телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Всё для дома -30% Книги -30%

все разделыраздел:Охрана природы, Экология, Природопользование

Извлечение свинца из лома аккумуляторных батарей

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Например, в апреле прошлого года крупнейшая электронная корпорация мира – американская I el – объявила об отказе от применения свинца во всех технологических процессах, включая производство процессоров. Источники свинцового вторсырья Как было отмечено, рециклинг является превалирующим направлением получения свинца. Главным источником вторичного свинца являются отработанные аккумуляторные батареи. Современные свинцовые аккумуляторы содержат несколько компонентов, пригодных для переработки, важнейшими из которых являются сплавы на основе свинца, сам металл, его диоксид, а также полипропилен. Ранее для изготовления корпусов батарей вместо полипропилена использовался эбонит. В табл. 1 показано содержание компонентов в отработавших аккумуляторных батареях. Таблица 1. Среднее содержание компонентов в отработавших аккумуляторных батареях (ОАБ), собираемых в России, % Компоненты Состав для ОАБ, заполненных электролитом Состав ОАБ со слитым электролитом Электролит 25 (~15% H2SO4) 7,5 (остаток H2SO4) Свинцовые решетки и полюса 28,0 34,5 Сульфат свинца 19,0 23,5 Оксид свинца 14,0 17,2 Полипропилен 4,0 5,0 Эбонит 7,0 8,5 Сепараторы (ПВХ) 2,0 2,5 Прочие компоненты 1,0 1,3 Всего 100,0 100,0 Помимо лома аккумуляторных батарей, к вторичному сырью относятся различные свинецсодержащие отходы машиностроительного, металлургического, химического и других производств, которые частично перерабатываются совместно с аккумуляторным ломом. Эта заметная часть дешевого и достаточно качественного свинцового сырья повышает эффективность производства вторичного свинца совместно с аккумуляторным ломом. Российский автопарк ежегодно «производит» в качестве отходов 180-200 тыс. т свинцовых аккумуляторов, содержание свинца в которых достигает 60%. По экспертным оценкам, на свалках, транспортных площадках и других местах по всей территории России в настоящее время находится до 1 млн. т свинца в отработавших свой срок аккумуляторах. При существующем положении с их переработкой (не более 50%) эта величина возрастает на 50-60 тыс. т ежегодно. Свинец и его соединения, выброшенные с отходами производства, включаются в кругооборот веществ в природе. С каждым годом он во все больших количествах выбрасывается в атмосферу и воду, а оттуда попадает в почву и далее в растения. В то же время известно, что основной путь поступления свинца в организм человека в Российской Федерации – с продуктами питания, загрязненными свинцом, – 85% общего поступления. Создание системы рециклинга свинцового сырья и предотвращение негативного воздействия свинца на население должно стать одним из фундаментальных принципов политики охраны окружающей среды Российской Федерации. В промышленно развитых странах прирост производства свинца из вторичного сырья составил 15%, из рудного сырья – 8%. Увеличение производства свинца из рудного сырья сопряжено со значительными трудностями: ограниченностью и невосполнимостью запасов руд; снижением содержания металла в рудах на 20-50% в последнее десятилетие; большими капитальными затратами на разработку новых месторождений, строительство рудников, обогатительных фабрик и металлургических предприятий; возрастанием капитальных и эксплутационных затрат на природоохранные объекты. Как показано в табл. 2, получение свинца из отходов по сравнению с его получением из рудного сырья обладает существенными преимуществами. Таблица 2. Сравнение основных показателей производства свинца из рудного (числитель) и вторичного (знаменатель) сырья Показатели Значение показателя Среднее содержание в сырье масс. дол., % 1,39/50 Извлечение в готовую продукцию масс. дол.,% 80/95 Расход условного топлива, кг/т готовой продукции 700/500 Количество отходящих газов, тыс. м3/т готовой продукции 20/5 Назначение автомобильной аккумуляторной батареи понятно каждому мало-мальски сведущему в технических вопросах автолюбителю.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Журнал «Компьютерра» 2007 № 30 (698) 21 августа 2007 года

