телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -5% Программное обеспечение -5% Товары для детей -5%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Оценка двигательных качеств

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
От личностно-психических факторов зависит готовность человека к проявлению мышечных усилий. Они включают в себя мотивационные и волевые компоненты, а также эмоциональные процессы, способствующие проявлению максимальных либо интенсивных и длительных мышечных напряжений. Определенное влияние на проявление силовых способностей оказывают биомеханические (расположение тела и его частей в пространстве, прочность звеньев опорно-двигательного аппарата, величина перемещаемых масс и др.), биохимические (гормональные) и физиологические (особенности функционирования периферического и центрального кровообращения, дыхания и др.) факторы. Различают собственно силовые способности и их соединение с другими физическими способностями (скоростно-силовые, силовая ловкость, силовая выносливость) Собственно силовые способности проявляются: 1) при относительно медленных сокращениях мышц, в упражнениях, выполняемых с околопредельными, предельными отягощениями (например, при приседаниях со штангой достаточно большого веса); 2) при мышечных напряжениях изометрического (статического) типа (без изменения длины мышцы). В соответствии с этим различают медленную силу и статическую силу. Собственно силовые способности характеризуются большим мышечным напряжением и проявляются в преодолевающем, уступающем и статическом режимах работы мышц. Они определяются физиологическим поперечником мышцы и функциональными возможностями нервно-мышечного аппарата. Статическая сила характеризуется двумя ее особенностями проявления 1) при напряжении мышц за счет активных волевых усилий человека (активная статическая сила); 2) при попытке внешних сил или под воздействием собственного веса человека насильственно растянуть напряженную мышцу (пассивная статическая сила). Воспитание собственно силовых способностей может быть направлено на развитие максимальной силы (тяжелая атлетика, гиревой спорт, силовая акробатика, легкоатлетические метания и др.); общее укрепление опорно-двигательного аппарата занимающихся, необходимое во всех видах спорта (общая сила) и строительства тела (бодибилдинг). Скоростно-силовые способности характеризуются непредельными напряжениями мышц, проявляемыми с необходимой, часто максимальной мощностью в упражнениях, выполняемых со значительной скоростью, но не достигающей, как правило, предельной величины. Они проявляются в двигательных действиях, в которых наряду со значительной силой мышц требуется и быстрота движений (например, отталкивание в прыжках в длину и в высоту. С места и с разбега, финальное усилие при метании спортивных снарядов и т.п.). При этом, чем значительнее внешнее отягощение, преодолеваемое спортсменом (например, при подъеме штанги на грудь), тем большую роль играет силовой компонент, а при меньшем отягощении (например, при метании копья) возрастает значимость скоростного компонента. К скоростно-силовым способностям относят: 1) быструю силу; 2) взрывную силу. Быстрая сила характеризуется непредельным напряжением мышц, проявляемым в упражнениях, которые выполняются со значительной скоростью, не достигающей предельной величины. Взрывная сила отражает способность человека по ходу выполнения двигательного действия достигать максимальных показателей силы в возможно короткое время (например, при низком старте в беге на короткие дистанции, в легкоатлетических прыжках и метаниях и т.д.). Для оценки уровня развития взрывной силы пользуются скоростно-силовым индексом / в движениях, где развиваемые усилия близки к максимуму: I=Fmax max где Fmax—уровень максимальной силы, проявляемой в конкретном упражнении; max - максимальное время к моменту достижения Fmax.

