![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Физкультура и Спорт, Здоровье | подраздел: | Физкультура и Спорт |
Финансирование футбольной индустрии | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Футбол как двигатель торговли… От футбольной индустрии перейдем к электронной. В преддверии чемпионата полки магазинов ломились от бесчисленных USB-гаджетов, стилизованных под футбольный мяч. Вот, например, флэш-накопитель, предлагаемый британским продавцом Digital Era. Ничего выдающегося в нем нет - 128 Мбайт памяти, функции загрузки, защиты данных паролем и шифрования файлов. 18 долларов - и он ваш. Производитель напирает на долговечность устройства: мол, целых десять лет болельщик сможет хранить фотографии, сделанные на нынешнем чемпионате. Но чемпионат показал, что болельщиков мало волнуют технические характеристики. Практически любая продукция, мало-мальски напоминавшая о чемпионате, шла на ура. Недовольными остались лишь немецкие проститутки. Как только они не использовали футбольную символику! Были и футбольные бюстгальтеры, и кровати в форме мяча, и флаги стран-участниц. Однако спрос на секс-услуги оказался весьма невысоким. Владельцы ноутбуков тоже могли приобрести аксессуар в тему - например, веб-камеру в виде футбольного мяча
Он стал самым массовым видом спорта в крае. В эти годы развивается материально-техническая база футбольных клубов. Оформляется структура проведения футбольных соревнований в крае. Ставропольское «Динамо» показало в первой лиге Чемпионата СССР в 80-е гг. хороший уровень игры. 8. В 90-е годы XX в. происходит сближение любительского и профессионального спорта. Чрезмерная профессионализация и коммерциализация отечественного футбола, переход России к рыночной экономике привели к трансформации системы и принципов финансирования футбольных команд, спортивных школ, проведения футбольных соревнований. Далеко не все футбольные функционеры в Ставропольском крае оказались готовы к деятельности в новых экономических условиях. Уменьшение средств, выделяемых из госбюджетов, привело к закрытию большого числа футбольных команд во многих районах края. 9. Существенный рост бюджетов российских футбольных клубов в начале ХХI столетия стал причиной чрезмерного засилья иностранных игроков. Это явление отмечается не только в клубах Премьер – Лиги, но и в низших профессиональных лигах. В связи с этим в 2005 году был установлен лимит на участие легионеров в российских футбольных соревнованиях.
Футбольная культура больше интернациональна, чем национальна. Хотя национальное, конечно, имеет место в стиле игры, в традициях. Футбол без индустриального подхода может потерять ту финансовую подпитку, которая необходима для его развития. Ведь все идет вперед, все изменяется. В Италии, например, в футбольной индустрии задействовано около миллиона человек: помимо самих футболистов тренеры, менеджеры, журналисты, которые пишут об этом деле, работники стадионов, рекламодатели, спонсоры, юристы и т д. и т п. Прибавьте к этому футбольный тотализатор, который дает очень большие прибыли. На это живет весь итальянский спорт, на футбол идет только 20 процентов, остальное на развитие других видов спорта. У нас и в этом колоссальный пробел никак не определятся, кто должен этим заниматься, кто должен быть главнее. До сих пор у нас нет организованного, легального общероссийского тотализатора, который есть во всех странах мира. А это могло бы принести колоссальные прибыли, даже невозможно себе представить какие. Не только футбол, но и все другие виды спорта могли бы вздохнуть
Негативные итоги НЭПа. 1. Имело место непропорциональное развитие основных отраслей народного хозяйства. 2. Отставание темпов возрождения промышленности от сельскохозяйственного производства вело нэп через полосу экономических кризисов. 3. В деревне шла социальная и имущественная дифференциация крестьянства, что привело к росту напряжённости между различными полюсами. 4. В городе на протяжении всех 20-х годов увеличивалась численность безработных, которая к концу нэпа составила более 2 млн. человек. 5. Финансовая система окрепла лишь на некоторое время. Во второй половине 20-х годов в связи с активным финансированием тяжёлой индустрии было нарушено рыночное равновесие, началась инфляция, что подорвало финансово-кредитную систему. Все эти факты наводят на мысль, что все-таки НЭП был именно вынужденной мерой, к которой большевиков заставили прибегнуть чрезвычайные обстоятельства. Развал экономики требовал решений, однако террор не был в состоянии решить проблемы, стоящие перед Россией. Пойти на полное снятие всех ограничений на пути свободной рыночной экономки большевики не могли - это означало бы слишком уж явный отказ от собственных позиций, а, в конечном счете - потеря власти.
