телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5% Видео, аудио и программное обеспечение -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Анализ объема выработанной продукции и пути его увеличения

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
274 руб
Раздел: Тарелки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Клиенты на всю жизнь

Такую же методику мы применяем и к нашим системам: поочередно присматриваемся к различным процессам (например, найму сотрудников) и пытаемся увидеть, что можно улучшить. Мы не приступаем к таким проверкам с мыслью о том, что нам надо что-то сломать и построить заново. Мы просто ищем способы улучшения. Например, наши продавцы продавали по 16 машин в месяц. Это неплохо в два раза выше среднего показателя по стране. Но во время последней проверки мы попытались найти способ немного улучшить и это. Мы разработали программу стимулирования, назвав ее «Команда 20»,P для вознаграждения тех продавцов, которые продают 20 или больше машин в месяц. Чем больше машин они продают, тем больше могут получить денег или бесплатных путешествий. В нашем сервисе индекс удовлетворенности клиентов (CSI) сейчас равен 96P%. Еще раз перечитав Деминга и Тагучи, мы ищем пути его увеличения до 98P% в течение года. Мы всегда нацелены на полный успех. Мы хотим, чтобы у нас были лучшие продавцы и CSI 100P%. Но мы реалисты и знаем, что большие перемены нельзя сделать за один вечер,P а потому делаем небольшие улучшения, но непрерывно

скачать реферат Анализ объема выработанной продукции и пути его увеличения

СОДЕРЖАНИЕВведение 1. Общая характеристика основных технико-экономических показателей деятельности УОЛ 1.1.Краткая характеристика Учебно - опытного лесхоза 1.2. Характеристика лесохозяйственной деятельности лесхоза 1.3. Анализ результатов производственно-финансовой деятельности УОЛ 2. Анализ объема выработанной продукции и пути его увеличения 2.1. Теоретические основы анализа объема выработанной продукции и пути его увеличения 2.2.Анализ объема произведенной продукции Учебно-опытного лесхоза и пути его увеличения выводы и предложения библиографический список Введение На развитие и эффективность производства предприятий существенное влияние оказывает выпуск и реализация продукции и получаемые при этом финансовые результаты. Поэтому в современных условиях значительно усиливается значение анализа объема выработанной продукции предприятий. Увеличение объема производства и повышение качества реализуемой продукции являются важнейшей задачей в обеспечении конкурентоспособности предприятия. Важнейший раздел плана развития предприятия — произ­водственная программа, или план производства продукции. Основой для определения в плане объема продукции в стоимостном выражении служит план производства промышленной продукции в натуральном выражении.

Доска магнитно-маркерная, 90x120 см.
Размер: 90х120 см. Поверхность доски позволяет писать маркерами и прикреплять листы при помощи магнитов. Улучшенный алюминиевый профиль. В
2664 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Набор маркеров для досок "Kores", 3 мм, 6 штук.
Набор маркеров для досок. Круглый наконечник. Пластиковый корпус. Стираются с таких гладких поверхностей, как пластик, стекло и эмаль,
366 руб
Раздел: Для досок
Кружка "Лучшая Подруга в мире", с рисунком.
Качественные керамические кружки с оригинальным рисунком, выполненным в процессе производства (подглазурное нанесение). Упаковка: белый
372 руб
Раздел: Кружки
 Экономическая теория: конспект лекций

Организация, как правило, стремится получить максимальную прибыль. При прочих равных условиях наибольшее влияние на максимизацию прибыли оказывают объем производства (реализации) продукции и цена выпускаемого товара. Пройдя объем производства, соответствующий точке самоокупаемости, предприятие в последующем при увеличении объема производства будет получать определенную прибыль. Метод оптимизации метод сопоставления валовых показателей. Его использование предполагает ряд допущений: 1) предприятие производит и реализует только один товар; 2) целью предприятия является максимизация прибыли в рассматриваемый период; 3) оптимизируются только цена и объем производства. Суть действия этого метода, когда производитель не оказывает никакого влияния на формирование цены, сводится к определению количества товара, которое он может предложить покупателям по сложившейся на рынке цене. Метод сопоставления валовых показателей предполагает расчет прибыли при различных значениях объема производства и реализации продукции путем вычета суммы валовых издержек из валовой выручки

