![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы |
Анализ производственно-хозяйственной деятельности РУП "Завод полупроводниковых приборов (ЗППП)" НПО "Интеграл" | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Никакая другая система не в состоянии выполнить эту задачу. 5. Аналитическая функция. Состоит в обеспечении аналитических служб предприятия полной и достоверной информацией для проведения анализа производственно-хозяйственной деятельности с помощью инструментария бухгалтерского учета. 3.PРОЛЬ БУХГАЛТЕРСКОЙ ИНФОРМАЦИИ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ И ЕЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ Заинтересованными пользователями информации, формирующейся в бухгалтерском учете, считаются лица, имеющие какие-либо потребности в информации об организации и обладающие достаточными познаниями и навыками для того, чтобы понять, оценить и использовать эту информацию, а также имеющие желание изучать эту информацию. Ими могут быть реальные и потенциальные инвесторы, работники, заимодавцы, поставщики и подрядчики, покупатели и заказчики, органы власти и общественность в целом, преследующие определенные интересы. 1. Инвесторы и их представители заинтересованы в информации о рискованности и доходности предполагаемых или осуществленных ими инвестиций, о возможности и целесообразности распоряжаться инвестициями, о способности организации выплачивать дивиденд. 2
БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ Кафедра менеджмента РЕФЕРАТ На тему: «Технико-экономические мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции на РУП «Белмедпрепараты»» МИНСК, 2009 На основании проведенного анализа производственно-хозяйственной деятельности РУП «Белмедпрепараты» должны быть разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции: – совершенствование системы стимулирования работников предприятия за повышение уровня качества и снижение затрат на производство изделий; – совершенствование стратегии развития маркетинга на РУП «Белмедпрепараты»; – снижение издержек производства. Расширение экспорта во многом будет определяться развитием экономической ситуации и конъюнктуры в странах – основных потребителях и, прежде всего, в Российской Федерации, что требует формирования соответствующей системы отслеживания и прогнозирования внешнего спроса на продукцию, выпускаемую предприятием. Повышение конкурентоспособности экспортной продукции, снижение ее ресурсоемкости и издержек производства возможно только в условиях внедрения передовых технологий, современного менеджмента, ускорения структурных и инвестиционных преобразований.
Вследствие этого они объективно не поддаются измерению в процессе хозяйственной деятельности. Поэтому они не могут быть введены в практическую бухгалтерию ни на уровне предприятия, ни на уровне Госплана и Госкомстата. Вследствие этого на их основе невозможны ни анализ прошлой хозяйственной деятельности, ни прогнозирование и планирование. Это означает, что марксистская политэкономия общественно вредна, поскольку её пропаганда извращает представления людей о течении в обществе процессов производства и распределения и управлении ими. Но как заявляют марксисты (и в чём многие из них искренне убеждены), марксистская политэкономия — результат применения диалектико-материалистической философии к познанию производственно-потребительских отношений в обществе. Однако если результат не верен, то после того, как это осознаётся: Неизбежно встаёт вопрос о ревизии диалектико-материалистической философии «мраксизма», её теории познания и практики её применения к исследованию самых разных явлений в жизни природы и общества. В результате такого рода ревизии неизбежно появление какой-то иной философии, содержащей качественно иную теорию познания, которые при искреннем подходе к делу ревизии и познания неизбежно окажутся более эффективными средствами познания жизни и защиты психики личности и общества от всевозможного вздора и злого умысла [159]
БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОМАРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ Кафедра менеджментаРЕФЕРАТ На тему: «Анализ производственно-хозяйственной деятельности ОАО «Минский завод отопительного оборудования»»Минск, 2009 Анализ затрат на производство и сбыт реализованной продукцииИзучение структуры затрат на производство и ее изменения за отчетный период по отдельным элементам затрат, а так же анализ статей расходов фактически выпущенной продукции является важным этапом анализа себестоимости и с той же целью - изыскание путей и источников снижения затрат и увеличения прибыли. Анализ структуры затрат на производство начинается с определения удельных весов (в процентах) отдельных элементов затрат в общей сумме затрат и их изменения за отчетный период (за год, реже за квартал). Для наглядности такого анализа используется простая аналитическая таблица, в которой перечисляются элементы затрат и отражается их величина в сумме и процентах к итогу. Эти данные показываются отдельно: базовые (прошлого отчетного периода, плановые), фактические и изменение (±) этих показателей за анализируемый период.
