телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Сувениры -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Лыжный спорт (коньковый ход)

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Долгих 34 года ждала этой победы Мики Мюллюля в гонке 30км, великая лыжная держава Финляндия. Со времен Ээро Мянтюранты, сделавшего на Олимпиаде 1964г. в Инсбруке победный дубль (тогда выиграл 15 и 30км) у финнов ни один мужчина так и не смог подняться на высшую ступень пьедестала почета. Финляндия дала миру выдающихся лыжников В. Хакулинен, Ээро Мянтюранта, Юха Мието, Марье Матикайнен, Марье Люккаринен и др. В 1998г. в Центральной Финляндии, в Вуокатти, в поселке с населением в две с половиной тысячи человек сооружен первый в мире лыжный тоннель. Открыв стеклянную дверь, прямо с летней жары Вы оказываетесь в царстве холода. Скорость, музыка, неправдоподобно громкий звук шуршащего снега. Ощущения - непередаваемые. Пятикратная олимпийская чемпионка Лариса Лазутина уже провела в Вуокатти один из своих летних сборов. Тренировками на искусственном «подземном» снегу осталась довольна. Еще больше впечатление вызывают трюковые номера на лыжах. В высшей степени рискованный прыжок на лыжах с самолета без парашюта совершил с высоты 3000м австриец Эрик Фельбермайер. Приземлился он на склоне крутой горы с точным расчетом. Со временем трюки умельцев-одиночек начинают осваивать несколько спортсменов, организующих первые соревнования, некоторые из них, от трюкового начала достигают олимпийского рейтинга. Так было с фристайлом. Современный лыжный спорт - это 39 лыжных дисциплин на Олимпийских играх а Нагано, 26 соревновательных упражнений на лыжах, ожидающих олимпийской прописки, а также более 20 утверждающихся в статусе «вида спорта» упражнений. Легкую атлетику справедливо называют «королевой спорта», а бурно развивающийся лыжный спорт в свите зимних олимпийских дисциплин - безальтернативный «король спорта». КОНЬКОВЫЙ СТИЛЬ Коньковые лыжи — это изобретение 80-х годов. Основателем “коньковой” моды является Сван Гунде: шведский спортсмен, чемпион мира по беговым лыжам. Он взял длинный шест и, отталкиваясь им, как это делают гребцы на каноэ, попробовал ехать конькобежным стилем на лыжах. При этом он развил большую скорость. В дальнейшем шест был заменен на палки. А новоизобретенный лыжный ход, благодаря высокой скорости передвижения, стал необыкновенно популярен. На этих лыжах ездят по укатанной трассе без профиля. Параллельная лыжня используется лишь на скользких спусках. В отличие от классических, скользящую поверхность коньковых лыж не надо страховать от отдачи. Техника ходьбы на них предъявляет требования только к скольжению. Коньковые лыжи выбираются в основном по жесткости. Они короче классических моделей (в среднем на 15 см). А вот палки для коньковых лыж длиннее, чем классические, и подбирают их по принципу: рост минус 15-20 см. Коньковые ботинки должны быть высокими (выше щиколотки) и плотно держать голеностоп, защищая ногу от травм и облегчая управление лыжами. Одновременный двухшажный коньковый ход Этот вариант хода считается наиболее распространенным в коньковом стиле. Поэтому мы уделим ему самое пристальное внимание Данным ходом лыжник может пользоваться при любых условиях скольжения, как на равнинных участках, так и на подъемах малой и средней крутизны.Длина цикла — 3,5-8,5 м, средняя скорость в нем — 3,5-7,0 м/с.

