телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Анализ объема выработанной продукции и пути его увеличения

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
СОДЕРЖАНИЕВведение 1. Общая характеристика основных технико-экономических показателей деятельности УОЛ 1.1.Краткая характеристика Учебно - опытного лесхоза 1.2. Характеристика лесохозяйственной деятельности лесхоза 1.3. Анализ результатов производственно-финансовой деятельности УОЛ 2. Анализ объема выработанной продукции и пути его увеличения 2.1. Теоретические основы анализа объема выработанной продукции и пути его увеличения 2.2.Анализ объема произведенной продукции Учебно-опытного лесхоза и пути его увеличения выводы и предложения библиографический список Введение На развитие и эффективность производства предприятий существенное влияние оказывает выпуск и реализация продукции и получаемые при этом финансовые результаты. Поэтому в современных условиях значительно усиливается значение анализа объема выработанной продукции предприятий. Увеличение объема производства и повышение качества реализуемой продукции являются важнейшей задачей в обеспечении конкурентоспособности предприятия. Важнейший раздел плана развития предприятия — произ­водственная программа, или план производства продукции. Основой для определения в плане объема продукции в стоимостном выражении служит план производства промышленной продукции в натуральном выражении. Задания по производству продукции в натуральном выражении устанавливаются в единицах измерения, учитывающих особенно­сти потребления отдельных видов изделий. Такими единицами мо­гут быть тонны, метры, киловатт-часы, штуки, комплекты и т.д. Во всех случаях единица измерения должна отражать специфику про­изводства и потребления разных видов продукции, стимулировать производство наиболее эффективных и высококачественных изде­лий и способствовать использованию материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Анализ информации о выработанной продукции необходим для оценки деятельности предприятия. Он позволит более обоснованно оценить выполнение производственной программы, договорных обязательств по объему, ассортименту и срокам реализации продукции, выполнение финансового плана и получения прибыли (убытка). Такой анализ поможет правильнее оценить состояние расчетов предприятия с бюджетом, поставщиками, кредиторами, покупателями, подрядчиками. Объектом исследования в работе яв­ля­ются показатели выпуска продук-ции Учебно-опытного лесхоза (УОЛ). Целью работы является проведение анализа производства продукции предприятия, и на основе этого анализа выявление резервов расширения выпуска и увеличения объемов реализации, разработка предложений по их рациональному использованию. В связи с этим при написании работы необходимо решить следующие основные задачи: Характеристика Учебно-опытного лесхоза, анализ динамики основных технико-экономических показателей предприятия; рассмотрение теоретических аспектов анализа объема выработанной продукции; анализ динамики выпуска продукции Учебно-опытного лесхоза; оценка работы предприятия по использованию возможностей увеличения объема производства продукции. Достижение этих задач осуществляется с помощью методов экономического анализа. В данной работе использовались как классические методы анализа хозяйственной деятельности и финансового анализа, так и традиционные методы экономической статистики.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Клиенты на всю жизнь

Такую же методику мы применяем и к нашим системам: поочередно присматриваемся к различным процессам (например, найму сотрудников) и пытаемся увидеть, что можно улучшить. Мы не приступаем к таким проверкам с мыслью о том, что нам надо что-то сломать и построить заново. Мы просто ищем способы улучшения. Например, наши продавцы продавали по 16 машин в месяц. Это неплохо в два раза выше среднего показателя по стране. Но во время последней проверки мы попытались найти способ немного улучшить и это. Мы разработали программу стимулирования, назвав ее «Команда 20»,P для вознаграждения тех продавцов, которые продают 20 или больше машин в месяц. Чем больше машин они продают, тем больше могут получить денег или бесплатных путешествий. В нашем сервисе индекс удовлетворенности клиентов (CSI) сейчас равен 96P%. Еще раз перечитав Деминга и Тагучи, мы ищем пути его увеличения до 98P% в течение года. Мы всегда нацелены на полный успех. Мы хотим, чтобы у нас были лучшие продавцы и CSI 100P%. Но мы реалисты и знаем, что большие перемены нельзя сделать за один вечер,P а потому делаем небольшие улучшения, но непрерывно

скачать реферат Анализ и оценка реализации продукции, работ и услуг СПК "Дружба"

