телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Товары для животных -5% Рыбалка -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Анализ конкурентоспособности продукции РУП "Белмедпрепараты"

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Рекламный текст. Методика составления и оформления

Работа в этих двух направлениях позволит: а)Pна первом этапе выпускать конкурентоспособную продукцию, рассчитанную на строго определенные сегменты рынка (сбываться должен товар, а не его символ); б)Pна втором этапе обрести круг постоянных клиентов (покупать должен реальный потребитель, а не абстрактная масса с несформированным заказом); в)Pна третьем этапе организовать за счет заказов постоянной клиентуры стабильное производство (реальный потребитель должен помочь производителю спланировать уровень продаж); г)Pна четвертом этапе обеспечить рост производства в соответствии с обнаруженными в захваченном сегменте рынка потребительскими тенденциями (экстраполяция социального заказа одной социальной группы на другие группы дает представление о дальнейшей политике по закреплению на рынке). В совокупности продвижение по указанным четырем стадиям послужит гарантией устойчивого развития, под которым мы условимся понимать такое развитие, которое ведет к удовлетворению текущих потребностей без уменьшения возможностей удовлетворять их в будущем (по Г.-Х. Брутланду, 1987).[41] Следовательно, устойчивое развитие бизнеса осуществимо в условиях реализации сбыта по формуле: ЗАКАЗ НА РЕКЛАМУ РЕКЛАМА АНАЛИЗ РЫНКА ЗАКАЗ НА ТОВАР, где показано, что создание спроса отнюдь не предполагает понуждения к покупкам

скачать реферат Технико-экономические мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции на РУП "Белмедпрепараты"

Остановимся подробней на указанных выше предложениях.Повышение качества продукцииПроведенный анализ показал, что основными направлениями повышения качества продукции должны стать: Внешний вид: необходимо создать единое стилевое оформление продукции РУП «Белмедпрепараты». Оформление продукции в едином стиле обеспечивает узнаваемость фирмы, что особенно важно при розничной торговле в аптеках. В то же время именно аптечный ассортимент является наиболее ликвидным. Фасовка: лучше продаётся продукция мелкой фасовки в силу её психологического удешевления. Упаковка: тубы предпочтительней банок, блистеры – флаконов (Аллохол №10 фасуется в блистеры, выпускаемый РУП «Белмедпрепараты» – в банки). Сертификация продукции: анализ продукции в российских лабораториях, аккредитованных МЗ РФ и получение Всероссийского сертификата соответствия. Реализация запланированной на экспорт продукции только с предоставлением Всероссийского сертификата соответствия. Наличие Всероссийского сертификата соответствия дает: – возможность клиентам РУП «Белмедпрепараты» сразу приступать к реализации продукции; – для РУП «Белмедпрепараты» – сразу сокращение периода предоставляемой отсрочки платежа; – гарантию качества продукции, что делает её привлекательной для клиентов.

Пленка для ламинирования "OfficeSpace", А4, 100 листов, 216x303 мм (60 мкм).
Глянцевая пакетная пленка OfficeSpace размером 216х303 мм и плотностью 60 мкм прекрасно подходит для ламинирования документов.
422 руб
Раздел: Тонеры, термопленки
Карандаши цветные "Jumbo", трехгранные, 12 цветов + точилка.
Мягкие, но при этом очень прочные карандаши, легко затачиваются и не крошатся. Насыщенные штрихи на бумаге. Не токсичны!. В комплекте: 12
410 руб
Раздел: 7-12 цветов
Поильник Lubby "Mini Twist" с трубочкой, 250 мл.
Мягкая силиконовая трубочка поильника "Mini Twist" не поранит нежные десна малыша. Оптимальная длина трубочки позволяет выпить
348 руб
Раздел: Поильники, непроливайки
 Финансовый менеджмент: конспект лекций

