телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Книги -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Дзю До

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Пермский военный иститут ВВ МВД РФ Кафедра физической подготовки и сппота Реферат Тема: Дзю До Выполнил: подполковник в отставке Овечкин Александр Васильевич Научный руководитель: Начальник кафедры полковник Шарипов А.Н. Дата защиты « » 2003 г. Оценка (подпись науч. руков.) Пермь – 2003 г. Содержание Вступление Дзю До, определение и основные термины. Другие виды единоборств. История создания Дзю До. Основная часть Описание техники Дзю До. Программа международной федерации Дзю До. Заключение Развитие Дзю До в России. Создание самбо. Роль единоборств в подготовке сотрудника правоохранительных органов. Литература Вступление ДЗЮДО (яп. judo. от ju — благородный, нежный и do — путь), вид спортивной борьбы, основанной на приемах джиу-джитсу. Возник в Японии в конце 19 в. Наряду с приемами борьбы разрешены болевые (только на руки) и удушающие приемы. Спортсмены в кимоно (длинная куртка с поясом и свободные брюки) борются на специальных матах — татами. Для достижения победы в стойке атакующий борец должен выполнить бросок соперника на татами на спину (болевой или удушающий прием либо удержание в течение 30 сек). Технические действия борцов оцениваются следующим образом: чистая победа — «иппон» (10:0), «вазари» (7:0), «юко» (5:0), «кока» (3:0). История Дзю До Дзюдо возникло на основе джиу-джитсу, приемы которой перекочевали в Японию из Китая. Основателем дзюдо является выдающийся японский педагог, просветитель и тренер Д. Кано (1860-1938). В 1882 он основал свою школу дзюдо «Кодокан», ставшую впоследствии крупнейшим в мире центром подготовки специалистов по борьбе дзюдо. ДЖИУ-ДЖИТСУ (джиу-джицу) (яп. дзю-дзюцу) (англ. jiuji su, от яп. ju — нежный, благородный и ju su — искусство), японская система самозащиты и нападения; основные приемы — удары в наиболее уязвимые места, выкручивание суставов (с бросками) и др. Возник в 13 в. как вид физической и боевой подготовки самураев, включающий приемы самозащиты без оружия и действия с оружием. Из джиу-джитсу выделились самостоятельные направления: дзюдо, айкидо, карате и др. АЙКИДО (яп. aykido, от ay — гармония, ki — внутренняя сила; душа, do — путь, дорога ), японская разновидность восточных единоборств, назначение которой — подготовка к самозащите. Отличие от других боевых искусств заключается в принципе несопротивления: мастер не дает активного отпора, а мягко и спокойно заставляет атакующего отказаться от своих намерений. В процессе занятий айкидо совершенствуются броски в сочетании с болевыми приемами, основная цель — вывести партнера из равновесия. Соревнования по этому виду спорта не проводятся. Основателем айкидо считается О'Сэнсэй Уэсиба Морихэй (1883-1969). В основу айкидо было положено айки-джитсу, большинство приемов которого базируется на принципе рационального использования ресурсов тела и защитного оружия, а также приемов джиу-джитсу, кен-джитсу (сабля), яри- джитсу (копье) и др. В 1932 было основано «Общество содействия боевым искусствам Японии», президентом которого стал Морихей. В 1933 открылся додзо Такеда — постоянно действующий тренировочный комплекс в префектуре Хайого, который в 1948 был переименован во «Всемирный центр айкидо». С середины 1950-х гг. в Токио со всего мира начали съезжаться желающие осваивать это боевое искусство.

