телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Бытовая техника -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Анализ деятельности учреждения и разработка предложений по улучшению его работы на примере МУК ВЦ "Галерея"

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Проверки Федеральной инспекции труда

применения и анализ причин нарушений трудового законодательства и нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, а также подготовку соответствующих предложений по их совершенствованию; Pанализ состояния и причин производственного травматизма и разработку предложений по его профилактике, участие в установленном порядке в расследовании несчастных случаев на производстве или проведение его самостоятельно; Pинформирование общественности о выявленных нарушениях трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, проведение разъяснительной работы о трудовых правах работников; 3)Pнаправляет в установленном порядке в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления, правоохранительные органы и в суды информацию о фактах нарушения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права; 4)Pреализует мероприятия по координации деятельности ведомственных органов

скачать реферат Разработка мероприятий по формированию политики сектора ценных бумаг Омского отделения Сбербанка №8634

В последствии банк был преобразован в Сбербанк СССР, а в 1991 г. – в Акционерный Коммерческий Сбербанк РФ. Сбербанк является юридическим лицом и со всеми своими учреждениями составляет единую систему банков РФ. Организационная структура банка представлена следующим образом: - Сбербанк РФ (как головная); - Территориальные банки; - отделения; - филиалы. Сберегательный банк РФ как головная контора организует работу низовых подразделений банка. При этом осуществляются исследование и анализ деятельности учреждений банка, разработка предложений по определению приоритетных направлений развития, текущее и перспективное планирование; изучение экономики и финансового рынка страны; обеспечение системы Сбербанка РФ информацией о деятельности его учреждений, управление кредитными ресурсами и анализ эффективности их использования, а также оказываемых учреждениями банка услуг. Кроме того Сбербанк РФ совместно с другими службами разрабатывает предложения по ведению новых финансовых продуктов с целью привлечения клиентов, устанавливает тарифы комиссионного вознаграждения за услуги, осуществляет экономический анализ привлечения средств населения и юридических лиц во вклады, депозиты и ценные бумаги, проводит анализ практики применения действующего банковского законодательства , обеспечивает сбор, проверку и обобщение всех статистических отчетов по основной деятельности учреждений банка и т.д. В состав СБ входят 17 территориальных банка, расположенных во всех областях, краях и автономных республиках.

Набор подарочный для новорождённого "Моя малышка".
Запечатлите мимолетные мгновения жизни Вашего ребенка с помощью необычного набора для новорождённого «Моя малышка». Рамка для
850 руб
Раздел: Прочие
Набор керамической посуды Disney "Холодное сердце. Эльза", 3 предмета (в подарочной упаковке).
Предметы набора оформлены красочными изображениями мультгероинями. Набор, несомненно, привлечет внимание вашего ребенка и не позволит ему
472 руб
Раздел: Наборы для кормления
Подставка для колец "Слоник", арт. 62258.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка с покрытием золотой краской), стекло. Товар не подлежит
365 руб
Раздел: Подставки для украшений
 Перспективы свободного программного обеспечения в сфере государственного управления и бюджетном секторе

version="1.0" encoding="UTF-8"?> comp_osnet Максим Отставнов maksim@otstavnov.com Перспективы свободного программного обеспечения в сфере государственного управления и бюджетном секторе n1`Глава 2 из отчета Фонда Новая экономика Министерству экономического развития и торговли по теме «Анализ результатов и разработка предложений по созданию механизмов поддержки (в том числе за счет средств федерального бюджета) проектов по использованию ИКТ в экономике, социальной сфере, государственном управлении на региональном и муниципальном уровнях власти». Работа выполнена в рамках ФЦП «Электронная Россия». Дается очерк перспектив модели коммерческого программного обеспечения, известной как свободное программное обеспечение (СПО), в части удовлетворения потребности государственных органов и организаций в компьютерных программах, в сравнении с альтернативной (несвободной) моделью. Значительное внимание уделено анализу рыночных последствий различных моделей ПО. 12.2002, Максим Отставнов linux bsd gpl unix ru Андрей Б. Борисенко FB Tools 2005-03-22 CF740120-C191-4274-9B3F-CAEB44855D1E 1.0 Перспективы свободного программного обеспечения в сфере государственного управления и бюджетном секторе экономики1 1