Одновременный одношажный коньковый ход Завершаем наше совместное знакомство с коньковым стилем разбором самого скоростного вида хода — одновременного одношажного. Применение его в соревновательных условиях требует высочайшего уровня атлетической подготовки. Кроме того, данный ход наиболее сложный в координационном отношении. Он применяется при стартовом разгоне, на любых равнинах и пологих участках дистанции, а также на подъемах до 10-12°. Цикл хода состоит из двух скользящих шагов. Каждый шаг включает в себя отталкивание ногой (правой или левой), одновременное отталкивание руками с последующим одноопорным скольжением. Если сказать проще, то одновременный толчок палками осуществляется здесь под каждую ногу. На равнинных участках лыжник, используя данный ход, прокатывается от 6 до 15 м, а на подъемах, в зависимости от их крутизны — от 4 до 10 м. Темп хода — 30-50 циклов в минуту. В первой фазе, которая начинается с окончания отталкивания правой ногой и до постановки палок на снег левая (опорная) нога вначале скольжения сильно согнута: в коленном суставе — 99°, тазобедренном — 97°, голеностопном — 71°. В процессе скольжения на пло-ско поставленной по направлению движения левой лыже под углом 17° происходит плавное разгибание в этих суставах. Руки при этом выносятся вперед и, дойдя по высоте до уровня плеч, ставятся на снег. Локти явно отведены в стороны. В этот же момент правая (маховая) нога медленно подтягивается к левой (3, б) и готовится к броску постановке лыжи на снег под тем же углом, что был и у левой — 17°. Фаза 2 фиксирует явный наклон туловища вперед с навалом на палки и отталкивание ими и одновременно левой ногой. При этом правая нога продолжает активный вынос вперед и готовится, в свою очередь, стать теперь уже не маховой, а опорной. В заключительной третьей фазе зафиксирован довольно непродолжительный момент скольжения на двух лыжах и окончания отталкивания левой ногой. Этими действиями заканчивается первая половина одновременного одношажного конькового хода. Движения во второй половине цикла аналогичны. Упомянутый ход применяется и у нас, и за рубежом в двух вариантах: с махом и без махов руками. Мы считаем, что если вы в достаточной мере овладели техникой исполнения скользящего конькового шага, то для вас не представляет особого труда самостоятельно изучить его. Конечно оба эти хода применяются только при хороших условиях скольжения, когда скорость выше 7 м/с. Низкая стойка спортсмена — вынужденная необходимость, имеющая целью уменьшить силу сопротивления воздуха. Длина цикла, состоящего в обоих случаях из двух скользящих шагов, а следовательно, и двух поочередных отталкиваний ногами, в ходе с махом рук — 6-9 метров, без маха — 7-12. Темп в первом случае — 60-85, во втором — 42-66 циклов в минуту. Наиболее эффектно и эффективно эти варианты хода выглядят в исполнении уникальной и выдающейся российской лыжницы Елены Вяльбе на чемпионате мира 1997 года. Именно этот вариант принес ей победу на финише над итальянкой Стефанией Бельмондо. Именно этот вариант она позволила себе за 150 метров до финишной черты эстафеты с флагом России в руках, когда торжественно и грациозно вновь первой закончила очередную дистанцию.

При этом, чтобы не упасть лицом в снег, ваши палки должны использоваться, чтобы "поймать" вас. "Ловля" веса вашего тела, которую вы делаете вашими палками, естественно, приводит к более динамичному выбросу палок. Чем больший вес вы можете перенести вперед и комфортно поймать на палки, тем динамичнее становится вынос палок и большим становится вклад в движение верхней части тела. Держать большую часть веса вашего тела высоко и впереди в течение конькового цикла почти невозможно, выбрасывая руки с палками далеко вперед, потому что при этом угол постановки палок относительно земли становится слишком велик, чтобы перенести на них вес тела. Существует тенденция постановки рук с палками ближе к лицу, с небольшим разведением локтей в стороны (иначе не получится). Посмотрите на первый кадр рисунка 2-А. Легко заметить, как выброс палок далеко вперед естественно вынуждает бедра и центр тяжести тела оставаться сзади, таким образом забирая вашу "свободную скорость" или инерцию. Посмотрите теперь на первый кадр рисунка 2-Б. Заметьте, что ни положение наконечников палок относительно ступней, ни угол между палками и землей практически не отличаются от показанных на рисунке 2- А. Но положение тела отличается значительно, и легко заметить, в каком положении будет легче поддержать инерцию. На рисунке 2-Б руки с палками гораздо ближе к телу. Такое положение палок позволяет удобно и правильно перенести ваш вес высоко и вперед, создавая хорошее, устойчивое и плотное положение для того, чтобы поймать ваш падающий вес. Это напряженное положение длится долю секунды, но достаточно долго для того, чтобы поймать массу тела, брошенную вперед, и преобразовать эту энергию в ускорение. У самых лучших лыжников это падение вперед на палки очень сильное и является главным фактором содействия верхней части тела в поддержании скорости (инерции). Однако, чтобы толкаться палками в таком стиле, нужна очень хорошая подготовка мышц плечевого пояса и брюшного пресса. Также необходима хорошая эластичность икроножных мышц. В заключение еще раз подчеркнем, что же дает такая техника. Толчок кажется слабее, потому что положение тела в целом выше, чем раньше, и сгибание в талии не так глубоко. В действительности же толчок стал сильнее, но с меньшим диапазоном движения и короче по времени. Большая часть того времени, которое тратилось на перемещение тела во время толчка из глубокого согнутого положения в нейтральное положение для подготовки к следующему толчку, теперь проводится в более выгодной, расслабленной позиции, в которой мышцы могут отдохнуть в течение скользящей фазы. Из-за более высокого и наклоненного положения тела вес тела хорошо поддерживается скелетом, и в скользящей стадии мышцы бедра не слишком напряжены. Мышцы больше отдыхают, поэтому способны сделать большую работу и работать дольше. Теперь пора почувствовать это положение. Попробуйте сделать следующее упражнение, которое поможет вам, когда вы будете пробовать эту технику на лыжах. Это упражнение также поможет вам при выборе оптимальной длины палок. Встаньте удобно в свободном вертикальном положении (см. рисунок 3-А). Теперь слегка согните ноги: так, чтобы вы могли толкнуться в сторону, как при коньковом ходе.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Энциклопедический словарь (Л)