Кодокан у Кано и Кодокан удела Мито на слух звучат одинаково, хотя первые иероглифы этих слов различны. Однако их общий смысл выражает свойственный им обоим дух культурного начинания. Кодокан у Кано означает: ко - преподавание, изучение, практика, до - путь, учение, и кан - зал или место, то есть "место изучение пути". Общая концепция и задача классического будо как духовной дисциплины, используемой в качестве орудия самосовершенствования, привлекали Кано. Он явно стремился сделать собственное Кодокан Дзюдо орудием для мити-о осамэру, иначе "овладения путем". Кано специально выбрал слово "дзюдо", предпочтя его "дзюдзюцу", с тем чтобы подчеркнуть значимость философской составляющей до как "пути к человечности". Но этот выбор больше диктовали сугубо практические соображения. Кано писал: "Многие рю по дзюдзюцу чаще поощряли прибегать в такой опасной практике, как броски, к нечестным приемам либо к выворачиванию конечностей. Это приводило многих людей, ставших свидетелями подобного рода жестокостей, к мнению, что дзюдзюцу является опасным и вредным для организма занятием. К тому же имелись рю по дзюдзюцу с плохо поставленной дисциплиной, чьи воспитанники вели себя вызывающе, прилюдно опрокидывая со всей мощи на землю невинных людей или же затевая драки. Все это привело к тому, что слово "дзюдзюцу" стало вызывать неприятные ассоциации у некоторых представителей высших слоев общества. И поэтому мне хотелось показать, что предлагаемое учение, в полную противоположность учениям дзюдзюцу, как они сложились в умах представителей этих слоев, не таит в себе никакой угрозы и не предназначается для ведения агрессивных действий. Если преподнести под именем дзюдзюцу, то она оказалась бы неприемлемой для высших слоев общества". Однако возникновение нового будзюцу было воспринято многими неоднозначно. Критике подвергались не только " солянка из техники" , но и подход Кано к практике будо. Кано видел в дзю до систему совершенствования личности и общества в первую очередь, тогда как другие считали , что истинное назначение дзю дзюцу - подготовка человека к бескомпромиссной борьбе не на жизнь а на смерть. Повсеместные нападки на дзю до привели к тому , что в 1886 году начальник Управления имперской полиции принял решение покончить с раздорами и путём состязания выяснить истинное место нового будзюцу. Противником дзю до стала школа Рёи Синторю, главный наставник которой - Тоцука Хикоскэ был одним из самых ярых гонителей дзюдо. В состоявшемся мачте приняли участие по 15 борцов от каждой школы и в тринадцати победили ученики Кано, две закончились вничью. Споры об этом поединке не утихают до сих пор. Рёи Синторю была традиционной школой, но ее последователи , ограниченные правилами поединка не могли применять енаиболее действенные техники - удары , травмирующие блоки и т.д. Как бы там ни было, дзю до доказало , что не только имеет право на существование но и способно внести новую волну в мир булдзюцу, как гармоничное и благородное искусство. В последующие годы Кано сосредоточил свои усилия на развитии теории и духовного стержня дзю до. Результатом этой работы стало создание в 1922 году Культурного общества Кодокан - Кодокан бунка кёкай.

Во многом она походила на сумо - те же толчки и сваливания. Это легко объяснимо, ведь бойцы в сражениях носили доспехи, тяжесть которых с успехом заменяла искусственно нагнанный вес сумоиста. Да и громоздкие, похожие на коробки панцири мешали брать удобный захват. Тем не менее техника ёрои-кумути была намного богаче. Здесь не было условных ограничений как в сумо - вести борьбу только стоя, ни в коем случае не падать на землю, не применять удары и оружие. Бойцы были вольны использовать любые приемы и способы - важен был лишь результат. Приемы ёрои-кумиути использовались во всех случаях, когда воин терял оружие - ронял его, ломал и т.п. В битвах X-XIII веков бой начинался с перестрелки из луков, за которой следовала встречная атака и противники тут же оказывались на земле. Меч в такой ситуации использовать было очень сложно - попросту некогда вынимать из ножен. Поэтому ёрои-кумиути пользовалось в те дни гораздо большим почетом, чем фехтование на больших мечах-тати. Зато короткий меч-котати или кинжал-танто обладали большой популярностью, так как ими можно было воспользоваться в бою в стиле ёрои- кумиути. В 1956 была основана Международная федерация (IJF); в которую входит 187 стран (2002). Чемпионаты мира проводятся с 1956, Европы — с 1951, в программе Олимпийских игр с 1964 (кроме 1968). На Олимпийских играх в Барселоне (1992) соревнования по дзюдо впервые проводились среди женщин. Дзигоро Кано (1860 - 1938) Кано Дзигоро основатель Кодокан Дзюдо родился в 1860 году в небольшом приморском городке Микагэ , близ Киото. Семья Кано принадлежала к славному некогда самурайскому роду, поэтому с детства Кано получал комплексное образование, был прилежен в науках и усидчив. В 1971 году семья Кано переехала в Токио и после окончания средней школы Кано поступает в Токийский императорский университет. В детстве Кано был болезненным ребенком. Из-за физической слабости он часто становился жертвой уличных задир, которые его нещадно избивали. Поэтому он стал искать возможности поправить свое столь жалкое здоровье. Он взялся за собственное физическое воспитание, занимаясь бейсболом, греблей, гимнастикой и туризмом. Через два года Кано с удовлетворением отметил, что он стал вполне здоровым и теперь у него довольно крепкое тело, однако решающий перелом в его жизни наступил тогда, когда он решил изучить дзюдзюцу. Именно в стенах университета он проникся идеей о возможности достижения гармоничного развития тела и духа практикуя дзю дзюцу. В 1877 году Кано поступил в Тэндзин Синъё-рю, руководимую Фукудой Хатиносукэ, бывшим воспитанником Исо Матоэмона, основателя данной школы. Тэндзин Синъё-рю в эпоху Мэйдзи была лишена какой бы то ни было боевой направленности, но сохранила за собой репутацию эффективной системы самообороны. Фукуда был требователен в обучении своих немногочисленных учеников, и, как вскоре выяснилось, никто из них не был столь прилежен в занятиях, как Кано. С каждым занятием рос его интерес к дзюдздюцу, несмотря на возрастающую сложность физических нагрузок. Коньком данной школы считались атэ-вадза, "удары", и катамэ-вадза, "захваты".