скачать реферат Анализ и оценка реализации продукции, работ и услуг СПК "Дружба"

Глава 1. Теоретические основы организации эффективной реализации сельскохозяйственной продукции, работ и услуг .3 1.1 Роль реализации в повышении эффективности сельскохозяйственных предприятий .3 1.2 Показатели эффективности реализации сельскохозяйственной 1.3 Пути повышения эффективности реализации сельскохозяйственной продукции .10 Глава 2. Анализ реализации с/х продукции, работ и услуг .14 2.1 Организационно-правовой статус предприятия и его экономическая характеристика .14 2.2 Анализ объемов продаж продукции и выручки от ее реализации, и факторы, их определяющие .18 2.3 Эффективность реализации продукции, работ и услуг .20 Глава 3. Основные меры по улучшению результатов реализации с/х продукции, работ и услуг .22 3.1 Увеличение объема продаж за счет интенсификации производства .22 3.2 Совершенствование отраслевой структуры и каналов реализации .23 3.3 Улучшение качества продукции, работ и услуг .24 Заключение .25 Литература .27 Введение На развитие и эффективность производства в сельскохозяйственных предприятиях огромное влияние оказывают реализация продукции и получаемые при этом финансовые результаты.

 Шпаргалка по истории экономики

Появляется олигополистическая взаимосвязь. Олигополистическая взаимосвязь, необходимость уделять большое внимание действиям конкурирующих фирм на олигополистическом рынке при определении цены и объема выпуска. Олигополистическая взаимосвязь может привести не только к ожесточенному противоборству, но и к соглашению. Соглашение заключается тогда, когда фирмы-олигополисты видят возможности совместного увеличения своих доходов путем повышения цен и разделе рынка. Если соглашение является открытым и оформленным и вовлекает всех или большую часть производителей на рынке, его результатом является образование картеля. Картель – это группа производителей, совместно максимизирующих прибыли путем фиксации цен и ограничения объема выпуска продукции. Несмотря на то, что картели выгодны для их членов, они не так хороши для потребителей. К счастью для потребителей, у картелей есть внутренние проблемы, затрудняющие их образование и делающие их нестабильными. Основными проблемами картелей, являются контроль за выходом на рынок, а также установление и соблюдение квот выпуска продукции

скачать реферат Анализ производства молока в СПК "Путь Ленина"

Этот резерв можно определить и другим способом: фактическое количество израсходованных кормов на производство конкретного вида продукции нужно разделить на плановую норму расхода кормов на единицу продукции и полученный результат сравнить с фактическим объемом производства продукции. Важным резервом увеличения производства продукции животноводства является сокращение ее потерь. Значительные потери продукции связаны с болезнями животных, нарушением технологической дисциплины. Результат этого – падеж животных, снижение прироста живой массы, выхода приплода и молока. В заключение анализа необходимо обобщить все выявленные резервы увеличения производства продукции по каждому виду в натуральном выражении и в целом по отрасли животноводства в стоимостной оценке (в сопоставимых ценах). РАЗДЕЛ 2 Современное состояние СПК «Путь Ленина» и организация в нем аналитической работы 2.1 Краткая экономическая характеристика СПК «Путь Ленина» СПК «Путь Ленина» расположен в северной части Весьегонского района. В современных границах СПК организован в 1965 году. На момент землеустройства на территории тогда еще колхоза насчитывается 13 населенных пунктов с общим числом населения 802 человека, из них трудоспособных – 262 человека.