Равным образом и в России, с 1886 г., во многих частях нашей армии, где сформированы охотничьи команды, введено уже обучение нижних чинов ходьбе на лыжах. От описанных выше Л. отличаются индейские или канадские Л., состоящие из двух овальных деревянных рам, переплетенных сетью из жил или тонких ремней, длиною около 11/2 аршина и шириною 1/2 арш.; передняя часть рамы закруглена и приподнята, а задняя вытянута в острие. Эти Л. прикрепляются ремнями к ногам и на них ходят по снегу, поднимая и переставляя ноги, как при обыкновенной ходьбе. См. П. Белдыцкий, «Зметка о Л.» («Природа и Охота», 1880, VI); Л. Сабанеев, «Охотничий Календарь» (М., 1892); Э. Рундберг, «О лыжном спорте в Норвегии и Финляндии» («Охотничья Газета», 10, приведена местная библиография, многочисленные рисунки); его же, «О канадийских Л.» (там же, 49); «Пользование Л. для военных целей» («Охота», 1893, 1). С. Б. Лыко Лыко внутренняя (лубяная) часть коры молодых лиственных деревьев, преимущественно липы, хотя в некоторых местностях, по недостатку этой породы, дерут Л. и с вяза, ивы и др

скачать реферат Экзаменационные билеты и ответы по физкультуре 11 класс

Чаще всего лыжники получают ушибы, ссадины, растяжения сумочно-связочного аппарата конечностей. Травмирование обычно происходит при движении по узким лесным дорогам, на обледенелых склонах, на снегу, покрытом коркой, в местах, где мало снега и торчат пни, камни, растет кустарник. Нередки на занятиях по лыжному спорту отморожения лица, рук и ног. Общие требования безопасности при проведении занятий по лыжному спорту заключаются в следующем: 1. К занятиям допускаются школьники, про шедшие инструктаж, медицинский осмотр и не имеющиепротивопоказанийпосостояниюздо ровья. 2. Занятия проводятся согласно расписанию в специально отведенных местах, утвержденных ру ководством образовательного учреждения. 3. Обувь и одежда занимающихся должны соот ветствовать установленным требованиям. Лыжные ботинки должны быть свободными, мягкими и су хими. Обязательны варежки или рукавицы. 4. Длиналыждолжнасоответствоватьросту лыжника и не превышать уровня вытянутой вверх 1. руки (пластиковые лыжи могут быть немного короче). Лыжные палки должны быть правильно подобранными и доходить до уровня плеча (при коньковом ходе применяются палки немного длиннее). 5. Передвижение к месту занятий осуществля ется на лыжах или с лыжами, которые несут на плече или под мышкой.При передвижении на лыжах впереди должен идти преподаватель, а сза ди—инструктор-общественник,илинаоборот.