Глава 1. Теоретические основы организации эффективной реализации сельскохозяйственной продукции, работ и услуг .3 1.1 Роль реализации в повышении эффективности сельскохозяйственных предприятий .3 1.2 Показатели эффективности реализации сельскохозяйственной 1.3 Пути повышения эффективности реализации сельскохозяйственной продукции .10 Глава 2. Анализ реализации с/х продукции, работ и услуг .14 2.1 Организационно-правовой статус предприятия и его экономическая характеристика .14 2.2 Анализ объемов продаж продукции и выручки от ее реализации, и факторы, их определяющие .18 2.3 Эффективность реализации продукции, работ и услуг .20 Глава 3. Основные меры по улучшению результатов реализации с/х продукции, работ и услуг .22 3.1 Увеличение объема продаж за счет интенсификации производства .22 3.2 Совершенствование отраслевой структуры и каналов реализации .23 3.3 Улучшение качества продукции, работ и услуг .24 Заключение .25 Литература .27 Введение На развитие и эффективность производства в сельскохозяйственных предприятиях огромное влияние оказывают реализация продукции и получаемые при этом финансовые результаты.

Набор мебели "Счастливые друзья", PT-00314.
В наборе: мебель для ванной, аксессуары. Материал: пластмасса. Возраст: 3+.
582 руб
Раздел: Ванные комнаты
Микрофон "Пой со мной! Любимые песенки малышей".
Этот микрофончик светится под музыку, а на каждой его кнопочке записано 5 весёлых песенок, включая «Песню Львёнка и Черепахи»,
314 руб
Раздел: Микрофоны
Стиральный порошок Ушастый нянь, 9000 г.
Стиральный порошок "Ушастый нянь" создан специально для новорожденных детей. Активные добавки, которые входят в состав порошка,
999 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
 Экономическая теория: конспект лекций

Организация, как правило, стремится получить максимальную прибыль. При прочих равных условиях наибольшее влияние на максимизацию прибыли оказывают объем производства (реализации) продукции и цена выпускаемого товара. Пройдя объем производства, соответствующий точке самоокупаемости, предприятие в последующем при увеличении объема производства будет получать определенную прибыль. Метод оптимизации метод сопоставления валовых показателей. Его использование предполагает ряд допущений: 1) предприятие производит и реализует только один товар; 2) целью предприятия является максимизация прибыли в рассматриваемый период; 3) оптимизируются только цена и объем производства. Суть действия этого метода, когда производитель не оказывает никакого влияния на формирование цены, сводится к определению количества товара, которое он может предложить покупателям по сложившейся на рынке цене. Метод сопоставления валовых показателей предполагает расчет прибыли при различных значениях объема производства и реализации продукции путем вычета суммы валовых издержек из валовой выручки

скачать реферат Анализ производства молока в СПК "Путь Ленина"

Этот резерв можно определить и другим способом: фактическое количество израсходованных кормов на производство конкретного вида продукции нужно разделить на плановую норму расхода кормов на единицу продукции и полученный результат сравнить с фактическим объемом производства продукции. Важным резервом увеличения производства продукции животноводства является сокращение ее потерь. Значительные потери продукции связаны с болезнями животных, нарушением технологической дисциплины. Результат этого – падеж животных, снижение прироста живой массы, выхода приплода и молока. В заключение анализа необходимо обобщить все выявленные резервы увеличения производства продукции по каждому виду в натуральном выражении и в целом по отрасли животноводства в стоимостной оценке (в сопоставимых ценах). РАЗДЕЛ 2 Современное состояние СПК «Путь Ленина» и организация в нем аналитической работы 2.1 Краткая экономическая характеристика СПК «Путь Ленина» СПК «Путь Ленина» расположен в северной части Весьегонского района. В современных границах СПК организован в 1965 году. На момент землеустройства на территории тогда еще колхоза насчитывается 13 населенных пунктов с общим числом населения 802 человека, из них трудоспособных – 262 человека.

 Шпаргалка по истории экономики

Появляется олигополистическая взаимосвязь. Олигополистическая взаимосвязь, необходимость уделять большое внимание действиям конкурирующих фирм на олигополистическом рынке при определении цены и объема выпуска. Олигополистическая взаимосвязь может привести не только к ожесточенному противоборству, но и к соглашению. Соглашение заключается тогда, когда фирмы-олигополисты видят возможности совместного увеличения своих доходов путем повышения цен и разделе рынка. Если соглашение является открытым и оформленным и вовлекает всех или большую часть производителей на рынке, его результатом является образование картеля. Картель – это группа производителей, совместно максимизирующих прибыли путем фиксации цен и ограничения объема выпуска продукции. Несмотря на то, что картели выгодны для их членов, они не так хороши для потребителей. К счастью для потребителей, у картелей есть внутренние проблемы, затрудняющие их образование и делающие их нестабильными. Основными проблемами картелей, являются контроль за выходом на рынок, а также установление и соблюдение квот выпуска продукции

