телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКниги -5% Товары для дачи, сада и огорода -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Анализ производства и реализации продукции СПК "Скуратовский"

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
189 руб
Раздел: Ванная

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Финансовая статистика: конспект лекций

Сюда относятся затраты на приобретение сырья и материалов, топлива, электроэнергии, требуемых для производства продукции, оплата рабочей силы и т.Pп. Если значение этого показателя увеличивается на 10P%, то соответственно общие переменные затраты также увеличиваются на 10P%. Однако при изменении объема производства переменные затраты в расчете на единицу продукции остаются неизменными. Большую роль при изучении факторов, которые влияют на сумму прибыли, играет маржинальный анализ, с помощью этого анализа изучаются соотношения показателей: объема производства (реализации) продукции, издержек, прибыли и прогнозирования суммы каждого из перечисленных показателей при заданном значении других. Маржинальный анализ применяет категорию маржинального дохода, представляющий собой разность прибыли (П) и постоянных затрат экономического субъекта (Н) (табл. 19). Прибыль от реализации определенного вида продукции определяется по формуле: П = К ‡ (Ц V)P Н, где К объем реализации продукции в натуральных показателях, Ц цена реализации единицы продукции, руб., V переменные затраты на единицу продукции, руб

скачать реферат Анализ и оценка реализации продукции, работ и услуг СПК "Дружба"

Хотя ее объемы незначительны, их расширение в будущем может значительно увеличить прибыль предприятия. 3.2 Совершенствование отраслевой структуры и каналов реализации Как показывает анализ хозяйственной деятельности предприятия, наибольшие успехи были достигнуты в совершенствовании его отраслевой структуры, с чем во многом связано и общее повышение эффективности производства и реализации продукции СПК «Дружба». На предприятии имело место расширение безубыточного производства зерна за счет сокращения убыточных отраслей животноводства. Затраты труда в растениеводстве возросли на 45% за счет их сокращения в животноводстве на 24,4% (табл. 4). Валовая продукция растениеводства возросла на 7,4%, валовая продукция животноводства сократилась на 23,7%. Доля животноводства в структуре товарной продукции сократилась, а доля растениеводства соответственно возросла, на 17,7%., что привело к повышению общей рентабельности товарной продукции с -7,7% в 2005 г. до 0,9% в 2006 г. в основном за счет повышения рентабельности продукции животноводства с -14,5% до 1,1% (табл. 5). Сокращение производства и реализации продукции животноводства произошло за счет сокращения нерентабельной реализации КРС на 70% (в 2006 г. по отношению к 2004г.). При этом объемы производства и реализации рентабельного молока не претерпели значительных изменений.

16 разноцветных восковых смываемых, треугольных мелков.
Мамы и папы могут быть уверены, что выбрав восковые мелки Crayola, они доставят радость своим детям. С их помощью можно нарисовать
340 руб
Раздел: Восковые
Контейнер "Рукоделие", 10 л.
Контейнер выполнен из прозрачного пластика. Для удобства переноски сверху имеется ручка. Внутрь вставляется цветной вкладыш с одним
353 руб
Раздел: 5-10 литров
Набор сумок-органайзеров в автомобиль, 3 штуки (THE ULTIMATE CAR ORGANIZER).
Вам нравится, когда в Вашем любимом авто абсолютный порядок, а домочадцы вечно разбрасывают вещи по салону? В багажнике невероятный
855 руб
Раздел: Автоаксессуары
 Экономическая теория: конспект лекций

Организация, как правило, стремится получить максимальную прибыль. При прочих равных условиях наибольшее влияние на максимизацию прибыли оказывают объем производства (реализации) продукции и цена выпускаемого товара. Пройдя объем производства, соответствующий точке самоокупаемости, предприятие в последующем при увеличении объема производства будет получать определенную прибыль. Метод оптимизации метод сопоставления валовых показателей. Его использование предполагает ряд допущений: 1) предприятие производит и реализует только один товар; 2) целью предприятия является максимизация прибыли в рассматриваемый период; 3) оптимизируются только цена и объем производства. Суть действия этого метода, когда производитель не оказывает никакого влияния на формирование цены, сводится к определению количества товара, которое он может предложить покупателям по сложившейся на рынке цене. Метод сопоставления валовых показателей предполагает расчет прибыли при различных значениях объема производства и реализации продукции путем вычета суммы валовых издержек из валовой выручки