Рюкзак школьный "Multi Pack. Graphic", 40x18x29,5 см.
Вместительный и удобный школьный рюкзак, отличающийся небольшим весом и наличием твердой спинки. Благодаря прочной каркасной конструкции
3707 руб
Раздел: Без наполнения
Именная кружка с надписью "Любимый папа".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
Глобус с подсветкой "Физико-политический", 320 мм.
Невероятно удобный физико-политический глобус с подсветкой отлично подойдет и для домашнего пользования, и как учебный инвентарь в школах.
1068 руб
Раздел: Глобусы
 Обнимая тигра, возвращаюсь к горе. Сущность Тай-цзи

Дословно это может быть переведено как «недеяние», но его точное значениеPсостоитPвPтом,PчтобыPдействоватьPбез форсирования - двигаться в согласии с течением хода природы, что обозначается словом Дао и понимается лучше всего при наблюдении за динамикой вод. У-вэй познается, например, в парусном спорте, так как тут используют свой природный ум - в отличие от гребли, где доминирует мышечная сила. В парусном спорте, планеризме, катании наводных лыжах, лыжном спорте и других подобных занятияхP нельзя повернуть под острым углом, потому что при таких резких поворотах человеческие мышцы вместо того, чтобы использовать окружение, состоящее из воды, ветра или силы тяжести, должны преодолевать его. Суть У-вэй состоит в том, чтобы повороты происходили по дуге вместо ломаной, а потому весь биологический мир - с водой как главной составляющей частью - состоит из парящих закруглений. Как говорил Лао-цзы, вода, хоть она податлива и слаба, непременно побеждает твердое и жесткое. Работать с Хуаном означает приноравливаться к движениям по ветру и с водой не только посредством упражнений Тай-цзи, но и делать это в повседневной жизни

скачать реферат Лыжи

ПЛАН 1. Введение 2. История развития лыжного спорта 3. Классические лыжные ходы А) Попеременный двухшажный ход Б) Одновременный бесшажный ход В) Скоростной вариант одновременного одношажного хода4. Основной вариант одновременного одношажного хода Одновременный двухшажный ход Коньковые лыжные ходы А) Полуконьковый ход Б) Коньковый ход без отталкивания руками5. Двухшажный коньковый ход6. Одновременный одношажный коньковый ход А) Попеременный коньковый ход Техника преодоления подъемов А) Структура движений одновременного двухшажного хода при преодолении подъемов. 7. ПриложенияВведение Лыжный спорт является одним из популярнейших занятий в мире. Занятия этим видом спорта являются важным средством физического воспитания, занимают одно из первых мест по своему характеру двигательных действий. За последнее двадцатилетие наука о спорте, в том числе и теория и методика лыжного спорта, начала развиваться быстрыми темпами. Если раньше она в основном занимала объяснительную функцию и мало помогала практике, то в настоящее время ее роль существенно изменилась.

 Очерки по истории отечественной физической культуры и олимпийского движения

Павел Афанасьевич нередко выступал перед молодежью, школьниками, рассказывая о лыжном спорте в Российской империи и достижениях советских лыжников. Он побил еще один рекорд: в возрасте, который называют преклонным, по-прежнему увлекался ходьбой на лыжах. «Продолжаю ходить на лыжах с внуками и правнуками в Сокольническом парке,P говорит он,P а летом не расстаюсь с велосипедом». Я поблагодарил Павла Афанасьевича за его спортивный подвиг, а также за интересный рассказ о своем жизненном пути труженика и спортсмена. 10 апреля 1973Pг. РАЗДЕЛ III. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ В СССР Становление советской системы физической культуры и спорта (19171941Pгг.) Судя по имеющимся литературным и документальным источникам, первые шаги советской физической культуры осуществлялись без какого бы то ни было соблюдения ПРЕЕМСТВЕННОСТИ в развитии этой сферы общественной жизни. Достижения Российской империи в области спорта, накопленный опыт прежних спортивных обществ и клубов, система спортивных соревнований, традиций и т.Pп. отрицались Советской властью как буржуазные, а следовательно, совершенно неприемлемые в новых условиях

скачать реферат Влияние физической культуры и спорта на формирование профессиональных навыков

