телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Охрана природы, Экология, Природопользование

Законодательство Украины про животный мир

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
1. Понятие правового режима использования и охраны животного мира. Задачи законодательства Украины о животном мире Животный мир является одним из основных компонентов окружающей природной среды, национальным богатством Украины, источником духовного и эстетического обогащения и воспитания людей, объектом научных исследований, а также важнейшей базой для получения промышленного и лекарственного сырья, пищевых продуктов и других материальных ценностей. В интересах настоящего и будущих поколений в Украине при участии предприятий, учреждений, организаций и граждан осуществляются мероприятия по охране, воспроизводству и научно обоснованному использованию животного мира. Таким образом, правовой режим использования и охраны животного мира представляет собой систему правовых норм, регулирующих общественные отношения в области рационального использования, воспроизводства и охраны объектов животного мира. Отношения в области охраны, использования и воспроизводства животного мира, объекты которого находятся в состоянии естественной свободы, в неволе или полувольных условиях, на суше, в воде, почве, в воздухе, постоянно или временно населяют территорию Украины или принадлежат к природным богатствам ее континентального шельфа и исключительной (морской) экономической зоны регулируются Законом Украины «О животном мире», Законом Украины «Об охране окружающей природной среды», а также другими законодательными актами Украины и Республики Крым. В свою очередь отношения в области охраны, использования и воспроизводства сельскохозяйственных, домашних и других животных, которые используются для хозяйственных, научных, культурно-образовательных, воспитательных, эстетических и других целей, регулируются аграрным, гражданским и другим законодательством Украины и Республики Крым. Ст. 2 Закона Украины «О животном мире» определяет, что задачей законодательства Украины в области охраны, использования и воспроизводства животного мира является регулирование отношений в области охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира, сохранение и улучшения среды обитания диких животных, обеспечение условий постоянного существования всего видового и популяционного разнообразия животных в состоянии естественной свободы, неволи или полувольных условиях. В соответствии со ст. 3 Закона Украины «О животном мире» объектами животного мира являются: – позвоночные, в том числе хребетные (млекопитающие, птицы, пресмыкающиеся, земноводные, рыбы и др.) и бесхребетные (членистоногие, моллюски, иглокожие и др.) животные во всем их видовом и популяционном разнообразии и на всех стадиях развития (эмбрионы, яйца, куколки и т.д.), которые находятся в состоянии естественной свободы; – части диких животных (рога, шкура и т.д.); – продукты жизнедеятельности диких животных (мед, воск и т.д.); – останки ископаемых животных; – норы, домики, логовища, муравейники, бобровые плотины и другое жилье и сооружения животных. Объекты животного мира, а также места токования, линьки, гнездовых колоний птиц, постоянных или временных скоплений животных, другие территории, которые являются средой обитания объектов животного мира, подлежат охране.

Право использования объектов животного мира также может быть прекращено в случае систематического несоблюдения предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами установленных норм, правил и других требований или договорных обязательств в области охраны, использования и воспроизводств объектов животного мира, а также в других случаях, предусмотренных законодательством Украины. Прекращение права специального использования объектов животного мира осуществляется в порядке, установленном законодательством Украины об охране окружающей природной среды, путем аннулирования специального разрешения. Также ст. 28 Закона Украины «О животном мире» указывает на то, что прекращение права специального использования объектов животного мира не освобождает от обязательств по возмещению убытков, причиненных вследствие нарушения законодательства об охране и использовании объектов животного мира. 3. Правовые меры охраны животного мира В соответствии со ст. 31 Закона Украины «О животном мире» охрана животного мира включает систему правовых, организационных, экономических, материально-технических, образовательных и других мероприятий, направленных на сохранение, воспроизводство и рациональное использование объектов животного мира. Охрана животного мира предусматривает комплексный подход к изучению состояния, разработке и осуществлению мероприятий по охране и улучшению всей экологической системы, в которой находится и составной частью которой является животный мир. Ст. 32 Закона Украины «О животном мире» определяет, что охрана животного мира осуществляется путем проведения следующих мероприятий. 1. Установление правил и норм охраны, рационального использования и воспроизводства объектов животного мира. 2. Установление запретов и ограничений при использовании объектов животного мира. С целью сохранения и воспроизводства животных, осуществление отдельных видов использования объектов животного мира, а также изъятие из природной среды животных может быть ограничено или полностью запрещено на определенной территории или на определенные сроки в порядке, предусмотренном законодательством Украины о животном мире. 3. Охрана от самовольного использования и других нарушений действующего порядка использования объектов животного мира. Ст. 34 Закона Украины «О животном мире» предусматривает, что при размещении, проектировании и застройке населенных пунктов, предприятий, сооружений и других объектов, усовершенствовании существующих и внедрении новых технологических процессов, введении в хозяйственный оборот целинных земель, заболоченных, прибрежных и занятых кустарниками территорий, мелиорации земель, осуществлении лесных пользований и лесохозяйственных мероприятий, проведении геологоразведочных работ, добыче полезных ископаемых, определении мест выпаса и прогона сельскохозяйственных животных, разработки туристических маршрутов и организации мест отдыха населения должны предусматриваться и осуществляться мероприятия по сохранению среды обитания и условий размножения животных, обеспечению неприкосновенности участков, которые составляют особую зооэкологическую ценность.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Ответственность в системе права