Различные виды выносливости независимы или мало зависят друг от друга. Например, Можно обладать высокой силовой выносливостью, но недостаточной скоростной или низкой координационной выносливостью. Проявление выносливости в различных видах двигательной деятельности зависит от многих факторов: биоэнергетических, функциональной и биохимической экономизации, функциональной устойчивости, личностно- психических, генотипа (наследственности), среды и др. Биоэнергетические факторы включают объем энергетических ресурсов, которым располагает организм, и функциональные возможности его систем (дыхания, сердечно-сосудистой, выделения и др.), обеспечивающих обмен, продуцирование и восстановление энергии в процессе работы. Образование энергии, необходимой для работы на выносливость, происходит в результате химических превращений. Основными источниками энергообразования при этом являются аэробные, анаэробные гликолитические и анаэробные алактатные реакции, которые характеризуются скоростью высвобождения энергии, объемом допустимых для использования жиров, углеводов, гликогена, АТФ, КТФ, а также допустимым объемом метаболических изменений в организме. Физиологической основой выносливости являются аэробные возможности организма, которые обеспечивают определенную долю энергии в процессе работы и способствуют быстрому восстановлению работоспособности организма после работы любой продолжительности и мощности, обеспечивая быстрейшее удаление продуктов метаболического обмена. Анаэробные алактатные источники энергии играют решающую роль в поддержании работоспособности в упражнениях максимальной интенсивности продолжительностью до 15—20 с. Анаэробные гликолитические источники являются главными в процессе энергообеспечения работы, продолжающейся от 20 с до 5—6 мин. Факторы функциональной и биохимической энономизации определяют соотношение результата выполнения упражнения и затрат на его достижение. Обычно экономичность связывают с энерго- обеспечением организма во время работы, а так как энергоросурсы (субстраты) в организме практически всегда ограничены или за счет их небольшого объема, или за счет факторов, затрудняющих их расход, то организм человека стремится выполнить работу за счет минимума энергозатрат. При этом чем выше квалификация спортсмена, особенно в видах спорта, требующих проявления выносливости, тем выше экономичность выполняемой им работы. Экономизация имеет две стороны: механическую (или биомеханическую), зависящую от уровня владения техникой или рациональной тактики соревновательной деятельности; физиолого-биохимическую (или функциональную), которая определяется тем, какая доля работы выполняется за счет энергии окислительной системы без накопления молочной кислоты, а если рассматривать этот процесс еще глубже — то за счет какой доли использования жиров в качестве субстрата окисления. Факторы функциональной устойчивости позволяют сохранить активность функциональных систем организма при неблагоприятных сдвигах в его внутренней среде, вызываемых работой (нарастание кислородного долга, увеличение концентрации молочной кислоты в крови и т.д.). От функциональной устойчивости зависит способность человека сохранять заданные технические и тактические параметры деятельности, несмотря на нарастающее утомление.

Тестовая серия дает возможность один и тот же тест использовать в течение длительного времени, когда измеряемая способность существенно улучшается. При этом задачи теста по своей трудности последовательно повышаются. К сожалению, эта разновидность единичного теста пока недостаточно используется как в науке, так и на практике. С помощью комплексного теста оценивается несколько признаков или компонентов разных или одной и той же способности, например, прыжок вверх с места (со взмахом рук, без взмаха рук, на заданную высоту). На основании этого теста можно получить информацию об уровне скоростно-силовых способностей (по высоте прыжка), координационных способностей (по точности дифференцирования силовых усилий, по разности высоты прыжка со взмахом и без взмаха рук). Тестовый профиль состоит из нескольких отдельных тестов, на основании которых оцениваются или несколько различных физических способностей (гетерогенный тестовый профиль), или несколько проявлений одной и той же физической способности (гомогенный тестовый профиль). Результаты теста могут быть представлены в форме профиля, что дает возможность быстро сравнивать индивидуаль-10 и групповые результаты. Тестовая батарея состоит также из нескольких отдельных тестов, результаты которых сводятся в одну окончательную оценку, рассматриваемую в одной из оценочных икал. Как и в тестовом профиле, различают гомогенную и гетерогенную батареи. Гомогенная батарея или гомогенный профиль находят применение в оценке всех компонентов комплексной способности (например, способности к реакции). При этом результаты отдельных тестов должны быть тесно взаимосвязаны (коррелировать). Гетерогенный тестовый профиль или гетерогенная батарея служат оценке комплекса совокупности различных двигательных способностей. Например, такие батареи тестов используются для оценки силовых, скоростных способностей и способностей к выносливости — это батареи тестов физической подготовленности. В тестах многоразовых задач испытуемые последовательно выполняют двигательные задания и за каждое решение двигательной задачи получают отдельные оценки. Эти оценки могут состоять в тесной связи друг с другом. Посредством соответствующих статистических расчетов можно получить дополнительную информацию об оцениваемых способностях. Примером могут служить последовательно решаемые задания прыжкового теста. ТЕСТЫ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ВЫНОСЛИВОСТИ При помощи тестов на выносливость определяется прежде всего функциональное состояние сердечно-сосудистой и дыхательной систем. Использование этих тестов позволяет дать количественную оценку способности этих систем выдерживать определенную физическую нагрузку нормально функционировать в экстремальных условиях. При тестировании выносливости используются показатели частоты сердечных сокращений (измеряется пальпаторно) и кровяного давления (измеряется сфигмоманометром). Предполагается, что величина и характер изменений указанных переменных свидетельствует о состоянии сердечно-сосудистой и дыхательной систем, а это, в свою очередь, служит хорошим индикатором общей (аэробной) выносливости организма.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 О психологической прозе

