телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Канцтовары -30% Разное -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Методика обучения барьерному бегу детей на этапе начальной подготовки

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
К числу распространенных недостатков современных методик обучения относятся чрезмерная постепенность, удлиняющая процесс обучения спортсмена, и часто слабый учет диалектического единства форма и содержания. При обучении детей бегу с барьерами эти общие недостатки выражаются в том, что на этапе начального обучения дети долгое время практически лишены целостного выполнения упражнения. Согласно существующей методике обучения они вынуждены разучивать схему движений в упражнениях на месте и совершенствовать технику барьерного бега в упрощенных условиях, характеризуемых низкой скоростью передвижения на удобно расставленных и чрезмерно пониженных барьерах. Для детей, особенно младшего возраста, такие обучения еще осложняются тем, что они оказываются неподготовленными к восприятию подобного рода информации. Заучивание и запоминание движений в абстрактных условия, когда нет актуальной потребности в их проявлениях, нарушает естественность движений. Результаты проведенных исследований показывают, что дети осваивают технику барьерного бега не столько под влиянием специального научения (показ, рассказ, подготовленные и специальные упражнения), сколько в результате приспособительных действий по ходу выполнения упражнения в конкретных условиях целостной барьерной ситуации – оптимальная высота барьеров, расстояние и т. д. Дело в том, что каждый из компонентов, составляющих барьерную ситуацию, и все в целом вызывает у обучаемых определенную двигательную реакцию, проявляющуюся в той или иной форме движений. Так, повышением скорости бега дети увеличивают наклон туловища, повышают частоту шагов, а в некоторых случаях увеличивают их длину. В барьерном беге двигательные реакции на высоту барьеров, расстояния между ними и скорость бега проявляются в комплексе. Элементы движений приобретают новое смысловое содержание. Они, изменяясь по форме, взаимно обуславливают друг друга. Причем формы движений и принцип взаимосвязи между ними определяются не прост механической последовательностью, а физическими усилиями. Обучаемые обычно оценивают свои физические возможности, а поэтому в случаях острого дефицита физических сил стремятся к более экономному, к более современному способу выполнения упражнения в целом или отдельных элементов. Таким образом, целостность барьерной ситуации является непременным условием в поисково-приспособительной деятельности обучаемых, недооценка хотя бы одного из называемых компонентов, например, расстояние между барьерами лишает обучаемых важного для них ориентира, сообразуясь с которым они ведут построение своих движений. Движение в этих случаях начинают приобретать высокую вариативность как в беге, так при переходе через барьер. Барьерный бег может быть рекомендован как целостное упражнение Уже с младшего школьного возраста. Высокий эффект последствий (развитие в последующие годы приобретенные в свое время способностей) делает это упражнение особо ценным, а быстрота освоения упражнения на доступном уровне позволяет применять его не только в специализированных ДЮСШ, но и на обычных уроках физической культуры общеобразовательных школах.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Хореография в спорте: учебник для студентов

Описание движений Далее описание элементов производится аналогичным способом. ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ХОРЕОГРАФИИ (указать год обучения) Задачи: I. Образовательная. а)PМетодика обучения у опоры (указать перечень элементов) и на середине (указать перечень элементов). б)PСовершенствование хореографических прыжков (указать по группам малая, средняя, большая). II. Воспитательная. Воспитание трудолюбия, дисциплины, чувства коллективизма. III. Оздоровительная. а)PСовершенствование осанки. б)PПрофилактика плоскостопия. Далее описание элементов производится аналогичным способом. УРОК ХОРЕОГРАФИИ В МНОГОЛЕТНЕЙ ПОДГОТОВКЕ СПОРТСМЕНОВ В пособии уделяется большое внимание методике обучения элементам хореографии в группах начальной подготовки, поскольку выпускники вузов физической культуры будущие тренеры и начинают работу именно в этих группах. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТАМ ХОРЕОГРАФИИ В ГРУППЕ НП-1 (НАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ) Задачи хореографической подготовки: 1)PФормирование правильной осанки. 2)PОбучение позициям ног и рук. 3)PОбучение элементам партерной хореографии. 4)PРазвитие двигательных навыков и координации движений. 5)PОбучение технике выполнения элементов у опоры по точкам, в медленном темпе. 6)PОбучение поворотам. 7)PОбучение хореографическим прыжкам

