телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Всё для дома -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Охрана природы, Экология, Природопользование

Управление охраной окружающей среды на муниципальном уровне

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
В связи с концентрацией в городах основной массы промышленных предприятий, крупных электростанций и других видов хозяйственных объектов создается дополнительная, специфически «городская» экологическая нагрузка. Город является источником экологического загрязнения для окружающих территорий, но также одновременно и сам становится главной «жертвой самоотравления». Государственная экологическая политика в нашей стране не разработана, приняты экологические программы, не основанные на достоверной информации об экологической ситуации в стране и ее регионах, непроработанные экономически, материально необеспеченные, что естественно снижает их действенность. По утверждению Президента России Д.А. Медведева, «существующая система охраны окружающей среды в России пока проигрывает системам всех стран».2 Нет достаточного законодательного обеспечения экологических аспектов устойчивого социально-экономического развития городов. Экологическое законодательство зачастую насыщено декларативными и отсылочными нормами. Такие нормы адресованы к отсутствующим на момент вступления их в законную силу нормативным правовым актам органов исполнительной власти. Проблемы охраны окружающей среды городских населенных пунктов решаются в нормативных актах, принимаемых на разных уровнях: федеральном, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления. Общий их недостаток состоит в том, что они регулируют частные вопросы природопользования и охраны отдельных природных объектов без учета специфики окружающей среды городских населенных пунктов. Чтобы правильно понять задачи законодательства в области охраны окружающей среды городских населенных пунктов и эффективно решать их, надо иметь четкое представление о градообразующих факторах этих административно-территориальных образований, возможностях влияния средствами права на состояние окружающей среды. Медленно идет реформа технического регулирования, что тормозит разработку обязательных экологических требований. Отсутствуют эффективные правовые механизмы возмещения экологического вреда. Неправомерные решения и действия, а равно бездействие участников экологических правоотношений только усугубляют сложную экологическую обстановку, особенно на территориях пребывания населения. Правоприменительная практика свидетельствует о фактической безнаказанности многих нарушений и даже преступлений экологического характера. Отмечается постоянный рост зарегистрированных экологических преступлений, зачастую опережающий рост преступлений в целом, и увеличение их доли в общей структуре преступности. Так, за период 2005-2009 гг. число экологических преступлений выросло практически в 4,3 раза (2005 г. - 14818; 2009 г. - 41242).1 Аналогичные тенденции отмечаются и в других странах. При этом признается, что прошедшая во многих странах реформа уголовного и административного законодательства хотя и способствовала усилению борьбы с посягательствами на окружающую среду, но не выполнила всех поставленных целей. Одними из основополагающих причин нарушения природоохранного законодательства в рассматриваемой сфере являются слабость и неэффективность государственного экологического контроля и надзора, частая реорганизация органов управления охраной окружающей среды.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по экологическому праву

Осуществление данного вида регистрации входит в обязанности Федерального агентства кадастра объектов недвижимости; – государственная регистрация лиц, пострадавших от радиационного воздействия и подвергшихся радиационному облучению в результате Чернобыльской и других радиационных катастроф инцидентов; – государственная регистрация новых пищевых продуктов. Данный список существующих реестров и регистров не является исчерпывающим. 28. Экологический контроль Экологический контроль представляет собой проверку соблюдения хозяйствующими или иными субъектами требований экологического законодательства, одно из наиболее масштабно применяемых средств управления охраной окружающей среды. Экологический контроль осуществляется на всех этапах природопользования. В нем задействованы многие органы и лица, различающиеся по своему статусу, ведомственной принадлежности, используемым методам, масштабам полномочий. Виды экологического контроля: – государственный; – муниципальный; – ведомственный; – производственный; – общественный

скачать реферат Право природопользования

Специализированные органы управления охраной окружающей среды действуют на разных уровнях, оказывая оперативное воздействие на министерства, ведомства, предприятия и являясь, таким образом, межотраслевыми или надведомственными органами. В 1992г. Минэкологии было переименовано в Министерство охраны окружающей среды и природных ресурсов РФ. А в 1993г. природоресурстные органы, на базе которых создавался Государственный комитет по экологии и природопользованию, вышли из его состава и стали вновь самостоятельными государственными структурами. В 1996г. при очередном формировании структуры органов федеральной исполнительной власти решением Президента РФ Министерство охраны окружающей среды и природных ресурсов было упразднено. Вместо него создан Государственный комитет РФ по охране окружающей среды (Госкомэкология), который в свою очередь, был ликвидирован в мае 2000г. Одновременно на базе упраздненной Минприроды, Комитета РФ по водному хозяйству и Комитета РФ по геологии и использованию недр было образовано Министерство природных ресурсов РФ.

