телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Красота и здоровье -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Государственное регулирование, Таможня, Налоги

Бюджет Украины на 1997 г.

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Завершается обсуждение проекта выступлением Министра финансов с заключительным словом и голосованием по отдельным направлениям бюджета. За Верховным Советом Украины, единственным органом законодательной власти, (п.4 ст.85 Конституции Украины) закреплено право на утверждение государственного бюджета, осуществление контроля за ходом его выполнения, утверждение отчета об исполнении и внесении изменений в государственный бюджет Украины. Верховный Совет по одобренному бюджету принимает Закон «О государственном бюджете Украины» на новый бюджетный год, который публикуется в официальных источниках. Согласно п.23 ст.26 Закона Украины «О местном самоуправлении в Украине» от 21.05.97 г. в исключительной компетенции сельских, поселковых, городских Советов находится утверждение местных бюджетов. Исполнение бюджета. Составление отчета об исполнении бюджета. Третьей завершающей и решающей стадией является исполнение бюджета (государственного или местного) и составление отчета об исполнении бюджета. Фактическое исполнение бюджета начинается с 1 января и завершается 31 декабря каждого календарного года. Стадия бюджетного процесса продолжается до созыва сессии Верховного Совета Украины (местного Совета), принимающей бюджет на следующий год. При стабильной экономической обстановке сессии, как правило, проводились в ноябре или декабре предшествующего года, таким образом последняя стадия бюджетного процесса охватывает период в один год десять - одиннадцать месяцев. Но это верно при стабильной экономической ситуации в стране, в этом же году Закон «О государственном бюджете Украины» был принят 27 июня, а до этого с 1 января, в соответствии со ст.28 Закона Украины «О бюджетной системе Украины», действовал Закон «О порядке финансирования расходов с государственного бюджета Украины в 1997 г. до принятия Закона Украины «О государственном бюджете Украины на 1997 год»» принятый 11 декабря 1996 г. Выполнение и предоставление отчета об исполнении государственного бюджета Украины, в соответствии со ст.97 и п.6 ст.166 «Конституции Украины», возложено на Кабинет Министров Украины, контроль за использованием бюджетных средств в соответствии со ст.2 Закона Украины «О счетной палате Верховного Совета Украины» и ст. 98 «Конституции Украины» от имени Верховного Совета осуществляет Счетная палата. Утверждение отчета об исполнении государственного бюджета Украины в соответствии со п.4 ст.85 «Конституции Украины» осуществляет Верховный Совет. Выполнение и предоставление отчета об исполнении местных бюджетов возложено на местные государственные администрации соответствующих территорий (ст.119 п.4,5 «Конституции Украины»). Исполнение бюджета осуществляется в соответствии с росписью бюджета, составленной на основании утвержденного бюджета. Роспись бюджета (поквартальная разбивка) - это планово-финансовый акт оперативного управления исполнением доходной и расходной частей бюджета, построенный в строгом соответствии с бюджетной классификации. Роспись утверждается Министром финансов Украины и носит силу нормативного акта, обязательного к исполнению всеми субъектами. БЮДЖЕТНАЯ КЛАСИФИКАЦИЯ.