Управление финансами организации – отсутствие четкой финансовой стратегии развития организации; формальное проведение финансового анализа и игнорирование его результатов руководством; неэффективное финансовое планирование и прогнозирование сроков поступления доходов; отсутствие контроля за денежными потоками и затратами; рост просроченных обязательств; низкая ликвидность активов; необоснованность инвестиционных решений; отсутствие эффективного внешнего аудиторского контроля; отсутствие системы внутреннего аудита среди группы взаимосвязанных организаций (холдинга). 6. Маркетинг – низкая конкурентоспособность продукции; падение объемов продаж из-за плохого изучения спроса на продукцию; неэффективная реклама; отсутствие сбытовой сети и пр.[38] Анализ внутренних причин финансовой несостоятельности позволяет сделать вывод, что они в основном связаны с неэффективным управлением, а зачастую – с политикой собственников или руководителей организации, действия которых приводят к извлечению выгоды в результате банкротства и ликвидации организации

скачать реферат Бизнес-план производственного предприятия

В третьей части раздела необходимо привести результат анализа конкурентных качеств продукции (услуг) предприятия, которые оказывают значительное влияние на разработку ценовой и сбытовой стратегии маркетинга и используются при формировании плана производства. Анализ конкурентоспособности продукции проводят, как правило, по показателям потребительских качеств и стоимостным показателям в соответствии с общепринятыми методиками. Сопоставление продукции с имеющимися аналогами определяет ее место среди них. На этом этапе может быть определена в первом приближении цена на продукцию (услуги). В следующей части приводится описание ценовой стратегии предприятия. Определение исходной цены на продукцию базируется на результатах анализа спроса, цен конкурентов и оценка издержек предприятия на производство и реализацию продукции. Ценовую стратегию и выбор методики ценообразования определяют, в основном, два фактора: - тип рынка (рынок свободной конкуренции, олигополистический рынок, монополистический рынок); - характер целей предприятия, основными из которых являются: максимизация текущей прибыли, завоевание определенной доли на рынке, завоевание лидерства по качеству продукции.

 Шпаргалка по конкуренции

Термин «конкурентоспособность» – это: а) многовариантность (под конкурентоспособностью понимают лишь некоторые технические характеристики продукции, фирмы или отрасли); б) относительность (конкурирующий на одних рынках товар будет совершенно неконкурентоспособен на других); в) различие подходов к оценке и анализу конкурентоспособности на разных ее уровнях: уровне товара, предприятия, отрасли и т. д. 5. Основные субъекты рынка и механизм конкурентного установления равновесной цены Равновесная цена – цена на конкурентном рынке, при которой количество товаров и услуг, которые желают купить потребители, абсолютно соответствует количеству товаров и услуг, которые производители желают предложить. При равновесной цене: – цена, при которой спрос и предложение равны друг другу; – цена, при которой нет ни дефицита, ни избытка товаров и услуг; – цена, которая не обнаруживает тенденцию к росту или снижению. Конкуренция является двигающим механизмом рынка. Конкуренция и колебания спроса и предложения привели к установлению равновесия цен на рынке

скачать реферат Калькуляция себестоимости методом суммирования затрат

Оба счета (25 и 26$ не имеют сальдо и ежемесячно закрываются путем распределения затрат между видами произведенной продукции, выполненных работ и оказанных услуг. Списание общепроизводственных расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) производится с использованием счетов 20 «Основное производство» и 23 «Вспомогательные производства» записью: ДЕБЕТ 20 (23) КРЕДИТ 25. Для списания общехозяйственных расходов предприятие при разработке учетной политики может выбрать один из двух вари­антов: ежемесячно на счета по учету производственных затрат (в дебет счетов 20 и 23) либо на счета учета реализации (в дебет счета 46). При этом делается одна из двух следующих проводок: ДЕБЕТ 20 (23) КРЕДИТ 26 либо ДЕБЕТ 46 КРЕДИТ 26. Особый интерес предпринимателей вызывает влияние накладных расходов на себестоимость отдельных видов продукции для анализа конкурентоспособности продукции и рентабельности производства. Отраслевыми инструкциями предусматриваются различные способы распределения общепроизводственных расходов между отдельными видами продукции: - пропорционально начисленной заработной плате рабочих по видам продукции (работ, услуг) ; - пропорционально сумме прямых затрат на производство продукции (работ, услуг).

