телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Сувениры -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Лекции по физкультуре (ОГУ)

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
В нем ярко проявляется стремление к победе, достижению высоких результатов, требующих мобилизации физических, психических и нравственных качеств человека. Физическое воспитание - педагогически организованный процесс развития физических качеств, обучения двигательным действиям и формирования специальных знаний. Целью физического воспитания является воспитание физически совершенных людей, всесторонне физически подготовленных к творческому труду и защите Родины. Физическое воспитание включено в систему образования и воспитания, начиная с дошкольных учреждений. Профессионально-прикладная физическая культура создает предпосылки для успешного овладения той или иной профессии. Содержание и состав средств ППФК определяется особенностями трудового процесса. Оздоровительно-реабилитационная физическая культура. Она связана с направленным использованием физических упражнений в качестве средств лечения заболеваний и восстановления функций организма, нарушенных или утраченных вследствие заболеваний, травм, переутомления и других причин. Ее разновидностью является лечебная физическая культура. Фоновые виды физической культуры. К ним относят гигиеническую физическую культуру, включенную в рамки повседневного быта (утренняя гимнастика, прогулки, другие физические упражнения в режиме дня, не связанные со значительными нагрузками), и рекреативную физическую культуру, средства которой используются в режиме активного отдыха (туризм, физкультурно-оздоровительные развлечения). В качестве средств физической культуры используются: . физические упражнения; естественные силы природы (солнце, воздух, вода); гигиенические факторы (личная гигиена, распорядок дня, режим питания и т. д.). 1.5 Организационно-правовые основы физической культуры и спорта Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» устанавливает правовые, организационные, экономические и социальные основы деятельности физкультурно-спортивных организаций, определяет принципы государственной политики в области физической культуры и спорта в Российской Федерации и олимпийского движения. Настоящий федеральный закон состоит из семи глав и сорока трех статей и был принят Государственной Думой 13 января 1999 года и одобрен Советом Федерации 27 января 1999 года. В первой главе настоящего закона изложены общие положения (цели и задачи настоящего закона, принцип государственной политики в области физической культуры и спорта, меры государственной поддержки развития физической культуры и спорта). Рассмотрим подробнее. Ст. 1 Федерального закона о физической культуре и спорте в РФ определяет его цели и задачи. Настоящий закон создает условия для развития массовых и индивидуальных форм физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в учреждениях, на предприятиях, в организациях независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, с детьми дошкольного возраста и с обучающимися в образовательных учреждениях, работниками организаций, инвалидами, пенсионерами и другими категориями населения. Настоящий закон рассматривает физическую куль'туру и спорт как одно из средств профилактики заболевания, укрепления здоровья, поддержки высокой работоспособности человека, воспитания патриотизма граждан, подготовки их к защите Родины, развития и укрепления дружбы между народами и гарантирует права граждан на равный доступ к занятиям физическими упражнениями и спортом.

Гомеостаз - относительное динамическое постоянство внутренней среды организма (температуры тела, кровяного давления, химического состава крови и т.д.) Резистентность - способность организма работать в условиях неблагоприятных изменений внутренней среды. Адаптация - способность организма приспосабливаться к меняющимся условиям внешней среды. Гипокинезия - недостаточная двигательная активность организма. Гиподинамия - совокупность отрицательных морфо-функциональных изменений в организме вследствие недостаточной двигательной активности (атрофические изменения в мышцах, детренирован-ность сердечно-сосудистой системы, деминерализация костей и т.д.). Рефлекс - ответная реакция организма на раздражение как внутреннее, так и внешнее, осуществляемая посредством центральной нервной системы. Рефлексы делятся на условные (приобретенные в процессе жизнедеятельности) и безусловные (врожденные). Гипоксия - кислородное голодание, которое возникает при недостатке кислорода во вдыхаемом воздухе или в крови. Максимальное потребление кислорода (МПК) - наибольшее количество кислорода, которое организм может потребить в минуту при предельно- интенсивной мышечной работе. Величина МПК определяет функциональное состояние и степень тренированности организма. 2.2 Организм человека как единая саморазвивающаяся и саморегулируемая биологическая систем Медицинская наука при рассмотрении организма человека и его систем исходит из принципа целостности человеческого организма, обладающего способностью к самопроизведению и саморазвитию. Организм человека развивается под влиянием генотипа (наследст- ценности), а также факторов постоянно изменяющейся внешней природной и социальной среды. Целостность организма обусловлена структурой и функциональной связью всех его систем состоящих из дифференцированных, высокоспециализированных клеток, объединённых в структурные комплексы, обеспечивающие морфологическую основу для наиболее общих проявлений жизнедеятельности организма. Физиологическая регуляция процессов, протекающих в организме, весьма совершенна и позволяет ему постоянно приспосабливаться к изменяющимся воздействиям внешней среды. Все органы и системы человеческого организма находятся в постоянном взаимодействии и являются саморегулирующей системой, в основе которой лежат функции нервной и эндокринной систем организма. Взаимосвязанная и согласованная работа всех органов и физиологических систем организма обеспечивается гуморальными (жидкостными) и нервными механизмами. При этом ведущую роль играет и центральная нервная система, которая способна воспринимать воздействия внешней среды и отвечать на него, включая взаимодействие психики человека, его двигательных функций с различными условиями внешней окружающей среды. Отличительной особенностью человека является возможность созидательно и активно изменять как внешние природные, так и социально-бытовые условия для укрепления здоровья, повышения умственной и физической работоспособности. Без знания строения человеческого тела, закономерностей деятельности отдельных систем, органов и всего организма в целом, процессов жизнедеятельности, протекающих в условиях воздействия на организм естественных факторов природы, невозможно правильно организовать и процесс физического воспитания.