Теоретические основы построения и применения уголовно-правовых санкций. Л., 1976. 33. Петрухин И.Л. Уголовно-процессуальная ответственность // Правоведение. 1984. No 3. С. 61-68. 34. Поленина С.В. Субсидиарное применение норм гражданского законодательства к отношениям смежных отраслей // Советское государство и право. 1967. No 4. С. 21-28. 35. Поленина С.В. Социалистическое право как система // Социалистическое право и научно-техническая революция. М., 1979. С. 47-65. 36. Попонов Ю.Г. Правовое регулирование некоторых форм общественного труда в СССР // Советское государство и право. 1987. No 1. С. 31-39. 37. Прохоров В.С., Кропачев Н.М., Тарбагаев А.Н. Механизм уголовно-правового регулирования: норма, правоотношение, ответственность. Красноярск, 1989. 38. Романов В.И. Имущественная (материальная) ответственность за нарушение законодательства об охране животного мира // Советское государство и право. 1987. No 2. С. 70-77. 39. Самощенко И.С. Понятие правонарушения по советскому законодательству. М., 1963. 40. Свидерский В.И., Зобов Р.А

скачать реферат Животный мир в системе размещения производительных сил

Животноводства, потому что оно является главной отраслью применения продуктов животного мира. Однако это не значит, что животный мир предназначен только для дальнейшего его использования в корыстных целях. Как видно из определения (оно представлено в начале работы), объекты и продукты животного мира используются как для дальнейшего использования в отраслях промышленности, так и в учебных, эстетических и других целях. В Украине существует множество проблем, связанных с животным миром. Во-первых, это касается законодательной основы. Законодательство о животном мире, мягко говоря, неидеально и в основном носит лишь декларативный характер, а предусмотренные меры наказания настолько скромны, что легче заплатить штраф и продолжать нарушать закон, нежели отказываться от нарушений. Да и наказание может последовать только при взятии с поличным при нарушении. Во-вторых, менталитет жителей Украины таков, что о животном мире мало кто заботится. Понятно, что обстановка в Украине на данный момент такова, что в первую очередь необходимо заботиться о себе и своей семье, а животный мир отходит не то чтобы на второй план – куда дальше, так как современная обстановка переходного периода не позволяет в полной мере заботиться о животных.

Настольная игра "Loonacy".
Loonacy (Лунаси) – очень забавная и веселая игра, в которой победит тот, что проворнее и внимательнее. Суть игры заключается в том, чтобы
490 руб
Раздел: Карточные игры
Горшок дорожный и насадка на унитаз "HandyPotty", голубой.
Складной дорожный горшок HandyPotty. Он может заменить сразу три аксессуара: привычный ребенку и его родителям горшок, дорожный горшок для
1160 руб
Раздел: Прочие
Шкатулка музыкальная "Сердце", 16x15x7 см, арт. 24806.
Состав: пластик, элементы металла, стекло. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Музыкальный механизм с ручным заводом. Товар не
775 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
 Налоговый кодекс РФ. Часть вторая