Единственное утешение все сроки приличия давно уже вышли: как известно, усилитель автозвука, подобно аккумуляторной батарее, больше двух лет полноценно не функционирует. Вечер посвятил изучению в Интернете современного состояния рынка (давненько, однако, ничего у меня в музыке не ломалось!) и остановился на оптимальном, как показалось, варианте по соотношению цены и качества: двухкомпонентной акустике Hertz HSK130 и усилителе Calcell P 1004 (о том и другом непременно расскажу в одной из ближайших "Голубятен"). Отправляюсь на авторынок и в первом же ларьке (вот они кролики in coitu!) нахожу не только выбранные модели, но и едва ли не полный каталог всего, что просматривал в Интернете: линейки DLS, Hertz, Morel, Infinity, Phoenix, Calcell, Hifonics, SPL и Rockford Fosgate (перечисляю лишь то, что входило в изначально определенную для себя ценовую категорию, для серьезно же богатеньких были в наличии и Boston Acoustics, и Alpine Electronics). "Где установить? Я вас умоляю!" продавец протягивает пачку визитных карточек (шестнадцать штук!)

скачать реферат Свинец как источник загрязнения

Целесообразно также внедрять новейшие достижения в области разработки аккумуляторных батарей на основе электрохимической системы никель-цинк. Требованиям экологической безопасности при минимальных капиталовложениях и энергозатратах отвечает безотходная технология переработки аккумуляторного лома с применением гидрометаллургических, электрохимических и низкотемпературных (600-7000 С) металлургических переделов. В производстве декоративных красок можно вполне отказаться от использования свинцовых пигментов, заменив их ферритами, титанатами, алюминатами. В России активно ведутся в инициативном порядке работы по воплощению идеи использования стальной дроби в охотничьих патронах во избежание загрязнения окружающей среды в процессе охотничьего промысла и любительской охоты. Для этого необходимо предусмотреть защиту ружейного ствола от стальной дроби, разработать новые типы гильзы и пороха для размещения большего по объему стального снаряда. В области переработки промышленных и бытовых отходов для снижения загрязнения окружающей среды и решения проблемы циркуляции свободного свинца необходимо, прежде всего, упорядочить систему сбора и переработки вторичного свинцового сырья (в первую очередь амортизированных аккумуляторов) путем создания региональных специализированных организаций.

Шторка антимоскитная "Цветок" с магнитными замками.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
372 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Пеленка-кокон Папитто на липучке (двухслойная).
Пеленка выполнена из двойного интерлока (100% хлопок), а это отличный материал для пошива одежды для новорожденных. Пеленка-кокон это
388 руб
Раздел: Пелёнки
Набор игрушек на присосках "Каскадер".
Что подарить творческому ребенку, из которого ключом бьет энергия? Чем занять неугомонного малыша в дороге или в ожидании? Набор игрушек
340 руб
Раздел: Из резины
 Правила безопасности при эксплуатации электроустановок в вопросах и ответах. Пособие для изучения и подготовки к проверке знаний

Не допускается приготовлять электролит, вливая воду в кислоту. В готовый электролит доливать воду разрешается. Вопрос 317. Какие требования Правил при работах по пайке пластин в аккумуляторном помещении? Ответ. Такие работы допускаются при следующих условиях: пайка разрешается не ранее чем через 2Pч после окончания заряда. Батареи, работающие по методу постоянного подзаряда, должны быть за 2Pч до начала работ переведены в режим разряда; до начала работ помещение должно быть провентилировано в течение 1Pч; во время пайки должна выполняться непрерывная вентиляция помещения; место пайки должно быть ограждено от остальной батареи негорючими щитами; во избежание отравления свинцом и его соединениями должны быть приняты специальные меры предосторожности и определен режим рабочего дня в соответствии с инструкциями по эксплуатации и ремонту аккумуляторных батарей. Работы должны выполняться по наряду. Вопрос 318. На кого возлагается обслуживание аккумуляторных батарей и зарядных устройств? Ответ. Возлагается на специально обученный персонал, имеющий группу III. 4.13