Участвуют в актечихания. Мышцы живота. 11. Прямая мышца. Расположена вдоль передней поверхностибрюшного пресса. Она сгибает туловище вперед. 12. Наружная косая мышца. Находится сбоку брюшного пресса.11ри одностороннем сокращении сгибает и вращает туловище, при двустороннем - наклоняет его вперед. Мышцы спины 13. Широчайшая мышца. Находится на задней поверхности груднойклетки. Приводит плечо к туловищу, вращает руку внутрь, тянет ее назад. 14. Длинные мышцы. Расположены вдоль позвоночника. Разгибают, наклоняют и вращают туловище в стороны. К мышцам спины также относится и трапециевидная мышца, которая была рассмотрена выше. Мышцы ног 15. Ягодичные мышцы. Двигают ногу в тазобедренном суставе, отводят, разгибают, вращают бедро внутрь и наружу. Выпрямляют согнутоеимеред туловище. 16. Четырехглавая мышца. Находится на передней поверхностибедра. Она разгибает но1^ в колене, сгибает бедро в тазобедренном суставеи вращает его. 17. Двуглавая мышца. Расположена на задней поверхности бедра.Сгибает ногу в коленном суставе и разгибает в тазобедренном суставе. 18. Икроножная мышца. Расположена на задней поверхности голени. Сгибает стопу, участвует в сгибании ноги в коленном суставе. 19. Камбаловидная мышца. Находится в глубине голени. Сгибаетстопу. 2.3.2 Сердечно-сосудистая система (система кровообращения) Деятельность всех систем организма человека осуществляется при взаимосвязи гуморальной (жидкостной) регуляции и нервной системы. Гуморальная регуляция осуществляется внутренней системой транспортировки через кровь и систему кровообращения, к которой относится сердце, кровеносные сосуды, лимфатические сосуды и органы, вырабатывающие особые клетки - форменные элементы. Движение крови и лимфы по сосудам происходит непрерывно, благодаря чему органы, ткани, клетки постоянно получают необходимые им в 27 26процессе ассимиляции пищевые вещества и кислород, и непрерывно удаляются продукты распада в процессе обмена веществ В зависимости от характера и состава циркулирующей в организме жидкости сосудистую систему разделяют на кровеносную и лимфатическую. Кровь - это разновидность соединительной ткани с жидким межклеточным веществом (плазмой) - 55% и взвешенных в ней форменных элементов (эритроцитов, лейкоцитов и тромбоцитов) - 45%. Основные компоненты плазмы - это вода (90-92%), остальные белки и минеральные вещества. Благодаря наличию белков в крови вязкость ее выше воды (примерно в 6 раз). Состав крови относительно стабилен и имеет слабую щелочную реакцию. Эритроциты - красные кровяные клетки, они являются носителем красного пигмента - гемоглобина. Гемоглобин уникален тем, что обладает способностью к образованию веществ в комплексе с кислородом. Гемоглобин составляет почти 90% в эритроцитах и служит переносчиком кислорода из легких ко всем тканям. В 1 куб. мм крови у мужчин в среднем 5 млн. эритроцитов, у женщин - 4,5 млн. У людей, занимающихся спортом, эта величина достигает 6 млн. и более. Эритроциты образуются в клетках красного костного мозга. Лейкоциты - белые кровяные клетки. Они далеко не так многочисленны, как эритроциты. В 1 куб. мм крови содержится 6-8 тысяч белых кровяных клеток. Основная функция лейкоцитов - защита организма от возбудителей болезней.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Театральная Энциклопедия

