телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Одежда и обувь -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Государственное регулирование, Таможня, Налоги

Финансы и кредит: Государственный долг РФ

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Государственный комитет по высшему образованию Государственная академия управления им. Серго Орджоникидзе Кафедра финансового менеджмента Курсовая работа по дисциплине “Финансы и кредит” Тема: Государственный долг РФ Выполнил: студент ФМ 3-1 Голубев А.А. Проверил: доцент, к.э.н. Махалина О.М. Москва 1996 I. История государственного долга РоссииК редитная история России началась в 1769 г., когда Екатерина II сделала первый заем в Голландии. За последующие два с половиной столетия Российская империя заняла на рынке примерно 15 млрд. руб. Большая часть этих средств накануне революции была погашена. К этому моменту старейшими займами в составе русского государственного долга оставались 6%-ные займы 1817-18 гг. Их нарицательный капитал составлял 93 млн. руб., а непогашенная часть к 1 января 1913г. равнялась 38 млн. руб. На графике отражена динамика государственного долга Российской империи в начале XX в.: сумма задолженности возросла в период русско-японской войны и революции, а затем стабилизировалась. На протяжении всего XIX в. и в начале XX в. расходы государства превышали его доходы. Во второй половине XIX в. правительство активно финансировало строительство железных дорог, а также выкупало в казну частные линии. Стремясь сгладить влияние экстраординарных расходов на структуру бюджета, оно разделяло бюджет на обыкновенный и чрезвычайный. Первый пополнялся из традиционных источников доходов (налоги, акцизы и пр.), доходную часть второго на 90% составляли средства полученные от внутренних и внешних займов. Именно заемные средства шли на финансирование строительства железных дорог, ведение войн и борьбу со стихийными бедствиями. При благоприятном положении часть чрезвычайного бюджета шла на покрытие расходов по долгосрочной оплате государственных займов. Платежи по займам (проценты и погашение) осуществлялись за счет обыкновенного бюджета. Выпуск новых займов был в непосредственной компетенции царя и министерства финансов. Однако после созыва Государственной Думы она получила право утверждать каждый конкретный заем. Время и условия займа по- прежнему определялись по решению правительства. По большей части государственных долгов выплачивалось 4% годовых. Сумма всех бумаг с такой доходностью составляла более 2,8 млрд. золотых рублей — около 2/3 всего рынка. Все ценности, размещаемые в то время на рынке, разделялись на 3 категории: краткосрочные; долгосрочные; бессрочные; Срок обращения краткосрочных обязательств ограничивался законом и колебался от 3 месяцев до 1 года. Купюры выпуска не должны были превышать 500 руб. Право эмиссии по краткосрочным обязательствам предоставлялось лично министру финансов с условием, что общая сумма обязательств в каждый момент не превысит 50 млн. руб. В 1905 г. права министра были расширены до 200 млн. руб. с правом выпуска краткосрочных обязательств, в том числе и на иностранных рынках. Государственное казначейство и частные лица имели право учитывать эти обязательства в Государственном банке, проценты считались в виде дисконта. Основу государственного долга составляли долгосрочные и бессрочные займы.