Бюджетный процесс - регламентированный законодательством порядок создания, рассмотрения, утверждения бюджетов, их исполнения и контроль за их исполнением, утверждения отчетов об исполнении бюджетов, которые входят в бюджетную систему Украины. Государственный бюджет Украины утверждается законом Украины. Правовое регулирование бюджетного процесса в Украине осуществляется в соответствии с Конституцией Украины (п.4,14 ст.85; п.1 ст. 94; ст.ст. 95- 98; п.6 ст.116; п.4 ст.119; п.4 ст.138; ст. 143); Законом Украины «О бюджетной системе Украины» от 05.12.90 г. с изменениями и дополнениями, внесенными Законами Украины от 08.10.91 г., 05.05.93 г., 29.06.95 г., 21.05.97 г.; Законом Украины «О местном самоуправлении в Украине» от 21.05.97 г.; Постановлением Верховного Совета Украины № 170 от 06.05.96 г. утверждающего «Правила оформления Закона Украины о государственном бюджете Украины»; Законом Украины «О счетной палате Верховного Совета Украины» от 11.07.96 г. Бюджетный процесс состоит из трех стадий: (Рис 1.) Рисунок 1 I. Первая стадия - составление проекта бюджета, представляет собой деятельность по разработке пакета документов (проекта бюджета), либо приятием соответствующий правовых актов (Закон, Постановления, Решения сессии местного совета). II. Вторая стадия - рассмотрение и утверждение, начинается с момента предоставления проекта бюджет на рассмотрение в Верховный совет или Местные советы и завершается принятием Закона о государственном бюджете либо решением сессии Местного совета на планируемый год. III. Третья стадия - исполнения и составления отчета об исполнении начинается с 1 января планируемого года и завершается утверждением отчета об исполнении бюджета. Составление бюджета. Порядок и сроки составления проекта бюджета (государственного) определяет Кабинет Министров Украины. Сроки представления на рассмотрение и утверждение устанавливает Президент Украины или Президиум Верховного Совета Украины. По местным бюджетам эти функции принадлежат местной администрации и соответствующему Совету народных депутатов. Верховный Совет не позднее 15 июня текущего года разрабатывает и представляет Президенту Украины на рассмотрение специальное постановление (бюджетную резолюцию) об основных направлениях бюджетной политики на наступающий бюджетный год (ст.26 Закона «О бюджетной системе Украины»). Согласно ст.7 Закона Украины «О бюджетной системе Украины» в редакции от 29.06.95 г. и конституционно закрепленных полномочий (ст.96 Конституции Украины), Кабинет Министров Украины не позднее 15 сентября каждого года представляет на рассмотрение Верховного Совета Украины проект государственною бюджета Украины и отчет о его исполнении. Следовательно, стадия составления проекта государственного бюджета Украины завершается в момент представления его Кабинетом Министров Украины - Верховному Совету Украины для последующего рассмотрения и утверждения (п.4 ст.85 Конституции Украины). По местным бюджетам проекты администрация представляет местному Совету народных депутатов. Проект Закона Украины о бюджете Украины на соответствующий бюджетный год должен соответствовать «Правилам оформления Закона Украины о государственном бюджете Украины» утвержденным Постановлением Верховного Совета Украины от 06.05.96 г. № 170, которые определяют основные требования предъявляемые к проекту Закона Украины о бюджете.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Авиация и время 1995 02

Поэтому их замена должна войти в число приоритетных программ развития национальных ВС. География научных и опытно-конструкторских работ в вертолетостроении остается прежней. Это США, Западная Европа и Россия. Постройка ВОП в ЮАР является скорее исключением. Узость круга разработчиков объясняется колоссальными затратами, необходимыми для создания современного вертолета. Так, программа «Каманч» уже обошлась правительству США в 2,2 млрд. USD, фирмам «Боинг» и «Сикорский» - 506 млн., а разработчикам двигателя - 520 млн. Проведе- ние первой, стадии летных испытаний (до ноября 1997 г.) потребует еще 2,1 млрд. Заметим -весь запрашиваемый военный бюджет Украины в 1995 г. эквивалентен примерно 1 млрд. USD, что само по себе делает разработку собственного вертолета такого уровня маловероятной. Конечно, можно пойти по пути Румынии, Ирана и др. стран, которые создают свои боевые вертолеты путем переделки гражданских машин. Однако этот, безусловно, дешевый способ приводит к столь же дешевому результату. В сложившейся ситуации логичным выходом представляется принятие на вооружение одной из машин, созданных в последние годы существования СССРна средства всех союзных республик, в том числе и Украины

скачать реферат Понятие государственного бюджета (Доклад)

Оплата налога производится за период до следующего технического осмотра. Список использованной литературы: Закон Украины «О Государственном бюджете Украины на 1997 год». Закон "О бюджетной системе Украины" Конституция Украины Закон Украины «О налоге на добавленную стоимость» от 3 апреля 1997 г. Закон «Об акцизном сборе» Декрет Кабинета Министров Украины № 14-92 от 26.12.92. «О налоге на добавленную стоимость» Закон Украины «О плате за землю» Закон Украины «О налоге с владельцев транспортных средств и др. самоходных машин и механизмов» Бекерская Д.А. Финансовое право Украины, Одесса, 94г. Советское финансовое право (учебник), М., 1987 г.