скачать реферат Диагностика системы электрооборудования и регулировка углов установки управляемых колёс автомобиля ГАЗ-3110 "Волга"

В результате сжигания органического топлива в двигателях транспортных средств в атмосферу поступает значительное количество углекислого газа и вредных веществ – свинца, углеводородов, оксидов углерода, серы и азота. По данным Госкомстата РФ, ежегодно около 53% выбросов загрязняющих веществ в атмосферу приходится на выбросы транспортных средств. Общий объём выбросов загрязняющих веществ автомобильным транспортом РФ составляет (70% от всех видов транспорта, или около 40% общего количества антропогенного загрязнения атмосферы. Находящийся в эксплуатации автотранспорт в значительном числе случаев не отвечает экологическим требованиям. Доля автомобилей, не соответствующих нормативам по токсичности и дымности отработавших газов, составляет 14,5%. В отдельных регионах число таких автомобилей существенно больше: в Читинской обл. – 51%, в Мордовии – 43,8%, в Вологодской обл. – 33,8%. Снижение токсичности отработавших газов реализуется путём совершенствования рабочего процесса двигателей, снижения концентрации вредных компонентов в отработавших газах (использование каталитических нейтрализаторов и дожигателей), разработки новых двигателей, работающих на альтернативных топливах (природный газ, бензин в смеси с водородом, синтетические спирты, водород, метанол, использование электроэнергии аккумуляторных батарей и фотоэлементов), поддержания рациональных режимов работы, обеспечения исправного технического состояния.

 Война и еще 25 сценариев конца света

Количество ветроустановок, построенных в США, растет экспоненциально. Технология эта отработана, и не содержит подводных камней в отличие от установок, использующих термоядерные процессы. Не менее многообещающие перспективы и у солнечной энергетики. Каждый год объявляется о новых открытиях, которые позволяют удешевить солнечные батареи, и цена их падает по экспоненциальному закону. Есть также масса других способов извлечения энергии, которые я не буду здесь обсуждать подробно: геотремальные источники, океанические метангидраты, горючие сланцы, турбины на подводных течениях и в реках. Суть проблемы, однако, в том, чтобы успеть реализовать эти проекты до того, как разразится энергетический кризис, а для этого нужно точно знать, когда он будет, и будет ли вообще, и подать соответствующие ценовые сигналы, которые побудят рискнуть огромными капиталовложениями в отрасль. Не менее интересно было бы также заменить все двигатели внутреннего сгорания электрическими установками, использующими аккумуляторные батареи, что вот-вот станет технологически возможным и экономически выгодным

скачать реферат Техническое обслуживание аккумуляторных батарей

Для предохранения аккумуляторной батареи от перезаряда необходимо правильно выбрать пределы регулировки регулятора напряжения. Сульфатацией пластин называется образование на их поверхности и в активной массе крупных кристаллов сернокислого свинца (PbSO4), которые не растворяются при заряде. Применение синтетических сепараторов в аккумуляторах резко снизило возможность сульфатации пластин. Поэтому это явление теперь может наблюдаться только при небрежном обращении с аккумуляторной батареей. Трещины и истирание моноблока могут произойти из-за небрежного обращения или плохого крепления аккумуляторной батареи на автомобиле. При наличии трещин в перегородках моноблока электролит с соседних ячеек сообщается между собой и эти элементы не развивают необходимого напряжения. Напряжение батареи при этом резко снизиться (например, при замыкании двух элементов напряжение уменьшается с 12 до 8В). Проверка состояния аккумуляторной батареи включает: проверку уровня и измерение плотности электролита и определения напряжения аккумуляторной батареи нагрузочной вилкой.

