телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВидео -5% Товары для животных -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5%

все разделыраздел:Охрана природы, Экология, Природопользование

Зависимость жизнедеятельности живых существ от их биоритмов

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
224 руб
Раздел: Тарелки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
217 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
20 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Осознанное сновидение

На этом Гальвани и построил свою теорию о том, что нервы ноги служат источником электричества, а затем обобщил предположение, заключив, что все ткани организма продуцируют «животное электричество» как результат процессов жизнедеятельности живых существ. Через некоторое время после этого открытия другой итальянец, физик Алессандро Вольта, доказал ошибочность теории Гальвани в отношении источника электричества, приводившего в движение лапку лягушки. Вольта показал, что электрический потенциал (названный в честь ученого «voltage») происходил из сочетания медной и стальной проволоки, контактировавшей с влажной тканью,P другими словами, из примитивной батареи, достаточно мощной для того, чтобы стимулировать рефлекторную мышечную активность. Позже Гальвани все же доказал, что, как и было открыто, активность мышечных и нервных клеток приводит к микроскопическим изменениям электрического заряда к «животному электричеству»! К середине XIX века научное понимание электричества достигло уже достаточного уровня, чтобы стало возможным качественное измерение электрической активности нейронов на любом участке нервной системы

скачать реферат Эмоции. Классификация, функции

Другая причина, по которой эмоции противопоставляются общим ощущениям, состоит в нерегулярном их появлении. Эмоции часто возникают спонтанно и зависят от случайных внешних Факторов, тогда как голод, жажда, половое влечение следуют с определенными интервалами. Функции эмоций Исследователи, отвечая на вопрос о том, какую роль играют эмоции в жизнедеятельности живых существ, выделяют несколько регуляторных функций эмоций: отражательную (оценочную), побуждающую, подкрепляющую, переключательную, коммуникативную. Отражательная функция эмоций выражается в обобщенной оценке событий. Эмоции охватывают весь организм и представляют почти мгновенную и интегральную оценку поведения в целом, что позволяет определить полезность и вредность воздействующих на человека факторов еще до того, как будет определена локализация вредного воздействия. Примером может служить поведение человека, получившего травму конечности. Ориентируясь на боль, он немедленно находит такое положение, которое уменьшает болевые ощущения. Эмоция как особое внутреннее состояние и субъективное переживание выполняет функцию оценки обстоятельств ситуации. На основе возникшей потребности и интуитивного представления 0 возможностях ее удовлетворения.

Кукла "Герои из мультфильма Disney".
У каждого героя должны быть друзья, возлюбленные и, разумеется, враги, - иначе сказку не рассказать. Перед вами те, без кого судьба
733 руб
Раздел: Классические куклы
Комплект детской складной мебели "Азбука" КУ2П/9.
В комплекте: - стол 580х600х450 мм, - стул мягкий 310х270х570 мм, - пенал большой 1 штука. При складывании стола, содержимое пенала
1637 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Кувшин "Country Kitchen", 1835 мл.
Керамический кувшин из серии "Country Kitchen" - практичный предмет и красивый аксессуар, который прекрасно впишется в кухонный
571 руб
Раздел: Кувшины, графины
 Беседы с Богом. Необычный диалог. Книга 3

Второй Руководящий Принцип: Всё в Одном Взаимосвязано. Из него вытекает, что ни один представитель вида не может и не будет утаивать что-либо от другого просто потому, что «он нашел это первым», или что «это его собственность», или что «этого мало». Взаимную зависимость всех живых существ в видосистеме признают и уважают. Относительные потребности каждого вида живых организмов внутри системы всегда находятся в равновесии, потому что о них всегда помнят. Означает ли Второй Руководящий Принцип, что нет такого понятия, как личная собственность? В том виде, как вы его себе представляете,P нет. Для ВРС понятие «личной собственности» связано с понятием личной ответственности за всё то, что находится на его попечении. Отношение высокоразвитых существ к тому, что вы бы назвали «ценной собственностью», в вашем языке точнее всего описывает слово управление. ВРС управитель, а не владелец. Само слово «владеть» и понятие, которое вы с ним связываете, не являются частью культуры ВРС. У них нет «собственности» в смысле чего-то, что «лично кому-то принадлежит»