скачать реферат Анализ финансового состояния ИЭиУ ГОУ ВПО УдГУ

Анализ финансового состояния дает возможность оценить: имущественное состояние предприятия; степень предпринимательского риска, в частности возможность погашения обязательств перед третьими лицами; достаточность капитала для текущей деятельности и долгосрочных инвестиций; потребность в дополнительных источниках финансирования; способность к наращению капитала; рациональность привлечения заемных средств; обоснованность политики распределения и использования прибыли и т. д . Главная ЦЕЛЬ данной работы - исследовать финансовое состояние учреждения ИЭиУ ГОУ ВПО «УдГУ», выявить основные проблемы финансовой деятельности и дать рекомендации по управлению финансами. Исходя из поставленных целей, можно сформировать задача: предварительный обзор баланса и анализ его ликвидности; характеристика имущества предприятия: основных и оборотных средств , выявление проблем; характеристика источников средств предприятия: собственных и заемных; оценка финансовой устойчивости; расчет коэффициентов ликвидности; анализ прибыли и рентабельности; разработка мероприятий по улучшению финансово - хозяйственной деятельности.  В первой главе работы рассматривается организационно экономическая характеристика ИЭиУ ГОУ ВПО «УдГУ» .  Во второй главе содержится экономический анализ деятельности учреждения ИЭиУ ГОУ ВПО «УдГУ».  Третья глава содержит проблемы укрепления финансового состояния и пути решения.  Четвертая глава содержит выборы и обоснование решения по укреплению финансового состояния учреждения.  Работа выполнена на 97 стр., 33 таблиц, 12 рисунков. 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИЭиУ. 1.1. История создания и развития ИЭиУ.

 Медицинская статистика: конспект лекций

С этой целью рассчитываются следующие показатели. Коэффициент календарного обслуживания: время возможного использования медицинской техники в соответствии с режимом работы ЛПУ / число календарных дней в году (365) x максимально возможное время работы в день (8 ч), норматив в среднем 0,9. Коэффициент сменяемости: число фактических часов работы медтехники в год / число максимально возможных часов работы медтехники (по паспортным данным аппаратуры) в год, норматив в среднем 0,6. Пример. Определить коэффициент календарного обслуживания и коэффициент сменяемости для медицинского аппарата ультразвукового исследования (УЗИ), который имеет время максимально возможной работы (по паспорту) 8 ч, а время фактической работы 4 ч. Коэффициент календарного обслуживания = 8 ч x 283 рабочих дня в году / 365 = 0,77. Коэффициент сменяемости = 4 ч x283 рабочих дня в году / 8 ч х 365 дней = 0,38. 7. Анализ финансовых расходов учреждений здравоохранения Анализ финансовых расходов является одним из важных разделов экономического анализа деятельности учреждений здравоохранения

скачать реферат Стратегический анализ рисков предприятия

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный индустриальный университет (ГОУ МГИУ) Кафедра экономики и менеджмента Курсовая работа по специальности «Стратегический менеджмент» на тему «Стратегический анализ рисков предприятия»Группа 05М23 Студент Ульянов Р.А. Руководитель проекта Веснин В.Р. СодержаниеВведение 1. Методологические основы риск-менеджмента 1.1 Научные взгляды на проблему рисков 1.2 Российская специфика управления рисками 2. Анализ современного стратегического анализа рисков 2.1 Место анализа рисков в формировании стратегии 2.2 Выявление проблем при стратегическом анализе рисков 3. Разработка предложений по стратегическому анализу рисков предприятия 3.1 Факторы внешней среды, обуславливающие необходимость анализа рисков 3.2 Формирование предложений по идентификации и управлению рисками 3.3 Социально-экономическая значимость разработанных предложений Заключение Список используемой литературы ВведениеЗаконодательно установлено, что предпринимательская деятельность является рисковой.

