телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Охрана природы, Экология, Природопользование

Взаимосвязь человека и окружающей среды

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Содержание 1. Взаимосвязь человека и среды 2. Экологическая обусловленность болезней 3. Экология питания. Искусственные пищевые добавки 4. Добровольный риск. Канцерогенные вещества в окружающей среде Список литературы 1. Взаимосвязь человека и среды Та часть природы, с которой человечество непосредственно взаимодействует в своей жизни и производственной деятельности на данном этапе исторического развития, называется географической средой. Географическая среда - основной источник природных ресурсов. Ее роль в жизни человечества начиная с XVIII в. и кончая первой половиной XX в. преувеличивалась (географический детерминизм, или по Н.Н. Баранскому, географический фатализм). Во второй половине XX в. научно-техническая революция привела к созданию антропогенных ландшафтов, и роль географической среды стала недооцениваться. Это явление Н.Н. Баранский назвал географическим нигилизмом. В Советском Союзе был даже разработан план «преобразования природы» под мичуринским лозунгом: «Мы не можем ждать милостей от природы, взять их у нее - наша задача». В результате природные ландшафты превращались в антропогенные - городские, горнопромышленные, сельскохозяйственные, рекреационные. Окружающей средой стали называть всю среду обитания и производственной деятельности человечества, весь окружающий человека материальный мир, со стоящий из природной и антропогенной среды. Поэтому следует уточнять, говоря об окружающей природной среде. Взаимодействие человечества с природой, с географической средой постоянно увеличивало изъятие природных ресурсов с одновременным возвращением значительных масс отходов своей деятельности. Этот процесс ко второй половине XX в. достиг критического уровня и обусловил появление двух взаимосвязанных проблем: рационального использования природных ресурсов; охраны окружающей среды от загрязнения. В конце XX в. по оценкам специалистов ООН антропогенные ландшафты охватили более 80% земной суши, а по отдельным регионам - 90%. Россия выделяется наличием больших территорий, незатронутых активной хозяйственной деятельностью, составляющих 50-60%. Это регионы Западной и Восточной Сибири, Дальнего Востока, где сосредоточены огромные лесные массивы, так называемые легкие планеты. По общей площади «диких» земель Россия занимает первое место в мире, опережая Канаду, Бразилию, Австралию, Китай. В конце XX - начале XXI в. были организованы международные конференции по проблемам взаимодействия человеческого общества с природой, географической средой в глобальном масштабе. На этих конференциях были приняты очень важные решения - резолюции, протоколы, договора, рекомендованные к исполнению всеми странами мира. Между природной средой и обществом существуют сложные взаимодействия, обмен веществом и энергией. Взаимоотношения общества и природы — воздействие человеческого общества (антропогенных факторов) на природу и природы (природных факторов) на здоровье и хозяйственную деятельность человека. Воздействие человека на природу можно классифицировать различным образом. Например, разделить на разрушительное, стабилизирующее и конструктивное; пря мое и косвенное; преднамеренное и непреднамеренное; дли тельное и кратковременное; статическое и динамическое; площадное и точечное; глубинное и приповерхностное; глобальное, региональное и локальное; механическое, физическое, химическое и биологическое и т.д. Разрушительное (деструктивное) воздействие — человеческая деятельность, ведущая к утрате природной средой своих полезных человеку качеств.