Автомобиль-каталка "Премиум-2".
Большой автомобиль-каталка может не только катать малыша, но и перевозить "грузы". Особенно пригодится он в песочнице, где так
1544 руб
Раздел: Каталки
Доска пробковая, с алюминиевой рамой, 60x45 см.
Доска выполнена из пробки высокого качества, имеет регулируемые элементы крепления, алюминиевая рамка соединяется пластиковыми уголками.
681 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Игровая дуга Parkfield "Животные".
Разноцветная дуга от фирмы Parkfield станет одним из любимых развлечений малыша на прогулках. Изделие легко и плотно крепится на любую
948 руб
Раздел: Дуги и погремушки для колясок
 Крымский узел

В 1993 году между правительством Крыма и Кабинетом министров Украины был заключен договор о бюджетных взаимоотношениях. Согласно этому документу в Крыму оставалось 100 % налогов, сборов и платежей, из которых в общегосударственный бюджет перечислялось 4,3 % доходов в соответствии с долей населения и территории Крыма по отношению к Украине. Эта система, получившая название «одноканальных бюджетных взаимоотношений между Украиной и Крымом», оказалась достаточно эффективной и позволяла наполнять местный бюджет, а также сдерживать обвальное падение производства в 1994 и 1995 годах. Однако, 27 марта 1996 года, после ухода А. Франчука с поста премьер-министра крымского правительства, Киев в одностороннем порядке заменил эту систему другой, общегосударственной, в соответствие с которой большая часть налогов должна была уходить в центральный бюджет и затем возвращаться в регион в виде дотаций центра (в государственном бюджете Украины 1996 и 1997 годов положение Крыма ничем не отличалось от положения любой из украинских областей)

скачать реферат Суть бюджетной системы

В первую очередь финансируются затраты на социальную защиту населения, заработную плату, пенсии, стипендии, денежное обеспечение, продукты питания, приобретение медикаментов и энергоресурсов с соблюдением принципов равномерности и пропорциональности обеспечения потребностей регионов. Статья 2. Отчисление от общегосударственных налогов и сборов в бюджеты Автономной Республики Крым, областей, городов Киева и Севастополя производится в размерах, установленных Законом Украины “Про Государственный бюджет Украины на 1996 год”. Статья 3 Положение Закона Украины “Про Государственный бюджет Украины на 1996 год” и постановления Верховного Совета Украины от 22 марта1996 года “Про введение в действие Закона Украины “Про Государственный бюджет Украины на 1996 год” являются действительными к принятию Закона Украины “Про Государственный бюджет Украины на 1997 год” в части, которая не перечит существующему законодательству. Статья 4. Этот закон вступает в действие с 1 января 1997 года. Список литературы “Доходы бюджета”. Общая теория финансов. Москва 1995 год. “Государственный бюджет и бюджетное устройство”. Рыночная экономика. Москва 1995 год.  “Суть бюджетной системы”.

 Государственные и муниципальные финансы: теория и практика в России и в зарубежных странах

Украины от 23.02.2006 № 3469-1V, от 16.03.2006 № 3584-IV. 181 См.: Закон Украины от 10.07.2003 № 1086-IV «О налоге из доходов физических лиц». 182 Законы Украины от 16.12.2004 № 2264-IV, от 27.11.2003 № 1349-IV, от 17.11.2005 №3108-IV. 183 См.: постановление Кабинета Министров Украины от 05.09.2001 № 1195 «Об утверждении формулы распределения объема межбюджетных трансфертов (дотаций выравнивания и средств, которые передаются в государственный бюджет) между государственным бюджетом и местными бюджетами» // Украина. Киев (с доп. от 28.12.2005 № 1296). 184 См.: Отчеты «Ограничение местных налоговых ресурсов, финансовое выравнивание и методы расчета дотаций» и «Местные финансы в Европе», опубликованные в серии «Местные и региональные органы власти в Европе» № 65 (1998) и № 61 (1997) издательства Совета Европы. 185 См.: Хедкамп Г

