телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Красота и здоровье -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Анализ объема, ассортимента, качества и материалоёмкости продукции ОАО "Шадринский молочно-консервный комбинат"

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Финансовый менеджмент. Шпаргалки

Метод рынка капитала основан на рыночных ценах акций сходных предприятий. Предполагается, что инвестор, действуя по принципу замещения, может инвестировать либо в оцениваемое им предприятие, либо в сходные предприятия. Этот метод основывается на финансовом анализе оцениваемого и сопоставимых предприятий. При отборе предприятий-аналогов учитываются следующие признаки сопоставимости: тождественность ассортимента продукции, объема и качества производимой продукции, стадий развития предприятий и размеров производственной мощности; сопоставимость стратегии развития предприятий, финансовых характеристик предприятий. 109.PЗатратный подход в оценке стоимости предприятия Затратный (имущественный) подход к оценке бизнеса рассматривает стоимость предприятия с точки зрения издержек. Чтобы использовать данный метод, необходимо предварительно провести оценку обоснованности рыночной стоимости каждого актива предприятия в отдельности, затем определить текущую стоимость обязательств и, наконец, из обоснованной рыночной стоимости суммы активов предприятия вычесть текущую стоимость всех его обязательств

скачать реферат Анализ себестоимости продукции

Технико-экономический анализ деятельности предприятия включает: анализ объема, ассортимента и реализации продукции; анализ трудовых показателей; анализ себестоимости продукции; анализ прибыли. Основой для разработки и реализации управленческих решений является соответствующая информация о состоянии дел в той или иной области деятельности организации в конкретный момент времени. Так, данные учета издержек производства (обращения) и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) являются важным средством выявления производственных резервов, постоянного контроля за использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов с целью повышения рентабельности производства. Это определяет, что участок издержек производства (обращения) и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) занимает наиболее важное место в системе организации. Построение учета производственных затрат и выбор методов калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) в значительной степени зависят от особенности отрасли, типа и вида производства, характера его организации и технологического процесса, разнообразия вырабатываемой продукции, выполняемых работ и оказываемых услуг, массовости выпуска, объектов калькулирования, структуры организации и других условий.

Цветные карандаши Color Peps, трехгранные, 24 цвета.
Цветные карандаши Color Peps от Maped удовлетворят все потребности детей. Треугольная форма для удобного использования. Мягкий и прочный
433 руб
Раздел: 13-24 цвета
Светильник садовый плавающий на солнечных батареях "Лилия розовая".
Декоративный солнечный садовый светильник в виде лилии, водонепроницаемый. Применяется для декорации пруда. Светодиод меняет цвет.
413 руб
Раздел: Необычные светильники
Набор детской складной мебели "Маша и Медведь. Азбука 3".
Комплект складной, подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1971 руб
Раздел: Наборы детской мебели
 Большая Советская Энциклопедия (МО)

50—100—200 т молока в сутки, имеются и более крупные (500 и 1000 т в сутки). В составе М. п. в 1972 имелось 50 крупных, технически оснащенных и высокомеханизированных молочно-консервных комбинатов, которые вырабатывали в год свыше 1 млрд. банок сгущенного и 150 тыс. т сухого молока (цельного и обезжиренного).   Современные молочные комбинаты или заводы осуществляют комплексную переработку сырья, выпускают широкий ассортимент продукции, оснащены механизированными и автоматизированными линиями по розливу продукции в бутылки, пакеты и другие виды тары, пастеризаторами и охладителями, сепараторами, выпарными установками, сыроизготовителями, автоматами по расфасовке продукции.   Общая выработка молока в других социалистических странах составила в 1972 (млн. т ): в Болгарии — 1,7, Венгрии — 1,7, ГДР — 7,5, Польше — 15,8, Румынии — 4,3, Чехословакии — 5,3, Югославии — 3; промышленная выработка животного масла (тыс. т ): в Болгарии — 14,4, Венгрии — 17,8, ГДР — 249, Польше — 162, Румынии — 32,5, Чехословакии — 101,5.  