Аудиторские услуги Организации могут включать в расходы при расчете налога на прибыль суммы, истраченные на оплату юридических услуг (подп. 17 п. 1 ст. 264 Налогового кодекса РФ). Понятно, что все эти услуги должны быть связаны с производственной деятельностью субъекта «упрощенки». И, конечно же, они должны быть подтверждены документально (договорами на оказание услуг, платежными документами). Согласно Федеральному закону от 7 августа 2001Pг. P119-ФЗ под аудиторской деятельностью понимается предпринимательская деятельность, которая включает: 1)Pнезависимую проверку бухгалтерской и финансовой отчетности организации и предпринимателей; 2)Pоказание услуг, сопутствующих аудиту. Обратите внимание: в состав сопутствующих аудиту услуг включаются: g постановка, восстановление и ведение бухгалтерского учета; g составление финансовой (бухгалтерской) отчетности; g анализ финансово-хозяйственной деятельности организаций и предпринимателей; g бухгалтерское, налоговое, управленческое, правовое, экономическое и финансовое консультирование; g представительство в судебных и налоговых органах по налоговым и таможенным сборам; g оценка стоимости имущества, оценка предприятий как имущественный комплекс, а также предпринимательских рисков; g разработка и анализ инвестиционных проектов, составление бизнес-планов; g проведение маркетинговых исследований; g обучение специалистов в областях, связанных с аудиторской деятельностью
Порядок организации учета основных средств, его документального оформления, присвоения инвентарных номеров производится в соответствии с Законом РБ «О бухгалтерском учете и отчетности». Отдел подчиняется непосредственно главному бухгалтеру, который, в свою очередь, находится в подчинении директора и обеспечивает организацию бухгалтерского учета на предприятии, контроль за рациональным использованием всех видов ресурсов, сохранностью собственности завода. Планово-экономический отдел планирует и рассчитывает потребность в основных средствах, затраты на их приобретение, эксплуатацию, оценивает эффективность их использования, планирует затраты на проведение ремонтов, модернизации оборудования и других основных средств. Руководит деятельностью планово-экономического отдела главный экономист, находящийся в прямом подчинении финансового директора, и осуществляет планирование и анализ производственно хозяйственной деятельности с целью повышения эффективности деятельности предприятия. Начальник Главного управления подготовки и обеспечения производства – под его руководством реализуется комплекс мероприятий, направленных на обеспечение оборудованием, запасными частями, технологической оснасткой и инструментом; обеспечение энергоресурсами и производственной средой; подготовку, ремонт, надзор за производственными зданиями и помещениями, строительно-монтажных работ.
БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ Кафедра менеджмента РЕФЕРАТ на тему: «АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИЛИАЛА «МЕЖДУГОРОДНАЯ СВЯЗЬ» РУП «БЕЛТЕЛЕКОМ»» Минск, 2009 Тарифы филиала «Междугородная связь» РУП «Белтелеком», динамика и структура его доходов Филиал “Междугородная связь” РУП “Белтелеком” оказывает свои услуги для физических и юридических лиц. Для наглядности сведём предоставляемые услуги и их тарифы в табл. 1. Таблица 1 Стоимость услуг филиала “Междугородная связь” за 2006-2008 гг. Виды услуг Стоимость услуг, р. 2006 2007 2008 Предоставление в пользование каналов для планового вещания - каналы телевизионного вещания за 1 канало км/час - аналоговые 26 32 40 - цифровые со скоростью 34 Мбит/с 51 62 79 - цифровые со скоростью 140 Мбит/с 123 149 191 Выделение программ телевизионного вещания за 1 час выделения - аналогового канала 9 12 15 - цифрового канала со скоростью 34 Мбит/с 19 22 29 - цифрового канала со скоростью 140 Мбит/с 44 54 69 Эксплуатационно-техническое обслуживание средств электросвязи филиалов РУП Балабанов И Т Основы финансового менеджмента.