ГЛАДИЛЬЩИКОВ, Николай Павлович (р. 27.IV. 1895)- советский цирковой артист, дрессировщик. Засл. арт. РСФСР (1939). Род. в Торопце в семье лесника. Занимаясь в Петерб. политехнич. ин-те, увлекался спортом и выступал как борец-профессионал. В годы гражданской войны был инструктором воен. обучения в Йрасной Армии. В 1922 завоевал звание чемпиона РСФСР по классич. борьбе. С 1923, выступая в клубах с лекциями по физкультуре, начал заниматься дрессировкой, демонстрировал борьбу с медведем. В 1927 дебютировал в Орехово-Зуевском цирке со своей "Смешанной группой хищников". Г. был первым крупным советским дрессировщиком хищников. Увеличивая количество животных и варьируя их состав, Г. усложнял и совершенствовал выучку хищников. Демонстрировал дрессировку бурых медведей, львов, гиен, собак, крокодилов, домашних птиц. Некоторые успехи в области дрессуры были достигнуты впервые Г. (создал номер, в котором совместно выступали петухи и группа хищников). Вносит в свои выступления элементы театрализации (номер Г. был оформлен в рус. стиле), народного юмора, использует нек-рые традиции русских скоморохов, обучавших медведей. Лит.: Кублицкий Г., ротитель хищников, [Архангельск, 1940]. М. 3

скачать реферат Развитие дианетики

Я решил, что речь идет о массовой вечеринке, а попал на встречу сайентологов. Нам прочитали лекцию и показали учебный фильм. После этого продемонстрировали “Е-измеритель” и объяснили, как он работает. Гостям предложили использовать его действие на себе, а сайентологи комментировали его показания. Они пригласили и меня. Когда стрелка резко отклонилась, мне пояснили: я нахожусь в состоянии глубокого душевного расстройства, и убедили пройти курс “общения” за 15 долларов. Моя новая знакомая призналась, что еще раньше поняла: я нахожусь в депрессивном состоянии и жизнь моя не сложилась. Но если я пройду этот курс, все проблемы будут решены. Я ощутил состояние душевного подъема: “Ого! Наконец нашелся кто-то, кто способен позаботиться о моих проблемах!.” Поясним, что программа “общение” обычно предшествует. сеансам “прослушивания” и состоит из нескольких ступеней. Первая из них называется ТР-0 (“нулевое тренировочное упражнение”). Выглядит она так: два человека помещаются в крохотную комнату и должны в течение нескольких часов непрерывно смотреть друг другу в глаза.

Кондитерский шприц с насадками "Mayer & Boch" (18 предметов).
Набор состоит из 18 предметов: мешок кондитерский; 17 насадок; кондитерский мешок - уплотнитель (для прикручивания насадок к мешку).
427 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
Карандаши цветные "Jumbo", 12 цветов.
Карандаши цветные, трехгранные, заточенные. Длина карандаша: 175 мм Толщина грифеля: 5 мм. Количество цветов: 12.
485 руб
Раздел: 7-12 цветов
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: фиолетовый).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
 Записки вратаря

А еще нынешний молодой футболист за редким исключением пришел в команду после окончания десятилетки, и его голова постоянно занята мыслями о выборе института, заботами о «хвостах», приближающихся сессиях, незаконченных курсовых работах, недописанных дипломах. Нынешние спортсмены учатся в разных учебных заведениях, но большинство, естественно, поступает в институты физкультуры или школы тренеров. Потому кое-кто из них с тренером может на равных поспорить и по сугубо специальным вопросам, сославшись при этом на конкретную страницу учебника или возразив ему что-нибудь вроде: «А нам на лекции по физиологии говорили иначе». Да, мы были проще, и с нами было проще. К нынешним нужен иной подход, нужны новые методы воспитания. А мы чаще всего идем к ним со старыми, которыми пользовались и два и три десятилетия назад. Те испытаны, проверены, апробированы на тысячах футболистов. Только на других, прежних, не нынешних. В этом все дело. ...Я гляжу со своего кресла на скучающие лица ребят и понимаю, почему они скучны. Не только потому, что озабочен человек множеством забот и ушел в себя

