телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Философия

Dark side of the monn - Жизнь после смерти

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
И вы принимали эти жалкие идеи, потому что они казались вам такими простыми, такими очевидными, а главным образом потому, что вы были совсем молоды, обладали прекрасным здоровьем тела и смерть была для вас далекой абстракцией. Сотворивши зло, вы всегда надеялись уйти от наказания, потому что наказать вас могли только такие же люди, как вы. А если вам случалось сотворить добро, то вы требовали, от таких же, как вы, немедленной награды.Соответственно, так и полагается. Раз нет ни воздаяния за хорошие дела ни возмездия за плохие, значет можно все. И действительно, кто тебя накажет, кто образумит? Ведь наказать тебя могут такие же, как ты. Но им то тебя за что наказывать? Они же точно такие. Как и ты. Ворон – ворону глаз не выклюет. Поэтому, можно без труда убить человека, ведь “Мертвые не кусаются” (с) Билли Бонс. Можно пнуть калеку, обидеть слабого человека – он ведь никогда тебе не даст сдачи. Можно, все. Можно дойти уже до такого предела, что мы, поправ такой воистину дивный дар Божий, как материнство, удивили ужасом все и вся, отравив дар сей дивный ядом цинизма, злобы и равнодушия. Противоречие, которое нас буквально потрясает, состоит в том, что люди, с одной стороны, активно выступают за права человека, а с другой стороны ратуют за аборты, попирая таким образом жизнь, самое самое элементарное право - право на жизнь невинного и беззащитного существа. Ужас, да и только. Мы пытаемя отменить смертную казнь, потому что жалко преступника. И в то же время узакониваем убийство ни в чем не повинного существа, нас абсолютно не волнует убиение ребенка, который еще не родился! Мы чуствуем омерзение к убийце, и несем цветы другой, которая уничтожает своего дитя в благообразной обстановке операционной. Ладно. Закруглятся будем с материализмом – дерьма там навалом,всего не опишешь.2) Теория “круговорота жизни” Преимущественно кришнаиты, буддисты и еще множество сект около них. Согласно этой теории – в мире происходит круговорот. Т.е. душа человека после смерти вселяется, согласно его заслугам. Жил человек беспутно, будучи рабом (к примеру) значит родится он в более высшей инкарнации, господином, брахманом, e c. Ну и ладушки. Проследим вкратце логическую цепочку для этого вида. Ну, естественно кришнаидской литературы дома я не держу. Хотя читал. Врага ведь нужно знать в лицо. И, дабы не напрягать свою память в 2 часа ночи ;-) обращусь к достаточно компетентному источнику:- О переселении душ я уже слыхал,- отозвался Швейк.- Как-то, несколько лет тому назад, я решил, чтобы не отстать от других, заняться, простите за выражение, самообразованием и пошел в читальный зал Пражского промышленного общества. Но, поскольку вид у меня был непрезентабельный и на заднице просвечивало, заняться самообразованием я не смог, в читальный зал меня не пустили и вывели вон, заподозрив, что я пришел красть шубы. Тогда я надел праздничный костюм и пошел в библиотеку Музея. Там мы с товарищем получили книжку о переселении душ. В этой книжке я вычитал, что один индийский император после смерти превратился в свинью, а когда эту свинью закололи, он превратился в обезьяну, из обезьяны -- в барсука, из барсука -- в министра.

Он отвинтил крышку и стал пить маленькими скупыми глотками, и впервые в жизни ему захотелось, чтобы во фляге было не спиртное, а просто холодная вода. Прошло некоторое время, и в голове стали появляться более или менее связные мысли. Ну вот и все, думал он нехотя. Дорога открыта. Уже сейчас можно было бы идти, но лучше, конечно, подождать еще немножко. "Мясорубки" бывают с фокусами. Все равно ведь подумать надо. Дело непривычное, думать, вот в чем беда. Что такое "думать"? Думать - это значит извернуться, сфинтить, сблефовать, обвести вокруг пальца, но ведь здесь все это не годится. Ну ладно. Мартышка, отец. Расплатиться за все, душу из гадов вынуть, пусть дряни пожрут, как я жрал. Не то, не то это, Рыжий. То есть то, конечно, но что все это значит? Чего мне надо-то? Это же ругань, а не мысли. Он похолодел от какого-то страшного предчувствия и, сразу перешагнув через множество разных рассуждений, которые еще предстояли, свирепо приказал себе: ты вот что, Рыжий, ты отсюда не уйдешь, пока не додумаешься до дела, сдохнешь здесь рядом с этим Шариком, сжаришься, сгниешь, но не уйдешь. Господи, да где же слова-то, мысли мои где? Он с размаху ударил себя полураскрытым кулаком по лицу. Ведь за всю жизнь ни одной мысли у меня не было! Подожди, Кирилл ведь что-то говорил такое. Кирилл! Он лихорадочно копался в воспоминаниях, всплывали какие-то слова, знакомые и полузнакомые, но все это было не то, потому что не слова остались от Кирилла, остались какие-то смутные картины, очень добрые, но ведь. Подлость, подлость. И здесь они меня обвели, без языка оставили, гады. Шпана. Как был шпаной, так шпаной и состарился. Вот этого не должно быть! Ты, слышишь? Чтобы на будущее это раз и навсегда было запрещено! Человек рожден, чтобы мыслить (вот он, Кирилл, наконец-то!.). Только ведь я в это не верю. И раньше не верил, и сейчас не верю, и для чего человек рожден - не знаю. Родился, вот и рожден. Кормится кто во что горазд. Пусть мы все будем здоровы, а они пускай все подохнут. Кто это - мы? Кто они? Ничего же не понять. Мне хорошо - Барбриджу плохо, Барбриджу хорошо - Очкарику плохо, Хрипатому хорошо - всем плохо, и самому Хрипатому плохо, только он, дурак, воображает, будто сумеет как-нибудь вовремя извернуться. Господи, это ж каша, каша! Я всю жизнь с капитаном Квотербладом воюю, а он всю жизнь с Хрипатым воевал и от меня, обалдуя, только одного лишь хотел - чтобы я сталкерство бросил. Но как же мне было сталкерство бросить, когда семью кормить надо? Работать идти? А не хочу я на вас работать, тошнит меня от вашей работы, можете вы это понять? Я так полагаю: если среди вас человек работает, он всегда на кого-то из вас работает, раб он и больше ничего, а я всегда хотел сам, сам хотел быть, чтобы на всех поплевывать, на тоску вашу и скуку. Он допил остатки коньяка и изо всех сил ахнул пустую флягу о землю. Фляга подскочила, сверкнув на солнце, и укатилась куда-то, он сразу же забыл о ней. Теперь он сидел, закрыв глаза руками, и пытался уже не понять, не придумать, а хотя бы увидеть что-нибудь, как оно должно быть, но он опять видел только рыла, рыла, рыла. зелененькие. бутылки, кучи тряпья, которые когда-то были людьми, столбики цифр.

