телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Канцтовары -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Анализ динамики производства и реализации продукции на ООО "Абдулинский элеватор"

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Объектом исследования данной курсовой работы взято Общество с Ограниченной Ответственностью «АБДУЛИНСКИЙ ЭЛЕВАТОР» г. Абдулино, Оренбургской области. Период исследования: 2008 - 2009 гг. 1. Сущность и содержание управления процессами выпуска и реализации готовой продукции 1.1 Понятие и показатели готовой продукции Готовая продукция - это результат законченного производственного процесса предприятия, материализованный в виде выработанных изделий, полуфабрикатов, выполненных работ и оказанных услуг в основном или вспомогательном производстве, технические и качественные характеристики которых соответствуют условиям договора или требованиям иных документов и оформленные приемо-сдаточной документацией. Она предназначена для продажи юридическим и физическим лицам, поэтому должна удовлетворять определенным требованиям. Готовая продукция, предназначенная для продажи, относится к материально-производственным запасам. К готовой продукции предъявляют следующие требования: быть полностью законченной и укомплектованной; соответствовать стандартам и техническим условиям; быть принятой службой технического контроля; иметь необходимую документацию, удостоверяющую ее качество, комплектность, а также безопасность использования, потребления и эксплуатации. В состав готовой продукции включают: изделия и полуфабрикаты собственного изготовления; работы и услуги производственного характера; работы и услуги социального назначения; строительно-монтажные, проектно-изыскательские и научно-исследовательские работы; выработка, очистка и отпуск воды, пара, электроэнергии и сжатого воздуха; транспортные услуги; услуги торговли и общественного питания; информационно-консультационные услуги; жилищно-коммунальные и гостиничные услуги; прочие работы и услуги. При передаче готовой продукции в качестве изделий, прошедших все стадии обработки и контроля, на склад сбыта в подотчет материально ответственному лицу или при сдаче ее покупателю непосредственно из производства должен составляться акт приемки или другой аналогичный документ. Изготовленные изделия относятся к готовой продукции данного отчетного периода, если они переданы на склад не позднее 24 часов последнего дня месяца, а при трехсменной работе - не позднее 8 часов утра первого числа месяца, следующего за отчетным.

Продукты и изделия, не прошедшие к этому времени всех фаз обработки и не принятые отделом технического контроля, учитываются в составе незавершенного производства. Управление готовой продукцией должно обеспечивать выполнение следующих задач: осуществлять формирование фактической себестоимости готовой продукции; осуществлять контроль за правильным и своевременным документальным оформлением операций по поступлению и отпуску продукции; осуществлять контроль за своевременностью расчётов покупателей и заказчиков; контролировать выполнение сметы расходов, связанной с отгрузкой и реализацией продукции; осуществлять контроль за сохранностью готовой продукции в местах её хранения и на всех этапах движения. Эти задачи решаются с помощью надлежащей документации и обеспечения правильной организации учёта движения готовой продукции. Необходимыми предпосылками действенного контроля за сохранностью продукции являются: наличие должным образом оборудованных складов и кладовых или специально приспособленных площадок (для продукции открытого хранения); определение перечня центральных (базисных) складов, складов (кладовых), являющихся самостоятельными учётными единицами; установление порядка формирования учётных цен на продукцию и порядка их пересмотра; определение круга лиц, ответственных за приемку и отпуск продукции (заведующих складами, кладовщиков, экспедиторов и др.), за правильное и своевременное оформление этих операций, а также за сохранность вверенных им запасов; заключение с этими лицами в установленном порядке письменных договоров о материальной ответственности; увольнение и перемещение материально ответственных лиц по согласованию с главным бухгалтером организации; определение перечня должностных лиц, которым предоставлено право подписывать документы на получение и отпуск продукции со складов, а также выдавать разрешения (пропуска) на вывоз продукции со складов и иных мест хранения организации; наличие списка лиц, имеющих право подписи первичных документов, утверждаемого руководителем организации по согласованию с главным бухгалтером (в списке указываются должность, фамилия, имя, отчество и уровень компетенции (тип или виды операций, по которым данное должностное лицо имеет право принятия решений)).

