телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКниги -5% Программное обеспечение -5% Рыбалка -5%

все разделыраздел:Охрана природы, Экология, Природопользование

Природопользования и охрана окружающей среды

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
21 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
48 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Нужно также учесть и высокую опасность для здоровья людей насыщения воздуха (особенно актуально для крупных, промышленных городов) диоксидом углерода. При высоких концентрациях в атмосферном воздухе СО2 наступают отравления, первыми симптомами которых являются головные боли, тошнота, чувство слабости. Некоторые люди, страдающие анемиями и сердечно-сосудистыми заболеваниями, обладают повышенной чувствительностью к воздействию СО2. Установлено, что загрязнение атмосферы оказывает отрицательное воздействие на животных, сельскохозяйственные культуры. Список литературы1. Демина Т.А. Экология, природопользование, охрана окружающей среды. М.: Аспект Пресс, 1998. 2. Красилов В.А. Охрана природы: принципы, проблемы, приоритеты. М.: Колос, 1992. 3. Степановских А.С. Экология: Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по экологическому праву

Может иметь статус коллегиального органа; – в пределах своей компетенции издает индивидуальные правовые акты. Федеральное агентство: – является федеральным органом исполнительней власти, осуществляющим в установленной сфере деятельности функции по оказанию государственных услуг, по управлению государственным имуществом и правоприменительные функции, за исключением по контролю и надзору. Федеральное агентство может иметь статус коллегиального органа; – в пределах своей компетенции издает индивидуальные правовые акты; – ведет реестры, регистры и кадастры. Данная подсистема включает в себя также межведомственные, правительственные и ведомственные комиссии. 22. Правовой статус органов Министерства природных ресурсов РФ Головным в системе органов управления в сфере охраны окружающей среды продолжает оставаться Министерство природных ресурсов РФ, которое в соответствии с постановлением Правительства РФ от 6 апреля 2004 г. № 160 является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере природопользования, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности, включая: – управление государственным фондом недр и лесным хозяйством; – использование и охрану водного фонда; – использование, охрану, защиту лесного фонда и воспроизводство лесов; – эксплуатацию и обеспечение безопасности водохранилищ и водохозяйственных систем комплексного назначения, защитных и других гидротехнических сооружений

скачать реферат Свинец и проблемы экологии

При сверхлимитном загрязнении окружающей среды размер платы повышается в 5 раз. Особый порядок расчета платы за выбросы загрязняющих веществ в атмосферу существует для передвижных источников. В основе его формирования -вид загрязняющего вещества, вид топлива, базовый норматив платы за выброс 1 т загрязняющего вещества и масса конкретного загрязняющего вещества, содержащегося в выхлопных газах технически исправного транспортного средства. Одним из наиболее сложных вопросов является оценка размеров ущерба от загрязнения почв. В 1993 г. был утвержден порядок определения размеров ущерба от загрязнения земель химическими веществами. При расчете размеров ущерба используются показатели уровня загрязнения земель химическими веществами. Для свинца: 1 уровень (допустимый) < ПДК; 2 уровень (низкий) -от 1 до 3 ПДК; 3 уровень (средний) -от 3 до 5 ПДК; 4 уровень (высокий) -от 5 до 20 ПДК; 5 уровень (очень высокий) 20 ПДК. Величина ПДК для свинца в почвах, приведенная в данной методике, составляет по валовым формам 32 мг/кг, по подвижным формам -6 мг/кг почвы. В соответствии с Конституцией Российской Федерации вопросы природопользования, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

Опора для балдахина Карапуз (с обручем).
Держатель балдахина крепится к короткой либо к длинной стороне кроватки, в зависимости от размера и формы балдахина. Чтобы накрыть
314 руб
Раздел: Аксессуары для кроваток
Палатка игровая "Грузовик".
Если у вас есть маленькие дети, то игровая палатка "Грузовик" незаменима для выездов на природу или поездок на дачу. Палатка
1493 руб
Раздел: Без шаров
Фломастеры "Color Peps duo", 10 штук, 20 цветов.
Двусторонние фломастеры со смываемыми чернилами для детей всех возрастных групп. Яркий, запоминающийся дизайн «под зебру». Один фломастер
341 руб
Раздел: 13-24 цвета
 Государственные и муниципальные финансы