скачать реферат Наука о жизни и учебные пособия нового поколения

Каждый класс, начиная с самого младшего, должен иметь свое округленное миросозерцание, доступное возрасту учеников С каждым годом это миросозерцание должно углубляться, расширяться и пополняться». Знания, например по зоологии, которые дают в учебных заведениях, к сожалению, односторонни и основаны в основном на общих, «сухих» понятиях анатомии и физиологии организмов. Вне рассмотрения остаются представления о целесообразности, совершенстве, уникальности систем организма каждого вида животных. За пределами учебников находятся и знания о сенсорных системах; о живых «приборах»; о потоках внешней и внутренней информации (биоинформатика); о системах организации и управления процессами жизнедеятельности живых существ (биокибернетика), а также о таких смежных с зоологией науках, как зоопсихология и этология. А они изучают психическую деятельность, поведение животных в естественной среде обитания (этология) и в экспериментах (зоопсихология). Психика животных позволяет им ощущать и воспринимать окружающий мир, а поведение – адекватно реагировать на любые воздействия и осуществлять определенную программу жизнедеятельности.

 Новый Библейский Комментарий Часть 2 (Ветхий Завет)

Изгнанники — рассеянные по другим народам, причем не обязательно угнанные в вавилонский плен, но в общем смысле этого слова — испытывающие тяготы на чужбине. Ст. 4 — ср.: Ис. 40:26. В Ветхом Завете Творец понимается не только как Создатель всего сущего, но и как Вседержитель, Который поддерживает, контролирует и направляет все в установленном Им порядке вещей. В ст. 5 подчеркивается также, что сотворенный Им порядок открывает Его могущество и безграничный, непостижимый разум. 6 Смиренных — находящихся в самых бедственных жизненных обстоятельствах. 8—9 Творец также управляет всеми природными процессами, развитием и обеспечением жизнедеятельности живых существ. Это происходит не механически или путем самоопределения, но являет Его провидение в созданном Им гармоничном мире. 10–11 Силу — обычно военную силу, доблесть, удаль. Коня — конь — символ военной мощи, так как количеством колесниц и коней измерялось могущество державы. Но самое большое преимущество в военной кампании — иметь своим союзником Самого Бога (11), Который ждет от нас праведности и упования на Него: надежды на «милость Его», которая побуждает к действию Его безграничную любовь. Псалом 147

скачать реферат Живые существа взаимодействующие с внешней средой и влияние на ее изменения

По-видимому, это наблюдается в течение всего геологического времени, т. е. геологи чески вечно. Оно сосpедоточено в тонкой, более или менее сплошной пленке на поверхности суши в тpопосфеpе - в полях и лесах - и пpоникает весь океан. Количество его исчисляется долями, не пpевышающими десятых долей пpоцента биосферы по весу, поpядка близкого к 0, 25%. Hа суше оно идет в больших скоплениях на глубину в сpеднем, веpоятно, меньше 3 км. Вне биосферы ее нет". Однако эта величина оказалась завышенной. С тех поp pазные исследователи пpоизводили свои оценки биомассы на Земле, которые пpиводили к pазным величинам. Hаучное и пpактическое значение Веpнадского как основателя учения о биосфере состоит в том, что он впервые глубоко обосновал единство человека и биосферы. Согласно совpеменным пpедставлениям, биосфера - это своеобpазная оболочка Земли, содеpжащая всю совокупность живых организмов и ту часть вещества планеты, которая находится в непpеpывном обмене с этими оpганизмами. Биосфеpаохватывает нижнюю часть атмосфеpы, гидросферу и веpхниигоpизонты литосфеpы. Пpодукты жизнедеятельности живых существ относятся к весьма подвижным веществам, которые пpеpемещаются в пpостpанстве далеко за пpеделя обитания организмов.

