телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Одежда и обувь -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Анализ и моделирование бизнес-процессов компании

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
7.1.1 Контекстная диаграмма На рисунке 4.1 представлена контекстная диаграмма процесса «Управление бизнес-портфелем». Определена входная информация, которая некоторым образом изменяется работой и превращается в выходную информацию. При этом указаны стрелки механизма (работа осуществляется силами персонала и существующего программного обеспечения) и управления (выполнение работы подчинено управляющему воздействию, нормативным документам и осуществляется с учетом корпоративных ограничений). Рис. 1.16. Функциональная диаграмма бизнес-процессов. Мониторинг текущего и предполагаемого окружения Ситуационный анализ Анализ матрицы Ансоффа (рис. 1.17). Продукт Существующий Новый Целевой рынок Существующий Проникновение на рынок Разработка продукта Новый Расширение рынка Диверсификация Рис. 1.17. Матрица Ансоффа Тема 4. Анализ и моделирование функциональной области внедрения ИС. Основные понятия организационного бизнес-моделирования. Миссия компании, дерево целей и стратегии их достижения. Статическое описание компании: бизнес-потенциал компании, функционал компании, зоны ответственности менеджмента. Динамическое описание компании. Процессные потоковые модели. Модели структур данных. Полная бизнес-модель компании. Шаблоны организационного бизнес-моделирования. Построение организационно-функциональной структуры компании. Этапы разработки Положения об организационно-функциональной структуре компании. Информационные технологии организационного моделирования. Сергей Картышов. «МИС или CRM: давайте разберемся» (Полная версия статьи, опубликованной в майском (2007) номере журнала «Маркетинг Менеджмент») Описание построения полной бизнес-модели компании представлено на сайте (курс проектирования информационных систем -

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бухучет, налогообложение, управленческий учет: самоучитель

Усовершенствование процессов лежит в основе всех современных методик управления. Используя результаты функционально-стоимостного анализа, определяя недостаточную эффективность использования потребляемых ресурсов, усовершенствование процессов направлено на достижение как количественных, так и качественных изменений в деятельности организации для повышения общей эффективности. Ниже приведены направления применения ФУ для усовершенствования процессов: • моделирование бизнес-процессов; • инициативы по обеспечению комплексного качества; • обоснованном изменении бизнес-процессов; • анализ возможностей некоторых производственных функций за рамки производственной деятельности и услуг коллективного использования. ПРЕИМУЩЕСТВА ФУНКЦИОНАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФУ используется для поддержки широкого спектра управленческих задач, помогающих организациям повысить ценность, создаваемую для своих клиентов, и при этом снизить стоимость операций. К основным преимуществам, которые получает организация при применении ФУ, относятся: выявление избыточных затрат; анализ полезных и бесполезных затрат; поэлементное определение затрат на обеспечение качества; идентификация функций, связанных с обслуживанием заказчиков (клиентов компании); анализ затрат по уровням сложности производства различных видов продукции; анализ эффективности осуществляемых компанией направлений деятельности; прогнозирование и оценка воздействия решений по реорганизации; улучшение понимания структуры носителей затрат; функциональное бюджетирование

скачать реферат Внутренний коммерческий расчет

Они являются источником информации и для анализа связанности бизнес-процессов компании - то есть для оценки доли общих доходов и затрат, которую можно отнести на прямые доходы и затраты подразделений. Обычно выбор модели хозрасчета и ее внедрение занимают около полугода (при наличии выработанной стратегии и при поставленном бюджетировании подразделений). Соответственно, всегда существует вероятность смены ранее выбранной модели, например, при изменении стратегии компании. Далее рассмотрим основные модели внутреннего хозрасчета. Надо сказать, что именно способ оценки экономического результата деятельности подразделений и определяет различия моделей хозрасчета, как системы экономического управления деятельностью предприятия. На основе анализа систем оценки результатов деятельности компании можно выделить следующие модели внутрихозяйственного расчета: модель экономического управления по финансовым результатам; модель экономического управления по маржинальному доходу и затратам; модель экономического управления по маржинальному доходу и затратам с трансфертным ценообразованием; модель экономического управления по финансовым результатам с трансфертным ценообразованием; Модель экономического управления по финансовым результатам, или, иначе говоря, модель оценки экономических результатов по прибыли ЦФУ (см. схему 3). Схема 3 «Модель экономического управления по финансовым результатам». (формула 2), где К0 – общий результат (прибыль) Z0 – результат администрации (общефирменные затраты) (формула 1),где Ki – результат ЦФУ (прибыль); Di – доходы ЦФУ; Zi - затраты ЦФУ; ?i – правило разнесения общефирменных затрат.