По разделу «Национальная экономика» отражаются расходы на содержание и обеспечение деятельности министерств, служб, агентств, осуществляющих руководство и управление в сфере национальной экономики, в том числе: промышленности и энергетики, соблюдения законодательства о конкуренции на товарных рынках и на рынке финансовых услуг, технического регулирования и метрологии, регулирования естественных монополий, регулирования в сфере природопользования, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности, экологического, технологического и атомного надзора. В этом разделе отражаются расходы на разработку строительных стандартов и контроль за их соблюдением, а также расходы, связанные с техническим регулированием и метрологией. Здесь учитываются также расходы на содержание и обеспечение деятельности Федеральной службы по труду и занятости, реализацию государственной политики в области занятости населения. Учитываются также расходы на поддержку отдельных отраслей топливно-энергетического комплекса, сельского хозяйства, лесного хозяйства, водных ресурсов, транспорта, связи и информатики (субсидирование процентных ставок, поддержка отраслей и др.)

скачать реферат Контрольная работа по экологическому праву

Смысл развития права окружающей среды как науки – использование научных достижений в процессе совершенствования экологического законодательства, правоприменительной и правоохранительной практики. К сожалению, результаты науки права окружающей среды остаются недостаточно востребованными практикой российского государства. Отсутствие интереса к научным рекомендациям характерно для всех ветвей власти, властных структур, специально уполномоченных государственных органов в области природопользования и охраны окружающей среды. Между тем наука права окружающей среды призвана стать ведущим фактором обеспечения экологического компонента в построении в России правового и социального государства. Достижению этой цели может способствовать Федеральный закон от 23 августа 1996 года «О науке и государственной научно-технической политике». Конституционные основы экологического права. Как и в любой иной области, в регулировании отношений собственности на природные ресурсы, природопользования, охраны окружающей среды, признания, охраны и защиты, экологических прав и законных интересов человека и гражданина Конституция РФ играет основополагающую роль.

 Экологическое право

Термин «экологическая лицензия» означает разрешение на выемку, использование, потребление природных ресурсов, выбросы, сбросы, размещение вредных веществ с указанием способов контроля за охраной и рациональным использованием природных ресурсов. Выделяют две формы экологических лицензий: комплексные; специальные. Лицензия на комплексное природопользование представляет собой разрешение, которое выдается природопользователю специально уполномоченными на то органами РФ в области охраны окружающей среды. Лицензия выдается на каждый вид лицензируемой деятельности. Федеральным законом от 8 августа 2001Pг. P128ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» передача лицензии другому юридическому или физическому лицу запрещена. Существенной особенностью любой лицензии является то, что она оформляется после проведения государственной экологической экспертизы, а при лицензировании комплексного природопользования лишь после того, как природопользователь получит частное разрешение в специализированных государственных органах

скачать реферат Конституционно-правовой статус РФ

Органам власти субъектов РФ можно бы было передать следующие сферы государственного управления: природопользование, охрана окружающей среды, вопросы науки, образования, воспитания, культуры, спорта, здравоохранения и ряд других (п. д), е), ж), м) ст. 72). При этом необходимо четко указать в Конституции, что разграничение предметов ведения и полномочий по вопросам совместного ведения в сфере законодательного регулирования осуществляется только федеральными законами. В сфере же иного нормативно-правового регулирования и в сфере государственного управления разграничение может проводиться как федеральными законами, так и договорами и соглашениями. Особо хочу обратить внимание на п. н) ст. 72 Конституции РФ. По нему в совместном ведении Российской Федерации и субъектов РФ находится становление общих принципов организации системы органов государственной власти и местного самоуправления. Попытки Государственной Думы законодательно определить эти общие принципы встретили серьезное сопротивление в регионах, и прежде всего со стороны руководителей исполнительных органов власти субъектов Федерации.

