телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Охрана природы, Экология, Природопользование

Механизм охраны окружающей природной среды

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Административные акты имеют обязательную силу и непосредственно воздействуют на коллективы предприятий, организаций, отдельных работников и население данного района. 1.1 Источники экологического права и государственные органы охраны окружающей средыСистема природоохранного законодательства в России имеет четыре уровня: законы и кодексы; указы и распоряжения Президента по вопросам экологии и природопользования, правительственные нормативные акты; нормативные акты министерств и ведомств; нормативные решения органов местного самоуправления. Вершиной этой пирамиды является Конституция РФ, в которой декларируется право человека на благоприятную окружающую среду и компенсация вреда, причиненного ему загрязнением (ст.42), отражается положения об охране природы и рациональном использовании природных ресурсов, которые являются основой жизни и деятельности народов РФ. Конституция устанавливает, что земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории (ч.1 ст.9). Это положение может оцениваться как конституционное закрепление экологической функции государства и субъектов-природопользователей. Оно содержит их обязанность обеспечить охрану окружающей среды и отдельных природных ресурсов. Объявляя человека, его права и свободы высшей ценностью (ст.2), Конституция устанавливает, что каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением (ст.42). Одновременно с признанием субъективных экологических прав Конституция возлагает на каждого обязанность сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам (ст.58). С учетом федеративного устройства России Конституция определяет, какие вопросы в сфере охраны окружающей среды должны быть решены исключительно на федеральном уровне и совместно Федерацией и ее субъектами. В частности, в исключительном ведении Российской Федерации находятся: установление основ федеральной политики и федеральные программы в области экологического развития; ядерная энергетика, расщепляющиеся материалы; производство ядовитых веществ и порядок их использования (ст.71). В основном вопросы природопользования, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности, в том числе развитие земельного, водного, лесного законодательства, законодательства о недрах и охране окружающей среды, находятся в совместном ведении РФ и ее субъектов (ст.72). 1.1.1 Законы и кодексы Систему экологического законодательства возглавляет Федеральный Закон РФ администрирование, не связанное с материальной заинтересованностью, не может заставить предприятия постоянно и эффективно заниматься природоохранной, так и одни только экономические методы, не подкрепленные прямым принуждением в наиболее важных экологических вопросах, тоже не всегда обеспечивают нужный качественный уровень и сроки проведения природоохранной деятельности, тем более что некоторые административные и экономические методы переплетаются друг с другом.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Мониторинг лесовМониторинг лесов представляет собой систему наблюдений, оценки и прогноза состояния и динамики лесного фонда в целях государственного управления в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов и повышения их экологических функций. Порядок осуществления мониторинга лесов устанавливается федеральным органом управления лесным хозяйством совместно со специально уполномоченным государственным органом в области охраны окружающей природной среды.Статья 70. Государственные программы использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесовДля осуществления рационального использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов разрабатываются федеральные государственные и территориальные государственные программы.Федеральные государственные программы использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов разрабатываются федеральным органом управления лесным хозяйством с учетом предложений органов государственной власти субъектов Российской Федерации, специально уполномоченного государственного органа в области охраны окружающей природной среды, других государственных органов управления использованием и охраной природных ресурсов

скачать реферат Экономические методы охраны окружающей среды и особенности их использования в России

Закон определил объекты охраны окружающей природной среды, к которым отнесены естественные экологические системы , озоновый слой атмосферы, земля, её недра, поверхностные и подземные воды, атмосферный воздух, леса и иная растительность, животный мир, микроорганизмы, генетический фонд, природные ландшафты. Были разграничены вопросы, входящие в компетенцию различных структур государственной власти, органов местного самоуправления. В законодательном порядке зафиксировано право граждан на охрану здоровья от неблагоприятного воздействия окружающей природной среды. Раздел III Закона определил экономические механизмы охраны окружающей природной среды и сформулировал перечень задач, на решение которых направлено действие указанных механизмов: - планирование и финансирование природоохранительных мероприятий; - установление лимитов использования природных ресурсов, выбросов и сбросов загрязняющих веществ в окружающую природную среду и размещение отходов; - установление нормативов платы и размеров платежей за использование природных ресурсов, выбросы и сбросы загрязняющих веществ и размещение отходов; - предоставление предприятиям, учреждениям и организациям, а также гражданам налоговых, кредитных и иных льгот при внедрении ими малоотходных и ресурсосберегающих технологий и нетрадиционных видов энергии, осуществлении других эффективных мер по охране окружающей природной среды; - возмещение в установленном порядке вреда, причиненного окружающей природной среде и здоровью человека.