скачать реферат Маркетинговое исследование ТМ "Веселый молочник"

Предполагается, что «мощность» каждой фермы составит 2 тыс. буренок, производство молока – 50 т в сутки. По данным генерального директора группы Игоря Кушиля, благодаря новым фермам компания обеспечит производство собственным сырьем на 5–10%. Кроме того, в августе текущего года представители российской компании «Нутритек» (с 1990 г.; производит детское питание на 12 предприятиях в России и на одном в Эстонии; выручка в 2008 г. – $375 млн.), которой с 2006 г. принадлежат 56% акций ОАО «Хорольский молочно-консервный комбинат детского питания» (Полтавская обл.), заявляли о планах в конце 2009 г. – начале 2010 г. начать строительство в Украине двух молочно-товарных комплексов на 5 тыс. голов КРС каждый. Не все производители молочных продуктов считают, что организация молочного производства поможет, а не помешает перерабатывающему производству компании. «Производство сырья (не только молока) и переработка – это два разных бизнеса, и удачно их совмещать редко получается», – уверяет Максим Кучко, директор по маркетингу ОАО «Галактон» («ЮниМилк-Украина»; г.

 Большая Советская Энциклопедия (РЯ)

Главные предприятия: прядильно-сетевязальная фабрика в Касимове, Клепиковское производственное ватное объединение, комбинат шёлковых тканей (г. Кораблино), рязанская обувная фабрика «Победа Октября», швейные и овчинно-меховая фабрики, кожевенные заводы. Большое развитие получила пищевая промышленность (19,5%). Построены крупные мясо- и молочно-консервные комбинаты, чаеразвесочная фабрика и пивоваренный завод, сырозавод, сметанно-творожный, сахарные, спиртовые и ликёроводочные заводы, кондитерские, крахмалопаточные, мукомольные, плодоовощные предприятия.   В Р. о. 198 совхозов и 294 колхоза. С.-х. угодья составляют 2572 тыс. га, в том числе 1897 тыс. га пашни, 639 тыс. га сенокосов и пастбищ. В полеводстве ведущую роль играют посевы зерновых культур. В 1974 зерновые (главным образом пшеница, ячмень) занимали 63% посевной площади, картофель 9%, сахарная свёкла 2% и кормовые культуры 26%.   В пойме Оки созданы крупные овощеводческие хозяйства с выращиванием овощей на поливе. Значительное количество овощей, картофеля, мясомолочной продукции поставляется в Москву и другие промышленные центры

скачать реферат Економічний аналіз підприємств

Влияние изменения факторов, определяющих организационно-технический уровень предприятия, на основные экономические показатели деятельности предприятия изучается с помощью методов корреляционно-регрессионного и дисперсионного анализа. 8. Методика анализа объема производства и выпуска продукции. Как правило анализ работы производственного предприятия начинают с изучения показателей объема производства и выпуска продукции. Изменение этих показателей влияет на величину издержек, прибыль и рентабельность деятельности предприятия, т.е. на экономическую эффективность его деятельности. Объем производства продукции может выражаться в натуральных, условно- натуральных и стоимостных измерителях. Основными показателями объема производства являются товарная и валовая продукция, а выпуска продукции - готовая и товарная продукция. Основными задачами экономического анализа объема производства и выпуска продукции являются: "1. Оценка динамики по основным показателям объема, структуры и • качества продукции. 2. Проверка сбалансированности и оптимальности планов, плановых показателей, их напряженности и реальности. 3. Выявление степени влияния основных факторов на показатели объема производства и реализации продукции. 4. Разработка важнейших мероприятий по использованию внутрихозяйственных резервов для повышения темпов прироста продукции, улучшения ее ассортимента и качества.