скачать реферат Финансово-кредитные связи России со странами ближнего зарубежья

Либерализация цен в 1992 г. вызвала гиперинфляцию в стране, однако лишь в 1994 г. начала проводится действенная антиинфляционная политики. В результате темпы роста цен снизились с 400% в 1992 г. до 40% в 1996 г. Ситуация оставалась достаточно стабильной и на протяжении 1997 г. Ежемесячные темпы инфляции снизились с 2.2% в январе до 0.9% в октябре. Снижение инфляции благотворно сказалось на стабилизации курса национальной валюты по отношению к доллару. В сентябре 1996 г. была проведена денежная реформа. Суть ее состояла в фактической деноминации в 100 тыс. раз ходившего тогда в обращении карбованца и замене его гривной. На Украине, хотя и с некоторым опозданием, начал развиваться рынок ценных бумаг. Сейчас он представлен рынком государственных ценных бумаг и фондовым рынком. Экономическая ситуация в Украине в 1997 г. в целом отражает тенденции, сложившиеся в республике за последние годы. По предварительным данным Госкомстата Украины, ВВП равнялся 90.2 млрд. гривн (1 долл. = 1.9 гривны), или ниже, чем в предыдущем году, на 3.2%. Объемы производства промышленной продукции составили 73.5 млрд. грн., сельскохозяйственной -28.3 млрд. Сводный бюджет за 1997 г. был сведен с дефицитом в 5087.9 млн. грн. (6.4% ВВП). На его покрытие затрачено 4131.4 млн. грн. из внутренних источников финансирования и 1501.9 млн. внешних займов. Индекс потребительских цен в 1997 г. по сравнению с 1996г. возрос до 116.7%. Среднемесячная заработная плата составляла 159.9 грн. Меры, предпринятые правительством в области макроэкономической стабилизации - либерализация цен, валютного курса, внешнеэкономической деятельности - дали положительные результаты.

скачать реферат Лекции по Финансам

Практически нигде кроме стран, в которых шла война не было спада производства, как в РФ. РФ : падение производства на 6 %, Украина - 0,1 % от ВВП. a) борьба с инфляцией ( в РФ выполнена), e.g. искусственное сдерживание денежной массы в обращении и т.д. b) инвестиционная политика государства. Важной задачей в настоящее время является принятие Налогового Кодекса, который должен упростить налоговую систему, отменить льготы и снизить общее налоговое бремя с юридических лиц. c) сокращение дотаций предприятиям и организациям ( жилищно - коммунальный комплекс отнимает 4% ВВП РФ), следовательно, переложение бремени на население, но это позволит высвободить большую часть бюджетных ресурсов ( жилищно-коммунальный комплекс - 100 трлн. руб, хотя в основном они проходят по местным и региональным бюджетам). В 1997 году предусматривается примерно 25 трлн. d) политика в отношении убыточных предприятий. (3) a) новая пенсионная реформа будет предусматривать повышение пенсий, но в основном засчет повышения вкладов работников (Запад : 1/2 взносов в ПФ - предприятия, остальное - работники) b) индексация средств и пособий c) совершенствование финансового механизма в отраслях социально- культурной сферы с тем, чтобы ограниченные средства обеспечивали удовлетворение потребностей, контроль за сбором налогов и совершенствование распределения бюджетных средств, эффективное взаимодействие федерального и регионального бюджета d) выделение бюджетных средств для выплаты заработной платы работникам государственных предприятий. Лекция № 8. 7. 03. 1997. Тема : “Управление финансами” 1.

скачать реферат Структура и функционирование заработной платы в рыночной экономике

В состав минимальной зарплаты не включаются доплаты, надбавки, поощрительные и компенсационные выплаты. Минимальная зарплата является государственной социальной гарантией, обязательной на всей территории Украины для предприятий всех форм собственности и хозяйствования. Таким образом, в настоящее время новый размер минимальной заработной платы используется при определении размеров оплаты труда и назначении и выплате государственных пособий семьям с детьми. Что же касается соотношения минимальной заработной платы с таким социальным стандартом, как величина минимального потребительского бюджета, то 3 июля 1991 года принят Закон Украины «О минимальном потребительском бюджете». Однако размер стоимостной его величины на законодательном уровне ни разу не устанавливался. Размер минимальной заработной платы устанавливается Верховной Радой Украины по представлению Кабинета Министров Украины, как правило, один раз в год при утверждении Государственного бюджета Украины (ст. 10 Закона Украины «Об оплате труда»). Вместе с тем Законом Украины от 24 декабря 1997 года было предусмотрено, что размер минимальной заработной платы будет пересматриваться ежеквартально вместе с уточнением показателей Государственного бюджета Украины.

