телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Рыбалка -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Анализ затрат конкурентоспособности продукции

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Это объясняется низкой организацией производственных и сбытовых процессов. Но так как финансовое состояние предприятия начинает стабилизироваться, мы можем предположить, что в ближайшем будущем будут созданы дополнительные возможности для наращивания конкурентных преимуществ изготавливаемой продукции. Список используемой литературы 1. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие.- М.:ИНФРА-М, 2003. 2. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения// Маркетинг. – 2003. 3. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. 4. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. / Л.Т. Гиляровская (и др.). – М.: ТК Велби Изд-во Проспект, 2006. 5. Любушин Н.П., Лещева В.Б. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. пособие для вузов/Под ред. Проф. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА,2001. 6. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник.- М.: ИНФРА – М, 2002. 7. ШереметА.Д. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – М.:ИНФРА-М, 2008. Приложение А Рисунок 1. Классификационная схема показателей, раскрывающих конкурентоспособность продукции Приложение Б Рисунок 2. Типовая схема оценки конкурентоспособности (по А.Н. Литвиненко)

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Финансовый менеджмент: конспект лекций

Управление финансами организации – отсутствие четкой финансовой стратегии развития организации; формальное проведение финансового анализа и игнорирование его результатов руководством; неэффективное финансовое планирование и прогнозирование сроков поступления доходов; отсутствие контроля за денежными потоками и затратами; рост просроченных обязательств; низкая ликвидность активов; необоснованность инвестиционных решений; отсутствие эффективного внешнего аудиторского контроля; отсутствие системы внутреннего аудита среди группы взаимосвязанных организаций (холдинга). 6. Маркетинг – низкая конкурентоспособность продукции; падение объемов продаж из-за плохого изучения спроса на продукцию; неэффективная реклама; отсутствие сбытовой сети и пр.[38] Анализ внутренних причин финансовой несостоятельности позволяет сделать вывод, что они в основном связаны с неэффективным управлением, а зачастую – с политикой собственников или руководителей организации, действия которых приводят к извлечению выгоды в результате банкротства и ликвидации организации

скачать реферат Качество как фактор конкурентоспособности продукции

Для него я использую метод оценки с помощью интегрального показателя. Методика основывается на том, что сначала определяем значимость (ранги) всех факторов качества, например, таких как: срок службы, вес и срок защитного действия самоспасателя, а потом проставляем оценки по этим факторам. В результате мы получаем численный показатель качества, что даёт нам основание для определения конкурентного преимущества данной продукции в сравнении с аналогами, выпускаемыми как на самом предприятии, так и на конкурирующих с ним. В моём случае конкурентов на внутреннем рынке нет. Основными конкурентами на международном рынке являются: Германия, Россия и Франция. Таким образом, можно сделать вывод о том, что на моём предприятии (и, конечно же, не только на моём) интегральный показатель будет играть очень важную роль, т.к. самое основное конкурентое преимущество - это качество. Список литературы 1. Андрианов В./ Конкурентоспособность России в мировой экономике/ Экономист, №10,1997г./ с.34-42. 2. Бондаренко А.Д./ Мировые рынки ресурсов/ уч. пособие/ Донецк: ДонГУ/1998г. 3. Метод экспресс анализа уровня конкурентоспособности продукции/ Экономика Украины, №3, 1998г./ с.80-83. 4. Сертификация и маркировка продукции / Смирнов А.Н., Деменьтьев В.В., Панфилова Т.С., Олейников А.А. / Донецк: ДонГТУ, 2001г. 5. Кормнов Ю./ Ориентация экономики на конкурентоспособность/ Экономист, №1,1997г./ с38-48. 6. Юданов А.Ю./ Конкуренция: теория и практика/ учебно-практическое пособие/ 2-е изд., исправленное и дополненное /М: Тондем, 1998г. 118

Ложечки "Pigeon" для первого прикорма.
Набор ложечек (2 штуки) для первого прикорма. Мягкий материал, не травмирующий ротик малыша. С безопасным ограничителем в основании
386 руб
Раздел: Ложки, вилки
Логическая игра "Динозавры.Таинственные острова", арт. SG 282 RU.
Исследуй Юрский период и его динозавров! Это увлекательная форма комбинационной игры, которая бросает Вам вызов. Держите плотоядных
1117 руб
Раздел: Игры логические
Подарочное махровое полотенце "23 февраля. Щит".
Подарочное махровое полотенце. Цвет полотенца и цвет вышивки - в ассортименте! Оригинальная тематическая вышивка на полезном в хозяйстве
316 руб
Раздел: Средние, ширина 31-40 см
 Финансово-экономический анализ