скачать реферат Билеты АФХД

При этом рассчитываются такие показатели как материалоемкость и материалоотдача. Основными задачами анализа готовой продукции, входящей в состав запасов являются : оценка выполнения планов по объему, ассортименту, качеству выпущенной продукции и обязательств по ее поставкам; анализ выполнения плана по реализации продукции и своевременностью оплаты за реализованную продукцию; выявление рентабельности всей продукции и ее отдельных видов. выявление резервов наращивания объемов и снижения себестоимости. При анализе дебиторской задолженности изучается не только ее структура и динамика, но и изменение ее отношения к кредиторской задолженности. Незначительной превышение последней является положительным моментом поскольку является одним из нормальных источников покрытия запасов и затрат. При анализе денежных средств следует рассчитать коэффициент абсолютной ликвидности (денежные средства/текущие обязательства), значение показателя меньше 0,1-0,2 свидетельствует о низкой готовности предприятия погасить часть наиболее срочных обязательств немедленно.

скачать реферат Анализ объема производства и реализации продукции

Национальный Открытый Институт России г. Санкт-Петербург Кафедра Бухгалтерского учета, анализа и аудитаКУРСОВАЯ РАБОТА Анализ объема производства и реализации продукцииДисциплина Комплексный экономический анализ финансовой деятельностиСанкт-Петербург 2010 ОГЛАВЛЕНИЕВведение Часть I. Теоретические основы анализа объема производства и реализации продукции 1.1 Цели и задачи анализа объема производства и реализации продукции Часть II. Методы исследования анализа объема производства и реализации продукции на примере предприятия ООО « ». 2.1 Анализ динамики и выполнения плана по выпуску и реализации продукции 2.2 Анализ ассортимента и структуры продукции 2.3 Анализ качества произведенной продукции 2.4 Анализ ритмичности работы предприятия 2.5 Анализ факторов и резервов увеличения объема производства и реализации продукции Заключение Список литературы ВВЕДЕНИЕ Экономический анализ хозяйственной деятельности как наука представляет собой систему знаний, связанную с исследованием взаимозависимости экономических явлений, выявлением положительных и отрицательных факторов и измерением степени их влияния, резервов, упущенных выгод, изучением тенденций и закономерностей в деятельности организаций.

скачать реферат Значение, задачи, источники информации для анализа производства и реализации продукции

Содержание: ГЛАВА I. Методика анализа объёма производства и реализации Экономическое содержание и значение анализа объема производства и реализации продукции . стр.4. 1.2. Анализ динамики производства и реализации продукции .стр.6. 1.3. Методика анализа ассортимента и структуры продукции .стр.8. 1.4. Методика анализа качества произведенной продукции .стр.11. 1.5. Методика анализа ритмичности работы предприятия .стр.13. ГЛАВА II. Факторы и резервы объема производства и реализации продукции .стр.16. 2.1. Факторы увеличения объёма производства и реализации 2.2. Резервы увеличения производства и реализации продукции стр.19. Список использованной литературы . .стр.22.Введение Основной задачей промышленных предприятий является наиболее полное обеспечение спроса населения высококачественной продукцией. Темпы роста объема производственной продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Объем производства и реализованной продукции (выполненных работ, оказанных услуг) – это основные показатели, характеризующие деятельность предприятия.

Вешалка для одежды напольная, раздвижная ТД-00013, 1600x430x1550 мм.
Длина: 160 см. Регулируемая высота: 90-155 см. Ширина: 43 см. Количество перекладин: 1. Максимальная нагрузка: 15 кг. Вешалка напольная
861 руб
Раздел: Вешалки напольные
Металлическая клетка-корона, белая, 16,5x21,5 см.
"Садовая" металлическая серия кукольной миниатюры в масштабе 1:12. Размер: 16,5x21,5 см. Материал: металл. Цвет: белый.
308 руб
Раздел: Прочие
Музыкальный центр "Парк развлечений".
Это детское пианино с диапазоном в одну октаву предназначено для малышей. Над клавиатурой пианино расположены кнопки с изображением
1575 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
скачать реферат Организация и планирование основного производства

