телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для детей -5% Книги -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Анализ и оценка эффективности научно-технической деятельности предприятия

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
149 руб
Раздел: Ванная
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Министерство образования и науки Украины Национальный технический университет «Харьковский политехнический институт» Курсовая работа По дисциплине «Экономика, организация и управление НИОКР» на тему: «Анализ и оценка эффективности научно-технической деятельности предприятия» Выполнил: студент гр. ЕК-24а Фирсанов Р.А. Проверил: Фрыдынский В.А. Харьков 2009 СодержаниеВведение 1 Анализ и оценка эффективности результатов научно-технической деятельности 1.1 Характеристика деятельности предприятия 1.2 Оценка затрат на научно-исследовательскую работу на предприятии 2 Анализ и оценка производственного и ресурсного аспектов научно-технической деятельности Заключение Список использованных источников Введение Организация научных исследований в целом включает в себя две взаимодействующие сферы: организация самого субъекта научной деятельности и организация внешней среды. Организация субъекта научной деятельности можно рассматривать по целой серии аспектов: организационно-правовая форма, основные направления деятельности, структура организации, численный, возрастной и качественный состав научных кадров, материально-техническое обеспечение НИОКР, внутрикорпоративная система организационно-распорядительных документов, стратегия развития организации и др. Все эти аспекты важны, однако их актуальность не равнозначна. При решении задачи совершенствования организации НИОКР следует в первую очередь выделять те из них, которые являются наиболее эффективными. Эффективность НИОКР в общем случае обусловлена отношением цены научного продукта к затратам на НИОКР. Вместе с тем, повышение эффективности науки требует существенных преобразований, как ее самой, так и соответствующей инфраструктуры. В данном контексте остановимся на рассмотрении вопросов планирования, финансирования и выполнения НИОКР, а также по выработке предложений, направленных на совершенствование научных исследований направления. В данном случае, рассматриваемые вопросы будут изучаться на примере открытого акционерного общества Харьковский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт под. ред. Шайбаковой Л.Ф., Рожковой М.А. - Екатеринбург, 2007. - 384 с., табл. Туманян Ю.Р. К вопросу об оценке экономических результатов НТП и научно- технической деятельности / Ю.Р.Туманян // Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета. - Пятигорск, 2003. - 2. - С. 88-90. Юсова В.В. Методы оценки эффективности научно-исследовательской деятельности высших учебных заведений: автореф. дис. канд. экон. наук: (08.00.05) / С.-Петерб. торгово-экон. ин-т . - СПб., 2004. - 15, с.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Антикризисное управление: конспект лекций

Такими направлениями деятельности антикризисной команды по реализации антикризисных мероприятий может быть анализ: потенциала ее кадрового состава; адаптации организационных структур к изменяющимся условиям; ее финансового состояния; информационной культуры сотрудников; изменения научно-технического потенциала организации и отрасли; влияния правовой базы на компанию; изменений в состоянии окружающей среды и их влияние на деятельность организации; решения проблем безопасности. Из всего многообразия направлений работы группы специалистов по выводу организации из кризисной ситуации прежде всего необходимо выделить анализ финансовохозяйственной деятельности организации. К основным направлениям анализа финансового состояния организации относят: анализ динамики состава и структуры имущества организации; анализ состояния запасов и затрат; оценку движения источников финансирования; анализ финансовых коэффициентов. Финансовые результаты деятельности предприятия в рыночных условиях оцениваются также целой системой индикаторов, важнейшее место среди которых занимает прибыль

скачать реферат Тип производства и его организация. Технико-экономический анализ

Важным разделом анализа научно-технического уровня производства является анализ экономической эффективности научно-технических мероприятий. К ним относятся прежде всего: мероприятия по внедрению прогрессивной технологии, механизации и автоматизации производственных процессов; расширению масштабов и совершенствованию применяемой новой техники и прогрессивной технологии производства; применению новых видов сырья и материалов и улучшению их использования; изменению конструкции и технических характеристик изделий; внедрению вычислительной техники; освоению производства новых видов продукции. При расчетах экономической эффективности к научно-техническим мероприятиям приравниваются мероприятия по совершенствованию организации и управления производством, Непосредственной целью анализа эффективности проведения научно-технических мероприятий являются выявление возможности эффективного использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов, а также определение влияния мероприятий по техническому и организационному развитию на конечные результаты производства: объем и качество, себестоимость и прибыльность продукции, уровень рентабельности хозяйственной деятельности.