скачать реферат Финансовый контроль: формы, методы, органы

Выводы ретроспективного анализа совмещаются с текущими наблюдениями и в обобщенном виде используются в бизнес-плановых расчетах. Ретроспективный и текущий анализ завершаются перспективным анализ- прогнозом, который даёт прямой выход на планово-предположительные показатели. Во всех случаях используются методы сравнительного анализа конечных хозяйственных, производственно-финансовых результатов, показателей эффективности деятельности передовых предприятий и организаций (отечественных и зарубежных). Таким образом, бизнес-планы обстоятельно обосновываются необходимыми экономическими расчётами. Переход от административно-командной системы к рыночным принципам хозяйствования в России обусловил перемещение плановых разработок с макро - на микроуровень. Вторая задача: последовательное и всестороннее изучение по данным учёта и отчётности выполнения бизнес-планов фирмы и соблюдения проектировок и нормативов по количеству, структуре и качеству выпущенной продукции, выполненных работ и услуг. На промышленных предприятиях, например, в процессе анализа тщательно исследуются выполнение производственной программы по количеству и ассортименту важнейших изделий, сортности, комплектности и качеству продукции, ритмичности производства, реализации продукции, выполнению договоров поставки; на транспорте – по грузообороту, исполнению договоров перевозки с клиентами; в организациях связи – по числу оказанных услуг, качеству связи и срокам доставки и т.д. Предприятия и фирмы коммерческой сферы особое внимание должны уделять объемам продаж, их ассортиментной структуре, соотношению элементов товарного баланса, качеству торгового обслуживания покупателей.

 Экономика предприятия: конспект лекций

Торговый отдел обычно стремится беспредельно повышать дебиторскую задолженность по крупным покупателям. На основе разработки нормативов по основным группам организационно-экономических и финансовых показателей может быть создана эффективная система планирования и бюджетирования отдельных предприятий и подразделений компании. 4.PТеория оптимального объема выпуска продукции 1.PОпределение оптимального объема производства и реализации продукции методом сопоставления валовых показателей. Предприятие, как правило, стремится получить максимальную прибыль. При прочих равных условиях наибольшее влияние на максимизацию прибыли оказывают объем производства (реализации) продукции и цена выпускаемого товара. Пройдя объем производства, соответствующий точке самоокупаемости, предприятие в последующем при увеличении объема производства будет получать определенную прибыль. Метод оптимизации метод сопоставления валовых показателей. Его использование предполагает ряд допущений: 1)Pпредприятие производит и реализует только один товар; 2)Pцелью предприятия является максимизация прибыли в рассматриваемый период; 3)Pоптимизируются только цена и объем производства

скачать реферат Чай

ОКП представляет собой систематизированный свод кодов и наименований группировок продукции, построенных по иерархической системе классификации. Классификатор используется при решении задач каталогизации продукции, включая разработку каталогов и систематизацию в них продукции по важнейшим технико-экономическим признакам; при сертификации продукции в соответствии с группами однородной продукции, построенными на основе группировок ОКП; для статистического анализа производства, реализации и использования продукции на макроэкономическом, региональном и отраслевом уровнях; для структуризации промышленно-экономической информации по видам выпускаемой предприятиями продукции с целью проведения маркетинговых исследований и осуществления снабженческо-сбытовых операций. Каждая позиция ОКП содержит шестизначный цифровой код, однозначное контрольное число и наименование группировки продукции. В ОКП предусмотрена пятиступенчатая иерархическая классификация с цифровой десятичной системой кодирования. На каждой ступени классификации деление осуществлено по наиболее значимым экономическим и техническим классификационным признакам. На первой ступени классификации располагаются классы продукции (ХХ 0000), на второй - подклассы (ХХ Х000), на третьей - группы (ХХ ХХ00), на четвёртой - подгруппы (ХХ ХХХ0) и на пятой - виды продукции (ХХ ХХХХ).