скачать реферат Теоретические основы экономического анализа

Таким образом, экономический анализ представляет собой систему специальных знаний, связанных с исследованием тенденций хозяйственного развития, научным обоснованием планов, управленческих решений, контролем за их выполнением, оценкой достигнутых результатов, поиском, измерением и обоснованием величины хозяйственных резервов повышения эффективности производства и разработкой мероприятий по их использованию. Задачи экономического анализа связаны с его содержанием, а также социально-экономической тактикой и стратегией предприятия на ближайшую и длительную перспективы. Эти задачи могут быть сведены к следующему: проверка реальности и оптимальности бизнес-планов, прогнозов и нормативов; повышение их научно-экономической обоснованности; содействие улучшению системы планирования и управления; контроль выполнения бизнес-планов по всем показателям и соблюдения нормативов; изучение и оценка тенденций развития экономики предприятия в динамике; условий и способов получения результатов хозяйственной деятельности; определение экономической эффективности использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, природных богатств; содействие внедрению в практику работы предприятия научно-технического прогресса и передовых методов хозяйствования; выявление и количественное измерение влияния факторов на показатели хозяйственной деятельности предприятия; объективная оценка результатов его работы; разработка мер по устранению выявленных в процессе анализа недостатков, узких мест в работе; изучение и мобилизация резервов повышения эффективности использования экономического потенциала; исследование оптимальности управленческих решений и содействие их успешной реализации.

скачать реферат Аудит - лекции

При проведении консультации в целях достижения наибольшего суммарного эффекта аудиторские фирмы должны комбинировать и использовать навыки и умение специалистов-универсалов и узких специалистов, их глубокие знания в отдельных областях. При этом аудитор, проводящий консультацию, должен обладать навыками, необходимыми для решения проблем и обмена опытом, выявления проблем, нахождения нужной информации, анализа и синтеза, разработки предложений для совершенствования финансово-хозяйственной работы, общения с людьми, планирования изменений, помощи клиентам в накоплении опыта. Процесс консультирования представляет собой совместную деятельность консультанта и клиента с целью решения определенной задачи и осуществления желаемых изменений в организации-клиенте. В экономической литературе можно найти множество различных путей осуществления процесса консультирования (от 3 до 10 фаз). Рассмотрим наиболее простую из них 5-ти фазную модель: подготовка, диагноз, планирование действий, внедрение и завершение. Таблица 2 Фазы процесса консультирования Фазы Этапы в фазе Подготовка Первый контакт с клиентом Предварительный диагноз проблемы Планирование задания Предложения клиенту относительно задания Контракт на консультирование Диагноз Обнаружение фактов Анализ и синтез фактов Детальное изучение проблемы Планирование действий Выработка решений Оценка альтернативных вариантов Предложение клиенту Планирование осуществления решений Внедрение Помощь в осуществлении Корректирование предложений Обучение Завершение Оценка Конечный отчет Расчет по обязательствам Планы на будущее Заключительный контакт В конкретной ситуации в данной модели некоторые фазы могут быть передвинуты, внедрение может начинаться до окончания планирования действий.

скачать реферат Инвестиции

В качестве примера можно рассмотреть страны, которые за сравнительно короткий срок после второй мировой войны модернизировали свою экономику (Япония и некоторые западноевропейские государства). Их отличительной чертой являлся очень высокий удельный вес инвестиций в валовом нацио­нальном продукте. Стимулирование инвестиций в целях модернизации промышленной структуры проводилось и в США как в начале 60-х годов, так и в 80-е годы. Проблема инвестиций в России усложняется еще и тем, что многие российские и зарубежные инвесторы помнят последствия финансового кризиса 1998 года. До сих пор, многие зарубежные инвесторы, покинувшие российский рынок после кризиса 1998 года, так и не вернулись обратно. В связи с этим государственные органы в последнее время уделяют особое внимание инвестиционному климату в России, который отражает риски и эффективность вложения средств. Целью настоящей работы является оценка инвестиционного климата в России и разработка предложений по его улучшению. К задачам же отнесем проведение исследования экономической сущности и форм инвестиций, рассмотрение источников инвестиций, изучение методики оценки инвестиционного климата, оценку инвестиционного климата в России и разработку предложений по его улучшению. 1. Экономическая сущность и формы инвестиций Понятие // Вопросы экономики, 2001, №1. Черкасов В.Е. Международные инвестиции.