РЕФЕРАТ Данный дипломный проект содержит пояснительную записку объемом 99 страниц, которая включает 34 таблицы, 10 рисунков, 31 источник использованной литературы, 8 листов иллюстративного материала. ПРОЦЕСС ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ, АССОРТИМЕНТ, АНАЛИЗ, СЕБЕСТОИМОСТЬ, ТЕХНИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ, ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ, СТРУКТУРА, ИЗНОС, ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ. Целью дипломного проекта является оценка технического уровня производства и разработка мероприятий по его повышению. В дипломном проекте проведен глубокий анализ производственно-хозяйственной деятельности Пружанского лесхоза, а в частности объема производства и реализации продукции, себестоимости выпускаемой продукции по элементам и статьям затрат, производительности труда и использования рабочего времени, состояния основных производственных фондов предприятия. На основании проведенного анализа предложены мероприятия по повышению технического уровня производства, а именно предложено осуществить постепенный переход на колесные трелевочные трактора ТТР-401 производства Минского тракторного завода, что позволит увеличить годовую выработку на трелевке древесины и вместе с тем значительно повысить технический уровень производства лесхоза; заменить в лесопильном цехе продольный транспортер Б-22У на транспортер для поштучной выдачи круглых лесоматериалов ЛТ-79А, что позволит сократить расход потребляемой транспортером электроэнергии в 2 раза и снизить долю ручного труда; внедрить станок ZR -51 для производства товаров народного потребления из отходов деревообрабатывающего цеха, что позволит более полно использовать сырье и получить дополнительную прибыль.
Предприятие включено в государственные реестры хозяйственных субъектов, занимающих доминирующее положение на товарных рынках.Уставной фонд общества 102549300 рублей разделен на 146499 простых именных акций, стоимостью 700 рублей.Минский дрожжевой комбинат расположен по адресу: г Минск ул. Октябрьская д. 14 . Имеется филиал комбината в Ошмянах. Структура МДК 2.2 АНАЛИЗ ПРОИЗОЙ ДЕТрисуноЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. Рисунок 2.1 2.2 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.За последние годы происходит неуклонный рост использования производственных мощностей. За 2001 год произведено 17500 тонн дрожжей. С начала 2001 года предприятием было закуплено новое оборудование: стерилизатор, два фасовочных аппарата, компьютер, принтер, ксерокс, автомобиль, кондиционер, насос, сушильный шкаф, стерилизатор. На них было израсходовано 46583606 руб. Завод работает в три смены. Коэффициент использования оборудования во времени 0,96. Некоторое оборудование постепенно устарело, поэтому его необходимо менять. Качество продукции достаточно высокое и успешно конкурирует с российскими и украинскими производителями. В большинстве своём даже превосходя их продукцию по качеству, но проигрывая в подаче (т.е. в оформлении). Заработная плата на предприятии в отличии от многих в наши дни достаточно высокая.
На величину коэффициента оборачиваемости текущих активов оказывает влияние принятая на предприятии методика оценки материальных запасов. В настоящее время значительно расширены права предприятия в выборе учетной политики в части оценки материальных запасов. Так, впервые наши предприятия получили возможность применять способы оценки материальных запасов, широко известные за рубежом, как методы ФИФО и ЛИФО. Кроме того, применение того или иного метода оценки приводит к получению большей или меньшей себестоимости и соответственно прибыли, что ведет к изменению сумм налоговых платежей. Целью данной дипломной работы является проведение комплексного анализа хозяйственной деятельности АО ”Х”, в ходе которого мы более подробно остановимся на вопросах эффективности использования оборотных средств предприятия и целесообразности применения указанных выше методов оценки производственных запасов непосредственно на данном предприятии. Результатом работы будут являться определенные предложения по улучшению финансового положения завода. РАЗДЕЛ 1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО”Х”.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ Учреждение образования «БРЕСТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита «Допущена к защите» Заведующий кафедрой БУАиА .B.C. Кивачук « » 20 г. КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «» на тему: «» Выполнила: студентка гр. Б-23 Глушанина В. В. Проверил: ст. преподаватель Брест 2007 СодержаниеВведение Взаимосвязь неплатежеспособности предприятия и банкротства Понятие и причины неплатежеспособности Взаимосвязь платежеспособности и ликвидности предприятия и баланса Основные коэффициенты оценки неплатежеспособности Банкротство. Понятие, виды, причины возникновения Методы диагностики вероятности банкротства Характеристика финансово-хозяйственной деятельности РУП «Завод ЖБК» 2.1 Общая информация о предприятии 2.2 Учетная политика РУП «Завод ЖБК» 2.3 Анализ платежеспособности предприятия 3. Способы повышения платежеспособности предприятия Заключение Список используемой литературы ВЗАИМОСВЯЗЬ НЕПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И БАНКРОТСТВА Целью любой коммерческой деятельности является рост благосостояния собственников бизнеса путем получения ими дохода.