Решение: принято опросом. Учитывая тяжелое финансовое положение АМО «ЗИЛ» и невозможность в этой связи содержать футбольную команду мастеров «Торпедо», передать футбольный клуб «Торпедо» (вместе с командой) новому учредителю АОP«Лужники». Зам. технического директора, президенту ФК «Торпедо» Носову В.Б. подготовить необходимые документы для оформления принятого решения и утвердить их в соответствующих государственных органах. Председатель Правления В.В. Новиков Ответственный секретарь Правления В.И. Корнеев Члены Правления Е.А. Браков, В.П. Морозов, В.П.PБорунов, В.В. Ноздрачев, Г.А. Белик, А.С. Бегян, В.С.PКанищев, А.М. Титов, Э.М. Вейц, А.Н. Поцелуев, Л.М.PГорелик». Вот так команду по итогам телефонного опроса отдали в Лужники. Завод просто отказался от нее. После этого в недрах предприятия родилось еще одно письмо на сей раз на имя президента ПФЛ Николая Толстых. Вот что было написано в этом, по сути дела, приговоре зиловской команде с 76-летней историей. «Уважаемый Николай Александрович! Принимая во внимание тяжелое финансовое положение АМОP«ЗИЛ» и невозможность в этой связи обеспечить надлежащее финансирование футбольной команды мастеров «Торпедо» (Москва) для участия в российских нелюбительских соревнованиях по футболу, АМОP«ЗИЛ» выражает свое согласие на организацию футбольного клуба «Торпедо» (Москва), являющегося юридическим лицом, с другим составом учредителей (учредителя) в любой организационно-правовой форме, предусмотренной действующим гражданским законодательством Российской Федерации
Прием иностранных гостей, а также корпоративные поездки на футбольные матчи. ТП «Илиташ-тур» 5 лет активно и успешно работало в сфере футбольной индустрии. За это время организованы выезды ФК «Шахтёр» в Лиге Чемпионов и Кубке УЕФА. В офисе ТП «Илиташ-тур» осуществляется продажа билетов на автобусные рейсы транспортной компании «УкрБус», входящей в состав производственного объединения «Илиташ», входящей в состав производственного объединения «Илиташ». Также на территории Украины ТП «Илиташ-тур» имеет свои собственные базы отдыха: на побережье Азовского моря и в п. Мелекино – центр отдыха «Клуб Сирена», в Крыму в Мисхоре – Парк-отель «Марат». Раздел 2. Анализ внешней среды предприятия 2.1 Анализ макросреды Внешняя среда рассматривается как совокупность двух относительно самостоятельных подсистем:- Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие. – М.: ИКЦ “Март”, 2005. 10. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. – М: Книгодел, 2004.
Времена меняются, и сегодняшние легионеры - это профессионалы в области информационных технологий, которые за очень короткий срок пытаются решить проблему без насилия в любой форме. Их успех или неудача скажутся не только на индустрии информационных технологий. . По оценкам экспертов введение евро в наличное обращение для промышленных корпораций означает прежде всего снижение расходов на расчетное обслуживание и на гарантирование (хеджирование) валютных операций (достигающие ныне в ЕС 1 проц. ВНП), большую выгоду фактурирования своей продукции в новой валюте (в том числе тем, чтобы снизить валютный риск) и снижение стоимости заемного финансирования. Перед самими акционерными компаниями, так же как и перед эмитентами долговых обязательств, хотя и с меньшей срочностью, встают вопросы, связанные с переоценкой в евро акционерного капитала и реденоминацией акций. Она должна произойти по решению общего собрания акционеров в любое время в течение 1999-2002 годов, что, однако, не повлечет за собой конвертацию номинальной стоимости акций в евро.