Ставки сбора за каждый объект водных биологических ресурсов – морское млекопитающее устанавливаются в следующих размерах, если иное не установлено пунктом 6 настоящей статьи: ========================= Наименование объекта водных биологических ресурсов – морского млекопитающего –Ставка сбора в рублях (за одно млекопитающее) ========================= =Касатка и другие китообразные (за исключением белухи) – 30 000 – =Белуха – 3 000 – =Тихоокеанский морж – 1 500 – =Морской котик – 800 – =Серый тюлень – 600 – =Гренландский тюлень, морской заяц, хохлач – 350 – =Крылатка, ларга – 200 – =Кольчатая нерпа, каспийский тюлень, байкальский тюлень, тюлень обыкновенный – 150 ========================= 6. Ставки сбора за каждый объект водных биологических ресурсов, указанный в пунктах 4 и 5 настоящей статьи, устанавливаются в размере 0 рублей в случаях, если пользование такими объектами водных биологических ресурсов осуществляется в целях: охраны здоровья населения, устранения угрозы для жизни человека, предохранения от заболеваний сельскохозяйственных и домашних животных, регулирования видового состава объектов водных биологических ресурсов, предотвращения нанесения ущерба экономике, животному миру и среде его обитания, а также в целях воспроизводства объектов водных биологических ресурсов, осуществляемого в соответствии с разрешением уполномоченного органа исполнительной власти; изучения запасов и промышленной экспертизы, а также в научных целях в соответствии с законодательством Российской Федерации. 7

скачать реферат Правовой режим лесного фонда

Земельным и Лесным кодексами установлены параметры и пределы действия административного законодательства, законодательства о животном мире и т.п. В условиях перехода к рыночным отношениям необходимо четко отграничить разные виды отношений - земельные, лесные, имущественные и иные, обеспечить их законодательное регулирование в интересах рационального земле- и лесопользования, гарантировать права и свободы человека. Лесной фонд находится в федеральной собственности. На основании федерального закона может допускаться передача части его в собственность субъекта Российской Федерации. Граждане имеют право свободно и бесплатно пребывать на землях лесного фонда, собирать для собственных нужд плоды, ягоды, орехи, грибы, лекарственные растения, охотиться. Однако это может быть ограничено на основе законодательства субъектов Федерации в интересах пожарной безопасности лесов или ведения орехово - промыслового, лесоплодового либо лесосеменного хозяйства. Участки лесного фонда предоставляются гражданам и юридическим лицам в соответствии с Лесным кодексом на следующих правах пользования: аренды, безвозмездного пользования, концессии и краткосрочного пользования.

 Любительское рыболовство (с иллюстрациями)

Кроме физической закалки, оно способствует развитию наблюдательности, выдержки, смелости, прививает любовь к природе, учит понимать в ней прекрасное. Закономерности развития природы стараются познать многие. Однако это посильно лишь тем любителям, которые наблюдают за изменениями в окружающей среде, изучают соответствующую литературу, охраняют природу. Охрана природы сегодня - это прежде всего рациональное, основанное на комплексном подходе использование ее ресурсов и планомерное, научно обоснованное их преобразование. Такое понимание проблемы и лежит в основе системы природоохранного законодательства как в пределах Союза ССР, так и Украинской ССР. В Конституции (Основном Законе) Украинской ССР указано на необходимость дальнейшей разработки мероприятий по охране окружающей среды, рациональному использованию природных богатств. В статье 18 записано: «В интересах настоящего и будущих поколений в Украинской ССР принимаются необходимые меры для охраны и научно обоснованного, рационального использования земли и ее недр, водных ресурсов, растительного и животного мира, для сохранения в чистоте воздуха и воды, обеспечения воспроизводства природных богатств и улучшения окружающей человека среды»