Сила излучения измеряется в беккерелях или кюри. Дозу излучения, поражающую организм, находят путем измерения количества поглощенной им энергии. Максимальные дозы, не причиняющие вреда организму человека, в случае их многократного действия равны 3 х 10-3 Гр (0,3 рад) в неделю и в случае единовременного действия - 0,25 Гр (25 рад). Доза естественного облучения зависит от высоты над уровнем моря и природы подстилающих почву пород. Радиоактивное излучение является канцерогенным (вызывает раковые заболевания) и мутагенным (увеличивает частоту мутаций) фактором. На процесс поглощения и накопления радиоактивных изотопов живыми организмами влияют многие факторы. 1. Природа радиоактивных элементов. Наибольшее значение имеют изотопы с длинным периодом полураспада и особенно те, которые накапливаются в тканях: Sr90 в костях и I132 в щитовидной железе. 2. Очень высокая специфичность коэффициента концентрации, который представляет отношение элемента в организме к его количеству в окружающей среде. Этот коэффициент изменяется в очень широких пределах, от 1 до 200, а иногда и значительно больше. Поэтому некоторые организмы благодаря извлечению радиоактивных элементов из окружающей среды сами становятся токсичными. 3. Содержание в окружающей среде элементов-антагонистов. Отмечено, что в пищевых цепях радиоизотопы способны вступать в конкурентные отношения с другими химическими элементами. Чем меньше содержание соответствующих элементов в окружающей среде, тем большее значение приобретают изотопы. 4. Вид и возраст организмов. Радиочуветвительность разных организмов весьма различна. Установлено, что микроорганизмы более чувствительны к множественного действия, вызывающие опухоли в разных органах. К канцерогенам относятся многие циклические углеводороды, азотокрасители, алкалируюшие соединения. Они содержатся в загрязнен ном промышленными выбросами воздухе, в табачном дыме, каменноугольной смоле и саже. Многие канцерогенные вещества оказывают еще и мутагенное воздействие на организм. В экономически развитых странах смертность от рака стоят на втором месте после сердечнососудистых заболеваний. В экологическом отношении наибольшую опасность представляют 90Sr и 137Cs. Это обусловлено длительным периодом полураспада (28 лет 90Sr и 33 года 137Cs), высокой энергией излучения и способностью легко включаться в биологический круговорот, в цепи питания. Стронций по химическим свойствам близок к кальцию и входит в состав костных тканей, а цезий близок калию и включается во многие реакции живых организмов. Искусственные радионуклиды закрепляются в основном (до 80-90 %) в верхнем слое почвы: на целине — в слое 0-10 см, на пашне — в пахотном горизонте. Наибольшей сорбцией обладают почвы с высоким содержанием гумуса, тяжелым гранулометрическим составом, богатые монтмориллонитом и гидрослюдами, с непромывным типом водного режима. В настоящее время четко проявляется тенденция увеличения роли локального антропогенного радиационного фактора по сравнению с глобальным радиационным фоном. В 1986 г. произошла авария на Чернобыльской АЭС. По своим глобальным последствиям она является крупнейшей экологической катастрофой в истории человечества. Искусственными радионуклидами были загрязнены значительные территории Украины, Белоруссии, России, Польши, Румынии, Финляндии, Швеции, Венгрии и других европейских государств.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Хорошо сидим!

Тут он на минуту чай пить перестал, передо мной открылось голубое пространство, в котором я отчетливо увидел летающих людей. Потом пространство это как бы закрылось. А Сергей по-прежнему сидит, чай пьет и сухариком заедает. Мое физическое тело Однако хотел бы предупредить: когда я предлагаю выйти в открытый космос в физическом теле, я не подразумеваю левитацию или что-то подобное. Надо сначала осознать себя как физическое тело. Ведь обычный человек не осознает – нет у него такой рефлексии, – что он есть (помимо всего прочего) физическое тело. Характеристики этого физического тела могут меняться, что подтверждают и гипотезы Бича. Более того, я им заинтересовался именно потому, что в его книге можно обнаружить описание фактов, обнаруженных мной эмпирическим путем. Занимаясь психоэнергетикой, человек меняется не только психологически и биологически, но и как физическое тело. Соответственно меняются его взаимосвязи с окружающей средой на уровне физики. Но в том-то и дело, что человек себя как физическое тело, как правило, не осознает

скачать реферат Методы физиологических исследований

Физиология – наука, изучающая механизмы функционирования организма в его взаимосвязи с окружающей средой (эта наука о жизнедеятельности организма), физиология – наука экспериментальная и основными методами физиологической науки являются экспериментальные методы. Однако физиология как наука зародилась внутри медицинской науки еще до нашей эры в Древней Греции в школе Гиппократа, когда основным методом исследования был метод наблюдения. Выделилась физиология в самостоятельную науку в XV веке благодаря исследованиям Гарвея и ряда других ученых естествоиспытателей, и, начиная с конца XV – начала XVI веков, основным методом в области физиологии являлся метод эксперимента. И.Н. Сеченовым и И.П. Павловым был внесен значительный вклад в развитие методологии в области физиологии, в частности в разработке хронического эксперимента. Литература: Физиология человека. Косицкий Корбков. Нормальная физиология. Зимкин. Физиология человека. Физиология человека под ред. Покровского В.Н., 1998 г. Физиология ВНД. Коган. Физиология человека и животных. Коган. 2 т. Под ред. Ткаченко П.И. Физиология человека. 3 т. Под ред. Ноздрочева. Физиология. Общий курс. 2 т. Под ред. Кураева. 3 т. Переводной учебник ? физиологии человека.