Нефтяная промышленность - отрасль тяжелой индустрии, включающая разведку нефтяных и нефтегазовых месторождений, бурение скважин, добычу нефти и попутного газа, трубопроводный транспорт нефти. Цель нефтеразведки - выявление, геолого - экономическая оценка и подготовка к работе промышленных залежей. Нефтеразведка производиться с помощью геологических, геофизических, геохимических и буровых работ. Процесс геологоразведочных работ подразделяется на два этапа: поисковый и разведочный. Первый включает три стадии: региональные геолого-геофизические работы, подготовка площадей к глубокому поисковому бурению и поиски месторождений. Второй завершается подготовкой месторождения к разработке. По степени изученности месторождения делятся на четыре группы: А) Детально разведанные месторождения. В) Предварительно разведанные месторождения. С1) Слабо разведанные месторождения. С2) Границы месторождений не определены. Категории А, В и C1 относятся к промышленным запасам. На сегодняшний день главная проблема геологоразведчиков - недостаточное финансирование, поэтому сейчас разведка новых месторождений частично приостановлена.
Даже в профессиональных футбольных клубах финансирование ведется в основном путем освобождения спонсирующих организаций от уплаты налогов. Иначе говоря, за счет регионального бюджета. Это ни в коей мере не стимулирует руководителей спортивных организаций на активизацию рекламной деятельности и развитие собственных рекламных служб. Свидетельством этого может служить тот факт, что в подавляющем большинстве спортивных органиазций Воронежской области, за исключением футбольной команды "Факел", статья расходов на рекламу в их бюджете отсутствовала вообще. А рекламно-спонсорская деятельность либо не проводилась, либо была представлена примитивными бартерными отношениями, которые не только препятсвуют развитию спонсорской деятельности в спорте, но и повышают стоимость самой рекламы. Другой особенностью спортивного маркетинга в России является неспособность спортивных организаторов стать полноценным посредником между потенциальными спонсорами и СМИ, и в первую очередь телевидением. Во многом именно по этой прчине любители футбола в России чуть не лишились возможности наблюдать матч чемпионата страны в 2000 году по телевизору, а российский футбол не получил необходимых ему финансовых средств.
ФАНДРАЙЗИНГ И ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ Процесс демократизации российского общества и смена экономической модели вызвали коренные изменения в социально-культурной жизни страны, в том числе в шоу-бизнесе, развитие которого в последнее десятилетие осуществляется значительными темпами. Вместе с тем шоу-индустрия не может функционировать без финансовой поддержки со стороны как коммерческих, так и некоммерческих структур. Шоу- бизнес – это всегда риск: финансовый, психологический, социальный, так как в нем соединены различные виды и жанры искусства, а его продукция рассчитана на массовое потребление. Уровень риска настолько велик, что этот вид бизнеса принято называть венчурным, так как деятельность шоу индустрии сопряжена с риском для жизни. Воплощение таких сценических форм, как фестивали, конкурсы, гала- концерты, международные форумы, реально только при наличии меценатов или спонсоров. Отсюда и выделяются различные виды финансирования массовых мероприятий. Спонсоринг. Переводится как поручительство, попечительство, поддержка.
Всего на поддержку племенного дела направляется 4,6 млн рублей. Благодаря поддержке племенного дела сохраняется поголовье племенного скота. Предусмотрено сохранить в 1999 году компенсации сельхозпредприятиям части затрат на содержание жилого фонда и детских учреждений. Исходя из действующих в настоящее время нормативов расходов на эти цели направляется 10 млн рублей. На финансирование работ, предусмотренных государственной комплексной программой повышения плодородия почв Хабаровского края, направляются средства земельного налога, централизуемого в краевом бюджете. На содержание учреждений государственной ветеринарной сети предусмотрено сохранить расходы на уровне фактического исполнения за 1997 год в сумме 8,6 млн рублей. В прочих расходах предусматриваются затраты на содержание и ремонт внутрихозяйственной мелиоративной сети сельхозпредприятий, содержание службы гостехнадзора и краевой государственной семенной инспекции. Капитальные вложения: В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.91 № 70 “Развитие индустрии детского питания в России” и Президентской программы “Дети России” в г.Хабаровске ведется строительство цеха детского питания.
