![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Физкультура и Спорт, Здоровье | подраздел: | Физкультура и Спорт |
Национальные казахские виды спорта. Их роль в духовном и физическом развитии молодежи | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Закончилось это тем, что однажды они поменялись ролями. Когда это произошло, Тед упал и заплакал. Между отцом и сыном сложились отношения любовь ненависть, что стало основным фактором, повлиявшим на развитие личности Теда и его стремлений. Семья переехала в Саванну, Джорджия, когда Теду было девять лет. Большую часть своей юности он провел в двух различных военных академиях, учась выживать во враждебной среде соучеников, которые не принимали его. Забавно, что ученики этих южных школ называли будущего янки - "Уста Юга" и отказывались принимать его в свои игры. Старшие школьные годы он провел в "Маккалли", военной академии города Чаттаннуга. В это время он выиграл дискуссионный чемпионат Теннесси, но никогда не был счастлив. Джуди Най, первая жена Теда, сказала: "Он ненавидел само пребывание там". Тед никогда не был хорош в командных видах спорта или других физических соревнованиях из-за нарушенной координации движений. Он бунтовал против социальных взаимоотношений и погрузился в чтение. Очень рано он начал читать греческих классиков; его героями были Александр Великий, генерал Джордж Паттон и Гунн Аттила
Вступление 1. Прыжки с шестом 1.1 Обучение технике прыжка с шестом 1.2 Правила и требования к методике проведения соревнований по прыжкам с шестом 2. Обязанности судьи на дистанции 2.1 Судейство соревнований по бегу на дистанциях до 400 (800) м включительно 2.2 Судейство соревнований по бегу на дистанциях более 400 (800) м 3. Анализ и методика обучения технике прыжка в длину, способом согнув ноги Список используемой литературы Вступление Современный прогресс и цивилизация, с одной стороны, улучшают жизнь человечества, а с другой — отдаляют человека от природы. Снизилась его двигательная активность, что в сочетании с негативной экологией причиняет значительный вред человеческому организму. Увеличивается число болезней, снижается активность иммунной системы, многие болезни, которыми раньше болели в основном пожилые люди, «помолодели» и, как следствие, ведут к сокращению продолжительности жизни человека. Снижение двигательной активности — это один из многих негативных факторов, препятствующих нормальной плодотворной жизнедеятельности человека. Легкая атлетика — наиболее массовый вид спорта, способствующий всестороннему физическому развитию человека, так как объединяет распространенные и жизненно важные движения (ходьба, бег, прыжки, метания).
Государство должно заботиться об улучшении здоровья народа благодаря действенной защите матери и ребенка, запрету детского труда, достижению физического оздоровления нации посредством закрепления на законных основаниях обязательных занятий физической культурой и спортом, самой активной поддержке всех спортивных союзов, занимающихся физическим развитием молодежи. 22. Мы требуем ликвидации наемных воинских подразделений и создания народной армии. 23. Мы требуем организованной на законных основаниях борьбы против сознательной политической лжи и ее распространения прессой. Для того, чтобы сделать возможным создание германской национальной прессы, мы требуем: а) все редакторы и сотрудники газет, которые издаются на германском языке, обязаны быть германскими соплеменниками; b) для выпуска негерманских газет требуется специальное разрешение государства, причем печататься на германском языке они не имеют права; с) финансовое участие в германских газетах в любой форме или оказание на них влияния негерманцами запрещается законом и требует в качестве штрафной санкции закрытия такого газетного предприятия, а также немедленной депортации причастных к этому нарушению негерманцев с территории Рейха
Звери не могут быстро бежать по глубокому, проваливающемуся снегу и после утомительной и долгой погони делаются жертвой легко скользящего на лыжах человека», - пишет Магнус. Русские дореволюционные историки неоднократно упоминали в своих работах, что помимо охоты лыжи на Руси часто использовались во время праздников и зимних народных забав, где демонстрировались сила, ловкость, выносливость в беге «наперегонки» и в спусках со склонов. Наряду с другими развлечениями и упражнениями (кулачный бой, верховая езда, различные игры и забавы) лыжи сыграли важную роль в физическом развитии русского народа. Шведский дипломат Пальм, побывавший в XVII в. на Руси, свидетельствовал о широком распространении лыж в Московском государстве. Он подробно описывал лыжи, применяемые местными жителями, и умение русских быстро на них передвигаться. 2. История лыжного спорта Впервые интерес к лыжам как к спорту проявили норвежцы. В 1733г. Ганс Эмахузен издал первое наставление по лыжной подготовке войск с явно спортивным уклоном. В 1767г. были проведены первые соревнования по всем видам лыжного спорта (по современным понятиям): биатлону, слалому, скоростному спуску и гонкам.