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Каратэ-до

Наоборот, толкните бедра вперед и ударьте пред плечьем прямо в цель. 3.Простое надавливание на предплечье противника является неэффективниым. Бейте предплечьем в сгиб его локтя с максимальной силой. Блоки двумя кистями Очень сильный удар ЦУКИ или ГЕРИ может быть блокирован с использованием блокировочного приема двумя кистями сразу. Описание этих блоков следующее. МОРОТЭ-УКЕ ( усиленный блок предплечьем ). 1.Когда атака противника слишком сильна , чтобы ее сблокировать одиночным блоком изнутри наружу верхней частью запястья, усильте блок с помощью другого кулака. 2.Необходимо , чтобы помогающий кулак или открытая кисть были в близком контакте с блокирующим предплечьем только под локтем. После блокирования приемом МОРОТЭ-УКЕ Вы можете легко контратаковать противника ударом УРАКЕН-УЧИ. 3.Этот блок , обычно , делается при уходе назад, когда противник атакует. Однако, если Вы блокируете во время шага навстречу противнику , Вы можете в этом случае произвести дополнительную силу. ДЗЮИ-УКЕ ( Х-блок ). Чтобы выполнить этот прием, скрестите кисти в запястьях так, чтобы образовалась фигура, подобная букве "Х"

скачать реферат Обзор Олимпиад и Олимпийских игр 60-64 г

В Токио олимпийская программа пополнилась турнирами по волейболу среди женских и мужских команд и соревнованиями по дзю-до. Отличной чертой XVIII Олимпийских игр стала значительно возросшая спортивная конкуренция во всех видах соревнований. Число претендентов на олимпийские медали намного увеличилось. В ходе состязаний было установлено 77 олимпийских рекордов, 35 из которых превышали мировые. 10 октября 1964 г на олимпийском стадионе Токио выдающийся гимнаст Такаси Оно от имени олимпийце произнес традиционную клятву верности олимпийским законам - законам дружбы, честной спортивной борьбы. После этого на стадионе появился юноша с олимпийским факелом. До Токийских игр по традиции олимпийский огонь выносили на стадион выдающиеся спортсмены. В Токио эта традиция была нарушена. Факел нес 19-летний японский студент Иосинори Сакаи. Он родился 6 августа 1945 года, в тот трагический день, когда американский самолет сбросил на Хиросиму атомную бомбу. Завершение Сакаи факельной эстафеты явилось своеобразной демонстрацией против угрозы атомной войны. И когда он появился на дорожке стадиона, высоко над головой подняв факел со священным олимпийским огнем, стадион встал в едином порыве.

Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Racer Trike (цвет каркаса: графит).
Детский трехколесный велосипед с колясочной крышей на колесах ПВХ – настоящее спасение для мам с маленькими детьми. Главное место для
3600 руб
Раздел: Трехколесные
Сортер-матрешка "Волшебный куб".
Деревянный сортер-матрешка представляет собой развивающий комплекс для детишек возрастом от 3 лет. Игра состоит из 5 кубов различной
568 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Пазл-ваза "Поющие птицы в летнем саду", 160 элементов.
Ваза-пазл – это трехмерный пазл в виде вазы. Оригинальный дизайн; идеальная сцепка деталей; специальная колба для воды;
587 руб
Раздел: Прочие
 Каратэ

Чтобы выполнить этот прием, скрестите кисти в запястьях так, чтобы образовалась фигура, подобная букве "Х" . Используйте предплечья, сложенные таким образом , чтобы можно было провести сильный блокировочный прием. Важные пункты: 1.Если противник направляет удар ЦУКИ в Ваше лицо , Вы можете легко отразить его атаку блоком своих скрещенных предплечий вверх по его предплечью. 2.ДЗЮИ-УКЕ можно проводить как открыты ми кистями , так и кулаками . Удары МАЕ-ГЕРИ также можно эффективно бло кировать этим приемом . Блокируйте атакующую ногу противника или в щико лотке, или выше колена сильным движе нием Ваших скрещенных предплечий ( в запястьях ) в направлении цели. Когда блокируете, старайтесь сделать бросок бедрами вперед и держите свое тело перпендикулярно грунту . Если Вы уби раете бедра , блок будет слабым , и удар ГЕРИ противника может достичь цели. СОКУМЭН-АВАЗЭ-УКЕ ( боевой комбинированный блок ). Когда противник находится сбоку от Вас и направляет свой удар ЦУКИ в боковую часть Вашей головы , используйте этот блок для отражения его атаки

скачать реферат Школы Бу-дзюцу

Китаизированные и псевдокитайские стили(кэмпо), характерной чертой которых было преобладание ударов руками и ногами над бросками (о каратэ пока речи нет). Кикэн-дзюцу - "опасные искусства"; они включают: Коппо(букв. "учение о костях") - методы ломания костей; Гохо("сильное учение", или кассацу-дзюцу - "искусство жизни и смерти") - использование малых и потайных видов оружия в сочетании с приемами дзю-дзюцу и кэмпо; Косси-дзюцу (гэнкоцу, сито-дзюцу) - методы поражения уязвимых точек нажатиями и ударами; 6. Рукопашный бой с использованием холодного оружия:  Кэн-дзюцу - фехтование мечом; включая технику боя с коротким мечом-кодати (вакидзаси) и с двумя мечами - длинным и коротким (рёто);  Иай-дзюцу - мгновение обнажение меча для защиты или контратаки, как правило в положении сидя; Батто-дзюцу - мгновенное обнажение меча для защиты или контратаки в нестандартном положении, например при ходьбе;  Нагината-дзюцу - фехтование алебардой;  Со-дзюцу - искусство боя копьем; Кама-дзюцу - искусство боя серпом: Кусари-гама - серпом на цепочке; Дзин-гама - большим серпом-косой; Нитё-гама - парные серпы;  Кусари-дзюцу - искусство боя цепью: Тама-гусари - цепь с грузиком на одном конце; Фундо-гусари- цепь с грузилами на обоих концах; Гэкиган - кистень;  Бо-дзюцу - искусство боя шестом;  Дзё-дзюцу - искусство боя палкой; Тэцубо-дзюцу - искусство боя стальной дубиной;  Дзюттэ-дзюцу - искусство боя металлической дубинкой с боковым отростком;  Тэссэн-дзюцу - искусство боя боевым веером; Содэгарами-дзюцу - искусство боя багром; Сасумата-дзюцу - искусство боя двузубыми вилами; Танто-дзюцу - приемы боя ножом-танто; 7.

 Сокращённый вариант описания китайской философии Дао-любви

Даже молодые люди имеют сутулость, тогда почти все жалобы престарелых вращаются вокруг боли в пояснице того или иного вида. А вы не сможете долго заниматься любовью с болью в пояснице. 4. ТАЙ ЧИ ЧУАНЬ Древние китайцы разработали ряд упражнений, чтобы снять все эти симптомы. Они названы Тай Чи Чуань. Вы, возможно, слышали о них как о военном искусстве, наподобие дзю -до. Японская техника дзю-до сама основана на философии Дао, по-китайски она и в самом деле называется Дзю-Дао. Тай Чи Чуань - аналогичная оборонительная техника с использованием только голых рук и кулаков. Тай Чи представляет гармонию Инь и Ян, Чуань по-китайски означает "кулак". Выполненная в совершенстве Тай Чи Чуань подобна грациозному танцу. Фактически, она по происхождению начиналась как танец. Изобретение ее относится ко времени легендарнаго императора Фу Цзы ( который правил сразу перед императором Чжан Ди и которому приписывается обучение людей приручению животных для домашних работ ), который призывал Инь Ганя смоделировать для его народа "великий танец", чтобы они могли упражняться с радостью и предотвратить болезни