Набор чернографитных карандашей для правшей STABILO EASYgraph, 2 штуки.
Первые трехгранные чернографитные карандаши, специально разработанные для левшей и для правшей. Твердость - HB. Карандаши позволяют
347 руб
Раздел: Чернографитные
Фломастеры. CARIOCA, 36 цветов.
Количество цветов: 36. Толщина корпуса: стандартная. Длина корпуса с колпачком: 146 мм. Форма корпуса: круглая. Тип наконечника:
379 руб
Раздел: Более 24 цветов
Шкатулка Jardin D'Ete "Розовая глазурь", 11x10x8 см.
Шкатулка Jardin D’ete превосходно подойдет для хранения украшений. Она исполнена из стекла и металла. Шкатулка сочетает в себе
1077 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
 Самоучитель UML

Наконец, уже упоминавшиеся ранее, системы со встроенными микропроцессорами, которые могут функционировать автономно. Такие системы могут содержать самые разнообразные дополнительные устройства, обеспечивающие автономность их функционирования и решения целевых задач. Для подобных систем диаграмма развертывания позволяет визуализировать состав этих устройств и их взаимосвязи в системе. Как правило, разработка диаграммы развертывания осуществляется на завершающем этапе ООАП, что характеризует окончание фазы проектирования физического представления. С другой стороны, диаграмма развертывания может строиться для анализа существующей системы с целью ее последующего анализа и модификации. При этом анализ предполагает разработку этой диаграммы на его начальных этапах, что характеризует общее направление анализа от физического представления к логическому. При моделировании бизнес-процессов диаграмма развертывания, кроме компьютеров корпоративной сети, может содержать в качестве узлов различные средства оргтехники (факсимильные устройства, многоканальные телефонные станции, множительные аппараты, экраны для презентаций и др.)

скачать реферат Реорганизация финансово-экономической службы компании

Отличие состоит в том, что обязанности в бухгалтерии распределены по функциональному принципу (участкам бухгалтерского учета), а в управлении экономического планирования и анализа - по предприятиям группы. По опыту нашей компании решение абсолютно правильное, так как в бухгалтерии рабочие процессы формализованы и хорошо поддаются унификации, а в финансово экономическом управлении они в большей степени отражают уникальность основных бизнес?процессов компании Управление экономического планирования и анализа получило часть функций, которыми раньше занималась бухгалтерия (например, управленческий учет и планирование платежей), кроме того, появились новые аналитические функции. В целом за подразделением закреплены разработка методологии подготовки всех видов бюджетов и ведения управленческого учета, финансовое планирование и моделирование, управленческий учет, анализ эффективности деятельности компании, инвестиционное планирование и т.д. В своей работе управление руководствуется положением по бюджетированию, единой учетной политикой, регламентами управления дебиторской и кредиторской задолженностями, регламентом по инвестиционной политике компании.

 Моделирование бизнес-процессов с BPwin 4.0

Моделирование бизнес-процессов с BPwin 4.0 Книга представляет собой практическое руководство по созданию функциональных моделей и системному анализу с помощью CASE-средства фирмы Computer Associates - BPwin 4.0. Она содержит описание методологии и инструментальных средств, а также набор упражнений, позволяющих самостоятельно освоить технику создания функциональных моделей. Книга предназначена для системных аналитиков и специалистов в области информационных технологий. Сергей Владимирович Маклаков Москва "ДИАЛОГМИФИ" 2002 Предисловие В 1998 году вышла книга автора, посвященная инструментальным средствам системного анализа и проектирования информационных систем -BPwin и ERwin. (Маклаков С. BPwin и ERwin. CASE-средства разработки информационных систем. М: Диалог-МИФИ). Книга выдержала два издания и пользовалась популярностью среди специалистов в области информационных технологий. BPwin является средством, которое позволяет облегчить проведение обследования предприятия, построить функциональные модели и в дальнейшем с их помощью проанализировать и улучшить бизнес-процессы

