телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Волейбол. Основные правила самостоятельного освоения двигательных действий ("от простого к сложному", "от простого к неизвестному», "от освоенного к неосвоенному")

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Кисть ударяющей руки накладывают на мяч несколько сверху. Для того чтобы быстрее освоить тот или иной способ подачи, перед игрой или по ее окончании нужно выполнять упражнения, придерживаясь при этом следующих методических указаний, общих для всех способов подач: 1. Следите за правильным исходным положением перед подачей. 2. Учитесь невысоко и точно перед собой подбрасывать мяч. 3. Учитесь правильно выполнять движения при замахе и ударе по мячу. Особенно следите за расположением ладонной поверхности на мяче. ПЕРЕДАЧА МЯЧА Передача мяча партнеру является основным приемом в волейболе. Она нередко определяет результат игры. Независимо от положения рук при приеме мяча различают верхние и нижние передачи. Верхняя передача Ее можно выполнять из различных исходных положений, высота которых зависит от полета мяча. Существуют 4 исходных положения игрока перед выполнением верхней передачи. Наиболее удобны и точны верхние передачи из высокого положения, когда расставленные на ширину ноги слегка согнуты в коленях, туловище в вертикальном положении, руки вынесены вперед - вверх и согнуты в локтях; локти разведены и находятся на уровне плеч. Кисти рук ладонной поверхностью обращены навстречу приближающемуся мячу. Разведенные пальцы встречают мяч и соприкасаются с ним в основном первыми и вторыми фалангами. В момент передачи ноги и руки плавно разгибают и мягким движением пальцев мяч посылают в желаемом направлении. Нижняя передача Ее используют волейболисты в тех случаях, когда мяч летит от подачи соперника. Нижнюю передачу можно выполнять одной и двумя руками. Чаще используют нижнюю передачу двумя руками, подставляя под мяч предплечье. При передаче двумя руками мяч можно направить более точно. Для приема мяча нижней передачей двумя руками надо принять положение выпада (выставив вперед или в сторону одну ногу, согнутую в колене и тазобедренном суставе), соединить кисти рук и подставить предплечье под летящий мяч. НАПАДАЮЩИЙ УДАР Нападающим называют удар по мячу, выполненный в прыжке. Игроки команды, умеющие выполнять нападающий удар, всегда имеют преимущества перед соперниками, т.к. такой удар значительно затрудняет прием и передачу мяча партнеру. Техника этого приема игры состоит из сочетания ряда последовательных движений: вначале игрок разбегается, затем, оттолкнувшись у сетки вверх, в прыжке выполняет нападающий удар. В момент удара по мячу рука обычно напряжена, пальцы прижаты друг к другу, кисть ударяет по мячу несколько сверху, соприкасаясь с ним всей поверхностью ладони. Для большей эффективности удар по мячу должен производиться в наивысшей точке прыжка, а не тогда, когда игрок начал опускаться на площадку. Прямой нападающий удар Быстрое последовательное и параллельное сокращение мускулатуры, живота, плеч и рук. Кисть «перекрывает» мяч на последней стадии (кручение). Вся рука посылает мяч. Удар с вращением Незначительное обегание мяча (30-50 см) при разбеге, незначительная подача плеч при замахе, более продолжительное сопровождение мяча в сторону кручения. Удар запястьем Движение полного замаха (ошеломляющий момент). Перед самым касанием мяча задержать бьющую руку и кисть. Благодаря соответствующему введению в действие кисти возможен очень точный удар в любом направлении и в глубину игровой площадки с вращением и без него.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Денежное обращение в эпоху перемен

Итак, подытоживаем главное. Копирование любого программного продукта и передача копии любому лицу возмездно или безвозмездно есть правонейтральное действие. И всякие кары, которые сулят производители программного обеспечения,P это блеф чистой воды. Одновременно надо полностью снять с российских пользователей программных продуктов, которые пользуются на 95 процентов не купленным, а скопированным программным обеспечением, обвинения в нарушении закона, в «пиратстве» и т.Pд. В этих действиях нет ничего противоправного. Конечно, с точки зрения нравственности может быть лучше было бы, если бы все покупали программные продукты у его производителей или их распространителей. Но нравственность и законность разные категории. И переносить нравственные категории в область права недопустимо. В области права есть то, что регулируется правом. Если это не регулируется писаным правом, то никто не имеет права самостоятельно распространять его действие за его законные пределы даже из соображений нравственности или каких-то еще. Но тогда что же защищает право копирайта, если право копирования не защищается? Копирайт запрещает коммерческое копирование защищенных этим правом продуктов