2 Характеристика и анализ производственно-хозяйственной деятельности ЗАО «Атлант» 2.1 Общая характеристика предприятия и его организационно-управленческая структура 2.1.1 История создания и развития предприятия Начало существования завода, как отдельного предприятия, положено Решением Исполнительного комитета Минского городского Совета депутатов трудящихся 18 декабря 1958 г. № 1258 «Об образовании завода газовой аппаратуры». 24 августа 1959 г. Совет Министров БССР издал Постановление «Об организации производства бытовых холодильников на Минском заводе газовой аппаратуры». Весной 1962 г. была закончена подготовка производства холодильника в кухонном столе ХКС-125. Летом 1962 г. был выпущен первый холодильник ХКС-125 «Минск-1».
Экономическая оценка деятельности фирмы по осуществлению инновационных проектов включает: 1.2.1. - анализ экономических показателей фирмы; 1.2.2. - финансовый анализ производственно - хозяйственной деятельности фирмы; 1.2.3. - анализ научно - технического и интеллектуального потенциала предприятия; 1.2.4. - анализ системы организации процесса выбора инновационного проекта фирмой. 1.2.1. Анализ экономических показателей фирмы. 1.2.2. Финансовый анализ ПХД фирмы. Анализ имущества, средств предприятия ведется на основе баланса и приложений к нему. Финансовый анализ ПХД фирмы включает ряд показателей, которые можно рассчитать, также основываясь на балансе. 1. Оценка имущественного положения предприятия: 1.1. ДАОС = Стоимость активной части ОС Стоимость ОС ДАОС - Доля активной части основных средств в составе основных средств. Показывает, какую долю в хозяйственных средствах предприятия составляют машины, оборудование и т.д.1.2. Коэффициент износа балансовый износ основных средств = балансовая стоимость основных средств балансовая стоимость , поступивших 1.3. Коэффициент обновления = основных средств за период основных средств балансовая стоимость основных средств на конец периода балансовая стоимость, выбывших осн. средств за период 1.4.Коэффициент выбытия = балансовая стоимость основных средств на начало периода 2.
Процедура принятия управленческого решения: 1. Определить цель управленческого решения (что должны получить в результате). 2. Выявление возможных вариантов решения. 3. Определение возможных исходов каждого решения. 4. Оценка каждого исхода. 5. Выбор оптимального решения на основе поставленной цели. Методы выработки управленческих решений. При выработке управленческих решений используются экономико-математические методы, методы сетевого планирования, методы всех тех наук, которые используются в управлении; при анализе ситуации, выявлении проблемы используются методы, применяемые при анализе производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Требования к методам: — практическая применимость; — стоимость использования метода; — достоверность метода; — сбалансированность методов; — эффективность методов. Для выработки управленческого решения необходимо следующее: 1. Выявление проблем в деятельности объекта, следовательно выявление и анализ проблемной ситуации, выявление главных, определяющих проблем; 2. Формирование целей принятия решения. Цели должны иметь конкретные формулировки и количественные характеристики. 3. Выявление полного перечня возможных альтернатив или вариантов решения. 4. Выбор допустимых альтернатив и критериев их оценки. 5. Предварительный выбор лучший альтернативы (предпочтительный вариант).Руководитель предприятия должен управлять процессом выработки управленческого решения, поставить задачу перед исполнителями по выработке управленческого решения, правильно принять управленческое решение, организовать реализацию управленческого решения.