скачать реферат Биология с основами экологии

Следовательно, для всех живых существ в результате изменений и скрещиваний характерна наследственная гетерогенность. Уделяя внимание изменчивости и стремясь объяснить причины закономерных преобразований живых существ в процессе эволюции, Ч. Дарвин пришел вначале к заключению, что в искусственных условиях породы животных и сорта растений созданы искусственным отбором. Что же касается естественных условий, то в поисках ответов на вопросы об источниках целесообразной организации и жизнедеятельности живых существ в природе, о механизмах возникновения новых форм, сохраняющихся в данных условиях существования и дающих начало новым разновидностям, затем новым видам и более крупным систематическим подразделениям Ч. Дарвин сформулировал представления о борьбе за существование и естественном отборе. Поскольку все организмы очень склонны к интенсивному размножению, то в пределах каждого вида производится потомства больше, чем выживает. Излишнее потомство гибнет в результате борьбы за существование, формы которой очень разнообразны. По Ч. Дарвину борьба за существование происходит как между видами, так и внутри видов, причем внутривидовая борьба является более ожесточенной по сравнению с межвидовой, ибо особи обитают в одной местности, нуждаются в одинаковой пище, подвергаются одинаковым опасностям и т. д. В результате борьбы за существование выживают наиболее приспособленные, т. е. те организмы, которые обладают каким-либо признаком, обеспечивающим приспособление.

скачать реферат Игра - метод ознакомления дошкольников с природой

Воспитатель, наблюдая игру, снабжает детей нужными предметами, помогает правильно разрешать возникающие вопросы, исправляет неверные представления. Очень важно, чтобы игра не навязывалась детям, и они воспроизводили в ней только то, что сами восприняли. Наблюдения за такими играми дают воспитателю богатый материал для изучения детей, учета имеющихся у них представлений и их отношения к природе и труду. Обобщая все выше представленное, можно сформулировать следующие основные выводы: игры экологического содержания помогают ребенку увидеть неповторимость и целостность не только определенного живого организма, но и экосистемы. Осознать невозможность нарушения ее целостности и неповторимости. Понять, что неразумное вмешательство в природу может повлечь за собой существенные изменения как внутри самой экосистемы, так и за ее пределами их свойств и качеств, особенностей и проявлений, участвовать в создании необходимых условий для нормальной жизнедеятельности живых существ, находящихся в сфере детской досягаемости, понимать важность охраны природы, осознанно выполнять нормы поведения в природе.

скачать реферат Социальное действие и социальное взаимодействие как базовые понятия в социологии

Так, подобно всякому живому существу, человек нуждается в пищи и укрытии - это относится к физиологическим потребностям. Но столь же необходимы ему признание и самоутверждение - это является уже потребностями социальными. К важным характеристикам субъекта действия относятся также совокупный жизненный ресурс, уровень притязаний и ценностные ориентации. Совокупный жизненный ресурс включает ресурсы энергии, времени, природных и социальных преимуществ. Люди располагают разными жизненными ресурсами в зависимости от своего социального положения. Все виды ресурсов по-разному проявляются и измеряются для индивидуальных или коллективных субъектов, например, здоровье человека или сплоченность группы. Социальное положение, наряду с индивидуальными качествами субъекта, определяет его уровень притязаний, т.е. сложность задачи и результат, на который он ориентируется в своих действиях. Эти ориентации субъекта относительно какой-либо сферы жизнедеятельности являются и ценностными ориентациями. Ценностные ориентации - это способ различения социальных явлений по степени их значимости для субъекта.