скачать реферат Япония: Закат которого не было

Самым, пожалуй, достойным видом деятельности для этих бесстрашных людей в то время была работа в пожарных командах. К ней они относились с огромной ответственностью, выезжая на пожары, как на войну, — в полном самурайском облачении и в доспехах, проявляя зачастую не меньший, чем в бою, героизм. Иногда, чтобы не умереть с голоду и обеспечить своей семье хоть какую-то стабильность, самураи принимали трудное для себя решение — усыновляли детей богатых торговцев, столь презираемых ими. Более удачливые открывали школы фехтования, где вели преподавание основ искусства рукопашного боя, владения копьем, мечом и луком (дзю-дзюцу, яри-дзюцу, кэндо, кюдо). В поисках средств к существованию отважные, но крайне неприспособленные к обычной жизни бывшие воины шли на немыслимые жертвы: начинали заниматься изготовлением бамбуковых зонтиков, вееров, зубочисток, плетением сандалий, разведением золотых рыбок. Кодекс их чести Подобное положение вещей привело к тому, что в середине XVIII века в Японии начали появляться книги, призванные возродить высокие цели самураев, вернув им былое достоинство, славу и уважение.

скачать реферат Школы японских прикладных искусств

Изобретение этой цепи приписывается Масаки Тосимицу, начальнику охраны центральных ворот Эдо. По преданию, Масаки, назвавший своё детище манрики-гусари ("Всесильная цепь"), стремился исключить возможность вооружённого конфликта в таком ответственном месте, и одного взмаха манрики-гусари было достаточно, чтобы подлежащая задержанию жертва, оглушённая и полузадушенная, упала в руки часовых. Сходной разновидностью малого оружия был кистень (кусари-тигирики) - цепь с металлическим шаром, укреплённая на короткой рукояти. Иногда на рукояти присутствовала и крючкообразная односторонняя гарда для захвата меча. Срок овладения приёмами рукопашного боя с применением того или иного вида малого оружия варьировался от трёх до пяти лет после обязательного нормативного курса  дзю-дзюцу и  кэн-дзюцу, пройденного в одной из самурайских школ воинских искусств. В Японии, как и во всех странах Дальнего Востока, каждый уважающий себя мужчина, а тем более самурай должен был уметь обращаться с палкой. Шест и дубина всегда занимали почётное место в списке классических видов оружия.

скачать реферат Анализ и методика обучения броска через спину с колен

Падая с атакуемым вперед-влево, атакующий действует как и в варианте со скрещиванием ног. 1.3. Варианты проведения броска через спину в самбо и дзю-до В борьбе в одежде ( самбо, дзю-до ) большие возможности для проведения этого приема, так как захваты не такие плотные и борцы больше времени находятся дистанции, что важно для успешного проведения броска через спину. Высокая вариативность броска достигается за счет большого разнообразия захватов. Один из наиболее часто встречающихся вариантов описал Т.Ивонв 1980г. Борцы находятся во фронтальных стойках. Захват за разноименные отворот и рукав. 1. Подшагнуть на полшага к защищаемуся левой ногой и развернуть стопу внутрь. 2;3. Сильным рывком руками вывести защищающегося на левый носок, одновременно разворачиваясь на носке левой ноги иодседая под него. 4. Продолжая выводить соперника руками вперед-вверх поставить правую ногу ему между ног на всю ступню, развернув немного наружу и подсесть под соперника. 5;6. Выпрямляя ноги, наклоняясь вперед и закручивая руками под себя-в сторону бросить соперника на спину.

скачать реферат Путь Айки

Воспитание молодых самураев было неразрывно связано с изучением боевого искусства (бу-дзюцу) и основывалось на беспрекословном подчинении ученика учителю. Наставники рыцарских добродетелей считали, что честь, верность, любовь к отечеству, мужество, доброту, порядочность, самообладание и отсутствие излишних потребностей можно привить только интуитивно, а не воспитать сознательно. После упразднения сословия самураев, юному Морихею пришлось не раз переживать необоснованные оскорбления и даже унижения, что пробудило в нём желание постоять за себя. С восемнадцати лет, чтобы приобрести самостоятельность в жизни, наряду с освоением коммерческого ремесла он занялся напряжёнными физическими тренировками. Несмотря на тяжёлые жизненные обстоятельства и перерывы, обусловленные болезнями и войнами, Морихей уже через короткое время целеустремлённо осуществил свои замыслы. Под руководством знаменитых мастеров он изучил различные стилевые направления борьбы дзю-дзюцу и искусство владения мечом. Следуя призыву правительства (в 1910 году), Морихей Уэсиба отправился на освоение незаселённых земель на острове Хоккайдо.