Корзина "Плетенка" с крышкой, 35х29х22,5 сантиметров, бежевая.
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 22,5 см.
340 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
Чайник "Birds", 1050 мл.
Чайник. Размер: 21,5x12x17 см. Объем: 1050 мл. Материал: керамика.
389 руб
Раздел: Чайники заварочные
Кухня для кукольного домика "Конфетти".
Кухня для кукольного домика состоит из: плиты с раковиной в сборе; холодильника; подставки стола в сборе; стойки стула в сборе, сиденья
886 руб
Раздел: Кухни, столовые
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Леса, расположенные на землях городских поселенийЛеса, расположенные на землях городских поселений, предназначены для отдыха населения, проведения культурно - оздоровительных и спортивных мероприятий, а также для сохранения благоприятной экологической обстановки.Ведение лесного хозяйства, а также использование, охрана, защита и воспроизводство лесов, расположенных на землях городских поселений, осуществляются в порядке, устанавливаемом органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с настоящим Кодексом.В лесах, расположенных на землях городских поселений, запрещается осуществление лесопользования, несовместимого с назначением этих лесов. Допускается проведение в указанных лесах рубок ухода, санитарных рубок, рубок реконструкции и обновления, прочих рубок.Государственный контроль за использованием, охраной, защитой и воспроизводством лесов, расположенных на землях городских поселений, осуществляется органами государственной власти субъектов Российской Федерации, федеральным органом управления лесным хозяйством и специально уполномоченным государственным органом в области охраны окружающей природной среды.Глава 19

скачать реферат История экологического права

Экономический механизм охраны окружающей природной среды имеет своими задачами: планирование и финансирование природоохранительных мероприятий; установление лимитов использования природных ресурсов, выбросов и сбросов загрязняющих веществ в окружающую природную среду и размещение отходов; установление нормативов платы и размеров платежей за использование природных ресурсов, выбросы и сбросы загрязняющих веществ в окружающую природную среду, размещение отходов и другие виды вредного воздействия; предоставление предприятиям, учреждениям и организациям, а также гражданам налоговых, кредитных и иных льгот при внедрении ими малоотходных и ресурсосберегающих технологий и нетрадиционных видов энергии, осуществлении других эффективных мер по охране окружающей природной среды; возмещение в установленном порядке вреда, причиненного окружающей природной среде и здоровью человека. Нормативные акты, регулирующие рациональное использование и охрану природных объектов, ресурсов и комплексов включают в себя основы законодательства, кодексы, Федеральные законы, Указы президента, постановления Правительства и иные нормативные акты, содержащие нормы экологического права.

 НЛО, факты и документы

Изучение НЛО в других странах и международных организациях 3. Причины сохранения в тайне важных сведений об НЛО 4. Изучение НЛО в СССР и освещение этой темы в советской печати X. ПРОТИВ ВЫМЫСЛОВ И СПЕКУЛЯЦИЙ ВОКРУГ ПРОБЛЕМЫ НЛО 1. "Физические" контактеры 2. "Телепатические" контактеры 3. Попытки связать НЛО с религией ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ: 1. Хронологическая таблица важнейших событий, связанных с исследованием НЛО 2. Методические указания Госкомгидромета СССР по наблюдению аномальных явлений в атмосфере и космическом пространстве и их воздействии на окружающую среду, живые организмы и технические средства 2а. Информационный лист по результатам наблюдения аномального явления и его воздействия на окружающую среду, живые организмы и технические средства 3. Донесение флаг-штурмана полярной авиации В.Аккуратова министру гражданской авиации маршалу авиации Е.Ф.Логинову 4. Пространственно-временное распределение в Московском регионе сообщений о наблюдениях АЯ, полученных Комиссией АЯ комитета ВСНТО по проблемам охраны окружающей природной среды за 1984-1988 гг. 5

