения самого упражнения.

скачать реферат Педагогический контроль за физической подготовленностью школьников старших классов

Проблема изучения развития двигательных способностей школьников привлекала и привлекает многих исследователей. Одни изучали «моторную одаренность», как бы независимую от воспитания и обучения (Н.М. Гуревич /11/, Н. Озерецкий /29/), другие изучали «простые, жизненно необходимые движения, приобретенные в повседневной жизни». Для обследования ими предлагались «тесты», с помощью которых выявлялись умение одеться, умыться, завязать узел, вдеть нитку в иголку и т.п. (Я.В. Ермоленко /13/). Некоторые авторы изучали «моторную деятельность» (Р.И. Тамуриди /37/, И.М. Яблоновский /42/). По методике А.В. Ермоленко /13/ изучались: ходьба по прямой, по кругу, хватания перепрыгивания (в длину, с разбега), умение быстро встать и лечь, переноска тяжестей и др. И.М. Яблоновский /42/, М.В. Серебровская /36/ при изучении двигательной деятельности школьников применяли испытания по таким видам движений, которые в какой то степени отражали физическую подготовленность учащихся. Они изучали: бег, прыжки с места в длину и в высоту, метания и др. Но в различных возрастных группах в их методиках предлагались разные задания и требования: в беге – разные дистанции, в метании – предметы для метания, неодинаковое расстояние до цели и т.п. отсюда крайняя затрудненность выявление особенностей возрастного развития оп некоторым видам движений.

скачать реферат Связь интенсивности физических упражнений с объемом учебной и умственной деятельности

Изучение аспектов активизации учебно-воспитательного процесса студентов средствами физической культуры и спорта позволит выявить характерные особенности формирования личности молодого человека и будет способствовать дальнейшему совершенствованию педагогической науки и системы народного образования. Глава 3. Методы повышения работоспособности КАК СПОРТ МОЖЕТ ПОМОЧЬ В ОВЛАДЕНИИ ПРОФЕССИЕЙ Кому не знакомо чувство утомления? Снижается производительность труда, ослабляется внимание, трудно сосредоточиться, замедляются мышление и движения, нарушаются точность, ритмичность, координация рабочий действий. Если при утомлении человек стремится поддержать интенсивность работы на высоком уровне, не допустить ее снижения, то это потребует от него большой затраты сил и энергии, но все равно интенсивность труда начнет снижаться. Похожий процесс происходит, когда функции организма, ответственные за профессиональную пригодность, не развиты или не тренированы. А можно ли их совершенствовать? Чтобы получить ответ на эти вопросы был исследован уровень профессионально важных (для этих специальностей) показателей у 104 юных спортсменок - разрядников занимающихся в детско-юношеских спортивных школах спортивными играми (волейболом, баскетболом, настольным теннисом), легкой атлетикой (бегом на средние дистанции и прыжками), гимнастикой и лыжным спором.

Развивающий игровой коврик для малышей с дугами и погремушками.
Развивающий коврик приятно порадует юных исследователей: - уникальный дизайн; - приятные цвета; - развивает мелкую моторику рук,
1261 руб
Раздел: Развивающие коврики не интерактивные
Дуга развивающая "Солнечная" для коляски и автокресла.
Игрушка произведена из нетоксичных, прочных материалов, что гарантирует безопасность ребёнка и долгий срок службы. Красочность игрушек,
3195 руб
Раздел: Для колясок
Пазл "Собака", 697 элементов.
Собака и человек вместе с глубокой древности. Собрав этот пазл, Вы получите уникальное фигурное изображение самого верного друга человека
315 руб
Раздел: Пазлы (400-999 элементов)
скачать реферат Анализ техники бега на различные дистанции, анализ техники прыжков в высоту с разбега способами “перешагивание” и “фосбери-флоп"

Содержание: 1. Виды бега и их краткое характеристика. 2. Условное подразделение бега на фазы, их краткая характеристика. 3. Высокий старт, его характеристика. 4. Низкий старт, его краткая характеристика. 5. Положение бегуна по команде: А) «На старт!» Б) «Внимание!» В) «Марш!» 6. Техника бега: А)В стартовом разгоне, Б) По дистанции, В) При финишировании, Г) После финишной ленточки. 7) Влияние внешних и внутренних факторов на длину бегового шага. 8) Способыфиниширования и их эффективность. 9) Расположение стартовых колодок при бега на 200 м., 400м. 10) Особенности техники бега по повороту. 11) Механизм отталкивания. 12) Разобрать векторы действия сил в момент постановки стопы вертикалии отталкивания. 13) Постановка стопы при беге. 14) Отчего зависит скорость бега? 15) Движения ног в фазе полета. 16) Описать характерные ошибки при выполнении: низкого старта, высокого старта, бег по дистанции, финиширование. 17) Последовательность обучения технике бега на короткие, средние и длины дистанции. 1.Виды бега и их краткая характеристика.