Набор детской посуды "Ангел".
Набор посуды детский "Ангел". В комплекте 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см, - тарелка обеденная диаметром 17,5
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Машинка "Бибикар (Bibicar)" с полиуретановыми колесами, красная.
Детская машинка «Бибикар» станет идеальным источником не только развлечения, но и развития для любого ребёнка, которому уже исполнилось 3
2650 руб
Раздел: Каталки
Пенал-косметичка "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (чёрный, синий).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
799 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Дзю-дзюцу

Пройдя обучение у китайского мастера, монахи Кокусё-дзи и семья Нагатоя на протяжении ряда поколений сохраняли традицию Чэнь Юаньбина в неизменном виде, прозвав её "Гэмпин-рю дзю-дзюцу", а ронины разбрелись по разным провинциям Японии и создали собственные школы, каждая из которых стала истоком для десятков других, благодаря чему имя китайского мастера стало широко известно в среде мастеров бу-дзюцу. Однако Чэнь Юаньбин не был первым, кто познакомил японцев с шаолиньским ушу. По свидетельству хроник Шаолиня, начиная с XIV века в нем периодически обучались японские монахи, многие из которых активно занимались ушу. Так в 1312-1324 годах в Шаолине жил японец, известный под монашеским именем Дачжи. Уже через несколько лет после своего прихода в монастырь он стал одним из ведущих специалистов по кулачному бою и искусству владения палкой, и добился такого уважения у китайских собратьев, что был допущен на занятия главного наставника Шаолиня по ушу мастера Хуэйвэня, который впервые в истории монастыря передал иностранцу секреты техники боя с 18 каноническими видами оружия.

скачать реферат Ушу

Мастеров у-шу можно было встретить и среди монахов- отшельников, и в тайных обществах, объединявших зачастую тысячи человек. Именно ч тайных обществах появилось слово гун-фу для обозначения боевых искусств. Гун-фу имеет очень широкий смысл (прежде всего «радение», «мастерство», «высшее умение»), выражая оттенок огромной ценности, святости, который придавался в Китае занятиям у-шу. Понятие гун-фу можно встретить обычно в философских трактатах об искусстве кулачного боя, там оно часто употреблялось рядом со словом «учение» как величайшее внутреннее откровение древних мудрецов. Придя на Запад вместе с потоком иммиграции из Китая в середине XX в., оно стало звучать как кунфу. Исказилось не только звучание слова, но и его содержание. У-шу, оторванные от того культурного контекста, в котором они существовали на протяжении тысячелетий, стали превращаться в спорт, гимнастику или рукопашный бой в оболочке восточной терминологии. Большое влияние оказали у-шу на сопредельные с Китаем страны — Корею, Японию, Вьетнам, Лаос, Малайзию. Они способствовали созданию таких известных во всем мире японских единоборств, как дзю-до, каратэ, айки-до, сумо, корейского хваран-до и тэквон-до, вьетнамского вьетво-дао, однако, может быть, ни в одной другой стране мира воинские искусства не были так тесно вплетены в общий культурный контекст, как в Китае.

скачать реферат Национальные виды спорта

Тренировка и состязания.Москва 1928г.) Его ученики Д.А.Давыдов, М.И.Саломатин, В.Харитонов, В.П.Волков продолжили дело Спиридонова в стенах общества "Динамо" разрабатывая боевую систему "самбо" и методику тренировок и соревнований по этой системе. В силу особенностей этой организации система самбо была закрытой и доступной только для сотрудников правоохранительных органов или специалистов. Тем не менее они вели большую пропагандистскую работу развивая и спортивную часть самозащиты (из числа неопасных приемов самообороны). В 1930 году самозащита была включена в программу обучения студентов Центрального института физической культуры в Москве. В 1932 требования знать и уметь применять приемы самозащиты было введено в нормативы комплекса ГТО 2-й ступени. В 1930 году в московский институт физкультуры пришел на работу большой специалист японской борьбы дзю-до Василий Сергеевич Ощепков Василий Ощепков с детских лет жил в Японии закончил знаменитую школу Кодокан, имел 3 дан по борьбе дзюдо и досконально изучил современную(в понимании тех лет) борьбу джиу-джитсу, которая, благодаря усилиям Дзигаро Кано, была значительно усовершенствована и стала называться тогда борьба дзю-до.