скачать реферат Оптимизация этапа начальной подготовки юных тайбоксёров

Это сложный в координационном отношении вид единоборств, включающий различные виды технической подготовки тайский бокс является эффективным средством всестороннего физического развития и морально-волевой подготовки. Несмотря на наличие большого количества литературы по тайскому боксу (5, 17, 1), пока еще отсутствует научно-обоснованная программа оптимизации этапа начальной подготовки тайбоксеров с использованием индивидуального подхода, нет единого мнения о последовательности изучения групп и видов приемов. Все это свидетельствует о необходимости совершенствования учебного процесса на основе научного обоснования методики занятий и разработки практических рекомендаций для простого закрепления двигательных навыков, что будет способствовать сокращению сроков обучения в сочетании с повышением спортивного мастерства. Анализ литературных источников (18, 19, 30) и состояние учебно-тренировочной работы с единоборцами не полностью обеспечивает должную эффективность воспитания у занимающихся специальных физических, психических качеств и прикладных навыков. 1.2 АНАТОМО-ФИЗИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 9-10 ЛЕТ По данным источников литературы (3, 25, 27, 29, 30) в этом возрасте происходят существенные изменения во всех органах и тканях тела.

Точилка механическая.
Настольная механическая точилка отличается высоким качеством работы и долговечностью механизма. Пластиковый корпус. Механизм крепления к
547 руб
Раздел: Точилки
Звуковой плакат "Домашние животные".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
576 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Защитные шторки для автомобиля на присосках Chicco Safe "Паравозик", с сумкой в комплекте, 2.
Предназначены для автомобиля, они защитят вашего малыша от солнечных лучей и перегрева. Крепятся к стеклу присосками. Рисунок в виде
880 руб
Раздел: Прочее
 Тхэквондо. Теория и методика. Том.1. Спортивное единоборство

В течение всего трехлетнего этапа начальной подготовки специально не предполагается изучать технику тхэквондо в условиях ситуативного противоборства, с тем чтобы основные технические действия были усвоены надежно и без вмешательства сбивающих факторов. 7.3.3. Формы организации и методика проведения занятий на учебно-тренировочном этапе подготовки Общей задачей 4-летнего учебно-тренировочного этапа подготовки тхэквондистов является формирование способности надежно реализовывать базовую технику в ситуациях соревновательного поединка. Основное время в учебно-тренировочных занятиях специальной направленности тренер должен отводить на обучение и совершенствование техники и тактики приемов в непосредственной работе тхэквондиста с условным противником. Условный бой (по заданию) с учебными задачами является одним из основных методических приемов, направленных на усвоение и совершенствование технико-тактического мастерства тхэквондиста. Условному бою с конкретными заданиями присущи двусторонние действия партнеров-противников, каждый из которых может осуществлять заданные тренером действия (один определенным образом атаковать, другой определенным образом защищаться и контратаковать)

скачать реферат Содержание и последовательность обучения базовой технике дзюдо

К сожалению, в теории борьбы этому вопросу уделено мало внимания, подавляющее большинство исследований проведено  со спортсменами высокой квалификации. Методика начального обучения в недостаточной степени учитывает возрастные особенности юных борцов, во многом повторяет методику обучения, используемую взрослыми.       До сих пор мало исследованными остаются вопросы: каким приемам, защитам и контрприемам необходимо обучать в течение года, в какой последовательности, скольким приемам, сколько раз следует повторять изучаемый прием в одном занятии, сколько раз выполнять его до усвоения оптимальной структуры и применения не только в учебно-тренировочных схватках, но и в условиях соревнований.       Объектом нашего исследования явился учебно-тренировочный процесс в группах начальной подготовки дзюдоистов в ДЮСШ.       Предмет исследования – особенности формирования технико-тактической подготовленности дзюдоистов на этапе начальной подготовки.       Исследование и выявление базовой техники как фундамента для целенаправленного формирования у борцов широкого ареала технико-тактических действий, необходимого для успешного выступления на соревнованиях, явилось нашей основной целью исследования.