скачать реферат Гальванические элементы. Аккумуляторы

Накопление энергии в аккумуляторе происходит при протекании химической реакции окисления-восстановления электродов. При разряде аккумулятора происходят обратные процессы. Напряжение аккумулятора - это разность потенциалов между полюсами аккумулятора при фиксированной нагрузке. Для получения достаточно больших значений напряжений или заряда отдельные аккумуляторы соединяются между собой последовательно или параллельно в батареи. Существует ряд общепринятых напряжений для аккумуляторных батарей: 2; 4; 6; 12; 24 В. Ограничимся рассмотрением следующих аккумуляторов: кислотных аккумуляторов, выполненных по традиционной технологии; стационарных свинцовых и приводных (автомобильных и тракторных); герметичных необслуживаемых аккумуляторов, герметичных никель-кадмиевых и кислотных "dryfi " А400 и А500 (желеобразный электролит). КИСЛОТНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ В качестве примера рассмотрим готовый к употреблению свинцовый аккумулятор. Он состоит из решетчатых свинцовых пластин, одни из которых заполнены диоксидом свинца, а другие - металлическим губчатым свинцом.

скачать реферат Аккумулятор и генератор для автомобиля

В активную массу отрицательных пластин при ее изготовлении добавляют до 2% расширителей (сернокислый барий и дубитель БНФ),предотвращающих усадку и быстрое затвердение активной массы. В следствие этого ограничивается уменьшение проходного сечения пор в активной массе при эксплуатации аккумуляторной батареи и связанное с этим преждевременное уменьшение емкости и снижение срока службы пластин. Активная масса пластин вмазывается в решетки с обеих сторон, после чего пластины прессуют для получения большей пористости подвергают специальной обработке, заряда называется формированием. В конце формирования большая часть активной массы положительных пластин превращается в перекись свинца PbO2 (темно-коричневого цвета),а отрицательных –в губчатый свинец Pb(серого цвета), в следствии чего емкость аккумулятора увеличивается до номинальной величены .Заводы выпускают аккумуляторные батарей с сухими заряженными пластинами. Для увеличения срока службы аккумулятора решетки положительных пластин, прочность которых в результате окисления при заряде уменьшается, имеют большую толщину, чем отрицательные пластины.

скачать реферат Аккумуляторы

Отрицательные пластины делают из пористого губчатого свинца. Напряжение обычной аккумуляторной батареи, состоящей из трех последовательно соединенных аккумуляторов, составляет немногим больше 6 вольт. Коэффициент полезного действия аккумуляторной батареи – около 75%. Цифра указывающая долю запасенной в аккумуляторе электроэнергии проставляется на батарее. Она выражается в ампер-часах. Например 120 ампер- часов. Значит при полной зарядке аккумулятор сможет давать ток в 1 ампер в течение 120 часов, или ток в 2 ампера в течение 60 часов. Благодаря внутреннему низкому сопротивлению аккумуляторов можно получать очень сильные токи. Батарею постоянно следует поддерживать в заряженном состоянии частой подзарядкой, даже если она не находится в работе. Зажимы батареи необходимо содержать в чистоте и смазывать вазелином для предотвращения коррозии. Ни в коем случае нельзя допускать замерзания батарей. Основное применение аккумуляторные батареи имеют для запуска двигателей автомобилей и других машин. Так же их можно использовать как временные источники электроэнергии в отдаленных от населенных пунктов местах. При этом не следует забывать, что аккумуляторы нужно поддерживать в заряженном состоянии (энергия солнца например).

Перчатки Paclan, латексные, 100 штук, размер М.
Основная составляющая перчаток – натуральный латекс. Высокие барьерные качества. Высокие тактильные качества. Можно использовать для мытья
433 руб
Раздел: Перчатки
Ведро-контейнер для мусора, 50 литров, серое, качающаяся крышка.
Объем: 50 литров. Размер: 74х40х35 см. Материал: пластик.
1124 руб
Раздел: Корзины для бумаг, мусора
Автокресло Еду-Еду "KS-513 Lux" с вкладышем (цвет: оранжевый, 9-36 кг).
Автокресло разработано для детей весом от 9 до 36 кг. Группа веса 1/2/3 (ECE R44/04). Каждая деталь автокресла спроектирована должным
2977 руб
Раздел: Группа 1/2/3 (9-36 кг)
скачать реферат Прощай, подплав!