По предположениям объем эмиссии будет равен 3 млрд. долл. Бумаги предполагается выпустить мелким номиналом — от $100, купонная ставка составит 10-12% в валюте. Выплата будет производиться один раз в год. II.2 Рынок внешнего долга Российской Федерации . Лет десять тому назад вряд ли кто-нибудь мог предположить, что Россия окажется в весьма неприглядном положении ненадежного должника, вынужденного просить отсрочки по непосильным для нее долговым платежам, и что проблема управления внешним долгом станет постоянной заботой ее экономических и финансовых органов. С одной стороны, подтвердились опасения ненадежной платежеспособности наших должников их развивающихся стран и стран СЭВа, а с другой — по ряду причин оказалось невозможным избежать быстрого нарастания валютной задолженности западным кредиторам. Связано это было в основном с дефицитностью платежного баланса и государственного бюджета, ухудшением ценовых условий внешней торговли, общим сокращением товарного экспорта и поставок военной техники. После распада СССР в конце 1991г. России в срочном порядке пришлось взять на себя долговые обязательства перед иностранными кредиторами. В итоге внешний долг увеличился с 29 млрд. долл. (50% экспорта) в 1985 г. до 119 млрд. долл. (260%) в 1994 г. и в 1995 г. — 130 млрд. долл.(265%). Приняв на себя все внешние долги, Россия по условиям “нулевого варианта” стала одновременно правоприемником и по всем зарубежным финансовым активам СССР. Вроде бы общие размеры этих активов превышают сумму контрактных обязательств по полученным иностранным кредитам, однако реальная ситуация сейчас складывается таким образом, что с позиций текущего платежного баланса России весьма незначительные поступления от указанных финансовых активов далеко не равнозначны крупным платежам по обслуживанию внешней задолженности. И дело здесь отнюдь не в расхождении графиков соответствующих поступлений и платежей. Общая задолженность третьих стран по государственным кредитам бывшего СССР оценивается ориентировочно в 170 млрд. долл. При этом следует учитывать, что подавляющая часть кредитов выражена в прежних инвалютных рублях, и их пересчет в современные доллары связан с немалыми сложностями и противоречиями. Поэтому иногда предлагается считать, что нам должны по этим кредитам примерно 100 млрд. инвалютных рублей и 7 млрд. долл. По некоторым оценкам, более половины долгов можно отнести к безнадежным. По различным оценкам, Россия может получить от своих должников лишь от 15 до 20 млрд. долл., да и то в течение 20-25 лет. Как видно, взятые на себя Россией союзные долги намного весомей противостоящих им финансовых активов. Если принять ориентировочно эту разницу на уровне 50 млрд. долл., то при реальной доле России в кредитных обязательствах СССР около 60% убыток от нулевого варианта определяется в 20 млрд. долл. (40% от 50 млрд. долл.). Реальная цифра может оказаться еще более весомой. Кредиторы государства объединены в Парижский клуб, в котором все вопросы решаются исходя из политической точки зрения, в отличие от чисто коммерческого подхода участников Лондонского клуба, куда входят в основном зарубежные банки-кредиторы. До 1991г. Внешэкономбанк считался первоклассным заемщиком, ему давали кредиты крупные банки Японии, США, Швейцарии и, особенно, Германии.