Детская машинка "ВИХРЬ".
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
1350 руб
Раздел: Каталки
Джип-каталка "4х4", голубой.
Каталка со звуковым сигналом. Автомобиль оснащен крюком с веревкой, за который его может везти сам водитель или родители. Если веревка не
1731 руб
Раздел: Каталки
Грызунок на прищепке "Машинка".
Грызунок сделан из безопасного пищевого силикона, он выполняет роль прорезывателя для зубов. Бусины грызунка достаточно мягкие и очень
380 руб
Раздел: Силиконовые
 Шпаргалка по финансам

Местные финансы не относятся к государственным финансам, так как существуют документы, которые разграничивают местные права и полномочия и государственные. Через местные финансы государство активно проводит социальную политику. На основе предоставления местным органам власти средств для их бюджетов осуществляется финансирование муниципального народного образования, здравоохранения, коммунального обслуживания населения. При этом круг финансируемых мероприятий расширяется. За счет средств региональных бюджетов стали финансироваться не только общеобразовательные школы, но и высшие учебные заведения, крупные объекты здравоохранения, мероприятия по внутренней безопасности, правопорядку, охране окружающей среды и др. Состав и структура местных финансов. Звеньями системы МФ являются местные бюджеты, специальные фонды местного значения, финансы предприятий, находящихся в собственности местных органов управления. Главное звено МФ – местный бюджет, который включает основные доходы и расходы местных органов власти. В современных условиях все в большей степени местные органы власти призваны обеспечивать комплексное развитие территорий, пропорциональное развитие производственной и непроизводственной сфер. 22. ВЛИЯНИЕ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ И УРОВНЕЙ УПРАВЛЕНИЯ Государственные и муниципальные финансы – это экономические отношения по поводу распределения и перераспределения стоимости общественного продукта и части национального богатства, связанные с формированием финансовых ресурсов в распоряжении государства и его предприятий и использованием средств на затраты по выполнению государственных функций

скачать реферат Экология на железной дороге

Экология на железной дороге Эволюция развития человечества и создание индустриальных методов хозяйствования привели к образованию глобальной техносферы, одним из элементов которой является железнодорожный транспорт. Природная среда при функционировании элементов техносферы является источником сырьевых и энергетических ресурсов и пространством для размещения ее инфраструктуры. Функционирование любого элемента техносферы, в том числе и железнодорожного транспорта, должно основываться на следующих принципах: · Проведение количественной и качественной оценки общего и локального потребления природных ресурсов исходя из местных региональных и федеральных возможностей; · Проведение количественной и качественной оценки влияния различных видов деятельности общества на состояние экологических систем, природных комплексов и природных ресурсов; · Нормирование уровня антропогенных воздействий от различных видов деятельности общества, в том числе и объектов железнодорожного транспорта на природную среду; · Обеспечение равновесия в кругообороте веществ и энергии путем ограничения воздействия на природу, исходя из ее возможностей по самоочищению и воспроизводству; · Ограничения воздействия на природную среду с помощью различных методов и средств очистки выбросов в атмосферу, стоков в водоемы, отходов производства, физических излучений; · Создание экологически чистых производств, технологий, подвижного состава, оборудования и транспортных систем; · Использование методов экологической профилактики функционирования отраслей и объектов железнодорожного транспорта путем выполнения природоохранных мероприятий и внедрения технологических средств; · Непрерывный контроль за состоянием окружающей среды; · Использование экономических методов в управлении охраной окружающей среды и рациональным природоиспользованием; · Неотвратимость наступления ответственности за нарушение правил, норм, законов по охране окружающей среды.