скачать реферат Законодательство Республики Башкортостан в области экологического мониторинга

Статья 11 Закона определяет, что экологический мониторинг на территории Республики Башкортостан проводится в рамках Единой государственной системы экологического мониторинга Республики Башкортостан. Безусловно, прогрессивным является закрепление в ст.12. обязательности использования информационных ресурсов экологического мониторинга. В соответствии с положениями данной статьи, информационные ресурсы экологического мониторинга подлежат обязательному использованию органами государственной власти Республики Башкортостан и органами местного самоуправления при принятии ими решений по вопросам обеспечения социально - экономического развития Республики Башкортостан, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности, в том числе: при подготовке прогнозов и разработке программ социально - экономического развития, включая республиканские и местные инвестиционные, экологические и иные программы; при подготовке градостроительной документации, включая генеральные планы городов; при приятии решений о строительстве крупных хозяйственных объектов; при ведении отдельных видов государственных кадастров природных ресурсов; при подготовке государственных докладов о состоянии окружающей природной среды и ее влиянии на здоровье населения Республики Башкортостан; при подготовке проектов нормативных правовых актов Республики Башкортостан по вопросам природопользования, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности, а также финансирования мероприятий и программ по оздоровлению окружающей среды и населения, проживающего на территориях с особым экологическим статусом; при принятии решений об ограничении, приостановлении, прекращении деятельности предприятий, нарушающих природоохранное законодательство.

скачать реферат Cистема Макаренко - самая демократическая

Однако это предложение необходимо оформить на конституционном уровне. Не менее значима и проблема соотношения актов Президента и решений Правительства РФ. Очевидно, что в отношении исполнительной власти глава государства обладает наибольшим объемом полномочий. В иерархии нормативных правовых актов постановления Правительства стоят ниже указов Президента РФ, поскольку первые издаются на основании и во исполнение вторых. Кроме того, правительственные акты, в случае противоречия их указам, могут быть отменены главой государства. Переплетение функций Президента и Правительства порождает коллизии как в правотворческой, так и в правоприменительной практике. Поэтому необходимо сбалансировать полномочия двух этих органов власти и внести соответствующие изменения в Конституцию РФ, закрепив за Правительством РФ право самостоятельно издавать постановления и распоряжения в сфере экономики, науки, культуры, образования, природопользования, охраны окружающей среды, бюджетной, финансовой, кредитной и денежной политики, социальной сфере, но с обязательным уведомлением об этом главы государства.

скачать реферат Источники экологического права

К источникам экологического права относятся законы, указы, постановления и распоряжения, нормативные акты министров и ведомств, законы и нормативно- правовые акты субъектов федерации. Источники экологического права обладают всеми характерными признаками, свойственными источникам права. Но они имеют свои особенности: в них представлен значительный вес законов по сравнению с другими формами права; они отличны содержанием так называемых «экологизированных» норм и нормативных актов. Иначе говоря, тех актов, которые, регулирую соответствующие отношения, отражают сопутствующие им требования охраны окружающей среды. Наконец, в числе источников экологического права определенное место занимают международно-правовые акты, регулирующие внутренние экологические отношения на основе примата международного права. В принятой 12 декабря 1993 г. всенародным голосованием Конституции Российской Федерации отражены основные положения экологической стратегии государства и главные направления укрепления экологического правопорядка. Вслед за Федеративным договором Конституция вводит в научный оборот трехзвенное определение экологической деятельности человека в сфере взаимодействия общества и природы: природопользование, охрана окружающей среды, обеспечение экологической безопасности.