Относительные показатели непосредственно не дают возможности оценить емкостные (спросовые) параметры рынка, однако они служат хорошими индикаторами для установления фактов выхода рынка на или за границы нормальных спросовых возможностей и, таким образом, весьма существенно помогают определить базовые параметры абсолютных оценок. Особенно это касается начальной фазы развития рынка, когда индикативные показатели играют, возможно, решающую роль для формирования исходной базы критериев абсолютных оценок. Поскольку российский фондовый рынок в целом и рынок ГД в частности переживают именно эту стадию становления, естественно начать изучение емкости рынка с анализа состояния и динамики индикативных показателей. Характеристика ситуации на конец 1994 года и конец 1995 года в отношении абсолютной и относительной доходности инструментов ГД в обобщенном виде представлена в таблице. Декабрь Декабрь 1994г. 1995г. Реальная аукционная доходность рынка 393/662 181/285 ГКО-ОФЗ из расчета на год Уровень рациональных инфляционных 440 63 ожиданий из расчета на год Эффективная процентная ставка по 218 104 трехмесячным депозитам Доходность ГКО к уровню (раз): а) инфляционных ожиданий 0,89/1,50 2,87/4,52 б) депозитной ставки 1,80/3,04 1,74/2,74 В течение практически всего периода функционирования добровольной (с приведенными выше оговорками) формы ГД стоимость его обслуживания была существенно завышенной, поэтому возникает вопрос, о том какая доходность инструментов ГД может признана нормальной? Для ответа на данный вопрос следует прежде всего принять во внимание, что вложение в ГД является безрисковым или, во всяком случае, наименее рисковым вложением в рамках всех альтернативных инвестиционных решений на российском рынке. Отсюда доходность инструментов ГД должна быть, в частности, ниже депозитной доходности. Коэффициент прироста долга в течение 1995 г. обнаруживал общую тенденцию к снижению. По итогам первого квартала он составлял 26,5%, во втором — 34,3%, в третьем — 15,2%, в четвертом — 18,9%. Данные о состоянии портфеля ЦБ не публикуются, тем не менее некоторые косвенные данные свидетельствуют о том, что доля портфеля ЦБ в общем объеме рынка в 1995 г., особенно в связи с кризисом банковской ликвидности росла. В итоге индикативные оценки, прежде всего данные по сравнительной доходности инструментов ГД, свидетельствуют о том, что спросовые возможности рынка были исчерпаны уже ко второй половине 1995г. В третьем квартале 1995г. стало очевидно, что ситуация на ОРЦБ развивается стихийно, без серьезных организационных изменений. Тенденции важнейших индикативных показателей рынка свидетельствовали о предельном напряжении его возможностей. Система обслуживания ГД представляет собой мощный инструмент перераспределения доходов производственного сектора в пользу финансового сектора. Данный вывод относится как к добровольной, так и к принудительной формам заимствования. В первом случае используется опосредованный способ перераспределения через аномальный уровень доходности инструментов. Во втором — практикуется непосредственный способ перераспределения через неэквивалентные, монопольно низкие цены покупки инструментов ГД финансовыми посредниками у первичных владельцев, представляющих главным образом производственный сектор.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Юля. Второе дыхание

Проблема правительства Юлии Тимошенко с самого начала была в том, что оно получило в наследство весьма запущенную экономику. Дырявые публичные финансы, большой государственный долг, отрицательное сальдо внешнего торгового баланса. Если спросить хоть немного интересующегося экономикой жителя Украины, что является главным источником развития в современной экономике, то ответ будет мгновенным и однозначным «иностранные инвестиции». Скорой помощи от «заграницы» ожидали не только члены правительства, но и простые граждане. Как же: демократия победила, Украина стала примером для многих, ею гордится цивилизованная Европа, ей благоволит Америка. Иностранные инвестиции это новые технологии, новые рабочие места, расширение производства. Однако иностранный капитал не спешит на просторы Украины. Да, наиболее одиозных олигархов отстранили от политической власти. Но собственность, которую они успели прибрать к рукам, преимущественно у них же и осталась. В этих условиях ключевое значение приобрела та экономическая политика, которую станет проводить государство, правительство

скачать реферат Финансовая система Австралии

Министерство общего и профессионального образования РФ Новосибирская Государственная Академия Экономики и Управления Кафедра финансов РЕФЕРАТ по курсу: "Финансовые системы зарубежных стран" на тему: "Финансовая система Австралии" Выполнил: магистрант VI курса группы ММ-33 Янченко И.В. Преподаватель: к.э.н., профессор Картавцева Е.П. НОВОСИБИРСК, '99 Государственные финансы Австралии и их место в экономической структуре страны. Анализ финансовой системы Австралии невозможен без рассмотрения таких вопросов, связанных с функцио­нированием государства, как государственный бюджет, налоги, государственный кредит, государственный долг и т.п. Основные элементы финансовой системы Австралии начали складываться еще в XIX в., однако лишь с пере­ходом капитализма в свою последнюю стадию - импе­риализм, когда стал развиваться государственно-монополистический капитализм, финансы  австралийского государства приобрели новое качество: в современных условиях само существование капитализма как системы немыслимо без государственных финансов, без вмеша­тельства государства во многие, если не во все области жизни капиталистического общества.