Поэтому до начало организации выпуска готовой продукции необходимо составить с покупателем-заказчиком договор купли-продажи. Отгрузкой и отпуском продукции занимается отдел сбыта (маркетинга) организации. Работники этой службы заключают договоры с покупателями, оформляют документы на отгруженную продукцию, осуществляют оперативный учет движения продукции на складе контролируют выполнение договорных обязательств, своевременность поступления средств от покупателей. Отгрузка продукции осуществляется в соответствии с договором купли-продажи (поставки), заключаемым между продавцом и покупателем. По договору купли-продажи продавец обязуется передать продукцию в собственность покупателю, а покупатель - принять и оплатить ее. Изготовленную продукцию предприятие должно отправить потребителям в точном соответствии с количеством, сроками и другими условиями, предусмотренными в договорах поставки. Совокупность объемов предстоящей в отчетном периоде отгрузки готовой продукции в разрезе покупателей является для предприятия-поставщика ее обязательствами по поставкам. Договор купли-продажи, определяющий эти обязательства, является важнейшим юридическим документом, регулирующим хозяйственные взаимоотношения поставщика и покупателя. В нем, кроме обязательств передать в собственность покупателя товар и праве получить за него определенную в договоре цену, приводятся требования к качеству товара, условиям поставки, определяется порядок расчетов, ответственность сторон. Поскольку отгрузка и отпуск продукции разным потребителям производится, как правило, в течение года неоднократно и в разное время, необходим оперативный учет и контроль за выполнением плана поставок. Он осуществляется по данным ведомостей отгрузки и реализации готовых изделий, оставляемых в разрезе покупателей и номенклатуры реализуемой продукции. Для производственных единиц стоимость недопоставленной продукции включает сумму недопоставки внешним потребителям по заключенным договорам и своим производственным подразделениям. Эти показатели учитываются при определении размера премий работникам подразделений предприятия. С контролем за выполнением плана поставок тесно связан оперативный учет отгрузки и реализации продукции. Он осуществляется в финансовом отделе или группе бухгалтерии на основе журналов, ведомостей ежедневного учета отгрузки и реализации готовой продукции. В регистре оперативного учета отгрузки указывают номер платежного требования, адрес покупателя, дату выписки платежного требования, наименование (номенклатурный номер) продукции, расчетный и фактический срок оплаты и ее величину. Расчетный срок оплаты платежных документов определяется исходя из времени документооборота между банком поставщика и плательщика. Его принимают во внимание при прогнозирование выполнения плана по объёму реализованной продукции и для управления процессом реализации. По данным регистров оперативного учета составляют накопительные ведомости выпуска, отгрузки и реализации продукции нарастающим итогом с начала месяца и года. Если в организации внедрена система оперативного учета себестоимости, то по данным о ежедневной оплате платёжных документов за реализованную продукцию и издержках на её производство и сбыт можно определить расчетную сумму прибыли за любой, в течение месяца, период.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Финансовая статистика: конспект лекций

Сюда относятся затраты на приобретение сырья и материалов, топлива, электроэнергии, требуемых для производства продукции, оплата рабочей силы и т.Pп. Если значение этого показателя увеличивается на 10P%, то соответственно общие переменные затраты также увеличиваются на 10P%. Однако при изменении объема производства переменные затраты в расчете на единицу продукции остаются неизменными. Большую роль при изучении факторов, которые влияют на сумму прибыли, играет маржинальный анализ, с помощью этого анализа изучаются соотношения показателей: объема производства (реализации) продукции, издержек, прибыли и прогнозирования суммы каждого из перечисленных показателей при заданном значении других. Маржинальный анализ применяет категорию маржинального дохода, представляющий собой разность прибыли (П) и постоянных затрат экономического субъекта (Н) (табл. 19). Прибыль от реализации определенного вида продукции определяется по формуле: П = К ‡ (Ц V)P Н, где К объем реализации продукции в натуральных показателях, Ц цена реализации единицы продукции, руб., V переменные затраты на единицу продукции, руб

скачать реферат Анализ эффективности использования машинно-тракторного парка предприятия и обоснование основных направлений ее повышения (на примере ЗАО "Имени Ильича" Ленинградского района Краснодарского края)