По тогдашнему обыкновению, эту смерть - вероятно, естественную - приписали яду. К воспоминаниям о ней мадам де Лафайет прибавила "Сообщение о смерти Мадам". Здесь не только меняется вся атмосфера повествования (что понятно), но возникает, в сущности, новый персонаж, с новым подбором оценок и качеств. Если в основных воспоминаниях о "наилучшей из возможных принцесс" рассказаны сомнительные галантные авантюры, то в добавлении она оказывается женщиной выдающихся деловых и политических дарований и римского мужества. Появляются и глубокие христианские чувства. Это характерная черта и многочисленных смертей, описанных Сен-Симоном. Самый суетный из этих католиков в час смертельной опасности мгновенно отключается от своих земных дол и интересов; он всецело сосредоточен теперь на альтернативе ада или рая; он спешит соблюсти все формы христианской кончины (исповедь, отпущение грехов, причастие), обеспечивающие ему загробное блаженство. "Ее мысли ни разу не обратились в сторону жизни", пишет мадам де Лафайет о своей героине 1 В рационалистической литературе одни свойства приличествовали галантным приключениям (светская сфера), другие - дипломатическим интригам (государственная сфера), третьи - часу смерти

скачать реферат Основы методики и организация самостоятельных занятий физическими упражнениями

Надеюсь, что это поможет школьникам в их самостоятельных занятиях физическими упражнениями. Методические рекомендации по организации самостоятельных занятий физическими упражнениями Основные задачи физкультурно-оздоровительной деятельности школьников. Укрепление здоровья, коррекция недостатков телосложения, повышение функциональных возможностей организма. Развитие двигательных качеств: быстроты, гибкости, силы, выносливости, скоростно-силовых и координационных. Воспитание инициативности, самостоятельности, формирование адекватной оценки собственных физических возможностей. Воспитание привычек здорового образа жизни, привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и избранными видами спорта в свободное время, организация активного отдыха и досуга. Воспитание психических морально-волевых качеств и свойств личности, самосовершенствование и саморегуляция физических и психических состояний. Для решения этих задач необходимо использовать теоретические знания из образовательных предметов «Физическая культура», «Биология», «Основы безопасности жизнедеятельности» и других.

Глобус Земли физический + политический, с подсветкой, 250 мм.
Глобус Земли физический + политический, с подсветкой. Диаметр: 250 мм.
803 руб
Раздел: Глобусы
Глобус "Двойная карта", рельефный, диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, может использоваться в
1366 руб
Раздел: Глобусы
Увлекательная настольная игра "Зверобуквы", новая версия.
В игровом наборе маленькие карточки-буквы и большие карты-звери. Иллюстраторы поработали здесь на славу! У каждой буквы свой яркий и
790 руб
Раздел: Карточные игры
 Художник в ушедшей России

Отсюда выросла, думаю, моя любовь к Рябушкину, Сурикову, Гарднеровским фигуркам крестьян ("Баба с коромыслом" и другие). Отсюда потребность иметь у себя картину Малявина "Бабы" и жить в общении с нею, что весьма отлично от простого любования картиной или оценки ее качеств. Всегда весьма показательна эта потребность для внутреннего мира собирателя картин, когда последние являются для него не просто интересным или ценным экземпляром собрания, а частичкой его души, соприродными ему по духу. Отсюда, наконец, и то особое чувство, с которым я работал много времени спустя в последний период моей жизни в России над композицией "Деревня" (панно, предназначенное для строющегося архитектором Щусевым вокзала-дворца по заказу фон Мекк), воспевающей русских крестьянок. Нестеров, которому нравилась эта композиция, отметил поразившие его любовное отношение к теме и подлинное чувство, вложенное в это задание. Кроме Вани, другом детства и всей жизни стал Николай Гагарин. О нем и о влиянии этой дружбы на мое художественное развитие я скажу на последующих страницах