скачать реферат Экономика труда - конспект лекций

Мінімальна заробітна плата – це законодавчо встановлений розмір заробітної плати за просту, некваліфіковану роботу, нижче від якого не може провадитись оплата за виконану працівником погодинну норму праці. Мінімальна заробітна плата встановлена в розмірі 55 грн. Розрахунок фонду заробітної плати управлінського персоналу, наукових робітників та інших службовців, виконується згідно з штатним розкладом, посадовими окладами без розділення на основну та додаткову заробітну плату. Лекція№15Тарифна система складається з наступних елементів: 1. Тарифні сітки, які встановлюють диференціацію в залежності кваліфікаційних розрядів та різновидів робіт. 2. Тарифні ставки, які визначають розмір оплати праці за одиницю часу. 3. Тарифно-кваліфікаційні довідники, в яких всі роботи розділяються на групи і встановлюються вимоги до відповідних виконавців робіт. 4. Доплати до тарифних ставок за шкідливість, суміщення професій, розширення зон обслуговування, оплати на дорочний час та інше. Крім диференціації рівня оплати праці на кожному окремому підприємстві діють міжгалузеві співвідношення, якщо диференціація виконується за рахунок тарифних коефіцієнтів, які визначаються: Оі год ТАР.КОЕФ. = (((( ; О1 год Оі год – тарифна оплата праці і-ого розряду.

 Шизо и Цикло. Присмотрись, кто рядом с тобой. Психологический определитель

Таинственные явления человеческой психики / Л. Л. Васильева.P М. : Госполитиздат, 1963. 3. Выготский Л. С. Педагогическая психология / Л. С. Выготский.P М.: Педагогика, 1991. 4. Ганнушкин П. Б. Избранные труды / П. Б. Ганушкин.P М.: Медицина, 1964. 5. Дольник В. Р. Непослушное дитя биосферы/ В. Р. Дольник.P СПб. : ЧеРо-на-Неве : Паритет, 2003. 6. Леей В. Л. Охота за мыслью / В. Л. Леви.P М. : Мол. гвардия, 1971. 7. Леви В. Л Я и Мы / В. Л. Леви.P М. : Мол. гвардия, 1969. 8. Общая психология : учебник для вузов.P Саратов : Науч. книга, 2003. 9. Общая психология : курс лекций для первой ступени педагогического образования / сост. Е. И. Рогов.P М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. 10. Психология : учебник / под ред. А. А. Крылова.P М.: Проспект, 2000. Физкультура и спорт, 1964. 12. Тарле Е. В. Сочинения : в 12 т. / Е. В. Тарле. Т. VII.P М.: Изд-во АН СССР, 1959. 13. Теплое Б. М. Избранные труды : в 2 т. Т. I / Б. М. Теплов. Т. I.P М.: Педагогика, 1985. 14. Шеповальников А. Н. Как заказать сновидение / А. Н. Шеповальников.P Л. : Лениздат, 1987. 15. Шергпок Л

скачать реферат Победоносцев Константин Петрович

(1827 - 1907) Александр Репников, Москва Это был человек, переживший свое время, сила работ заключалась именно в критике, а не в творчестве. К.П. Победоносцев родился 21 мая 1827 г. в Москве. Его отец был профессором российской словестности в Московском университете, а дед приходским священником, служившим сначала в Звенигородском уезде, а потом в Москве. Семья Победоносцева была глубоко религиозной и это, по мнению американского исследователя Роберта Бирнса оказало сильное влияние на формирование охранительных взглядов будущего обер-прокурора 1 . В 1846 г. Победоносцев окончил училище правоведения и был определен на службу в 8-ой департамент Сената в Москве. К 1862 г. он стал статским советником, обер-прокурором 8-ого департамента. Одновременно Победоносцев активно изучал источники по истории русского гражданского права, выступал с публикациями по этой теме и читал лекции в Московском университете. Приглашение преподавать право наследнику, великому князю Николаю Александровичу, а после его смерти — великому князю Александру Александровичу, способствовало приближению Победоносцева к царской семье.

скачать реферат Физиологические основы поведения человека

Заключение Поведение человека является сложной функцией, оно регулируется как волевыми механизмами, так и механизмами, от воли человека не зависящими. Психофизиологическим проявлением взаимодействия человека с внешней средой являются эмоции, биологическим субстратом которых является лимбическая система и индуцируемые нейрогуморальные и биохимические реакции в организме. Первичная информация о состоянии внешней среды воспринимается и обрабатывается сенсорными системами, или анализаторами. Результатом обработки полученной информации является впечатление и восприятие, и, как следствие, эмоция. Положительная роль эмоций заключается в возможности оценки достигнутого результата и, при необходимости, реакции перестройки деятельности, отрицательная – в возможности возникновения длительной эмоциональной напряженности, т.е. эмоционального стресса, который может иметь негативные соматические последствия, если не применять механизмы борьбы со стрессом. Список использованной литературы 1. Вайенр Э.Н. Валеология: Учебник для ВУЗов. М.: Издательство «Флинта» 2002 – 416 с. 2. Данилова Н.Н. Физиология высшей нервной деятельности – М., 1997. – 432 с. 3. Основы сенсорной физиологии. Пер. с англ. Под ред. Р. Шмидта. – М.: Мир, 1984 – 287 с., ил. 4. Покровский В.М., Коротько Г.Ф., Авдеев С.Н. и др. Физиология человека: Учебник для медицинских вузов. М.: Медицина, 2003 – 656 с. 5. Серопегин И.М., Волков В.М, Синайский М.М. Физиология человека. М.: Физкультура и спорт, 1979 – 287 с., ил. 6. Симонов П.В. Лекции о работе головного мозга.