Машинка "Бибикар (Bibicar)" с полиуретановыми колесами, синяя.
Детская машинка «Бибикар» станет идеальным источником не только развлечения, но и развития для любого ребёнка, которому уже исполнилось 3
2650 руб
Раздел: Каталки
Магниты "Junior", 34 мм, белые,.
Диаметр: 34 мм. Сила: 1,3 кг. Материал: цельный ферритный магнит. Количество: 10 штук. Цвет: белый.
352 руб
Раздел: Магниты канцелярские
Бумага чертежная "Mega Engineer", А1, 5 листов, 200 г/м2.
Бумага чертежная (ватман) предназначена для всех видов чертежных и графических работ. Используется для работы карандашом, линером,
333 руб
Раздел: Прочая
 Шпаргалка по курсу «Финансы, денежное обращение и кредит»

На уровне центрального правительства государственные займы не имеют конкретного целевого характера. Как финансовая категория государственный кредит выполняет три функции финансов: распределительную, регулирующую и контрольную. 1. Через распределительную функцию государственного кредита осуществляется формирование централизованных денежных фондов государства или их использование на принципах срочности, платности и возвратности. Выступая в качестве заемщика, государство обеспечивает дополнительные средства для финансирования своих расходов. Размещение новых государственных займов для погашения задолженности по уже выпущенным называется рефинансированием государственного долга. 2. Регулирующая функция государственного кредита заключается в том, что, вступая в кредитные отношения, государство вольно или невольно воздействует на состояние денежного обращения, уровень процентных ставок на рынке денег и капиталов, на производство и занятость. Государство регулирует денежное обращение, размещая займы различных групп инвесторов

скачать реферат Сущность государства

Но правда и то, что рынок сохраняет свою эффективность и жизнеспособность только тогда, когда его функционирование не подвергается административному диктату, а направляется разумной налоговой политикой. Одним из основных каналов, по которому финансы и другие средства направляются от государства к населению, является государственный кредит. Государственный кредит, смыкаясь с кредитованием частных корпораций и лиц, позволяет широко реализовать созидательный потенциал различных объединений и лиц и в известной мере способствует утверждению нравственного принципа социального общества - долг платежом красен. А какой толчок он дает развертыванию правового образа жизни, правовому регулированию общественных связей! О государственных займах и налогах, которые составляют основное содержание понятия «казна», нельзя, таким образом, сказать, что они только обеспечивают содержание государственного аппарата. Их значение выходит за рамки этой далеко не единственной цели. «В налогах воплощено экономически выраженное существование государства. Чиновники и попы, солдаты и балетные танцовщицы, школьные учителя и полицейские, греческие музеи и готические башни, цивильный лист и табель о рангах, - все эти сказочные создания в зародыше покоятся в одном общем семени - в налогах» 1.

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

ПИТТ (Pitt) Уильям Младший (28 мая 1759 - Хэйс, графство Кент - 22 января 1806, Лондон), британский государственный деятель. Второй сын У. Питта Старшего. Из-за слабости здоровья до 14 лет обучался дома, затем поступил в Кембридж. В конце 1780 стал членом палаты общин. В 1782 занял пост министра финансов. В 1783 Георг III поставил Питта премьер-министром правительства тори. В апреле 1784 партия тори во главе с Питтом победила своих противников - партию вигов. Десятилетие реформ (1783-93) было самым удачным в деятельности Питта. Питт реформировал таможенную службу и усовершенствовал налоговое законодательство. Он учредил фонд погашения государственного долга, сбалансировал бюджет, повысил государственные доходы. Последователь А. Смита, он стремился устранить препятствия к росту промышленности и способствовал развитию свободной торговли, в т. ч. с Ирландией (1785). В 1784 провел знаменитый Индийский билль о подчинении Ост-Индской компании правительственному комитету. Однако постепенно во внутренней политике Питта нарастали реакционные тенденции