скачать реферат Теория прибыли и анализ финансово-хозяйственной деятельности

К внешним факторам, влияющим на прибыль предприятия, относятся: социально-экономические условия, цены на производственные ресурсы, уровень развития внешнеэкономических связей, транспортные и природные условия . Далее более подробно остановимся на внутренних основных факторах, влияющих на величину прибыли как абсолютного показателя эффективности хозяйствования предприятия. Важнейшими факторами роста прибыли являются рост объема производства и продажи продукции, внедрение научно-технических разработок, повышение производительности труда, улучшение качества продукции. Основной источник денежных накоплений предприятий — доход предприятия от продажи продукции, а именно та его часть, которая остается за вычетом расходов на материальные, трудовые и другие денежные затраты, связанные с производством и продажей этой продукции. Данный показатель создает заинтересованность трудовых коллективов не столько в росте количественного объема выпускаемой продукции, сколько в увеличении объема проданной продукции. А это значит, что производиться должны такие изделия и товары, которые отвечают требованиям потребителей и пользуются спросом на рынке. В этих целях необходимо изучать рыночные условия хозяйствования и возможности внедрения производимой продукции на рынок путем расширения объемов ее продажи.

скачать реферат Влияние качества продукции на финансовый результат предприятия

Основной источник денежных накоплений предприятий - доход предприятия от продажи продукции, а именно та его часть, которая остается за вычетом расходов на материальные, трудовые и другие денежные затраты, связанные с производством и продажей этой продукции. В условиях радикального изменения управления экономикой показатель дохода от продажи продукции становится одним из важнейших показателей деятельности предприятий. Данный показатель создает заинтересованность трудовых коллективов не столько в росте количественного объема выпускаемой продукции, сколько в увеличении объема проданной продукции. А это значит, что производиться должны такие изделия и товары, которые отвечают требованиям потребителей и пользуются спросом на рынке. В этих целях необходимо изучать рыночные условия хозяйствования и возможности внедрения производимой продукции на рынок путем расширения объемов ее продажи. С развитием предпринимательства и повышением конкуренции возрастает ответственность предприятий за выполнение принятых на себя обязательств. Таким образом, показатель дохода от продажи продукции отвечает требованиям коммерческого расчета и, в свою очередь, способствует развитию производственно-хозяйственной деятельности.

скачать реферат Выбор и реализация маркетинговой стратегии

Продвижение продукта на рынок подразумевает установление эффективных контактов с уже имеющимися или потенциальными покупателями. Основной целью таких контактов является создание у потребителя благоприятного представления (имиджа) о компании и ее продукции. Успешное продвижение продукта на рынок приводит к стабилизации объема продаж или к его увеличению. Личный контакт представителей предприятия - производителя чаще всего используется в маркетинге продукции производственно-технического назначения, где число потенциальных покупателей, как правило, ограниченно. Например: индивидуальная торговля, персонализированная торговля, организация торговых выставок, ярмарок. Все другие средства продвижения товара носят неличностный характер. Важнейшими из них являются: реклама, организация демонстрационных стендов, предоставление торговых скидок, передача товара для его апробирования во временное пользование, торговля в кредит и т.п. Кроме того, существуют так называемые вторичные средства коммуникаций, не контролируемые и не оплачиваемые компанией: “народная молва”, “презентация” через средства массовой информации при выступлениях представителей общественности.

скачать реферат Бухгалтерский учет и анализ готовой продукции

В условиях перехода к рыночным отношениям объектом анализа является не просто производственный процесс, а получение заказа на производимую продукцию и ее оплата по согласованной с потребителем цене. При этом анализ производства и процесс изучения и оценки рынка (маркетинг) в равной мере влияют друг на друга. На начальном этапе перехода к рыночным отношениям, при ненасыщенности рынка любой производитель может продать то, что он произвел. Однако большую экономическую выгоду получит тот, кто использует знание рыночной конъюнктуры при формировании производственной программы, ориентированной на продукцию повышенного опроса. Более высокая цена спроса определит большую прибыль. По мере насыщения рынка и удовлетворения количественного спроса, усиления конкуренции уже не производство, а сбыт будет определять цели предприятия. В конкурентной борьбе предприятие должно производить только то, что оно может продать, или же вообще ничего не производить. Изменение структуры и объема производимой продукции как фактор увеличения прибыли постепенно уступит место росту качества продукции как совокупности новых потребительских свойств товара: надежности, эффективности применения, удобству обслуживания, доступной цене и т. п. Таким образом, учет и анализ процесса реализации продукции (работ, услуг) являются одними из основных элементов в системе управления производством, действенным средством выявления внутрихозяйственных резервов, основой разработки научно обоснованных планов и управленческих решений.