скачать реферат Оборотный капитал холдинга: принципы и эффективность управления

Регламентируется также порядок использования БДР в системе управления. 4 Организация финансового анализа, мониторинга и прогнозирования платежеспособности холдинговой компании и ее дочерних фирм. Для холдинга особое значение имеют такие аспекты: управление затратами на основе анализа рациональности их распределения между издержками постоянными и переменными (расчет точки безубыточности), общефирменными и относимыми за счет отдельных ЦФО, а также между различными статьями затрат: материалы, энергия, оплата труда, накладные расходы); управление оборотным капиталом на основе моделирования бизнес-процессов и трансакционных издержек (анализ эффективности затрат на изучение спроса, рекламу, хранение запасов, транспортировку материалов, готовой продукции и полуфабрикатов внутри фирмы и т. д.). Управление оборотным капиталом включает в себя пять элементов: управление денежными средствами, рыночными ценными бумагами, дебиторской задолженностью, товарно-материальными запасами и краткосрочными обязательствами. На практике холдинг управляет денежными средствами и рыночными ценными бумагами. По отношению к остальным звеньям системы управления оборотным капиталом он выполняет в основном методические функции.

скачать реферат Стандарты и методологии моделирования бизнес-процессов. Управление основной деятельности риэлторской фирмы

Основные типы методологий моделирования и анализа бизнес-процессов: Моделирование бизнес-процессов (Busi ess Process Modeli g). Наиболее широко используемая методология описания бизнес-процессов – стандарт IDEF0. Модели в нотации IDEF0 предназначены для высокоуровневого описания бизнеса компании в функциональном аспекте. Описание потоков работ (Work Flow Modeli g). Стандарт IDEF3 предназначен для описания рабочих процессов и близок к алгоритмическим методам построения блок-схем. Описание потоков данных (Da a Flow Modeli g). Нотация DFD (Da a Flow Diagrammi g), позволяет отразить последовательность работ, выполняемых по ходу процесса, и потоки информации, циркулирующие между этими работами. Прочие методологии. .Главное достоинство идеи анализа бизнес-процессов предприятия посредством создания его модели - ее универсальность. Во-первых, моделирование бизнес-процессов это ответ практически на все вопросы, касающиеся совершенствования деятельности предприятия и повышения его конкурентоспособности. Во-вторых, руководитель или руководство предприятия, внедрившие у себя конкретную методологию, будет иметь информацию, которая позволит самостоятельно совершенствовать свое предприятие и прогнозировать его будущее.

скачать реферат Внутрифирменные стандарты деятельности - необходимость и преимущества внедрения

После конкретизации целей и стратегии Компании, параллельно с оптимизацией бизнес-процесов разрабатывается оптимальная организационная структура и определяются области деятельности, требующие официальной регламентации. В рамках перечисления и описания бизнес-процессов, выполняющихся в Компании, проводится анализ используемых методов планирования, маркетинга, сбыта и учета. Оценка их глубины, продуманности и непротиворечивости, во-первых, дает информацию для более обоснованного выбора организационной структуры, а во-вторых, после этапов моделирования и определения стоимостных характеристик позволяет сделать предложения по изменению ключевых бизнес-процессов, то есть на практике использовать методологию реинжениринга бизнес-процессов. Согласованные с руководством Компании предложения по реорганизации деятельности также находят свое отражение в нормативных документах, регламентирующих ключевые бизнес-процессы и фиксирующие внутрифирменные стандарты деятельности. Вопрос о необходимости официальной регламентации отдельных положений решается на этапе анализа существующих бизнес-процессов и их оптимизации. Список литературы