скачать реферат Финансы как объективная экономическая категория

В составе государственных расходов около двух третей составляют расходы государственного бюджета. Государство, при выполнении всех своих функций основные затраты покрывает средствами государственного бюджета. Юридическая природа бюджета состоит в том, что он выступает как государственный плановый акт, принимаемый в установленном законом порядке. Правовое регулирование бюджетного процесса в Украине осуществляется в соответствие с Конституцией Украины, Законом «О государственном бюджете на 1997 год», Законом Украины «О бюджетной системе Украины» и др. Законом «О бюджетной системе Украины» установлены порядки составления и исполнения бюджета и составление отчета об его исполнении. Органы местного и регионального самоуправления наделены правом самостоятельно разрабатывать, утверждать и исполнять свои бюджеты, которые не включаются в другие местные бюджеты и в Государственный бюджет Украины. Бюджетные дефициты и излишки. При данной величине дефицита государственного бюджета его стимулирующее воздействие на экономику будет зависеть от методов финансирования дефицита.

Кулер "Кот", белый с бирюзовым.
С помощью этого кулера ребенок сможет в любой момент утолить жажду не прибегая к посторонней помощи. Устройство не подогревает и не
790 руб
Раздел: Прочее
Прорезыватель Nuby, хоровод, арт. ID478.
Прорезыватель предназначен для детей от 3 месяцев. Прорезыватель снабжен мультифактурными поверхностями, которые стимулируют прорезывание
690 руб
Раздел: Комбинированные
Вафельница Василиса ВА-204 "Классика", 1000 Вт, серебристая.
Максимальная мощность: 1000 Вт. Количество вафель - 1. Форма вафель - прямоугольные. Толщина вафель - тонкие. Размер жарочной поверхности:
1612 руб
Раздел: Вафельницы
скачать реферат Финансы Украины

Порядок их утверждения. 21. Понятие бюджета Украины. 22. Бюджетное устройство У-ны по действующему зак-ву. 23. Порядок составления и рассмотрения, утверждение Гос-ного бюджета. 24. Бюджетные права Украины и местных Советов по действующему зак-ву. 25. Система доходов Гос-ного бюджета У-ны. 26. Роль бюджетной комиссии ВРУ в разработке З-на о Гос-ном бюджете на 1997г. 27. Понятие бюджетного процесса. Стадии его. Бюджетный период. 28. Принципы бюджетного процесса Украины. 29. Долгосрочное банковское кредитование. Порядок формирования фонда кредитования; источники возмещения полученных ссуд и оплаты процентов. 30. Структура дох-ов и расх-ов Гос. бюджета У-ны (по з-ну «О Гос. бюджете на 1997 г.). 31. Бюджетная классификация и ее назначение. 32. Принципы и порядок распределения доходов и расходов между отдельными бюджетами. Мероприятия по усилению финансовой базы местных Советов. 33. Бюджетное регулирование. Его задачи и методы (на примере з-на «О Гос. бюджете на 1997г.). 34. Роспись бюджета. Не правовое значение. 35. Исполнение расходной части бюджета.

скачать реферат Бюджетный процесс в Украине

При осуществлении бюджетного финансирования допускается передвижение кредитов. Оно означает изменение целевого назначения бюджетных средств путем увеличения ассигнований по одним видам расходов или распорядителям кредитов за счет уменьшения по другим видам расходов или распорядителям кредитов. Правом передвигать кредиты наделяются распорядители кредитов в пределах, установленных действующим законодательством Украины. Исполнение бюджета предусматривает создание резервных фондов. Эти фонды образуются в Государственном бюджете и в бюджетах местных Советов народных депутатов для неотложных расходов по народному хозяйству, социально- культурным и другим мероприятиям, не предусмотренным бюджетом. Размеры этих фондов определяются при утверждении бюджетов. Так, в Государственном бюджете Украины на 1994 г. размер резервного фонда составлял 0,3%, а на 1997 г. - 0,9% всех расходов Государственного бюджета. При наличии дефицита бюджета первоочередному финансированию подлежат расходы, включенные в бюджет текущих расходов. Советы народных депутатов, Верховный Совет Украины устанавливают предельные размеры дефицита бюджета.