скачать реферат Государственный бюджет, проблема сбалансированности. Управление государственным долгом

И эти вопросы решаются. Я думаю, что вообще положительная тенденция будет все-же расти, несмотря на то, что подъем экономики у нас как-бы волнообразный: то замедляется, то ускоряется. «Текущий момент в развитии российской экономике должен рассматриваться в контексте произошедшей 10 лет назад революции – именно так, по своим масштабам и значению, должны оцениваться изменения в посткоммунистической России – и завершения к 1998 г . первого этапа рыночных реформ. Августовский кризис 1998 г. стал его естественной границей. То, что это так, показало начавшееся после кризиса оживление в экономике.».Вообще проблема государственного бюджета конечно не стоит так остро, как несколько лет назад, а проблема государственного долга по прежнему висит на нас как бремя. Ведь есть-же поговорка: «Когда берешь в долг помни: берешь чужие, а отдаешь свои!». Библиография1. Виноградов В.В. «Экономика России» Учебное пособие. М. Юристъ, 2001 2. Алферов В. «Рынок внешнего долга России», «Рынок ценных бумаг», №1/1996.3. Колчин С. «Внешний долг России», «Власть» №9/1996. 4. Рыбалко Г.П. «О внешних заимствованиях России», «Финансы», №7/1995. 5. Симановский А.Ю. «Государственный долг: бремя цивилизации», «Деньги и кредит», №6/1996.6. Тихонов А. «Долги Российская империя отдавала всегда»7.

скачать реферат Государственный долг Республики Беларусь и управление им на современном этапе

Вся внешняя задолженность при этом, по данным Минфина РБ, была сформирована долгосрочными займами, из них задолженность, гарантированная Правительством, составляла 618 млрд. руб. или 40% всего внешнего долга. Внешний государственный долг Республики Беларусь за июнь 2005 года сократился на 3,8% и составлял на 1 июля 1341,2 млрд. рублей (около 324 млн. долларов США) при утвержденном лимите 2 млрд. долларов. При этом задолженность, гарантированная правительством, составляла 511,5 млрд. рублей, или 38,1% всего внешнего долга. Долг центрального правительства был равен 829,7 млрд. рублей, или 61,9%, причем вся задолженность сформировалась долгосрочными займами. Данные показатели за июнь сократились соответственно на 5,6% и 2,7%. В сентябре 2005 года внешний государственный долг сократился по сравнению с данными за июль на 2% и составил по последним данным Министерства финансов 1315 млрд. рублей. В целом поступления средств внешнего финансирования дефицита республиканского бюджета в 2004 году составило 390 млн. руб., что эквивалентно 179,8 млн. долл.США. Эта сумма включает также получение средств кредита Международного банка реконструкции и развития (2,4 млн. долл.США), кредит Германии (2,4 млн. долл.США) и кредит Российской Федерации для обеспечения поставок в Республику Беларусь российского природного газа и сбалансированности расчетов во взаимной торговле между Российской Федерацией и Республикой Беларусь (175 млн. долл.США). Важными показателями, характеризующими уровень задолженности страны, являются показатели ее кредитоспособности.

скачать реферат Государственный кредит

СОДЕРЖАНИЕВведение 1 Сущность, значение и формы государственного кредита 1.1 Международный кредит 1.2 Государственный долг 1.3 Управление государственным долгом 2 Анализ внешнего долга 3 Пути преодоления 3.1 Модели решения проблем Заключение Библиографический список ВВЕДЕНИЕ Государственный кредит – объект данной работы, представляет собой одну из форм существования публичных финансов наряду с бюджетами и внебюджетными фондами, и входят в число основных способов привлечения государством дополнительных денежных средств и увеличения его финансовых возможностей. Предметом исследования является значение, понимание и методы управления государственным кредитом. Государственный кредит следует разделять на собственно государственный кредит и государственный долг. В первом случае кредитные институты государства (банки и другие кредитно-финансовые институты) кредитуют различные секторы экономики. Во втором случае государство заимствует денежные средства у банков и других кредитно-финансовых институтов на рынке капиталов для финансирования бюджетного дефицита и государственного долга.