скачать реферат Продюсирование бизнес процессов

Вот что такое массовое индивидуализированное производство с помощью Сети. Впервые эту услугу, получившую название «Джинсы «Ливайс» на заказ» стали оказывать в Цинциннати (штат Огайо), после чего сбыт подскочил на 300% по сравнению с предыдущим годом. В 1995 году опыт переняли тридцать магазинов из сети «Настоящие джинсы «Ливайс»». «Сун построил самую настоящую виртуальную компанию массового индпошива, — говорит член Правления «Кастом клоузинг текнолоджи» Джон Ландри. — Теперь впору поставить под сомнение будущее производства и розничной торговли. Это — электронный магазин. Вы заходите на адресную страницу «Ливайс» в Интернет и получаете видеоролик о том, как снять мерки. Заказ оформляется в оперативном режиме. Программный комплекс организует производственный процесс пошива пары джинсов». В отрасли, где произведенные товары на 25 млрд. долларов не удается продать вовсе или в лучшем случае удается сбыть с огромными скидками, продажа с оплатой вперед — настоящий переворот (см. нечто подобное наwww.eu.levi.com)». Структурная схема действий в данном случае выглядит следующим образом: Мониторинг культурных и поведенческих тенденций в референтных группах, анализ потребительских предпочтений и предложений конкурентов, поиск продуктов, в которых общество потенциально заинтересовано Селекция идей, создание концепции и прототипа продукта, планирование и моделирование бизнес процесса, выработка бюджета проекта, замеры реакции потенциальных потребителей и экспертов на предлагаемый продукт, разработка юридической и налоговой схем проекта Производство сценария бизнес процесса, Создание технологической схемы, поиск подрядчиков и исполнителей, решение кадровых задач, разделение ответственности и полномочия, координация действий, инженерная подготовка, производство, логистика, расчеты с поставщиками, ценообразование.

Шарики, 50 шт.
Шарики из мягкого пластика. Диаметр: 6 см. Цвет представлен в ассортименте, без возможности выбора.
342 руб
Раздел: Шары для бассейна
Папка для труда, А4.
Формат листов: А4. Материал: картон, текстиль. Товар в ассортименте, без возможности выбора! На фото представлен не весь ассортимент товара!
366 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Карандаши цветные "Lyra Groove Slim", 12 цветов + точилка.
Карандаши с эргономичным захватом по всей длине. Диаметр грифеля 3,3 мм! Точилка. Уникальные карандаши с канавками! Запатентовано! Научите
540 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Анализ подходов к логистике крупнейших пивоваренных компаний России

И ЗАО «Пивоварни Москва-Эфес» перешла на SAP вовсе не потому, что старая система плохо работала, а так как внедрение SAP является стратегическим шагом» . Система SAP R/3 состоит из набора прикладных модулей, которые поддерживают различные бизнес-процессы компании и интегрированы между собой в масштабе реального времени. В их число входят и модули по логистике: Управление материальными потоками (MM). Модуль поддерживает функции снабжения и управления запасами, используемые в различных хозяйственных операциях. Ключевые элементы: Закупка материалов, Управление запасами, Управление складами, Контроль счетов, Оценка запасов материала, Аттестация поставщика, Обработка работ и услуг, Информационная система закупок и информационная система управления запасами. 2.Сбыт (SD). Модуль решает задачи распределения, продаж, поставок и выставления счетов. Ключевые элементы: Предпродажная поддержка, Обработка запросов, Обработка предложений, Обработка заказов, Обработка поставок, Выставление счетов (фактурирование), Информационная система сбыта. «i2 Supply Chai S ra egis ac icia (SCS ) является инструментом стратегического и тактического планирования, предоставляющий средства для комплексного моделирования взаимосвязей между производственной, транспортной и дистрибуционной структурой цепи поставок компании. i2 Supply Chai S ra egis ac icia (Стратегическое планирование цепочки поставок) позволяет решать многие задачи, в числе которых: Моделирование дистрибуционной составляющей цепочки поставок: 1) определение стратегически оптимального уровня запасов 2) выбор товаров прямой поставки, централизованной поставки 3)анализ оптимальной загрузки площадей хранения (распределительных центров и складов) 2.

скачать реферат Как организовать проект по описанию и оптимизации бизнес-процессов предприятия?

Зачем моей компании нужно описание бизнес-процессов? — подумает иной руководитель — Проблем и так хватает, а тут еще о какой-то оптимизации кругом говорят Судите об этом, прочитав наш информационный выпуск до конца. Консультанты компании «Ключевые решения» проанализировали наиболее частые запросы заказчиков на описание и моделирование бизнес-процессов и сформулировали основные области их применения: 1. Оптимизация деятельности предприятия. Каждый успешный менеджер задается вопросами: как увеличить прибыль предприятия и снизить издержки? Какую стратегию поведения на рынке выбрать? Как наиболее эффективно организовать функционирование предприятия и управление им? Так или иначе, деятельность любого предприятия — это целый ряд определенных процессов. Их изменение или модернизация позволяет решать не только организационные, но и технологические проблемы, повышает качество продукта (товара, услуги). Ключевыми результатами оптимизации процессов являются: Анализ и расшивка «узких мест» бизнес-процесса; Функционально-стоимостной анализ (ФСА).