скачать реферат Правовые меры охраны атмосферного воздуха

Владельцы объектов (источников вредных химических, биологических и физических воздействий) – юридические лица должны осуществлять мониторинг и охрану атмосферного воздуха посредством производственного контроля в соответствии с законодательством РФ об охране атмосферного воздуха. Органы государственной власти ряда субъектов РФ активно участвовали в подготовке и принятии нормативных правовых актов, необходимых для реализации ФЗ «Об охране атмосферного воздуха», в том числе путем изменения и дополнения своих актов, которыми устанавливался мониторинг атмосферного воздуха. Хотя законодательство об охране атмосферного воздуха, как и законодательство о животном мире, не предусматривается в Конституции РФ, где перечисляются вопросы ведения РФ и субъектов РФ, оно входит в законодательство об охране окружающей среды и предполагает совместную компетенцию РФ и ее субъектов. Единство системы и государственный характер наблюдений за атмосферным воздухом предполагают приведение в соответствие с федеральным законодательством актов субъектов РФ по вопросам охраны, использования и мониторинга атмосферного воздуха, иным аспектам совместного ведения в области охраны окружающей среды.

скачать реферат Нормирование, сертификация и стандартизация в области охраны окружающей среды

Установление лимитов на выбросы и сбросы допускается только при наличии планов снижения выбросов и сбросов, согласованных с органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в области охраны окружающей среды. Утверждение нормативов образования отходов и лимитов на их размещение осуществляется территориальными органами Министерства природных ресурсов РФ3. Полномочия органов власти субъектов РФ в части утверждения нормативов здесь не устанавливаются, но применение этих документов надлежит осуществлять с учетом положений Федерального закона «Об охране окружающей среды». Введен новый вид нормативов – нормативы допустимого изъятия компонентов природной среды (ст. 26), которые определяются природноресурсовым законодательством. Включение данного положения в природоохранный Закон объясняется необходимостью подчеркнуть, что такие нормативы устанавливаются в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды. Нормативы допустимого изъятия компонентов природной среды и порядок их установления определяются законодательством о недрах, земельным, водным, лесным законодательством, законодательством о животном мире и иным законодательством в области охраны окружающей среды, природопользования и в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды, охраны и воспроизводства отдельных видов природных ресурсов, установленными Федеральным законом «Об охране окружающей среды», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области охраны окружающей среды.

скачать реферат Правовой режим земель сельскохозяйственного назначения

Земельное законодательство регулирует отношения по использованию и охране земель в Российской Федерации как основы жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории (земельные отношения). 2. К отношениям по использованию и охране недр, вод, лесов, животного мира и иных природных ресурсов, охране окружающей среды, охране особо охраняемых природных территорий и объектов, охране атмосферного воздуха и охране объектов культурного наследия народов Российской Федерации применяются соответственно законодательство о недрах, лесное, водное законодательство, законодательство о животном мире, об охране и использовании других природных ресурсов, об охране окружающей среды, об охране атмосферного воздуха, об особо охраняемых природных территориях и объектах, об охране объектов культурного наследия народов Российской Федерации, специальные федеральные законы. К земельным отношениям нормы указанных отраслей законодательства применяются, если эти отношения не урегулированы земельным законодательством. 3. Имущественные отношения по владению, пользованию и распоряжению земельными участками, а также по совершению сделок с ними регулируются гражданским законодательством, если иное не предусмотрено земельным, лесным, водным законодательством, законодательством о недрах, об охране окружающей среды, специальными федеральными законами. Статья 4. Применение международных договоров Российской Федерации Если международным договором Российской Федерации, ратифицированным в установленном порядке, установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Кодексом, применяются правила международного договора.Статья 5. Участники земельных отношений 1.

скачать реферат Социально-экономическая характеристика республики Карелия

Решается вопрос по включению в этот список национального парка "Водлозерский". В ближайшей перспективе предусматривается организация национального парка "Ладожские шхеры". Радиоактивное загрязнение на территории Карелии в 1997 году не превышало фоновых значений. В результате внедрения совершенных форм управления охотничьим хозяйством, усиления контроля за соблюдением законодательства о животном мире и борьбы с браконьерством удалось приостановить спад численности охотничьих ресурсов. Наиболее распространены лось, северный олень, кабан, медведь, заяц, белка, волк; из птиц - глухарь, тетерев, рябчик, куропатка. АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ 1. Город Петрозаводск 2. Город Костомукша 3. Город Сортавала 4. г.Кемь и Кемский район 5. г. Кондопога и Кондопожский район 6. г. Питкяранта и Питкярантский район 7. г. Сегежа и Сегежский район 8. Беломорский район 9. Вепская национальная волость 10. Калевальский национальный район 11. Лахденпохский район 12. Лоухский район 13. Медвежьегорский район 14. Муезерский район 15. Олонецкий район 16. Прионежский район 17. Пряжинский район 18. Пудожский район 19. Суоярвский район ПРОМЫШЛЕННЫЕ ЦЕНТРЫ Петрозаводск.