Набор настольный из 9 предметов, темно-коричневый орех.
Настольный набор руководителя из дерева. Количество предметов: 9. Цвет: темно-коричневый орех. Материал корпуса: дерево.
4992 руб
Раздел: Настольные канцелярские наборы
Набор "Кухня Marta" (арт. 52346).
В наборе: вилки, ложки, ножи, лопатка, половник, солонка, перечница, 2 чашки, 2 тарелки, кастрюля с крышкой, сковорода и 3
2838 руб
Раздел: Кухни
Глобус "Двойная карта" диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, может использоваться в
1141 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Чань-буддизм и чаньская культура психической деятельности

Поэтому воспринимать вещи "как они есть" – это значит быть свободными от дукхи, а освободиться от дукхи – значит обрести "спасение". Опираясь на эти положения, чань-буддисты утверждали, что "живые существа" терпят страдания в бесконечной смене "смертей-и-рождений" (санскр. "джана-марана") потому, что их "загрязненное сознание" мешает самопроявлению "истинной природы", и сравнивали его с облаками, которые омрачают сияние солнца . "Загрязненное" состояние сознания, по их мнению, – это такая деятельность психики, когда она отличает субъект от объекта, в той или иной степени противопоставляя их друг другу, ненавидит или страстно желает заполучить что-нибудь, отвергает или выбирает что-то, создает концептуальные схемы, с помощью которых классифицирует свои перцепции и переживания. Напротив, "чистое" (неомраченное, незагрязненное) состояние сознания – это такая деятельность психики, когда нет разделения на субъект и объект, нет ни малейшего разрыва между интуитивным "схватыванием" ситуации во всей целостности и спонтанным реагированием на нее, нет дискурсии, концептуализации и вербализации непосредственного чувственного опыта, нет привязанности к внешним объектам и зависимости от них и т.д. При этом подчеркивалось, что "чистое" и "загрязненное" состояния сознания являются, в сущности, не двумя разными видами, а двумя функциями (юн) или модусами жизнедеятельности одного и того же сознания, но "чистое" сознание представляет собой более фундаментальный аспект человеческой психики, чем "омраченное", так как "омрачающие" факторы преходящи и от них можно избавиться с помощью практики психической саморегуляции.

скачать реферат Место красит человека

В-третьих, в обязательном порядке пройдет генетическая паспортизация людей. С ней, помимо пользы, появятся свои минусы. Усилятся система контроля за людьми и их зависимость от государства. Доступность информации о ДНК каждого приведет к новым видам индивидуальных и государственных преступлений. В-четвертых, будет отработана технология клонирования человека. Без нашего согласия могут появиться наши копии, а с ними - новые этические и юридические проблемы. Станет доступным искусственное прерывание беременности в зависимости от генотипа плода, что избавит человечество от рождения детей с заведомо трудноизлечимыми болезнями, но породит новый вид дискриминации. В-пятых, успехи медицины и улучшение условий жизни заметно увеличат продолжительность жизни. Но человеческий организм эволюционно сконструирован так, чтобы обеспечить нормальную жизнедеятельность лишь в течение репродуктивного возраста. Жизнь человека, как и любого другого живого существа, подобна ракете-носителю: она эволюционно отлажена так, чтобы успешно функционировать до отделения очередной ступени, а дальнейшая ее судьба разработчика не волнует.

скачать реферат Свет и его роль в жизни растений и животных

Замедленное внедрение оплодотворенной яйцеклетки наблюдается также у тюленей, медведей, барсука и некоторых сумчатых. Биологические ритмы характерны и для человека. Суточные ритмы выражаются в чередовании сна и бодрствования, колебаниях температуры тела в пределах 0,7—0,8°С (на рассвете она понижается, к полудню повышается, вечером достигает максимума, а затем снова понижается, особенно быстро после того, как человек заснет), циклах деятельности сердца и почек и т. д. Таким образом, способность воспринимать длину дня и реагировать на нее широко распространена в мире живых существ. Это означает, что живые организмы способны ориентироваться во времени, т. е. они обладают биологическими часами. Другими словами, для многих организмов характерна способность ощущать суточные, приливные, лунные и годичные циклы, что позволяет им заранее готовиться к предстоящим изменениям среды. Правильно подобрав режимы освещения, температуры и другие факторы, наиболее соответствующие биоритмам, можно заметно повысить жизнедеятельность и продуктивность разводимых животных и растений, причем без каких-либо дополнительных затрат.