 Всеобщая история государства и права. Том 2

Всего таких управлений было создано до 20, и они значительно повысили степень вмешательства государства в экономику и трудовые отношения — не только на общеправовом, но и прямо на административном уровне. Превалирование административного принципа регулирования экономики и социально-хозяйственных связей (созданием правительственных управлений, особыми полномочиями) было вызвано преимущественно условиями кризисов или военного времени. С началом экономической и социальной стабилизации (после Второй мировой войны) административное регулирование уступило место главным образом общеправовому. В особенности законодательное сокращение государственного регулирования пришлось на 1970-е гг. (ограничением вмешательства в авиаперевозки, финансовые операции и др.). Вместе с тем законодательное регламентирование стало более детализированным. Специальные акты были посвящены поддержке малого бизнеса, охране окружающей среды. Значительному ограничению производственная деятельность корпораций и производителей услуг подверглась после принятия целой серии законов и правил о защите гражданских потребительских прав (1960-е — 1970-е гг.)

скачать реферат Экологический аудит

Основные государственные требования к экологическим аспектам деятельности предприятий в Российской Федерации. Деятельность в области производственного экологического управления определяется Государством через органы государственного экологического контроля и управления. На практике государственное регулирование здесь осуществляется через систему природоохранительных требований, закрепленных в законодательных и нормативных документах федерального, регионального и местного уровней. Непосредственно деятельность в области производственного экологического управления регулируется ГОСТом 24525.4-80 "Управление охраной окружающей среды. Управление производственным объединением и промышленным предприятием. Основные положения" и является обязательной. Деятельность экономических субъектов в области экологического менеджмента обязательной не является. Подобную деятельность невозможно ввести в рамки еще одного формально обязательного вида деятельности промышленных предприятий. Государство может только инициировать и стимулировать развитие экологического менеджмента, используя разнообразные косвенные меры и действия, например, через системы лицензирования, сертификации, налогообложения, страхования, экологической экспертизы и т.п. Закон "Об охране окружающей природной среды" является основным документом, определяющим и регулирующим природоохранительную деятельность в Российской Федерации.

скачать реферат Совершенствование системы управления охраной окружающей среды

Актуальность работы определяется практическими потребностями своевременного предсказания наиболее опасных экологических ситуаций в мегаполисе, связанных с высоким уровнем загрязняющих примесей и обусловленных комплексом неблагоприятных метеорологических условий. Целью настоящего дипломного проекта является разработка мероприятий по совершенствованию системы управления охраной окружающей среды в Юго-Западном районе г.Москва. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи: дана общая характеристика Юго-Западного района г.Москва, охарактеризована экологическая обстановка в районе; проанализированы правовые основы управления охраной окружающей среды; проанализировано состояние системы управления охраной окружающей среды в Юго-Западном районе г.Москва; дана характеристика основным методом определения степени загрязнения окружающей среды; рассмотрены комплексные программные комплексы оценки загрязненности окружающей среды и дана подробная характеристика программного комплекса «Гарант-Универсал»; рассчитана экономическая эффективность внедрения данного программного комплекса в работу администрации Юго-Западного района г.Москва; проведена оценка экологического состояния района и разработаны мероприятия по повышению экологической безопасности населения района.

скачать реферат Экологический потенциал Республики Беларусь

Проводимая в настоящее время экологическая политика предусматривает снижение негативного воздействия на окружающую среду и улучшение ее качественного состояния на основе последовательного осуществления структурной перестройки экономики, совершенствования технологического уровня производства, включающего ресурсосбережение, применение малоотходных и безотходных технологий и производств, сокращение объемов выбросов и сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду, утилизацию и переработку отходов, а также сохранение биоразнообразия, расширение сети особо охраняемых территорий. Республика Беларусь осуществляет разностороннее международное сотрудничество по вопросам окружающей среды и природопользования, участвует в работе межправительственных организаций и органов, выполняет свои обязательства по международным конвенциям, протоколам и соглашениям. В системе Национальной сертификации Республики Беларусь создана и действует подсистема экологической сертификации. Осуществляется сертификация систем управления охраной окружающей среды на предприятиях страны на соответствие международным стандартам ИСО серии 14000, что является предпосылкой для вхождения Беларуси в ВТО, а также важным шагом в расширении зарубежных рынков сбыта отечественной продукции.