скачать реферат Теория прибыли и анализ финансово-хозяйственной деятельности

К внешним факторам, влияющим на прибыль предприятия, относятся: социально-экономические условия, цены на производственные ресурсы, уровень развития внешнеэкономических связей, транспортные и природные условия . Далее более подробно остановимся на внутренних основных факторах, влияющих на величину прибыли как абсолютного показателя эффективности хозяйствования предприятия. Важнейшими факторами роста прибыли являются рост объема производства и продажи продукции, внедрение научно-технических разработок, повышение производительности труда, улучшение качества продукции. Основной источник денежных накоплений предприятий — доход предприятия от продажи продукции, а именно та его часть, которая остается за вычетом расходов на материальные, трудовые и другие денежные затраты, связанные с производством и продажей этой продукции. Данный показатель создает заинтересованность трудовых коллективов не столько в росте количественного объема выпускаемой продукции, сколько в увеличении объема проданной продукции. А это значит, что производиться должны такие изделия и товары, которые отвечают требованиям потребителей и пользуются спросом на рынке. В этих целях необходимо изучать рыночные условия хозяйствования и возможности внедрения производимой продукции на рынок путем расширения объемов ее продажи.

скачать реферат Влияние качества продукции на финансовый результат предприятия

Основной источник денежных накоплений предприятий - доход предприятия от продажи продукции, а именно та его часть, которая остается за вычетом расходов на материальные, трудовые и другие денежные затраты, связанные с производством и продажей этой продукции. В условиях радикального изменения управления экономикой показатель дохода от продажи продукции становится одним из важнейших показателей деятельности предприятий. Данный показатель создает заинтересованность трудовых коллективов не столько в росте количественного объема выпускаемой продукции, сколько в увеличении объема проданной продукции. А это значит, что производиться должны такие изделия и товары, которые отвечают требованиям потребителей и пользуются спросом на рынке. В этих целях необходимо изучать рыночные условия хозяйствования и возможности внедрения производимой продукции на рынок путем расширения объемов ее продажи. С развитием предпринимательства и повышением конкуренции возрастает ответственность предприятий за выполнение принятых на себя обязательств. Таким образом, показатель дохода от продажи продукции отвечает требованиям коммерческого расчета и, в свою очередь, способствует развитию производственно-хозяйственной деятельности.

скачать реферат Выбор и реализация маркетинговой стратегии

Продвижение продукта на рынок подразумевает установление эффективных контактов с уже имеющимися или потенциальными покупателями. Основной целью таких контактов является создание у потребителя благоприятного представления (имиджа) о компании и ее продукции. Успешное продвижение продукта на рынок приводит к стабилизации объема продаж или к его увеличению. Личный контакт представителей предприятия - производителя чаще всего используется в маркетинге продукции производственно-технического назначения, где число потенциальных покупателей, как правило, ограниченно. Например: индивидуальная торговля, персонализированная торговля, организация торговых выставок, ярмарок. Все другие средства продвижения товара носят неличностный характер. Важнейшими из них являются: реклама, организация демонстрационных стендов, предоставление торговых скидок, передача товара для его апробирования во временное пользование, торговля в кредит и т.п. Кроме того, существуют так называемые вторичные средства коммуникаций, не контролируемые и не оплачиваемые компанией: “народная молва”, “презентация” через средства массовой информации при выступлениях представителей общественности.

Набор детской посуды "Ангел", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
418 руб
Раздел: Наборы для кормления
Тушь для изографов, черная, 250 мл.
Тушь изготовлена на пигментной основе и при контакте с бумагой образует пленку, которая, моментально высыхая, гарантирует чистое письмо
863 руб
Раздел: Чернила, тушь, штемпель
Пеленка-кокон Папитто, на липучке двухслойная.
Пеленка выполнена из двойного интерлока (100% хлопок), а это отличный материал для пошива одежды для новорожденных. Пеленка-кокон это
388 руб
Раздел: Пелёнки
скачать реферат Бухгалтерский учет и анализ готовой продукции