Из таблицы видно, что предприятие уделяет серьезное внимание производству мяса свиней. Объем выручки от его реализации за 4 года вырос с 39,5 млн. руб. до 45,9 млн. руб. или на 16%. Реализация лошадей на мясо имеет незначительный удельный вес. Другой значимой товарной продукцией животноводства является молоко, которое в среднем за 4 года имеет 23,7% в общем объеме товарной продукции. Объем реализации молока несколько вырос и составил в 2007 г. около 56 млн. руб. Благодаря реализации молока, мяса свиней и КРС, а также в сумме с прочими видами продукции животноводство, как было показано выше, составило 49,8%. Это в среднем около 107,7 млн. руб. Анализ динамики объемов реализации продукции животноводства по годам показал, что имеется довольно устойчивая тенденция роста. Общий прирост продукции животноводства за 4 года составил 22,9 млн. руб. или 23%. от объема реализации в 2004 г. Продукция прочих отраслей имеет незначительный удельный вес, который составляет всего около 3% или в среднем 7,3 млн. руб. в год. Для более полного анализа эффективности деятельности предприятия наряду с объемом реализации готовой продукции нужно рассматривать имеющиеся для этого ресурсы и в первую очередь – наличие земельных угодий, основных фондов и трудовых ресурсов.

Набор цветных карандашей "Noris Club", 24 цвета.
Детские цветные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное белое
377 руб
Раздел: 13-24 цвета
Стиральный порошок, автомат Econel для цветного белья (3 кг).
Стиральный порошок Econel "Color" предназначен для стирки белья из льняных, синтетических, хлопчатобумажных тканей и тканей из
343 руб
Раздел: Стиральные порошки
Набор Philips Avent № 67 "Подарочный набор для малыша 6+".
Подарочный набор Philips Avent для малыша 6+ №67 содержит все необходимые аксессуары для того, чтобы приготовить еду для малыша, накормить
1101 руб
Раздел: Наборы для кормления
 Сборник статей по современному экономическому состоянию России

Таким образом, динамика валютных кредитных вложений может косвенным образом свидетельствовать о том, что вывоз капитала из страны в начале 1999 года явно не уменьшился, что соответствующим образом характеризует экономическую конъюнктуру в стране. Статистические данные о динамике производства промышленной продукции свидетельствуют о том, что в период с октября 1998 года по апрель 1999 года (в период, когда экономическая политика формировалась правительством Е.Примакова - Ю.Маслюкова) рост производства во многих отраслях действительно имел место. Девальвация рубля способствовала росту производства в экспортно-ориентированных отраслях (химии, металлургии, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной отраслях промышленности). Одновременно насыщение экономики дешевыми кредитными ресурсами способствовало росту производства грузовых автомобилей, железнодорожных вагонов, сельскохозяйственной техники. При этом существенного роста производства потребительских товаров, например таких, как легковые автомобили, других товаров длительного пользования в силу резкого сжатия массового спроса не произошло (предположение о потенциальной неустойчивости подобного варианта экономического развития было сделано БЭА в Информационно-аналитическом бюллетене №13 за февраль 1999г)

скачать реферат Анализ рентабельности производства и разработка путей ее повышения на предприятии (на примере ЧУП "Цветлит")

Во второй главе проведен анализ рентабельности производства, реализации продукции и капитала, а также рассмотрен анализ маржинального дохода и точки безубыточности. В третьей главе раскрыта методика расчета резервов увеличения прибыли и рентабельности, определены пути повышения рентабельности на предприятии. Объектом исследования является частное унитарное предприятие «Цветлит». В качестве методов исследования избраны анализ и синтез, диалектики, восхождения от общего к частному, анализ литературных источников, широко изучена периодическая литература соответствующего направления. Использованы также методы анализа хозяйственной деятельности предприятия. На основе трудов ученых, таких как Савицкая Г. В., Ермолович Л.Л., Грузинов В.П., Волков О.В. и ряда других были раскрыты теоретические вопросы, а также с помощью годовой бухгалтерской отчетности ЧУП «Цветлит» анализировалась рентабельность производства данного предприятия. 1. Экономическая сущность и значение рентабельности в рыночной экономике 1.1 Сущность рентабельности Ориентация отечественной экономики на рыночные отношения потребовала пересмотра отношения к рентабельности, что обусловлено ее особым местом в системе хозяйствования.