Рюкзак "Бабочки", 24х8х27 см.
Рюкзак "Бабочки" выполнен в сочетании нежных фиолетового, бирюзового и других цветов, украшен порхающими бабочками - все это
362 руб
Раздел: Детские
Дуга с погремушкой, зеркальцем и мягкой игрушкой "Жирафик Дэнни".
Такую дугу можно прикрепить к детской кроватке, к коляске или к автокреслу с помощью прищепок. К дуге подвешены три игрушки - безопасное
1300 руб
Раздел: Для колясок
Набор мебели Ника "Познайка. Большие гонки" (стол+стул мягкий, моющийся).
В комплект входит стол-парта и стул с мягким сиденьем. Металлический каркас. Столешница облицована пленкой с тематическими рисунками. На
1242 руб
Раздел: Наборы детской мебели
 Финансы и кредит

Финансовый анализ подразделяется на внешний и внутренний. Особенностями внешнего финансового анализа являются: множественность субъектов анализа, пользователей информации о деятельности предприятия; разнообразие целей и интересов субъектов анализа; наличие типовых методик анализа, стандартов учета и отчетности; ориентация анализа только на публичную, внешнюю отчетность предприятия; ограниченность задач анализа как следствие предыдущего фактора; максимальная открытость результатов анализа для пользователей информации о деятельности предприятия. Финансовый анализ, основывающийся на данных только бухгалтерской отчетности, прибретает характер внешнего анализа, проводимого за пределами предприятия его заинтересованными контрагентами, собственниками или государственными органами. Этот анализ не позволяет раскрыть всех секретов успеха фирмы. Основное содержание внешнего финансового анализа, осуществляемого партнерами предприятия, по данным публичной финансовой отчетности, составляют: анализ абсолютных показателей прибыли; анализ относительных показателей рентабельности; анализ финансового состояния, рыночной устойчивости, ликвидности баланса, платежеспособности предприятия; анализ эффективности использования заёмного капитала; экономическая диагностика финансового состояния предприятия и рейтинговая оценка эмитентов

скачать реферат Понятие и сущность маркетинга

Понятие маркетинга Создание основных элементов маркетинга, исследование и анализ рынка, принципы построения цен, организация сервисной политики связаны с именем С. Маккормика. В начале 20 века в вузах США вводят дисциплину и читают лекции по проблемам маркетинга. В период с 1910 по 1925 появляются первые публикации, в которых делаются первые попытки формирования основ маркетинга, как искусства управлять сбытом. Как система маркетинг создается под влиянием развития монополий. Это требует более масштабного и глубокого исследования рынка и более совершенной организации деятельности фирмы на рынке. В 1960 Дж Маккарти предложил модель, поясняющую содержание маркетинга (модель «4Р»: produc , price, place, promo io ). Эта модель положила начало теоретическим исследованиям в области маркетинга. Маркетинг – это рыночная концепция производственно-сбытовой и научно-технической деятельности предприятий, основанная на изучении рынка и рыночной конъюнктуры, а так же конкретных запросов потребителей и ориентация на них производственных товаров и услуг. В 1972 Ф. Котлер обосновал понятия микро- и макро-маркетинга.

 Большая Советская Энциклопедия (МЕ)

Строится на принципах полного равноправия, взаимного уважения, независимости и суверенитета, социалистического интернационализма, товарищеской взаимопомощи. М. с. р. т. повышает экономическую эффективность общественного производства и на этой основе содействует ускорению темпов роста народного хозяйства и благосостояния трудящихся во всех социалистических странах.   Главная сфера М. с. р. т. — материальное производство. Социалистические страны участвуют как в межотраслевом, так и во внутриотраслевом разделении труда, соответственно развивая предметную, подетальную, поузловую и технологическую специализацию производства. Быстро развивается М. с. р. т. в области научно-технической деятельности и непроизводственной сферы (см. Научно-техническое сотрудничество социалистических стран ).   Основные принципы М. с. р. т. были разработаны 15-й сессией СЭВ и одобрены Совещанием представителей коммунистических и рабочих партий стран — членов СЭВ в июне 1962. Сессией СЭВ они сформулированы так: правильный учёт объективно необходимых