Стул-стол для кормления "Премьер. Совушка", ЛДСП, цвет: светлый орех.
Удобный и функциональный стульчик для кормления. Легко трансформируется в столик и стул для малыша. Для создания высокого стульчика для
1999 руб
Раздел: Стульчики для кормления
Точилка механическая.
Настольная механическая точилка отличается высоким качеством работы и долговечностью механизма. Пластиковый корпус. Механизм крепления к
543 руб
Раздел: Точилки
Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: зеленый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в обучении,
2550 руб
Раздел: Беговелы
скачать реферат Конституционные основы регулирования природопользования охраны окружающей средыьзования

По характеру правового регулирования – на материальные и процессуальные; . По характеру – на кодифицированные и не являющиеся таковыми; Систему источников экологического права образуют: . международные договоры РФ, общепризнанные принципы и нормы экологического права; . Конституция Российской Федерации; . федеративные договоры; . законы (конституционные и федеральные); . нормативные указы и распоряжения Президента РФ; . нормативные постановления и распоряжения Правительства РФ; . Конституции, законы, иные нормативные правовые акты субъектов РФ; . нормативные правовые акты министерств и ведомств; . нормативные правовые акты органов местного самоуправления; . локальные нормативные правовые акты; . судебные решения. Обычай как источник экологического права применяется в практике, но он опосредован в установленных нормах права. 2. Конституции Российской Федерации и Республики Башкортостан – основополагающие источники экологического права Как и в любой иной области, в регулировании отношений собственности на природные ресурсы, природопользования, охраны окружающей среды, признания, охраны и защиты экологических прав и законных интересов человека и гражданина Конституция Российской Федерации и Конституция Республики Башкортостан играют основополагающие роли.

скачать реферат Экологическая доктрина России: от замысла к пилотным проектам

Для этого необходимо: создание государственных и негосударственных систем непрерывного экологического образования и просвещения, экологизация системы образования и воспитания; включение вопросов экологии, рационального природопользования, охраны окружающей среды и устойчивого развития в содержание образования на всех его уровнях; усиление роли социальных и гуманитарных аспектов экологического образования и эколого-просветительской деятельности; экологическая подготовка и переподготовка педагогических кадров для всех уровней системы обязательного и дополнительного образования и просвещения, в том числе по вопросам устойчивого развития; включение вопросов формирования экологической культуры, экологического образования и просвещения в федеральные целевые, региональные и местные программы развития территорий; конкурсная целевая государственная поддержка структур, осуществляющих экологическое просвещение и образование; разработка стандартов образования, ориентированных на устойчивое развитие; развитие системы экологической подготовки лиц, принимающих решения в различных сферах производства, экономики и управления, а также повышения квалификации специалистов природоохранных служб, правоохранительных и судебных органов; повышение информированности деловых кругов в области природоохранительного законодательства, рационального природопользования, охраны окружающей среды, устойчивого развития, а также обучение их методам экологического управления; поддержка производства и публикации материалов по вопросам экологии в средствах массовой информации. 5.7. Развитие гражданского общества как условие реализации государственной экологической политики Основной задачей является государственное содействие развитию гражданского общества как выразителя права населения на благоприятную окружающую среду.

скачать реферат Концепция формирования экологической культуры населения Санкт-Петербурга

В местах проживания индивида для стимулирования экологического поведения целесообразно: снижение платы за благоустройство для жителей микрорайонов, соблюдающих стандарты экологического поведения; организация городских конкурсов с вручением денежных премий для лучших микрорайонов и муниципальных образований. В местах проведения отдыха индивида возможно: материальное стимулирование инициативной деятельности горожан, которые в свободное время занимаются благоустройством территорий; материальное стимулирование деятельности, направленной на пропаганду экологических знаний. В части совершенствования нормативно-правового обеспечения в соответствии с положениями Главы 1 Конституции РФ (ст. 2, ст. 7, ст. 9, ст. 42) и Федеральным Законом от 22 августа 2004 г., № 122-ФЗ, на региональном уровне могут быть приняты подзаконодательные акты, направленные на совершенствование природопользования, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности населения, на усиление ответственности за экологические правонарушения.