Мешковина упаковочная "Gamma" (цвет: натуральный), 100х106 см, арт. М006Д.
Джутовая ткань отличается хорошими антистатическими свойствами, обладает превосходными теплоизоляционными качествами, хорошо пропускает
301 руб
Раздел: Однотонная, голография
Говорящий плакат "Веселые уроки".
Играй и учись с котёнком Тошей! Нажимай на картинки – изучай цифры, формы и цвета, знакомься с животными, слушай песенки мультяшек
445 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Беговел "Funny Wheels Rider Sport" (цвет: красный).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2900 руб
Раздел: Беговелы
 На земле и в небе

Творчество осуществимо лишь благодаря абстрактному мышлению, дарованному человеку природой. Взаимосвязь абстрактного мышления и творчества – это источник прогресса. Абстрактное мышление и творчество человека – источники создания организации общественного труда, недоступного для всех других живых существ. В «Толковом словаре» едва ли можно уловить разницу в толкованиях слов «творчество» и «созидание». А они по существу совершенно различны. Созидать – значит осуществлять творческое решение. Напомню, что в результате воздействия и влияния на человека окружающей среды, обстановки, различных событий в нём появилась потребность создать искусство. Танцы, песни, музыка, а затем изображение окружающего – самые древние виды искусства, возникшие в человеческом обществе и созданные человеком. То, что выражало его настроения, чувства и пр., т.е. его внутренний мир, вершилось в абстрактной форме, но иногда изображалось и в реалистической форме. Несомненно, и чувство прекрасного родилось в человеке под воздействием окружающей обстановки и конечно не могло не отразиться в его искусстве

скачать реферат От квантовой механики ..до психологии

С целью изучения механизма взаимосвязи моторного и сенсорного компонентов в процессе отражения человеком окружающей среды наиболее продуктивной оказывается именно речеязыковая кодовая система. Именно она в нашем ее понимании послужила в качестве модели с целью определения архитектоники универсальной открытой аналитико-синтетической системы саморазвития природы. Основанием выбора модели послужило то, что она соответствует цели нашего исследования, т.е. является элементарным уровнем речи-языка. В истории языкознания наблюдался значительный период, когда речь и язык рассматривались как тождество. Однако со времени появления работ Ф. де Соссюра, в которых был четко поставлен вопрос о разграничении понятия речи и языка, наступил мучительный период поиска различий этих понятий и их диалектической взаимосвязи. Этот период продолжается и по сей день, так как, несмотря на обилие специальных исследований, вопрос о различии и единстве речи и языка остается в языкознании неразрешенным. Существует множество различных вариантов корреляции речь-язык, которые подробно описаны В. Я. Мыркиным (14, 15). Господствующим в настоящее время является положение о том, что речь – это язык в действии: язык – система, а речь – ее реализация.

 Всё о жизни

Создай человеку идеальные условия для безграничных занятий сексом – все равно он будет хотеть делать хоть что-то еще. Это к тому, что рассматривать любую деятельность человека, кроме необходимых для личного выживания действий, как сублимацию сексуальной энергии – при добросовестном рассмотрении невозможно. Фрейдовская теория либидо и сублимации условна и формальна – в том смысле, что психика и физиология человека рассматриваются изолированно вне взаимосвязей с окружающей средой, вне роли человека на Земле и во Вселенной. Своего рода антропоцентризм. Только, мол, природе и дела, чтоб человек – пуп мироздания – размножал свой вид. Человек в мире все более активно переделывает мир. Энергия размножения играет здесь все более служебную, подчиненную, обеспечивающую роль. Сексуальная энергия – это самый простой и «прямой» канал направленности общей энергии, общей «витальной силы» организма – прямо биологический (самый «прямой» после обеспечения жизни особи). Но энергия человека превышает необходимую для выживания и размножения