Бортик Polini Basic (цвет: белый).
Боковой бортик для подростковой кровати Polini Basic Монстрики и Polini Basic Джунгли 180х90см. Размер: 180х950х16 мм.
977 руб
Раздел: Бортики в детскую кроватку
Подушка "MediumSoft Стандарт", 70х70 см.
Подушка Medium Soft Стандарт "Файберсофт". Наволочка - 100 % микрофайбер. Наполнитель - силиконизированное волокно
389 руб
Раздел: Размер 70х70 см
Руль электронный "Я тоже рулю".
Игрушка обязательно понравится Вашему ребёнку! Функции: ключ зажигания, кнопка "Разгон", реалистичный звук двигателя и тормоза
518 руб
Раздел: Рули
скачать реферат Институт профессиональных аудиторов

Рассматриваются заявки на создание филиалов еще из 15 городов. Приоритетные направления деятельности связаны с созданием благоприятных условий для развития рынка аудиторских услуг в России. ИПАР активно участвует в разработке федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности, в разработке предложений к проекту изменений ФЗ «Об аудиторской деятельности». Одной из главных задач его деятельности является повышение качества аудиторских проверок, проводимых членами ИПАР, так как во многом от этого зависит состояние инвестиционного климата России. Для выполнения поставленной задачи в ИПАР создана и достаточно успешно функционирует система контроля качества аудиторской деятельности и профессиональной этики. Организационная структура ИПАР, утвержденная членами-учредителями, позволяет Институту при небольшом аппарате проводить масштабную работу по различным вопросам, входящим в компетенцию созданных комитетов и комиссий. Институт принимает участие в мероприятиях, связанных с помощью членам ИПАР в организации работ по обязательному аудиту государственных унитарных предприятий, в работе по проекту Закона «Об аудиторской деятельности», в разработке процедур саморегулирования, включая программы распространения стандартов и контроль качества аудиторских услуг.

скачать реферат Анализ ликвидности бухгалтерского баланса

Анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятия – это комплексное изучение его работы, позволяющее дать ей объективную оценку, выявить закономерности и тенденции развития, определить стоящие перед ним задачи, вскрыть резервы производства и недостатки в его работе, наметить пути улучшения всех сторон его деятельности. В достижении этих целей и проявляется роль и значение аналитической работы на предприятии. Каждый аналитик должен знать, что в выявлении резервов в работе предприятия предела не существует. И там, где еще вчера казалось, что все возможности для улучшения хозяйственно-финансовой деятельности предприятия исчерпаны, сегодня вскрываются все новые и новые резервы. Научно-технический прогресс неисчерпаем! Благодаря НТП идет постоянное совершенствование организации технологического процесса, эффективности использования основных производственных и оборотных фондов, снижение себестоимости вырабатываемой продукции при повышении ее качества, повышение темпов роста производительности труда, улучшение всех других сторон деятельности предприятия.

скачать реферат Защита прав граждан-потребителей при выполнении работ (оказании услуг)

Объектом исследования дипломной работы являются общественные отношения, возникающие при заключении договора о защите прав потребителей при оказании бытовых услуг. В прямой зависимости от объекта находится предмет исследования, который составляют: - нормы гражданского законодательства, регламентирующие защиту потребителей; - практика реализации правовых норм; - тенденции совершенствования рассматриваемых положений законодательства. Цель исследования. Целями исследования являются определение сферы применения законодательства о защите прав потребителей, исходя из специфики решаемых с его помощью задач, исследование особенностей договорных отношений, возникающих между потребителями и исполнителями услуг (работ), анализ действующего законодательства о защите прав потребителей, соотношение с отраслевым законодательством, в первую очередь, гражданским, разработка предложений по его совершенствованию. Данные цели обусловили необходимость следующих задач: - анализ развития законодательства о предоставлении услуг; - рассмотрение способов защиты прав потребителей в сфере услуг; - рассмотрение понятия услуг; - изучение проблем правового регулирования оказания бытовых услуг. Методы исследования.