В данном случае решение об автоматизации производства можно принимать, если предприятие находится в своем развитии на стадии роста, имеет стабильную долю рынка сбыта, высокую степень конкурентоспособности продукции. Если же эти факторы отсутствуют, возможно, с внедрением автоматизации стоит повременить. Ручное производство с относительно небольшим операционным левериджем приносит меньшую выгоду, но не приводит к большим потерям в случае своего падения. Прибыль остается стабильной. Автоматизированное производство, для которого характерен высокий операционный леверидж, наоборот, крупно выигрывает от прироста продаж, но в то же время может крупно проиграть от их падения. Для целей контроля и анализа в динамике, а также для межхозяйственных сопоставлений и планирования используют следующие показатели операционного левериджа: Pсоотношение постоянных и переменных затрат (ПСЗ /PПРЗ); Pотношение чистой прибыли к постоянным затратам (ЧП /PПСЗ); Pотношение темпа изменения НРЭИ к темпу изменения объема реализации в натуральных единицах (ТНРЭИ / Тобъем (ед.))

скачать реферат ЗАО "РОСТЭМ", его характеристика и анализ производственно-хозяйственной деятельности

Как негативный фактор нельзя не отметить низкий удельный вес денежных средств и краткосрочных финансовых вложений в текущих активах (3,2%). В дальнейшем это может привести к трудностям при выплате кредиторской задолженности. Следует отметить и очень низкий коэффициент общей ликвидности (1,29%), определяемый как отношение денежных средств к текущим активам. Это говорит о низкой платежеспособности предприятия. Теоретически данный показатель считается достаточным, если его величина более 20-25%. Высока также и вероятность банкротства объединения – коэффициент банкротства составляет 0,2%. Предприятию необходимо увеличивать удельный вес денежных средств и краткосрочных финансовых вложений в текущие активы, что в свою очередь увеличит коэффициент общей ликвидности и платёжеспособность предприятия. Так же предприятию нужно разработать более действенную для него стратегию, чтобы понизить коэффициент банкротства и увеличить эффективность его функционирования на рынке. Далее проведём анализ затрат на продукцию и определим роль маркетинговых затрат. При этом рассмотрим две таблицы: табл. 3 – смета затрат на производство и табл. 4 – расчет себестоимости реализованной продукции.

 100 великих нобелевских лауреатов

Митчелл пригласил Леонтьева на работу в бюро, и тот переехал в США. В уютный Кембридж, пригород Бостона, где находится Гарвардский университет, Леонтьев отправился с новыми надеждами и новой женой, поэтессой Эстел Хеллен Маркс, на которой он женился уже в Америке. С 1932 года Леонтьев начал преподавать политическую экономию в Гарвардском университете. Вскоре в Америку перебрались и родители Леонтьева. Судьбе этой семьи посвятила свои мемуары «Женя и Василий» мать Василия Васильевича, дожившая до преклонных лет и скончавшаяся в начале семидесятых. Едва появившись в Гарварде, Леонтьев организовал научный коллектив под названием «Гарвардский проект экономических исследований» и бессменно возглавлял его до закрытия в 1973 году. Этот коллектив стал центром исследований экономических процессов по методу «затраты-выпуск». Одновременно все эти годы Леонтьев оставался профессором Гарвардского университета, а с 1953 по 1975 год был также заведующим кафедрой политической экономии им. Генри Ли. Предложенная Леонтьевым алгебраическая теория анализа «затраты-выпуск» сводится к системе линейных уравнений, в которых параметрами являются коэффициенты затрат на производство продукции

скачать реферат Строительство и наладка систем обеззараживания питьевой воды

Определение значимости каждой цели дает таблица Таблица Цели и их значимость для предприятия Предложенная таблица показывает основные цели предприятия: - получение максимальной прибыли; - стабильность финансового состояния; - эффективность деятельности предприятия; - рост конкурентоспособности продукции; - улучшение качества выполнения работ. Путей, способствующих реализации поставленной цели всегда несколько. Однако, главная задача фирмы – выбрать оптимальный путь, т.е. определить стратегию предприятия. Стратегия фирмы – программа действий, определяющая развитие фирмы (совокупность и последовательность возможных результатов деятельности) и соответствующее ему управление. Она определяет критерии приоритетности выполняемых проектов, учитывается при исчислении затрат на проект. Для определения проблемных мест, способных существенно повлиять на проект, необходимо провести анализ и оценку имеющегося потенциала и требуемого по бальной шкале. Построенные таким образом профили при их наложении друг на друга являются существенным аргументом при принятии решения по проекту, оценка потенциала на осуществление инновационного проекта представлена в таблице .