В условиях перехода к рыночным отношениям объектом анализа является не просто производственный процесс, а получение заказа на производимую продукцию и ее оплата по согласованной с потребителем цене. При этом анализ производства и процесс изучения и оценки рынка (маркетинг) в равной мере влияют друг на друга. На начальном этапе перехода к рыночным отношениям, при ненасыщенности рынка любой производитель может продать то, что он произвел. Однако большую экономическую выгоду получит тот, кто использует знание рыночной конъюнктуры при формировании производственной программы, ориентированной на продукцию повышенного опроса. Более высокая цена спроса определит большую прибыль. По мере насыщения рынка и удовлетворения количественного спроса, усиления конкуренции уже не производство, а сбыт будет определять цели предприятия. В конкурентной борьбе предприятие должно производить только то, что оно может продать, или же вообще ничего не производить. Изменение структуры и объема производимой продукции как фактор увеличения прибыли постепенно уступит место росту качества продукции как совокупности новых потребительских свойств товара: надежности, эффективности применения, удобству обслуживания, доступной цене и т. п. Таким образом, учет и анализ процесса реализации продукции (работ, услуг) являются одними из основных элементов в системе управления производством, действенным средством выявления внутрихозяйственных резервов, основой разработки научно обоснованных планов и управленческих решений.

скачать реферат Современное состояние и анализ деятельности агрофирмы ООО "Денисовка"

Бесперебойный выпуск и реализация высококачественной продукции положительно влияет на образование финансовых ресурсов хозяйствующего субъекта. Сбои в производ­ственном процессе, ухудшение качества продукции, затруднения с ее реализацией ведут к срыву поступления денежных средств на счета хозяйствующего субъекта, в результате чего ухудшается его платежеспособность. Отсутствие денежных средств ведет к перебоям в обеспеченности материальными ресурсами, а следовательно, и в производственном про­цессе. Величина производимых расходов также определяется уровнем эффективности произ­водственных процессов. Чем выше их эффективность, тем меньше хозяйствующий субъект расходует ресурсы, в том числе финансовые, при одном и том же объеме реализации продукции. И наоборот, увеличение норм расхода сырья и материалов, снижение уровня производительности труда, перерасход других ресурсов и непроизводительные расходы об­условливают потребность в дополнительных финансовых средствах. Расход трудовых и материальных ресурсов сначала обобщается в себестоимости продукции, а затем и дохода. Величина последнего показателя заметно отражается на общем финансовом положении предприятия, изменяя величину его собственных средств.

скачать реферат Методика комплексной оценки эффективности хозяйственной деятельности

Постоянные факторы оказывают влияние на изучаемое явление беспрерывно на протяжении всего исследуемого периода (отчётного периода, производственного цикла, срока жизни товара и т.п.). Воздействие же переменных факторов – разовое, нерегулярное. К экстенсивным относятся факторы, которые связаны с количественным, а не качественным приростом результативного показателя, например, увеличение объема производства продукции путем расширения посевной площади, увеличения поголовья скота, количества рабочих и т.д. Интенсивные факторы характеризуют качественные изменения в процессе производства, например, повышение урожайности сельскохозяйственных культур в результате применения новых видов удобрений. Факторы разделяют также на количественные и качественные, сложные и простые, прямые и косвенные. Количественные факторы, по определению, можно измерить (количество рабочих, оборудования, сырья, производительность труда и т.д.). Но, часто процесс измерения или поиска информации бывает затруднён, и тогда влияние отдельных факторов характеризуют качественно (больше – меньше, лучше – хуже).

скачать реферат Жизнеобеспечение населения и организация материально-технического обеспечения при затоплениях, вызванных прорывом плотин, дамб и других ГТС