Предполагать это позволяет аналогичная ситуация с потреблением морепродуктов норвежцами, также держащими одно из первых мест в мире по продолжительности жизни. В ситуации, когда в развитых странах резко уменьшилась в связи с научно-техническим прогрессом необходимость в физических усилиях человека, большую роль в физическом развитии людей играет спорт. В тех странах, где он стал неотъемлемым элементом образа жизни, отмечается лучшее физическое развитие людей. Естественно, что в этих странах срабатывают оба условия: и улучшение питания, и спортивные занятия, а также третье обстоятельство улучшение медицинского обслуживания. Недостаточность этих условий в России привела к высокой детской смертности и заболеваемости, плохому физическому развитию больших групп детей, подростков, юношей, сокращению продолжительности жизни. Так, по различным данным, к середине 1990-х годов XXPв. гармонично развитых, с правильным телосложением, с соответствием роста и веса было всего 8,5P% всех школьников с I по XI классы. У 4045P% школьников отмечались отклонения на уровне функциональных расстройств, которые при неблагоприятных условиях могут привести к серьезным заболеваниям. 2535P% имели хронические заболевания
Индивидуальный подход к выбору вида спорта для регулярных систематических занятий Если возникает необходимость определиться в выборе какого вида спорта или какой-либо системы физических упражнений для регулярных занятий, необходимо иметь представление об целевой направленности, сопоставимой с собственными индивидуальными особенностями организма (антропометрическими, физиологическими, психофизическими и т. д.). Как правило, выбор вида спорта определяется не только интересом к нему, но и реальными условиями и возможностями: наличие; спортивной базы, инвентаря, специалистов и т. п. Мы уже имеем представление о физиологическом подход I классификации физических упражнений и различных видом спорта, но существуют и другие подходы со стороны педагогом психологов, социологов и других специалистов к объединению различию многообразных видов спорта и систем физических упражнений по отдельным специфическим признакам, свойственным той или иной группе видов мышечной деятельности позволяет в определенной степени систематизировано и кратко изложить особенности и роль отдельных видов спорта в формировании личности, совершенствовании уровня физического развития человека, его двигательных качеств и способностей.
Огромный фактический материал, представленный на конгрессе, не позволяет в рамках одной статьи дать анализ состояния спортивной науки в Европе, и поэтому авторы ограничивают его лишь коротким изложением основных направлений пленарных заседаний. Более конкретную информацию желающие могут получить непосредственно в томе печатных материалов конгресса. 1. Физические упражнения и юность: физическая активность, вовлечение в спорт и развитие молодежи В докладе I. Bre sch eider исследованы роль и место спортивных клубов в системе организованного физического воспитания молодежи в Германии. На протяжении трех лет 3 раза определяли физическое развитие и физическую подготовленность девочек и мальчиков 12-18 лет, занимающихся в спортивных клубах различными видами спорта. Для сравнения был использован аналогичный возрастной контингент, не занимающийся в спортивных клубах. Результаты исследований не выявили существенных различий в физическом развитии этих двух групп молодежи. Отсутствие различий отмечено также в поведении, правонарушениях и психосоматическом состоянии школьников. На основании этих материалов сделан вывод о том, что широко распространенное мнение о положительном влиянии занятий в спортивных клубах на физическое развитие молодежи требует дополнительных исследований и подтверждения.