скачать реферат Методы спортивной тренировки

Среди методов, направленных преимущественно на освоение спортивной техники, выделяют методы разучивания упражнений в целом (целостно-конструктивные) и по частям (расчлененно-конструктивные). Разучивание движения в целом осуществляется при освоении относительно простых упражнений, а также сложных движений, разделение которых на части невозможно. Однако при освоении целостного движения внимание спортсменов акцентируют последовательно на рациональном выполнении отдельных элементов целостного двигательного акта. При разучивании более или менее сложных движений, которые можно разделить на относительно самостоятельные части, освоение спортивной техники осуществляется по частям. В дальнейшем целостное выполнение двигательных действий приведет к интеграции в единое целое ранее освоенных составляющих сложного упражнения. При применении целостно-конструктивного и расчлененно-конструктивного методов большая роль отводится подводящим и имитационным упражнениям. В имитационных упражнениях сохраняется общая структура основных упражнений, однако при их выполнении обеспечиваются условия, облегчающие освоение двигательных действий.

Набор мисок "Mayer & Boch", 10 предметов.
Набор салатниц выполнен из качественного прочного стекла и включает в себя 5 круглых салатниц различного диаметра. Изделия сочетают в себе
358 руб
Раздел: Наборы
Автокресло Еду-Еду "KS-513 Lux" с вкладышем (цвет: голубой, 9-36 кг).
Автокресло разработано для детей весом от 9 до 36 кг. Группа веса 1/2/3 (ECE R44/04). Каждая деталь автокресла спроектирована должным
2977 руб
Раздел: Группа 1/2/3 (9-36 кг)
Корзина "Лягушонок", 45х45 см.
Предназначение: для игровых целей на открытом воздухе и в помещении. Материал: нейлон.
322 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
 Мы растем! Все о развитии ребенка

Влезает со страховкой на лесницу высотой 1--1,5 м. и слезает с нее. Ходьба и бег 1. Хорошо ходит во всех направлениях. Удерживает равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры (доске, дорожке); поднимается по наклонной доске и сходит с нее; входит и сходит с опоры (высотой 12-15 см.); Ходит по неровной дорожке, взбирается на бугорки, перешагивает канавки. 2. Пытается бегать в прямом направлении. Катание, бросание 1. Катает мяч в паре с взрослым или сверстником: а) Бросает малый мяч вдаль (одной рукой). б) Подбрасывает мяч вверх двумя руками. в) Бросает мяч вниз. 2. Самостоятельно выполняет двигательные действия с предметами на колесиках (каталки, машины, велосипед и пр.). Общеразвивающие упражнения Может выполнять упражнения с атрибутами (флажками, мячами, кольцами, обручами и пр.) для всех групп мышц, повторяя за взрослым или следуя его инструкциям. Подвижные игры С радостью принимает предложение взрослого поиграть вместе. Можно использовать игры: «Проползти по мостику», «Собери кольца», «Догони веревочку», «Догони мяч», «Принеси игрушку», «Пойди – не упади», «Поднимай ноги выше», «Передай мяч», «Брось подальше», «Брось мяч и догони», «Птицы машут крыльями» и др. 1

скачать реферат Методика обучения дошкольников элементам спортивным игр. Овладение элементами игры в баскетбол детьми старшего дошкольного возраста

Особенности методики обучения. При разучивании ловли, передачи, ведения и бросков мяча подводящие упражнения играют важную роль. Они имеют существенное сходство с основным изучаемым действием, но являются более простыми и более легкими для детей. Подводящие упражнения позволяют выделить главное звено изучаемого движения, что облегчает освоение двигательного действия. На начальном этапе формирования навыков владения мячом внимание ребенка должно быть направлено на качество выполнения движения, а не на достижение при помощи этого движения определенного результата. Если дети еще полностью не усвоили новое движение, навык еще не сформирован, то соревнования на скорость выполнения движения способствует не правильному их закреплению. Но это не значит, что на начальном этапе формирования действий с мячом основным методом обучения должно быть только упражнение. Широкое применение игрового метода возможно уже с самого начала. Используя игры и игровые упражнения, которые могут составлять 60-70%, удовлетворим желание детей играть. Эффективно использование подвижных игр, где каждый играющий действует за себя, в сочетании с обучением.