скачать реферат Бюджетное планирование и прогнозирование

При прогнозировании и планировании статей доходов и расходов бюджета могут использоваться методы экстраполяции, экспертных оценок, многофакторного моделирования, балансовый, нормативный и другие методы. ЛИТЕРАТУРА Министерство Финансов РФ.// Методические рекомендации по подготовке Докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования на 2006-2008 годы Министерство Финансов РФ.// Порядок проведения при формировании проектов федерального бюджета на 2005 и 2006 годы эксперимента по внедрению методов бюджетного планирования, ориентированных на результаты Дробозина Л.А. Финансы, денежное обращение, кредит. Учебник. М.: ЮНИТИ, 2000. Джамурзаев Ю.Д. Совершенствование межбюджетных отношений в условиях становления бюджетного федерализма. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. Качанова Е.А. Государственные и муниципальные финансы. М.: Мысль, 2003. Лебеда Г. Бюджетный дефицит и государственный долг: проблемы моделирования// Теория и практика управления. 2005. №4. Осипова М.В. Бюджетная система РФ. Учебник. М.: Мысль, 2002.

Гель "Meine Liebe" для стирки цветных тканей, 800 миллилитров.
Эффективно удаляет грязь, сохраняя цвет вещей, предохраняя одежду от выцветания. Содержит натуральные смягчители, поэтому ткани становятся
315 руб
Раздел: Гели, концентраты
Качели детские "Классик".
Деревянный каркас состоит из брусков. Капроновый шнур надежно соединяет детали качелей между собой. Подвеской является металлическое
343 руб
Раздел: Качели
Сундук-бар, 40x30x75 см.
Такой бар не займет много места. А поэтому он гармонично впишется в интерьер абсолютно любого помещения. Сундук-бар будет лучшим подарком
8493 руб
Раздел: Аксессуары для вина
скачать реферат Финансы и кредит

ВОПРОСЫ К ИТОГОВОМУ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ « »1.Сущность и функции финансов. 2.Финансовая система государства. Управление финансами в Российской Федерации. 3.Финансовая политика государства. Связь финансовой и экономической политики государства 4.Финансовый контроль в Российской Федерации: виды, формы, методы. 5.Система государственных прогнозов социально - экономического развития Российской Федерации. 6.Бюджетная система Российской Федерации. 7.Бюджетная классификация. 8.Консолидированные бюджеты в бюджетной системе Российской Федерации. 9.Основные стадии бюджетного процесса (на примере Федерального бюджета). 10.Основы формирования расходов бюджетов Российской Федерации. 11.Казначейская система исполнения бюджетов Российской Федерации. 12.Межбюджетные отношения в Российской Федерации. 13.Управление государственным долгом Российской Федерации. 14.Государственный кредит: содержание и формы управления. 15.Государственные внебюджетные фонды: необходимость, функции и виды. 16.Организация страхового дела в Российской Федерации. 17.Финансы страховых организаций.

скачать реферат Финансы как объективная экономическая категория

Министерство образования Украины Харьковский государственный экономический университет кафедра аудита и налогооблажения Контрольная работа по курсу Теория финансов Выполнил: студент 3-его курса Заочного факультета Специальность 106-1 Группа 1 Зинченко А.В. Харьков – 2004 г. План: Финансы как объективная экономическая категория Виды бюджетов Государственный долг Финансы, кредит, деньги выступают основными регуляторами как эко­номики, так и общественных отношений в целом. Эти регуляторы и обеспе­чивают постоянное развитие общества. Непосредственные условия для воз­никновения финансовых отношений создают денежные отношения. Но появле­ние денег не означало появление финансов - финансы есть определенная часть денежных отношений. Наличие финансов предполагает обязательное существование денег. Выполняя функцию средства обращения деньги за определенный период становятся капиталом, то есть той самовозрастающей стоимостью, обеспечивающей получение дополнительного приращения в ходе реализации продукта - прибавочной стоимости.