Кроме организации обеспечения, подвоза и раздачи предметов первой необходимости предусмотрены: организация сбора, сортировки и подготовки к использованию предметов первой необходимости из поврежденных и подтопленных складов; выявление объемов дефицита и путей его покрытия за счет перераспределения продукции в собственном районе с использованием возможностей войск других регионов при необходимости; определение объемов, сроков, путей доставки и отправки соответствующих запросов. 6. Обеспечение населения и личного состава жильем Обеспечение личного состава жильем не требуется поскольку места его проживания находятся в непосредственной близости к микрорайону. Осуществляется доставка личного состава формирований РСЧС к месту работы автобусами в количестве 3 штук. Непосредственно размещение сил и средств формирований РСЧС, а также временного оперативно-диспетчерского пункта предусматривается на территории школы №9696, расположенной на расстоянии 3 км от границы зоны затопления. Обеспечение населения жильем осуществляется с помощью лечебно-профилактических учреждений и учреждений культуры. В частности: больницы №21, №15, №6, железнодорожная больница №2, городской наркологический и психиатрический диспансеры, республиканский онкологический диспансер после выписки больных, находящихся на дневном стационаре, а также больных с легкой степенью тяжести, способных проводить лечение в домашних условиях и районной поликлинике, смогут предоставить до 3950 коек; Санатории-профилактории нефтеперерабатывающего завода, промышленного предприятия «ХО», строительного треста №21 смогут предоставить 300 коек; Русский академический театр драмы, используя хранящиеся на случай ЧС в подвале сборные койки и раскладушки, через 2 часа после оповещения сможет предоставить 500 мест для размещения эваконаселения.

скачать реферат Разработка стратегии фирмы на основе анализа и оценки эффективности ее хозяйственной деятельности

Между изменением общей трудоемкости и среднечасовой выработки существует обратно пропорциональная зависимость. Зная, как изменилась трудоемкость продукции можно, определить темпы прироста среднечасовой выработки. Фактическая трудоемкость ниже планового уровня на 34,59%, темп роста производительности труда составляет ?ЧВ% = 52,68%. Зная темп роста производительности труда можно определить процент снижения трудоемкости продукции. Таким образом, общая удельная трудоемкость продукции зависит от тех же факторов что и среднегодовая выработка рабочих. Удельную факторную трудоемкость в сопоставимых с планом условиях можно представить в виде алгоритма. ВПф – фактический объем выработанной продукции ?ВПстр. – изменения объема выработанной продукции за счет структурных сдвигов в производстве Тф - фактические затраты рабочего времени на выпуск продукции, чел.час. Тн - непроизводительные затраты времени Тэ - экономия рабочего времени в связи с внедрением мероприятий НТП 1.5.1. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 1. Фактическая среднегодовая выработка одного работающего выше плановой на 16,98т.руб она уменьшилась на 1,394т.руб. в связи с уменьшением доли рабочих в общей численности ППП, а так же на 1,712т.руб. из-за сокращения рабочего дня, и на 3,072 т.руб. за счет уменьшения количества отработанных дней одним рабочим.

Тележка, арт. 15-11017.
Удобная ручка и проходимые колеса помогут Вашему малышу с легкостью возить всё необходимое для строительства дворцов, замков, дорог и
465 руб
Раздел: Тележки
Комплект детского постельного белья "Пираты".
Постельное белье из бязи выполнено из высококачественного хлопка, что гарантирует крепкий и здоровый сон. Комплект не требует особого
1556 руб
Раздел: Детское, подростковое
Набор самоклеящихся листов пористой резины, А4, 10 цветов, толщина 2 мм (10 листов).
Самоклеящаяся пористая резина для творчества. Плотные листы, насыщенные цвета. Прочный клейкий слой. Легко принимает форму. Предназначена
308 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Категория престижности в жизни Древнего Рима