Резко снижая или вовсе ликвидируя здесь все виды вооружений, пренебрегая боеготовностью своих вооруженных сил, мы одновременно усиленно вооружаем и модернизируем. китайскую армию и китайский флот. Вот наиболее красноречивые примеры такого, мягко говоря, безрассудства и недальновидности. Не слишком давняя продажа за рубеж (якобы на лом) всех тихоокеанских авианосцев (местными органами ФСБ была тогда же предотвращена попытка "продать это железо" вместе с секретной документацией и оружием). Сюда же относится контракт, по которому Россия обязалась обеспечить Китай к 2015 году двумя десятками лучших своих дизельных подводных лодок (тип "Варшавянка", за малошумность и скрытность прозванный "черной дырой в океане", по НАТО'вской классификации - "Кило") и сегодня свои обязательства вовсю выполняет! Любопытно заметить, что только половина субмарин при этом оплачивается валютой, другую же половину (а это десять подводных лодок!) российские власти, ничтоже сумняшеся, попросту меняют на китайский ширпотреб. Тихоокеанский флот России тем временем подводит неутешительные итоги: по причине отсутствия новых аккумуляторных батарей, из 14 имеющихся у него "варшавянок" реально выйти в море могут только одна-две. Да и то - пока, т.к. уже в ближайшее время и у них старые батареи придут в негодность.

скачать реферат Аккумуляторные батареи

Скорость саморазряда батареи при повышении плотности электролита и ее температуры увеличивается , причем особенно интенсивно с увеличением срока ее службы. При отрицательных температурах саморазряд аккумуляторных батарей резко уменьшается поэтому хранить их лучше при низких ( до –30 С) температурах в заряженном состоянии. Работа аккумуляторных батарей При прохождении тока через пластины и электролит (заряд) в аккумуляторе происходит процесс преобразования электрической энергии в химическую , что выражается в образовании налета активной массы на поверхности пластин. На положительной пластине образуется перекись свинца коричневого цвета , а на отрицательной – губчатый свинец серого цвета. При этом плотность электролита значительно увеличивается – аккумулятор зарядился . напряжение заряженного аккумулятора составляет 2 В. При включении в цепь аккумулятора какого- либо потребителя ( лампы) происходит обратный процесс превращения химической энергии в электрическую, и аккумулятор постепенно разряжается. При этом активная масса на той и другой пластинах превращается в серно- кислый свинец (см. рис.), а плотность электролита уменьшается .После полного разряда аккумулятор снова заряжается и работоспособность его восстанавливается.

скачать реферат Исследование аккумуляторной батареи

Пластины элементов представляют собой решетки, отлитые из сплава свинца и сурьмы. Ячейки решеток заполнены пористой активной массой. У заряженной батареи активная масса положительных пластин состоит из перекиси свинца (коричневого цвета), а отрицательных – из губчатого свинца (серого цвета). При разряде батареи активная масса положительных и отрицательных пластин превращается в мелкокристаллический сернокислый свинец (белого цвета). Техническая характеристика аккумуляторной батареи 6СТ55А Тип батареи 6СТ55А Номинальное напряжение, В 12 Номинальная емкость при 20-часовом режиме разряда, и температуре электролита 25( С в начале разряда, А(ч 55 Разрядная сила тока при 20-часовом режиме разряда, А 2,75 Разрядная сила тока при стартерном режиме и температуре электролита -18( С, А 255 Напряжение после 30с разряда при стартерном режиме, В (8,4 Время разряда при стартерном режиме до напряжения 6 В, мин (3 Сила тока разряда, А 5,5 Объем заливаемого электролита, л 3,8 Габаритные размеры, мм: Длина 260(1 Ширина 172(1 Высота 223(1 Масса, кг: с электролитом 21 без электролита 17Маркировка: 6 СТ 55 Стартерная автомобильная батарея, с шестью последовательно соединенными аккумуляторами, двенадцативольтовая, номинальной емкостью 55 А(ч.