скачать реферат Информационные технологии в профессиональной деятельности экономиста

Однако эксперты показали, что существует великое множество взаимосвязанных факторов, влияющих на принятие решения. Каждый из экспертов знает, как связаны факторы, относящиеся к его компетенции, но и только. А для принятия решения нужно учесть взаимосвязь всех факторов, относящихся к компетенции разных экспертов. Таких связей могут быть десятки, а для сложных проблем (например, определение стратегического направления развития бизнеса компании) и более того. В то же время руководитель, принимающий решение — обычный человек с присущими всем людям психофизиологическими ограничениями, заключающимися, в частности, в том, что человек может оперировать одновременно не более чем 7—9 объектами. Как же найти пути разрешения имеющегося противоречия? Один из вариантов — применение математических методов, воплощенных в современных информационных системах поддержки принятия решений (СППР). Развитие методов интеллектуального анализа данных на основе применения концепций информационных хранилищ, экспертных систем, систем моделирования бизнес-процессов, реализованных в контуре общей информационной системы, способствуют усилению обоснованности принимаемых управленческих решений.

скачать реферат Виртуальная компания – реальность XXI века

Мы можем долго спорить на тему: “Какие же качества должны быть присущи менеджеру XXI века”? Качеств может быть много и классифицированы они могут быть по-разному, но факторов успеха только два: умение проводить анализ и моделирование бизнес-процессов с помощью информационных технологий; высокий уровень качества межличностных и межгрупповых коммуникаций. Уменьшающаяся емкость рынка и увеличивающиеся темпы конкуренции требуют все большего внимания не только к модификации “старых” и разработки новых продуктов и услуг, но и интенсификации коммерческих усилий. Появляется необходимость в создании профессиональной команды по продажам в рамках компании. “Работать всегда и везде!” - таков корпоративный лозунг наших дней. Работайте дома, за рулем автомобиля, в одиночку, вдвоем и в команде.

скачать реферат Разработка рекламной программы для страховой компании

Вследствие подобных изменений страховые компании обратят внимание на анализ качества бизнес-процессов оказания страховых услуг. При этом изменения подходов должны коснуться не только страховых агентов или сотрудников отдела обслуживания и отдела выплат, но и представителей финансового или административного подразделений, в круг прямых обязанностей которых не входит непосредственный контакт с клиентами. Смена роли маркетинга страховой компании со вспомогательной (исследования рынка, реклама, PR) на стратегическую (внедрение системного подхода в управлении взаимоотношениями с клиентами) - вот те основные изменения, которых следует ожидать в ближайшем будущем. Здесь уместно привести высказывание Дэвида Паккарда, одного из основателей компании Hewle -Packard: "Маркетинг настолько важен для нашей компании, что его нельзя доверять только отделу маркетинга". Естественно, понимание роли маркетинга (а в дальнейшем - воплощение в жизнь маркетинговых идей) потребует много времени и ресурсов. Однако без этого сохранить место под солнцем вряд ли удастся.

Набор чехлов для путешествий "Бон вояж".
В набор чехлов для путешествий входит 5 чехлов различного размера и назначения, в которые можно положить любые вещи, которые пригодятся
520 руб
Раздел: Чехлы для одежды
Письменные принадлежности "Набор первоклассника", арт. Нп4_17692.
В наборе: доска для лепки, клей-карандаш, ручка шариковая синяя - 2 штуки, карандаш черно графитный - 2 штуки, точилка, пластилин, набор
527 руб
Раздел: Наборы канцелярские
Карандаши цветные "Kores", 48 цветов, с точилкой.
Двусторонние цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Трехгранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт.
716 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Рынок труда финансистов и бухгалтеров и роль кадрового агентства