И зачем? Чтобы стать потом удобрением? Пищей для червей? Да ведь это нелогично! - Скажите Вы. Не может быть такое! Человек – единственное из всех живых существ на Земле, познал и расщепил атом, получив в руки свои неограниченную и страшную энергию, не имея крыльев взлетел в небо, не имея плавников и жабр, быстрее любой рыбы передвигается в воде, наконец, создал суперкомпьютеры, позволившее связать воедино в киберпространстве миллионы подобных себе .бОХВЙУ РПДОЙНБЕФ ПВЕ ТХЛЙ ОБД ЗПМПЧПК Й ПРХУЛБЕФ ЙИ .-- фБОГХКФЕ ЦЕ! -- РТЙЛБЩЧБЕФ ПО НЕТФЧЩН, Й ФЕ УОПЧБ ДЧЙЦХФУС РПД НХЩЛХ. ч БМ ЧЛБФЩЧБАФУС ДЧЕ НБЫЙОЩ -- ИЙТХТЗЙЮЕУЛБС Й РТПФЕОБС. пБЛЙН ПФЧПТБЮЙЧБЕФУС ПФ ОЙИ, ОП ПОЙ РПДЯЕЦБАФ Л ОЕНХ Й ПУФБОБЧМЙЧБАФУС. рЕТЧБС НБЫЙОБ РТПФСЗЙЧБЕФ УЧЕТЛБАЭЙЕ БИЧБФЩ Й УХУФБЧЮБФЩЕ ЭХРБМШГБ Й ЛТЕРЛП ДЕТЦЙФ ЕЗП. -- юЕМПЧЕЮЕУЛЙЕ ТХЛЙ УМБВЩ, -ЗПЧПТЙФ бОХВЙУ. -дБ ВХДХФ ПОЙ ХДБМЕОЩ. юЕМПЧЕЛ ЛТЙЮЙФ, УМЩЫБ ЦХЦЦБОЙЕ РЙМ. ъБФЕН ПО ФЕТСЕФ УПОБОЙЕ. нЕТФЧЩЕ РТПДПМЦБАФ УЧПК ФБОЕГ. лПЗДБ пБЛЙН РТЙИПДЙФ Ч УЕВС, РП ВПЛБН Х ОЕЗП ЧЙУСФ ДЧЕ УЕТЕВТСОЩЕ ТХЛЙ, ИПМПДОЩЕ Й ОЕЮХЧУФЧЙФЕМШОЩЕ. пО УЗЙВБЕФ РБМШГЩ. -- б ЮЕМПЧЕЮЕУЛЙЕ ОПЗЙ НЕДМЙФЕМШОЩ Й РПДЧЕТЦЕОЩ ХФПНМЕОЙА. дБ ВХДХФ ФЕ, ЮФП ПО ЙНЕМ, БНЕОЕОЩ ОБ ОЕХУФБАЭЙК НЕФБММ. лПЗДБ пБЛЙН РТЙИПДЙФ Ч УЕВС ЧФПТПК ТБ, ПО УФПЙФ ОБ УЕТЕВТСОЩИ ЛПМПООБИ. сЩЛ бОХВЙУБ НЕЮЕФУС НЕЦ ЛМЩЛПЧ: -- рПМПЦЙ РТБЧХА ТХЛХ Ч ПЗПОШ, -- ЗПЧПТЙФ ПО, РПЛБ ФБ ОЕ ДПУФЙЗБЕФ ПЗОЕООПК ЛТБУОПФЩ. нЕТФЧЩЕ ЧЕДХФ УЧПЙ НЕТФЧЩЕ ТБЗПЧПТЩ Й РШАФ ЧЙОП, ОЕ ПЭХЭБС ЕЗП ЧЛХУБ, Й ПВОЙНБАФ ДТХЗ ДТХЗБ ВЕ ХДПЧПМШУФЧЙС. тХЛБ ОБЛБМСЕФУС ДПВЕМБ. -- фЕРЕТШ, -- ЗПЧПТЙФ бОХВЙУ, -- ЧПШНЙ УЧПА НХЦУЛХА РМПФШ Ч РТБЧХА ТХЛХ Й УПЦЗЙ ЕЕ. пБЛЙН ПВМЙЩЧБЕФ ЗХВЩ. -- иПСЙО. -- чЩРПМОСК! пО ДЕМБЕФ ЬФП Й РБДБЕФ ВЕ УПОБОЙС. лПЗДБ ПО ЧОПЧШ РТЙИПДЙФ Ч УЕВС Й УНПФТЙФ ЧОЙ, ФП ЧЕУШ ПО Й НЕТГБАЭЕЗП УЕТЕВТБ, ВЕУРПМЩК Й УЙМШОЩК. пО ЛБУБЕФУС УЧПЕЗП МВБ Й УМЩЫЙФ ЧПО НЕФБММБ П НЕФБММ. -- лБЛ ФЩ УЕВС