скачать реферат Управление финансами

Дополнительные финансовые ресурсы государство привлекает путем продажи на финансовом рынке облигаций, казначейских обязательств и других видов государственных ценных бумаг. Государственный кредит используется также в целях стабилизации денежного обращения в стране. Государственный кредит функционирует в следующих формах: государственные займы, гарантированные займы. Государственные займы осуществляются путем эмиссии и размещения ценных бумаг, получения иностранного кредита. В форме условного государственного долга выступают гарантированные обязательства федерального правительства под кредиты, получаемые органами исполнительной власти субъектов РФ либо хозяйствующими субъектами. В соответствии с уровнем государственного управления финансовые отношения внутри звеньев сферы государственных финансов делятся на подзвенья: . федеральные финансы . финансы субъектов РФ . местные финансы Финансы предприятий различных форм собственности, являясь основой единой финансовой системы страны, обслуживают процесс создания и распределения общественного продукта и национального дохода.

скачать реферат Государственный кредит

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ Белорусский государственный экономический университет Кафедра: “Финансы” КУРСОВАЯ РАБОТА На тему: “Государственный кредит”. Минск 1998 г. Содержание:1. Введение 3 2. Сущность и значение государственного кредита 4 3. Формы государственного кредита 8 4. Государственный долг управления им. 161. Введение. Государство как субъект экономических отношений для покрытия своих расходов привлекает не только доходы бюджета, но и дополнительные, сформированные на заемной основе, финансовые ресурсы. Уникальный способ их получения выступает государственный кредит, выражающий отношения между государственными и многочисленными физическими и юридическими лицами по поводу формирования дополнительного денежного фонда (наряду с бюджетом) в руках государства. В данном случае государство выступает заемщиком средств, а население , предприятия и организации - кредиторами. Из истории известно, что правительство России еще в начале восемнадцатого века прибегало к услугам государственного кредита для покрытия своих расходов.

скачать реферат Экономическая сущность и роль государственного бюджета

смотреть на рефераты похожие на "Экономическая сущность и роль государственного бюджета " Министерство образования и науки Республики Казахстан Алматинский Университет Технологии и Бизнеса Факультет: «Экономики и Технологии» Кафедра: «Финансы» Курсовая работа на тему: «Экономическая сущность и роль государственного бюджета» Выполнил: студент 3-го курса очного отделения специальности Финансы и Кредит – 99 отделения Банковское Дело Зелих Егор Руководитель: к.э.н. проф. Надиров М.Н. Алматы 2001 год Содержание Введение 3Глава I. Экономическая сущность и роль государственного бюджета. 5 1.1 Государственный бюджет как экономическая категория 5 1.2 Роль бюджета в распределении совокупного общественного продукта и национального дохода 10 1.3 Функции бюджета 13Глава II. Проблемы сбалансированности и несбалансированности государственного бюджета 14 2.1 Дефицит бюджета 15. 2.2 Разные теоретические подходы к проблеме бюджетного дефицита и бюджетной политики 16 2.3 Государственный долг 18 2.4 Избыток бюджета 19 2.5 Мультипликатор сбалансированного бюджета 20Глава III.