скачать реферат Фразеологизмы русского языка со значением качественной оценки действий и манеры поведения человека

ФЕ с общей семантикой "качественная оценка действий и манеры поведения человека" можно сгруппировать в более узкие в смысловом отношении подгруппы: 1. Фразеологизмы, характеризующие действия человека на основе его взаимоотношений и взаимосвязей с окружающей средой, коллективом: ходить, стоять на задних лапках (перед кем) - "угодничать, прислуживаться". - Из-за чего Молчалин ходит на задних лапках перед Фамусовым и перед его важными гостями? -Из-за презренного металла, которым поддерживается бренное существование. (Писарев, Пушкин и Белинский.) 1. Мылить голову (кому) -"сильно бранить, распекать кого-либо".- Губернатор сильно намылил голову исправнику за дорогу, по которой вчера ехал. (Герцен. Былое и думы.). 2. Стоять поперек горла (у кого) -"очень надоедать, досаждать, мешать кому-либо, раздражать кого-либо". -Цветков стукнул тростью по полу и крикнул:-Это гадко! .Ваша ложь во все девять лет стоит у меня поперек горла. (Чехов.

скачать реферат Учебно-методическое пособие для преподавателя специальности "Профессиональное обучение"

Конституции Российской Федерации, этические и правовые нормы, регулирующие отношения человека к человеку, окружающей среде, умеет учитывать их при подготовке социальных проектов; - владеет системой знаний о закономерностях и принципах образовательного процесса и умеет использовать их в своей профессиональной деятельности; - владеет системой знаний о взаимосвязях физического, психического и социального здоровья человека и общества; - знает формы и методы научного познания и их эволюцию, владеет различными способами познания и освоения окружающего мира; понимает роль науки в развитии общества; - владеет профессиональным языком предметной области знания, умеет корректно выражать и аргументированно обосновывать положения предметной области знания; - знает концептуальные основы экологического образования, умеет реализовывать их в профессиональной деятельности; - владеет современными методами поиска, обработки и использования информации, умеет интерпретировать и адаптировать информацию для адресата; - способен в условиях развития науки и изменяющейся социальной практики к пересмотру собственных позиций, выбору новых форм и методов работы; - обладает организационно-деятельностными умениями, необходимыми для самоанализа, развития своих творческих способностей и повышения квалификации; - умеет строить взаимоотношения с коллегами, находить, принмать и реализовывать управленческие решения в своей профессиональной деятельности; - обладает культурой мышления, речи, общения; - способен к проектной деятельности на основе системного подхода; - владеет системой знаний о взаимосвязи производства, техники, технологии и экономики, их взаимообусловленности и развитии; - владеет знаниями и умениями по охране здоровья и безопасности жизнедеятельности; - владеет системой знаний о взаимосвязи производства, техники, технологии и экономики, их взаимообусловленности и развитии.

скачать реферат Экологическое право в России

В отличие от предшествующих форм, где непосредственным объектом охраны являлись природные объекты и их ресурсы, здесь защита окружающей природной среды выдвигает в качестве непосредственного объекта охраны — человека, его жизнь, его здоровье, его генетическое будущее. Постепенно эта форма защиты становится главной и определяющей. В глобальном отношении проблема охраны и оздоровления окружающей человека среды прошла три этапа. Постановочный этап (50—60-е гг.), когда учеными и специалистами, общественными объединениями были обнародованы те глобальные негативные последствия, которые наступают в результате игнорирования требований охраны природной среды. Второй этап — программный (60—70-е гг.), когда мир от постановки вопроса об оздоровлении окружающей среды, от обнародования отрицательных последствий хозяйственной деятельности для здоровья человека, окружающей среды переходит к разработке программы по спасению человечества, построению моделей экологического переустройства мира. Третий этап — реализации программы, т.е. конкретные действия, направленные на охрану окружающей среды. Его современный мир переживает сейчас. Очень точно специфика этого этапа отразилась в названии международной конференции в Рио-де-Жанейро, которая проходила в июне 1992 г.,— «Окружающая среда и устойчивое развитие».