скачать реферат Законодательное обеспечение охраны окружающей среды и экологической безопасности

На данный момент законопроект “О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР “Об охране окружающей природной среды” принят Государственной Думой в первом чтении. В нем максимально сохранена концепция действующего закона, но при этом он приведен в соответствие с действующим законодательством. Стоит особо отметить крайнюю актуальность и необходимость доработки и приведения в соответствие с действующим законодательством раздела об экономическом механизме охраны окружающей природной среды. Новая редакция закона направлена на обеспечение механизма, реализующего принцип “загрязнитель платит”, и в то же время призван дать возможность загрязнителю обеспечить привлечение необходимых средств на строительство очистных сооружений, внедрение безотходных технологий и обеспечение иных мероприятий, необходимых для охраны окружающей природной среды. Доработанный законопроект фактически является “генеральной подготовкой” к написанию Экологического кодекса Российской Федерации. Экологический Кодекс, как и любой кодекс, представляющий из себя кодификацию всего законодательства в области охраны окружающей природной среды и природопользования, смог бы урегулировать не только природоохранные проблемы, но и дал бы возможность скорректировать все законы, касающиеся природопользования.

скачать реферат Экономический механизм охраны окружающей природной среды

Понятие экономического механизма охраны окружающей природной среды Под понятием экономического механизма охраны окружающей природной среды понимается: правовой институт, включающий в себя совокупность правовых норм, регулирующий условия и порядок аккумулирования денежных средств, поступающих в качестве платы за загрязнение окружающей среды и иные вредные на неё воздействия, финансирования природоохранных мер и экономического стимулирования хозяйствующих субъектов путём применения налоговых и иных льгот. Учитывая что экологические стандарты и нормативы являются мерой сочетания экологических интересов с экономическими, то исходя из этого экономический механизм охраны окружающей природной среды призван создать условия для развития как у производителей, так и граждан бережного отношения к природе, выработавать у субъектов права отношение, такое как - не надо вредить окружающей среде так как, тем самым вы вредите самим себе. Всё это включает в себя комплекс мер по экономическому стимулированию охраны окружающей среды, нормированию хозяйственного воздействия на окружающую среду, экологическую экспертизу, экологические требования при размещении, проектировании, эксплуатации производственно-хозяйственных объектов, экологический контроль, ответственность и возмещение убытков.

скачать реферат Экологическое право

Наконец, четвертое звено – завершающий этап движения нормы, реализующий себя в правоотношении. Эффективность эколого-правового механизма охраны окружающей природной среды – это оценка качества его работы. С точки зрения эффективности, данный механизм моет быть исследован применительно к трем его стадиям движения: статической, динамической и результативной. На статической стадии эффективность механизма зависит от полноты и социально-экономической обоснованности природоохранительной нормы. На динамической стадии в действие вступают гарантии. Одним из условий эффективности нормы на динамической стадии является эколого-правовая культура. Под этим понимается комплекс эколого-правовых структур – знание закона, уважение закона, умение его правильно применить. На третьей, результативной стадии движения механизма анализируются итоги действия звеньев. Итогом работы всего механизма является правовое отношение, направленное на решение конкретной хозяйственной задачи. Однако результативность эколого-правого механизма не всегда сопряжена с его эффективностью. Выход из этого положения – в нахождении оптимального варианта решения, в основу которого кладутся принципы приоритета экологии, но в сочетании с экономикой, а именно учет потенциальных экологических возможностей природной среды, отсутствие необратимых последствий, реальная вероятность восстановления потерь в природной среде.