 Экономическая теория: конспект лекций

Организация, как правило, стремится получить максимальную прибыль. При прочих равных условиях наибольшее влияние на максимизацию прибыли оказывают объем производства (реализации) продукции и цена выпускаемого товара. Пройдя объем производства, соответствующий точке самоокупаемости, предприятие в последующем при увеличении объема производства будет получать определенную прибыль. Метод оптимизации метод сопоставления валовых показателей. Его использование предполагает ряд допущений: 1) предприятие производит и реализует только один товар; 2) целью предприятия является максимизация прибыли в рассматриваемый период; 3) оптимизируются только цена и объем производства. Суть действия этого метода, когда производитель не оказывает никакого влияния на формирование цены, сводится к определению количества товара, которое он может предложить покупателям по сложившейся на рынке цене. Метод сопоставления валовых показателей предполагает расчет прибыли при различных значениях объема производства и реализации продукции путем вычета суммы валовых издержек из валовой выручки

скачать реферат Селекция озимой ржи сорта "Чулпан-7"

Главный офис хозяйства расположен в Раевке. Расстояние от Раевки до города Уфы 125 км, от Раевки до города Стерлитамака 97 км. Через Альшеевский район проходит сеть железнодорожных дорог. Наличие заготовительных и перерабатывающих предприятий: в 2008 году запустили Пивоваренный завод на участке Слак, там же, чуть позже, запустили молочный цех по переработке молока в масло и другие молокопродукты. Зерно реализовалось в Раевский элеватор. «Эко-Агро» филиал ООО «Отчизна» была организована в 2005 году на основе четырех хозяйств. В настоящий момент хозяйство активно расширяет площади пашни за счет присоединения бросовых земель (в 2008 году были добавлено 900 га, которые засеяны в этом году озимой рожью). Основной доход хозяйства по анализу выручки от реализации продукции является: молоко, далее семена подсолнечника и зерно, мясо. Средний уровень специализации хозяйства. Хозяйство так же занимается производством и реализацией, в небольших объемах, меда, лекарственных трав (пустырник лекарственный, тысячелистник) на участке Мечниково, производит кумыс (участок Чехова) и поставляет его в санаторий им.

скачать реферат Маркетинговый анализ предприятия

По изделиям А и В запланированный выпуск продукции был обеспечен договорами на поставку соответственно на 81,2 и 92,8 %. В результате предприятию пришлось пересмотреть структуру производства, сократив удельный вес первых двух видов продукции и увеличив долю продукции С и D. В связи с этим мы можем сделать заключение, что предприятие активно реагирует на конъюнктуру рынка, на изменение спроса, внося соответствующие корректировки в производственную программу. Чтобы оценить риск невостребованной продукции, проанализируем динамику остатков готовой продукции (табл. 3). Таблица .3 Анализ динамики остатков готовой продукции Остаток Фактически Объем Остаток Прирост й Вид Готовой Продукции на выпуск реализации Продукции на конец Туб % начало продукции продукции года года А 150 5040 4850 340 190 126 В 110 5544 5300 354 244 222 С 60 3168 3050 178 118 197 D 40 2688 2560 168 128 320 Из таблицы видно, что за отчетный год значительно возросли остатки нереализованной продукции, особенно по изделиям А и В, спрос на которые снизился, что требует от предприятия принятия определенных мер по недопущению убытков от невостребованной продукции, например, снижение цен на данные виды продукции или дополнительные затраты на более привлекательную упаковку, рекламу и т.д. В противном случае, если эта продукция будет невостребована покупателями, предприятие получит убытки в размере фактических затрат на ее производство и хранение.

скачать реферат Анализ финансового состояния ООО «Дельта»

смотреть на рефераты похожие на "Анализ финансового состояния ООО «Дельта»" МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Сибирский Государственный аэрокосмический университет Курсовая работа По курсу: «Экономический анализ» Тема: «Анализ финансового состояния ООО «Дельта»». Выполнила: Проверил: Красноярск 2002 СодержаниеСодержание 2Введение 3Глава 1. Составляющие финансового анализа предприятия 4Глава 2. Анализ финансового состояния предприятия 8Глава 3. Факторный анализ прибыли от реализации продукции 16(работ, услуг) 16Глава 4. Анализ ликвидности баланса, финансовых коэффициентов 20и рентабельности 20Список использованной литературы 25 Введение Главной целью деятельности любого коммерческого предприятия является получение прибыли. В современных условиях дороговизны кредитов, предоставляемых банками, прибыль предприятия является важнейшим источником получения необходимых предприятию для развития производства (обновления основных фондов, исследований, разработки и выпуска новой продукции) денежных средств. Прибыль предоставляет предприятию возможность решать социальные проблемы работников. Кроме того, за счет прибыли выполняется часть обязательств предприятия перед бюджетом, банками, другими предприятиями и организациями.