Звери не могут быстро бежать по глубокому, проваливающемуся снегу и после утомительной и долгой погони делаются жертвой легко скользящего на лыжах человека», - пишет Магнус. Русские дореволюционные историки неоднократно упоминали в своих работах, что помимо охоты лыжи на Руси часто использовались во время праздников и зимних народных забав, где демонстрировались сила, ловкость, выносливость в беге «наперегонки» и в спусках со склонов. Наряду с другими развлечениями и упражнениями (кулачный бой, верховая езда, различные игры и забавы) лыжи сыграли важную роль в физическом развитии русского народа. Шведский дипломат Пальм, побывавший в XVII в. на Руси, свидетельствовал о широком распространении лыж в Московском государстве. Он подробно описывал лыжи, применяемые местными жителями, и умение русских быстро на них передвигаться. III История создания лыжного спорта. Первые соревнования по лыжному спорту проведены в Норвегии в 1767 г. Организационно и методически лыжный спорт сформировался в конце 15 – начало 20 вв., когда стали создаваться национальные лыжные клубы: в Норвегии (1874 г.), Финляндии (1886 г.), Германии (1891 г.), Австрии и Швеции (1892 г.), России (первое соревнование проведено в Петербурге в 1894 г.). Зимние Олимпийские игры проводятся с 1924 г., чемпионаты мира с 1929 г.
Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Санкт-Петербургский государственный горный институт им. Г.В.Плеханова (технический университет) РЕФЕРАТ По дисциплине: Физическое Воспитание Тема: Физическая подготовка для инженера геологаАвтор: студент гр. РМ-97 / Коржиков Д.Ю./ (подпись) (Ф.И.О.)Оценка: Дата: Санкт-Петербург 1999 год Физическое воспитание в учебных заведениях системы образования составляет неотъемлемую часть процесса обучения и воспитания, служит целям укрепления здоровья, физического и духовного совершенствования учащихся, призвано обеспечивать всестороннюю физическую готовность будущих рабочих к избранному виду трудовой деятельности и защите Страны. Физическое воспитание является специфическим учебным предметом. Занятия с учащимися по этому предмету направлены на решение следующих основных задач: всестороннее развитие физических способностей и на этой основе укрепление здоровья и обеспечение высокой работоспособности; обучение основам техники упражнений комплекса ГТО и массовых видов спорта; обеспечение необходимой физической подготовленности применительно к требованиям избранной учащимися профессии; формирование высоких нравственных, волевых и других личностных качеств; сообщение специальных знаний, формирование потребности и привычки заниматься физическими упражнениями, умений использовать средства физической культуры, спорта и туризма в быту и трудовой деятельности; привитие организаторских навыков по физической культуре, спорту и туризму.
Восстановительный массаж – это вид массажа, применяемый после любого рода нагрузки (физической и умственной) и при любой степени утомления для максимально быстрого восстановления различных функций организма и повышения его работоспособности. Задачи восстановительного массажа: 1. восстановить двигательную работоспособность; 2. снять чувство утомления; 3. подготовить организм к предстоящей физической нагрузке. Восстановительный массаж проводится после соревнований или тренировок и в перерывах между ними. Длительность сеанса, а также глубина и интенсивность массажа должны быть индивидуальными для каждого спортсмена. При его назначении необходимо учитывать вид спорта, применяемые нагрузки, физическое состояние спортсмена, величину массируемой поверхности и развитие мышечного аппарата. Длительность общего сеанса восстановительного массажа равна в среднем 40-60 минутам. Восстановительный массаж наиболее эффективен при проведении ежедневного как минимум двухразового сеанса. В таких видах спорта, как легкая атлетика, борьба, плавание, бокс и другие, восстановительный массаж, краткий по времени, проводится в перерывах между соревнованиями. Массаж при спортивных травмах и некоторых заболеваниях.