скачать реферат Производственно-экономические проблемы оптимизации стратегии предприятия

Если ремонт зданий и сооружений можно отложить, то ремонт и ввод в эксплуатацию нового оборудования необходимо провести в ближайшее время. Это связано со спецификой производства: при изношенном оборудовании возникает необходимость увеличения норм материалоемкости выпускаемой продукции, что приводит к росту себестоимости и, как следствие, снижению прибыли. При условии внедрения новой техники в ближайшее время затраты окупятся за 3,7 года только за счет заработной платы работников. При проведении всех вышеперечисленных рекомендаций финансовое состояние фирмы значительно улучшится. Это повысит конкурентоспособность продукции, что немаловажно в условиях рыночной экономики.Список использованной литературы1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. «Теория анализа хозяйственной деятельности» Учебник, 3-е переработанное и дополненное изда-ние: М.: Финансы и статистика. 2. Дембинский Н.В. «Анализ экономики промышленного предпри-ятия». Минск:Беларусь,1979. 3. Каракоз И.И., СамборскВ.И. «Теория экономического анализа». г.Киев Выща школа,1989. 4. Кравченко Л.И. «Анализ финансового состояния предприятия».

скачать реферат Подготовка бизнес-плана реконструкции предприятия «ХХХ»

В этом разделе делается маркетинговая расстановка (обеспечение конкурентоспособности продукции) и указываются основные характеристики продукции (работ, услуг) в сравнении с конкурирующими. Рассматриваются такие вопросы, как цены, ценовая политика, торговая политика, каналы сбыта, реклама и продвижение продукции на рынке, политика поддержки продукции, проявление интереса со стороны вероятных покупателей, прогноз продаж новой продукции. Данные для подобных расчетов можно получить из специальных исследований рынка, из прогнозов или опытным путем. Для составления прогноза используются такие методы, как опросы потребителей, опросы торговых работников, консультации с экспертами, анализ временных рядов. 0.0.Производственный план В этом разделе должны быть описаны все производственные и другие рабочие процессы. Здесь же рассматриваются все вопросы, связанные с помещениями, их местоположением, оборудованием, персоналом. Если создаваемое предприятие относится к категории производственных, то необходимо полное описание производственного процесса: как организована система выпуска продукции и как осуществляется контроль над производственными процессами, каким образом будут контролироваться основные элементы, входящие в стоимость продукции (например, затраты труда и материалов), как будет размещено оборудование.

скачать реферат Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия

Аналитический баланс предприятия . . .5 Показатели финансовой независимости, структуры капитала и мобильности предприятия . . 9 Показатели обеспеченности предприятия собственными оборотными средствами . .11 Оценка финансовой устойчивости предприятия по обеспеченности запасов источниками формирования . . .13 Оценка ликвидности баланса . . .14 Показатели платежеспособности предприятия .17 Оценка удовлетворенности структуры баланса и прогноз утраты (восстановления) платежеспособности 18 Анализ показателей оборачиваемости капитала предприятия . .19 Анализ состава, структуры и динамика финансовых результатов предприятия . . 22 Оценка показателей рентабельности . . . .24 Исходные данные для факторного анализа . . 25 Факторный анализ показателей рентабельности 26 Расчет безубыточности объема продаж и запаса финансовой прочности в отчетном году . . 28 Динамика объемов продаж продукции .30 Анализ использования трудовых ресурсов 30 Оценка производственного потенциала предприятия . 32 Анализ состава, структуры и динамика основных фондов .33 Показатели движения и технического состояния основных фондов . . 35 Анализ эффективности использования основных фондов . . 36 Анализ использования материальных ресурсов . .38 Анализ состава, структуры и динамики затрат 39 Анализ показателей себестоимости продукции 40 Заключение 41 Список использованной литературы . 43 Введение Переход к рыночной экономике требует от предприятия повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы и т.д. Важная роль в реализации этой задачи отводится анализу хозяйственной деятельности предприятия.