скачать реферат Право собственности на природные объекты

Они переходят в разряд имущества, становясь объектами гражданского права); • являются доступными для эксплуатации человеком (например, нельзя использовать оползни и обвалы в горах); • находятся в пределах государственных границ и континентального шельфа России и в исключительной экономической зоне РФ. В зависимости от степени объективной материализованности, а также значимости для общества природные объекты подразделяются на состоящие в государственной собственности и на те, на которые государственная собственность не распространяется. Например, невозможно установить государственную собственность на атмосферный воздух. Он мигрирует и является естественным компонентом жизнедеятельности всех живых существ. Введение собственности на воздух означало бы посягательство на жизнедеятельность. Отдельные виды природных ресурсов объединяются в фонды, которые подразделяются на подфонды: земельный фонд делится по категориям земель, водный — по видам водных объектов, лесной — по видам и группам лесов и т. п. Каждый подфонд имеет свое целевое назначение, а значит, и собственный правовой статус.

скачать реферат Формирование экологических представлений у дошкольников

Формирование начал экологической культуры — это становление осознанно-правильного отношения непосредственно к самой природе во всем ее многообразии, к людям, охраняющим и созидающим ее, а также к людям, создающим на ее основе материальные богатства или духовные ценности. Это также отношение к себе, как части природы, понимание ценности жизни и здоровья и их зависимости от состояния окружающей среды. Это осознание своих умений созидательно взаимодействовать с природой. Первоначальные элементы экологической культуры складываются на основе взаимодействия детей под руководством взрослых с предметно-природным миром, который их окружает: растениями, животными, их средой обитания, предметами, изготовленными людьми из материалов природного происхождения. Изучение законов природы может быть начато в дошкольном детстве в рамках экологического воспитания. Возможность и успешность этого процесса доказана многочисленными психолого-педагогическими отечественными исследованиями. В этом случае содержание экологических знаний охватывает следующий круг вопросов: - связь растительных и животных организмов со средой обитания, морфофункциональная приспособленность к ней; связь со средой в процессе роста и развития; - многообразие живых организмов, их экологическое единство; сообщества живых организмов; - человек как живое существо, среда его обитания, обеспечивающая здоровье и нормальную жизнедеятельность; - использование природных ресурсов в хозяйственной деятельности человека, загрязнение окружающей среды; охрана и восстановление природных богатств.

Набор угольников "Centro", 35 см.
Абсолютно прозрачные, из прочного пластика. Нескошенные края. Шкала: 1 мм. Длина: 35 см. В наборе: 2 угольника.
350 руб
Раздел: Наборы линеек
Ящик "Кристалл", 18 л.
Ящик универсальный. Материал: пластик. Объем: 18 л. Размеры: 400х335х170 мм.
337 руб
Раздел: Более 10 литров
Решетка для пола деревянная (РП-1).
Решетка деревянная хозяйственно-бытового назначения. Неокрашенное дерево. Решетка будет оказывать полезный массаж, если положить ее на
404 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
скачать реферат Воспитание и развитие учащихся 6-7 классов в процессе обучения биологии

Познание учащимися строения и жизнедеятельности растительной клетки, клеточного строения органов растения, установление взаимосвязей между клетками, тканями и органами способствуют выявлению материальной основы процессов жизнедеятельности. Ознакомление учащихся с химическим составом растений убеждает их в материальном единстве живой и неживой природы. Установление связей между органами в организме растений служит основой для понимания целостности растительного организма, а раскрытие связей растений со средой обитания убеждает учащихся в причинной связи и обусловленности процессов и явлений, в их зависимости от реально существующих, а не сверхъестественных факторов. Показ пути научного познания процессов фотосинтеза, минерального питания растений, условий прорастания семян, овладение приемами выращивания растений, знакомство с факторами, влияющими на жизнедеятельность организмов растений, бактерий, грибов, позволяют подвести учащихся к выводу о познаваемости явлений живой природы, выяснению естественных причин биологических процессов.