скачать реферат Оценка физического состояния школьников с использованием компьютерных технологий

В результате применения этой компьютерной программы школьники получают качественную оценку своего уровня физического здоровья и два блока рекомендаций по оптимальной организации своей двигательной деятельности. Первый блок состоит из индивидуальных (в зависимости от возраста, пола, уровня здоровья и сенситивных периодов в развитии двигательных качеств) рекомендаций, рассчитанных на самостоятельные занятия. Второй блок рекомендаций включает в общей сложности 176 комплексов физических упражнений, расписанных в соответствии с общепринятой формой учительского конспекта урока, рассчитанного на 45 мин и предусматривающего использование круговой тренировки. Программа включает в себя несколько подпрограмм, позволяющих наряду с интегральной оценкой уровня здоровья и выдачей блока рекомендаций осуществлять хранение, систематизацию (в зависимости от различных признаков), статистическую обработку получаемых данных, мониторинг индивидуальных и групповых показателей на протяжении практически неограниченного времени; представлять изучаемые параметры в форме таблиц и диаграмм; выводить результаты исследований на печать.

 Мужчина и женщина: искусство любви

Аутотренинг – это более мягкое, постепенное и адекватное самовнушение, основанное на реальной оценке личностных качеств, а не превозношении их в превосходной степени. Он обычно проводится по определенной методике, индивидуальной для каждого человека, в зависимости от его проблем. Для того, чтобы заниматься аутотренингом, запишите все хорошее о себе в тетрадь или на магнитофон. Составьте перечень собственных привлекательных качеств характера, внешности, все ваши достижения, таланты и способности, – и постоянно заглядывайте в этот список. Повторяйте его каждый день, обязательно вслух, чтобы привыкнуть произносить о себе фразы, характеризующие вас положительно. По мере того, как вспомните о себе ещё что-то хорошее, дополняйте свой список. Спросите свою маму мнение о себе, что она считает положительным в вас, и дополните этим перечень ваших достоинств. Если у вас есть близкая подруга, спросите её о том же, но здесь будьте настороже и не забывайте о женской зависти и коварстве. Вполне возможно, ваша подруга будет к вам излишне критична и ничего положительного в ваш адрес из себя не «выдавит», а с извиняющейся улыбкой скажет что-нибудь вроде: «Прости, но ничего не приходит в голову»

скачать реферат Экзаменационные билеты и ответы по физкультуре 11 класс

Эта система помогает выявить уровень развития отдельных двигательных качеств и оценить степень технической и тактической подготовленности спортсменов, С помощью тестирования проводится отбор кандидатов для занятий тем или иным видом спорта и для участия в соревновании, ведется объективный контроль за качеством тренировок. Учитывая результаты тестирования, руководители и занимающиеся определяют методы обучения и формы организации занятий, составляют наиболее обоснованные индивидуальные и групповые планы тренировок. Оценка двигательной подготовленности учащихся и ее динамики на протяжении учебного года обычно проводится на основания контрольных испытаний, включающих тесты, разработанные Институтом физиологии детей и подростков Российской академии образования и Российским научно- исследовательским институтом физической культуры. Тест для оценки быстроты: бег на месте в максимальном темпе в течение 15 с. Контроль за высотой поднимания коленей до угла в 90° обеспечивается ограничителем. Учитывается количество беговых шагов (движений).