скачать реферат Миямото Мусаси

О дальнейшей судьбе Мусаси даже надежные источники рассказывают по-разному. В "Нитэнки" сообщается, что он в 1634 г. поступил на службу к семье Огура. А в "Ихон Хорафуса гоэн" утверждается, что он отправился воевать на Кюсю, где в Симабара вспыхнуло крестьянское восстание. Во время пребывания Мусаси в Эдо его бывший ученик Исикава Сюдзэй Киёнобу изготовил статую Мусаси. В тексте, помещенном на этой статуе, школа Мусаси была названа уже Нито ити-рю - Школа единства двух мечей. В 1640 г. Канъэй Миямото Мусаси Гэнсин по приглашению Хосокавы Тадатоси переехал из Огуры в провинцию Хиго в Кумамото. В этом месте он познакомился и близко сошелся с монахом Сюндзан-осё, от которого получил буддийское имя Нитэн Дораку - "Радостный путь двух небес". Именно в этот период Мусаси переименовал свою школу из Нито ити-рю в Нитэн ити-рю - Школу единства двух небес. Умер Мусаси в 1645 г. в возрасте 62 лет и был похоронен в деревне Югэ. Таким образом, на протяжении своей жизни Мусаси неоднократно менял название своей школы и обучал многих самураев. В результате существует несколько больших направлений - Эммэй-рю и Нитэн-ити-рю - и несколько десятков мелких школ, выводящих свою генеалогию от Мусаси, различающихся по набору дисциплин (некоторые включают дзю-дзюцу, дзюттэ-дзюцу и др.) и по используемой технике и оспаривающих право называться "истинным учением Миямото Мусаси".

скачать реферат Развитие ловкости

Третья группа объединяет действия, ведущие звенья которых в наибольшей степени зависят от нижнего подуровня пространства. Главное качество, присущие движением в этой группе плавное, чуткая точность, (спортивно - игровая область): действие в залезании по веревке, столбу, веревочной лестнице и т.п. Затем локомоции на сложных приспособлениях, как езда на велосипеде или гребле, балансирование предметов и др. Четвертая группа содержит действия, в которых фоны из уровня мышечно-составных увязок явственно преобладают над пространственными фонами. Из спортивных действий очень характерны примеры: дзюу -до, французская борьба. В пятой группе объединяются те виды действий, которые требуют участия, как уровня пространства, так и уровня мышечно-суставных увязок. В области физкультурно-спортивной следует назвать бокс, фехтование, стрельба из лука, игра на биллеарде, метание сложных металлических приспособлений и т.д. При определении КС используют критерии. Критерии - это основные признаки, на основании которых оценивается КС. Иначе говоря, это измерители оценки уровня координационных возможностей и отдельных элементов, их составляющих.

Набор детской посуды "Холодное сердце. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора выполнены из высококачественной
387 руб
Раздел: Наборы для кормления
Фоторамка на 9 фотографий С31-019 Alparaisa "Family", черно-золоченое золото, 61,5x54,5 см.
Размеры рамки: 61,5x54,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см (4 штуки), - 15х10 см (5 штук). Фоторамка-коллаж для 9-ти фотографий. Материал:
882 руб
Раздел: Мультирамки
Фоторамка-коллаж для 6 фото, 46x32 см, арт. 37943.
Фоторамка украсит интерьер помещения оригинальным образом и позволит сохранить на память изображения дорогих вам людей и интересных
608 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Менеджмент и маркетинг в спорте. Инвестиции в спорт