Он руководит производственным и техническим отделами, отделами главного механика и энергетика, технолога, отделом труда и зарплаты, лабораториями. Заместителю по производству подчинены: оперативно-производственный отдел, диспетчерский отдел, отдел координации субподрядчиков. Заместитель по экономике (главный экономист) руководит планово- экономической работой треста. В порядке перераспределения обязанностей ему поручают отделы планового труда и зарплаты и сметно-договорной. Его работа должна проводиться в тесном контакте со службой главного бухгалтера, который по действующему праву может быть подчинен непосредственно только управляющему. Заместитель по снабжению руководит отделами снабжения и производственными предприятиями. Под его руководством работают секретарь и старший юрисконсульт. Заместитель по кадрам и быту руководит отделами кадров и административно- хозяйственным, а так же машинописным бюро. Плановый отдел составляет проекты перспективных, годовых и оперативных планов подрядных и субподрядных работ, доводит плановые задания до исполнителей, организует учет их выполнения и составляет отчет по работе; осуществляет экономический анализ производственно-хозяйственной деятельности и разрабатывает предложения по выполнению повышения эффективности работы строительной организации; составляет сметы использования фондов экономического стимулирования.
Технико-экономический агализ. Анализ себестоимости. Реферат выполнил Валдимир Нефедьев Владимирский государственный университет 1999 ВВЕДЕНИЕ Важную роль в обеспечении повышения эффективности производства играет экономический анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия, являющийся составной частью экономических методов управления. Анализ является базой планирования, средством оценки качества планирования и выполнения плана. Анализом хозяйственной деятельности называется научно разработанная система методов и приемов, посредством которых изучается экономика предприятия, выявляются резервы производства на основе учетных и отчетных данных, разрабатываются пути их наиболее эффективного использования. Под предметом экономического анализа понимаются хозяйственные процессы предприятий, объединений, ассоциаций, социально-экономическая эффективность и конечные финансовые результаты их деятельности, складывающиеся под воздействием объективных и субъективных факторов, получающие отражение через систему экономической информации.
Назначение службы маркетинга заключается в следующем: - Изучение и анализ конъюнктуры рынка, проведение маркетинговых исследований по всем видам деятельности. - Постоянный оперативный контроль выполнения производственной программы автокомбината по всем видам деятельности. - Постоянный и непрерывный анализ производственно-хозяйственной деятельности автокомбината. - По результатам анализа производственно-хозяйственной деятельности подготовка и разработка предложений, рекомендаций, для принятия решений Генеральным директором (советом директоров). - Разработка стратегии развития автокомбината. 1. Цели продвижения включают мероприятия по достижению большей конкурентноспособности услуг предприятия, а также по стимулированию спроса путём проведения рекламных кампаний и других мер. Необходимо также укрепить свои позиции на рынке автотранспортных услуг, добиться установлению расценок ниже, чем у конкурентов и увеличить показатели качества. 2. Размер бюджета, выделяемый на продвижение услуг (продукции) и рекламные кампании составляет определённую часть от совокупного дохода автокомбината.
Очевидно, что важно не только провести маркетинговое исследование, но важны еще и его результаты. Следовательно, необходимо сопоставить задачи проводимого маркетингового исследования и его результаты. 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО – ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «КАЛИНИНГРАД» 2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «КАЛИНИНГРАД» ОАО «Калининград» было создано путем преобразования в открытое акционерное общество ранее имеющего статус государственного предприятия гостиничного хозяйства «Калининград» в начале 1993 года. На тот момент компания представляла собой объединение трех гостиниц города: «Калининград», «Чайка», «Москва». На момент создания акционерной компании вышеуказанные гостиницы занимали монопольное положение на рынке, остальные субъекты рынка были представлены в виде небольших ведомственных гостиниц, расположенных на окраинах города. Таким образом, монопольное положение компании в те годы не мотивировало тогдашнее руководство компании к повышению эффективности бизнеса и инвестициям в бизнес. В 1996 году контрольный пакет акций ОАО «Калининград» был консолидирован и в компании появился собственник, который имел намерение стать эффективным.
![]() | 978 63 62 |