 Тхэквондо. Теория и методика. Том.1. Спортивное единоборство

Мы считаем, что разговоры о селекции и об отборе в спортивные секции по своей сути преступны. «Солнце светит всем!». Закрывать дорогу в физкультурно-спортивную деятельность через избранный вид спорта просто бесчеловечно и тренеру невыгодно. Говоря о слабой физической подготовленности детей вообще и особенно в связи с ранним возрастом, следует помнить, что в функциональные качества входят и психологические показатели. А это значит, что на желание и положительные эмоции детей влияют методика оценки их деятельности, методика формирования их социального статуса. Поэтому тестирование физической подготовленности, особенно на этапе начальной подготовки, целесообразно проводить не всенародно, а индивидуально (в процессе выполнения группой общего учебного задания или по индивидуальной договоренности). Для достижения наилучших показателей индивидуального тестирования целесообразно объявлять месяц сдачи тестов и принимать их индивидуально и в такие сроки, какие выберет каждый испытуемый. Не должен ребенок стесняться того, что он не может подтянуться столько же, сколько другие

скачать реферат Развитие координационных способностей у юных борцов вольного стиля

Итак, сам порядок представления видов подготовки в спортивной борьбе, на наш взгляд, формирует представления о первичности и доминировании. В учебниках по спортивной борьбе (Спортивная борьба, 1968; 1978) виды подготовки представлены следующим образом: – физическая подготовка борца; – специальная физическая подготовка борца; – техническая подготовка борца; – тактическая подготовка борца; – психологическая подготовка борца; – теоретическая подготовка борца. 1. Если учесть тот факт, что основная масса детей идет на боевые искусства, единоборства и спортивную борьбу ради образовательного компонента (А.С. Кузнецов, 1995; Ю.А. Шулика, Т.А. Гайдук, 1999), то начинать обучение с общей физической подготовки нецелесообразно, поскольку многие дети теряют интерес к такой борьбе и покидают секции. Целесообразней было бы вести разговор об общеразвивающей подготовке, как неизбежному мероприятию, компенсирующему школьные недостатки двигательного развития в этом возрасте. При этом общеразвивающие упражнения не должны доминировать над приемами борьбы, так как это имеет место в программах по спортивной борьбе (Борьба САМБО, 1975; Вольная борьба, 1977; Классическая борьба, 1977). 2. Специальную физическую подготовку нельзя начинать до освоения срединных структур приемов борьбы (А.П. Купцов, 1975), поскольку упражнения СФП предназначены для повышения скорости, силы и выносливости в процессе выполнения техники приемов борьбы. 3. Обучение на этапе начальной подготовки должно, на наш взгляд, начинаться, в первую очередь, с развития координационных способностей.

скачать реферат Совершенствование развития двигательных качеств легкоатлетов 11-12 лет на этапе начальной подготовки