 Теория и методика детско-юношеского дзюдо

Для развития скорости, необходимо ориентировать юных дзюдоистов не на восприятие сигнала, а на ответ действием. Все скоростные упражнения должны применяться в подготовительной части занятия (после предварительной разминки) или в начале основной части занятия и проводиться до снижения у дзюдоистов скорости выполняемых движений. Повышать скорость простых двигательных реакций у дзюдоистов возможно в процессе элементарных форм противоборства. Для этого необходима определенная техническая подготовленность, т. е. сначала надо учить занимающихся ответной реакции на раздражитель, а затем ставить перед ними задачу быстрого выполнения действия. Сложные двигательные реакции, развиваемые у юных дзюдоистов, содействуют выполнению ими двигательных действий в правую и левую стороны, формируют умения предугадывать действия соперника (по стойке, дистанции, направлению усилий), позволяют усложнять условия выполнения своих действий. Важно учить юных дзюдоистов замечать явные действия партнера (соперника) и правильно реагировать изученным техническим действием

скачать реферат Планирование и учет в тренировке юных спортсменов в избранном виде спорта

Определяются цели и задачи педагогического процесса (спортивной тренировки); объем знаний, умений и навыков, которыми должен овладеть занимающийся в планируемый срок занятий, и перечень основных физических упражнений и других средств, обеспечивающих решение поставленных задач; уровень теоретической, общефической и спортивной подготовленности, выраженный в зачетных требованиях и учебных нормативах, который должны достигнуть занимающиеся на каждом году и по окончании обучения. Программа, как правило, состоит из следующих разделов: а) пояснительная записка, в которой раскрываются цель и задачи курса физического воспитания, указываются особенности контингента занимающихся, характеризуются методы и формы занятий, даются указания оп планированию и учету и др.; б) учебный материал по теоретическому и практическим разделам, зачетные требования и нормативы по освоении двигательных действий и развитию физических качеств; в) учебные нормы и требования; г) приложение, в котором приводится список рекомендуемой литературы, образцы планов, заявок, типовой табель спортивного инвентаря и оборудования, необходимого для обеспечения занятий, примерные карты физической подготовленности и развития учащихся и др.

скачать реферат Педагогический контроль за физической подготовленностью школьников старших классов

На пример основные упражнения легкой атлетики, разученные в I четверти, повторить в IV учебной четверти. При определении количества уроков, которых разучивается и закрепляется данное двигательное действие, следует придерживаться правила: закрепление навыка движения требует примерно половины тог времени, которое понадобилось для освоения двигательного действия. Одной из существенных сторон годового планирования является конкретизация цели, для достижения которой подбирается соответствующий материал. Например, учитель поставил целью шестидесятым уроком подготовить учащихся к овладению нормативами по прыжкам в длину с разбега. Для этого учитель на серию уроков, предшествующих сдаче данного норматива, планирует упражнения на развитие прыгучести, овладения техникой прыжка, углубления знаний с использованием межпредметных связей, ряд упражнений на развитие физических качеств в виде домашних заданий. При планировании учебного материала (в годовом и поурочном планах) следует предусмотреть проверку уровня физической подготовки учащихся (тесты), для регулирования процесса физической подготовки и выработки исправляющих действий с помощью дополнительной программы.

скачать реферат Физкультура и здоровый образ жизни

В большинстве случаев они сводятся к следующим: 1) обеспечить «начальную школу движений», т. е. Научить управлять относительно простыми движениями в основных звеньях двигательного аппарата, создав тем самым исходную базу для более сложных форм двигательной деятельности; 2) обучить действиям, которые будут использоваться как «подводящие» упражнения либо как средства избирательного воздействия на развитие отдельных физических качеств, способностей; 3) сформировать и довести до необходимой степени совершенства основные двигательные умения и навыки, необходимые в повседневной жизни, в трудовой, спортивной и других сферах деятельности. В зависимости от характера этих задач и особенностей изучаемых двигательных действий процесс обучения приобретает ряд особенностей, которые зависят также от специфики проявляемых в них физических качеств и необходимого уровня их проявления. 2. О МЕХАНИЗМАХ И ЗАКОНОМЕРНОСТЯХ ФОРМИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ 2.1. Отличительные черты двигательных умений и навыков Как двигательные умения, так и двигательные навыки представляют собой определенные функциональные образования, которые возникают в процессе и в результате освоения двигательных действий.