скачать реферат Евгений Гришин - дьявол на льду

Мгновением в 500 метров Ниже представлен небольшой отрывок из книги Гришина Е. Р. - "500 метров". Отшумел високосный год - год 1956-й Каким он был? Вечером я пытался представить себе весь год. Перед Олимпиадой было решено принять участие в репетиции игр на льду Давоса: американцы и норвежцы выступили инициаторами проведения малых Олимпийских игр - в день по дистанции. Отличной чертой моей было одно - я шел к спринтерской дистанции через полуторку Полуторка сделала меня спортсменом - научила думать во время бега. Бежать с трезвой головой. Уже в те годы я начинал 1500 метров, ориентируясь на 2.05. В то время как мой мировой рекорд был равен 2.09,8. Но в Давосе мне хотелось стать автором рекордов на короткой и средней дистанциях. Лед был скользким, акклиматизация пройдена успешно. Пришла мысль, что мировой рекорд надо бить на много-много десятых долей секунды. Чтобы ошеломить соперников, ввести их в состояние психологического шока, лишить покоя На одном из соревнований я должен был стартовать в паре с Ествангом - молодым Альфом Ествангом, олимпийской надеждой Норвегии.

скачать реферат Здоровье современных подростков

Здесь мы имеем на лицо явное ухудшение осанки. II.2.3. Мониторинг двигательного развития и двигательной подготовленности учащихся Комплекс методик по проведению данного мониторинга позволяет осуществить сравнительный анализ параметров и выявить тенденции развития. Для комплексной оценки двигательного развития и двигательной подготовленности включены следующие тесты: Бег на дистанцию 30м; Челночный бег 3х10м; Прыжок в длину с места (лицом вперёд); Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа; Метание набивного мяча весом 1кг из исходного положения сед ноги врозь; Подъём в сед из положения лёжа; Наклон вперёд из положения сидя; Бег на 1000м. Для проведения исследования наиболее предпочтительные утренние часы. Бег на дистанцию 30м (сек). Тест позволяет оценить уровень развития быстроты учащихся. Выполняется с высокого старта по команде (голосом) учителя, находящегося на линии финиша. Одновременно стартуют два ученика. Результат фиксируется секундомером с двумя стрелками или двух секундомеров. Челночный бег 3х10м (сек) – позволяет исследовать не только быстроту, но и косвенно оценить ловкость, координационные способности испытуемого. Тест проводят в спортивном зале по заранее нанесённой разметке.

скачать реферат Влияние подвижных игр на развитие быстроты и ловкости у детей 6-7 лет

При броске учитывается хороший замах, соблюдение указанного направления. Наиболее объективными показателями уровня развития физической подготовленности детей являются результаты выполнения определенных двигательных заданий. Методика определения физических качеств и навыков, полно представлена в Приложение 5. В нашем эксперименте, качестве тестовых упражнений предлагаем следующие задания: на выявление быстроты бег на дистанцию 10 м с хода и 30 м со старта; скоростно-силовые способности плечевого пояса измерим по расстоянию, на которое ребенок бросает двумя руками набивной мяч (медбол) массой 1 кг стоя ноги врозь, без шага вперед; скоростно-силовые способности нижних конечностей определим по результатам в прыжках в длину с места. ловкость, в связи с широким понятием, можно определять как ловкость в беге 3 х 10 м (челночный бег) и 30 м с обеганием препятствий (змейкой). Затем, на основании изучения особенностей их развития был подобран репертуар подвижных игр различной направленности. Эффективность методики оценивалась посредством сравнения показателей физического развития и физической подготовленности детей экспериментальной и контрольной групп до и после проведения эксперимента.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.