ЮХЧУФЧХЕЫШ, пБЛЙН? -- УРТБЫЙЧБЕФ бОХВЙУ. -- с ОЕ ОБА, -- ПФЧЕЮБЕФ ПО, Й ЗПМПУ ЕЗП УФТБОЕО Й ТЕПЛ. бОХВЙУ ЭЕМЛБЕФ РБМШГБНЙ, Й ВМЙЦОСС УФПТПОБ ИЙТХТЗЙЮЕУЛПК НБЫЙОЩ УФБОПЧЙФУС ЕТЛБМПН. -- чЗМСОЙ ОБ УЕВС. пБЛЙН УНПФТЙФ ОБ УЧПА ЗПМПЧХ -- ВМЕУФСЭЕЕ СКГП, ОБ УЧПЙ ЗМББ -- ЦЕМФЩЕ МЙОЩ, ОБ УЧПА ЗТХДШ -- НЕТГБАЭЙК ВПЮПОПЛ. -- мАДЙ НПЗХФ ОБЮЙОБФШ Й БЛБОЮЙЧБФШ УХЭЕУФЧПЧБОЙЕ ТБОЩНЙ РХФСНЙ, -- ЗПЧПТЙФ бОХВЙУ -- оЕЛПФПТЩЕ НПЗХФ ОБЮЙОБФШ ЛБЛ НБЫЙОЩ Й РПОЕНОПЗХ ДПВЩЧБФШ УЕВЕ ЮЕМПЧЕЮОПУФШ. дТХЗЙЕ НПЗХФ БЛБОЮЙЧБФШ ЛБЛ НБЫЙОЩ, ФЕТСС ЮЕМПЧЕЮОПУФШ РПОЕНОПЗХ Ч ФЕЮЕОЙЕ ЦЙОЙ. рПФЕТСООПЕ ЧУЕЗДБ НПЦОП ЧЕТОХФШ, РТЙПВТЕФЕООПЕ ЧУЕЗДБ НПЦОП РПФЕТСФШ. юФП ФЩ ФБЛПЕ, пБЛЙН, ЮЕМПЧЕЛ ЙМЙ НБЫЙОБ? -- с ОЕ ОБА. -- фПЗДБ РПЧПМШ НОЕ БРХФБФШ ФЕВС ЕЭЕ УЙМШОЕЕ. бОХВЙУ ЭЕМЛБЕФ РБМШГБНЙ, ТХЛЙ Й ОПЗЙ пБЛЙНБ ПФЧБМЙЧБАФУС Й РБДБАФ. еЗП НЕФБММЙЮЕУЛЙК ФПТУ ЗТПИПЮЕФ П ЛБНЕОШ Й ЛБФЙФУС Л РПДОПЦЙА ФТПОБ. -- фЕРЕТШ ФЩ ОЕ НПЦЕЫШ ДЧЙЗБФШУС, -- ЗПЧПТЙФ бОХВЙУ. пО ДПФТБЗЙЧБЕФУС ОПЗПК ДП ЛТПЫЕЮОПЗП ЧЩЛМАЮБФЕМС ОБ БФЩМЛЕ пБЛЙНБ. -- фЕРЕТШ Х ФЕВС ПФУХФУФЧХАФ ЧУЕ ЮХЧУФЧБ, ЛТПНЕ УМХИБ. -- дБ, -- ПФЧЕЮБЕФ пБЛЙН. -- уЕКЮБУ Л ФЕВЕ РПДЛМАЮБЕФУС ЛБВЕМШ. фЩ ОЕ ЮХЧУФЧХЕЫШ ОЙЮЕЗП, ОП УПОБОЙЕ ФЧПЕ ПФЛТЩЧБЕФУС Й ФЩ УФБОПЧЙЫШУС ЮБУФША НБЫЙОЩ, ЛПФПТБС ЛПОФТПМЙТХЕФ Й РПДДЕТЦЙЧБЕФ ЧЕУШ ЬФПФ НЙТ. -- фЕРЕТШ УНПФТЙ ОБ ОЕЗП ОБ ЧЕУШ! пО ОЕ ЮХЧУФЧХЕФ УЧПЕЗП ФЕМБ, НЕИБОЙЮЕУЛПЗП Й ТБЯСФПЗП. пО ОБЕФ ФПМШЛП ЧПМОЩ ЬОЕТЗЙЙ, ЮФП ФЕЛХФ УЛЧПШ дПН нЕТФЧЩИ, Й ПО ФЕЮЕФ ЧНЕУФЕ У ОЙНЙ Й УПОБЕФ ЧУЕ ВЕУГЧЕФОЩЕ ГЧЕФБ ЛПОЕЮОПУФОПК РЕТГЕРГЙЙ. ъБФЕН ЧОПЧШ УМЩЫЙФ ПО ЗПМПУ бОХВЙУБ: -- фЕРЕТШ ФЩ ОБЕЫШ ЛБЦДХА ФЕОШ Ч дПНЕ нЕТФЧЩИ. -- дБ. -- чЗМСОЙ ЦЕ ОБ ФП, ЮФП МЕЦЙФ Б ЕЗП РТЕДЕМБНЙ! ъЧЕДЩ, ЧЕДЩ, ТБУУЕСООЩЕ ЧЕДЩ, Й ФШНБ НЕЦДХ ОЙНЙ. пОЙ ЧДТБЗЙЧБАФ Й ЙУЛБЦБАФУС, ЧУРЩИЙЧБАФ Й ЙЗЙВБАФУС, Й НЮБФУС Л ОЕНХ, Й РТПОПУСФУС НЙНП. пОЙ УЙСАФ ЗМББНЙ БОЗЕМПЧ, ПОЙ Й ВМЙЛП, Й ДБМЕЛП, Ч.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Зов Вечности