скачать реферат Общая физическая спортивная подготовка в системе физического воспитания

При этом основным предметом обучения являются рациональные двигательные действия, включающие систему взаимосвязанных движений. Особенности двигательных действий и закономерности формирования двигательных умений и навыков во многом предопределяют дидактические особенности физического воспитания. Двигательное умение — это такая степень владения техникой действия, при которой повышена концентрация внимания на составные операции (части), наблюдается нестабильное решение двигательной задачи. В процессе многократного повторения разучиваемого двигательно-1 го действия отдельные его операции становятся все более привычными, осваиваются и постепенно автоматизируются его координационные механизмы, и двигательные умения переходят в навык. Двигательный навык — такая степень владения техникой действия, при которой управление движением (движениями) происходит автоматически и действия отличаются надежностью. Как двигательные умения, так и двигательные навыки представляют собой определенные функциональные образования, которые возникают в процессе и в результате освоения двигательных действий.

Набор полотенец Whitex Mimicoco "Лошадки", цвет: черный, 2 штуки.
Подарочный набор оформлен вышивкой лошадок, напоминающих имбирные пряничные фигурки. Полотенца, изготовленные из высококачественного
352 руб
Раздел: Наборы
Инвертор автомобильный Pitatel "KV-M120Smart.12" (12 В/220 В, модифицированный синус, 120 Вт).
Инвертор Pitatel KV-M120Smart.12 предназначен для обеспечения качественного электропитания, он отличается простотой эксплуатации и
1103 руб
Раздел: Прочее
Глобус Луны диаметром 320 мм.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Шар выполнен из толстого пластика, имеет один
1036 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Баскетбол в школе

Причем так, чтобы онаимела свое соответствующее продолжение в форме самостоятельных занятий в домашних условиях с целью физического самосовершенствования. А для этого, в первую очередь, надо знатьреальные возможности своих воспитанников (Туркулов Б.Н., 1993) Разнообразие технических и тактических действий игры в баскетбол и собственно игровая деятельностьобладают уникальными свойствами для формирования жизненно важных навыков и умений школьников, всестороннего развития их физических и психических качеств.Освоенные двигательные действия игры в баскетбол и сопряженные с ним физические упражнения являются эффективными средствами укрепления здоровья и рекреации имогут использоваться человеком на протяжении всей его жизни в самостоятельных формах занятий физической культуры (Кофман Л.Б., 1998). 1.2 Характеристика, классификация и значение бросков в современном баскетболе. Современная тенденция игры определяет направленность технической подготовки. Высоких результатов можно достичь только при высоком уровнетехнической подготовленности игроков.

скачать реферат Индивидуальные особенности личности

Другими словами, проблема телесности связана с проблемой формирования определенных потребностей, интересов, ценностных ориентаций, норм и правил поведения. «Формы же удовлетворения даже элементарных биотических нужд человека соответствуют не только физиологическим нуждам организма, – говорит Ф.Б. Садыков, – но и общепринятым нравственно – эстетическим и другим социальным нормам, определяются развитием культуры, зависят от условия и образа жизни людей»9. По его мнению, объективное отношение между человеком и материальными условиями воспроизводства его жизни, его физического бытия определяет содержание его первичных, жизненных потребностей. Этот вывод подтверждается еще и тем обстоятельством, что категория «потребность» выступает в качестве основополагающей характеристики физической культуры. Такой подход обусловлен единством и взаимосвязанностью категорий социального и биологического; он обоснован «возвышающим» человека гармоническим сочетанием телесного и духовного начал, «одухотворением» тела, его встраиванием в ценностно-духовный ряд, наконец, приоритетом духовности в процессе освоения двигательных действий.

скачать реферат Баскетбол

Решение этой задачи требует от учителя физической культуры настойчивости, творчества, много умений и знаний. И прежде всего, надо уметь строить на только свою деятельность, но и деятельность учеников на уроке. Причем так, чтобы она имела свое соответствующее продолжение в форме самостоятельных занятий в домашних условиях с целью физического самосовершенствования. А для этого, в первую очередь, надо знать реальные возможности своих воспитанников (Туркулов Б.Н., 1993)   Разнообразие технических и тактических действий игры в баскетбол и собственно игровая деятельность обладают уникальными свойствами для формирования жизненно важных навыков и умений школьников, всестороннего развития их физических и психических качеств. Освоенные двигательные действия игры в баскетбол и сопряженные с ним физические упражнения являются эффективными средствами укрепления здоровья и рекреации и могут использоваться человеком на протяжении всей его жизни в самостоятельных формах занятий физической культуры (Кофман Л.Б., 1998). 1.2 Характеристика, классификация и значение бросков в современном баскетболе.