скачать реферат Амортизационные отчисления основных средств

Цель оперативно-технического учета-быстрое получение информации о ходе производства, реализации продукции. Он охватывает хозяйственные и производственные операции, не имеющие непосредственного отражения на счетах бухгалтерского учета. На основе статистического учета определяются количественные и качественные показатели работы каждого предприятия. Операции и явления подлежат статистическому наблюдению, группированию, определению средних и относительных величин, индексов путем построения рядов динамики, анализа и соответственно установления определенных закономерностей. Статистический учет представляет собой систему изучения, обобщения и контроля за массовыми явлениями, имеющими общегосударственных характер. Бухгалтерский учет- это способ документального наблюдения, отражения и контроля за хозяйственной и финансовой деятельностью производственников и хозяйственников (предприятий, организаций, арендных, совместных предприятий, акционерных обществ и т.д.), а также система сбора, изменения, обработки, интерпретации и передачи информации о хозяйственной деятельности предприятия, учреждения и организации внутренним и внешним пользователям для принятия оптимальных решений.

Конструктор электронный ЗНАТОК "Первые шаги в электронике. Набор А" (15 схем).
Вам будет предложено собрать свой первый фонарик, первый вентилятор, провести первые эксперименты с магнитом — всего 15 разных проектов,
892 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Конструктор "Row Boat Kit".
Конструктор для сборки действующей модели «Весельная лодка». Каждый мальчишка, увидев хитроумный механизм, пытается его разобрать, чтобы
317 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Доска пеленальная "Гном".
Доска для пеленания с жестким деревянным каркасом. Легко устанавливается на перила кроватки, стол, комод или другую устойчивую
789 руб
Раздел: Пеленальные столики, доски
скачать реферат Учет готовой продукции и ее реализация

АНАЛИЗА ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ Объем выпуска и реализации продукции является взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченном спросе на 1 место выдвигается объем производства продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те товары, и в таком объеме, которые оно может реально реализовать. Темпы роста объема производства и реализации продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Поэтому анализ данных показателей имеет важное значение. Его основные задачи: оценка степени выполнения плана и динамики производства и реализации продукции; определение влияния факторов на изменение величины этих показателей; выявление внутрихозяйственных резервов увеличения выпуска и реализации продукции; разработка мероприятий по освоению выявленных резервов.

скачать реферат Учет затрат в животноводстве

По данным статистического управления, анализ динамики себестоимости сельскохозяйственной продукции и структуры затрат на ее производство показал, что повышение себестоимости за 1991 – 1997 г.г. в значительной степени было обусловлено влиянием объективных причин – ростом цен, инфляцией. Цены играют решающую роль в формировании затрат на производство продукции, так как их уровень зависит от удельного расхода материальных ресурсов на единицу производимой продукции и цен на эти ресурсы. В связи с этим ценовые соотношения надо рассматривать в системе всего воспроизводственного процесса: от приобретения материально-технических ресурсов, необходимых для производства продукции, до конечной ее реализации. Реформа в сельском хозяйстве проходит в условиях дефицита финансовых средств, затрудняющих ведение не только расширенного, но и простого воспроизводства . Правильное исчисление себестоимости продукции имеет важное значение: чем лучше организован учет, чем совершеннее методы калькулирования, тем легче выявить посредством анализа резервы снижения себестоимости продукции.

скачать реферат Экономическая эффективность производства молока

Ряд сельскохозяйственных производителей, не имея своей технической базы, передают сырье на промышленные предприятия для переработки его на давальческих условиях с последующей самостоятельной реализацией выработанной продукции. Данная форма взаимоотношений получает в последнее время все большее распространение. Однако это вынужденная мера, гак как она не способствует созданию экономической системы рыночного типа. В настоящее время падение общих объемов производства продукции нередко сопровождается ростом ее выработки из давальческого сырья. Так, если в 1996 году производство сыров в РФ сократилось по сравнению с 1995 годом на 12%. то их выработка из давальческого сырья, хотя и незначительно, но возросла. Таким образом, анализ структуры производства молочной продукции предприятиями различных форм подчинения позволяет сделать вывод о том, что отечественном рынке молока и импортных продуктов в последние годы появились новые товаропроизводители в лице малых и сельскохозяйственных предприятий. С точки зрения развития конкуренции, это положительный фактор формирования продовольственного рынка страны. Появление их позволило в некоторой степени снизить уровень монополизма в производстве данной группы продовольствия в ряде регионов, а, следовательно, повлияло и на динамику цен на молоко и молочные продукты.