Игровой набор "Строим дом".
Игровой набор "Строим дом" из серии "Детский сад" от компании ПК "Форма" состоит из домика и строительного
646 руб
Раздел: Наборы строительной техники
Наполнитель бумажный (50 грамм), натуральный.
Вес: 50 грамм. Бумажный наполнитель используют в качестве декоративного материала, создавая из него на поверхности подарков различные
448 руб
Раздел: Упаковочные ленты, банты
Каска с подставкой под банки.
Не дай себе засохнуть! На стадионе или в парке, на дискотеке или вечеринке, в жаркий полдень или среди ночи, если с Вами пивная каска,
524 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Современное состояние и анализ деятельности агрофирмы ООО "Денисовка"

Бесперебойный выпуск и реализация высококачественной продукции положительно влияет на образование финансовых ресурсов хозяйствующего субъекта. Сбои в производ­ственном процессе, ухудшение качества продукции, затруднения с ее реализацией ведут к срыву поступления денежных средств на счета хозяйствующего субъекта, в результате чего ухудшается его платежеспособность. Отсутствие денежных средств ведет к перебоям в обеспеченности материальными ресурсами, а следовательно, и в производственном про­цессе. Величина производимых расходов также определяется уровнем эффективности произ­водственных процессов. Чем выше их эффективность, тем меньше хозяйствующий субъект расходует ресурсы, в том числе финансовые, при одном и том же объеме реализации продукции. И наоборот, увеличение норм расхода сырья и материалов, снижение уровня производительности труда, перерасход других ресурсов и непроизводительные расходы об­условливают потребность в дополнительных финансовых средствах. Расход трудовых и материальных ресурсов сначала обобщается в себестоимости продукции, а затем и дохода. Величина последнего показателя заметно отражается на общем финансовом положении предприятия, изменяя величину его собственных средств.

скачать реферат Методика комплексной оценки эффективности хозяйственной деятельности

Постоянные факторы оказывают влияние на изучаемое явление беспрерывно на протяжении всего исследуемого периода (отчётного периода, производственного цикла, срока жизни товара и т.п.). Воздействие же переменных факторов – разовое, нерегулярное. К экстенсивным относятся факторы, которые связаны с количественным, а не качественным приростом результативного показателя, например, увеличение объема производства продукции путем расширения посевной площади, увеличения поголовья скота, количества рабочих и т.д. Интенсивные факторы характеризуют качественные изменения в процессе производства, например, повышение урожайности сельскохозяйственных культур в результате применения новых видов удобрений. Факторы разделяют также на количественные и качественные, сложные и простые, прямые и косвенные. Количественные факторы, по определению, можно измерить (количество рабочих, оборудования, сырья, производительность труда и т.д.). Но, часто процесс измерения или поиска информации бывает затруднён, и тогда влияние отдельных факторов характеризуют качественно (больше – меньше, лучше – хуже).

скачать реферат Жизнеобеспечение населения и организация материально-технического обеспечения при затоплениях, вызванных прорывом плотин, дамб и других ГТС