Послание Матери (1878-1973гг.) на 2000 г.: О, Божественный Мастер, пусть Твой Свет снизойдет в этот хаос и возведет из него новый мир. Заверши то, что готовится, и создай новое человечество, которое станет совершенным выражением Твоего нового и величественного Закона. * * * O divine Master, let Thy Light fall into this chaos and bring forth from it a new world. Accomplish what is now in preparation and create a new humanity which may be the perfect express ion of Thy new and sublime Law. "Провозглашая рождение нового мира, мы приглашаем всех, кто хочет быть в нем, искренне приготовить себя к нему." "Heralding the of a new world we invite all those who want to have a plase in it to prepare themselves sincer ely forit." СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. "Синтез Йоги" - Шри Ауробиндо, перевод Наливиной Т.И., Дорофеева Н.И., издательство "Никос", 1993г. "Молитвы и Медитации" - Мирра Альфасса, перевод О.В. Сафронова, издательство "Благовест", 1994г. "Сансара" - издательский комплекс "Родник", 1994г. "Размышления о жизни после смерти" - Р.А.Моуди, издательство "Советский писатель", 1990г.

скачать реферат The dark side of the moon

The dark side of the moonhe dark side of he moo Реферат выполнил: студент гр. ХТ-96 Кузнецов М.В. Министерство образования Украины Донецкий государственный технический университет Кафедра философии г. Донецк 1998 год Несемненно Вас заинтересовало, а то и несколько удивило странное название моего доклада. Действительно, а какое, скажите Вы, отношение к философии имеет песня группы Пинк Флойд? Неужто сейчас прийдется слушать очередного их прибацанного поклонника? Или может имеется в виду `перестроечный` фильм “На темной стороне Луны” по сценарию братьев Вайнеров? Не-а. Ошиблись Вы. Не про Вайнеров пойдет речь, и не про рок. А название доклада, хоть и взято из Флойдов, imho как нельзя более точно отражает сущность темы, котороя уже неоднократно обмусоливалась всеми, кому только не лень, и, несмотря на популярность не потерявшая своего смысла и актуальности. Это тема – вечные загробные тайны. Темная сторона Луны – песня, и так же темна и неизведанна обратная сторона медали жизни – жизнь после смерти. О ней и пойдет речь. Да, действительно, было бы величайшей ошибкой думать, что жизнь человека по его смерти заканчивается. А как это? – спросите Вы. Вот, лежит человек, не дышит, сердце не бьется. Умер. Был человек – и нет его.

Папка для труда "Машина и путешествия".
Размер: 325х245 мм. Материал: ткань. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора!
322 руб
Раздел: Папки для труда
Кресло детское мягкое "Sleepy Cat".
Мягкое детское кресло Sleepy Cat будет прекрасным аксессуаром детской комнаты, выполнено в виде мягкой игрушки. Дети будут чувствовать
1350 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Светильник "Диско шар".
Компактная световая установка для домашней дискотеки, детского праздника или просто уютного вечера в кругу семьи своим кристальным блеском
427 руб
Раздел: Необычные светильники
 Адвокат Тонкого мира

Доктор Эрнст Зенковски, профессор физики и электроники, более двадцати лет посвятил исследованиям в области паранормальных явлений и посмертной жизни и получил ряд положительных результатов в этих областях (более подробно см. главу 4) Физики настаивают на смене парадигмы Недавно несколько физиков опубликовали книги, в которых аргументируют, что материалистическая наука по своей сути неполна и не может объяснить все имеющиеся результаты. Они предлагают принять новую парадигму, которая включает в себя психические феномены, а также множественность вселенных и жизнь после смерти. Д-р Амит Госвами, бывший профессор физики в Институте теоретических наук при университете Орегона, сейчас работает как ведущий исследователь в Институте Ноосферных Наук.(Institute of Noetic Sciences). Его книга Physics of the Soul – the quantum book of living, dying, reincarnation and immortality (Физика души– квантовая теория о жизни, смерти, бессмертии и реинкарнации) определяет как первичную реальность именно сознание, а не материю. Профессор Джон Бокрис в своей книге The New Paradigm - A Confrontation Between Physics and the Paranormal Phenomena (Новая парадигма – сопоставление физики и паранормальных феноменов) (2005), обсуждает свидетельства паранормального, включающие в себя телепатию, околосмертные переживания, внетелесный опыт, медиумизм, реинкарнацию, призраки, одержимость, дистанционное исцеление, и другие феномены