скачать реферат Внедрение отдела маркетинга на предприятие

Выявление системы взаимосвязей между различными факторами, влияющими на состояние рынка и объем продаж. Анализ конкурентоспособности продукции предприятия, сопоставление ее потребительских свойств, цены, издержек производства с аналогичными показателями конкурирующей продукции, выпускаемой другими предприятиями. Выявление системы взаимосвязей между различными факторами, влияющими на состояние рынка и объем продаж. Расчет емкости рынка для продукции предприятия. Координация и согласование действий всех функциональных отделов в выработке единой коммерческой политики. Сбор, систематизация и анализ всей коммерческо-экономической информации по конъюктуре потенциальных рынков сбыта продукции предприятия; создание информационно-статистического банка данных по маркетингу, включая данные по заявке на поставку продукции, ее производству наличию запасов, использование этих данных для ускорения сбыта продукции. Определение географического размещения потенциальных потребителей. Определение удельного веса продукции основных конкурентов в общем объеме сбыта на данном рынке.

скачать реферат Разработка бизнес-плана на производство и использование концентрированного органического удобрения

В третьей части раздела необходимо привести результаты анализа конкурентных качеств продукции (услуг) предприятия, которые оказывают значительное влияние на разработку ценовой и сбытовой стратегии маркетинга и используются при формировании плана производства. Анализ конкурентоспособности продукции проводят, как правило, по показателям потребительских качеств и стоимостным показателям в соответствии с общепринятыми в России методиками. Сопоставление продукции с имеющимися аналогами определяет ее место среди них. На этом этапе может быть определена в первом приближении цена на продукцию (услуги). Данная часть раздела может быть приведена при описании продукции (раздел 4). В следующей части приводится описание ценовой стратегии предприятия. Определение исходной цены на продукцию базируется на результатах анализа спроса, цен конкурентов и оценке издержек предприятия на производство и реализацию продукции. Ценовую стратегию и выбор методики ценообразования определяют, в основном, два фактора: • тип рынка (рынок свободной конкуренции, олигополистический рынок, монополистический рынок); • характер целей предприятия, основными из которых являются; максимизация текущей прибыли, завоевание определенной доли на рынке, завоевание лидерства по качеству продукции.

скачать реферат Анализ конкурентоспособности товара

СодержаниеВведение 1. Исследование конкурентоспособности товара - теоретический аспект. 1.1. Основы теории конкурентного преимущества 1.2. Исследование конкурентоспособности продуктов 2. Анализ конкурентоспособности продукции ОАО -стенки с высокими ценами, предназначенные главным образом для квартир новой планировки Таблица 2. Наименование Удельный вес реализованной продукции, % 1. стенки, 2 наименования 48 2. кухни, 3 наименования 9 3. уголок школьника в ассортименте 3 4. единичные изделия: -шкаф-купе 11 -прочие шкафы в ассортименте 15 -комод 4 -столы, 10 наименований 10 Всего 100 Таблица 3. Состав приоритетных конкурентов и занимаемая ими доля рынка1 Конкуренты Доля рынка, % Владивостокская мебельная фабрика (ВМФ) 8 Уссурийская мебельная фабрика (УМФ) 2 Мебель производства Ю. Корея (К) 30 Импортная мебель Западных стран (Италия) 39 Ближнее зарубежье (Белоруссия) 7,5 Мебель производства Сибирь (Сибирь) 6 Мебель производства ДОК г. Лесозаводск (ДОК) 1,5 Артемовская мебельная фабрика 3 АО «Ламмебель» 2 Итого 100 Цена высокаясредняя низкая Рис. 3. Карта стратегических групп конкурентов АО «ЛМ» входит во вторую стратегическую группу, в которой ее главными конкурентами являются: Уссурийская мебельная фабрика, ДОК г.