скачать реферат Экологические проблемы современной экономики

Материальным содержанием природопользования выступает деятельность общества по выявлению, непосредственному использованию, воспроизводству и охране природных ресурсов. В настоящее время идет процесс становления хозяйственного механизма природопользования ( рис1 ) на основе применения преимущественного экономических методов управления в сочетании с правовыми и воспитательными. Этот процесс с связан с переходом к рыночной экономике и разработке новой организационной структуры управления. В условиях перехода к рыночной экономике предусматривается формирование экономического механизма управления охраной окружающей Среды на основе жестких экологических ограничений по территориям и экосистемам, создание системы платежей за природопользование, учет экологических факторов при налогообложении, упорядочение источников финансирования мероприятий по охране, воспроизводству и сбережению природных ресурсов. Особое место среди экономических аспектов принадлежит экономической оценке природных ресурсов т. е определению их денежной или товарной стоимости в абсолютном или относительном выражении.

Головоломка "Лабиринтус", 138 шагов.
Лабиринтус – это шар-лабиринт, в котором расположен хитроумный 3D лабиринт, который включает в себя множество переходов, барьеров и
704 руб
Раздел: Головоломки
Блюдо для блинов "Кулинарный мир", 19,5x23x3 см.
Блюдо для блинов. Размер: 19,5x23x3 см. Материал: фарфор.
373 руб
Раздел: Прочее
Ящик для игрушек "Профи Kids", 15 л.
Ящик для игрушек "Профи Kids" имеет 6 разноцветных вкладышей, для хранения мелких деталей, игрушек, карандашей и
499 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
скачать реферат Разработка экологического паспорта сельскохозяйственного предприятия

Паспорт дает возможность осуществить экологическую аттестацию того и иного хозяйственного объекта по признакам его соответствия требованиям предельно допустимой техногенной нагрузки и экологической техноемкости территории. Впервые термин «экологическая паспортизация» был введен законом «Об Охране окружающей среды» в 2002 г. Разработка экологических паспортов природопользователей началась в России с 1991 г., после принятия ГОСТ 17.0.0.04-90 «Экологический паспорт промышленного предприятия. Основные положения». В 1995г. был разработан в качестве рекомендательного документа экологический паспорт сельскохозяйственного предприятия. В 2000 г. взамен него был принят ГОСТ Р 17.0.0.06-2000 «Экологический паспорт природопользователя. Основные положения». 1. ОБЩИЕ ДАННЫЕ ПО ХОЗЯЙСТВУ. УПРАВЛЕНИЕ ОХРАНОЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ Землепользование сельскохозяйственного предприятия ТнВ «Здоровецкое» расположено в северо-западной части Ливенского района Орловской области. Ливенский район входит в Юго-Восточную природно-экономическую зону Орловской области. Администрация хозяйства находится в селении Здоровецкие Выселки.

скачать реферат Экологический контроль

Меры юридической ответственности за экологические правонарушения применяются либо в процессе экологического контроля, либо с привлечением иных государственных органов. Ранее подчеркивалось, что функция экологического контроля выполняется и при осуществлении иных правовых мер обеспечения рационального природопользования и охраны окружающей среды – экологического нормирования, экологической экспертизы, экологического лицензирования, экологической сертификации. Но в рамках всех этих направлений деятельности экологический контроль, т.е. обеспечение выполнения эколого-правовых требований, осуществляется объективно, попутно, применительно к каждому из названных видов деятельности. Реализация любой из таких мер, как и проведение экологического контроля, представляет собой целенаправленную деятельность специально уполномоченных государственных органов, осуществляемую в рамках установленной для их процедуры, на основе специальных правовых норм. Представляется необоснованным включение в систему экологического контроля государственной службы наблюдения за состоянием окружающей природной среды (ст. 68 Закона «Об охране окружающей природной среды»), поскольку наблюдение – самостоятельная функция государственного управления охраной окружающей среды.