скачать реферат XX век

БИЛЕТ № 1 1. Значение физических упражнений для здоровья человека. 2. Взаимоотношение людей в коллективе, влияние его на личность и личности на коллектив. БИЛЕТ № 2 1. Правила безопасности при выполнении физических упражнений в спортивном зале, на пришкольной площадке, бассейне и открытых водоемах. 2. Различие между болезнью и здоровым состоянием. БИЛЕТ № 3 1. . Что влияет на наше настроение и здоровье. 2. Взаимосвязь регулярной физической активности и индивидуальных здоровых привычек. БИЛЕТ № 4 1. Характеристика подросткового возраста и его проблемы. 2. Определите уровень здоровья и физического развития. БИЛЕТ № 5 1. Слух и зрение , их значение для человека. 2. Мотивация занятий физическими упражнениями. БИЛЕТ № 6 1. Основные приемы самоконтроля. 2. Гигиенические правила при выполнении упражнений. БИЛЕТ № 7 1. . Значение утренней гимнастики. 2. Реакция организма на различные нагрузки. БИЛЕТ № 8 1. История олимпийских игр. 2. Физическая культура - в здоровом образе жизни. БИЛЕТ № 9 1. Формы физической культуры, используемые в школе. 2. Участие России в Олимпийских играх. БИЛЕТ № 10 1. Олимпийские игры в Москве. 2. Значение закаливающих мероприятий. БИЛЕТ № 11 1. Формирование психологических черт личности в процессе физического воспитания. 2. Традиции семейного физического воспитания. БИЛЕТ № 12 1. Правила самостоятельной тренировки двигательной способности. 2. Пагубность вредных привычек. БИЛЕТ № 1З 1. Влияние семьи и сверстников на индивидуальный выбор здорового образа жизни. 2. Раскройте содержание понятий: Физическая культура личности, физическое совершенство, физическое воспитание. БИЛЕТ № 14 1. Индивидуальные подходы и заботы о здоровье. 2. Первая помощь при травмах на занятиях физическими упражнениями. БИЛЕТ № 15 1. Дыхание во время выполнения физических упражнений. 2. Раскройте понятия: Дисциплина и физкультурно-спортивная этика. БИЛЕТ № 16 1. Достижение гармонии.

скачать реферат Баскетбол в школе

В настоящее время имеется  много пособий, подробно освещающихсовременную технику баскетбола. В  них изложены общие вопросы организации педагогической работы, а также приведеныконкретные практические материалы, которые необходимо усваивать в определенном возрасте (Зельдович Т., Кераминас С., 1964) Одна из важнейших задач общеобразовательной школы - воспитание у детей потребности в повседневных занятиях физическими упражнениями. Решение этой  задачи требует от  учителя физической культуры настойчивости, творчества, многоумений и знаний.  И  прежде всего, надо уметь строить на только свою деятельность, но и деятельность учеников на уроке. Причем так, чтобы онаимела свое соответствующее продолжение в форме самостоятельных занятий в домашних условиях с целью физического самосовершенствования.  А для этого, в первую очередь, надо знатьреальные возможности своих воспитанников (Туркулов Б.Н., 1993)   Разнообразие технических и тактических действий игры в баскетбол и собственно игровая деятельностьобладают уникальными свойствами для формирования жизненно важных навыков и умений школьников, всестороннего развития их физических и психических качеств.Освоенные двигательные действия игры в баскетбол и сопряженные с ним физические упражнения являются эффективными средствами укрепления здоровья и рекреации имогут использоваться человеком на протяжении всей его жизни в самостоятельных формах занятий физической культуры (Кофман Л.Б., 1998). 1.2 Характеристика, классификация и значение бросков в современном баскетболе.  Современная тенденция игры определяет направленность технической подготовки.

Сиденье в ванну раздвижное (дерево).
Сиденье в ванну раздвижное, пятиреечное, закрепленное к каркасу, регулируется по ширине ванны. Предохраняйте деревянную часть изделия от
752 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
Контейнер для аптечки "Домашний доктор", 10 л.
Контейнер выполнен из прозрачного пластика. Для удобства переноски сверху имеется ручка. Внутрь вставляется цветной вкладыш с одним
324 руб
Раздел: 5-10 литров
Кроватка для кукол, деревянная.
Если ваша дочка мечтает собрать для любимой куколки целый мебельный гарнитур, то начинать необходимо с покупки именно этой реалистичной
401 руб
Раздел: Спальни, кроватки
скачать реферат Проблемы постановки рук (теоретическое обоснование)