скачать реферат Анализ финансово-хозяйственной деятельности фирмы на примере ООО "Камэнергостройпром"

Качественная система оценки эффективности финансово-хозяйственной деятельности является одной из основ для обеспечения устойчивого роста хозяйствующего субъекта. Проблемы безубыточного функционирования расширенного воспроизводства, с одной стороны, убыточности и банкротства – с другой, многих отечественных компаний, предприятий различных отраслей хозяйства и сфер деятельности является как нельзя более актуальной. В последнее время становится все более очевидным факт, что в рыночных условиях хозяйствования важен объективный системный анализ формирования, распределения и использования прибыли. Актуальность этих вопросов предопределяется необходимостью создания нормальных условий работы, как отдельных предприятий, так и промышленности в целом. Таким образом, видно, какую значимость имеет оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия и что данная проблема является наиболее актуальной в нашей стране, при переходе к развитой рыночной экономике – это очевидно и бесспорно. Целью исследования выпускной квалификационной работы является проведение общего анализа эффективности финансово-хозяйственной деятельности ООО «КЭСП» и выработка направлений ее оптимизации.

скачать реферат Бюджетирование в системе управленческого учета

КУРСОВАЯ РАБОТА по ПРЕДМЕТУ «Бухгалтерский управленческий учет» на тему: «БЮДЖЕТИРОВАНИЕ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА» ВВЕДЕНИЕПланирование представляет собой постановку целей деятельности в виде количественных и качественных показателей, которые необходимо достигнуть предприятию за тот или иной период. В зависимости от периодов планирования (период планирования - временной промежуток, на который составляются и в течение которого реализуются планы) различают: - оперативное (текущее) планирование - на период до 1 года; - тактическое (среднесрочное) планирование - на период 1 - 3 года; - стратегическое (долгосрочное) планирование - на период свыше 3 лет. Внедрение на предприятии системы планирования призвано решить следующие задачи: - повышение эффективности использования ресурсов предприятия; - обеспечение координации деятельности и обеспечение взаимосвязи интересов отдельных подразделений и предприятия в целом; - прогнозирование, анализ, оценка различных вариантов хозяйственной деятельности предприятия и повышение обоснованности принимаемых управленческих решений; - обеспечение финансовой устойчивости и улучшение финансового состояния предприятия.

скачать реферат Маркетинг и его функционирование в АПК

Схематично различия «производственного» и «рыночного» подходов можно представить следующим образом: «Производственное» мышление «Рыночное» мышление Ориентация: Ориентация: товары, продукция потребители, сегменты рынка Средства: Средства: продажа, продвижение на рынок скоординированная маркетинговая деятельность, выработка стратегии деятельности Цель: Цель: получение прибыли путем увеличения получение прибыли путем удовлетворения объемов продаж запросов потребителей Если предприятие принимает хозяйственные (управленческие) решения через маркетинг, оно разрабатывает свою стратегию деятельности, в основном исходя из желаний и потребностей рынка. Это означает, что маркетинг пронизывает все сферы деятельности: сбыт, ценообразование, финансы, кадровую политику, организацию производства, планирование, систему управления персоналом, научные исследования в области технологии. Он представляет собой реально существующую форму конкурентной борьбы за рынки сбыта. Маркетинг - это концепция управления производственно-сбытовой и научно- технической деятельностью предприятия, направленная на комплексное изучение рынка и его конъюнктуры, конкретных запросов потребителей и ориентированная на них в производстве товаров и услуг.

скачать реферат Применение статистических методов в управлении финансами финансово-промышленной группы

Зачастую перед управляющей компанией ФПГ возникает необходимость ответить на вопрос: что эффективнее: функционирование предприятий в качестве единого целого или функционирование каждого предприятия по отдельности?. Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо сначала выяснить как определяется эффективность функционирования предприятий по отдельности. Эффективность деятельности предприятия, входящего в ТЦ можно представить в следующем виде , (2.5) где Э – эффективность; Р – полученный результат; З – затраты для получения результата. Для оценки эффективности всей хозяйственной деятельности предприятия применяется показатель общей рентабельности предприятия. Для расчета показателя эффективности воспользуемся формулой (2.5). В качестве полученного результата примем сумму чистой прибыли (ЧП) предприятия за исследуемый период, а за затраты – все вложения предприятия за исследуемый период, то есть его активы (ВА). Таким образом эффективность деятельности предприятия можно измерить по следующей формуле : ЧП Э = ––––– . (2.6) ВА Далее необходимо определить эффективность функционирования предприятий в качестве единого целого.