скачать реферат Жизнеобеспечение участников туристских походов

В данном случае оптимальным может быть сочетание более мощного примуса и надежной газовой горелки. Как и в случае применения костра, приготовление пищи на горелках имеет свои особенности, которые рассматривать подробно, мы не имеем возможности. Отметим только, что сама техника включает два момента: разжигание горелки (что для бензинового примуса требует специальных умений и навыков) и собственно варки пищи на горелке. Главная особенность при варке – надежная защита нагревательных приборов и кастрюли от ветра. Без этого время на закипание воды значительно возрастает, а зачастую вода не закипает вообще на самом «мощном» режиме работы горелок. Горелки с кастрюлей защищают от ветра специальными легкими экранами из алюминиевых сплавов (можно использовать для этого туристский коврик), в горах складывают очаги из камней. При использовании газового оборудования можно готовить в тамбуре палатки. Литература по теме лекции. Аркин Я.Г., Захаров П.П. Люди в горах. – М.: Физкультура и спорт. – 1986. – 272с. Винокуров В.К., Левин А.С., Мартынов И.А. Безопасность в альпинизме. – М.: Физкультура и спорт, 1983.- 168с. Ганопольский В. И. Организация и подготовка спортивных туристских походов. – М., 1986. Маринов Б. Проблемы безопасности в горах. – М., 1981. Соловьева А. Палатки для туризма. – 2005. – Изд-во BHV, 48с. Туризм и спортивное ориентирование / Учебник для институтов и техникумов физи­ческой культуры. - Авт.-сост, В.И. Ганопольский. М: Физкультура и спорт, 1987. - 240с. Федотов Ю.Н., Востоков И.Е. Спортивно-оздоровительный туризм: Учебник/ Под общ. Ред. Ю.Н. Федотова. – М.: Советский спорт, 2002. – 364с. Штюрмер Ю.А. Опасности в туризме, мнимые и действительные. – М.: Физкультура и спорт, 1983. – 144с.

скачать реферат Основы безопасности туристской деятельности

Гид-проводник (руководитель группы) работает с тем контингентом туристов, который изъявил желание участвовать в туристском мероприятии и выполнил все предварительные (в основном финансовые) условия, выдвинутые турфирмой – организатором путешествия. В данном случае мы можем говорить обо всех видах подготовленности в применении к руководителю (инструктору) туристского мероприятия и к функционерам туристской организации, проводящей поход. Напротив, в отношении спортивных самодеятельных походов, следует вести речь о целенаправленной подготовке каждого участника и группы в целом к походу, как фактору обеспечения их безопасности. Литература по теме лекции Аркин Я.Г., Захаров П.П. Люди в горах. – М.: Физкультура и спорт. – 1986. – 272с. Винокуров В.К., Левин А.С., Мартынов И.А. Безопасность в альпинизме. – М.: Физкультура и спорт, 1983.- 168 с. Ганопольский В. И. Организация и подготовка спортивных туристских походов. – М., 1986. Маринов Б. Проблемы безопасности в горах. – М., 1981. Туризм и спортивное ориентирование / Учебник для институтов и техникумов физи­ческой культуры. - Авт.-сост, В.И. Ганопольский. М: Физкультура и спорт, 1987. - 240с. Хилл П., Джонстон С. Навыки альпинизма: Курс тренировок. – М.: ФАИР-ПРЕСС. – 2005. – 192с. Штюрмер Ю.А. Опасности в туризме, мнимые и действительные, М., 1983. – 143с.