скачать реферат Диагностика, техническое обслуживание и ремонт рулевого механизма типа "шестерня-рейка"

Для перемещения узлов и деталей массой более 15кг необходимо использовать тележки со стойками и упорами. 15.Во избежание отравлений и возникновения пожара запрещается применять для промывки деталей бензин. 16.При обработке деталей необходимо надежно закреплять их в тисках. 4.2 Пожарная безопасность при обслуживании и ремонте автомобиля 1. Во время обслуживания аккумуляторной батареи нельзя курить и применять открытый огонь. Для защиты от ожогов кислоты и вредного влияния свинца работать в аккумуляторной мастерской надо в защитных очках, резиновых перчатках, в резиновом переднике и в галошах или в резиновых сапогах. 2. При включении батареи на зарядку, аккумуляторную батарею следует располагать на специальных стендах и надежно закреплять наконечники проводов на выводных клеммах батареи во избежание их отсоединения, что может вызвать искрение и взрыв гремучего газа выделяющего в конце зарядки.

скачать реферат Пилотируемые орбитальные комплексы серии "Салют"

После выполнения коррекции орбиты утром 8 июня корабль в режиме ручного управления сблизился со станцией, облетел ее, подошел к переходному отсеку и пристыковался. После стыковки космонавты проверили герметичность станции, провели химический анализ ее атмосферы, убедились в отсутствии вредных примесей и осуществили переход на станцию. При этом они обнаружили, что электропитание отсутствовало, вся бортовая аппаратура перестала работать, и станция оказалась «замороженной» (температура внутри нее была ниже нуля). Солнечные батареи оказались отключенными от буферных аккумуляторов, которые полностью разрядились вследствие выхода из строя датчика, контролирующего заряд аккумуляторной батареи. Создалось тяжелое положение, но благодаря экипажу станции и специалистам из Центра управления полетом работоспособность орбитального комплекса была восстановлена. Для обеспечения функционирования станции 21 июня стартовал, а 23 пристыковался к ней автоматический корабль «Прогресс-24», доставивший средства обеспечения жизнедеятельности экипажа, оборудование для ремонтно-профилактических работ, топливо, аппаратуру и почту. 15 июля грузовоз отстыковался от станции и прекратил сое существование. 19 июля стартовал, а двумя днями позже пристыковался к станции тяжелый грузовой корабль «Космос-1669» с аппаратурой для проведения научных исследований как в автономном полете, так и в составе орбитального комплекса. 9 августа «Космос-1669» выполнив свою миссию, был отстыкован и прекратил свое существование в заданном районе.

Набор цветных карандашей (24 штуки).
Набор цветных карандашей "Crayola" порадует своим качеством письма и цветами. Изготовленные в соответствии с высокими
591 руб
Раздел: 13-24 цвета
Коробка для хранения елочных украшений (112 ячеек).
Удобная складная коробка на молнии для хранения и транспортировки хрупких елочных украшений. Стенки коробки выполнены из полупрозрачного
714 руб
Раздел: 5-10 литров
Наушники "Philips SHE1450BK/51", цвет черный.
Отличные внутриканальные наушники черного цвета станут дополнением любого образа и стиля. Компактные динамики обеспечивают отличные басы и
599 руб
Раздел: Гарнитуры и трубки
скачать реферат Оборудование космических кораблей

Автономная энергосистема используется тогда, когда энергия от солнечных батарей не поступает. Таким образом, оборудование космического корабля питается от внутренних аккумуляторных батарей при монтаже станции, когда энергия от солнечных батарей не поступает, поскольку они еще не смонтированы, при заходе станции на теневую сторону планеты, когда энергия от солнечных батарей не поступает, поскольку они не освещены, а также в аварийных ситуациях, когда повреждены солнечные батареи или проводка, соединяющая с ними. Еще одной причиной подключения аккумуляторной батареи может быть недостаток мощности солнечных батарей для проводимого эксперимента. Вторым компонентом энергосистемы корабля являются солнечные панели большой плоскости, а следовательно, большой мощности. Площадь поверхности солнечных батарей очень велика и иногда превышает 1000 квадратных метров. Такие батареи могут предоставлять 25-30 киловатт мощности. На станции «Мир» площадь солнечных батарей составляла 114 квадратных метров, и они давали 10.1 киловатт мощности. Для получения максимальной отдачи солнечные батареи постоянно разворачиваются перпендикулярно направлению падающего на них света.