Физические качества, воспитанные человеком в ходе занятий лыжным спотом, способствуют успешному выполненмю таких дел, вкоторых человеку требуются выносливость и закаленность кхолоду, быстрота передвижения на местности в условиях бездорожья, решительность действий. Этим объясняется широкая общая прикладность различных видов лыжного спорта – гонок и скоростного спуска, слалома и прыжков с трамплина, лыжной акробатики и других видов спорта. Лыжный спорт находит непосредственную прикладность в ряде профессий: лыжами пользуются охотники на промысле, к месту работы на лыжах часто добираются строители железных дорог и других отдаленных объектах, необходятся без лыж зимой геологи, неговоря уже об исследователях Арктики и Антарктики. Плавание. Как важно уметь плавать - известно каждому. Но плавание имеет не только утилитарное значение. Существует большое количество профессий, связанных с работой в воде и на воде: моряки и речники, водолазы, сплавщики леса, геологи, строители мостов, исследователи морских глубин, нефтедобытчики на прибрежном шельфе, гидрологи, рыбаки, спасатели и др.

скачать реферат Перспективы развития общей теории и технологий спортивной подготовки и физического воспитания

Следуя этим принципам, уроки физической культуры проводили не по классам, а в учебно-тренировочных группах спортивной гимнастики, художественной гимнастики, акробатики, баскетбола, волейбола, лыжного спорта, настольного тенниса, русского рукопашного боя и общей физической подготовки. Учащимся были предоставленполная свобода выбора учебно-тренировочной специализации и возможность в любое время перейти в другую специализацию. Занятия были вынесены за пределы академического расписания и проводились три раза в неделю по 1,5 часа Педагогический эксперимент подтвердил правомерность выдвинутой нами гипотезы о возможности и целесообразности обновления формы, содержания и структуры физического воспитания в общеобразовательной школе на основе его спортизации. Полученные данные по динамике показателей физической подготовленности в ходе эксперимента демонстрируют статистически значимые их улучшения (р < 0,05) в большинстве учебно-тренировочных групп и их заметное преимущество перед контрольными. Сравнительное исследование рейтинга показателей возрастной динамики физической подготовленности участников эксперимента и их сверстников из Великобритании, Испании, Венгрии, Словакии и Турции выявило его существенное положительное изменение к концу эксперимента в пользу сургутских детей и подростков, занимающихся по предложенной нами программе.

скачать реферат Физкультура и спорт в подготовке студентов к профессиональной деятельности и экстремальным ситуациям

Наибольшую прикладность эти упражнения имеют в профессиях геологов, агрономов-землеустроителей и зоотехников и др. Лыжный спорт. Навыки передвижения на лыжах широко используются в военном деле, в быту и труде. Физические качества, воспитанные человеком в ходе занятий лыжным спортом, способствуют успешному выполнению таких дел, в которых человеку требуются выносливость и закаленность к холоду, быстрота передвижения на местности в условиях бездорожья, решительность действий. Этим объясняется широкая общая прикладность различных видов лыжного спорта — гонок и скоростного спуска, слалома и прыжков с трамплина, лыжной акробатики и других видов. Лыжный спорт находит непосредственную прикладность в ряде профессий: лыжами пользуются охотники на промысле, не обходятся без лыж зимой геологи, не говоря уже об исследователях Арктики и Антарктики. Плавание. Как важно уметь плавать — известно каждому. Но плавание имеет не только утилитарное значение. Существует большое количество профессий, связанных с работой в воде, на воде и у воды: моряки и речники, водолазы, сплавщики леса и геологи, строители мостов и паромов, исследователи морских глубин и нефтедобытчики на прибрежном шельфе, гидрологи, рыбаки, спасатели на водах, преподаватели физического воспитания, тренеры по плаванию и др.

скачать реферат Первоначальное обучение катанию на лыжах

В классификации техники передвижения лыжника насчитывается более 50 способов, среди которых доминирующее положение, как по количеству, так и по значимости занимают лыжные ходы, которые подразделяются на две подгруппы: классические и коньковый. Лыжные ходы получили свое название от различных сочетаний движений рук и ног. Они подразделяются на две группы: попеременные ходы (руки работают попеременно) и одновременные ходы (руки работают одновременно). По количеству скользящих шагов в цикле движения лыжные ходы подразделяются на бесшажные, одношажные, двухшажные, четырехшажные. К классическим лыжным ходам относятся: 1) попеременные ходы - двухшажный и четырехшажный; 2) одновременные ходы - бесшажный, одношажный, двухшажный. К коньковым лыжным ходам относятся: 1) попеременный ход - двухшажный; 2) одновременные ходы - полуконьковый, одношажный, двухшажный; 3) коньковый ход без отталкивания палками, с махом и без махов руками. Техника движений классическими и коньковыми лыжными ходами отличается механизмом выполнения отталкивания ногой. В классических ходах отталкивание осуществляется в момент кратковременной остановки лыжи, т.е. от неподвижной опоры, в коньковых ходах отталкивание выполняется от подвижной опоры (лыжи), т.е. скользящим упором. Рассмотрим некоторые классические ходы подробнее.