скачать реферат Методологическое и логическое основания применения системно-философского подхода к изучению конкретных систем различной природы

Из представленного описания систем вытекает важный вывод методологического характера, определяющий наиболее эффективный путь исследования сложных активных систем. Как известно, к познанию сложной системы, с материалистических позиций можно подходить двояко. Во-первых, приступить к исследованию зрелой, уже дифференцированной системы, искусственно выделить в ней части, изучить каждую в отдельности, а затем вновь связать в единое целое. Но в этом случае не выявляется эволюция структуры, следовательно, не выявляются причины объединения частей в одно целое и наоборот. При втором подходе надо исходить из того, что логика познания предмета в целом соответствует его историческому (а также индивидуальному) развитию. При этом изучение системы надо начинать с протоструктуры: 1. изучить характер и особенности ее взаимосвязей с окружающей средой; 2. проследить в целом ее эволюцию к незрелой, зрелой и другим стадиям развития; 3. выявить появление, развитие и дальнейшую дифференциацию системы; 4. вскрыть причины процесса самодифференциации системы.

Подарочная расчёска для волос "Алиса".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
Фоторамка С31-011 "Alparaisa" на 5 фотографий, 51,5x34,5x2 см (белый).
Размеры рамки: 51,5х34,5x2 cм. Размеры фото: - 15х10 см, 3 штуки, - 10х15 см, 2 штуки. Фоторамка-коллаж для 5-ти фотографий. Материал:
642 руб
Раздел: Мультирамки
Блюдо для блинов с крышкой "Лавандовый букет", 23 см.
Блюдо для блинов с крышкой прекрасно впишется в кухонный интерьер. Материал: доломит. Диаметр: 23 см.
737 руб
Раздел: Блюда
скачать реферат Женское образование в России

Сформировать те качества, которые необходимы любой женщине при строительстве своего «семейного очага».5. Основные требования эргономики в педагогическом процессе Эргономика - научная дисциплина, изучающая функциональные возможности и особенности человека в трудовых процессах с целью создания оптимальных условий для высокопроизводительного труда, интеллектуального и физического развития человека. Эргономика исследует влияние на человека окружающей среды; разрабатывает требования к проектированию рабочих мест и многое другое. На функциональное состояние работоспособность человека сильно влияет среда: состав воздуха, метеорологические условия (влажность, движение воздуха, температура, барометрическое давление), освещение, шум и вибрация, скорость движения человека в среде, ускорения и перегрузки и другое. Эргономика изучает влияние этих факторов на человека, определяет «зоны комфорта» и разрабатывает средства защиты от вредных воздействий. Трудно переоценить, например, рекомендации и требования, выработанные эргономикой для создания в производственных помещениях рационального освещения, микроклимата, противошумовой и вибрационной защиты и т.п. Все они исходят из научных исследований анатомо-физиологических особенностей организма.

скачать реферат Гуманизация системы образования как одно из средств выхода из цивилизационного кризиса человечества

Гуманизация системы образования как одно из средств выхода из цивилизационного кризиса человечества Манько Ю.В. Цымлов В.Ф. Цивилизационный кризис, охвативший человечество в конце ХХ – начале XXI века, связан с переходом от техногенной к антропогенной цивилизации. Его сущность состоит не столько в технологическом, сколько в человеческом измерении. Антропогенная цивилизация XXI века будет базироваться и на новой мировоззренческой парадигме отношений "человек-природа-хозяйство", основанной на принципах эволюционного, гармоничного и устойчивого воспроизводства общественной жизни как целостного единства воспроизводства человека, окружающей среды и продукции (услуг). В этой системе воспроизводство продукции выступает не как самоцель (что характерно для техногенной цивилизации), а как воспроизводство людей и окружающей среды. Далее, если целью техногенной цивилизации было всемерное развитие техники и покорение природы, то целью антропогенной является благополучие человека как меры цивилизационной культуры и его счастья, как высшего (по мысли Сорокина) критерия прогресса общества.

скачать реферат Экология = регламентация?