От того, как продается продукция, какой спрос на нее на рынке, зависит и объем ее производства. Важное значение для оценки выполнения производственной программы имеют и натуральные показатели объемов производства и реализации продукции (штуки, метры, тонны и т.д.). Их используют при анализе объемов производства и реализации продукции по отдельным видам и группам однородной продукции. Условно-натуральные показатели, как и стоимостные, применяются для обобщенной характеристики объемов производства продукции, например, на консервных заводах используется такой показатель, как тысячи условных банок, на ремонтных предприятиях - количество условных ремонтов, в обувной промышленности - условные пары обуви, исчисленные на основе коэффициентов их трудоемкости и т.д. Нормативные трудозатраты используются также для обобщенной оценки объемов выпуска продукции в тех случаях, когда в условиях многономенклатурного производства не представляется возможным использовать натуральные или условно-натуральные измерители. Производственная программа определяет необходимый объем производства продукции в плановом периоде, соответствующий по номенклатуре, ассортименту и качеству требованиям плана продаж.

скачать реферат Анализ технико-экономических и финансовых показателей деятельности предприятия ООО "ИЦ "АМТИНЖИНИРИНГ"

Анализ объемов выпуска и реализации продукции Для проведения анализа производства и реализации продукции необходима производственная программа предприятия. Это задание по выпуску продукции определенной номенклатуры и ассортимента, высокого качества и в оптимальных количествах с тем, чтобы эту продукцию можно было реализовать и получить прибыль. Устойчивое функционирование предприятия в условиях рыночной экономики зависит от того, насколько оно имеет гибкую производственную программу. От выполнения плана производства и реализации продукции зависят такие показатели работы предприятия, как себестоимость, прибыль, рентабельность. Проанализируем динамику объема производства и реализации продукции. Динамику объема производства рассмотрим в табл. 2. Таблица 2 Динамика объема производства Год Объем производства млн. р. Абсолютный прирост 2006 949 0 2007 6257 5308 2008 8519 2262 На основании таблицы построим гистограмму, чтобы увидеть, как изменялся годовой рост объема производства. Рис. 3. Динамика объема производства Как видно из рис. 3 динамика объема производства в течении 3 лет возрастала. В 2006 г. объем производства составил 949 млн. р., а в 2007 г. произошло значительное повышение объема производства за счет увеличения количества заказчиков на 5308 млн.р., что составило 6257 млн. р. В 2008 г. объем возрос еще на 2262 млн. р., что составило 8519 млн. р. Далее рассмотрим динамику объема реализации в табл. 3. Таблица 3 Динамика объема реализации Год Объем реализации млн.р. Абсолютный прирост 2006 949 0 2007 6257 5308 2008 8519 2262 Как видно объем производства и реализации совпадает, потому, как продукция не задерживается на складах, а сразу отгружается заказчику.

скачать реферат Реализация продукции

Целью данной работы является изучение учета реализации ОАО «Холод» и анализ факторов влияющих на процесс реализации. В работе освещены следующие задачи: В первой главе диплома дается теоретическое и юридическое обоснование термину реализация, а также рассматриваются договорные отношения предприятия, как правовая реализация продукции. Во второй главе описывается как реализация отражается в бухгалтерском учете. Основными задачами бухгалтерского учета готовой продукции являются: правильный и своевременный учет наличия и движения готовой продукции на складах, холодильниках и других местах хранения продукции; контроль за выполнением планов по объему, ассортименту, качеству выпущенной продукции и обязательств по ее поставкам; контроль за сохранностью готовой продукции и соблюдением установленных лимитов; контроль за выполнением плана по реализации продукции и своевременностью оплаты за реализованную продукцию; выявление рентабельности всей продукции и ее отдельных видов. В третьей главе проводится анализ реализации продукции, а именно: изучение показателей выпуска продукции и анализ результативности финансово – хозяйственной деятельности предприятия ОАО «Холод».