скачать реферат Налоги в Украине

Таким образом, структура налоговой системы Украины подтверждает ту закономерность, согласно которой в условиях низкого уровня доходов юридических и физических лиц, низкого уровня налоговой культуры, несовершенства фискального законодательства и работы налоговых служб невозможно обеспечить преобладание в структуре налоговой системы прямых налогов. В Украине факторами, усиливающими эту закономерность, являются падение реальных доходов предприятий, рост числа убыточных предприятий в условиях глубокого экономического кризиса. При этих обстоятельствах сохранение сравнительно большой роли прямых налогов может быть обеспечено лишь путем чрезмерного налогообложения как юридических, так и физических лиц, что разрушает стимулы к экономической деятельности. В Украине в связи с постоянным бюджетным дефицитом и задержками налоговых поступлений в бюджет в 1997 г. утверждена новая структура налоговых доходов. Ее основу составили непрямые налоги. На рис. 5.7, 5.8 приведена структура непрямых налогов в составе государственного бюджета Украины на 1996— 1997 гг. 4. Структура непрямых налогов в Украине характеризуется преобладанием НДС, рентных платежей за нефть и природный газ, отчислений на строительство и содержание автомобильных дорог и акцизного сбора.

скачать реферат Анализ структуры доходов государственного бюджета на примере Украины

1. От чего зависит склад бюджетных доходов ? 2. Сделать анализ структуры и динамики доходов госбюджета. 3. Какая доля платежей населения в госбюджет за последние годы ? Меняется ли абсолютная сумма платежей ? Почему ? 4. Сравните структуру доходов бюджета Украины со структурой доходов СНГ и других государств. 5. Предложите свою структуру доходов государственного бюджета. ПЛАН.Введение 1. Состав и структура бюджетных доходов.1.1. Определение доходов государственного бюджета.2. . Характеристика доходов госбюджета.3. . Источники государственных доходов.4. . Процесс формирования и структура доходов государственного бюджета.2. Анализ структуры и динамики доходов госбюджета Украины.2.1. Анализ сравнительной структуры госбюджета Украины за 1997-1999г.г.2.3. Сравнительная структура доходов бюджета Украины и России.3. Предложение по улучшению структуры доходов государственного бюджета.ВВЕДЕНИЕ. Совокупность финансовых институтов, объединяющих определенные финансовые отношения по образованию и использованию соответствующих централизованных и децентрализованных фондов денежных средств, представляет собой финансовую систему Украины.

скачать реферат Бюджетный дефицит РФ

ФИНАНСОВАЯ АКАДЕМИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ Кафедра Финансов Самостоятельная работа на тему: Бюджетный дефицит РФ Исполнитель: студент группы У2-2 Львов Н.Л. МОСКВА 1998 Вступление Величина расходной части лишь Федерального бюджета в 1997 году была запланирована на уровне примерно 529 765 млрд. рублей, то есть федеральное правительство планировало израсходовать лишь на федеральные нужды целых 16% от ВВП страны. Изменение инфляции на 1 процент изменяет бюджет на несколько миллиардов рублей, а от величины налогового бремени зависит работа, зарплата и уровень жизни граждан страны. Увеличение бюджетного дефицита на 1 процент соответственно увеличивает (должно увеличивать) уменьшение частных инвестиций, и, следовательно, это приводит к снижению темпов роста основных средств экономики. Нельзя забывать, что рубль, инвестированный государством приносит прибыли (а значит и эффекта) в несколько раз меньше, чем тот же рубль, проинвестированный частным сектором. С другой стороны, фискальная политика, основанная на кейнсианстве, помогла правительству США выйти из жесточайшей депрессии, разразившейся в тридцатых годах двадцатого столетия.

Бейджи, 90х57 мм горизонтальные, с клипсой и булавкой, 50 штук.
•Горизонтальный. •Застежки – клипса и булавка. •Изготовлен из прозрачного пластика. •Размер - 57х90 мм.
456 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Картридж-контейнер "Epson", (C13T66424A) для СНПЧ "Epson L100/L200", голубой, оригинальный.
Цвет чернил - голубой. Ресурс - 6500 отпечатков, при 5% заполнении.
451 руб
Раздел: Прочее
Набор посуды: тарелка с подогревом на присоске (3 секции), ложка, вилка.
Тарелочка с подогревом на присоске незаменима в период, когда ваш малыш учится есть самостоятельно. Внутреннее пространство тарелочки
308 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Анализ доходов бюджета Российской Федерации