скачать реферат Судьба последних представителей династии Романовых

Вместе с тем есть основание считать, что обнаруженные останки остаются без христианского погребения в течение недопустимого долгого времени. В связи с этим священный синод высказывается в пользу безотлагательного погребения этих останков в символической могиле- памятнике. Когда будут сняты все сомнения относительно "екатеринбургских останков" и исчезнут основания для смущения и противостояния в обществе, следует вернуться к окончательному решению вопроса о месте их захоронения". 1 Панушкин В. Романовы: жизнь после смерти.// Российская газета. 1997, 25 ноября. С.4-5. 2 Ячменникова Н. Гибель последнего императора: выводы государственной комиссии. // Российская газета. 1998, 4 апреля. С.6. Несмотря на мощнейшее давление со стороны Б.Н. Ельцина и его окружения, патриарх и все без исключения иерархи отказались от участия в погребении. Пришлось обращаться к помощи священников, не находящихся под юрисдикцией Русской Православной церкви. Но даже этот священник отказался поминать имена членов царской семьи на панихиде, а похоронил останки как безымянные, пропев: "А имена их, Господи, ты сам веси".

 Словарь современных цитат

The Penguin dictionary of twentieth-century quotations. London, 1995, p. 271. МОЭМ Уильям Сомерсет (Maughem, William Somerset, 18741965), английский писатель 518 Бремя страстей человеческих. Загл. романа («Of Human Bondage», 1915) в пер. Е. Голышевой и Б. Изакова (1959) Источник название IV книги трактата Б. Спинозы «Этика» (1677): «De Servitute Humana, seu de Affectium Viribus» (в пер. с лат. Н. А. Иванцова: «О человеческом рабстве, или О силах аффектов»). 519 Подводя итоги. Загл. книги воспоминаний («Summing Up», 1938) МУДИ Реймонд (Moody, Raymond Avery, р. 1944), американский психиатр 520 Жизнь после жизни. Жизнь после смерти. Загл. книги: «Жизнь после жизни: Исследование феномена продолжения жизни после смерти тела» («Life after Life», 1975) МУЗИЛЬ Роберт (Musil, Robert, 18801942), австрийский писатель 521 Человек без свойств. Загл. романа («Der Mann ohne Eigencshaften», 19301943) МУССОЛИНИ Бенито (Mussolini, Benito, 18831945), фашистский диктатор Италии 522 Тоталитарное государство. // Status totalitario

скачать реферат Григорий Ефимович Распутин: герой своего времени

В середине марта он на извозчике (автомобиль «реквизировали») поехал на набережную Мойки — к Юсуповскому дворцу. Историк решил сам поглядеть на место убийства, о котором ему столько рассказал молодой Юсупов. Феликс и Ирина тоже недавно вернулись из ссылки, и убийца Распутина наслаждался всеобщим вниманием. Николай Михайлович записал в дневнике: «16. 3. 17. Ирина и Феликс в восторженном настроении духа. был у них, подробно осмотрел место драмы. Невероятно, но они спокойно обедают в той же столовой.» В конце концов, что особенного случилось: барин пристрелил обнаглевшего мужика. Сколько их запороли насмерть на конюшнях по приказу его предков! ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ Находясь под арестом в Царском Селе, Аликс уже не могла навещать могилу «Нашего Друга». Но теперь он сам навещал ее — во снах. И один из этих снов был ужасен. Она стояла в Малахитовом зале Зимнего дворца. И он возник у окна. Тело его было в ужасных ранах. «Сжигать вас будут на кострах!» — прокричал он, и в зале полыхнуло огнем. Он поманил ее, она бросилась к нему. Но поздно — весь зал уже был объят пламенем. И Аликс проснулась, захлебываясь криком. Теперь она с ужасом ждала неминуемого. И дождалась. Капитану Климову, служившему в Царском Селе, удалось обнаружить могилу «Нашего Друга».