К основной гимнастике относится и так называемая оздоровительная гимнастика, предназначенная для самостоятельных занятий на досуге. Она необходима тем, кто не может почему-либо посещать занятия группы здоровья. В тренировку каждого спортсмена непременно включаются занятия спортивно-вспомогательной гимнастикой, развивающей определенные физические качества, необходимые для разных видов спорта. Составной частью физической подготовки в Вооруженных Силах является военно-прикладная гимнастика. Ее задача — всестороннее развитие физических способностей к быстрым действиям в военной обстановке с учетом специфики военных специальностей. А кто хочет обрести стройную фигуру с красивой, рельефно выделяющейся мускулатурой, тот занимается атлетической гимнастикой. Она состоит из общеразвивающих упражнений с предметами — отягощениями и без предметов. Вместе с тем предусматриваются занятия различными видами спорта, дающими разностороннюю физическую подготовку. Наконец, лечебная гимнастика призвана восстанавливать подвижность поврежденных частей тела и устранять недостатки телосложения, появившиеся в результате ранений, травм или болезней.
Способность к ориентированию в пространстве. Под этой способностью понимается умение точно определять и своевременно изменять положение тела и осуществлять движение в нужном направлении. Эту способность человек проявляет в соответствующих условиях какой-либо деятельности (на гимнастической площадке, на площадке для игры в волейбол, теннис, баскетбол и др.). Из этого следует, что способность к ориентированию в пространстве специфично проявляется в каждом виде спорта. Ее проявление и развитие в значительной мере зависят от быстроты восприятия и оценки пространственных условий действия, которая достигается на основе комплексного взаимодействия анализаторов (среди них ведущая роль принадлежит зрительному). Основным методическим подходом, специально направленным на совершенствование этой способности, является системное выполнение заданий, содержащих последовательно возрастающие требования к быстроте и точности ориентирования в пространстве. Способность сохранять равновесие. Рост спортивного мастерства в гимнастике в значительной мере зависит от деятельности вестибулярного анализатора.
Вот поэтому женщины и не участвуют в соревнованиях по прыжкам с шестом, прыжкам на лыжах с трамплина. Так какими же видами спорта - лучше всего заниматься девушкам? Наиболее соответствуют специфике женского организма легкая атлетика, лыжный и конькобежный спорт, туризм, спортивная гимнастика, плавание. Отличным общеукрепляющим средством являются спортивные игры: баскетбол, волейбол, теннис. Конечно, девушкам и женщинам очень полезна художественная гимнастика. Способствует укреплению мышц брюшного пресса и тазового дна спортивная гребля. Так что подходящих женщине видов спорта много, а физических упражнений еще больше, и каждая может выбрать те из них, которые соответствуют возрасту, состоянию здоровья, особенностям телосложения и, наконец, личным вкусам. 1. Особенности методики занятий по гимнастике с женщинами Основная гимнастика — относительно самостоятельный вид гимнастики, применяемый в физическом воспитании людей разных возрастов для общего физического развития и укрепления их здоровья. Она получила широкое распространение в работе с детьми дошкольного и школьного возраста, с учащимися различных учебных заведений и студентами вузов. Как средство физического воспитания основная гимнастика доступна всем.
Так, для спортивной специализации в лыжных гонках недостаточны общие требования в беге на 3 км ни по заданному времени (на оценку 5 очков), ни по длине дистанции. В этом случае в предсезонный период подготовки может быть введен (в учебной группе «лыжников») дополнительный тест, например в беге на 5—10 км с соответствующими требованиями к скорости преодоления этих дистанций. Такая вспомогательная физическая подготовка поможет более плавно перейти к специализированной подготовке и к определенным соревновательным дистанциям в лыжных гонках (15, 30, 50 км). Специальная физическая подготовленность характеризует уровень развития именно тех физических качеств, возможностей органов и функциональных, систем организма, с которыми непосредственно связаны достижения в избранном виде спорта. Специальная подготовленность присуща только данному виду спорта или системе физических упражнений. Она может быть выражена в спортивно-технических требованиях к скоростным, силовым способностям, гибкости, координационным возможностям, специальной выносливости.