Фоторамка "Clip" (70x100 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 70x100 см. Материал: стекло.
456 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Набор фломастеров "Korellos", 20 цветов.
Фломастеры с тонким стержнем. В наборе 20 ярких и насыщенных цветов. Тонкий стержень прекрасно подходит для точного и аккуратного
377 руб
Раздел: 13-24 цвета
Каталка детская "Mercedes-Benz SLS AMG С197" (красная).
Детская каталка машинка - это роскошная модель для самых маленьких водителей от 12 месяцев. Каталка с 4-я колесами из пластика, имеющими
2590 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Государственный кредит

Дата создания 11.01.02 5:03 ХАБАРОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА Курсовая работа по дисциплине: «Финансы» Тема № 11: «Государственный кредит» Биробиджан, 2003 ОГЛАВЛЕНИЕВведение 3 1. Сущность и функции государственного кредита. 5 2. Государственный долг. Состав государственного долга. 9 3. Управление государственным долгом, его основные проблемы в РФ 12 Заключение 24 Список использованных материалов 26 Введение Современная кредитная система - это совокупность различных кредитно- финансовых институтов, действующих на рынке ссудных капиталов и осуществляющих аккумуляцию и мобилизацию денежного капитала. На рынке, на ряду с такими формами кредита, как коммерческий и банковский, принимает участие и государственный кредит. Друг от друга эти формы отличаются составом участников, объектом ссуд, динамикой, величиной процента и сферой функционирования. Государственный кредит является одним из основных (наряду с налогами) инструментов для решения проблем достижения баланса бюджетных доходов и расходов.

скачать реферат О финансах

Под вынужденным (квазирыночным) кредитом понимается рыночное оформление фактического гос-ного долга. Так появились на свет: а). облигации внутреннего валютного займа (ОВВЗ). б). казначейские обязательства (КО). Административный – это кредит Центрального банка России Министерству финансов РФ.9.Управление гос. долгом. Под управлением государственным долгом понимается совокупность мероприятий государства по выплате доходов кредиторам, погашению займов, изменению условий уже выпущенных займов, определение условий по выпуску новых государственных ценных бумаг. Для достижения эффективности функционирования государственного кредита государством могут приниматься следующие меры в области управления государственным долгом: . конверсия; . консолидация; . обмен облигаций по регрессивному соотношению; . отсрочка погашения и аккумулирование займов. Под конверсией понимается изменение доходности займов, т.е. в целях снижения расходов по управлению государственным долгом государство чаще всего снижает размер выплачиваемых процентов по займам (однако не исключено и увеличение процентов).

скачать реферат Госдолг и госбюджет

смотреть на рефераты похожие на "Госдолг и госбюджет" Министерство образования РФ Петрозаводский государственный университет Кольский филиал Дисциплина Экономическая теория Преподаватель Фролова. Т. Ю. Курсовая работа Тема Государственный бюджет и государственный долг Студент Маковеев Сергей Васильевич Группа 1 Специальность Финансы и кредит Факультет экономический Отделение очное Апатиты 2001 ОГЛАВЛЕНИЕ Стр. Введение . 3 1. Бюджет: его структура, принципы построения и значение . 5 2. Налоги . 12 3. Бюджет - 2001 в РФ . 16 4. Государственный долг . 29 5. Внешний государственный долг России . 31 . 37 Список . 39

скачать реферат Роль и значение финансовой системы Украины в становлении рыночных отношений

Государственные финансы включают: государственный бюджет, централизованные и децентрализованные фонды целевого назначения, финансы предприятий и организаций государственной и коммунальной форм собственности, государственный кредит, государственное личное и имущественное страхование. Все сферы государственных финансов имеют собственную сферу функционирования, однако они тесно связаны между собой. Основу государственных финансов составляют финансы предприятий и организаций государственной и комунальной форм собственности. Тут производится больше чем 90% валового национального продукта, который является главным объектом финансовых отношений. В условиях становления раночных отношений часть государственного сектора уменьшается, однако еще долгое время этому сектору будет принадлежать решительная роль в процессах распределения и перераспределения, осуществляемого с помощью финансов. Это была точка зрения профессора Василина О.Д. А вот совершенно иначе представляет структуру финансовой системы Опарин В.В.(см.схему №2). Он производит выделение составных элементов по признаку движения каналов денежных потоков и места концентрации финансовых ресурсов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.