скачать реферат Финансовый анализ СПП "Спецмонтаж"

Финансовый анализ по данным финансовой отчетности называют классическим способом анализа. Внутрихозяйственный финансовый анализ используют в качестве источника информации, а так же данные системного бухгалтерского учета, данные о технической подготовке производства, нормативную и плановую информацию. Основное содержание внутрихозяйственного финансового анализа может быть дополнено аспектами, значимыми для управления предприятием: анализ взаимосвязи издержек, оборота и прибыли. В системе управленческого анализа существует возможность углубления финансового анализа за счет привлечения данных управленческого производственного учета, т. е. имеется возможность проведения комплексного экономического анализа и оценки эффективности хозяйственной деятельности. Вопросы финансового и производственного анализа взаимосвязаны при обосновании бизнес-планов, при контроле за их реализацией в системе маркетинга, т. е. в системе управления производством, реализации продукции, работ и услуг, ориентированный на рынок. Особенностями управленческого анализа является: . ориентация результатов анализа на свое руководство; . использование для анализа всех источников информации; . рассмотрение всех сторон деятельности предприятия; . максимальная закрытость результатов анализа в целях сохранения коммерческой тайны.

скачать реферат Проблемы укрепления финансового состояния предприятия

Финансовый анализ по данным финансовой отчетности называют классическим способом анализа. Внутрихозяйственный финансовый анализ используют в качестве источника информации, а так же данные системного бухгалтерского учета, данные о технической подготовке производства, нормативную и плановую информацию. Основное содержание внутрихозяйственного финансового анализа может быть дополнено аспектами, значимыми для управления предприятием: анализ взаимосвязи издержек, оборота и прибыли. В системе управленческого анализа существует возможность углубления финансового анализа за счет привлечения данных управленческого производственного учета, т. е. имеется возможность проведения комплексного экономического анализа и оценки эффективности хозяйственной деятельности. Вопросы финансового и производственного анализа взаимосвязаны при обосновании бизнес-планов, при контроле за их реализацией в системе маркетинга, т. е. в системе управления производством, реализации продукции, работ и услуг, ориентированный на рынок. Особенностями управленческого анализа является: . ориентация результатов анализа на свое руководство; . использование для анализа всех источников информации; . рассмотрение всех сторон деятельности предприятия; . максимальная закрытость результатов анализа в целях сохранения коммерческой тайны.

скачать реферат Задачи маркетинга

Конкуренты Высокий уровень конкуренции как Трудности со сбытом на внешнем так и на внутреннем продукции. Сложности с рынке. Ценовой характер повышением цен на конкурентной борьбы на реализуемую продукцию внутреннем рынке 4. Международные Заинтересованность некоторых Возможность расширения партнеры международных партнеров в объемов производства реализации продукции завода под собственной торговой маркой В дополнение к анализу макроокружения и среды непосредственного воздействия необходимо провести анализ внутренней среды предприятия с целью выявления его сильных и слабых сторон. Результаты анализа отражены в табл. 2.10. Таблица 3.10 Сильные и слабые стороны предприятия Аспект среды Сильные стороны Слабые стороны 1 2 3 1. Возможность увеличения объемов 1. Большая энергоемкость и Производство производства за счет более материалоемкость полной загрузки мощностей 2. старевшая технология и Наличие пустующих оборудование производственных помещений 3. Наличие вредных производств Международная система качества 4. Широкая номенклатура ИСО-9000. Восприимчивость к новым разработкам. Ремонтно-механический цех способен производить сложное нестандартное оборудование 2.