Вешалка для одежды напольная, раздвижная ТД-00011, 800x430x1550 мм.
Длина: 80 см. Регулируемая высота: 90-155 см. Ширина: 43 см. Количество перекладин: 1. Максимальная нагрузка: 15 кг. Вешалка напольная
713 руб
Раздел: Вешалки напольные
Набор посуды "Пеппа-принцесса", 25 предметов.
С набором День Рождения ребенка станет по-настоящему незабываемым! Красочный дизайн с веселой свинкой поднимет настроение всем: и детям, и
625 руб
Раздел: Посуда для праздников
Музыкальная развивающая игрушка "Суперлягушки".
После включения игрушки лягушата загораются и светятся в определенном режиме (режимы разные по сложности). Ребенок должен среагировать и
1491 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Повышение эффективности использования основных фондов в РУП ГЗСМ "Гомсельмаш"

Основные фонды предприятия составляют основу его материально-технической базы. Их рост и развитие являются важнейшим условием повышения качества и конкурентоспособности продукции, а также конкурентоспособности самого предприятия. На создание основных средств на предприятии расходуется значительная часть ресурсов. В рыночных условиях предприятия, независимо от их формы собственности, за счет собственных средств амортизации, прибыли, кредитов приобретают оборудование, машины, строят цехи. И чтобы производство было эффективным, а огромные затраты на создание и приобретение основных средств не были напрасно потерянными, основные средства должны наиболее полно и рационально использоваться. От того, как используются основные производственные фонды, зависит прибыль предприятия, а, следовательно, дальнейшее его развитие. Целью курсовой работы является проанализировать основные средства на предприятии и рассчитать эффективность их использования. Работа состоит из трех глав, в которых определена сущность основных средств и их роль в расширенном воспроизводстве, проведен анализ использования основных средств на примере РУП ГЗСМ «Гомсельмаш» и предложены мероприятия по улучшению использования основных средств с расчетом экономического эффекта.

скачать реферат Строительство и наладка систем обеззараживания питьевой воды

Определение значимости каждой цели дает таблица Таблица Цели и их значимость для предприятия Предложенная таблица показывает основные цели предприятия: - получение максимальной прибыли; - стабильность финансового состояния; - эффективность деятельности предприятия; - рост конкурентоспособности продукции; - улучшение качества выполнения работ. Путей, способствующих реализации поставленной цели всегда несколько. Однако, главная задача фирмы – выбрать оптимальный путь, т.е. определить стратегию предприятия. Стратегия фирмы – программа действий, определяющая развитие фирмы (совокупность и последовательность возможных результатов деятельности) и соответствующее ему управление. Она определяет критерии приоритетности выполняемых проектов, учитывается при исчислении затрат на проект. Для определения проблемных мест, способных существенно повлиять на проект, необходимо провести анализ и оценку имеющегося потенциала и требуемого по бальной шкале. Построенные таким образом профили при их наложении друг на друга являются существенным аргументом при принятии решения по проекту, оценка потенциала на осуществление инновационного проекта представлена в таблице .

скачать реферат Анализ итоговых финансовых результатов деятельности предприятия. Анализ баланса

МОУ «Электростальский колледж»КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине:Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия Тема: Анализ итоговых финансовых результатов деятельности предприятия. Анализ баланса. Выполнила: Моисеева Т. В. гр. 59-01 ЭБУиК Преподаватель: Новоженина Р. П. Электросталь, 2003г.Содержание С. Введение 3 1.Содержание, значение и задачи анализа финансового состояния предприятия 5 2.Пояснительная записка 9 Бухгалтерский баланс 18 Отчет о прибылях и убытках 20 3. Расчетная часть 21 3.1. Анализ состава и структуры статей актива баланса 21 3.2. Анализ состава и структуры статей пассива баланса 24 3.3. Расчет и анализ финансовых коэффициентов 25 3.4. Расчет показателей ликвидности и платежеспособности 27 3.5. Расчет показателей рентабельности 29 3.6. Показатели, характеризующие финансовое состояние предприятия и его платежеспособность 30 Диаграмма 31 Заключение 32 Список используемой литературы 34 Введение Переход к рыночной экономике требует от предприятия повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, активизации предпринимательства и мобилизации неиспользованных резервов.