скачать реферат Терминальные состояния. Клиническая смерть

Из них 18 (3,58%) имели те или иные нарушения высшей нервной деятельности и требовали постороннего ухода, причём один из них умер через четыре месяца после первой клинической смерти. Таким образом, только у 5,17% больных, перенёсших клиническую смерть, впоследствии наступило полное восстановление нарушенных функций. Из этого числа больных в 14 случаях первоначально были диагностированы лекарственные отравления, и они находились в коме более 30мин. Попробуем сделать выводы из вышесказанного: Так как приверженцы «жизни после смерти» называют гораздо большие цифры (от 10 до 30%), говоря о количестве людей, которые «могли ясно припомнить, что они переживали», вероятно, значительная часть этих воспоминаний просто не связана с клинической смертью или воспоминания «искусственны», навязаны опрашиваемым. У психиатров есть понятие «патологической внушаемости», когда больной с неустойчивой психикой (состояние перед психозом, психическое истощение и т.д.) послушно «видит» и «слышит» то, о чём ему говорит врач. Это полностью относится к группе больных, перенёсших клиническую смерть и постреанимационную болезнь. Таким образом, если в какой-либо статье приводятся данные, что более 4,4.6,0% больных, перенёсших клиническую смерть, имеют какие-то подробные посмертные воспоминания, эти данные просто необъективны (неверно определена группа исследуемых, неверны методики опроса и т.д.). Симптомы Прежде чем перейти к обсуждению симптомов, приводимых в доказательство «жизни после смерти», хочу обратить внимание, что при обсуждении этого вопроса уравниваются воспоминания двух совершенно различных групп людей (Р.Моуди): опыт людей, которых врачи считали или объявили клинически мёртвыми и которые были реанимированы; опыт людей, которые в результате аварии либо опасного ранения или болезни были очень близки к состоянию физической смерти.

скачать реферат Биоэтика

Ну а если больной не сознает, что с ним происходит? Здесь по-прежнему существует "юридический вакуум". Если есть согласие родственников, врачи нередко идут на прекращение реанимационных мероприятий, хотя довольно часто это заканчивается шумными процессами в судах. Бывают и противоположные ситуации, как в описанном случае. Карен Куинлан нет, но проблема остается нерешенной. 3. Что такое смерть? Есть ли жизнь за. жизнью? Наверное, пока существует человечество, оно будет задавать себе этот вопрос вновь и вновь. Верующие различных конфессий, атеисты, просто обыватели по-разному отвечают на него. История религии и культуры дает нам множество доказательств того, что в древних обществах вера в загробную жизнь появлялась лишь при достаточно высоком уровне развития интеллекта, особенно абстрактного мышления. Многочисленные исследования религиозных текстов, фольклора, археологические изыскания (вплоть до неандертальской культуры) позволяют проследить развитие идеи о бессмертии души. Но цель в другом: хотелось рассмотреть явления, которые часто используют для доказательства существования жизни после смерти (С.Г.Мюге). Существуют исследования, будто поначалу в трупе поднимается температура, вернее, из тела умершего уходит больше тепла, чем оно могло содержать в момент смерти.

скачать реферат Теории о несуществовании загробного бытия

Теории о не существовании загробного мира. Человека во все времена интересовала тема: о продолжении своего существования после физической смерти и это легко объяснимо, тем что людям очень сложно себе представить то что их нет, да многие и не хотят даже думать об этом. Людям легче поверить в то что после смерти, их душа будет продолжать жить хоть и в другой форме, не физической а скорее духовной. Доказать что загробной жизни не существует как я понял не возможно, но не возможно доказать и обратное. Я приведу лишь те сведенья, которые опровергают доказательства о наличие жизни после смерти. Вывод для себя делает человек абсолютно индивидуально и это достаточно важно для его существования. Я последовательно пройду по стадиям умирания, опишу объективные процессы, происходящие с организмом и сознанием умирающего. ТЕРМИНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ По определению В.А.Неговского, к терминальным состояниям относятся преагония, агония и клиническая смерть. Качественный переход от жизни к смерти представляется последовательным закономерным нарушением функций и систем организма, заканчивающихся их выключением.

Масло Mommy care для отпугивания комаров, 50 мл, арт. MC_1696.
Масло для отпугивания комаров смесь натуральных и органических масел Москитуш обладает нежным ароматом, способным притуплять обоняние
890 руб
Раздел: Крем
Поильник–непроливайка Lubby "Русские мотивы" с трубочкой, 240 мл.
Мягкая силиконовая трубочка поильника нежно соприкасается с ртом Малыша. Оптимальная длина трубочки позволяет выпить все содержимое
387 руб
Раздел: Поильники, непроливайки
Бутылочка для кормления "Avent Classic+", 260 мл (розовая, рисунок: бабочка), от 1 месяца.
Ограниченная серия - бутылочка для кормления розовая c рисунком (бабочка), серия Classic+. Зарекомендовавшая себя серия Classic была
403 руб
Раздел: Бутылочки
скачать реферат Социальные ограничения: содержание, структура, функции

Именно поэтому одинаковые условия социальной среды не создают одинаковой реакции на них со стороны индивидов и не формируют одинаковых личностей. Человек может быть чистой доской только в смысле незаполненности новой социокультурной информацией, но не в смысле реакций на неё. Если же мы согласимся с возможностью наличия в человеке осознанной родовой, реинкарнационной памяти или экстрасенсорной связи с внесоциальными источниками знаний, то вопрос формирования внутренних социальных ограничений становится ещё более запутанным. Но на практике, такие люди, особенно дети, утверждающие наличие у них подобной памяти или способностей, встречаются редко. В господствующей культуре исследование этих вопросов маргинализируется и вытесняется потому, что эти темы выходят за рамки установленных актуальной культурой социальных ограничений и тем самым релятивируют её. В настоящее время эти темы (реинкарнации, жизни после смерти и т.п.) приобрели статус вечных и якобы неразрешимых вопросов, хотя с позиций обыденно-рассудочного сознания они действительно неразрешимы, на что указал ещё И. Кант. Другой вопрос, не является ли само это рассудочное сознание принципиально социально ограниченным и принудительно навязанным массам господствующей культурой? Американский психолог и писатель Р.А. Уилсон отвечает на этот вопрос положительно. «Это значит, что общество не поощряет развитие интеллекта у большинства людей, а скорее жестко программирует их сравнительную тупость, что необходимо для их максимального соответствия наиболее традиционным видам деятельности.