Интрига может быть создана и околоспортивными средствами, например: Юлия Бордовских выступала за БК «Динамо», а значит, могла бы комментировать матчи женской баскетбольной лиги (такой матч будет интереснее не только поклонникам соперничающих команд); Земфира была капитаном юниорской сборной России, а значит, может выступать комментатором баскетбольного матча; Олег Табаков является давним поклонником ФК «Спартак», а значит, мог бы составить компанию Василию Уткину или Владимиру Гусеву. Дана Борисова могла бы комментировать футбольный матч, проходящий 1 апреля или поединок боксеров. Такие методы формируют интерес к спортивному событию у различных целевых аудиторий, привнося элемент аттракциона, который не влияет на спортивную составляющую самого мероприятия. Например, не случайно на проект «Король ринга» была приглашена в качестве гостя и эксперта Лариса Долина – всем известно, что под ее песню выходил на бои Константин Дзю, а также она сама посещала некоторые бои и разбирается в этом виде спорта. Таким образом, стратегия создания драматического образа клуба через создание атрибута для спортивного клуба включает в себя использование всех возможных поводов для освещения этой команды в СМИ, то есть для привлечения к нему внимания и роста прибыли от него.

скачать реферат Морихей Уэсиба как основатель айкидо

В эту эпоху резкого обесчеловечивания Айкидо становится особенно притягательным. Особенно важен тот факт, что каждый человек, независимо от возраста, пола и физической подготовки может в процессе тренировок осуществить соединение основного созидательного принципа ki – компонента вселенной и индивидуальной ki, проявляющейся в энергии дыхания. Это соединение служит источником жизненной энергии, который не только заполняет духовную пустоту, но и наполняет повседневную жизнь реальным содержанием. В своей работе я хочу рассказать о жизни основоположника этого боевого искусства – Морихее Уэсибе. 1. Биография Основатель айкидо Морихей Уэсиба родился в 1883 г. в г.Танабэ, префектура Вакаяма на острове Хонсю. Морихею Уэсибе не было и семи лет, когда его отправили в Дзодеро, буддийский храм секты Сингон, изучать классические конфуцианские и буддийские тексты. С 1902 года Морихей Уэсиба начинает изучать боевые искусства, занимается традиционным дзю-дзюцу и кен-дзюцу. С 1903 года он становится солдатом. В 1904 году он участвует в русско-японской войне.

скачать реферат Принципы дзюдо

Бывшие воины, чьей профессией являлась служба у крупных феодалов, остались не у дел, и многие из них стали зарабатывать себе на жизнь, преподавая джиу-джитсу всем желающим. Это искусство было не единой системой, а представляло собой множество стилей и видов рукопашного боя. Отцом современного дзюдо считается профессор Дзигаро Кано, родившийся в 1860 г. в г.Микагэ на Японских островах. В Параграфе I Правил Международной Федерации Дзюдо ясно зафиксировано: «Она (МФД) считает, что дзюдо – это то, что было создано Дзигоро Кано». Еще в студенческие годы он серьезно задумывался над возможностью достижения гармонии тела и духа. Не отличавшийся идеальными физическими данными, Кано в короткий срок сумел освоить сложную технику многочисленных приемов дзю-дзюцу. Выбрав из них наиболее эффективные и исключив опасные захваты и удары, он создал новую систему физического совершенствования тела и духа - дзюдо. Окончив в 1882 г. университет, Кано открыл при храме Эйсе в Токио первую спортивную школу дзюдо - Кодокан («дом постижения Пути»), где начал обучение новой, разработанной им самим системе спортивного единоборства, которую он назвал дзюдо («путь гибкости, мягкий путь»).

скачать реферат Становление и развитие футбола на Ставрополье в конце ХІХ - начале ХХІ вв.: пути, опыт, проблемы

Осуществление исследования требует обращения к предшествовавшему историографическому опыту и определения состояния изученности рассматриваемых проблем на прежних этапах. Изучение проблем развития сферы физической культуры в целом, и футбола в частности, как отдельной ее составляющей, их роли в социальной жизни общества отмечено своими особенностями и прошло несколько стадий. Значение физического развития человека как одной из разновидностей совершенствования индивида было заявлено еще в трудах мыслителей древности. В частности, Гиппократ обращал особое внимание на необходимость занятий бегом или борьбой, мотивируя эту деятельность целью подготовки крепкого телом бойца 7. Древнекитайские источники свидетельствовали о том, что составной частью военной подготовки в армии была игра, похожая на современный футбол. Называлась она «дзю-ню». В источниках указывается, что игра применялась с целью воспитания воли и решительности, а победу в ней присуждал лично император. О.Л. Барсук и А.И. Кудрейко полагают, что первым футбольным пособием можно считать книгу, вышедшую в 1352г. во Франции, которая называлась «Основы искусства игры в мяч».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.