Автокресло Nania "Befix Sp Animals" (jaguar, 15-36 кг).
Автокресло BeFix SP – это фактически, два кресла в одном. Благодаря длительному периоду использования и изменению высоты спинки, которая
2767 руб
Раздел: Группа 1/2/3 (9-36 кг)
Подушка "Comfort Line. Антистресс", 50х70 см.
Подушки и одеяла, изготовленные в инновационной ткани с карбоновой нитью, способны снимать с тела человека излишки статического
454 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
Мантоварка алюминиевая.
Характеристики: Тип - мантоварка. Объем - 6 л. Крышка в комплекте. Материал - алюминий. Количество уровней для варки на пару - 4
1378 руб
Раздел: Скороварки, пароварки, мантоварки
скачать реферат Практические проблемы построения промышленно-строительных холдингов

Общий экономический эффект характеризуется абсолютной величиной, причем как продукция – величиной положительной, а как прибыль – может быть и отрицательной (убытки)3 . Для оценки эффективности всей хозяйственной деятельности предприятия применяется ресурсный показатель – общая рентабельность предприятия. В качестве полученного результата примем сумму чистой прибыли (П) предприятия за исследуемый период, а за затраты – все вложения предприятия за исследуемый период, то есть его активы (ВА). Таким образом, эффективность деятельности предприятия можно измерить по следующей формуле: (1) Для предприятий, входящих в холдинг, необходимо измерить интегральную эффективность, так как это основной интегральный показатель, позволяющий оценить – соответствуют или нет запланированным значениям объемы производства конечного продукта при использовании всех ресурсов. Интегральная эффективность функционирования холдинга показывает, какой интегральный экономический эффект получен технологической цепочкой от использования всех активов холдинга.

скачать реферат Финансовый менеджмент: наука и практика в условиях перехода к рыночной экономике

В данном случае все эти функции также проявляются в работе финансового менеджмента. 3.3. Совокупность финансовых показателей и процессов. Попытаемся ответить на вопрос: чем управляет финансовый менеджер? В самом общем виде ответ на поставленный вопрос содержится в названии настоящего раздела. Это – комплексы финансовых задач, каковыми являются финансовые показатели: показатели денежных доходов и расходов, а также процессы их осуществления и, что особенно важно, показатели оценки эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия (объединения). Учитывая, что все финансовые показатели - доходов и поступлений, расходов и отчислений, оценки эффективности - образуются в процессе денежных отношений предприятия со своими контрагентами внутри- и внепроизводственной среды, попытаемся определить сферы и контрагентов (субъектов) этих отношений. Представим эти отношения следующей схемой (рис.3.3.). 1-й вид. Это в основном отношения по поводу оплаты (и стимулирования) живого труда. Их масштаб можно представить себе по статистической информации о средней заработной плате, включая премирование, и о доходах владельцев собственности (акционеров), рабочих, служащих, крестьян, кооператоров, а также о численности соответствующих социальных групп трудящихся.

скачать реферат Криминалистическое обеспечение раскрытия и расследования преступлений

На профессиональную принадлежность информационного обеспечения указывают также другие ученые. Однако применительно к нашему исследованию такими специалистами являются не только суд, прокурор, следователь и дознаватель, но и иные участники уголовно-процессуальных отношений, имеющие право требовать доведение до них определенной информации, касающейся их прав и интересов. Такое право гражданам Российской Федерации предоставляет ч. 2 ст. 24 Конституции РФ, которая гласит: «Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомиться с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом». Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации применимо к участникам уголовно-процессуальных отношений более подробно регламентирует порядок получения ими информации (см., например, п. 12 ч. 2 ст. 42, п. 1 ч. 4 ст. 46, п. 6 ч. 1 ст. 53, п. 9, 13, 15 ч. 2 ст. 54, п. 1 ч. 3 ст. 57,216,217). С.В. Звежинский полагает, что «информационное обеспечение представляет собой организованный непрерывный технологический процесс подготовки и выдачи информации потребителям в соответствии с их нуждами для поддержания эффективной научно-технической деятельности».