Кроме организации обеспечения, подвоза и раздачи предметов первой необходимости предусмотрены: организация сбора, сортировки и подготовки к использованию предметов первой необходимости из поврежденных и подтопленных складов; выявление объемов дефицита и путей его покрытия за счет перераспределения продукции в собственном районе с использованием возможностей войск других регионов при необходимости; определение объемов, сроков, путей доставки и отправки соответствующих запросов. 6. Обеспечение населения и личного состава жильем Обеспечение личного состава жильем не требуется поскольку места его проживания находятся в непосредственной близости к микрорайону. Осуществляется доставка личного состава формирований РСЧС к месту работы автобусами в количестве 3 штук. Непосредственно размещение сил и средств формирований РСЧС, а также временного оперативно-диспетчерского пункта предусматривается на территории школы №9696, расположенной на расстоянии 3 км от границы зоны затопления. Обеспечение населения жильем осуществляется с помощью лечебно-профилактических учреждений и учреждений культуры. В частности: больницы №21, №15, №6, железнодорожная больница №2, городской наркологический и психиатрический диспансеры, республиканский онкологический диспансер после выписки больных, находящихся на дневном стационаре, а также больных с легкой степенью тяжести, способных проводить лечение в домашних условиях и районной поликлинике, смогут предоставить до 3950 коек; Санатории-профилактории нефтеперерабатывающего завода, промышленного предприятия «ХО», строительного треста №21 смогут предоставить 300 коек; Русский академический театр драмы, используя хранящиеся на случай ЧС в подвале сборные койки и раскладушки, через 2 часа после оповещения сможет предоставить 500 мест для размещения эваконаселения.

скачать реферат Разработка стратегии фирмы на основе анализа и оценки эффективности ее хозяйственной деятельности

Между изменением общей трудоемкости и среднечасовой выработки существует обратно пропорциональная зависимость. Зная, как изменилась трудоемкость продукции можно, определить темпы прироста среднечасовой выработки. Фактическая трудоемкость ниже планового уровня на 34,59%, темп роста производительности труда составляет ?ЧВ% = 52,68%. Зная темп роста производительности труда можно определить процент снижения трудоемкости продукции. Таким образом, общая удельная трудоемкость продукции зависит от тех же факторов что и среднегодовая выработка рабочих. Удельную факторную трудоемкость в сопоставимых с планом условиях можно представить в виде алгоритма. ВПф – фактический объем выработанной продукции ?ВПстр. – изменения объема выработанной продукции за счет структурных сдвигов в производстве Тф - фактические затраты рабочего времени на выпуск продукции, чел.час. Тн - непроизводительные затраты времени Тэ - экономия рабочего времени в связи с внедрением мероприятий НТП 1.5.1. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 1. Фактическая среднегодовая выработка одного работающего выше плановой на 16,98т.руб она уменьшилась на 1,394т.руб. в связи с уменьшением доли рабочих в общей численности ППП, а так же на 1,712т.руб. из-за сокращения рабочего дня, и на 3,072 т.руб. за счет уменьшения количества отработанных дней одним рабочим.

скачать реферат Категория престижности в жизни Древнего Рима

Не предусмотренное первой шкалой престижности, реальное поведение Понтика – его отдельный бокал и отдельное, лучшее вино – тоже поэтому не исчерпывалось удовлетворением личных гастрономических страстей, тоже было рассчитано на публичное восприятие, на демонстрацию и утверждение своего статуса, тоже было престижным, только в другой шкале. Назовем ее престижностью II. В первом приближении ее содержание, смысл и структура раскрываются в одном пассаже Цицерона из трактата "Об обязанностях" (I, 8): "Люди могущественные и видные находят наслаждение в том, чтобы их жизнь была обставлена пышно и протекала в изысканности и изобилии; но чем сильнее они к этому стремятся, тем неумереннее жаждут денег. Людей, желающих приумножить семейное достояние, презирать, разумеется, не следует, – нельзя, однако, ни при каких условиях нарушать справедливость и закон". Есть, следовательно, два вида богатства и два пути его увеличения – неумеренная жажда денег (pecu iae cupidi as) и умножение семейного достояния (rei familiaris amplifica io); словосочетание res familiaris означает главным образом недвижимость – землю, дома, инвентарь11 , т.е. имущество старинного, традиционного типа, в увеличении которого ничего предосудительного нет.

Дуга с подвесками "Лето".
Дуга с подвесками "Лето" крепится с помощью специальных прищепок к коляске, автокреслу или детской кроватке. Яркие
755 руб
Раздел: Дуги и погремушки для колясок
Пенал школьный, цвет черный.
Пенал школьный без наполнения, два отделение, металлическая "собачка" со шнурком, обработанные внутренние швы, два внутренних
531 руб
Раздел: Без наполнения
Корзина "Плетенка" с крышкой, 35х29х17,5 см (коричневая).
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 17,5 см. Цвет: коричневый.
303 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
скачать реферат Разработка и вывод нового товара на рынок