Рост спортивного мастерства во многом зависит от степени развития физических качеств, функциональных возможностей организма юного спортсмена, которые в значительной мере определяют индивидуальные особенности занимающихся на всех этапах спортивной подготовки [В. П. Филин, 1974, А. А. Гужаловский, 1979, В. К. Бальсевич, 1983 и др.]. Целью данной работы является исследование развития двигательных качеств у групп начальной подготовки по легкой атлетике. Объектом исследования является процесс развития и формирования двигательных качеств. Предметом исследования является совершенствование развития двигательных качеств легкоатлетов 11-12 лет на этапе начальной подготовки. Научная гипотеза. Предполагалось, что изучение возрастных особенностей развития двигательных качеств позволит выявить более рациональные подходы по развитию этих качеств путем правильного подбора средств и методов тренировки и повысить эффективность тренировочного процесса. Задачами исследования являются изучение литературных источников с целью выявления средств, методов и условий развития двигательных качеств у детей, разработка рациональной структуры тренировочных занятий для развития двигательных качеств, при подготовке юных легкоатлетов, экспериментально обосновать эффективность применения методики развития двигательных качеств, при подготовке юных легкоатлетов.

скачать реферат Отбор и ориентация в легкой атлетике

Из всего этого следует следующий вывод. Отбор состоит из трех этапов. 1 этап – предварительный, 2 этап – промежуточный и 3 этап – заключительный. К критериям отбора относится: антропометрические данный, медицинские показания, телосложение, двигательные способности. 1.3 Факторы, обуславливающие спортивный результат в виде легкой атлетики и их использование в процессе отбора Достижение высоких результатов в любом виде спортивной деятельности зависит от многих факторов индивидуальных особенностей личности требованиям избираемой спортивной деятельности. В связи с этим знание требований конкретного вида спорта, к спортсменам, составление моделей ведущего спринтера, прыгуна или метателя – важнейшие условия эффективного отбора . В настоящее время многие ведущие специалисты спорта придают научную обоснованность процессу отбора детей к начальной подготовки и постепенному превращению новичка в мастера спорта международного класса. Сам процесс отбора в легкоатлетических видах нельзя рассматривать также без прогнозирования и моделирования задатков спортсмена. Это требование основано на том, что для обучения человека и развития его способностей необходимо предварительно установить его возможности и обрисовать модель, к которой следует стремиться и также определить факторы, определяющие перспективность конкретного спортсмена .

скачать реферат Преподавание иностранного языка

Достижим ли вышеописанный уровень общения к концу начального этапа обучения английскому языку в средней школе? для ответа на этот вопрос следует остановиться на подготовке к проведению групповых бесед, поскольку не подлежит сомнению, что умения и навыки, необходимые для участия в таких беседах, обусловлены подготовкой, кроящейся в самой методике обучения устной речи, ее организации. Такая подготовка, находящаяся как бы за рамками информативных бесед как таковых, обеспечивается как специфической структурой работы над темой устной речи, так и развитием специальных, преимущественно диалогических умений. Остановимся сначала на структуре работы над культурно-бытовыми темами. Проведение групповых бесед в рамках каждой культурно-бытовой темы предполагает овладение определенным набором частных речевых умений, к освоению которых в течение всего дальнейшего периода обучения тема должна готовить и которые в своей совокупности должны представлять сумму всего того, что в последующем может быть предметом классных бесед в пределах данной темы.

Чистящее средство для кухни "Шуманит", 400 мл.
Эффективный препарат для удаления стойких и подгоревших жиров с плит, кастрюль, сковород, раковин, кафеля и др. поверхностей. Объем: 400 мл.
383 руб
Раздел: Для плит, духовок
Машина-каталка Hollicy "Mercedes-benz", MP3 (белый).
Характеристики: - съемная родительская ручка-толкатель; - разъемный бордюр безопасности; - раскладные полозья для трансформации машинки в
5756 руб
Раздел: Каталки
Набор детской складной мебели Ника "Азбука".
В набор входят складные стол и стул с пластмассовым сиденьем, поможет малышу привыкнуть к занятиям в школе. Рисунки, изображенные на
1150 руб
Раздел: Наборы детской мебели
скачать реферат Основы методики развития гибкости и координации движения у юных гимнасток