Набор безопасных ножниц с фигурными лезвиями, 3 шт.
Замечательные безопасные ножницы Crayola предназначены для всех детей старше 3 лет. Малыши обожают вырезать из бумаги фигурки, создавать
307 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
Игровой набор "Фрукты".
Увлекательный детский набор "Фрукты" подарит ребёнку много часов увлекательной игры! Такие игрушки тренируют у детей мелкую
321 руб
Раздел: Продукты
Щетка-сметка для снега со скребком, автомобильная, 850 мм.
Усиленная рукоятка из алюминиевого сплава с удлиненным мягким держателем. Густая распушенная щетина для бережной очистки снега с
521 руб
Раздел: Автомобильные щетки, скребки
скачать реферат Структура человеческой деятельности и феномен игровой деятельности

Особенность и опасность этого процесса в том, что интенсивная промышленность реализовывается именно в местах массового скопления людей, то есть в районах где находятся большие реки и наилучшие земельные угодья. В данном случае деятельность людей, как будто на обеспечение и улучшение качества их жизни, в конечном счете, может привести к исключению самой возможности их существования. В условиях, что сложились, решающее значение обретает старательное исследование особенностей деятельности людей, определения её основных законов и принципов их использования2. Зачастую, тренера юных теннисистов, а последнее время всё чаще родители, заставляют детей выполнять чрезмерные нагрузки и играть огромное количество соревнований, при этом травмируя их как физически так и психологически. Это вызвано желанием попечителей ребенка добиться высокого результата как можно скорее и любым путем, не понимая, что при этом травма может быть очень тяжелой и непоправимой. Недаром за последнее время возросли проблемы отношений родителей и детей. Так 2 См. Онищенко А. Т., Основи раціональної діяльності. –Дніпропетровськ. Видавництво .-1997.-114с. Платонов В. Н. Подготовка квалифицированых спортсменов. –М.: Физкультура и спорт., 1986.-284 с. Семенов Л. П. Советы тренерам. –М.: Физкультура и спорт, 1980.-174 с. Скородумова А. П. Современный теннис: основы тренировки. –М.: Физкультура и спорт, 1984.- 164 с. Социальная философия: учеб. Пособие для вузов В. Н. Лавриненко, В. П. Ратников, В. Ю. Дорошенко и др. Под ред. проф. В. Н. Лавриненко. –М.: культура и спорт, ЮНИТИ, 1995.- 240 с. Философия: курс лекций. –М.: Гуманит, ВЛАДОС, 1997.-384 с. Хайдеггер М. Время и бытие. –М.: 1993 Хубка В. Теория технических систем. –М.:Мир.,1987. 208 с.

скачать реферат Основы социокультурного проектирования

Содействовать решению обозначенных выше задач могут следующие проекты: — "Серебряный возраст" — организация многопрофильных клубов пожилых людей с широким спектром интересов и видов деятельности: занятия физкультурой, художественной самодеятельностью; обмен опытом по воспитанию внуков, кулинарии, рукоделию; организация дискуссий и обсуждение вопросов политики, морали, быта; освоение нетрадиционных методов лечения; настольные игры, просмотр газет, журналов; участие в благоустройстве территории; культурно-просветительная, воспитательная, консультативно-методическая работа в школах, по месту жительства. — “Вторая профессия” — организация учебных курсов для подготовки пожилых людей по профессиям, которые дают возможность продлить трудовую деятельность после ухода человека на пенсию, открывают новые перспективы для трудовой активности (техническое творчество, садоводство, моделирование одежды, бухгалтерское дело и др.). — “Здоровье”. Программа включает: лекции и встречи со специалистами по проблемам рационального питания, профилактики заболеваний, эмоциональных расстройств, консультации по юридическим и медицинским аспектам здоровья и т.д.; физкультурно-оздоровительные акции и лечебно-оздоровительные мероприятия (с приглашением народных целителей, известных медиков — специалистов по различным видам и методикам реабилитации, психологической поддержки и т.д.); Самостоятельным направлением такой программы может стать организация физкультурно-оздоровительных групп “Движение и здоровье” (ритмические движения с использованием элементов танца, гимнастики).

скачать реферат История болезни - ИБС

Рекомендации: лечебная физкультура; избегать тяжелых физических нагрузок, эмоционального напряжения, стрессов; диета с пониженным содержанием животных жиров, легкоусвояемых углеводов, богатая полиненасыщенными жирными кислотами, антиатерогенными веществами, растительной клетчаткой, продуктами моря; полный отказ от курения; проживание в экологически чистой местности, частые прогулки на свежем воздухе, санаторно-курортное лечение. Периодически наблю- даться у кардиолога. При ощущении симптомов стенокардии принимать нитросорбид. ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ДИАГНОЗ Основное заболевание: ИБС: острый повторный передний непроникающий инфаркт миокарда от 5.10.96. Постинфарктный кардиосклероз (острый инфаркт миокарда от 5.10.92). Гипертоническая болезнь III ст., мягкая артериальная гипертензия. Осложнение: Синоаурикулярная блокада II ст. Сопутствующее заболевание: Облитерирующий атеросклероз артерий нижних конечностей; ампутация левого бедра от 1994 г. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Комаров Ф.И., Кукес В.Г., Сметнев А.С. с соавт. Внутренние бо- лезни. М.,"Медицина", 1991. 2. Карпман В.Л. Фазовый анализ сердечной деятельности. М., 1985. 3. Ланг Г.Ф. Гипертоническая болезнь. М., 1950. 4. Струков А.И., Серов В.В. Патологическая анатомия. М.,"Медици- на", 1993. 5. Лекции по внутренним болезням. СПб, 1996. Подпись куратора:Пишу рефераты: E mail medrefera s@usa. e от 10 до 20 тыс. Оплата в Санкт- Петербурге при получении, в других городах по почте.