Багетная рама "Stella" (золотой), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
868 руб
Раздел: Размер 30x40
Папка-портфель пластиковая, А4, синяя (390x320 мм, 4 отделения, усиленная ручка).
Папка-портфель изготовлена из прочного пластика толщиной 0,9 мм. Габаритные размеры, превышающие стандартные, позволяют свободно размещать
507 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Набор чернографитовых карандашей "Art", 12 штук.
Набор чернографитовых карандашей содержит 12 заточенных карандашей различной твердости - 2Н, Н, F, HB, В, 2В, 3В, 4В, 5В, 6В, 7В,
405 руб
Раздел: Чернографитные
скачать реферат Земельное право как самостоятельная отрасль российского права

К отношениям по использованию и охране недр, вод, лесов, животного мира и иных природных ресурсов, охране окружающей среды, охране особо охраняемых природных территорий и объектов, охране атмосферного воздуха и охране объектов культурного наследия народов Российской Федерации применяются соответственно законодательство о недрах, лесное, водное законодательство, законодательство о животном мире, об охране и использовании других природных ресурсов, об охране окружающей среды, об охране атмосферного воздуха, об особо охраняемых природных территориях и объектах, об охране объектов культурного наследия народов Российской Федерации, специальные федеральные законы. К земельным отношениям нормы указанных отраслей законодательства применяются, если эти отношения не урегулированы земельным законодательством. Имущественные отношения по владению, пользованию и распоряжению земельными участками, а также по совершению сделок с ними регулируются гражданским законодательством, если иное не предусмотрено земельным, лесным, водным законодательством, законодательством о недрах, об охране окружающей среды, специальными федеральными законами».

скачать реферат Международно-правовые стандарты в Украине

Обязанность не наносить вреда окружающей природной среде "Кожен зобов'язаний не заподіювати шкоду природі, культурній спадщині, відшкодовувати завдані ним збитки" (ст.66 Коституції України). Эта обязанность урегулированна Законом Украины "Об охране окружающей природной среде" от 25 июня 1991 г. обязывает граждан рационально использовать природные ресурсы, осуществлять меры по предотвращению порчи, загрязнения, истощению природных ресурсов, негативному влиянию на состояние окружающей природной Среды. Если объектам природы нанесен вред, то размер ее определяется по специальным таксам относительно объектов животного мира, лесов; по специальным методикам определяются убытки, нанесенные рыбному хозяйству, водным ресурсам, а также в следствии загрязнения атмосферного пространства. В других случаях размер убытков определяется по фактически расходам, необходимым для восстановления нарушенного состоянию природных ресурсов. Действующее законодательство устанавливает правило, по которому в случае отказа в добровольном возмещении убытков, причиненных нарушением порядка использования и охраны природных ресурсов, памятников истории и культуры, соответствующие споры решаются в судебном порядке.

скачать реферат Экологическое право Украины

Следующий этап в развитии экологического законодательства - его кодификация с учетом соответствующих конституционных положений. Государственный контроль в сфере охраны окружающей природной среды имеет цель обеспечение соблюдения требований соответствующего законодательства всеми государственными органами, предприятиями, учреждениями и организациями не зависимо от форм собственности и подчинения, всеми физическими и юридическими лицами. Государственному контролю подлежат использование и охрана земель, недр, поверхностных и подземных вод, атмосферного воздуха, лесов и другой растительности, животного мира, морской среды и природных ресурсов территориальных вод, континентального шельфа и исключительной (морской) экономической зоны Украины, природных территорий и объектов, которые подлежат особой охране, состояние окружающей природной среды. Формирование экологической культуры граждан включает систему беспрерывного экологического просвещения, экологического воспитания людей. Кроме общих положений относительно обеспечения экологической безопасности, данная статья выделяет обязанность государства в сфере ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС.