скачать реферат Экологическое право в России

В основе проведения экологической экспертизы лежат принципы презумпции потенциальной экологической опасности любой хозяйственной деятельности, обязательности и ее проведения до принятия решения по реализации объекта экологической экспертизы. Обязательной экологической экспертизе на федеральном уровне подлежат: проекты правовых актов РФ, реализация которых может привести к отрицательным последствиям, проекты нормативно-технических документов, регламентирующих деятельность хозяйственных организации, которые могут оказать воздействие на окружающую среду. К числу обязательных относятся проекты комплексных целевых программ, проекты генеральных планов развития территорий, проекты схем развития отраслей и другие проекты. 2.8 Экономический механизм охраны окружающей среды В первые нормы, регулирующие экономический механизм охраны окружающей природной среды, появились в Законе РФ «Об охране, окружающей природной среды». Основы экономики природоохранительной деятельности составляют экологические фонды. В настоящее время создана единая система государственных экологических фондов, объединяющая федеральный экологический фонд, республиканский, краевые, областные (фонды субъектов РФ) и местные экологические фонды.

Стержни шариковые "Left Right", 10 штук, 0,3 мм, синие.
Цвет чернил: синий. Ширина линии письма: 0,3 мм. В наборе: 10 штук.
528 руб
Раздел: Стержни для ручек
Щетка-сметка автомобильная для снега, телескопическая, поворотная, со скребком и водосгоном, 980-1450.
Щетка автомобильная для снега со скребком и водосгоном предназначена для очистки кузова и стекол автомобиля от снега и льда, а также для
500 руб
Раздел: Автомобильные щетки, скребки
Пепельница S.Quire круглая, сталь, покрытие черная краска, 90 мм.
Металлическая круглая пепельница S.QUIRE станет хорошим подарком курящим людям. Глубокий контейнер для пепла снабжен съемной крышкой,
317 руб
Раздел: Пепельницы
скачать реферат Механизм охраны окружающей природной среды

Предложения, принятые на собрании, могут быть отправлены в соответствующие Советы, государственные органы, другие органы местного и регионального самоуправления, к руководителям предприятий, организаций и учреждений, которые обязаны рассмотреть эти предложения и информировать в месячный срок о результатах рассмотрения лиц или органы, по решению которых было созвано собрание. Решения собраний проводятся в жизнь председателями соответствующих Советов, их исполнительными органами, органами территориальной самоорганизации граждан. Однако определенный действующим законодательством Украины статус общественных объединений по вопросам экологии служит отправным, но не окончательным моментом в развитии экологической инициативы общественности, направленной на улучшение состояния окружающей природной среды и рациональное использование природных ресурсов. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Конечно,в объеме 1-й курсовой работы трудно полностью осветить такую глубокую и обширную тему как МЕХАНИЗМ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ, однако фундаментальные понятия и базовые положения в указанной работе приведены.

скачать реферат Экологическое право

Иными словами, отдельные гарантии, выполняя функции обеспечения выполнения тех или иных предписаний, сами в своём исполнении нуждаются в соответствующих средствах обеспечения "подстраховки". Эффективность эколого-правового механизма. Эффективность эколого-правового механизма охраны окружающей природной среды – это по существу оценка качества его работы. Она проявляется как сравнение цели природоохранительной нормы с итогами её реализации в эколого-правовом отношении. Оценка воздействия эколого-правового механизма. Итогом работы всего эколого-правового механизма является правовое отношение, направленное на решение конкретной хозяйственной задачи. Степень его экологизации зависит от уровня эффективности механизма. С точки зрения соответствия цели, заложенной в норме, и результатов её реализации на практике результативность нормы может выть положительной (цель достигнута) или отрицательной (цель не выполнена). Критериями выполнения цели эколого-правовой нормы служат нормативы качества окружающей природной среды. Это показатели предельно допустимого воздействия вредных веществ или явлений на окружающую природную среду и здоровье человека. Список литературы

скачать реферат Проблемы экологии пути решения

Профессионализм юриста заключается в его знании и умении ориентироваться в различных отраслях права. Экологическое право занимает ведущее место среди остальных отраслей права, так как в повседневной жизни между физическими и юридическими лицами возникают отношения так или иначе связанные с вопросами охраны окружающей среды и любой юрист обязан знать, как по закону разрешать споры, возникающие при этих отношениях. 2. Экологические права граждан. Правовые гарантии. Обязанности государства. I. эколого-правовой механизм охраны окружающей среды 1.1 Закон Украины "Об охране окружающей природной среды" определяет эколого-правовой механизм охраны окружающей природной среды, как совокупность организационно-управленческих, экономических, административно- правовых методов, с помощью которых практически и реализуются основные принципы данного Закона (ст. 3). К организационно-управленческим методам Закон (ст. 16) относит определение основных направлений охраны окружающей природной среды путем наблюдения за ее состоянием в целом или отдельных природных ресурсов, исследования, экологической экспертизы, контроля, прогнозирования, программирования, информирования и другой исполнительно-распорядительной деятельности.