Паста Hama Displex, полировочная, 5 мл.
Емкость: 5 мл.
306 руб
Раздел: Прочее
Глобус Земли "Двойная карта", с подсветкой (физический, политический), на треугольной подставке, 210.
Глобус Земли "Двойная карта", с подсветкой (физический, политический), на треугольной подставке. Диаметр: 210 мм. Масштаб:
955 руб
Раздел: Глобусы
Карабин для ключей Victorinox, с 2 кольцами, никелированный.
Аксессуар для ключей из двух никелированных плоских колец. Предназначен для удобного хранения и крепления ключей. Материал: сталь
301 руб
Раздел: Металлические брелоки
скачать реферат Функции маркетинга на предприятии

Определение эффективности рекламы. Разработка предложений по совершенствованию организации рекламы; методическое руководство дилерской службы в области сбыта, организация и обучение дилеров им их обеспечение всей необходимой документацией и рекламными материалами по сбыту продукции; изучение и использование передового опыта рекламы и стимулирования сбыта в стране и за рубежом; изучение и анализ эффективности форм доставки продукции потребителям для каждого вида изделий, выпускаемых предприятием; анализ организации оптовой торговли, сбытовой сети, выбор наиболее оптимальных по протяжённости, стоимости и технической оснащённости каналов реализации продукции предприятия. Оценка эффективности работы сбытовой сети; анализ состояния реализации продукции предприятия, выявление продукции, не имеющей достаточного сбыта, определение причин этого; участие в разработке совместно с техническими отделами инструкций по эксплуатации, руководств по ремонту и другой документации; проведение сравнительного анализа издержек обращения, выявление и ликвидация экономически необоснованных расходов; формирование новых потребностей с целью расширения рынка и поиска новых форм применения выпускаемой продукции; разработка предложений по созданию принципиально новой продукции; разработка предложений и рекомендаций по изменению характеристик, конструкций и технологии производства выпускаемой и новой продукции с целью улучшения её потребительских свойств с учётом мнения пользователей и мировых достижений в этой области.

скачать реферат Инвестиционные фонды и компании

Рентабельность активов - отношение чистой прибыли к стоимости активов предприятия. Базой для анализа прибыльности реализации продукции является рентабельность продаж- –отношение чистой прибыли к выручке от реализации. Приоритетными направлениями для привлечения и поддержки стратегических инвесторов являются те, где Украина имеет традиционные производства, владеет необходимым ресурсным потенциалом и формирует значительную потребность рынка в соответствующей продукции. Инвестиционная деятельность в Украине еще находится в состоянии становления, причем этот процесс отстает от потребностей реформирования экономики. В этом проявляется взаимозависимость всей экономической системы и инвестиционной деятельности, которая является источником финансирования хозяйственного механизма. Основной причиной слабости инвестиционной деятельности в Украине является не столько законодательная и правовая база, сколько экономический кризис, спад производства, разрыв традиционных хозяйственных связей. Сегодня от эффективности инвестиционной политики зависят состояние производства, положение и уровень технической оснащенности основных фондов предприятий народного хозяйства, возможности структурной перестройки экономики, решение социальных и экологических проблем. 2. Прибыль представляет собой конечный финансовый результат хозяйственной деятельности предприятия, это разница между суммарной выручкой (суммарными поступлениями), полученными от реализации работ, услуг и суммарными экономическими издержками, которые несет предприятие для того, чтобы произвести продукцию.

скачать реферат Амортизационные отчисления основных средств

Цель оперативно-технического учета-быстрое получение информации о ходе производства, реализации продукции. Он охватывает хозяйственные и производственные операции, не имеющие непосредственного отражения на счетах бухгалтерского учета. На основе статистического учета определяются количественные и качественные показатели работы каждого предприятия. Операции и явления подлежат статистическому наблюдению, группированию, определению средних и относительных величин, индексов путем построения рядов динамики, анализа и соответственно установления определенных закономерностей. Статистический учет представляет собой систему изучения, обобщения и контроля за массовыми явлениями, имеющими общегосударственных характер. Бухгалтерский учет- это способ документального наблюдения, отражения и контроля за хозяйственной и финансовой деятельностью производственников и хозяйственников (предприятий, организаций, арендных, совместных предприятий, акционерных обществ и т.д.), а также система сбора, изменения, обработки, интерпретации и передачи информации о хозяйственной деятельности предприятия, учреждения и организации внутренним и внешним пользователям для принятия оптимальных решений.