скачать реферат Учет и анализ доходов организации от обычных видов деятельности

Анализ доходов от обычных видов деятельности 51 3.1. Анализ структуры и динамики доходов предприятия 51 3.1.1. Анализ наличия собственных оборотных средств 51 3.1.2. Анализ структуры и динамики доходов предприятия от обычных видов деятельности 54 3.2. Анализ влияния доходов от обычных видов деятельности на прибыль от реализации и прибыль от продаж 58 3.2.1. Анализ влияния доходов от обычных видов деятельности (выручки) и других факторов на валовую прибыль 58 3.2.2. Анализ влияния доходов от обычных видов деятельности (выручки) и других факторов на прибыль от продаж 60 3.3. Анализ рентабельности предприятия 64 Заключение 66 Библиографический список Приложение Введение Переход к рыночной экономике требует от предприятия повышение эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно – технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, активизации предпринимательства и мобилизации неиспользованных резервов. Но для выполнения поставленных целей предприятию необходим постоянный приток дохода в виде денежных средств или иного имущества. Если предприятие своевременно не получает дохода, то в дальнейшем оно становится банкротом.

скачать реферат Анализ финансового состояния предприятия связи (на примере Алданского улусного узла почтовой связи)

Анализ финансового состояния предприятия связи (на примере Алданского улусного узла почтовой связи) Диплом подготовила Бойко Наталия Анатолиевна СибГуТИ, кафедра бух.учета и аудита Новосибирск, 2004 г. Введение.  Благополучное финансовое состояние организации - это важное условие ее непрерывной и эффективной деятельности. Для ее достижения необходимо обеспечить постоянную платежеспособность субъекта, высокую ликвидность его баланса, финансовую независимость. Действующая рыночная экономика требует от организации повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе применения эффективных форм хозяйствования и управления производством, активизации предпринимательства и т.д.   Важная роль в реализации этой задачи отводится анализу финансовой деятельности организации. С его помощью вырабатываются стратегия и тактика развития организации, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности организации, ее подразделений и работников.   Система управления состоит из следующих взаимосвязанных функций: планирования, учета, анализа и принятия управленческих решений.

Мини-набор "Лизуны".
Набор содержит все необходимое для изготовления огромного лизуна одного цвета. В красочной инструкции подробно описан процесс изготовления
537 руб
Раздел: Химические опыты
Флэш-диск 8GB Touch 830 USB 2.0, серебро.
Флэш-диск обладает водо- и пыленепроницаемым, ударо- и виброустойчивым корпусом из нержавеющей стали со стильной глянцевой
809 руб
Раздел: 8 Гб и менее
Умные кубики + тренажер для письма (русский язык).
Область применения: для игрового обучения в семейном кругу, в детском саду, на уроках в школе по родной речи, иностранному языку и
616 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
скачать реферат Товары потребительского спроса и товарная стратегия фирм их производящих /на примере телевизионной техники/

Отечественные телевизоры имеют более низкие цены, но тем не менее спросом практически во всех регионах не пользуются. 7. Выводы и маркетинговые рекомендации С учетом результатов проведенного маркетингового исследования, анализа рынка и системы функционирования АО "Мастер ТВ" был рекомендован вариант, предусматривающий реструктуризацию телевизионного производства. Этим вариантом предусматривалось, что на протяжении 6-12 месяцев на предприятии должен поддерживаться оптимальный уровень производства (это не более 5 тыс. телевизоров в месяц), не требующий значительных капитальных вложений в основные средства. Вариант реструктуризации АО "Мастер ТВ" позволял: 1) Минимизировать риск собственника понести значительные убытки, так как вероятность достижения поставленных целей в этом варианте достаточно высока. 2) Сохранить производственные возможности. 3) Выйти на более высокий уровень организации производства, позволяющий при вложении дополнительных средств в оборудование и технологию выпускать конкурентоспособную продукцию. 4) В период реструктуризации при выпусках, не требующих капитальных вложений, на предприятии может быть с высокой вероятностью реализован комплекс мер, приводящий к снижению уровня издержек производства.