Не предусмотренное первой шкалой престижности, реальное поведение Понтика – его отдельный бокал и отдельное, лучшее вино – тоже поэтому не исчерпывалось удовлетворением личных гастрономических страстей, тоже было рассчитано на публичное восприятие, на демонстрацию и утверждение своего статуса, тоже было престижным, только в другой шкале. Назовем ее престижностью II. В первом приближении ее содержание, смысл и структура раскрываются в одном пассаже Цицерона из трактата "Об обязанностях" (I, 8): "Люди могущественные и видные находят наслаждение в том, чтобы их жизнь была обставлена пышно и протекала в изысканности и изобилии; но чем сильнее они к этому стремятся, тем неумереннее жаждут денег. Людей, желающих приумножить семейное достояние, презирать, разумеется, не следует, – нельзя, однако, ни при каких условиях нарушать справедливость и закон". Есть, следовательно, два вида богатства и два пути его увеличения – неумеренная жажда денег (pecu iae cupidi as) и умножение семейного достояния (rei familiaris amplifica io); словосочетание res familiaris означает главным образом недвижимость – землю, дома, инвентарь11 , т.е. имущество старинного, традиционного типа, в увеличении которого ничего предосудительного нет.

скачать реферат Разработка и вывод нового товара на рынок

Информация прогнозного характера о возможной рыночной судьбе нового товара также может быть получена на основе анализа объема продаж (скажем, путем изучения кривых жизненного цикла) аналогичных продуктов, из анализа ситуации в области конкурентной борьбы. Конкретизируем содержание маркетинговых исследований применительно к отдельным этапам разработки нового товара (продукта). Разработка нового продукта — разработка оригинальных продуктов, улучшение продуктов и их модернизация, создание новых марок продуктов путем проведения организацией своих собственных НИОКР. Обычно процесс разработки нового продукта подразделяют на несколько этапов: генерация идей, отбор (селекция) идей, разработка концепции нового продукта, ее проверка, разработка маркетинговой стратегии, анализ перспективности бизнеса, разработка непосредственно продукта, пробный маркетинг и коммерческое производство. Для эффективного проведения работ на этих этапах на некоторых из них необходимо проводить соответствующие маркетинговые исследования. Генерация идей – это систематически организованный поиск идей новых товаров.

скачать реферат Упрощенная система налогообложения

Полученная величина составляет 60 % от общего прироста прибыли, который как было показано выше составил 240 725 руб. Увеличение выручки от реализации также определяется двумя факторами: увеличение цены реализации продукции; увеличение объема выпуска продукции. Что касается увеличения цены реализации продукции, то следует отметить, что увеличения расценок на проектные работы в 2003 г. не было. В отношении изменения объема выпуска, следует заметить, что объем выполненных проектных работ в 2002 г. в пересчете на форматы А1 составил 730 листов, в 2003 г. – 775 листов, т. е. в 2003 г выпуск продукции увеличился на 6,2 % по сравнению с 2002 г. При этом увеличения численности сотрудников в 2003 г не было, следовательно, увеличение выручки от реализации произошло из за увеличения производительности на 6 %. Остальное увеличение прибыли обусловлено уменьшением расходов и составляет 40% от общего прироста прибыли. Как видно из таблицы 2.3. уменьшение расходов в первую очередь связано с изменением налогового режима, в частности с освобождением налогоплательщика от уплаты единого социального налога.

скачать реферат Анализ выполнения плана в рыбодобывающем предприятии

В АОФ ВБТРФ разбивка продукции по сортам не делается. Качество продукции характеризует наличие забракованной и нестандартной продукции. Брак не включается в количество и стоимость выработанной продукции, поэтому его наличие отрицательно влияет на показатели работы предприятия. В анализируемый период выпуск забракованной и нестандартной продукции на ВБТРФ в бухгалтерских документах не зафиксирован. 2.4. Оценка факторов влияющих на объем производства продукции На объем производства, а, следовательно, и на выполнение программы воздействуют различные факторы. Их воздействие может быть как положительным, так и отрицательным. В современных условиях работы, при рыночных отношениях большое значение придается изучению факторов, воздействующих на объем производства. Эти факторы делятся на производственные и непроизводственные, которые не зависят от самого предприятия, а происходят по причинам сторонним. Они воздействуют на объем производства косвенно, через производственные факторы. Производственные факторы подразделяются на: Технические – техническая оснащенность предприятия, производственная мощность цехов, участков, прогрессивность технических средств, т.е. это обеспеченность предприятия основными промышленно-производственными фондами и степень их использования.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.