скачать реферат Повышение прибыли и рентабельности предприятия на примере ОАО "Волгогазоаппарат"

Темпы роста объема производственной продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Объем производства и реализованной продукции (выполненных работ, оказанных услуг) – это основные показатели, характеризующие деятельность предприятия. Объем реализации крайне важен для установления нормированных статей затрат – расходов на рекламу, представительских расходов, а также для исчисления целого ряда налогов. По своему экономическому содержанию объем реализованной продукции характеризует конечный финансовый результат работы предприятия, выполнения своих обязательств перед потребителями, степень участия в удовлетворении потребностей рынка. Информационной базой для анализа объемов производства и реализации продукции может быть: - Статистические показатели (приложение к балансу – форма № 4, «движение готовых изделий, их отгрузка и реализация» – форма №16); - Оперативные отчеты; - Планы-графики производства; - Планы экономического и социального развития предприятия; - Различные виды сопроводительной документации.

скачать реферат Анализ производства и реализации продукции

По своему составу на многих предприятиях валовая продукция совпадает с товарной, если нет внутрихозяйственного оборота и незавершенного производства. Объем реализации продукции определяется или по отгрузке продукции покупателям, или по оплате (выручке). Может выражаться в сопоставимых, плановых и действующих ценах. В условиях рыночной экономики этот показатель приобретает первостепенное значение. Реализация продукции является связующим звеном между производством и потребителем. От того, как продается продукция, какой спрос на нее на рынке, зависит и объем производства. Важное значение для оценки выполнения производственной программы имеют и натуральные показатели объемов производства и реализации продукции (Штуки, метры, тонны и т.д.). Их используют при анализе объемов производства и реализации продукции по отдельным видам и группам однородной продукции. Условно-натуральные показатели, как и стоимостные применяются для обобщенной характеристики объемов производства продукции, например, на ОАО «Сыры Калужские» используют такой показатель, как тысячи условных банок.

Датчик обнаружения угарного газа.
Ежегодно сотни людей по всему миру погибают от отравления угарным газом. Именно поэтому в каждом доме, где используется любая
783 руб
Раздел: Детекторы, датчики движения
Таблетки для посудомоечных машин "Paclan Brileo. Classic", 80 штук.
Таблетки обладают отличным моющим действием за счет входящих в состав "умных" энзимов (амилазы и протеазы). Отлично моют посуду,
592 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Тачка "Садовод".
Играя с тачкой «Садовод» ваш малыш сможет почувствовать себя более самостоятельным и взрослым, помогая своим родителям на даче или в
945 руб
Раздел: Садовый инвентарь
скачать реферат Прибыль и рентабельность в торговле

Так как основную часть прибыли предприятия получают от реализации выпускаемой продукции, сумма прибыли находится под взаимодействием многочисленных факторов: изменения объема, ассортимента, качества, структуры произведенной и реализованной продукции, себестоимости отдельных изделий, уровня цен, эффективности использования производственных ресурсов. Кроме того, на нее оказывают влияние соблюдение договорных обязательств, состояние расчетов между поставщиками и покупателями и др. Из прибыли производиться отчисления в бюджет, уплачиваются проценты по кредитам банка. Главное предназначение прибыли в современных условиях хозяйствования – отражение эффективности производственно-сбытовой деятельности предприятия. Это обусловлено тем, что в величине прибыли должно находить отражение соответствие индивидуальных затрат предприятия, связанных с производством и реализацией своей продукции и выступающих в форме себестоимости, общественно необходимых затрат, косвенным выражением которых должна явиться цена изделия. Увеличение прибыли в условиях стабильности оптовых цен свидетельствуют о снижении индивидуальных затрат предприятия на производство и реализацию продукции.