Папка для чертежей "Городская площадь", А3.
Папка для чертежей и рисунков, с ручками. Формат: А3. Материал: пластик. Застежка: на молнии.
441 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Планшетик "Всё обо всём".
Ваш малыш любит умные игры-викторины? Тогда этот планшетик для него! 200 вопросов, 20 разнообразных тем, 3 уровня сложности ждут
432 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Дополнительный набор "Магнитные истории. Времена года".
«Времена года» - познавательная для Вашего ребенка игра, позволяющая познакомиться с временами года, научиться понимать, чем зима, весна,
323 руб
Раздел: Игры на магнитах
скачать реферат Лыжный спорт

Исключительно велико и воспитательное значение передвижения на лыжах. Во всех видах занятий на лыжах - на уроках, на тренировках, на соревнованиях или просто на прогулках - успешно воспитываются важнейшие морально-волевые качества: смелость и настойчивость, дисциплинированность и трудолюбие, способность к перенесению любых трудностей, что особенно важно в подготовке юношей к службе в рядах Вооруженных Сил РФ. Лыжи имеют большое прикладное значение в быту и на различных работах в условиях длительной и снежной зимы в северных и восточных районах страны, где используются охотниками, геологами, связистами, лесниками. Доступность лыжного спорта делает его очень популярным среди школьников и молодежи. Особенно привлекают спуски со склонов различной крутизны. Занятия на лыжах имеют образовательное значение. В ходе занятий лыжники приобретают новые знания, умения и навыки, связанные с лыжным спортом (изучают теорию лыжного спорта, закономерности подготовки, гигиену занятий физическими упражнениями и т.д.). В нашей стране сложились две основные формы работы по лыжам - лыжная подготовка и лыжный спорт.

скачать реферат "Маятниковый" - необходимый в лыжном ориентировании ход

При этом угловые показатели положения звеньев тела лыжника-ориентировщика и инвентаря, а также параметры скорости, времени и длины циклов движения, темпа движения (количества циклов в минуту) изменяются. Поэтому исследованы характеристики и параметры движения на пологом подъеме крутизной 5о и подъеме крутизной 12о. Параметры техники "маятникового" хода получены экспериментально при исследовании движения этим ходом 20 МС по лыжному ориентированию (10 мужчин и 10 женщин). Исследования проводились на быстрых лыжнях, при хорошем скольжении. Другие условия заставляют вносить свои поправки в общее время выполнения цикла и продолжительность фаз, а также в отрезок дистанции, проходимый за цикл и каждую фазу. Длина фаз измерялась по положению таза спортсменов с использованием цифровой видеокамеры Pa aso ic Digi al. Для сравнения эффективности "маятникового" хода с одновременным бесшажным и полуконьковым (на узкой лыжне, преодолеваемой на лыжах для конькового хода, другой альтернативы нет) был проведен эксперимент с регистрацией скорости передвижения на участке 53 м лыжной трассы при движении в подъем.

скачать реферат Применение подвижных игр и имитационных упражнений

Потому что в соревнованиях и учебных играх у школьников не прослеживается тактической подготовки. И мы решили улучшить тактическую подготовку при помощи подвижных игр. Проблема заключается в том, что для школьников младшего возраста, начинающих серьезно заниматься лыжным спортом, есть подвижные игры, а для школьников 13-14 лет эти игры им неинтересны. А проработанной методики в том направлении в литературе нет. Гипотеза: предполагает, что, используя специальный комплекс подвижных игр во время уроков подготовки, можно добиться повышения познавательного интереса учащихся к урокам физической культуры. Объект исследования: познавательный интерес к занятиям лыжной подготовки. Предмет исследования: динамика познавательного интереса школьников под влиянием подвижных игр и подводящих упражнений по лыжной подготовке. Цель исследования: повысить познавательный интерес занимающихся к урокам по лыжной подготовке. Задачи исследования: 1. Изучить теоретическую часть подвижных игр с элементами лыжной подготовки. 2. Составить комплекс подвижных игр и имитационных упражнений, направленных на повышение интереса учащихся к занятиям лыжной подготовки технике лыжных ходов. 3. Применение комплекса подвижных игр и имитационных упражнений в формирующемся эксперименте, формулировка вывода. Глава 1. Выбор подвижных игр, как средство повышения эффективности лыжной подготовки: 1.1. Подбор игр, классификация, требования, предъявляемые к подвижным играм.