Пазл средний "Малышарики", 4 в 1.
Пазл "Малышарики" - напольный пазл для детей. Напольные пазлы способствуют развитию: внимания; мелкой моторики; сенсорных
321 руб
Раздел: Напольные пазлы
Лоток вертикальный, сборный, 6 отделений, серый.
Легкий и прочный, даже при максимальной загрузке документов. Возможность по собственному желанию регулировать ширину отделений. Для листов
383 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Фоторамка на 6 фотографий С31-020 Alparaisa "Family", белый, 61,5x54,5 см.
Размеры рамки: 61,5x54,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см (3 штуки), - 15х10 см (1 штука), - 10х10 см (2 штуки). Фоторамка-коллаж для 6-ти
757 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Конcпект по маркетингу

Главной целевой установкой исследования товаров является определение соответствия технико-экономических показателей и качества товаров, обращающихся на рынках, запросам и требованиям покупателей, а также анализ их конкурентоспособности. Объекты исследований – потребительские свойства товаров-аналогов и товаров-конкурентов, реакция потребителей на новые товары, товарный ассортимент, упаковка, уровень сервиса, соответствие продукции законодательным нормам и правилам, перспективные требования потребителей. Исследование цены направлено на определение такого уровня и соотношения цен, который бы давал возможность получения наибольшей прибыли при наименьших затратах (минимизация затрат и максимизация выгоды) Исследование товародвижения и продаж преследует цель определить наиболее эффективные пути, способы и средства быстрейшего доведения товара до потребителя и его реализации. Исследование системы стимулирования сбыта и рекламы – также одно из важных направлений маркетинговых исследований. Оно преследует цель выявить, как, когда и с помощью каких средств лучше стимулировать сбыт товаров, повысить авторитет товаропроизводителя на рынке, успешно осуществлять рекламные мероприятия.

скачать реферат Маркетинговый анализ предприятия

Единичные, групповые, интегральные показатели конкурентоспособности. Методика их анализа. Под конкурентоспособностью понимают характеристику продукции, которая показывает ее отличие от товара-конкурента как по степени соответствия конкретной общественной потребности, так и по затратам на ее удовлетворение. Оценка конкурентоспособности продукции основывается на исследовании потребностей покупателя и требований рынка. Чтобы товар удовлетворял потребности покупателя, он должен соответствовать определенным параметрам: техническим (свойства товара, область его применения и назначения); эргономическим (соответствие товара свойствам человеческого организма); эстетическим (внешний вид товара); нормативным (соответствие товара действующим нормам и стандартам); экономическим (уровень цен на товар, сервисное его обслуживание, размер средств, имеющихся у потребителя для удовлетворения данной потребности). Задачи анализа: оценка и прогнозирование конкурентоспособности продукции; изучение факторов, воздействующих на ее уровень; разработка мер по обеспечению необходимого уровня конкурентоспособности продукции.