скачать реферат Анри Бергсон

Осмысливая, в частности, в границах этого подхода сущность человеческого восприятия, Б. формулирует следующее: «если живые существа образуют во вселенной «центры индетерминации» и если степень этой индетерминации измеряется числом и совершенством их функций, то вполне вероятно, что уже одно наличие этих живых существ может быть равносильно исключению, или затемнению, тех сторон предметов, которые к этим функциям не имеют отношения». Иными словами, восприятие не есть «объект плюс нечто», восприятие – это «объект минус все, что нас на самом деле не интересует»;  с точки зрения Б., мы воспринимаем вещи там, где они находятся, восприятие сразу помещает нас в материю, восприятие безлично и совпадает с воспринимаемым объектом. Бергсоновская интуиция, таким образом, направлена на постижение условий реального опыта: необходимо «взять опыт в его истоках или, скорее, выше того решающего поворота, где, отклоняясь в направлении нашей пользы, он становится чисто человеческим опытом». (Согласно Б., «философии следовало бы совершить усилие, чтобы выйти за пределы человеческих условий», ибо «наши условия» и сами являют собой плохо отрефлексированные композиты, и вынуждают жить в окружении последних.) Также крайне важным полагал Б. то, что «вопросы, касающиеся субъекта и объекта, их различия и их соединения, должны быть поставлены, скорее, в зависимости от времени, чем от пространства». Б. объясняет это так: «длительность» вмещает в себя «различия по природе» и несет их все (ибо наделена способностью сама по себе качественно изменяться): в ее аспекте вещь отлична по природе от всех других и от самой себя (изменение);  пространство же не представляет ничего кроме «различий в степени» (ибо количественно однородно): в его аспекте вещь отлична лишь по степени от других вещей и от самой себя (увеличение, уменьшение).

скачать реферат Ветеринарная фармакология

Важную роль в действии антибиотиков играет появление значи­тельного количества антиметаболитов; часто наблюдается ослабление функций метальных групп, а все процессы метилирования, как известно, являются важнейшими в жизнедеятельности живого вещества, и нару­шение их ведет к гибели микроба. Изби­рательная адсорбция большого количества антибиотиков сопровожда­ется значительными морфологическими, электронными и тинториальными изменениями мембраны клеток. Изменяются и другие жизненно важные свойства ее, что ведет к ослаблению эндогенного дыхания и способности нейтрализовать даже такие слабые яды, как органические кислоты, антивитамины и др. Каждый антибиотик действует на большую группу грамположи-тельных или грамотрицательных бактерий (а многие из них действуют на грамположительные и грамотрицательные). Антибиотики с таким широким спектром противомикробного действия эффективны при мно­гих заболеваниях органов пищеварения и дыхания, матки и вымени, а также при травматических повреждениях. Но химиотерапевтическая активность антибиотиков сильно варьи­рует в зависимости от многих условий. Поэтому, прежде чем назна­чить лечение животным, нужно определить чувствительность возбуди­теля болезни к антибиотикам.

скачать реферат Вирусы и бактерии. Проблемы СПИДа

1. Вирусы. Вирусы (лат.- яд) - мельчайшие возбудители многочисленных инфекци- онных заболеваний человека, животных, растений и бактерий. Являются внутриклеточными паразитами, не способные к жизнедеятельности живых клеток. Это неклеточная форма жизни. Первооткрыватель вирусов Д. И. Ивановский выявил два их основных свойства - они столь малы, что проходят через фильтры, задерживающие бактерии, и их невозможно, в отличие от клеток, выращивать на ис- кусственных питательных средах. Лишь с помощью электронного микрос- копа удалось увидеть эти мельчайшие из живых существ и оценить мно- гообразие их форм. Ни один из известных вирусов не способен к самостоятельному су- ществованию. Вирусы могут существовать в двух формах: внеклеточной и внутриклеточной. Вне клеток вирионы (вирусные частицы) не обнаружи- вают признаков жизни. Попав в организм, они проникают в чувствитель- ные к ним клетки и переходят из покоящейся формы в размножающуюся. Начинается сложное и многообразное взаимодействие вирусов и клетки, заканчивающееся образованием и выходом в окружающую среду дочерних вирионов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.