скачать реферат Бухгалтерский учет и анализ готовой продукции

В условиях перехода к рыночным отношениям объектом анализа является не просто производственный процесс, а получение заказа на производимую продукцию и ее оплата по согласованной с потребителем цене. При этом анализ производства и процесс изучения и оценки рынка (маркетинг) в равной мере влияют друг на друга. На начальном этапе перехода к рыночным отношениям, при ненасыщенности рынка любой производитель может продать то, что он произвел. Однако большую экономическую выгоду получит тот, кто использует знание рыночной конъюнктуры при формировании производственной программы, ориентированной на продукцию повышенного опроса. Более высокая цена спроса определит большую прибыль. По мере насыщения рынка и удовлетворения количественного спроса, усиления конкуренции уже не производство, а сбыт будет определять цели предприятия. В конкурентной борьбе предприятие должно производить только то, что оно может продать, или же вообще ничего не производить. Изменение структуры и объема производимой продукции как фактор увеличения прибыли постепенно уступит место росту качества продукции как совокупности новых потребительских свойств товара: надежности, эффективности применения, удобству обслуживания, доступной цене и т. п. Таким образом, учет и анализ процесса реализации продукции (работ, услуг) являются одними из основных элементов в системе управления производством, действенным средством выявления внутрихозяйственных резервов, основой разработки научно обоснованных планов и управленческих решений.

скачать реферат Какие задачи решает товарный знак. Особенности принятия решений в управлении инновациями

Этот процесс требует знания (оценки) как внутренних, так и внешних условий функционирования данного предприятия. Анализ зарубежной практики в области оценки эффективности показывает, что специфические (детальные) прогнозы (уровня оптовых цен, материальных издержек, управленческих издержек, степени конкурентности и др.) разрабатываются обычно на пять лет, затем на следующие пять лет делается предположение о темпе роста основных показателей, а после десяти лет предполагается, что результаты функционирования (поток доходов) постоянны. Все эти прогнозы должны разрабатываться специалистами в соответствующих отраслях, даже если для этого нужно приглашать специалистов со стороны (более того – приглашение независимых экспертов является более предпочтительным). Подобная модель оперирует априорными фактами хозяйственной деятельности и поэтому относится к так называемому проблемному учету. Проблемный учет связан с экономической подготовкой производства, реализацией продукции, распределением ресурсов, установлением цен, рационализацией хозяйственно-финансовой и производственной деятельности, а также ее программированием, планированием, контролем и анализом.

Доска пеленальная мягкая "Яркий луг", 85х75 см.
Доска Polini с веселым рисунком изготовлена из дышащей медицинской клеенки, с антибактериальным эффектом. Легко очищается, не пропускает
1208 руб
Раздел: Пеленальные столики
Набор цветных карандашей Trio, 18 цветов, утолщенные.
В наборе 18 цветных утолщенных карандашей, пластиковый футляр.
727 руб
Раздел: 13-24 цвета
Бумага "IQ Selection Smooth", А4, 120 г/м2, 500 листов.
Формат: А4. Класса: А+. Количество листов: 500. Плотность листа: 120 г/м2. Белизна: 170% по CIE. Подходит для двусторонней печати. Высокое
860 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
скачать реферат Оценка безубыточного объема продаж и прибыли предприятия