скачать реферат Использование солнечной энергии

Лучший результат показал солнцемобиль «Солнечная серебряная стрела», построенный совместно западногерманской фирмой «Мерседес-Бенц» и швейцарской «Альфа-Реал». По внешнему виду автомобиль-победитель больше всего напоминает большого жука с широкими крыльями. В этих крыльях расположены 432 солнечных элемента, которые питают энергией серебряно-цинковую аккумуляторную батарею. От этой батареи энергия поступает к двум электродвигателям, вращающим колеса автомобиля. Но так происходит только в пасмурную погоду или во время движения в тоннеле. Когда же светит солнце, ток от солнечных элементов поступает прямо к электродвигателям. Временами скорость победителя достигала 80 километров в час. Японский моряк Кэнити Хориэ стал первым человеком, который в одиночку пересек Тихий океан на судне с солнечной энергетической установкой. Других источников энергии на лодке не было. Солнце помогло отважному мореплавателю преодолеть 6000 километров от Гавайских островов до Японии. Американец Л. Мауро сконструировал и построил самолет, на поверхности крыльев которого расположена батарея из 500 солнечных элементов.

скачать реферат Электроснабжение технологической площадки № 220 Карачаганакского перерабатывающего комплекса

Все распределённые щиты, установленные в подстанциях и на проектируемых объектах поставляются в шкафном исполнении со сборными шинами. Все шкафы имеют естественную вентиляцию. Для предотвращения доступа к токоведущим частям, находящимся под напряжением, все распределительные устройства и шкафы оборудованы необходимыми защитами электрическими и механическими блокировками, а также защитными кожухами. Все выключатели, пускатели и контакторы, установленные в щитах, приняты с воздушном зазором, имеют компактное миниатюрное исполнение или исполнение в литом корпусе, пригодны для непрерывной работы, имеют категорию исполнения “B”. Комплекты оборудования систем бесперебойного питания постоянного и переменного тока установлены в распределительном устройстве подстанции. Блоки бесперебойных источников питания постоянного тока - 110В в подстанциях имеют в своём составе два взваиморезервируемых выпрямителя и две аккумуляторные батареи. Автономное питание от батарей рассчитано на 24 часа, но, по мере возможности, продолжительность подключения потребителей к батарее сводится к минимуму.

скачать реферат Генераторы переменного тока

С помощью научного поиска и исследований было определено новое направление в развитии автомобильных генераторов. Ими явились генераторы переменного тока. Название «генератор переменного тока» несколько условно и касается в основном особенностей внутренней его конструкции, так как этот генератор имеет встроенный полупроводниковый выпрямитель и питает потребителей постоянным (выпрямленным) током. В генераторах постоянного тока таким выпрямителем является щеточно-коллекторный узел, выпрямляющий переменный ток, полученный в обмотках якоря. Развитие полупроводниковой техники позволило применить в генераторах переменного тока более совершенный выпрямитель на полупроводниковых вентилях (диодах). При этом генератор получил качества, которые обеспечили ему широкое распространение в автомобилестроении. Основными технико-экономическими преимуществами генераторов переменного тока перед генераторами постоянного тока являются: уменьшение в 1,8 . 2,5 раза массы генератора при той же мощности и примерно в 3 раза расхода меди; большая максимальная мощность при равных габаритах; меньшее значение начальных частот вращения и обеспечение более высокой степени заряженности аккумуляторных батарей; значительное упрощение схемы и конструкции регулирующего устройства вследствие исключения из него элемента ограничения тока и реле обратного тока; уменьшение стоимости эксплуатационных затрат в связи с большей надежностью работы и повышенным сроком службы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.