Между тем экономика страны переживала очередной кризис: сокращался объём продукции предприятий, крестьяне из-за дороговизны промышленных товаров не покупали их, а вели натуральное хозяйство. Срыв хлебозаготовок в 1927 - 1928 годах поставил под угрозу план индустриализации. Власть искала выход не в экономических рычагах управления хозяйством, а в усилении централизации. В этих условиях был принят первый пятилетний план, в котором главное внимание уделялось развитию тяжёлой индустрии. В мае 1929 года V Всесоюзный съезд Советов окончательно утвердил его. С 1929 года начинается форсированное промышленное строительство, в плане было предусмотрено более чем десятикратное увеличение вложений в него. Возводятся такие объекты, как Днепрогэс, Турксиб, Магнитогорский и Кузнецкий металлургические комбинаты. Но остро встаёт вопрос об источниках финансирования индустриализации. После острых дискуссий, в конце концов, партия, бесспорным лидером которой окончательно становится Сталин, решает изъять эти средства у деревни. До этого Сталин поддерживал Бухарина, бывшего принципиальным противником такого курса. С 1928 - 1929 гг. страна взяла курс на коллективизацию с целью получения хлеба от крестьянства не через продналог, а путём обязательных поставок.
В начале 30-х годов темпы ее роста значительно упали: в 1933 г. они составили 5% против 23,7% в 1928-1929 гг. Ускоренные темпы индустриализации потребовали увеличения капиталовложений. Субсидирование промышленности велось в основном за счет внутрипромышленного накопления и перераспределения национального дохода через госбюджет в ее пользу. Важнейшим источником ее финансирования стала «перекачка» средств из аграрного сектора в индустриальный. Кроме того, для получения дополнительных средств правительство начало выпускать займы, осуществило эмиссию денег, что вызвало резкое углубление инфляции. И хотя было объявлено о завершении пятилетки в 4 года и 3 месяца, «откорректированные» задания плана по выпуску большинства видов продукции выполнить не удалось. Второй пятилетний план (1933-1937 гг.), утвержденный Семнадцатым съездом ВКП(б) в начале 1934 г., сохранил тенденцию на приоритетное развитие тяжелой индустрии в ущерб отраслям легкой промышленности. Его главная экономическая задача заключалась в завершении реконструкции народного хозяйства на основе новейшей техники для всех его отраслей. Задания плана - по сравнению с предыдущей пятилеткой - выглядели более реалистичными и умеренными.
В период же экономического спада спрос на туристические услуги несколько падает, что не может не сказываться на индустрии туризма в целом. Однако исследователи туризма в западных странах, признавая несомненную зависимость изменений в спросе на туристском рынке от общеэкономической конъюктуры, тем не менее, отмечают, что экономические спады и кризисы оказывают на туристическую индустрию меньшее влияние, чем, например, на такие отрасли, как строительная, автомобильная, производство мебели и другие, ориентированные на производство товаров длительного пользования или предметов роскоши. Они отмечают, что современный западный потребитель скорее откажется от приобретения видео-и аудиоаппаратуры, чем от финансирования ежегодного отпуска, и подчеркивают, что в периоды экономических кризисов люди экономили не на отпуске, а в отпуске. Такую относительную стойкость туризма к изменениям общеэкономической конъюктуры рынка западные исследователи объясняют прежде всего эластичностью спроса на туристические услуги. И именно поэтому в годы кризиса происходит не полное прекращение спроса на туристические услуги, а лишь его некоторые изменения, то есть увеличивается спрос на более дешевые виды туристических услуг и уменьшается на самые дорогостоящие виды туризма.
Направлением V предусмотрены мероприятия по научно-методическому и кадровому обеспечению, а также взаимодействие со средствами массовой информации и пропаганда Предпринимательской деятельности. Помимо мероприятий, носящих адресный характер (в соответствии с приоритетными направлениями), предусмотрены мероприятия, имеющие межведомственный иразличные формы финансирования лизинга и схемы проведения лизинговых операций; системы самофинансирования малого бизнеса (кредитные союзы, общества взаимного страхования) и микрокредитование; франчайзинг; участие малых предприятий в поставках продукции для государственных нужд и в инвестиционных конкурсах, финансируемых из Бюджета развития Российской Федерации. Направление III определяет следующие приоритетные отрасли и сферы деятельности, в которых на период реализации Программы будет стимулироваться развитие малого предпринимательства: агропромышленный комплекс и переработка сельскохозяйственной продукции; малое промышленное производство и производство импортозамещающих товаров народного потребления; малая строительная индустрия; транспорт и транспортно-экспедиционная деятельность; дорожное хозяйство и придорожный сервис; почтово-информационный сервис; инновационная сфера; общественное питание и сфера услуг.