скачать реферат Учет готовой продукции

Введение Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в стоимостном выражении об активах, обязательствах, доходах и расходах организации и их изменении, выражающуюся в сплошном, непрерывном, документальном отражении всех хозяйственных операций. Основными задачами бухгалтерского учета готовой продукции являются: правильный и своевременный учет наличия и движения готовой продукции на складах, холодильниках и других местах хранения продукции; контроль за выполнением планов по объему, ассортименту, качеству выпущенной продукции и обязательств по ее поставкам; контроль за сохранностью готовой продукции и соблюдением установленных лимитов; контроль за выполнением плана по реализации продукции и своевременностью оплаты за реализованную продукцию; выявление рентабельности всей продукции и ее отдельных видов. Стабильность, конкурентные преимущества субъектов хозяйствования в условиях рынка во многом зависят от степени оперативного представления и достоверности информации, на основе которой проводится экономический анализ, формируются и реализуются управленческие решения.

скачать реферат Молочные сгущенные консервы

Наибольшую долю в ассортименте занимают молочные консервы с сахаром и наполнителями. Из анализа объема продаж молочных консервов за декабрь 2007 года было выяснено, что наибольшим спросом у населения пользуются молочные консервы малой и средней жирности. 2.3. Экспертиза качества молочных консервов Первым этапом проведения экспертизы стало изучение маркировки молочных консервов. Экспертиза проводилась на основании требований ГОСТ Р 51074. Данные о результатах экспертизы проиллюстрированы в таблице 2.4. Таблица 2.4 Результаты исследования маркировки образцов молочных консервов Показатели Молоко сгущенное с сахаром нежирное Любинский молочно консервный комбинат Молоко цельное сгущенное с сахаром Любинский молочно консервный комбинат Молоко сгущенное с сахаром 5% жирности Любинский молочно консервный комбинат Молоко сгущенное стерилизованное Ялуторовское Ялуторовский молочный комбинат Наименование продукта Значение массовой доли жира в процентах 0,5 ( ) 8,5 ( ) 5( ) 6,8 ( ) Наименование и местонахождение изготовителя Товарный знак (при наличии) - Значение массы нетто или объема 380 г ( ) 380 г ( ) 380 г ( ) 320 г.( ) Количество углеводов Условия хранения Дата изготовления и дата упаковывания Срок годности Обозначение ТУ Информация о подтверждении соответствия Вторым этапом экспертизы стал органолептический анализ молочных консервов.

скачать реферат Совершенствование деятельности предприятия на внешних рынках (на примере ОАО "Горизонт")

СодержаниеВведение 1. Теоретические аспекты внешнеэкономической деятельности предприятия 1.1 Понятие и сущность внешнеэкономической деятельности в условиях рыночной экономики 1.2 Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности предприятия в Республике Беларусь 1.3. Организация управления внешнеэкономической деятельностью предприятия 2. ОАО «Горизонт»: краткая характеристика и анализ работы 2.1 Краткая характеристика предприятия и его организационной структуры управления 2.2 Анализ основных технико-экономических показателей работы ОАО «Горизонт» 2.2.1 Анализ объема произведенной и реализованной продукции 2.2.2 Анализ численности и производительности труда работников 2.2.3 Анализ себестоимости, прибыли и рентабельности 2.3 Анализ внешнеэкономической деятельности ОАО «Горизонт» 2.4 Анализ рынков сбыта продукции предприятия. 3. Предложения по совершенствованию работы ОАО «Горизонт» на внешних рынках 3.1 Расширение товаропроводящей сети ОАО «Горизонт» 3.2 Направления совершенствования маркетинговой деятельности на внешних рынках 3.3 Совершенствование процесса изготовления печатной платы 3.3.1 Основные принципы конструирования печатных плат 3.3.2 Выбор материалов для изготовления печатной платы 4.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.