В ней уже содержится более миллиона(!) антропогенных веществ в концентрациях от 10-12 до 10 г/т, образующих с природными веществами огромное количество новых соединений, токсичность которых и воздействие на живое остаются не изученными. Способен ли гомеостаз живых организмов компенсировать возрастающую интенсивность антропогенной нагрузки? К сожалению, факты говорят о том, что антропогенное воздействие ведет к деградации и даже гибели биосистем. Более того, все больше урбанизированных территорий превращаются в зоны экологического бедствия. Что же позволит кардинально изменить складывающуюся неблагоприятную ситуацию? Многие исследователи считают, что решение проблемы нужно искать в рамках системы "человек - окружающая среда". Естественно возникает вопрос, какие же факторы являются системообразующими в данной системе? Прежде всего осознанная цель - обеспечение прогрессивного развития человеческого общества при сохранении окружающей природной среды. Как достичь системообразующей цели? Что может изменить характер воздействия человека на биосистемы и окружающую среду в целом? Что заставит его создать комфортную искусственную среду обитания, отвечающую биологическим, социальным, медицинским, эстетическим, иными словами, экологическим требованиям? По мнению многих специалистов, которое разделяет и автор, изменить ситуацию может только разработка новых правовых и морально-этических принципов отношения человека к окружающему миру, основанных на знании законов природы и общества.

скачать реферат Основные принципы природопользования

Чтобы природопользование не наносило ущерба обществу необходимо учитывать определённые условия и факторы, обуславливающие рациональное использование природных ресурсов. Так, необходимым условием рационального использования ресурсов неживой природы является создание и внедрение во всех отраслях промышленности новых технологических приёмов, предотвращающих или снижающих масштабы загрязнения природной среды отходами производства. Таким образом, комплекс мероприятий по рациональному природопользованию и охраны ресурсов неживой природы одновременно обеспечивает поддержание оптимальной для жизни человека окружающей среды. Например, в горнорудных районах необходима рекультивация ландшафтов, нарушенных при добыче полезных ископаемых. В сельском хозяйстве для поддержания плодородности почв, используются агротехнические и мелиоративные мероприятия, направленные на сохранение почвенного покрова, на повышение плодородности почв. Современный мир не мыслим без заводов и фабрик, производящих продукцию, необходимую для жизни современного человека. Но при этом стало почти правилом наплевательское отношение к окружающей среде со стороны работников этих предприятий, которые пытаются обойти природоохранные нормы под видом того, что производят продукцию первой необходимости.

скачать реферат Прогноз последствий взаимодействия человека с природой

Негосударственное образовательное учреждение Вологодский кооперативный техникум Р Е Ф Е Р А Т по дисциплине: «Экологические основы природопользования» на тему: «Прогноз последствий взаимодействия человека с природой» Выполнили: студентки дневного отделения 2 бухгалтерской группы Слепухина И. Сверчкова М. г. Вологда 2003 ПланI. Введение 3 II. Влияние человека на биосферу. Глобальные проблемы. 4 1. Рост народонаселения 4 2. Потребление природных ресурсов 9 3. Энергетическая проблема 11 4. Загрязнение 12 III. Влияние биосферы на человека. 14 IV. Вывод. Составление прогноза последствий взаимодействия человека с природой. 18 1. Стратегия управления потреблением природных ресурсов с позиции устойчивого развития 18 2. Энергосбережение 20 3. Природозащитные мероприятия, роль технического прогресса в защите окружающей среды 21 4. Современные биотехнологии охраны окружающей среды 26 5. Последствия загрязнения 28 Список использованной литературы: 30I. Введение В современной системе «человек - окружающая среда» существует созданная длительным историческим развитием подсистема «Человеческое общество- производство - природа».

Прыгунки 3 в 1 "Спортбэби" (прыгунки, качели, тарзанка) с качельным крюком.
Характеристики: Петля из стропы для крепления на крепежный крюк или на специальный зажим. Пряжка для регулировки высоты (при правильной
659 руб
Раздел: Прыгунки, вожжи
Глобус Земли физический + политический, с подсветкой, 250 мм.
Глобус Земли физический + политический, с подсветкой. Диаметр: 250 мм. Расцветка подставки в ассортименте, без возможности выбора!
769 руб
Раздел: Глобусы
Авто-вентилятор с функцией обогрева.
Каждый автомобилист знает, что нередко погода на улице заставляет нас дискомфортно чувствовать себя и в салоне собственного автомобиля. В
600 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Экология человека