скачать реферат Маркетинговые посредники

Конкретным результатом исследований маркетинга являются разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности предприятия. Исследование рынка – самое распространенное направление в маркетинговых исследованиях. Оно проводится с целью получения данных о рыночных условиях для определения деятельности предприятия. Без рыночных исследований невозможно систематически собирать, анализировать сопоставлять всю информацию, необходимую для принятия важных решений, связанных с деятельностью на рынке, выбором рынка, определением объема продаж, прогнозированием и планированием рыночной деятельности. Объектами рыночного исследования являются тенденции и процессы развития рынка, включая анализ изменения экономических, научно-технических, демографических, экологических, законодательный и других факторов. Исследуются также структура и география рынка, его емкость, динамика продаж, барьеры рынка, состояние конкуренции, сложившаяся конъюнктура, возможности и риски. Основным результатов исследования рынка являются прогнозы его развития, оценка конъюнктурных тенденций, выявление ключевых факторов успеха. Определяются наиболее эффективные способы ведения конкурентной политики на рынке и возможности выхода на новые рынки.

скачать реферат Информационный менеджмент как процесс управления людьми, обладающими информацией

Основными элементами программы информационного маркетинга являются прежде всего: Анализ продукта и рынка, Формирование цен на информационные услуги Установление принципов взаимоотношений между производителями и пользователями информационных услуг, Рекламно-пропагандистская деятельность, Контроль за выполнением программы маркетинга. Программа информационного маркетинга является основным элементом программы деятельности предприятия. Она включает: комплексное изучение рынка; управление ассортиментом продукции, координацию и планирование производства; организацию и совершенствование методов сбыта и распределения продукции; разработку ценовой политики; организацию научно – исследовательской деятельности предприятия по созданию новых образцов и моделей продукции; руководство техническим обслуживанием, обеспечением запчастями, выбором специальных методов рекламы и стимулирования сбыта; анализ экономической эффективности сырья, материалов, комплектующих, организацию взаимоотношений с поставщиками и оценку их надежности; формирование плана маркетинга предприятия; обеспечение контроля и управления функциями маркетинга.

Чайник со свистком из нержавеющей стали "Super Kristal", 2 л.
Чайник выполнен из высококачественной нержавеющей стали. Капсулированное дно с прослойкой из алюминия обеспечивает наилучшее распределение
856 руб
Раздел: Чайники из нержавеющей стали
Ширма для кукольного театра напольная, деревянная.
Игра в кукольный театр – полезное и интересное развлечение. Самые маленькие могут наблюдать за кукольным представлением, а детки постарше
3400 руб
Раздел: Ширмы
Набор для творчества "Шоколадная фабрика".
В наборе мини-энциклопедия об истории шоколада, формы для отливки конфет, материалы для упаковки и украшения шоколадных изделий. В наборе:
354 руб
Раздел: Кулинарные наборы
скачать реферат Управление финансовыми рисками в планировании деятельности предприятий реального сектора экономики

Значит, возникает неясность и неуверенность, а, следовательно, возрастает риск, то есть опасность неудачи, непредвиденных потерь. В особенности это присуще начальным стадиям освоения предпринимательства. В современной экономической теории в качестве показателя неопределенности выступает такая категория как риск. Проблема управления риском существует в любом секторе хозяйствования – от сельского хозяйства и промышленности до торговли и финансовых учреждений, что объясняет ее актуальность. В связи с этим является актуальным определение системы показателей оценки риска при планировании деятельности предприятия, факторов на нее влияющих, разработка практических рекомендаций по снижению и минимизации рисков, а также разработка стратегии управления риском. 2. Степень разработанности проблемы. Проблема оценки риска и его влияние на эффективность планирования в различных аспектах рассматривалась в научных публикациях Галайда В. А., Давыдовой Л. В., Зозулюк, А. В., Ковалева В. В., Козырева В. А., Лобанова А., Логовинского Е., Лытнева О., Образцова М. В., Пороха А., Чугунова А., Романова М. Н., Синько И. В., Тумасянца Р. И., и других авторов. Анализ степени разработанности проблемы оценки риска деятельности предприятий в рыночной экономике показывает, что, несмотря на большое внимание отечественных и зарубежных исследователей к данной проблеме, многие ее аспекты, недостаточно исследованы, а именно финансовые риски, присущие предприятиям реального сектора экономики.