скачать реферат Анализ затрат на качество продукции

СУЩЕСТВУЕТ ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО КЛАССИФИКАЦИЙ ЗАТРАТ НА КАчЕСТВО, ОДНАКО СЛЕДУЕТ ОТМЕТИТЬ, чТО КАКАя-ЛИБО ЕДИНАя, Т.Е. ОБЩЕПРИНяТАя КЛАССИФИКАЦИя ЗАТРАТ НА КАчЕСТВО ОТСУТСТВУЕТ ДАЖЕ В РАЗВИТЫХ ЗАПАДНЫХ СТРАНАХ. ИМЕННО ПОЭТОМУ В РАЗДЕЛЕ 6 МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТОВ ИСО 9004 ВИДЫ ЗАТРАТ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ТОЛЬКО ДВУМя ГРУППАМИ( ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ И НЕПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ЗАТРАТАМИ НА КАчЕСТВО С ОГОВОРКОЙ, чТО ТАКАя ГРУППИРОВКА НОСИТ САМЫЙ ОБЩИЙ ХАРАКТЕР. КАК БЫ ТО НИ БЫЛО, ЗАТРАТЫ НА СОЗДАНИЕ, ПОДДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА КАчЕСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ И, СЛЕДОВАТЕЛЬНО, ИМИДЖА САМОГО ПРЕДПРИяТИя ОБРАЗУЮТСя КАК НА ПРЕДПРИяТИИ, ТАК И ЗА ЕГО ПРЕДЕЛАМИ, ПОЭТОМУ НЕОБХОДИМ ИХ ГЛУБОКИЙ КАчЕСТВЕННЫЙ И КОЛИчЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ. 2. ИНФОРМАЦИОННАя БАЗА АНАЛИЗА ЗАТРАТ НА КАчЕСТВО ПРОДУКЦИИ ДЛя АНАЛИЗА СТОИМОСТНОЙ ВЕЛИчИНЫ СРЕДСТВ, ЗАТРАчИВАЕМЫХ НА ПОДДЕРЖАНИЕ КАчЕСТВА ПРОДУКЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕТСя РАЗЛИчНАя ИНФОРМАЦИя. НО ПРЕЖДЕ чЕМ ПЕРЕЙТИ К ЕЕ СБОРУ, СЛЕДУЕТ ОПРЕДЕЛИТЬ, КАКОВО НАЗНАчЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ. Цель сбора данных в процессе стоимостного анализа качества может состоять в следующем: . выявление конкурентоспособности продукции на существующих рынках( . определение размеров необходимых капиталовложений( . выявление взаимосвязей затрат на качество продукции и результатов хозяйственной деятельности предприятия( . снижение затрат на единицу продукции при сохранении ее прежнего качества; . снижение затрат на изделия при одновременном улучшении их свойств; . определение величины издержек по видам для изменения их структуры; . увеличение объема производства без снижения качества продукции из прежнего объема ресурсов за счет уменьшения и ликвидации отходов; . анализ отклонений от установленных требований; . контроль продукции; . установление цены на продукцию и др.

скачать реферат Управление затратами на качество в процессе осуществления проектного анализа

Рассчитаем стоимость единицы основного параметра качества по методу удельной цены. В основной параметр примем "качество воспроизведения". По данным табл. для ГКЧ оно составляет 5 баллов, а для ПГ – 4 балла. Исходя из этого: ден. ед., или ден. ед. Обратим внимание на близость цен, исчисленных по методам балльной оценки и удельной цены. Однако их существенное отличие от цены, базирующейся на себестоимости, позволяет сделать следующий вывод: параметрические методы ценообразования, к которым относятся методы балльной оценки и удельной цены, должны скорее служить для оценки конкурентоспособности продукции, а не для ценообразования без учета фактических затрат на производство и реализацию продукции. В противном случае завышенная цена может стать анти-стимулом спроса на нее и продукция будет неконкурентоспособна по цене. Результаты проделанных расчетов и их анализ полностью подтверждают этот вывод и позволяет судить о высокой конкурентоспособности варикапов и их использовании в сложной технической продукции для повышения ее качества и снижения затрат на ее производство и цены.

скачать реферат Об оценке эффективности системы менеджмента качества в решении экономических проблем предприятий в регионе

Анализ и оценка затрат на качество дает возможность предприятию управлять затратами и оценить влияние функционирования СМК на результаты деятельности. Например, на любом этапе анализа затрат, в качестве критерия оценки эффективности СМК может быть использован критерий, показывающий процентное соотношение затрат на ликвидацию дефектов и общих затрат на качество или критерий, показывающий отношение общей выручки от реализованной продукции к общим затратам на качество. Таким образом, приведенный анализ затрат на качество позволит предприятиям региона снизить себестоимость продукции и даст возможность поддерживать конкурентоспособную стоимость выпускаемой продукции. Список литературы

Чехол с поролоном для гладильной доски, бязь, 129x51 см.
Чехол для гладильной доски Ника Ч1 выполнен из высококачественной хлопчатобумажной ткани (бязь)с поролоновой прокладкой. Он имеет
313 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
Дождевик Bambola для колясок, маленький.
Тент защитный (дождевик) с окном на липучке, на детскую коляску - "трость". Состав: пленка ПВХ. Размер: 70х65х35 см.
354 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Стержень для шариковых ручек "Quink Flow", синий, толщина линии M.
Стержень для шариковых ручек. Цвет чернил: синий. Толщина линии письма: M.
343 руб
Раздел: Стержни для ручек
скачать реферат Кокурентоспособность на международном рынке один из важнейших факторов роста национальной экономики