скачать реферат Спорт как социальное явление и фактор социализации личности

На втором этапе разрабатывались основные параметры содержания, объема и интенсивности учебно-тренировочной нагрузки при стимулируемом развитии физического качества быстроты у младших школьников. На третьем этапе обосновывалось содержание учебно-тренировочного модуля как дидактической единицы при реализации стандартной программы развития быстроты у младших школьников. На четвертом этапе выявлялись особенности развития скоростных способностей детей в ходе реализации СУТП и учебно-тренировочного модуля пуловых тренирующих воздействий на обучающихся. На пятом этапе осуществлялась экспериментальная проверка предложенной педагогической технологии стимулируемого развития скоростных способностей детей 9-10 лет. Для оценка физического качества быстроты применялись следующие тесты (см. рисунок): 1. "Челночный бег 10х5 м" - предназначен для оценки скоростных способностей и координации, входит в состав унифицированной системы "Юрофит" . 2. "Частота постукиваний" - предназначен для оценки частоты движений рук, входит в состав унифицированной системы "Юрофит" . 3. "Бег на месте" - предназначен для оценки частоты движений ног . 4. "Бег на 10 м со старта" - предназначен для оценки быстроты целостного двигательного действия.

скачать реферат Методы обучения физическим упражнениям

Постепенное повышение нагрузки в процессе обучения достигается ее соответствием уровню функционального состояния организма и доступности для занимающихся. В противном случае это может привести к различным травмам. При хорошей подготовленности можно применять и повышенные нагрузки. Принцип прочности означает закрепление сформированных двигательных навыков, сохранение выского уровня развития физических и специальных качеств в течении длительного времени. Условиями обеспечения прочности достигается многократным повторением упражнений в различных сочетаниях и разнообразной обстановке, а также систеатической проверкой и оценкой достигнутых результатов. Правила проведения занятий физическими упражнениями 1. Тренировку обязательно начинайте с разминки, а по завершении используйте восстанавливающие процедуры (массаж, теплый душ, ванна, сауна). 2. Эффективность тренировки будет наиболее высокой, если использовать физические упражнения совместно с закаливающими процедурами, соблюдать гигиенические условия, режим для правильного питания. 3. Старайтесь соблюдать физиологические принципы тренировки: постепенное увеличение трудности упражнений, объема и интенсивности физических нагрузок, правильное чередование нагрузок и отдыха между упражнениями с учетом тренированности и переносимости нагрузки. 4. Помните, что результаты тренировок зависят от их регулярности, так как большие перерывы (4 – 5 дней и более) между занятиями снижают эффект предыдущих занятий. 5. Физические нагрузки должны соответствовать возможностям организма, поэтому их сложность повышайте постепенно, контролируя реакцию организма на них. 6. Составляя план тренировки, включайте упражнения для развития всех двигательных качеств (быстроты, силы, гибкости, выносливости, скоростно-силовых и координационных качеств).

скачать реферат Педагогический контроль за физической подготовленностью школьников старших классов

Рекомендации При занятиях физкультурой необходимо принимать во внимание особенности формирования скелета. Следует помнить, что резкие толчки во время приземления при прыжках, неравномерная нагрузка на левую и правую ногу могут вызвать смещение костей таза и неправильное их срастание. Чрезмерные нагрузки на нижние конечности, если окостенение еще не закончилось, могут привести к появлению плоскостопия. По этому одна из важных задач физического воспитания – обеспечить правильное формирование скелета, укрепление мышечной системы и предупреждение нарушений осанки. Рекомендуется оценить учащегося не с точки зрения его спортивных достижений в тесте, а с позиции оценки сохранности его функционального резерва. С тем, чтобы, оценив величину отставания конкретного двигательного качества и стоящей за ним функциональной системы, определить содержание и адекватную индивидуальную программу его коррекции средствами физической культуры. Исходя из этого, становиться очевидным неправомерный подход выставления учащемуся отметки по предмету «физическая культура» на основании его спортивных достижений.