скачать реферат Планирование себестоимости (издержек) продукции производства трансформаторов.

Хозяйственное управление предполагает научное обоснование всех хозяйственных решений, учёт и анализ тенденций развития научно-технического прогресса, выбор и применение наиболее рациональных и эффективных форм и методов управления экономикой. Необходимо условие ориентации каждого предприятия на нужды потребителей, учет и изучение их интересов и потребностей. Недостаточно только повышать эффективность на своём предприятии, надо также добиваться также повышения эффективности у предприятий, потребляющих приборы и системы, а также у предприятий со смежными кооперированными производствами. А этого можно достичь путём повышения их качества. Процесс организации управления характеризуется некоторой определённой последовательностью управляющих воздействий, а именно: установлением целей, прогнозированием и анализом, оперативным управлением, распорядительством, координацией, стимулированием, учётом и контролем. Всеобщее совершенствование процесса управления приборостроением идёт по следующим наиболее выделяемым направлениям: во-первых, улучшение организационной структуры и методов управления; во-вторых, сокращение расходов на содержание управленческого аппарата; в-третьих сочетание в процессе управления перспективных и текущих проблем; в-четвертых более полное использование экономических рычагов и стимулов управления; в-пятых повышение ответственности высокопоставленных должностных лиц за принимаемые решения; в-шестых широкое внедрение и применение в управлении средств вычислительной техники и оргтехники ; а также всеобъемлющая разработка и внедрение автоматизированных систем управления и совершенствование системы подготовки и переподготовки управленческого и менеджерского состава.Методы планирования хозяйственной деятельности.

скачать реферат Конcпект по маркетингу

К написанию этой части рекомендуется приступать после того, как подготовлены остальные разделы бизнес-плана. Анализ положения дел в отраслиЗадачей раздела является доказательство высокой степени обоснованности главной идеи проекта. Поэтому здесь приводятся результаты комплексных маркетинговых исследований по следующим показателям: - динамика продаж в отрасли за ряд предшествующих лет и прогнозируемые темпы их роста; - тенденции ценообразования; - всесторонняя характеристика конкурентов; - выделение новых и быстрорастущих фирм в отрасли с характеристикой основных направлений их деятельности и специфики рыночных стратегий; - характеристика потребителей; - оценка влияния научно-технических и социальных аспектов; - перспективные рыночные возможности. Сущность проекта В этой части излагается основная идея предлагаемого проекта. После знакомства с ней инвестор должен четко представлять конкретное изделие (или услугу), степень готовности предприятия к его производству и предпосылки для его осуществления, а также необходимые для этого средства.

скачать реферат Разработка бизнес-плана организации производства новой продукции

То есть стратегия развития предприятия подстраивается под изменяющиеся внешние условия его функционирования (экономические, научно-технические, социально- политические); - современной формой стратегического планирования выступает бизнес- план, как заранее намеченная система согласованных, увязанных во времени предпринимательских действий, обеспечивающих достижение поставленных целей; - основной задачей бизнес-плана является получение целостной, системной оценки перспектив инвестиционного проекта. С этой точки зрения он выступает как форма представления результатов предварительного технико- экономического обоснования проектов. От того, насколько достоверно и обоснованно изложены и оценены потребности и результаты инвестиционного проекта, то есть от того, насколько грамотно составлен бизнес-план, во многом зависит не только возможность привлечения дополнительных источников финансирования, но и успех и эффективность производственно-хозяйственной деятельности предприятия в целом. 2 Технико-экономическая характеристика производственно-хозяйственной деятельности ОАО "Белореченское ХПП" 2.1 ОЦЕНКА УРОВНя ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДПРИяТИя НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ В 1921 году в станице Белореченской было организовано предприятие "Заготзерно".

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.