скачать реферат Современный взгляд на патогенез, диагностику и лечение синдрома длительного сдавливания

Показано также питье больших количеств щелочных растворов, применение высоких клизм с бикарбонатом натрия. Для уменьшения спазма сосудов коркового слоя почек целесообразны внутривенные капельные вливания 0.1% раствора новокаина (300 мл). в течение суток вводят в вену до 4 л жидкости. Специализированная хирургическая помощь. Дальнейшее получение инфузионной терапии, новокаиновые блокады, коррекция обменных нарушений. Также производится полноценная хирургическая обработка раны, ампутация конечности по показаниям. Выполняется экстракорпоральная детоксикация - гемодиализ, плазмафферез, перитонеальный диализ. После ликвидации острой почечной недостаточности лечебные мероприятия должны быть направлены на быстрейшее восстановление функции поврежденных конечностей, борьбу с инфекционными осложнениями, профилактику контрактур. Производятся оперативные вмешательства: вскрытие флегмон, затеком, удаление некротических участков мышц. В дальнейшем применяются физиотерапевтические процедуры и лечебная физкультура. Использованная литература. 1. Лекции и практические занятия по военно-полевой хирургии, под ред. Проф. Беркутова. Ленинград, 1971г. 2. Военно-полевая хирургия. А.А. Вишневский, М.И. Шрайбер, Москва, медицина, 1975г. 3. Военно-полевая хирургия, под ред. К.М. Лисицына, Ю.Г. Шапошникова. Москва, медицина, 1982г. 4. Руководство по травматологии МС ГО. Под ред. А.И. Кузьмина, М.Медицина, 1978. Список литературы

скачать реферат ЗОЖ

Но при этом надо учитывать, что учащиеся страдающие такими влечениями, часть недооценивают свою патологию. Поэтому к их информации не следует относится с полным доверием. В беседе о вредном влиянии иногда не надо боятся преувеличений. В то же время, чтобы не сложилось впечатлениями бесперспективности избавления от патологического влечения. Лучшими средствами борьбы с этими вредными привычками являются физкультура и спорт, воспитание воли и характера. Борьбу с табакокурением и пропаганду о вреде курения необходимо начинать с младшего школьного возраста, используя для этого все средства беседы, лекции, видеофильмы, плакаты, чтобы выработать у школьника отрицательное отношение к курению. К этой работе необходимо широко привлекать родителей. Работа с родителями состоит в проведении текущего антинаркогенного контроля за детьми. Беседу с школьниками не следует начинать прямо с вопроса о вредных привычках и недостатках. Это может сразу вызвать реакцию протеста, в результате чего школьник еще больше замкнется и не сможет раскрыться перед педагогом. Можно вначале познакомиться с интересами и склонностями школьника, задать косвенные вопросы о любимых играх, спортивных увлечениях, составить представление о его детстве, особенностях характера и круга общения.

Этажерка для обуви разборная, 4 полки, 660x280x700 мм.
Модель предназначена для хранения обуви в прихожей. Она придется особенно кстати, если у вас малогабаритная квартира: она займет минимум
1102 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Стрейч-пленка для ручной упаковки, вес 1 кг, 17 мкм, 45 см x 140 метров.
Прозрачная стрейч-пленка для ручной упаковки применяется в быту, на производстве, в офисе, магазине. Изготовлена из прочного полиэтилена,
351 руб
Раздел: Плёнка пищевая
Бутылочка для кормления "Avent Classic+", 260 мл (голубая, рисунок: краб), от 1 месяца.
Ограниченная серия -бутылочка для кормления голубая c рисунком (краб), Classic+. Зарекомендовавшая себя серия Classic была улучшена:
403 руб
Раздел: Бутылочки
скачать реферат Критические периоды развития двигательных качеств девушек, их учет при планировании учебно-тренировочного процесса