Важное значение в этом возрасте имеет наглядность обучения. Показ должен быть очень точным и четким, так как дети нередко простокопируют педагога и могут повторить его ошибки. Но для развития 2-й сигнальной системы, пополнения терминологического запаса показ следует сопровождать кратким и доступным объяснением. 10.Эмоциональные проявления у детей 5-6 лет несовершенны, волевые и нравственные качества имеют ограниченный характер. Поэтому необходимо неустанно работать над развитием этих качеств у детей, помня, что похвала и методы поощрения в этом возрасте гораздо действеннее методов наказания. 11. Музыкальное сопровождение занятий на этом этапе начальной подготовки должно быть простым, понятным и доступным, близким детям 5-7 летнего возраста. По новому Положению о ДЮСШ, на начальном этапе подготовки привлечение аккомпаниаторов не предусмотрено. Это, безусловно, затрудняет работу тренеров (Л.А. Карпенко, 1989). 1.3. Характеристика средств ОФП и СФП на этапе предварительной подготовки у юных гимнасток Успешное осуществление всестороннего физического воспитания юных гимнасток во многом зависит от умелого подбора средств и методов физической подготовки на протяжении ряда лет в годичном цикле.

скачать реферат Структура тренировочных нагрузок в занятиях с юными бегунами на средние дистанции

Министерство образования Российской Федерации Уральский государственный педагогический университет Институт Физической культуры.Структура тренировочных нагрузок в занятиях с юными бегунами на средние дистанции Выпускная квалификационная работа.Исполнитель Научный руководитель – Цивилева Любовь Владимировна кандидат педагогических наук Екатеринбург 2001 год. Оглавление Введение Глава 1. Литературный обзор 1. Возрастные закономерности становления и сохранения спортивного мастерства. 2. Эволюция методики подготовки юных бегунов на средние дистанции. 3. Этапы многолетней спортивной тренировки юных атлетов. 1. Этапы начальной подготовки. 2. Этап начальной специализации Глава 2. Структура тренировочных нагрузок юных бегунов на средние дистанции. 1. Подготовка юных бегунов по Якимову А. М. (1983) 1. Объем беговых средств тренировки. 2. Соревновательный и контрольный бег. 2. Подготовка юных бегунов на средние дистанции по Ивочкину В. В. (1986) 3. Подготовка юных бегунов на средние дистанции по Травину Ю.Г. (1986) 4. Структура соревновательных нагрузок юных бегунов на средние дистанции. 5. Сравнительный анализ подготовки юных бегунов на средние дистанции Выводы Список литературы Введение Уровень результатов российских л/атлетов за последние несколько лет заметно снизился.

скачать реферат Фонетическая зарядка как средство формирования произносительных навыков у учащихся начальной школы при обучении иностранному языку

Подводя итог, можно сделать вывод, что главной задачей при формировании фонетических навыков на начальном этапе является овладение слухо-произносительной стороной говорения и чтения и развития внутренней речи как психофизиологической основы для внешней речи . Рассмотрев методику обучения произносительной стороне речи в начальных классах И.Л. Бим, можем заметить, что цели и задачи обучения определяют его содержание. 1.3. Технология обучения произносительных навыков Продуктивное владение фонетической стороной иноязычной речи (произношением и интонацией) необходимо для овладения всеми видами иноязычной речевой деятельности. Произношение усваивается младшими школьниками в основном в ходе имитации произношения учителя, диктора. Основным материалом для этого служат считалки, рифмовки, в которых вычленяются отдельные звуки, звукосочетания, целые предложения и отрабатываются путем многократных повторений. В отдельных случаях учителем даются пояснения касающиеся артикуляции некоторых звуков, а так же ударений и мелодий. Особое внимание, по методике И.Л.Бим, уделяется таким явлениям, как долгота и краткость, открытость и закрытость немецких гласных придыхание глухих согласных, отсутствие палатализации, ударение.