Информация прогнозного характера о возможной рыночной судьбе нового товара также может быть получена на основе анализа объема продаж (скажем, путем изучения кривых жизненного цикла) аналогичных продуктов, из анализа ситуации в области конкурентной борьбы. Конкретизируем содержание маркетинговых исследований применительно к отдельным этапам разработки нового товара (продукта). Разработка нового продукта — разработка оригинальных продуктов, улучшение продуктов и их модернизация, создание новых марок продуктов путем проведения организацией своих собственных НИОКР. Обычно процесс разработки нового продукта подразделяют на несколько этапов: генерация идей, отбор (селекция) идей, разработка концепции нового продукта, ее проверка, разработка маркетинговой стратегии, анализ перспективности бизнеса, разработка непосредственно продукта, пробный маркетинг и коммерческое производство. Для эффективного проведения работ на этих этапах на некоторых из них необходимо проводить соответствующие маркетинговые исследования. Генерация идей – это систематически организованный поиск идей новых товаров.

скачать реферат Упрощенная система налогообложения

Полученная величина составляет 60 % от общего прироста прибыли, который как было показано выше составил 240 725 руб. Увеличение выручки от реализации также определяется двумя факторами: увеличение цены реализации продукции; увеличение объема выпуска продукции. Что касается увеличения цены реализации продукции, то следует отметить, что увеличения расценок на проектные работы в 2003 г. не было. В отношении изменения объема выпуска, следует заметить, что объем выполненных проектных работ в 2002 г. в пересчете на форматы А1 составил 730 листов, в 2003 г. – 775 листов, т. е. в 2003 г выпуск продукции увеличился на 6,2 % по сравнению с 2002 г. При этом увеличения численности сотрудников в 2003 г не было, следовательно, увеличение выручки от реализации произошло из за увеличения производительности на 6 %. Остальное увеличение прибыли обусловлено уменьшением расходов и составляет 40% от общего прироста прибыли. Как видно из таблицы 2.3. уменьшение расходов в первую очередь связано с изменением налогового режима, в частности с освобождением налогоплательщика от уплаты единого социального налога.

скачать реферат Анализ выполнения плана в рыбодобывающем предприятии

В АОФ ВБТРФ разбивка продукции по сортам не делается. Качество продукции характеризует наличие забракованной и нестандартной продукции. Брак не включается в количество и стоимость выработанной продукции, поэтому его наличие отрицательно влияет на показатели работы предприятия. В анализируемый период выпуск забракованной и нестандартной продукции на ВБТРФ в бухгалтерских документах не зафиксирован. 2.4. Оценка факторов влияющих на объем производства продукции На объем производства, а, следовательно, и на выполнение программы воздействуют различные факторы. Их воздействие может быть как положительным, так и отрицательным. В современных условиях работы, при рыночных отношениях большое значение придается изучению факторов, воздействующих на объем производства. Эти факторы делятся на производственные и непроизводственные, которые не зависят от самого предприятия, а происходят по причинам сторонним. Они воздействуют на объем производства косвенно, через производственные факторы. Производственные факторы подразделяются на: Технические – техническая оснащенность предприятия, производственная мощность цехов, участков, прогрессивность технических средств, т.е. это обеспеченность предприятия основными промышленно-производственными фондами и степень их использования.

скачать реферат Лекции по анализу хозяйственной деятельности

При анализе объема продаж продукции используют следующие измерители: 1. абсолютные: 42. натуральные 43. стоимостные 44. трудовые 1. относительные: 45. % 46. коэффициенты 47. сотые доли 48. . Каждые из этих измерителей позволяет выявить влияние каких-либо факторов на результаты производственной деятельности. Приемы анализа: 1. традиционные: 49. сравнение 50. индексы 51. ср.величины 52. балансовые увязки 53. графики 1. математические 54. линейное программирование Информационная база для анализа: 1) статистические показатели(приложение к балансу - ф.№4) 2) данные 3) оперативные отчеты 4) различные виды сопроводительной документации. Производство продукции оценивается с помощью натуральных и условно- натуральных показателей, а также в единицах трудоемкости. ГП=Q P ТП=ГП услуги стоимость .расчета? для сторонних организаций ВП= ЧП=ТП-материальные затраты УЧП=ТП-МЗ амортизация НСО= РП=ТП- (О2-О1), О2,О1-остатки на складе ГП на начало и конец периода. Объем реализации предопределяется объемом ТП или ВП. ГП может быть реализована по: 1) оптовым ценам 2) розничным 3) договорным Оптовые цены устанавливаются на уровне розничных цен за минусом торговых, сбытовых скидок с учетом местонахождения данного предприятия.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.