Различные органы и системы формируются неодновременно. Как правило, чаше всего наиболее выразительно проявляется несоответствие между темпами развития сердечно-сосудистой системы и приростом основных морфологических весоростовых показателей. Возрастной период замедления развития организма в целом, а также стремительного прироста морфологических показателей при списывании темпов развития сердечно-сосудистой системы сопровождается зачастую стабилизацией, а иногда снижением, в отдельных случаях значительным, спортивного результата, что носит, как правило, временный характер и не должно служить основанием для поспешных выводов. Список литературы Платонов В.Н. Подготовка квалифицированных спортсменов. М.: Физкультура и спорт, 1986. Федоров Л.П. Научно-методические основы женского спорта. Л., 1987. Васильева В.В. Избранные лекции по физиологии спорта. Л., 1973. Янкаускас И., Логвинов И. Моторика растущего женского организма: Онтогенез двигательного гомеостаза. Вильнюс: Мокслас, 1984.

скачать реферат Физиологические обоснования нормирования физических нагрузок для детей школьного возраста

Органов и тканей обеспечивается в основном анаэробными источниками энергии. Предельная продолжительность выполнения циклических нагрузок у младших школьников – 50 с., а у старших – 1 мин. и более. 5. Зона максимальной интенсивности (100%). Соответствует выполнению физических упражнений с максимальной скоростью, предельным темпом и усилением предельного времени выполнения нагрузок до 10 сек. За столь малое время функциональные сдвиги сердечно-сосудистой системы, дыхания и других функций не достигают высоких величин. Список используемой литературы 1. “Нормирование нагрузок в физическом воспитании школьников» под ред. Л. Е. Любомирского; научно-исследовательский институт физиологии детей и подростков Академии педагогических наук СССР. 2. «Основа ТМФК», учебник для технической физкульиуры. 3. «Теоретические основы методики физического воспитания». Ч. Т. Иванков. 4. «Спорт и личность» под ред. А. В. Дмитриевой. 5. «Физкультура в школе» под ред. М. А. Семенова. 6. Курс лекций В.И.Ковалёва.

скачать реферат Education in England

Education in EnglandИстория, География, Природоведение, Искусство и Музыка, Физкультура, Плавание - также включаются в расписание. Ученики распределялись по патокам согласно их способностям учиться в A, B, С и D потоки. Наименее способные ученики находились в D потоке. Формально к концу четвертого года обучения ученики писали отборочные экзамены в 11 с половиной лет. Ненавистные отборочные экзамены были отборочной процедурой, от которой зависело не только будущее обучение учеников, но и их будущая карьера. Отмена отборочных экзаменов, воплотила в жизнь единую среднюю школу, где ученики могут получить среднее образование. Oxbridge Оксфорд и Кембридж – самые старые и наиболее престижные университеты в Великобритании. Они часто называются все вместе Oxbridge, чтобы обозначить элитное образование. Оба университета независимы. Только очень богатые и аристократические семейства могут позволять себе посылать своих сыновей и дочерей в эти университеты. Главным образом они – прежние общественные школы leavers. Консультации – основной способ обучения в Оксфорде и Кембридже, с дополнительными, необязательными лекциями. Нормальная длина курса степени – три года после который студенты берут Степень Бакалавра Искусств (B. A.). Некоторые курсы, такие как языковые или медицинские, могут быть длиннее на один или два года.

скачать реферат Оценка историками реформ Петра I

Точно так же и более поздние поколения историков не могли похвастаться тем, что они полностью побороли соблазн строить свои выводы о результатах и методах деятельности Петра в соответствии с нормами современной им политики и морали » Таким образом, мы видим, что данный труд является важной сводкой историографического материала с середины XIX века до второй половины 70-х годов нашего столетия. В нем отчетливо проявилось стремление к возможно более полному учету различных точек зрения, концепций по избранной проблеме, достаточно широкий подход к тому, что необходимо включать в сферу исследования.ПЕТРОВСКИЕ РЕФОРМЫ ГЛАЗАМИ КЛЮЧЕВСКОГО Несмотря на то, что в труде Х. Баггера неоднократно упоминаются взгляды на ту или иную сторону петровских реформ В. О. Ключевского, нельзя не остановиться подробно на отношении этого историка к реформам, высказанное в его курсе лекций по российской истории. Начнем с его высказываний относительно планомерности и естественности преобразований Петра I. «Насколько Петрова реформа была заранее обдумана, планомерна и насколько она исполнена по задуманному плану – вот вопросы, встречающие нас на пороге истории Петра Великого». « самая программа Петра была вся начертана людьми 18-ого века.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.