скачать реферат Управление изменениями на предприятиях

В 2005 году показатель фондоотдачи составляет 0,56 руб., в 2006 году – 0,48 руб., а в 2007 году на 1 рубль выпускаемой продукции приходилось 63 коп. основных средств. Из таблицы 10 видно, что фондоотдача основных средств за период 2005-2007 гг. возрастает за счет увеличения объема продаж, а фондоемкость наоборот, уменьшается, что свидетельствует об увеличении эффективности использования основных средств на предприятии. Второй показатель эффективности использования основных средств - фондовооруженность указывает на то, сколько основных средств приходится на среднесписочного работника. Так в 2005 году показатель фондовооруженности составил 29 тыс. руб., в 2006 году – 41,6 тыс. руб., а в 2007 году на 1 работника приходилось 86,4 тыс. руб. основных средств. Фондовооруженность труда в изучаемом периоде увеличивается за счет увеличения стоимости основных средств. Наибольшее влияние на объем продаж продукции ООО «Нива» оказывает эффективное использование предприятием основных фондов и материальных ресурсов. Для увеличения объема реализации продукции ООО «Нива» необходимо внедрять более новое, современное и высокопроизводительное оборудование, более эффективно управлять затратами на производство и реализацию продукции. 2. управление изменениями на примере ООО «нива» 2.1. Анализ изменений среды окружения предприятия Рассмотрим анализ изменений макроокружения ООО «Нива».

скачать реферат Организация бухгалтерского учета, анализ и аудит на предприятиях малого бизнеса

Различают валовую продукцию нетто и валовую продукцию брутто: в первую внутрицеховое незавершенное производство не включается, во вторую – включается. Анализ производства продукции (выполнение работ, оказание услуг) за определенный промежуток времени оценивается в натуральном (тонны, метры, штуки), денежном выражении (денежные единицы) или в затратах труда (нормо – часы). Приведем несколько примеров анализа по объему выполненных работ на примере данного предприятия. Таблица 1 Анализ динамики объема реализации работ, услуг в 2007 г. На основании данных таблицы мы видим, что динамика роста объема реализации работ услуг предусматривает увеличение выручки за 2007 г. по сравнению с 2006 на 6014 тыс. рублей, что составляет 374.99 %. Далее мы рассмотрим по каким видам деятельности произошло наибольшее увеличение объемов реализации. Таблица 2 Анализ выполнения объемов реализации работ услуг по видам деятельности Показатели Предыдущий год тыс. руб. Отчетный год тыс. руб. Отклонения Сумма тыс. руб. % Объем реализации работ(услуг) по строительству газопроводов 1330 4657 6014 350,15 Объем реализации работ(услуг) по изготовлению проектно – сметной документации 345 864 519 250,43 Объем реализации работ(услуг) по газификации частных домовладений 512 2680 2168 523,44 Таким образом, мы видим, что наибольшее увеличение объемов выполненных работ по виду деятельности газификация частных домовладений.

Набор "Водный Мир" №3.
Игрушка для ванной состоит из поля, на котором расположены: водяная мельница для проточной воды (из крана), водяная мельница с ручным
1560 руб
Раздел: Игровые и разнопредметные наборы
Пеленки одноразовые впитывающие TerezaMed "Normal" (60х90 см, 30 штук).
Одноразовые пеленки TerezaMed "Normal" сочетают в себе высокое качество материалов и доступную цену. Они созданы специально для
599 руб
Раздел: Пелёнки
Спрей для очистки маркерных досок, 250 мл.
Спреи для очистки маркерных досок предназначены для очистки маркерных досок после окончания работы с ними. Порой недостаточно использовать
320 руб
Раздел: Аксессуары для досок
скачать реферат Анализ финансово-хозяйственной деятельности фирмы на примере ООО "Камэнергостройпром"