Калькулятор научный "Casio", FX-82ESPlus, 252 функции, черный.
Неотъемлемый инструмент на уроках математики и физики. Благодаря специальной системе ввод и представление на дисплее результата как в
723 руб
Раздел: Калькуляторы
Набор ручек "Regal 124", синий.
Набор подарочных ручек может стать отличным сувениром партнерам, сослуживцам и друзьям. Ручки удобно лежат в руке, не выскальзывают, пишут
407 руб
Раздел: Ручки-роллеры
Матрас в овальную кроватку Bambola (125x75x8 см).
С первых дней жизни здоровье малыша напрямую зависит от полноценного и комфортного сна. Правильно подобранный матрас для детской кроватки
2096 руб
Раздел: Матрацы более 120 см
скачать реферат Физиологические обоснования нормирования физических нагрузок для детей школьного возраста

В 7-8 лет отмечена несколько более напряженная деятельность систем, обеспечивающих транспорт кислорода, и менее эффективная его утилизация из вентилируемого воздуха при нагрузках аэробной направленности. Меньшая предельная продолжительность работы у школьников 7-8 лет при выполнении 70% нагрузки сочетается с менее эффективной кислородной производительностью дыхательного и сердечного циклов. Таким образом, результаты изучения возрастной динамики естественного развития показателей работоспособности школьников 7-8 и 9-10 лет и особенностей адаптации их систем дыхания и кровообращения дают основание считать, что использование нагрузок большой и умеренной интенсивности позволит повысить эффективность уроков физической культуры, направленных на развитие выносливости младших школьников. Физиологическая оценка комплексной системы развития двигательных качеств у подростков и юношей. В плане поиска более эффективных форм и средств физического воспитания нами в течение ряда лет апробировался экспериментальный режим урочных и внеклассных занятий с подростками и юношами 7-10 классов.

скачать реферат Влияние подвижных игр на развитие быстроты и ловкости у детей 6-7 лет

Учесть ряд принципиальных положений: соответствие теста характеру и специфике спортивной деятельности, контингенту испытуемых. Необходимые условия при выборе тестов для оценки физических качеств: доступность двигательных заданий для детей различного уровня физического развития; соответствие тестов возрастным особенностям физического развития детей; использование тех движений, которые не требуют предварительного обучения и которыми дети достаточно свободно владеют, например основные движения (бег, прыжки, метание, поскоки и др.); простота методики проведения обследования (не требует больших затрат времени на освоение упражнений), отсутствие необходимости в сложной измерительной аппаратуре и специальном помещении для проведения тестирования; соответствие двигательных заданий основополагающим критериям – надежности, объективности, информативности; возможность использования приемов, позволяющих стимулировать проявление положительных эмоций и наглядно оценивать достигнутый результат; повторяемость двигательных заданий для воспитанников разных возрастных групп, что позволяет проводить «сквозное» тестирование, отслеживая динамику показателей физической подготовленности каждого ребенка и детей от 4 до 7 лет; использование тестовых упражнений в игровой форме, чтобы процедура диагностики была для детей интересной и увлекательной.

скачать реферат Техника безопасности на уроках физкультуры

Реализация данной программы в соответствии с задачами и методами исследования, по сути, и представляла собой эксперимент, цель которого - определить по результатам теста, какое влияние оказывают трехразовые занятия физической культурой в неделю на физическую подготовленность и состояние здоровья школьников. Тестирование среди мальчиков проходило в конце каждого урока и служило основанием для выставления им оценок по физической культуре. Содержание тестов включало в себя контрольное упражнение на развитие основных двигательных качеств: быстроты (бег на 30 м), силы различных мышечных групп (сгибание рук в упоре, поднимание туловища из положения лежа на скамье), ловкости (прыжки со скакалкой, метание мяча в цель) и выносливости (6-минутный бег). Для большей наглядности и убедительности мы рассматривали результаты учащихся экспериментального класса в сравнении с результатами их сверстников. По показателям физической подготовленности школьников (особенно в быстроте и силе мышц брюшного пресса) после каждого урока можно видеть, что средние результаты Черный В. Г. «Спорт без травм» М. 1988. – 247 с. Фонарева М.И. Развитие движений ребенка-дошкольника. - М.: Просвещение, 2005-107 с. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория физического воспитания и спорта: Учеб. пособие. М.: Изд. центр «Академия», 2000. - 480 с. Приложение 1 Наименование болезни Сроки Примечание 1 2 3 Ангина 2-4 недели Для возобновления занятий необходимо дополнтельное медицинское обследование.