Бизнес-аналитик: описание и анализ бизнес-процессов и разработка рекомендаций по оптимизации организационной структуры; определение основных характеристик бизнес-процессов компаний; определение путей повышения эффективности деятельности отдельных подразделений и компании в целом; оценка возможностей и разработка рекомендаций по автоматизации учёта и обмену информацией в подразделениях управляющей компании; анализ состояния фондового рынка России с помощью методов фундаментального и технического анализа, прогнозирование динамики курса акций, облигаций, валют; составление обзоров для внешних пользователей. Финансовый аналитик: анализ и оценка деятельности, экспертиза финансово-аналитической информации; анализ эффективности и контроль реализации крупных инвестиций; проверки предприятий, анализ потерь эффективности, разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности компаний; подготовка консолидированных аналитических отчётов для акционеров компании; анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (разработка и внедрение методик финансового анализа с учётом особенностей компании, анализ исполнения бюджетов предприятия, анализ безубыточности, выявление резервов снижения себестоимости, предложение решений по оптимизации ликвидности, финансовой устойчивости, соотношения затрат к прибыли, определение потребности компании в оборотных активах, оценка достаточности собственных оборотных средств предприятия; анализ активов компании и источников их финансирования; разработка системы анализа и ведение анализа деятельности компании по видам бизнеса, по видам и группам товаров, по подразделениям на основании данных финансового и управленческого учёта; подготовка консолидированных отчётов для внутренних пользователей с требуемым для принятия управляющих решений уровнем аналитики (баланс, отчёт о прибыли и убытках, движение денежных средств, статистические отчёты).

скачать реферат Оценка работы персонала

Оценка работы персонала Зачем нужна оценка? Оценка работы персонала компании -  это важная составляющая управленческого контроля в отношении человеческих ресурсов организации. В общем виде оценку работы персонала можно описать как сбор, анализ и оценку информации относительно эффективности работы персонала. Это многоцелевая процедура, которая при правильном применении влияет на оптимизацию ряда бизнес-процессов компании. Группа административных целей, которые стоят перед системой оценки персонала, включает в себя основу для принятия ряда административных решений, касающихся оплаты труда, кадровых перестановок в компании, увеличения или сокращения численности персонала в компании. Случай из практики. Компания приняла решение о сокращении основного производства и развитии нового направления деятельности. В этой ситуации требуется перевод и переквалификация части сотрудников для работы над новым направлением. Для принятия решения о том, кто именно из сотрудников будет более эффективен в новом, перспективном производстве, потребовалась оценка работы персонала.

скачать реферат Обеспечение качества моделирования бизнес-процессов

Сахаров И. С. Моделирование бизнес-процессов — одно из наиболее динамично развивающихся направлений системного анализа. Но, несмотря на то, что существует множество инструментов и методик моделирования бизнес - процессов, нет единых стандартов их качества. Общая тенденция к возрастанию спроса на услуги консультантов в сфере ИТ обуславливается тем, что бизнес становится все более сложным, а условия его развития — неопределенными. С другой стороны, в рассматриваемой области наблюдается дефицит высококвалифицированных специалистов. Положение усугубляется еще и тем, что подготовить такого специалиста в стенах учебного заведения невозможно: помимо теоретических знаний необходим опыт участия в проектах, приобретаемый годами. Применимость методики моделирования бизнес-процессов в каждом конкретном случае зависит, прежде всего, от поставленных целей моделирования. Следует заметить, что обоснованный выбор методики и инструментария моделирования не единственное необходимое условие получения качественной модели. Большинство инструментальных средств типа CASE вообще не имеют в своем составе подсистемы, отвечающей за оценку качества модели. Важным моментом является то, что кроме полученных моделей в процессе моделирования, необходимо оценивать качество самого процесса моделирования.

скачать реферат Автоматизированное рабочее место менеджера по рекламе

На основе данных по обследованию предметной области и описания бизнес-процессов компании «Деловая недвижимость», а также ГОСТов разработать техническое задание и технический проект на разработку ИС «Реклама». Используя учебные пособия по программированию и работе с СУБД, а также технический проект и техническое задание, реализовать ИС «Реклама». Содержание разделов проекта Наименование разделов работы Содержание работ по разделу Трудоемкость, % Срок выпол-нения Руково-дитель (Ф.И.О., подпись) 1. Расчетно-пояснительная записка Введение Описание актуальности, цели создания системы, описание содержания разделов пояснительной записки. 2,5 11.05.06 1 Реклама и недвижимость Недвижимость, как объект сделок. Виды рекламы недвижимости. Деятельность ООО «Деловая недвижимость». Автоматизация рекламы недвижимости. 20 06.03.06 Наименование разделов работы Содержание работ по разделу Трудоемкость, % Срок выпол-нения Руково-дитель (Ф.И.О., подпись) 2 Проектирование информационной системы «Реклама» Моделирование деятельности ООО «Деловая недвижимость».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.