скачать реферат Выносливость

Министерство общего и профессионального образования РФ Калужский Государственный Педагогический Университет им. К.Э. Циолковского Институт Социальных ОтношенийМЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ВЫНОСЛИВОСТИ НА ПРИМЕРЕ БЕГУНОВ НА СРЕДНИЕ ДИСТАНЦИИКалуга 2008 СОДЕРЖАНИЕВведение ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ФИЗИЧЕСКОГО КАЧЕСТВА ВЫНОСЛИВОСТЬ 1.1. Выносливость, её виды и показатели 1.2. Развитие выносливости ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЕ ВЫНОСЛИВОСТИ В МНОГОЛЕТНЕЙ ПОДГОТОВКЕ БЕГУНА НА СРЕДНИЕ ДИСТАНЦИИ 2.1. Методика воспитания выносливости 2.2. Этапы многолетней подготовки бегунов на средние дистанции 2.3. Виды подготовки бегунов на протяжении многолетнего тренировочного процесса Заключение Используемая литература Приложение 1. Приложение 2. ВведениеМногие думают, что бег на средние и длинные дистанции им не под силу. Ведь даже при попытке пробежать сравнительно небольшое расстояние они задыхаются, у них бешено бьётся сердце. В боку покалывает, лицо сильно краснеет или, наоборот, бледнеет. Что говорит по этому поводу Юрген Хаазе: – это разность между средним временем преодоления короткого отрезка за всю дистанцию и лучшим результатом на этом отрезке.

скачать реферат Футбол и хоккей для младшего, среднего и старшего школьного возраста (срок реализации 3 года)

Спортивные игры: баскетбол, гандбол, регби, футбол - ознакомление с основными элементами техники, тактики и правилами соревнований; двусторонние игры. Специально-подготовительные упражнения Акробатические упражнения: Специальной физической подготовке на этапе начальной подготовке придаётся большое значение. Она проводится преимущественно в тесной взаимосвязи с технической и тактической подготовкой. Специфика соревновательной деятельности предъявляет высокие требования к развитию специальных физических качеств; - силовых и скоростно- силовых; - скоростных; - координационных; - специальной (скоростной) выносливости. Основными средствами специальной физической подготовки являются специальные упражнения, адекватные структуре технико-тактических приемов и соревновательной деятельности. Упражнения для развития специально-силовых и скоростно-силовых качеств мышц ног, определяющих эффективность выполнения передвижения хоккеистов на коньках и перемещение футболистов в соревновательной деятельности. Имитация бега на коньках в основной посадке хоккеиста на месте и в движении. То же с отягощениями на голеностопном суставе и поясе. Прыжковая имитация в движении (с ноги на ногу), с переходом на движение в глубоком приседе и обратно в основную стойку.

Пазл Maxi "В аэропорту", 40 элементов.
Пазлы от Castorland — это не только интересное, но и очень полезное для развития логики и мышления занятие. Пазл изготовлен из
331 руб
Раздел: Пазлы (Maxi)
Сменный фильтр "Аквафор В-100-5", 3 штуки.
Модуль В100-5 содержит в оптимальном соотношении гранулы кокосового угля, ионообменные смолы и "ноу-хау" АКВАФОР - волокна
576 руб
Раздел: Фильтры для воды
Ручка перьевая "Velvet Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус хром/золото.
Перьевая ручка "Velvet Prestige". Цвет корпуса: хром/золото. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий. Пишущий узел: 0,8 мм.
385 руб
Раздел: Металлические ручки
скачать реферат Обучение аудированию на коммуникативной основе в 7, 8 классах общеобразовательной школы

Увеличить время говорения можно путем паузирования, что даеткаждому ученику возможность для речевой реакции. Заключение Итак, в данной дипломной работе был исследован сам процесс аудирования, способы обучения ему как одному из труднейших и важнейших видов речевой деятельности, пути преодоления трудностей, с которыми учащиеся сталкиваются. Также при использовании углубленного изучения методической и психолого-педагогической литературы был изучен и изложен интенсивная методика обучения аудированию на среднем этапе, который основывался на положении о возможности обучения аудированию, одновременно используя его и как цель и как средство. Данному положению было уделено особое внимание и указаны основные методы подходы к углубленному обучению аудированию. Таким образом, владение аудированием как видом речевой деятельности, должно обеспечивать успешный процесс коммуникации, развивать умение учащихся говорить и понимать иностранный язык, а так как этот процесс сложный и трудный, то в школах надо уделять большее внимание данной процедуре.