ФИНАНСОВАЯ АКАДЕМИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Кафедра финансов КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: Анализ доходов бюджета Российской Федерации Студент группы К 3-6 Данилов Е. Е. Научный руководитель доц. Седова М. Л. Москва 1996 г. Содержание Введение 3 I. Структура доходов Федерального бюджета Российской Федерации и межбюджетный федерализм 4 II. Анализ исполнения федерального и консолидированного бюджетов 9 III. Прогнозирование и разработка бюджета на 1997 год 14 Заключение 18 Список использованной литературы 20 Приложения 21 Введение (Глубокий финансовый кризис и деградация .( Из проекта постановления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (О социально- экономическом положении в Российской Федерации, подготовке к зимнему периоду 1996-1997 года и мерах Правительства Российской Федерации по повышению жизненного уровня населения( от 7 октября 1996 года. Как отмечает Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, экономическая ситуация в стране, несмотря на некоторое снижение темпов инфляции, продолжает оставаться крайне сложной.

скачать реферат Бюджетный дефицит

Для бюджетов 1993 и 1994 гг. было характерно завышение уровня доходов и расходов по сравнению с фактическим исполнением на 5—6% ВВП. В бюджете на 1995 г., напротив, заложена некоторая недооценка объема поступлений и расходов. По доходам она составляет около 1% ВВП, а по расходам — от 1—2% ВВП. Реальный объем поступлений в федеральный бюджет составил примерно 13% ВВП, а объем расходов — от 18 до 19,5% ВВП. Таким образом, бюджетный дефицит составил от 5 до 6,5% ВВП. После президентских выборов 1996 года страна не получила ничего нового. Состав и структура Правительства остались без изменений. Бюджет на 1997 год был принят без особых проблем с Государственной Думой. Однако кажущаяся макроэкономическая стабилизация не смогла сократить величину бюджетного дефицита. На самом деле, бюджетный кризис разразился еще в 1996, когда началась эта самая финансовая стабилизация, и у правительства резко сократились возможности извлекать доходы из инфляционного налога. Уже в первом полугодии 1997 года Правительству пришлось предлагать проект секвестра бюджета страны. Путем сокращения расходной части (в основном уменьшению подверглись расходы на социальный сектор), предлагалось решить проблемы огромного бюджетного дефицита.

скачать реферат Государственный бюджет Украины

Заключение Решение проблем бюджетных расходов Украины в условиях переходного периода связано, прежде всего, с последовательным сокращением прямого участия государства в сфере производства. Передача соответствующих функций частному сектору позволит существенно сократить текущие расходы бюджета, а также создаст предпосылки для увеличения будущих доходов в результате повышения эффективности работы приватизированных хозяйственных объектов. Важным инструментом стабилизации становится проведение политики жесткого ограничения бюджетных расходов и повышения эффективности использования государственных средств. Для этого необходимо перейти к системе бюджетного планирования, в рамках которой каждой группе (программе) государственных расходов будет выделяться определенная часть в виде квоты расходов в процентах от ВВП. Задачей Министерства финансов и его бюджетных органов в такой системе становится поиск наиболее эффективных вариантов использования выделенных ассигнований. В целях постоянного контроля за размерами бюджетного дефицита, источниками его финансирования и видами финансируемых за счет бюджетного дефицита расходов целесообразно бюджет Украины разделить на регулярный и чрезвычайный.

скачать реферат Государственный долг РФ

Указанная средневзвешенная процентная ставка по бумагам, эмитируемым в 1997 году, но погашаемым в 1998 году, формирует около половины процентных расходов по рынку ГКО-ОФЗ. Процентные расходы по бумагам, эмитируемым в августе-декабре текущего года, составляет около 30 % расходов по обслуживанию государственного долга и рассчитаны исходя из 13-15 % годовых. Процентные платежи 1998 года рассчитаны исходя из снижения доходности до 11-13 % годовых. В проекте федерального бюджета на 1998 год объем финансирования дефицита федерального бюджета за счет внутренних источников составляет 102,0 миллиардов рублей против 49,5 миллиардов рублей, предусмотренных Законом о федеральном бюджете на 1997 год. Однако, в сопоставимых методиках счета (т.е. при включении дисконтных расходов по ГКО и купонных расходов по ОФЗ и расчет источников финансирования дефицита бюджета) объем источников внутреннего финансирования дефицита бюджета снижается почти на 20 % против уровня 1997 года. В свете изложенных концептуальных подходов Министерство финансов Российской Федерации планирует осуществить необходимые источники финансирования дефицита бюджета следующим образом.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.