скачать реферат Значение ощущений в жизни человека

Эти движения просты по своей структуре. Психологически они основаны на точных проприоцептивных, мышечно-двигательных ощущениях. . Перемещения всего тела при упражнениях на снарядах (например, различные упражнения на гимнастических снарядах: параллельных брусьях, кольцах, коне и перекладине). Упражнения этой группы отличаются тем, что в них движения отдельных звеньев тела объединены в сложную структуру, обеспечивающую требуемое характером упражнения перемещение всего тела в целом. Кроме того, выполнение движений в них невозможно без точного учета внешних факторов, таких, как положение снаряда, его размеры, упругость и др. Психологически эти упражнения основаны на точности не только проприоцептивных, но также зрительных и осязательных ощущениях в их взаимосвязи. Существуют и другие группы физических упражнений, которые тесно связанны с ощущениями. Мы их перечислим, так как спорт без ощущений практически не возможен. . Передвижения в пространстве (спортивная ходьба, бег, лазание, конькобежный и лыжный спорт, прыжки, барьерный бег и др.). . Упражнения с различными предметами (поднимание тяжестей, метание, упражнения с булавами и т. д.). . Единоборства (борьба, бокс, фехтование). . Спортивные игры. Спортивная деятельность представляет собой движение, которое всегда бывает сложным: оно состоит из зрительных и двигательных элементов в их единстве.

скачать реферат Общая физическая подготовка: цели и задачи

Лекционный курс в объёме 20 часов рассчитан на два года обучения и состоит из восьми тем. Первые четыре темы в объёме 10 часов читаются на первом курсе, а четыре последующие темы в таком же объёме - на втором курсе. Практический раздел программы содержит учебный материал для всех учебных отделений, который направлен на решение конкретных задач физической подготовки студентов. В содержание занятий всех учебных отделений включаются разделы: гимнастика, лёгкая атлетика, плавание, лыжный спорт (для бесснежных районов - марш-бросок или велосипедный спорт), туризм, спортивные игры, стрельба. В содержание практических занятий всех отделений включается также материал по профессионально-прикладной физической подготовке, который определяется каждым вузом применительно к профилирующим специальностям. Наряду с учебным материалом для всех учебных отделений программа включает материал для специального учебного отделения и материал по видам спорта для учебного отделения спортивного совершенствования. Программа определяет особенности обучения в каждом учебном отделении с учётом направленности их работы. 4. Организация и содержание учебно-воспитательного процесса в учебных отделениях Основным принципом при определении содержания работы в разных учебных отделениях является дифференцированный подход к учебно-воспитательному процессу.

Пенал для художника на кнопках, 20x10 см, бежевый.
Пенал для художника на кнопках с одним отделением. Материал: текстиль. Застежка: кнопки. Размер в свернутом виде: 20х10 см. Размер в
565 руб
Раздел: Без наполнения
Шкатулка музыкальная "Два сердца", 22x15x8 см, арт. 24808.
Состав: пластик, элементы металла, стекло. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Музыкальный механизм с ручным заводом. Товар не
1028 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
Настольная игра "Спящие королевы" (делюкс).
Проснитесь и играйте! Королева Роз, Королева Тортов и десять их ближайших подруг заснули, поддавшись сонным чарам и именно вам предстоит
961 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Оздоровительный бег