скачать реферат Жизнь, смерть, бессмертие

Однако Аид освободил Смерть от оков, и она одолела Сизифа. Греческая мифология в лице Сизифа изображает бессилие человека в его тщетных попытках путем хитрости и мудрости перейти границы жизни. В религиозных учениях страх перед смертью “нейтрализуется” верой в бессмертие души. В нашем веке науки вера в бессмертие души возродилась в новых формах (достаточно вспомнить интереснейшую работу американского ученого Р. Муди “Жизнь после смерти”) Однако при всей утешительности таких воззрений после недолгих размышлений с грустью сознаешь что если дух отделится от своего обжитого родного тела, то это и будет смерть меня как существа телесно- духовного. Без тела мое сознание будет беспомощным, бездеятельным. Да и будет ли? Стихийное, инстинктивное признание жизни и ее ценности вызывает у людей реакцию против смерти. Человеческая психика не может смириться со смертью. Поэтому смерть вызывает у людей безысходную печаль, невыносимое страдание. “Неизбежность смерти- наитягчайшая из наших горестей”, - утверждал французский мыслитель 17 века Вовенгарг. Трудно с ним не согласиться.

скачать реферат Философия (WinWord97/2000)

Основная миссия человека характеризуется как спасительная, испытательная, и назидательная. Ислам: человек живет для того, чтобы потом воскреснуть. Средневековая Ф. - теоцентризм, в библии одна из главных проблем жизнь после смерти. Жизнь человека мука. Затем эпоха рационализма - человек механизм - смертен. Задача не умереть раньше времени, выработать максимально свой ресурс; а затем эпоха просвещения - смертен - руководствуйся всеми ценностями(!) - побуждает к активности. Ф. существования главная проблема смерти и бессмертия. Практический смысл проблемы: определяет систему ценностей и направления поведения. В жизни каждого нормального человека рано или поздно наступит момент, когда он задастся вопросом о конечности своего индивидуального существования. (а если лучше об этом не думать?). Человек единственное существо которое осознает свою смертность (так ли?). Первой реакцией, следующей за осознанием своей смертности, может быть чувство безнадежности и растерянности. Преодолевая это чувство человек существует отягощенный знанием о грядущей смерти, которое становится основополагающим в последующем духовном развитии человека.

скачать реферат История философии (часть I)

Для нее важен поиск абсолютных, вневременных норм, идеальных стандартов, общих свойств. Причем философы всегда строят свои рассуждения на изначальных допущениях. Их не интересует не мир сам по себе, не человек как целостность. Они рассматривают мир только в его взаимосвязи с человеком.9. В ведение философии относятся всеобщие взаимосвязи. (сущ. также общие и отдельные). Они проявляются у всех людей, в любой цивилизации, в любом обществе.10. Виды всеобщих взаимосвязей: . Онтологические (всеобщие принципы бытия) . Гносеологические (познавательные отношения) . Аксеологические (ценностные отношения) . Праксеологические (практические отношения)11. И. Кант предложил несколько основных философских вопросов, в своей совокупности составляющих сущность философского знания: 1) что я могу знать? 2) на что я могу надеяться? 3) что я должен делать? 4) что такое человек? Причем четвертый вопрос Кант считал итоговым, вбирающим в себя содержание всех предшествующих. Существует и другая система философских вопросов, имеющая широкое распространение. Эти вопросы таковы: 1)соотношение мышления и материи 2)что первично – материя или сознание 3)как соотносятся душа и тело 4)есть ли жизнь после смерти и т.д. Данные вопросы получили название смысложизненных, и они также составляют содержание (предмет) философии.

скачать реферат Тибетская Книга Мертвых

Не потому, что мы не способны убедить себя в бессмертии души, а потому, что мы рационально исключили вышеупомянутую психологическую нужду из нашего существования. Мы ведем себя так, будто в том не нуждаемся, а поскольку мы не можем поверить в жизнь после смерти, мы предпочитаем вообще никак этого не касаться.Люди попроще следуют своим чувствам и, как в Италии, ставят себе надгробные памятники "жутких" красот. Католическая Месса по душе по уровню значительно выше этого, потому что она выразительно предуготована покойному и имеет цель юблагоденствие души покойного, а не является простым удовлетворением слезливых чувств. В Бардо Тодол с уверенностью можно обнаружить высшее применение духовных усилий в интересах усопшего. Они так подробны и основательно приспособлены к очевидным изменениям в состоянии помершего, что любой серьезный читатель должен спросить себя, а не могло ли быть так, что эти мудрые старые ламы, в конце концов, поймали отсвет четвертого измерения и сдернули малость покрывало с величайшей тайны жизни? Если правда обречена на то, чтобы всегда разочаровывать, возникает почти искушение допустить хоть такую реальность, какая содержится в видениях жизни Бардо.