скачать реферат Организация и нормирование труда

Содержание нормирования труда включает следующие вопросы : систематический и всесторонний анализ рабочего времени с целью улучшения его использования по объему и структуре затрат; организацию и методы работы по совершенствованию нормативного хозяйства, повышению обоснованности нормативов, разработке новых нормативов; анализ эффективности действующих и проектируемых технических процессов, включающий: целесообразность состава и порядка выполнения операций и их элементов с учетом возможных перекрытий и совмещений; технологичность изделий с точки зрения использования производственных возможностей инструмента, приспособлений и оборудования; установление технически обоснованных норм труда на основе проектирования трудовых процессов и конкретных производственных условий, рационального регламента работы и отдыха исполнителей с учетом особенностей трудового и технологического процессов; изучение, обобщение и внедрение лучших приемов и методов работы, опыта наиболее эффективного использования рабочего времени и закрепление их в нормативных материалах и нормах труда; проверку норм в производственных условиях, их корректировку и внедрение, освоение новых норм путем систематического инструктажа исполнителей и обучения их передовым приемам и методам работы; организацию учета, контроля и анализа выполнения норм, разработку мероприятий, способствующих росту производительности труда; систематический пересмотр и замену действующих, устаревших и ошибочно установленных норм труда технически обоснованными нормами.

скачать реферат Развитие народного образования в городе Новый Уренгой (1976 – 1999 г.г.)

По нашему мнению, специального исследования требуют такие аспекты, как уровень жизни работников системы народного образования Нового Уренгоя, а также методики преподавания в различные периоды времени. Автор избрал тематический принцип изложения материала. Он представляется наиболее плодотворным для изучения относительно небольшого временного периода развития системы народного образования в городе Новый Уренгой. Исследование состоит из трех глав. В первой главе раскрываются организация и деятельность Управления образования Администрации Нового Уренгоя (а также, естественно, и его предшественников), его полномочия, функции и особенности. Во второй главе рассказывается об истории развития различных типов учебных заведений в городе, о состоянии воспитания и образования в детских садах и школах в условиях коренной перестройки в образовательной системе как страны, так и города, в том числе и проблемах национальной школы. Третья глава работы включает в себя анализ деятельности учреждений компенсирующего обучения, где воспитываются и учатся дети-сироты, брошенные, подобранные на улицах, наркоманы, инвалиды, алкоголики – т.е. дети, которым нет и восемнадцати лет, а также учреждениях дополнительного внешкольного образования (клубы, кружки, секции).

Вкладыши "Полянка".
Увлекательный набор "Полянка" состоит из игрового поля и 8 деталей, из которых нужно сложить фигурки. Задача малыша -
460 руб
Раздел: Рамки-вкладыши
Давайте вместе поиграем. Игры с логическими блоками Дьенеша.
Это яркое красочное пособие поможет организовать занятия с набором блоков для детей старшего дошкольного возраста. Комплект поможет
326 руб
Раздел: Прочие
Каталка "Пальма" с ручкой.
593 руб
Раздел: На палочке
скачать реферат Организация и технология документационного обеспечения на конкретном предприятии