скачать реферат Формы организации физического воспитания школьников

Учитель может давать указания и оценку только в общей форме, всем занимающимся. Поточный способ - все выполняют упражнения туристические слеты и походы. Массовые мероприятия должны быть учтены в планах учебно-воспитательной и внеклассной физкультурной работы. В этих мероприятиях участвуют все учащиеся. Непосредственное руководство по проведению мероприятий осуществляют учителя начальных классов, координирует их работу и несет ответственность за нее - директор школы. В организации и проведении таких мероприятий обязательно участвует родительский комитет, учащиеся старших классов. Список литературы Программы 12-летней общеобразовательной школы (с русским языком обучения). - Министерство образования РБ, 2000 г. Варавко В.Д., Пузина И.И. Уроки физической культуры в подготовительном классе. - Мн. УП «ИВЦ Минфина», 2002. - 95с. Ломейко В.Ф. Развитие двигательных качеств на уроках физической культуры в I-X классах. - Мн.: Народная асвета, 1980. Глазырина Л.Д., Лапатик Т.А. Физическая культура: Учебник для 2-го класса. - Мн.: «Асар», 1996 Гужаловский А.А., Ворсин Е.Н., Физическое воспитание в школе: Метод. Пособие . – Мн.: Тесей, 1988. Матвеев Л. П. Теория и методика физической культуры: Учеб. для ин-тов физ. культуры. – М.: ФиС,1991. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. Высш. учеб. заведений. – М.: Академия,2001.

скачать реферат Использование тренажеров в технической и физической подготовке начинающих волейболистов

По своей целевой направленности тренажеры и различные устройства можно разделить на следующие виды: Тренажеры для обучения технике игры и е совершенствования. Тренажеры для тактической подготовки. Тренажеры для развития специальных физических качеств (в дальнейшем в единстве с совершенствованием техники игры). Тренажеры для оценки уровня подготовленности . 1.5 Тренажёры и тренировочные устройства в технической и физической подготовке волейболистов Физическая подготовка спортсмена составляет основу спортивной тренировки. В её процессе осуществляется развитие основных двигательных качеств: силы, быстроты, выносливости, ловкости и гибкости. Физическая подготовка подразделяется на общую и специальную. Общая физическая подготовка направлена на гармоническое развитие спортсмена: повышение функциональных возможностей органов и систем организма, улучшение координационных способностей, совершенствование физических качеств, двигательных навыков и умений. Чтобы достигнуть этого, необходимо систематическое воздействие на организм с помощью общеразвивающих упражнений и специальных упражнений из различных видов спорта.

Полка для ванной (сиденье) (белый).
Материал: пластик. Длина: 680 мм. Ширина: 310 мм. Высота: 40 мм.
451 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
Рюкзак с EVA спинкой, для начальной школы "Космолет", 12 литров, 38x30x14 см.
Рюкзак с EVA спинкой, для начальной школы. 2 отделения, 4 кармана. Формоустойчивая спинка из EVA. Широкие регулируемые
1032 руб
Раздел: Без наполнения
Портфель "Тачки. Ретро ралли", А4.
Портфель с ручкой. Формат: А4. Материал: пластик.
345 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
скачать реферат Развитие быстроты у детей среднего школьного возраста на учебно-тренировочных занятиях по футболу

Движения осуществляются с максимальной скоростью, занимающиеся в каждой попытке стремятся показать наилучший для себя результат. Интервалы отдыха между попытками делают настолько большими, чтобы обеспечить относительно полное восстановление: скорость движений не должна заметно снижаться от повторения к повторению. Не менее важное значение имеют игровой и соревновательный методы, использование которых создает дополнительный стимул для предельного проявления скоростных возможностей за счет повышения интереса, мотивации, эмоционального подъема, духа соперничества занимающихся. Эффективным методом повышения скоростных возможностей является и вариативный метод. 1.4 Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития скоростных способностей Контрольные упражнения для оценки скоростных способностей делятся на четыре группы: 1) для оценки быстроты простой и сложной реакции; 2) для оценки скорости одиночного движения; 3) для оценки максимальной быстроты движений в разных суставах; 4) для оценки скорости, проявляемой в целостных двигательных действиях, чаще всего в беге на короткие дистанции . 1.5 Воспитание двигательного качества быстрота При обучении основам техники и тактики игры учителю необходимо добиваться повышения уровня быстроты, скоростно-силовых способностей и прыжковой выносливости учащихся.