скачать реферат Законодательные основы муниципального регулирования земельных отношений в Российской Федерации

К совместному ведению Российской Федерации и ее субъектов относятся: разграничение государственной собственности (п. «г» ч. 1 ст. 72); природопользование; охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности; особо охраняемые природные территории; охрана памятников истории и культуры (п. «д» ч. 1 ст. 72), а также земельное, водное, лесное законодательство, законодательство о недрах, об охране окружающей среды (п. «к» ч. 1 ст. 72). В соответствии с Конституцией, общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации наша страна осуществляет свои суверенные права и юрисдикцию на своем континентальном шельфе (см. соответственно Федеральный закон от 30 ноября 1995 г. № 187-ФЗ «О континентальном шельфе Российской Федерации» и Федеральный закон от 17 декабря 1998 г. № 191-ФЗ «Об исключительной экономической зоне Российской Федерации»). Следующим после конституционного уровня являются федеральные конституционные законы, которые принимаются по вопросам, предусмотренным Конституцией России (ст. 56, 65, 68, 70, 84, 114, 118,126 и 136). 3. Федеральные конституционные законы.

скачать реферат Форма российского государственного усройства

Разграничение предметов ведения и полномочий провозглашается в качестве одного из принципов федеративного устройства ч. 3 ст. 5 Конституции РФ. Российскую конституционную модель размежевания компетенции можно охарактеризовать как двухзвенную, включающую в себя сферу ведения Федерации (ст. 71 Конституции) и сферу совместного ведения (ст. 72). Ведение субъектов Федерации формируется по остаточному принципу (ст. 73). Наиболее проблемным является совместное ведение Российской Федерации и субъектов. Практика наглядно продемонстрировала, что данная компетенционная сфера имеет тенденцию либо к избыточной децентрализации, либо, напротив, к неоправданной централизации, причиной чему является, в том числе несовершенство самой конституционной модели разграничения компетенции, предусматривающей размежевание компетенции по различным критериям: – по сферам общественных отношений (защита прав и свобод человека и гражданина, природопользование, охрана окружающей среды); – по объектам (особо охраняемые природные территории, адвокатура, нотариат); – по отраслям законодательства (административное, административно-процессуальное, трудовое, семейное законодательство); – по полномочиям (осуществление мер по борьбе с катастрофами, установление общих принципов налогообложения, выполнение международных договоров Российской Федерации).

Ручка перьевая "Velvet Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус черный/золото.
Перьевая ручка Velvet Prestige. Цвет корпуса: черный/золото. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий.
406 руб
Раздел: Перьевые
Беговел Baby Care "Lightning" (цвет: синий).
Baby Care Lightning – беговел на 10-дюймовых колесах. Лучший способ разнообразить летнюю прогулку с ребенком. Высоту руля и седла можно
1603 руб
Раздел: Беговелы
Аккумулятор ультрапортативный с Lightning разъемом, 3000 mAh, белый (арт. SU 0059).
Важная часть Вашей жизни сосредоточена в одном-единственном гаджете: планшете или смартфоне? Вы постоянно сталкиваетесь с низким зарядом
618 руб
Раздел: Внешние аккумуляторы
скачать реферат Анализ методов оценки загрязнения почв

В свою очередь и биодиагностика техногенного загрязнения почв является достаточно простым методом, который способен дать реальную оценку состояния почв. Это стало возможным после долгих лет исследований, когда были обнаружены наиболее информативные показатели, объективно отражающие уровень и последствия загрязнения и не требующие для своего определения дорогостоящего оборудования. В настоящее же время, когда обострено противоречие между экономикой и экологией, важно, чтобы методы оценки загрязнения почв могли не только давать объективное представление о состоянии почв, но, и были доступны в материальном плане. Список использованной литературы Буторина М. В., Дроздова Л. Ф., Иванов Н. И. Инженерная экология и экологический менеджмент: Учебник. – М.: Логос, 2004. – 520с.: ил. Демина Т. А. Экология, природопользование, охрана окружающей среды. – М.: изд-во Аспект-пресс, 1995. Добровольский Г. В., Никитин Е. Д. Сохранение почв как незаменимого компонента биосферы. – М.: Наука, 2001. Исмаилов Н. М. Нефтяное загрязнение и биологическая активность почв. – М.: Наука, 1991. Коробкин В. И., Передельский Л.В. Экология. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2003. – 576с. Бурлака В. А., Казарин В. Ф. Восстановление плодородия почв, загрязненных высокоминерализованными пластовыми водами // Экология и промышленность России. 2005. Февраль. – С. 21 – 25. Девятова Т. А. Биодиагностика техногенного загрязнения почв // Экология и промышленность России. 2006. Январь. – С. 36 – 37. Киреева Н. А., Новоселова Е. И, Ямалетдинова Г. Ф. Диагностические критерии самоочищения почвы от нефти // Экология и промышленность России. 2001. Декабрь. Киреева Н. А., Тарасенко Е. М. Биотестирование как метод оценки загрязнения почв нефтью // Экология и промышленность России. 2004. Февраль. – С. 26 – 29. Смирнова Н. В., Шведова А. В. Влияние свинца и кадмия на фитотоксичность почвы // Экология и промышленность России. 2005. Апрель. – С. 32 – 35.