Как экономическая категория прибыль отражает чистый доход, созданный в сфере материального производства в процессе предпринимательской деятельности, а в условиях товарно-денежных отношений на уровне предприятия чистый доход принимает форму прибыли. Основными задачами анализа прибыли являются: изучить динамику прибыли и ее слагаемых; дать оценку выполнения плана по прибыли; провести факторный анализ прибыли от реализации продукции (работ, услуг); выявить неиспользуемые резервы повышения прибыли и наметить мероприятия, направленные на их мобилизацию. Источниками информации для анализа прибыли являются: форма № 1 «Бухгалтерский баланс», форма № 2 «Отчет о прибылях и убытках», данные о прибыли из бизнес-плана и бухгалтерского учета по различным счетам. На современном этапе развития выделяют несколько трактовок прибыли в зависимости от методов исчисления: бухгалтерская; экономическая. Бухгалтерская прибыль – прибыль от предпринимательской деятельности, рассчитанная по бухгалтерским документам без учета документально не зафиксированных издержек самого предпринимателя, в том числе упущенной выгоды.

скачать реферат Значение, задачи, источники информации для анализа производства и реализации продукции

Содержание: ГЛАВА I. Методика анализа объёма производства и реализации Экономическое содержание и значение анализа объема производства и реализации продукции . стр.4. 1.2. Анализ динамики производства и реализации продукции .стр.6. 1.3. Методика анализа ассортимента и структуры продукции .стр.8. 1.4. Методика анализа качества произведенной продукции .стр.11. 1.5. Методика анализа ритмичности работы предприятия .стр.13. ГЛАВА II. Факторы и резервы объема производства и реализации продукции .стр.16. 2.1. Факторы увеличения объёма производства и реализации 2.2. Резервы увеличения производства и реализации продукции стр.19. Список использованной литературы . .стр.22.Введение Основной задачей промышленных предприятий является наиболее полное обеспечение спроса населения высококачественной продукцией. Темпы роста объема производственной продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Объем производства и реализованной продукции (выполненных работ, оказанных услуг) – это основные показатели, характеризующие деятельность предприятия.

скачать реферат Повышение рентабельности на предприятии

Анализ финансовых результатов деятельности предприятия включает в качестве обязательных элементов: 1) оценку изменения по каждому показателю за анализируемый период («горизонтальный период» показателей); 2) оценку структур показателей прибыли и изменений их структуры («вертикальный анализ» показателей); 3) изучение хотя бы в самом общем виде динамики изменения показателей за ряд отчетных периодов («трендовый анализ» показателей); 4) выявление факторов и причин изменения показателей прибыли и их количественную оценку.5 Основными задачами анализа прибыльности являются: анализ и оценка уровня и динамики показателей прибыли; факторный анализ прибыли от реализации продукции (работ, услуг); анализ финансовых результатов от прочей реализации, внереализованной и финансовой деятельности; анализ и оценка использования чистой прибыли; анализ и взаимосвязи затрат, объема производства (продаж) и прибыли; анализ резервов роста прибыли на основе оптимизации объемов реализации и издержек производства и обращения. Общеизвестно, что результаты деятельности предприятий могут быть оценены различными показателями, такими, как объем выпуска продукции, объем продаж, прибыль.

скачать реферат Анализ финансовых результатов ООО "Евролот-Запад"

У генерального директора высшее торговое, медицинское образование. Директор Зав. торговой сети Гл. бухгалтер Коммерческий директор Транспортная служба Экономическая служба Коммерческая служба Торговый отдел Бухгалтерия Отдел снабжения Склад Специализированный магазин г. Брянск Специализированный магазин г. Брянск Оптовый склад предприятия г. Брянск Специализированный магазин г. Брянск Рисунок 2 - Организационная структура управления предприятием Рассмотрим объемы и структуру производства и реализации продукции предприятия, представив данные в виде табл. 1. В результате анализа полученной информации можно сделать вывод о том, что в 2008 году по сравнению с 2006 годом объемы и структура производства и реализации продукции ООО «Евролот Запад» характеризуется следующими изменениями: производство и реализация собственной продукции выросло в 2.5 раза, а в абсолютном выражении на 64848,7 тыс. руб., реализация алкогольной продукции выросла в абсолютном выражении на 253919 тыс. руб., реализация бытовой химии и товаров для дома уменьшилось на 15,4% в структуре реализации, но тем не менее, выросло в абсолютном выражении на 62360,2 тыс. руб., реализация продуктов питания выросла на 83038,8 тыс. руб. Таблица 1 – Объемы и структура производства и реализации продукции ООО «Евролот Запад» в 2005-2007 гг.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.