Каждая потребность, независимо от того, относится ли она к сфере производства, или к сфере личного пользования, характеризуется совокупностью параметров, описывающих область ее существования и содержание необходимого полезного эффекта. Для того, чтобы рассматриваемый вид продукции был пригоден для удовлетворения данной потребности и представлял интерес для покупателя, он также должен обладать комплексом соответствующих параметров. Можно считать идеальным случай, когда совокупности параметров товара и параметров потребностей совпадают. Поэтому для изготовления конкурентоспособной продукции продуцент должен стремиться максимально точно прогнозировать потребности потенциального покупателя;- для покупателя товара исключительно важное значение имеет величина затрат, необходимых для удовлетворения соответствующих потребностей. При этом в случае наукоемкой продукции покупатель обычно несет затраты как при приобретении товара, так и при его эксплуатации. Общую сумму затрат при анализе конкурентоспособности называют "ценой потребления";- доля фирмы на рынке зависит от ее доли в предыдущий период и потенциала конкурентоспособности товара в данный момент времени: высокий потенциал способен нарушить существующее на рынке равновесие или изменить характер протекания переходных процессов перераспределения в свою пользу; низкий потенциал не способен оказать влияние на рыночные процессы.Как уже отмечалось, в литературе можно встретить трактовку конкурентоспособности как синонима качества продукции.

скачать реферат Основные положения теории поведения потребителя

Влияние спроса на экономическую стратегию предприятия Первым направлением применения теории спроса является ее использование для разработки стратегии предприятия-производителя на рынке готовой продукции. Для определения объема производства необходимо оценить ситуацию на рынке, т. е. провести анализ спроса, анализ предложения и оценить уровень конкурентоспособности продукции, производимой данным предприятием. Произвести анализ спроса теоретически очень сложно, так как любое изучение статистики, привлечение социологических исследований и печатных материалов дает весьма приблизительный результат. Личные контакты с возможными покупателями дают возможность определить их предпочтение, вкусы и требования, но это требует больших затрат времени и денег. В данном случае эффективно применить пробные продажи, но это не всегда реально осуществить. Нужно учитывать, что спрос на традиционные товары (например, хлеб) практически постоянен, а при выпуске принципиально новых товаров спрос только зарождается и может опережать предложение, то есть объем производства данного товара.

скачать реферат Анализ выполнения плана производства

В противном случае цель анализа не достигается. Анализ должен проводиться по плану, систематически, а не от случая к случаю, т.е. необходимо планирование аналитической работы на предприятиях, распределение обязанностей по её выполнению между исполнителями и контроль за её проведением. Анализ должен быть оперативным. Оперативность означает умение быстро и четко проводить анализ, принимать управленческие решения и претворять их в жизнь. Один из принципов анализа – его демократизм. Участие в проведении анализа широкого круга работников предприятия обеспечивает более полное выявление передового опыта и использование имеющихся внутрихозяйственных резервов. Анализ должен быть эффективным, т.е. затраты на его проведение должны давать многократный эффект. Таким образом, основными принципами анализа являются: научность, комплексность, объективность, точность, достоверность, действенность, оперативность, демократизм, эффективность и др. Ими следует руководствоваться, проводя анализ хозяйственной деятельности на любом уровне. 2.Анализ выполнения плана производства. Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы и т. д. Важная роль в реализации этой задачи отводится экономическому анализу деятельности субъектов хозяйствования.

скачать реферат Калькуляция себестоимости методом суммирования затрат

Оба счета (25 и 26$ не имеют сальдо и ежемесячно закрываются путем распределения затрат между видами произведенной продукции, выполненных работ и оказанных услуг. Списание общепроизводственных расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) производится с использованием счетов 20 «Основное производство» и 23 «Вспомогательные производства» записью: ДЕБЕТ 20 (23) КРЕДИТ 25. Для списания общехозяйственных расходов предприятие при разработке учетной политики может выбрать один из двух вари­антов: ежемесячно на счета по учету производственных затрат (в дебет счетов 20 и 23) либо на счета учета реализации (в дебет счета 46). При этом делается одна из двух следующих проводок: ДЕБЕТ 20 (23) КРЕДИТ 26 либо ДЕБЕТ 46 КРЕДИТ 26. Особый интерес предпринимателей вызывает влияние накладных расходов на себестоимость отдельных видов продукции для анализа конкурентоспособности продукции и рентабельности производства. Отраслевыми инструкциями предусматриваются различные способы распределения общепроизводственных расходов между отдельными видами продукции: - пропорционально начисленной заработной плате рабочих по видам продукции (работ, услуг) ; - пропорционально сумме прямых затрат на производство продукции (работ, услуг).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.