скачать реферат Понятие права собственности на природные ресурсы

При этом в Основном Законе не определяется понятие права собственности на природные ресурсы. Не есть определение этого понятия и в экологическом законодательстве Украины. Необходимость выяснения понятия права собственности на природные ресурсы является актуальной для Украины, поскольку от этого будут зависеть разработка и реализация концепции права собственности та перспектива развития действующего экологического законодательства, которое позволит определить пределы вмешательства государства в регуляцию отношений собственности на природные ресурсы. Различают право собственности на природные ресурсы в объективном и субъективном понимании. Объективное право собственности на природные ресурсы - система правовых норм земельного, горного, водного, лесного, фаунистического, естественно заповедного законодательство и тому подобное, которые регулируют отношения относительно владения, пользования и распоряжения землей, лесами, водами и тому подобное. Правовыми нормами, которые составляют содержание права собственности на природные ресурсы в объективном понимании, определяются кругом субъектов, которые могут приобретать природные ресурсы в собственность, объекты права собственности на природные ресурсы, порядок приобретения, изменения, прекращения и защиты права собственности, на землю, леса, воды, животный мир и тому подобное, а также права и обязанности владельцев земельных, водных, лесных и других природных ресурсов.

скачать реферат Право земельного сервитута

Таким образом, развитие сервитута в законодательстве Украины имеет безусловно важное значение для установления нормальных земельных отношений и оптимального использования земельной собственности. Сервитут – это существенный в современных условиях от прав, детальное разработка – это дополнительная гарантия уменьшения конфликтов и споров во время использования земли. Ограничение относительно использования земельных участком регламентируется нормами Земельного кодекса Украины. Право ограниченного пользования на земельные участки и дает возможность пользоваться земельными участками или ее частью в объеме, предусмотренных законом или договором. Переход права собственности на земельный участок не есть поводом для прекращения установленного права ограниченного использования этого участка другими способами. Права на земельный участок могут быть ограничены законом или договором: запретом на продажу или другое отчуждение определенным особам или разрешение на отчуждение определенным особам на протяжении установленного срока; правом на преимущественную покупку в случае ее продажи; условием начать и завершить застройку или освоение земельного участка на протяжении установленных сроков в определенном проектом порядке; запретом на смену целевого назначения земельного участка, внешнего вида недвижимого имущества, реконструкции или снесения домов, строений, сооружений без согласия в установленном порядке; условием осуществить строительство, ремонт или содержание дороги, участка дороги; запретом на проведение отдельных видов деятельности; условием содержания природоохранных требований или использования определенных работ, в том числе относительно охраны почвенного покрова, животного мира, редких растений, памятников природы, истории и культуры, археологических объектов, которые размещены на земельном участке.

Настольная игра "Проныры".
Новая игра — уникальная шестиуровневая ходилка. Игроки собирают припасы и перемещаются с поля на поле через специальные потайные лазы.
1192 руб
Раздел: Игры с фигурками
Кружка-хамелеон "Кран с монетками".
Хотите по-настоящему регулировать денежные потоки? Налейте в чашку-хамелеон горячий напиток, и из крана на рисунке «польются» золотые
390 руб
Раздел: Кружки
Стол детский "Малыш".
Компактный пластиковый стол «Малыш» непременно станет неотъемлемым атрибутом в комнате вашего ребенка. Теперь у малыша будет отдельный
673 руб
Раздел: Столики
скачать реферат Понятие и классификация функций государства

В большинстве современных государств разработано обширное законодательство по охране природы, которое четко регулирует деятельность людей и различных организаций в области использования природной среды (об охране животного мира, атмосферного воздуха, природных ресурсов, земли, вод и лесов). Во многих странах существуют специально разработанные национальные программы по охране окружающей среды, которые предусматривают применение активных мер воздействия к нарушителям ее целостности, подчас устраняющие сами источники загрязнения или вредных отходов производства. Например, в США действует Закон о национальной политике в области охраны окружающей среды, разработаны долгосрочные программы по предупреждению загрязнения атмосферы, водоемов и почвы производственными и бытовыми отходами. В Англии, Казахстане, России, на Украине и многих других странах действуют специализированные министерства и ведомства по контролю и регулированию деятельности в области окружающей среды. В Российской конституции закреплена природоохранительная функция Российского государства: «Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории». (ст. 9 пункт 1) Статья 42: «Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о её состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением. 2.5. Правоохранительная функция.Функция охраны правопорядка подразумевает под собой сферу деятельности государства, направленную на обеспечение точного и полного осуществления законодательных предписаний всеми гражданами определенного государства.