скачать реферат Структура силовой подготовленности пловцов высокой квалификации на этапе базовой подготовки

Анализ специальной литературы и данных обобщения передового спортивного опыта показал, что вопросы методики специальной силовой подготовленности пловцов, этапов базовой подготовки и углубленной специализации до настоящего времени недостаточно научно разработаны; существующие данные о структуре силовой подготовленности пловцов противоречивы и зачастую фрагментарно характеризуют отдельные ее стороны; отсутствует информация о специфических и неспецифических проявлениях силовых возможностей пловцов различной квалификации при плавании спортивными способами; не определены условия становления спортивно-технического мастерства с учетом изменения техники плавания и уровня силовой подготовленности. Необходимость комплексной оценки структуры силовой подготовленности с учетом временных и динамических характеристик техники спортивных способов плавания на этапах базовой подготовки и углубленной специализации, недостаточная проработанность этого вопроса в теории и методике спортивного плавания, определили актуальность настоящего исследования.

скачать реферат Спортивный отбор в системе управления многолетней подготовкой юных спортсменов-ориентировщиков

Информативность различных критериев отбора спортсменов-ориентировщиков 9—12 лет Критерии отбора Этапы тестирования исходный через полгода через год через 1,5 года Уровень развития ОФП 0,379 0,565 0,536 0,611 Темпы прироста психофизических показателей подготовленности - 0,470 0,453 0,542 Результат в соревнованиях 0,451 0,487 0,619 0,536 Интегральная оценка перспективности 0,581 0,715 0,861 0,856 Рост информативности этих показателей, на наш взгляд, можно объяснить тем, что к концу этапа начальной подготовки спортивный результат стал определяться не только физической подготовленностью, но и способностью осмысленно совершать оперативные технико-тактические действия в условиях соревнований, в основе которых - способность сохранять высокий уровень психических процессов на фоне нарастающего физического утомления. Иными словами, наиболее важными задатками в определении потенциальных возможностей будущих ориентировщиков следует считать способность к проявлению специальной выносливости, уровень развития внимания, памяти и мышления.

скачать реферат Влияние театральной деятельности на музыкальное развитие детей

Различные аспекты театральной деятельности детей являются предметом целого ряда научных исследований. Вопросы организации и методики обучения театральной деятельности детей нашли отражение в работах В.И. Ашикова, В.М. Букатова, Т.Н. Дороновой, А.П. Ершовой, О.А. Лапиной, В.И. Логиновой, Л.В. Макаренко, Л.А. Никольского, Т.Г. Пени, Ю.И. Рубиной, Н.Ф. Сорокиной и др. Возможности обучения театральной деятельности в развитии различных сторон личности ребёнка раскрыты в исследованиях Л.А. Тарасовой (социальные отношения), И.Г. Андреевой (творческая активность), Д.А. Стрелкова, М.А. Бабаканова, Е.А. Медведевой, В.И. Козловского (творческие интересы), Т.Н. Поляковой (гуманитарная культура), Г.Ф. Похмелкиной (гуманистическая направленность), Е.М. Котиковой (нравственно-эстетическое воспитание). В области музыкального образования проблема развития ребёнка через театральную деятельность нашла отражение в работах Л.Л.Пилипенко (формирование эмоциональной отзывчивости у младших школьников), И.Б.Нестеровой (формирование социокультурных ориентации), О.Н. Соколовой-Набойченко (музыкально-театральная деятельность в дополнительном образовании), А.Г. Гениной (формирование музыкальной культуры), Е.В. Александровой (развитие восприятия музыкального образа в процессе постановки детской оперы).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.