скачать реферат Развитие координационных способностей у юных борцов вольного стиля

Следует помнить, что каждое движение, имея свою структуру, обеспечивается комплексом способностей, которые проявляются непосредственно в данной деятельности. Чаще всего используются тесты, отличающиеся координационной сложностью, по возможности не зависящие от развития физических качеств, в которых предусмотрено сочетание движений, редко встречающееся в повседневной двигательной деятельности. Некоторые из авторов указывают на невозможность какой-либо систематизации критериев оценки координационных способностей (Л.Д. Назаренко, 2003; В.П. Озеров, 2002; J.Sch abel, 1976) вследствие чрезвычайного многообразия измерительных методик (В.К. Бальсевич, 2000; В.И. Лях и др. 2000). Однако попытки классификации все-таки предпринимаются.(Е.П. Ильин, 2003; В.И. Лях, 1997; D.D. Blume, 1978; Z. Waz y, 1976). Так, J. Sсh abel (1973) при оценке двигательной координации предлагает учитывать: 1) сложность моторной задачи; 2) координационную трудность; 3) приспосабливаемость к изменяющимся условиям или задачам; 4) время или количество повторений, требуемых при моторном обучении. Z. Waz y(1976) различает три уровня двигательных координаций применительно к спортивным играм: 1) оценка моторной способности к управлению пространственной точностью без учета скорости; 2) точное выполнение в заданное время; 3) быстрое и точное выполнение движения в изменяющихся условиях в соответствии с задачей перестройки моторных действий.

скачать реферат Разносторонняя подготовка спортсмена и ее составляющие

Необходимо, чтобы юные спортсмены знали и глубоко понимали, что хорошо, что плохо, что нравственно и что безнравственно. На основе нравственных понятий, оценок и суждений формируются нравственные убеждения, которые в конечном итоге и определяют поведение и поступки юных спортсменов. Нравственно убежденный человек — это человек, глубоко уверенный в справедливости и истинности норм морали, признающий необходимость их неуклонного соблюдения. Нравственные знания становятся убеждениями, когда они применяются в жизненном опыте, продуманы, критически переработаны. Наряду с формированием нравственного сознания в процессе воспитательной работы с юными спортсменами большую роль играет воспитание у них нравственных чувств. Нравственные чувства — это переживание своего отношения к действительности, к людям, к собственному поведению. Необходимо создавать такие ситуации, которые вызывают эмоциональное отношение юных спортсменов к окружающей действительности, своим соперникам и т. д. Важной задачей является воспитание у юных спортсменов морально-политических, гражданских чувств: патриотизма, интернационализма, коллективизма, чувства спортивной чести, спортивного долга А.Д Новикова.ФиС 1976, с. 141-168. 2 Совершенствование технического мастерства спортсменов. М., ФиС, 1972. 3 Ивойлов А.В. Теоретические аспекты спортивной тактики.-«» Теория и практика физической культуры», 1972, №12. 4 Гужаловский А.А. Развитие двигательных качеств у школьников.

скачать реферат Характеристика методических принципов физического воспитания

В контексте же понятой цели яснее становятся и частные детализирующие ее задачи. В свою очередь, осмысленное выполнение их способствует мобилизации на решение очередных задач. Обеспечивая осмысленное отношение занимающихся к каждой выдвигаемой задаче, специалист должен учитывать, конечно, их реальные возможности проникновения в суть дела, зависящие от уровня интеллектуального развития и подготовленности, соответственно дифференцировать степень углубленности своих разъяснений, придавать им нужную доходчивость. С какими бы сложностями ни приходилось справляться ему при этом, педагог не может позволить себе не учитывать интеллектуальных потенций воспитанников и рассматривать их лишь как исполнителей своих предначертаний, не требующих размышлений. Стимулировать вдумчивый анализ, самоконтроль и самокорректировку при выполнении физических упражнений. То, насколько рациональными и эффективными окажутся двигательные действия, формируемые и воспроизводимые в процессе физического воспитания зависит, кроме прочего, от степени участия занимающихся, а анализе этих действий, оценке их качества, поиске путей устранения ошибок и совершенствования действий.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.