Источником научной информации, проблем, навыков и знаний стала сфера образования, которая, по сути, является разновидностью СМИ. Наука как сфера деятельности выпала из поля зрения и интереса поколений, растущих под информационным колпаком СМИ. Образование, будучи обязательным, самоуспокоенно заморозило развитие технологий привлечения учеников и по всем статьям проиграло конкуренцию за их внимание в пользу всё тех же шоу-бизнеса, спорта, индустрии развлечений. Это поражение получило название Великой Плебейской Информационной Революции. Равнодушие к потребностям науки не проходит с возрастом: вчерашние подростки становятся политиками, банкирами, директорами, спонсорами и инвесторами И вот уже нерадивый студент по имени Джордж закрывает федеральную программу финансирования Квантовой Информатики в США. Глобальное Информационное Пространство является средством воспроизводства и Петли Прогресса, и Петли Деградации. Великая Плебейская Информационная Революция сделала и делает население развитых стран недееспособным, превращает людей в потребителей, выращивает их фатально зависимыми от высокоразвитой среды.
Всегда может подняться вопрос, а почему не обкладывают соседа? И тут недостаточность объемов социальной рекламы может превратиться в проблему. Социалки просто мало, чтобы справедливо ее распределить по всем игрокам на рынке. Отказаться от 5% принудительного оброка на социальную рекламу и перейти к цвилизованному бюджетному финансированию на сегодняшний день государство вряд ли найдет в себе силы. Еще не сумели мы почувствовать, что социальная реклама может быть самоокупаемой. Тогда как же раскрутить социально-рекламную индустрию в условиях безнадежной малобюджетности, кризиса доверия общества к власти, а власти к обществу и высокого монополизма на рынке производителей рекламы? Один из выходов состоит в том, чтобы создать рынок социального креатива и обеспечить на нем достаточный уровень вертикальной мобильности. Расширить максимально число участников творческого процесса, не выпуская из виду при этом задачи обеспеения качества продукции. Не поставить ли на службу обществу неиссякаемый и практически бесплатный источник энергии: желание продвинуться и получить известность начинающих деятелей искусств? Социальная реклама как синтетический жанр искусства предоставляет неограниченную палитру для творческого самовыражения художника.
Как известно, строительство как отрасль материального производства обеспечивает создание основных фондов производственного или непроизводственного назначения. Под строительством понимается также сам процесс возведения зданий и сооружений - объектов строительства. Возведение объекта связано с выполнением следующих работ: o проведение различных видов инженерных изысканий, а также технико- экономического обоснования на возведение объекта; o разработка проектно-сметной документации (архитектурное проектирование, конструкторское проектирование, проектирование организации строительства на различных стадиях возведения объекта); o работа предприятий строительной индустрии и промышленности строительных материалов и последующая комплектация объекта; o собственно возведение объекта ( строительно -монтажные работы, монтаж оборудования, опытная эксплуатация). Широкомасштабность и разнообразие строительного процесса предопределяет широкий круг его участников. К основным участникам строительства относятся: o заказчики - государственные, общественные, а в настоящее время частные организации или физические лица, на которых возлагаются обязанности планирования строительства, обеспечение его финансирования, контроль в период производства работ и приемка законченных зданий и сооружений; o проектные организации, разрабатывающие по договору с заказчиком проектную и сметную документацию на возводимые объекты (сюда же относятся организации, занимающиеся проведением инженерно- геологических, топографо-геодезических и других видов изысканий для строительства); o подрядные и субподрядные строительные организации, выполняющие комплекс работ по возведению зданий и сооружений.
![]() | 978 63 62 |