скачать реферат Экологическое картографирование

Несоблюдение требований природоохранительного законодательства в конечном итоге и определяет современное состояние окружающей природной среды территории. Основными определяющими факторами здесь являются: - отсутствие либо недостаточность необходимой экологической подготовки управленческого персонала юридических лиц, определяющих экологическую ситуацию в районе и, как следствие, отсутствие осознанной экологической политики предприятий и действенных служб управления качеством окружающей среды - низкая эффективность экономического механизма охраны окружающей природной среды: размер платы за загрязнение окружающей среды, т. е. размер возмещения экономического ущерба от выбросов и сбросов загрязняющих веществ, несопоставим со стоимостью строительства (реконструкции) природоохранных объектов. Таким образом, фактически отсутствует экономическое стимулирование для внедрения экологически безопасных технологий и производств, оборудования и повышения эффективности работы очистных сооружений, установок и средств контроля.

скачать реферат Экология и бизнес

Некоторые лимиты устанавливаются на срок действия лицензии: например, лимиты на размещение отходов для пользователей недр, лимиты на размещение опасных отходов. В связи с принятием федеральных законов «Об общественных объединениях», «О некоммерческих организациях», «Об экологической экспертизе» существенно переработана глава законопроекта о правах и обязанностях граждан, общественных объединений, фондов и иных некоммерческих организаций, определены государственные гарантии этих прав. Стоит особо отметить крайнюю актуальность и необходимость доработки и приведения в соответствие с действующим законодательством раздела об экономическом механизме охраны окружающей природной среды. Новая редакция закона направлена на обеспечение механизма, реализующего принцип «загрязнитель платит», и в то же время призван дать возможность загрязнителю обеспечить привлечение необходимых средств на строительство очистных сооружений, внедрение безотходных технологий и обеспечение иных мероприятий. Экологические требования, которые должны соблюдать предприятия и организации Предприятия, учреждения, организации, граждане обязаны принимать эффективные меры по соблюдению технологического режима и выполнению требований по охране природы, рациональному использования и воспроизводству природных ресурсов, оздоровлению окружающей природной среды.

Пенал большой "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (Тролли).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1402 руб
Раздел: Без наполнения
Мольберт "Ника растущий", со счетами (оранжевый).
Двусторонний мольберт для детей прекрасно подойдет для обучения и для развлечения. Одна сторона мольберта - магнитная доска для работы с
1866 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Конструктор "Краски дня. Утро", 105 деталей.
Дети дошкольного возраста, особенно мальчишки, обожают складывать из деревянного конструктора целые города, в которых есть и дома, и
554 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
скачать реферат Закон об охране окружающей природной среды

Должностные лица   и   граждане,   препятствующие    выполнениюобщественными  объединениями  и  гражданами  их экологических прав иобязанностей,  вытекающих из Конституции РСФСР и настоящего  Закона,привлекаются  к  ответственности  в соответствии с законодательствомРоссийской Федерации и республик в составе Российской Федерации.                            РАЗДЕЛ  III              ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ                           ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ     Статья 15.