Так, под влиянием беговой тренировки у людей среднего возраста по мере возрастания недельного объема бега (с 8 до 48 км) наблюдалось параллельное снижение ЧСС в покое -- в среднем с 58 до 45 уд/мин. В.П.Мищенко (1988) наблюдал уменьшение пульса в покое в течение первого года занятий оздоровительным бегом с 78 до 62 уд/мин, причем заметное снижение ЧСС отмечалось лишь с 6-го месяца занятий. По наблюдениям автора, у опытных бегунов с многолетним стажем и объемом беговых нагрузок 30-- 50км в неделю ЧСС в покое составляет 42--54 уд/мин. Таким образом, у людей среднего возраста под влиянием тренировки на выносливость брадикардия достигает почти таких же величин, как и у представителей циклических видов спорта (минимальная ЧСС у бегунов экстракласса -- 28--38 уд/мин). Велико влияние бега и на факторы риска НЕС. Под влиянием занятий оздоровительным бегом наблюдается нормализация липидного обмена: снижение содержания в крови холестерина, триглицеридов и ЛИП (с повышением ЛВП). Содержание ЛВП у лежачих больных составляет всего 26мг%,у ведущих малоподвижный образ жизни -- 42 мг%, у бегунов среднего возраста -- 63 мг%. У мужчин и женщин, занимающихся бегом, лыжным спортом, плаванием, уровень ЛВП, являющихся основным защитным средством против атеросклероза, на 20--30 % выше, чем у физически пассивных .

скачать реферат Основы спортивной тренировки

Учебный материал программы предусматривает решение задач физического воспитания студентов и состоит из теоретического и практического разделов. Содержание теоретического раздела программы предполагает овладение студентами знаний по основам теории и методики физического воспитания. Теоретические знания сообщаются в форме лекций, систематических бесед, на практических занятиях, а также путём самостоятельного изучения студентами учебной и специальной литературы. Практический раздел программы содержит учебный материал для всех учебных отделений, который направлен на решение конкретных задач физической подготовки студентов. В содержание занятий всех учебных отделений включаются разделы: гимнастика, лёгкая атлетика, плавание, лыжный спорт (для бесснежных районов - марш-бросок или велосипедный спорт), туризм, спортивные игры, стрельба. В содержание практических занятий всех отделений включается также материал по профессионально-прикладной физической подготовке, который определяется каждым вузом применительно к профилирующим специальностям.

скачать реферат Олимпийские виды спорта. Лыжный спорт

Звери не могут быстро бежать по глубокому, проваливающемуся снегу и после утомительной и долгой погони делаются жертвой легко скользящего на лыжах человека», - пишет Магнус. Русские дореволюционные историки неоднократно упоминали в своих работах, что помимо охоты лыжи на Руси часто использовались во время праздников и зимних народных забав, где демонстрировались сила, ловкость, выносливость в беге «наперегонки» и в спусках со склонов. Наряду с другими развлечениями и упражнениями (кулачный бой, верховая езда, различные игры и забавы) лыжи сыграли важную роль в физическом развитии русского народа. Шведский дипломат Пальм, побывавший в XVII в. на Руси, свидетельствовал о широком распространении лыж в Московском государстве. Он подробно описывал лыжи, применяемые местными жителями, и умение русских быстро на них передвигаться. 2. История лыжного спорта Впервые интерес к лыжам как к спорту проявили норвежцы. В 1733г. Ганс Эмахузен издал первое наставление по лыжной подготовке войск с явно спортивным уклоном. В 1767г. были проведены первые соревнования по всем видам лыжного спорта (по современным понятиям): биатлону, слалому, скоростному спуску и гонкам.

скачать реферат Методические особенности проведения физической культуры

Средствами подготовки по этому направлению являются виды упражнений, входящих в комплекс ГТО: утренняя гигиеническая гимнастика, легкая атлетика, плавание, лыжный спорт, туризм, игры и др. Для планомерной работы по этому направлению организуются группы ГТО и специальные секции, проводятся спортивные соревнования. Спортивное направление предполагает специализированные систематические занятия одним из видов спорта в учебных группах спортивного совершенствования, в спортивных секциях спортивного клуба или индивидуально; участие в спортивных соревнованиях с целью повышения или сохранения определенного уровня спортивного мастерства. Профессионально-прикладное направление определяет использование средств физической культуры и спорта в системе НОТ и для подготовки к работе по избранной специальности с учетом особенностей получаемой профессии. Лечебное направление заключается в использовании физических упражнений, закаливающих факторов и гигиенических мероприятий в системе лечебных мер по восстановлению здоровья или отдельных функций организма, сниженных или утраченных в результате заболеваний или травм.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.