Работа с документами должна иметь настолько отработанный порядок, чтобы работники не отвлекались от главных производственных целей предприятия. Актуальность выбранной темы обуславливается недостаточной проработкой проблемы документационного обеспечения управления в организациях. Решение проблемы управления документацией в современных условиях позволит целенаправленно формировать информационные ресурсы организаций, обеспечивать их эффективное функционирование, а также открыть доступ потребителям к информационным ресурсам с наименьшими затратами времени, труда и средств. В ходе дипломной работы были изучены и проанализированы организация и технология документационного обеспечения деятельности Закрытого акционерного общества «Строительная Компания «Дружба». Целью написания дипломной работы является анализ организационного обеспечения деятельности ООО «ДИН», а также разработка внесение рациональных предложений по ее совершенствованию. Исходя из этого, выстраивается ряд задач, а именно: - ознакомление с организационной структурой Компании; - изучение функций, задач, основных видов деятельности Компании; - рассмотрение места и значения службы документационного обеспечения в деятельности ООО «ДИН»; - изучение организации службы документационного обеспечения управления Компании, ее структуры и объемов работы, а также анализ документооборота; - изучение и анализ нормативных документов, регламентирующих организацию делопроизводства; - разработка предложений по совершенствованию работы с документами с учетом рекомендаций нормативно-методических документов и специальной литературы; - внесение предложений по автоматизации делопроизводства и документооборота.

скачать реферат Основы муниципального управления

Заключение За время прохождения практики, я научилась работать с людьми, вести грамотный учет и анализ деятельности организации, нести ответственность за порученную работу. Изучила деятельность организации и ознакомилась с правильностью заполнения ряда документов, а также Положением учреждения, выработала деловые качества при работе с документацией. Принимала участие в составлении и разработке различных документов, осуществляла контроль за своевременным исполнением поступающих документов. Вела регистрацию входящей и исходящей документации, отправку исходящей корреспонденции. Ознакомление в процессе прохождения практики с деятельностью управления по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму администрации Балаковского муниципального района позволяет, на мой взгляд, сделать вывод о том, что на сегодняшний день в администрации существуют структуры, позволяющие эффективно выполнять функции и решать задачи, возложенные на администрацию. В то же время существует поле деятельности для дальнейшего совершенствования. Необходимо широко использовать систему ротации кадров, повышения социальной защищённости муниципальных служащих, в связи с серьезными сокращениями, продолжать внедрять систему электронного документооборота администрации, налаживать более плотные связи между структурными подразделениями администрации.

скачать реферат Страховой рынок в России и за рубежом

При этом 2/3 страховых организаций относятся к числу малых. Т.к. все страховые организации имеют статус юридических лиц, они в должны быть зарегистрированы, иметь лицензию на право осуществления собственного дела. Причем, лицензирование страховых операций страховщиков, осуществляющих свою деятельность на территории Российской Федерации, носит обязательный характер. Оно осуществляется Департаментом страхового надзора, которое также проводит контроль за деятельностью страховых организаций и соблюдением действующего законодательства в области страхования. На Департамент также возлагаются разработка методических и нормативных документов, обобщение практики применения страхового законодательства, разработка предложений по его применению, защита интересов страхователей в случае банкротства страховых организаций или их ликвидации по другим причинам. В перспективе указанные надзорные функции должны быть переданы из Министерства финансов РФ в специальный федеральный орган исполнительной власти по надзору за страховой деятельностью.

скачать реферат Основы стандартизации и сертификации

Теперь все эти требования перенесены в ГОСТ 1.5-2001. В процессе пересмотра ГОСТ 1.5 выявилась необходимость привести его наименование в соответствие с установленными в нем требованиями: в заголовке отразить объект стандартизации: «Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации» (причем обратный порядок слов обусловлен требованием п. 3.6.8 этого стандарта), а в подзаголовке – краткое выражение обобщенного содержания устанавливаемых стандартом положений (аспект стандартизации): «Общие требования к построению, изложению, оформлению, содержанию и обозначению. Опыт работы над ГОСТ 1.5-2001 показал, что разработка подобных основополагающих стандартов требует объединения усилий специалистов всех заинтересованных стран. Поэтому все более актуальным становится потребность в создании межгосударственного технического комитета по стандартизации с областью деятельности «Межгосударственная система стандартизации». К его работе целесообразно привлечь наиболее квалифицированных специалистов по стандартизации стран участниц Соглашения о проведении согласованной политики в области стандартизации, метрологии, сертификации и аккредитации в этих областях. 7. Контроль и надзор за соблюдением требований стандарта.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.