скачать реферат Шпаргалка по экологическому праву

Представляется, что такая ответственность рабочих и служащих, виновных в совершении указанных правонарушений, также может иметь место при соблюдении требований, предусмотренных законодательством о труде. ю 10 [ОНОМИКО-ПРАВОВОЙ МЕХАНИЗМ [РИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ Каковы задачи экономического механизма охраны окружающей природной среды? Действующим законодательством, в частности статьей 15 Закона «Об охране окружающей природной среды», определены следующие задачи экономического механизма охраны окружающей природной среды: - планирование и финансирование природо-охранительных мероприятий; - установление лимитов использования природных ресурсов, выбросов и сбросов загрязняющих веществ в окружающую природную среду и размещение отходов; - установление нормативов платы и размеров платежей за использование природных ресурсов, выбросы и сбросы загрязняющих веществ в окружающую природную среду, размещение отходов и другие виды вредного воздействия; - предоставление предприятиям, учреждениям и организациям, а также гражданам налоговых, кредитных и иных льгот при внедрении ими малоотходных и ресурсосберегающих технологий и нетрадиционных видов энергии, осуществлении других эффективных мер по охране окружающей природной среды; - возмещение вреда, причиненного окружающей природной среде и здоровью человека.

скачать реферат Агроэкосистема

Агроэкосистема (АЭС) – совокупность биогенных и абиогенных компонентов участков суши преобразованных человеком, используемых для производства сельхозпродукции. Естественные ЭС - совокупность организмов и неживых веществ, связанных между собой потоками вещества и энергии. Процесс формирования ЕЭС происходит под воздействием солнечной энергии. Формирование АЭС требует использования дополнительной антропогенной энергии (энергии, высвобождаемой при освобождении участка от растительности). Основа существования у ЕЭС и АЭС - первичный процесс - автотрофность. Основа АЭС – почва, с/х угодия. Типы АЭС: Пропашное земледелие Многолетнее земледелие Многоурожайное земледелие МезоАЭС (крупномасштабная) МикроАЭС (грядка) 3.Экономический механизм охраны окружающей природной среды. (ЗАКОН ОБ ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ, Раздел III) Статья 15. Задачи экономического механизма охраны окружающей природной среды. Экономический механизм охраны окружающей природной среды имеет своими задачами: планирование и финансирование природоохранительных мероприятий; установление лимитов использования природных ресурсов, выбросов и сбросов загрязняющих веществ в окружающую природную среду и размещение отходов; установление нормативов платы и размеров платежей за использование природных ресурсов, выбросы и сбросы загрязняющих веществ в окружающую природную среду, размещение отходов и другие виды вредного воздействия; предоставление предприятиям, учреждениям и организациям, а также гражданам налоговых, кредитных и иных льгот при внедрении ими малоотходных и ресурсосберегающих технологий и нетрадиционных  видов энергии,  осуществлении других эффективных мер по охране окружающей природной среды; возмещение в установленном порядке вреда, причиненного окружающей природной среде и здоровью человека.

скачать реферат Шпаргалка по земельному праву (2005г.)

Согласно Положению, утвержденному постановлением Правительства РФ№ 726, Министерство природных ресурсов Рф является федеральным органом исполнительной власти, проводящим государственную политику и осуществляющим управление в сфере изучения, использования, воспроизводства, охраны природных ресурсов и окружающей природной среды, обеспечения экологической безопасности, а также координирующим в случаях, установленных законодательством ф, деятельность в этой сфере иных федеральных органов исполнительной власти. Так, в области реализации государственной политики в сфере природопользования и охраны окружающей среды Министерство природных ресурсов РФ осуществляет следующие функции: – разрабатывает с участием других федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов РФ основные направления изучения, воспроизводства, использования и охраны природных ресурсов, охраны окружающей природной среды, развития системы особо охраняемых природных территорий и сохранения биологического разнообразия; – разрабатывает и организует выполнение федеральных целевых программ геологического изучения недр и развития минерально-сырьевой базы, рационального использования и охраны водных объектов, предупреждения и ликвидации вредного воздействия вод, использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов, охраны окружающей природной среды; – разрабатывает и осуществляет с участием других федеральных органов исполнительной власти меры по совершенствованию механизма экономического стимулирования рационального природопользования и охраны окружающей природной среды, определяет методики экономической (стоимостной) оценки природных ресурсов; – осуществляет с участием других федеральных органов исполнительной власти прогнозирование влияния использования одних видов природных ресурсов на состояние других; – организует подготовку государственных докладов о состоянии окружающей природной среды и об использовании природных ресурсов в Российской Федерации и др.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.