Пакеты с вырубной ручкой "Stones & Samson", 50х40 см (50 штук).
Размер: 50х40 см. В упаковке: 50 штук. Материал: полиэтилен (ПВД).
331 руб
Раздел: Узоры
Набор со стикерами и фоном "Транспорт".
Этот красочный набор стикеров включает в себя 5 глянцевых картинок, на которых изображены различные местности, а также более 165 виниловых
479 руб
Раздел: Альбомы, коллекции наклеек
Доска гладильная НВ1 Валенсия. Принт чехла "Доброе утро", 46x123,5 см..
Гладильная доска выполнена из высококачественного металла. Рабочая поверхность оснащена отверстиями для пара и обтянута чехлом из хлопка.
2647 руб
Раздел: Доски гладильные
скачать реферат "Город Солнца" Томмазо Кампанеллы

В древней Греции Гесиод в «Трудах и днях», располагает свою утопию в далеком прошлом, в Золотом веке. Библия также располагает ее в прошлом – в садах Эдема. Греческий автор Эвхемер тоже писал об утопическом острове в своей «Священной истории». В средние века под влиянием христианства утопическая литература в Европе исчезает. Внимание уделялось жизни после смерти, царству Божьему. Утопия Мора, написанная как раз в конце Средних Веков, стала популярной, что вызвало различные имитации. Антонио Франческо Дони, редактировавший итальянское издание «Утопии» в 1548 году, в 1588 году выпускает книгу «Миры», книгу о совершенном городе, где отменен институт брака. Далее последовало издание книги Франческо Патрици «Счастливый город». В 1602 году Кампанелла печатает «Город Солнца». Хотя в какой-то мере его можно назвать имитацией «Утопии», надо сказать, что Город Солнца Кампанеллы совершенно отличен от Утопии, там действуют иные законы, он и построен по- другому. Жизнь и деятельность Кампанеллы, ученого и философа, вызывает большой интерес у исследователей. Эпоха Томмазо Кампанеллы. Конец 15в. знаменовал собой наступление нового времени.

скачать реферат Истоки и корни народа русского

Размышление имеет меньшее значение для собирания самости, чем действие в непосредственной, двигательно- активной форме» (В.Шкуратов, с.207). Но вернемся опять к Тайлору и его теории о духах и душе. Верование в жизнь после смерти распадается на два главных учения (оба эти учения тесно связаны между собой, даже переходят друг в друга, они одинаково распространены по всему миру и «имеют глубокие корни в самых низших слоях человеческой культуры»): учение о переселении душ (реинкорнация) и учение о самостоятельном существовании личной души после смерти. «Подобно тому, как первое представление о душе должно было быть представлением о душе человека, которое затем по аналогии распространилось на души животных, растений и т.д., так и первоначальное представление о переселении душ заключалось в прямом и логичном заключении, что человеческие души возрождаются в новых человеческих телах, причем они узнаются по семейному сходству в последующих поколениях. Затем эта мысль была расширена до степени возрождения души в образе животных и т.д.» (Э.Тайлор, с.263). Теория механизма вселенной у дикарей рассматривает явления природы как произвольные действия составляющих ее личных духов. «Вовсе не свободный вымысел, а разумное умозаключение, что следствие имеет свою причину, заставило дикарей населить этими эфирными призраками свои собственные жилища и убежища, всю обширную землю и простирающееся над нею небо.

скачать реферат Милый друг. де Мопассан Ги

Уличенный во лжи сотрудником газеты "Перо" Луи Лангре-моном, он вынужден вызвать его на дуэль, при подготовке к которой выясняется, что бывший унтер-офицер Д. плохо стреляет. После дуэли Д. выдвигается в разряд присяжных фельетонистов "Французской жизни". После смерти Форестье Д. женится на Мадлене, которая заставляет его превратить фамилию Д. в дворянскую "Дю Руа де Кантель", а впоследствии получить баронский титул. Он искренне увлечен своей женой, но ему все время мешают воспоминания о Форестье, место которого он занял и в постели, и на службе, получив предназначавшийся ему орден Почетного легиона. Узнав от Мадлены, что в него влюблена г-жа Вальтер, он соблазняет ее, привлеченный трудностями победы. Жорж заставляет свою жену разделить с ним пополам наследство ее бывшего любовника графа де Вод-река. Он решает развестись с нею, чтобы жениться на дочери г-на Вальтера Сюзанне, которая в него влюблена. Он застает врасплох жену с министром иностранных дел Ларош-Матье, который будет вынужден уйти в отставку. Д. организует увоз Сюзанны и добивается согласия на свадьбу.

скачать реферат Культура Австралии

Различные типы погребальных обрядов, практикующихся у австралийских аборигенов, свидетельствуют о вере в загробную жизнь, вернее, о вере в продолжение жизни после смерти. Смерть рассматривают как временный период, после чего человек переходит в другую жизнь, похожую на ту, которую он вел на земле. Нередко аборигены считают, что в человеке живет не один дух, а несколько, и все они продолжают существовать после его смерти. Один дух умершего, или одна часть его духовной сущности, может бродить где-то поблизости и доставлять неприятности живым, другая — отправиться в Страну мертвых, третья — вселиться в женщину и родиться вновь в виде ребенка, четвертая — приобщиться к Миру сновидений и великим мифическим предкам. Этот переход в другую жизнь, в другой мир как бы олицетворяется символической смертью и последующим возрождением, представляющими религиозную сущность обрядов инициации. Это как бы подготовка к настоящей, физической смерти и к последующему духовному перерождению. Смысл человеческого существования аборигены видят не в одном только коротком периоде земной жизни человека.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.