скачать реферат Основные понятия управления качеством

Таким образом, на данном этапе стал развиваться тотальный менеджмент качества и экологии — QM. Результатом этого влияния общества стало то, что предприятия вынуждены были учитывать интересы потребителей и всего общества. Главной особенностью этого периода явилось перенесение понятий качества па все предприятие, начиная от качества продукции, услуг, труда, взаимоотношений в коллективах и включительно до качества всею предприятия в целом. Следствием всего этого стало появление МС ИСО серии 14 000, которые установили требования к системам в области управления охраной окружающей среды, ее качества и рекомендовали проведение сертификации таких систем; 2 — совокупности взаимоотношений с поставщиками; 3 — самомотивации к QM и улучшению качества; 4 — тотальному обучению QM. QEM, стандартам ИСО серии 14 000, QS—9000 и методам самооценки; 5 — сертификации на подтверждение соответствия требованиям стандартов ИСО серий 9000, 14 000, использованию методов самооценки по моделям премий в области качества. Необходимо отметить, что этап развития менеджмента качества, соответствующий пятому пятиугольнику, потребовал усиленного внимания высшего звена управления предприятиями к удовлетворению возрастающих потребностей, особенно своего персонала как главного ресурса любого предприятия.

скачать реферат Формы организации исследования систем управления

Для этого им менеджерами высшего звена исследуемой СУ должны быть предоставлены соответствующие информационные и организационные ресурсы. 4. Специализированная форма второй стороны обусловливает проведение исследований профессиональными исследователями специализированных сторонних организаций (вузов, НИИ и т.п.). 5. Комбинированная форма первой и второй сторон предусматривает совместное проведение исследований СУ творческим коллективом профессионалов-исследователей из сторонних специализированных организаций (или консультационных структур) и сотрудников исследуемой СУ. При этом с первой стороны могут принимать участие как сотрудники специализированных исследовательских подразделений, так и работники только части или всех структур исследуемой СУ. Как правило, данная форма организации исследований наиболее результативна и эффективна. 6. Специализированная форма третьей стороны предполагает проведение исследований СУ или аудита соответственно независимыми исследовательскими или аудиторскими организациями. Такие исследования или аудиторские работы могут проводиться по заказу как исследуемой СУ (например, при сертификации системы управления охраной окружающей среды, системы менеджмента качества, необходимости аудита по требованию собрания акционеров и т.п.), так и внешних по отношению к исследуемой организации структур (например, государственными органами при аттестации персонала и производства на опасных видах производства, аудите финансового состояния организации и т.п.). Очевидно, что для повышения результативности многих работ по исследованию СУ участие внешних исследователей, консультантов и аудиторов управления (второй или третьей сторон) в большинстве случаев целесообразно.

скачать реферат Понятие и роль экономического механизма

Эта задача будет решена тем успешнее, чем оптимальнее будут урегулированы и реализованы отдельные элементы экономического механизма. При характеристике роли экономических мер в обеспечении природопользования и охраны окружающей среды нужно отметить, что экономические и административные методы управления природоохранительной деятельностью не являются альтернативой один другому. Наоборот, они дополняют друг друга. Очевидно, что не может быть больше или меньше экологического нормирования, экологического лицензирования или государственной экологической экспертизы. Эти функции государственного управления охраной окружающей среды должны осуществляться в объеме, предусмотренном экологическим законодательством. Критерий тут может быть один — наибольшая полезность в достижении цели. Одновременно в соответствии с требованиями законодательства должны осуществляться экономические меры охраны окружающей среды. Следовательно, важно исследовать и урегулировать применение административных и экономических методов управления природоохранительной деятельностью в направлении их оптимального сочетания, но только не противопоставления.

Тетрадь на резинке "Elements", А5, 120 листов, клетка, синяя.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120, в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: синий.
328 руб
Раздел: Прочие
Стул детский (цвет: сиреневый).
Стул детский устойчивый и удобный. Ребёнку будет комфортно сидеть на стуле как за столом, так и самостоятельно. Соответствует всем
362 руб
Раздел: Стульчики
Магнитный театр "Три поросенка".
Увлекательное театральное представление с любимыми героями русской народной сказки «Три поросенка» и вашим ребенком в роли главного
308 руб
Раздел: Магнитный театр
скачать реферат Экологическая сертификация продукции