скачать реферат Правовые и международные аспекты охраны природы на Украине

Субъектом права общегосударственной собственности на животный мир является государство в лице Верховной Рады Украины. Отдельные объекты животного мира могут находиться в коллективной и частной собственности. Граждане Украины обязаны: охранять животный мир и среду пребывания диких животных; способствовать воспроизводству объектов животного мира; использовать объекты животного мира согласно с требованиями. За нарушение законодательства возможна дисциплинарная, административная, гражданско-правовая и криминальная ответственность. ПРАВОВАЯ ОХРАНА ВОДНЫХ РЕСУРСОВ Водный кодекс Украины регулирует правовые отношения с целью обеспечения сохранения, научного обоснования, рационального использования вод для нужд населения и отраслей экономики, восстановления водных ресурсов, охраны вод от загрязнения и исчерпывания, избежания вредного воздействия вод и ликвидации его последствий, улучшения состояния водных объектов, а также охраны прав предприятий, учреждений, организаций и граждан на водопользование. Водный фонд Украины включает все водные объекты на территории Украины. К нему относятся: поверхностные воды (озёра), водотоки (реки, ручьи), искусственные водоёмы (водохранилища, пруды) и каналы; подземные воды и источники; внутренние морские воды и территориальное море.

скачать реферат Виды и характеристика федеральных налогов

По методу установления налоги подразделяются на: . прямые – подоходный налог, налог на прибыль, ресурсные платежи; . косвенные – вытекают из хозяйственных актов и оборотов, финансовых операций (НДС, таможенная пошлина и др.), В РФ введена 3-хуровневая система налогообложения предприятий, организаций и физических лиц. Первый уровень – федеральные налоги. Они действуют на всей территории РФ и регулируются общероссийским законодательством, формируют основу доходной части федерального бюджета и, поскольку это наиболее доходные источники, за счёт них поддерживается финансовая стабильность бюджетов субъектов Федерации и местных бюджетов. Федеральные налоги взимаются по всей территории России. Это: 1) налог на добавленную стоимость; 2) акцизы на отдельные виды товаров (услуг) и отдельные виды минерального сырья; 3) налог на прибыль (доход) организаций; 4) налог на доходы от капитала; 5) подоходный налог с физических лиц; 6) взносы в государственные социальные внебюджетные фонды; 7) государственная пошлина; 8) таможенная пошлина и таможенные сборы; 9) налог на пользование недрами; 10) налог на воспроизводство минерально-сырьевой базы; 11) налог на дополнительный доход от добычи углеводородов; 12) сбор за право пользоваться объектами животного мира и водными биологическими ресурсами; 13) лесной налог; 14) водный налог; 15) экологический налог; 16) федеральные лицензионные сборы.

скачать реферат Экологические и компьютерные преступления

Юридическая ответственность за нарушения экологического законодательства В соответствии со ст.ст.4 Закона «Об охране окружающей природной среды» охране от загрязнения, порчи, повреждения, истощения, разрушения на территории Российской Федерации и республик в составе Российской Федерации подлежат следующие объекты природопользования: . естественные экологические системы, озоновый слой атмосферы; . земля, ее недра, поверхностные и подземные воды, атмосферный воздух, . леса и иная растительность, животный мир, микроорганизмы, генетический фонд, . природные ландшафты. Особой охране подлежат государственные природные заповедники, природные заказники, национальные природные парки, памятники природы, редкие или находящиеся под угрозой исчезновения виды растений и животных и места их обитания. За экологические правонарушения должностные лица и граждане несут дисциплинарную, административную, либо уголовную, гражданско-правовую, материальную, а предприятия, учреждения, организации — административную и гражданско-правовую ответственность в соответствии с настоящим Законом, иными законодательными актами Российской Федерации и республик в составе Российской Федерации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.