скачать реферат Понятие и особенности ответственности за экологические правонарушения

Правонарушение может иметь место только при наличии необходимых для этого элементов: объекта правонарушения, объективной стороны, субъективной стороны и субъекта ответственности. Объектом экологического правонарушения являются общественные отношения в сфере природопользования, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности, охраняемые правом. Непосредственным объектом экологического правонарушения выступают общественные отношения в той или иной конкретной области рассматриваемого законодательства. Так, непосредственным объектом незаконной охоты являются отношения по охране, рациональному использованию и воспроизводству диких зверей и птиц. Объективная сторона экологического правонарушения представляет собой противоправное деяние, выразившееся в действии (незаконная порубка и повреждение деревьев и кустарников) или бездействии (невыполнение правил охраны недр). Объективная сторона экологического правонарушения характерна наличием трех элементов: противоправность поведения, причинение вреда или реальная угроза его причинения; связь между противоправным поведением и нанесенным вредом.

скачать реферат Учебный курс Экологическое право

Федеральные законы не могут противоречить федеральным конституционным законам (пп. «а», абзЛ, ст.71 и чч.1 и Зет. 76 Конституции РФ). К совместному ведению РФ и ее субъектов отнесены такие вопросы, как защита прав и свобод человека и гражданина, в том числе в области экологии, обеспечение законности и правопорядка; вопросы владения, пользования и распоряжения землей, недрами, водными и другими природными ресурсами; природопользование; охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности; особо охраняемые природные территории; административное, земельное, водное, лесное законодательство, законодательство о недрах, об охране окружающей среды; координация международных связей субъектов РФ; выполнение международных договоров РФ (ст. 72 Конст. РФ). По предметам совместного ведения РФ и ее субъектов издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов РФ (ч. 2 ст. 76 Конституция РФ). Законы и иные нормативные акты субъектов РФ не могут противоречить федеральным законам, принятым в соответствии с Конституцией РФ.

скачать реферат Основы экологического права

Экологическое право отвечает всем вышеперечисленным условиям и критериям. Специфический характер экологических общественных отношений, равно как особая заинтересованность общества и государства в их специальном правовом регулировании не вызывают сомнения, о чем наглядно свидетельствует бурный процесс нормотворчества, выразившийся в принятии в Российской Федерации в последние 10 лет основных законов в области охраны окружающей среды, иногда квалифицируемых и критикуемых на Западе как "рамочные", в которых закреплены, среди прочего, правовые принципы природопользования, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности. Государственный интерес в формировании экологического права выражается в том, что в сложившихся противоречиях между обществом и природой невозможно навести должный правопорядок без дополнительных правовых усилий и эти усилия должны носить характер не частных усовершенствований, а радикального изменения всей системы правового регулирования. Понимая под функциями государства основные или главные направления его деятельности, определяемые потребностями решения некоторых общих для общества задач, экологические функции государства можно определить как деятельность по распоряжению в интересах общества природными ресурсами, находящимися в собственности государства, а также деятельность, направленную на обеспечение рационального использования природных ресурсов с целью предупреждения их истощения, на охрану окружающей среды от деградации ее качества, охрану экологических прав и законных интересов физических и юридических лиц, обеспечение экологической безопасности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.