Такая логика была заложена и в моделях первого ,второго и начала третьего периодов. Но позже , когда уже ясен стал тезис о роли вправления , показ активного начала ,регулирующего и направляющего развитие ТАЭС ,согласно заданным обществом целям ими управляет ( или по крайней мере может управлять ) . ТАЭС – это одновременно и управляемая и самоорганизующаяся система. В ходе развертывания исследований по проблеме «Человек – окружающая среда» было отмечено , что представление об антропоэкосистеме ( а в территориальном преломлении – территориальной антропоэкоситеме ) имеет общенаучное содержание и может широка использоваться в качестве базовой модели при решении широкого класса задач экологии человека. 1.1.3.Формирование системы понятий В становлении экологии человека как научного направления активно участвуют общественные , медико – биологические и географические науки. Естественно ,что каждая из них опирается на свой набор понятий. Однако постепенно , даже в размытом виде эти понятия ,вступая в контакт друг с другом , приобретают новое значение.

скачать реферат Норвежский опыт управления отходами

Предписания В рамках Закона о контроле за загрязнениями правительство Норвегии издало предписания, касающиеся опасных отходов. В них определены категории отходов, правила для получения разрешений по управлению опасными отходами, обязательства по приему опасных отходов, обязанности муниципалитетов, упаковка, инспектирование и аудит. Многие другие положения регулируют особые типы опасных отходов и связанные с ними проблемы, включая аккумуляторы, отработанные нефтепродукты, нефтесодержащие воды, фотографические химикаты, амальгаму, полихлордифенилы, хлорофторуглероды, бромированные антипирены, огнеопасные и взрывоопасные вещества, экспорт и импорт, химические вещества в целом, предостерегающие этикетки, а также деятельность, направленную на защиту здоровья человека, окружающей среды и соблюдения безопасности на предприятиях («внутренний контроль»). Разрешения и лицензии Обычно перед тем, как организация сможет обрабатывать опасные отходы, ей необходимо получить разрешение от соответствующих органов, контролирующих загрязнение окружающей среды.

скачать реферат Односоставные предложения

Форма глагола сказуемого, наличие/отсутствие подлежащего и контекст позволяют в одном случае квалифицировать предложение как односоставное безличное, в другом - как двусоставное. Слова, обозначающие состояние (природы, человека, окружающей среды) не предполагают производителя этого состояния, поэтому всегда являются главным членом безличных предложений. Сравните: знобит, светает, моросит, холодно, грустно и т.п. В этом случае основным, пожалуй, является лексический фактор. Наличие односоставных предложений демонстрирует богатство средств русского языка для выражения самых тонких смысловых оттенков с помощью особых синтаксических конструкций (см.работу Валгиной Н.С.). Краткая история вопроса. В истории русского языкознания вопрос о сущности односоставного предложения, его грамматической природе, решался по-разному. Представители логического направления (А.Х. Востоков, Ф.И. Буслаев) рассматривали односоставное предложение как неполные, поскольку в предложении усматривалась обязательная двучленность структуры, связанная с построением логического суждения (субъект-предикат).

скачать реферат Безопасность и жизнедеятельность

Опасности возникают также от собственных действий при защите: например, убегая от преступника и не рассчитав свои силы, человек может получить травму, даже инфаркт. К числу опасностей от собственной жизнедеятельности относятся и опасности от нерационального повседневного поведения - от вредных привычек и т.п. (см. рис. Опасности от жизнедеятельности). Особенности новой эпохи заставляют обратить главное внимание на опасности от преобразованной среды. До наступления новой эпохи, вследствие стихийного использования метода проб и ошибок, всегда получалось так, что они становились меньше первоначальных. Например, искусственное тепло в современном жилище (против опасности замерзания) после пожароопасных открытых костров в пещерах и угарных печек в избах было заключено в водяные батареи отопления. Опасности остались – прорыв тепломагистралей, несвоевременный завоз топлива в котельные – но они не столь неотразимы, как «дедушка Мороз». Однако преобразование человеком окружающей среды ведётся всё ускоряющимися темпами.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.