Поэтому с первых же занятий необходимо воспитывать у ученика при сгибании и разгибании синхронные движения всех частей руки, не идущие в противоречие с усилиями мышечных групп зоны лопатки - плечевого и локтевого сустава. Итак, сгибания и разгибания локтевого сустава, не входящие в противоречие с физиологическими закономерностями двигательного процесса, - одна из фундаментальных основ двигательных действий как всей руки, так и отдельных ее частей. Активные изолированные движения предплечья, направленные на самостоятельные (вне двигательных действий всей руки) сгибание и разгибание локтевого сустава, неправомерны, ибо неизбежно провоцируют перенапряжения всех частей функционирующей руки, а также их нескоординированные действия. В этой связи в функционирующей руке нарушается принцип размахового движения. Сгибания и разгибания кистевого сустава и пальцев Двигательные действия кистевого сустава и пальцев - их сгибания и разгибания должны отличаться особой точностью, ибо от этих действий полностью зависит исполнительское мастерство музыканта.

скачать реферат Физическое образование или образование по физической культуре?

Согласно определению П.Ф. Лесгафта , суть физического образования состоит в том, чтобы научиться "изолировать отдельные движения и сравнивать их между собой, сознательно управлять ими и приспосабливать к препятствиям, преодолевать их с возможно большей ловкостью и настойчивостью, иначе говоря, приучаться с наименьшим трудом в возможно меньший промежуток времени сознательно проводить наибольшую физическую работу"1 . Следовательно, П.Ф. Лесгафт наиболее полно определил содержание физического образования для своего времени в основном как процесса обучения двигательным действиям. В качестве итога физического образования, как явствует из его определения, выступает состояние физической подготовленности человека к жизни и трудовой деятельности. Одновременно в содержание физического образования по Лесгафту, как нам кажется, были включены и методы обучения физическим упражнениям, в частности речь идет о современном практическом методе обучения - строго регламентированном, т.е. обучении по частям и в целом, о чем свидетельствует фраза: "Изолировать отдельные движения и сравнивать их между собой ". Более того, П.Ф. Лесгафт сделал попытку определить структуру обучения двигательным действиям, обозначая специальный этап обучения как этап совершенствования двигательных умений, ибо только достигший двигательного совершенства человек обеспечивает экономичное выполнение трудовых двигательных действий.

скачать реферат ВТ в управлении производством

Контакты со средствами массовой информации, предоставление детальной информации по индивидуальным зарубежным запросам. Оповещение студентов ВГУЭС об имеющихся возможностях участия конкурсных программ обучения за рубежом, консультирование студентов по содержанию и оформлению заявок на эти программы. Организация программ студенческого обмена, совместных программ обучения с зарубежными вузами. Выбор зарубежного офисного и библиотечного оборудования, наиболее перспективного для установки во ВГУЭС. Решение вопросов таможенного оформления и оплаты этого оборудования. Подготовка смет международных программ. Обеспечение визитов, прием иностранных партнеров и сотрудников ВГУЭС, содействие в организации визовой поддержки и проживания сотрудников ВГУЭС, выезжающих в зарубежные командировки. Поддержание двусторонней связи с городской, краевой администрациями, общественными организациями г. Владивостока в плане перспектив международного сотрудничества. Управление международных связей ВГУЭС имеет право самостоятельно предпринимать любые действия, отвечающие целям, задачам и функциям Управления, если они не противоречат документации, регламентирующим его деятельность.

скачать реферат Основы института наследования

Поскольку принятие наследства путем подачи заявления строго формализировано, а согласие законного представителя в предусмотренных законом случаях является необходимым условием наступления юридических последствий - приобретения наследства наследником, оно должно быть выражено в том же порядке, что и воля самого наследника84. Согласие законного представителя на принятие наследства может быть выражено в виде самостоятельного заявления либо оформлено на заявлении наследника. Несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет самостоятельно принимают наследство при наличии письменного согласия своих законных представителей — родителей, усыновителей или попечителя (п. 1 ст. 26 ГК РФ). При этом если несовершеннолетний, достигший 16-летнего возраста, объявлен полностью дееспособным (п.1 ст. 27 ГК РФ), он имеет право самостоятельно осуществлять все действия по принятию наследства. Аналогичны последствия и в случае вступления несовершеннолетнего в брак (п. 2 ст. 21 ГК РФ). Когда несовершеннолетний остается один — сирота, наследство за него будет принимать администрация детского учреждения, куда он был направлен.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.