Объектами обязательной сертификации по экологическим требованиям являются: - предприятия и производства, в том числе опытно - экспериментальные; - продукция, использование которой может нанести вред окружающей среде; - отходы производства и потребления, обращение с ними; - системы управления охраной окружающей среды. Основные положения системы сертификации по экологическим требованиям для предупреждения вреда окружающей природной среды (системы экологической сертификации) утверждены приказом Госкомэкологии России от 23 января 1995 г. №18. Российские стандарты по экологической сертификации соответствует международным стандартам серии ISO 14000 по системам управления природопользованием, и носят название ГОСТ Р. ИСО 14000 – 98. Эти международные стандарты разработаны Техническим комитетом 207 (ТК 207), созданным Международной организацией по стандартизации (ISO) в январе 1993 г. и действующим под эгидой Стандартизационного совета Канады. В комитете состоит более 60 стран, в их числе Россия, вошедшая в его состав в качестве действующего члена. В настоящее время ТК 207 занимается разработкой проектов ряда стандартов включающих системы управления природопользованием, экологический аудит, оценку экологических показателей, экологическое маркирование, анализ жизненного цикла и экологические аспекты стандартов на продукцию.

скачать реферат Экологическое право в России

ОглавлениеВведение Глава 1. История формирования экологического права в России Глава 2. Экологическое право 2.1 Понятие и общая характеристика экологического права 2.2 Принципы экологического права 2.3 Методы правового регулирования 2.4 Система экологического права 2.5 Источники экологического права 2.6 Право собственности на природные ресурсы 2.7 Управление охраной окружающей среды и природопользованием 2.8 Экономический механизм охраны окружающей среды 2.9 Право природопользования и его виды 2.10 Юридическая ответственность за экологические правонарушения Заключение Список использованной литературы Введение Экологическое право – совокупность норм, регулирующих общественные (экологические) отношения в сфере взаимодействия общества и природы в интересах сохранения и рационального использования окружающей природной среды для настоящих и будущих поколений людей. Экологическое право занимает немаловажное место среди остальных отраслей права. Существование человека теснейшим образом связано с окружающей природной средой и невозможно без нее.

скачать реферат Экология и мораль

Широкая общественность, зная о критическом состоянии окружающей среды, должна активно действовать. «Экологизация» законодательной и исполнительной власти сейчас особенно важна, поскольку первоочередная задача — сделать экологически чистые производства выгодными и, наоборот, экономически невыгодным любое пренебрежение экологическими нормами. Без этого призывы к рядовым гражданам беречь природу будут выглядеть демагогическими и вряд ли достигнут цели. Вместе с тем необходима и самая широкая просветительская работа среди граждан всех возрастов. Список литературы Бганба-Церера В.Р. Экологическая этика. - М.: Мысль, 1998. – 288 с. Бганба В.Р. Социальная экология. - М.: Высшая школа, 2004. – 309 с. Бганба-Церера В.Р. Становление экологической этики. – М.: СК «Сфера», 1992. – 268 с. Боголюбов С.А. Управление охраной окружающей среды: территориальные аспекты. Труды ВНИИ законодательства. - М.: Просвещение, 1988. – 380 с. Василенко Л.И. Отношение к природе как нравственная проблема // Экология: Пути выживания и развития человечества. - М.: Мир, 1998. – 428 с. Гирусов Э.В., Мамедов ИМ. Экологическая культура.

скачать реферат Учебный курс Экологическое право

И по состоянию на 1 января 1995 г. в соответствующем банке данных насчитывалось 12 тысяч наименований законодательных и других правовых нормативных актов федерации и федеральных земель по экологическим вопросам, 2 тысячи наименований правовых актов Европейского союза, действующих на территории Германии, около 340 наименований международных соглашений и договоров, в которых Германия является стороной, а также 5 тысяч решений немецких судов и суда ЕС в области охраны окружающей среды. Кроме того, Центральная специализированная библиотека Федерального ведомства насчитывает 178 тысяч томов главным образом юридической и иной научной литературы с экологической ориентировкой и 1158 наименований журналов по экологически существенным областям знания. Наряду с Федеральным ведомством по охране окружающей среды в Германии действует Федеральное министерство по окружающей среде и радиационной безопасности. В большинстве федеральных земель также действуют министерства по окружающей среде. 18. Понятие, методы и организация государственного управления охраной окружающей среды Система органов государственного управления.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.