Как известно, в любом виде спорта соревнования проводятся по жестоким правилам. Действующий регламент обусловливает не только сам ход соревновательной борьбы, но и подготовку к ней. Правила, следовательно, определяют психологическую настройку атлета. Они требуют от спортсменов в каждом виде спорта конкретных проявлений физических качеств, волевых усилий, определённых свойств мышления, допустимого уровня эмоционального возбуждения. Необходимость неоднократного проявления свойств и качеств неизбежно приводит к их развитию. Правила соревнований построены на основе «строгого соперничества». Необходимость спортсменов завоёвывать первенство в соревнованиях, проводимых по существующим правилам, побуждает спортсменов и тренеров желать в первую очередь победы над противостоящей командой путём достижения выигрышных очков, баллов или призовых мест любыми средствами. А «любые» способы не всегда этичны. Приведу несколько примеров. Предположим, на старте финального забега на 100 метров стоят восемь равных по силам участников.
Молодежные детские общественные объединения – активные участники формирования и реализации государственной молодежной политики в Российской Федерации. Разработка современной концепции государственной молодежной политики призвана учитывать государственную политику в сфере экономики, образования, науки, культуры, физкультуры и спорта, здравоохранения и отдыха и находить свои механизмы содействия их реализации. Только координация и совместное осуществление различных направлений социальной политики сделает их сильными в своей особенности и общности. Главное в государственной молодежной политике - повышение субъектности молодого человека и молодежи как социальной группы в реализации собственных, государственных и общественных интересов. Государственная молодежная политика в Российской Федерации осуществляется в целях: создания правовых, социально-экономических условий выбора молодыми гражданами своего жизненного пути, осуществления выдвигаемых ими программ (проектов) в области государственной молодежной политики в Российской Федерации, социального становления, самореализации и участия молодых граждан в общественной деятельности; воспитания и образования молодежи, защиты ее прав и законных интересов; реализации общественно значимых инициатив, общественно полезной деятельности молодежи, молодежных, детских общественных объединений; содействия социальному, культурному, духовному и физическому развитию молодежи; недопущения дискриминации молодых граждан по мотивам возраста; создания условий для более полного включения молодежи в социально-экономическую, политическую и культурную жизнь общества; расширения возможностей молодого человека в выборе своего жизненного пути, достижении личного успеха; реализации инновационного потенциала молодежи в интересах общественного развития и развития самой молодежи [Концепция государственной молодежной политики Российской Федерации].
Создание научно обоснованной системы оздоровления и физического воспитания населения, развития детского и юношеского спорта, обеспечение использования физической культуры, спорта, спортивного туризма и курортов для социальной адаптации и реабилитации инвалидов и лиц с ослабленным здоровьем, создание условий для участия сборных команд Российской Федерации в крупнейших международных спортивных соревнованиях, включая Олимпийские и Паралимпийские игры. Создание рациональной и научно обоснованной системы подготовки сборных команд Российской Федерации по различным видам спорта и их резервов . Развитие сотрудничества с иностранными государствами и международными организациями в области физической культуры и спорта и спортивного туризма и взаимодействие в установленном порядке с Министерством иностранных дел Российской Федерации в осуществлении координации международного сотрудничества федеральных органов исполнительной власти и организации в области физической культуры и спорта. Разработка и проведение информационно-рекламных и пропагандистских мероприятий в целях развития физической культуры, спорта и спортивного туризма.
К важнейшим, специфически проявляющимся, КС в предметно-практической и спортивной деятельности человека относятся: -способности, основанные на проприорецептивной чувствительности (мышечном чувстве); -способности к ориентированию в пространстве; -способность сохранять равновесие; -чувство ритма; -способность к перестроению двигательных действий; -статокинетическая устойчивость; -способность к произвольному мышечному расслаблению . В.И. Лях (1989) указывает, что наиболее благоприятным периодом для развития КС является возраст 11-12 лет. Способность к ориентированию в пространстве. Под этой способностью понимается умение точно определять и своевременно изменять положение тела и осуществлять движение в нужном направлении. Эту способность человек проявляет в соответствующих условиях какой-либо деятельности (на гимнастической площадке, на площадке для игры в волейбол, теннис, баскетбол и др.). Из этого следует, что способность к ориентированию в пространстве специфично проявляется в каждом виде спорта . Ее проявление и развитие в значительной мере зависят от быстроты восприятия и оценки пространственных условий действия, которая достигается на основе комплексного взаимодействия анализаторов (среди них ведущая роль принадлежит зрительному).
![]() | 978 63 62 |