Большую роль в обосновании управленческих решений в бизнесе играет маржинальный анализ, методика которого базируется на изучении соотношения между тремя группами важнейших экономических показателей: издержками, объемом производства (реализации) продукции и прибылью и прогнозированием величины каждого из этих показателей при заданном значении других. Данный метод управленческих расчетов называют еще анализом безубыточности или содействия доходу. Маржинальный анализ был разработан в 1930 г. американским инженером Уолтером Раутенштрахом как метод планирования, известный под названием графика критического объема производства. Впервые подробно был описан в отечественной литературе в 1971 г. Н.Г. Чумаченко, а позднее А.П. Зудилиным . В основу методики положено деление производственных и сбытовых затрат в зависимости от изменения объема производства на переменные и постоянные и использование категории маржинального дохода. Маржинальный анализ (анализ безубыточности) широко применяется в странах с развитыми рыночными отношениями. Он позволяет изучить зависимость прибыли от небольшого круга наиболее важных факторов и на основе этого управлять процессом формирования ее величины.

скачать реферат Принятие управленческих решений на основе маржинального анализа

Так как методика маржинального анализа, как уже было замечено, базируется на изучении соотношения между издержками, объемом производства (реализации) продукции и прибылью, то прежде рассмотрим данные понятия и возникающие между ними взаимосвязи более подробно . 1.2.1. Классификация затрат предприятия, включаемых в себестоимость продукции Затраты предприятия, включаемые в себестоимость продукции, можно подразделить на две части: постоянную и переменную. Такое деление определяется характером изменения затрат при изменении объема производства. К переменным относятся затраты, величина которых изменяется с изменением объема производства продукции. В основном это затраты на сырье, материалы, топливо и электроэнергию на технологические цели сдельная заработная плата производственных рабочих с соответствующими отчислениями во внебюджетные государственные фонды. В зависимости от соотношения темпов роста объема производства и различных переменных затрат последние подразделяются на пропорциональные, прогрессивные и дигрессивные.

скачать реферат Управленческая и финансовая отчетность в системе финансового менеджмента

Данный метод позволяет выявить зависимость финансового результата (прибыли) от изменения цены, издержек, объема производства (продаж) товаров. Основные элементы операционного анализа – пороговые показатели текущей деятельности предприятия: критический объем производства (реализации продукции), порог рентабельности и запас финансовой прочности. Практически все они связаны с понятием маржинального дохода, который характеризует результат от реализации продукции после возмещения переменных издержек. В финансовом менеджменте операционный анализ тесно связан с понятием операционного левериджа, расчет которого базируется на вычислении силы его воздействия: СВПР = , (1.1) где СВПР – сила воздействия производственного (операционного) рычага (левериджа), коэффициент; МД – маржинальный доход; П – прибыль. Чем выше значение силы воздействия операционного левериджа, тем больше предпринимательский риск, связанный с деятельностью данного предприятия. На практике рассматривают следующие ситуации. 1 Маржинальный доход (МД) равен 0. В данном случае выручка отреализации покрывает только переменные издержки, т.е. предприятие работает с убытком в размере постоянных издержек. 2 Маржинальный доход больше 0, но меньше постоянных издержек.

скачать реферат Анализ безубыточности предприятия

Курсовая работа Тема: Анализ безубыточности предприятия СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1 УПРАВЛЕНИЕ ИЗДЕРЖКАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПОНЯТИЕ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ 1.1 Методика маржинального анализа прибыли 1.2 Методика маржинального анализа показателей рентабельности 1.3 Определение безубыточного объема продаж и зоны безопасности предприятия 1.4 Определение влияния факторов на изменение безубыточного объема продаж и зоны безопасности предприятия 1.5 Определение критической суммы постоянных затрат, критического уровня переменных затрат и критического уровня цены реализации 2 АНАЛИЗ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Большую роль в обосновании управленческих решений в бизнесе играет маржинальный анализ, методика которого базируется на изучении соотношения между тремя группами важнейших экономических показателей: «издержки - объем производства (реализации) продукции - прибыль» и прогнозировании величины каждого из этих показателей при заданном значении других. Данный метод управленческих расчетов называют еще анализом безубыточности или содействия доходу, или CVP-анализом. В основу методики положено деление производственных и сбытовых затрат в зависимости от изменения объема деятельности предприятия на переменные (пропорциональные) и постоянные (непропорциональные) и использование категории маржинального дохода.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.