скачать реферат Маркетинг на предприятии

Вместе с тем эти принципы затрагивают и экономический анализ производства с учетом методологии, умения изучать рынок, оценивать качество и конкурентоспособность продукции, разрабатывать и осуществлять стратегию выхода на рынок, систему мер по поддержанию объема производства и продаж как техники, так и запасных частей отдельных узлов на необходимом уровне, для получения прибыли на всех этапах: производства, торговли, технического обслуживания и снабжения. Таким образом, для обеспечения полного хозяйственного расчета, самофинансирования и развития самостоятельности предприятий в условиях рыночной экономики, должна быть принципиально изменена система управления ими с тем, чтобы их деятельность была направлена на удовлетворение спроса на ту или иную продукцию с необходимыми потребительскими свойствами. Для этого организационные структуры управления предприятий должны включать элементы, реализующие задачи по изучению спроса, организации оптовой торговли и послепродажного обслуживания техники по схеме: изучение спроса исполнений (разработка конструкции, технологическая подготовка производтва, изготовление) техническое обслуживание у потребителя контроль удовлетворения спроса и качества воздействие на проектирование и производство путем обратной связи (системы маркетинга).

скачать реферат Анализ маркетинговой деятельности

По результатам анализа должна быть выработана генеральная финансовая стратегия и составлен бизнес-план финансового оздоровления предприятия с целью недопущения банкротства и вывода его из «опасной зоны» путем комплексного использования внутренних и внешних резервов. К внешним источникам привлечения средств в оборот предприятия относят факторинг, лизинг, привлечение кредитов под прибыльные проекты, выпуск новых акций и облигаций. безубыточной работы за счет более полного использования производственной Одним из основных и наиболее радикальных направлений финансового оздоровления предприятия является поиск внутренних резервов по увеличению прибыльности производства и достижению безубыточной работы за счет более полного использования производственной мощности предприятия, повышения качества и конкурентоспособности продукции, снижения ее себестоимости, рационального использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сокращения непроизводительных расходов и потерь. Основное внимание при этом необходимо уделить вопросам ресурсосбережения: внедрения прогрессивных норм, нормативов и ресурсосберегающих технологий; использования вторичного сырья; организации действенного учета и контроля за использованием ресурсов; изучения и внедрения передового опыта в осуществлении режима экономии; материального и морального стимулирования работников за экономию ресурсов и сокращение непроизводительных расходов и потерь.

скачать реферат Организационная структура предприятия, ее реорганизация

Реализация указанных правил позволит проектировать наиболее эффективную структуру управления фирмой. Термин "организационная структура" сразу же вызывает в нашем воображении двумерную древовидную схему, состоящую из прямоугольников и соединяющих их линий. Эти прямоугольники показывают выполняемую работу и круг обязанностей и, таким образом отображают разделение труда в организации. Относительное положение прямоугольников и соединяющие их линии показывают степень подчинения. Организационная структура ЗАО «Северодвинский компьютерный центр». В данный момент штат сотрудников фирмы составляет 17 человек. Организационная структура СКЦ выглядит следующим образом: Рис. 1. Организационная структура ЗАО «СКЦ» Таблица 1. Функции и обязанности сотрудников ЗАО «СКЦ» Должность Функции и обязанности Директор Управление фирмой, контроль за деятельностью и взаимодействием структурных подразделений, ведение переговоров с крупными поставщиками и клиентами Коммерческий Ведение переговоров, сбыт продукции, контроль и анализ директор финансового состояния фирмы Секретарь – Работа с документами, обеспечение и обслуживание работы делопроизв-ль руководителя Менеджер по Изучение конъюнктуры рынка, разработка плана реализации продажам продукции, разработка плана ценовой стратегии, подготовка и заключение договоров Бухгалтерия Ведение бухгалтерского учета и отчетности Главный Руководство техническими службами, координация инженер подразделений по разработке технического развития предприятия, обеспечение систематического повышения эффективности производства, производительности труда, обеспечение производства конкурентоспособной продукции.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.